Ремонт компрессора кондиционера автомобиля своими руками опель астра н

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт компрессора на Opel. Ремонт компрессора на Opel в СПб. Компрессор кондиционера является самым дорогим .

Всем привет, с Вами Александр Шельдяев. Сегодня я вам расскажу: Как отремонтировать катушку компресора .

Opel astra. 2002 бутово 3 3 2003. Начни работает кондиционер не включается компрессор есть такая фишка там сама .

Диагностика компрессора кондиционера Опель. Наши сервис-центры вот уже 5 лет профессионально занимаются .

Всем привет сегодняшнем видео покажу вам на автомобиле opel astra f 98 года 16 менеджер как заменить муфту шкива .

Через два месяца кондей был благополучно починен. Музыка Свастонов Обними меня с тыла Свастонов Покатаемся по .

Опель астра. Почему заклинил компрессор кондиционера. Диагностика и ремонт электрооборудования автомобиля.

Разбираем и определяем причину заклинивания компрессора кондиционера Denso 7SEU17C от автомобилей BMW.

ремонт восстановление катушки шкива компрессора кондиционера .опель астра G . заправка фреоном системы .

OPEL ASTRA H3 1.6 2008 год . Замена подшипника шкива компрессора. Реставрация электромагнитной обмотки .

В данном ролике мы показываем как отремонтировать компрессор кондиционера самостоятельно! Пошагово показываем .

Что делать, если на автомобиле Опель Астра J перестал работать кондиционер? В этом видео мы расскажем и покажем, .

Ну в общем мы сняли колесо вот наша муфта кондиционера электрическая надо скинуть ремень. Вот натяжной ролик болт .

Водители и пассажиры рассчитывают на комфорт во время поездки в любую погоду. Именно поэтому мировые .

Показываем как заменить сальник компрессора кондиционера, данный метод применим для разобранного компрессора, .

Как работает электромагнитная муфта компрессора кондиционера и как ее проверить на снятом компрессоре и на самом .

В этом видео мы показываем как заменить сальник не разбирая компрессор кондиционера. Как всегда метод максимально .

В этом видео мы расскажем какие комплектующие можно отдельно купить на компрессор кондиционера Опель. Также .

Марки: все отечественные, все иномарки. Услуги: автомобильная, диагностика автоматической коробки передач, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена гидроусилителя руля, каталитический нейтрализатор, замена масла, замена масла в автоматической коробке передач, замена масла в охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевого колеса, замена рулевого механизма, рулевая тяга и еще 48 услуг.

Диагностика неисправностей и замена компрессора кондиционера Opel Astra H

Партнерская программа авто-партнерской программы. Если вы собираетесь обслуживать свой автомобиль и выбираете. Услуги: диагностика автоматической коробки передач, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости в гидроусилителе руля, замена катализатора, замена масла, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, ремень ГРМ замена, замена ремня генератора, кронштейн рулевого колеса, замена штока, пробка, замена тормозной жидкости и еще 23 услуги.

Многие из нас проводят много времени в поисках мест, где можно выполнять несколько услуг, не теряя времени на переходы между выступлениями. Услуги: электрика-электрик, автоматическая диагностика коробки передач, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена усилитель руля. , замена каталитического нейтрализатора, замена масла, замена масла в автоматической коробке передач, замена масла в коробке передач, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, рейки рулевого колеса, замена рулевой тяги и еще 49 услуг.

Часть вторая. ремонт кондиционеров. ВТФ Опель Астра на DRIVE2

Возможен выезд авто-диагностики к клиенту. Замена цепей ГРМ для всех марок автомобилей. Ремонт передних и задних балок любой. Антон: Добрый день. Вечером после Андрея есть вариант: заменить компрессор кондиционера, промыть систему кондиционирования. Майкл: Привет!

Интересует полная диагностика кондиционера, при необходимости ремонт и заправка фреоном. Стоимость диагностики, ремонта и заправки? Желательно в Ленинском или Советском районах города Воронежа.

Opel Astra F Danil: Когда вы включаете кондиционер, ваш голос звучит шумно и шумно. Стоимость ремонта? Максим: компрессор кондиционера не работает, фреон удерживается в системе, электричество подается на компрессор. Виталий: Добрый день. Если вы хотите потратить свои деньги, свои нервы, принять участие в битвах и дорожках своей машины, свяжитесь с этим замечательным "служба"!

Видео: Как Снять Компрессор Кондиционера Opel Astra H

Как снять компрессор кондиционера Opel Astra N

В наши дни кондиционер. это не только привилегия для владельцев дорогих иномарок. Большинство автомобилей бюджетного класса, в том числе некоторые модели российского производства, уже оснащены кондиционерами на конвейере завода и верно служат своим владельцам долгие годы. Но, к сожалению, любой, даже самый надежный механизм рано или поздно выходит из строя. Любой, кто уже выполнил ремонт кондиционера в Воронеже, не знает из первых рук, что, к сожалению, не всегда можно найти необходимые запчасти для замены старого, для обслуживания или квалифицированного ремонта кондиционера Opel даже в столица. ,

И это несмотря на большое количество компаний, предлагающих свои услуги в области автомобильных кондиционеров. В воронежских дилерских центрах цены на кондиционеры заметно снижаются, а в обычном универсальном автосервисе, который наряду с установкой шин рекламирует информацию о ремонте или дозаправке кузовов автомобилей, они вряд ли смогут их транспортировать. работает на достаточно высоком уровне, который соответствует современным требованиям.

Скорее всего, это квалифицированный механик-установщик, электрик или специалист по шинам, которому кто-то показал, хорошо ли он разбирается в работе кондиционеров, а летом он отвечает за заправку и обслуживание воздуха. кондиционеры. Большинство стандартных неисправностей, а также диагностика и дозаправка выполняются аналогичными универсалами на довольно высоком уровне.

Но увы нет. Очень часто встречаются неисправности, возникающие после неквалифицированного обслуживания, ремонта или дозаправки кондиционера, небольшой дозаправки или дозаправки кондиционера, и в ближайшем будущем это может привести к неисправности компрессора кондиционера. Ведь для выполнения технического обслуживания и ремонта кондиционеров Opel на высоком профессиональном уровне не хватает только практических навыков, серьезной теоретической подготовки, глубокого понимания физических процессов, происходящих в автомобильной системе кондиционирования, знаний современного ассортимента части, а также новейшие технические разработки в этой отрасли.

Ремонт кондиционеров Opel в Воронеже. Год выпуска Включите его в настройках.

Замена компрессора кондиционера Opel Astra H

Ремонт кондиционеров Opel в Воронеже. цены Ремонт кондиционеров автомобилей Opel Vectra Ремонт кондиционеров автомобилей Opel Astra Ремонт кондиционеров автомобилей Opel Astra Ремонт кондиционеров автомобилей Opel Astra Ремонт кондиционеров автомобилей Opel Astra Ремонт кондиционеров автомобилей Opel Astra. Ремонт автомобильных кондиционеров Opel Vectra ремонт автомобильных кондиционеров Opel Astra ремонт автомобильных кондиционеров Opel Astra ремонт автомобильных кондиционеров Opel Astra ремонт автомобильных кондиционеров на открытом воздухе, обслуживание клиентов превосходно.

Воронеж, ул. Генерала Лизукова, 2.

Как Снять Компрессор Кондиционера Opel Astra H

Относительно недорого, быстро, без нареканий. Читать полностью. Я все сделал быстро и грамотно, я доволен работой.

Шум при включении кондиционера, гул, скрежет при работающем кондиционере может свидетельствовать о неисправном подшипнике компрессора кондиционера.

Вкратце расскажу о том, как поменять подшипник компрессора кондиционера на автомобиле Opel Astra G. Мне удалось проделать эту работу, не снимая компрессор и не удаляя хладагент из системы.

На холостых оборотах двигателя стал слышен свист или скрежет, который меняется при включении кондиционера. Решено было заменить подшипник компрессора.

Все работы проводились в гараже без ямы. Было неудобно:) Сам компрессор с автомобиля не снимал.

Снял воздушный фильтр, ключом на 15 против хода часовой стрелки отжал ролик натяжителя ремня доп. агрегатов, снял ремень.

Поддомкратил передок авто. С правой стороны снял колесо. Залез под авто, снял защиту двигателя. Далее ключом torx Е12 отвернул 3 болта, держащих компрессор: 2 болта видно сверху, со стороны капота

Компрессор

Два болта Е12 со со стороны капота

Компрессор

третий болт Е12

Болты не особо доступны, но подлезть можно. Затем опустил немного компрессор, положил его на подрамник.

Далее встала небольшая проблемка с отворачиванием винта в середине муфты. Винт torx T30. Чтобы его отвернуть, нужно как-то зафиксировать саму муфту. Для этого из подручных материалов была собрана приспособа. Она представляет собой небольшой уголок, на одной стороне которого были просверлены отверстия и вставлены и закреплены два коротких болта М8. Расстояние между болтами 84 мм.

Компрессор

Этой приспособой удалось зафиксировать муфту и отвернуть центральный винт. Винты на уголке упираются в два из трех отливов (назову их так).

Компрессор

Затем съемником снял стопорное кольцо, удерживающее шкив на валу.

Компрессор

На шкиву подшипник.

Компрессор
Компрессор
Компрессор

Подшипник 35BG05S7DL. Его размеры 35х50х20 мм. Он завальцован по всему периметру.

Из опыта других людей (в интернете есть статьи по замене данного подшипника) решил снимать подшипник гравером (бормашина). Маленьким алмазным кругом сточил завальцовку. Затем с помощью головки на 30 выбил подшипник.

В магазинах такого не нашел, Пришлось заказать. Заказал аналог фирмы HC-Cargo ( артикул 250187 ). На самом подшипнике есть только его номер. Должно ли так быть – не знаю, но думал, что должно быть еще и название фирмы. А так получается, что подшипник неизвестной фирмы.

Компрессор
Компрессор

Смазал немного моторным маслом место установки подшипника. чтобы установить легче было. С помощью деревяшки забил новый подшипник на место. Завальцевал как было (ну, почти как было))). Установил все в обратном порядке. Центральный винт Т30 посадил на фиксатор резьбы (синий).

[contact-form-7 title=”Контактная форма 1″]

Если Вы нашли что-то полезное, поделитесь с друзьями:

Приветствую! Шум при включении кондиционера, гул, скрежет при работающем кондиционере может свидетельствовать о неисправном подшипнике компрессора кондиционера. Вкратце расскажу о том, как поменять подшипник компрессора кондиционера на автомобиле Opel Astra G. Мне удалось проделать эту работу, не снимая компрессор и не удаляя хладагент из системы. На холостых оборотах двигателя стал слышен свист или скрежет, который […]

Политика конфиденциальности и использования файлов сookie: Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь с их использованием.
Дополнительную информацию, в том числе об управлении файлами cookie, можно найти здесь: Политика использования файлов cookie

Добрый день. Приехал Opel Astra H 2012 года двигатель Z16XER с проблемой не включается кондиционер. До меня ездил к холодильщикам долить фреона, но те сказали ,что фреона в системе достаточно. OP-com выдает ошибку P0645-06 низкое напряжение реле кондиционера. Давление в системе на горячем двигателе сканер показывает 1100 kPa. При остывании давление падает до 650kPa.Высокое давление показывает 1,3в При перемыкании "силовых" контактов реле кондиционера муфта срабатывает и дует холодным воздухом очень хорошо. На реле кондиционера при включении зажигания подается напряжение 4,42 В. При попытке включения реле кондиционера со сканера это напряжение пропадает. Когда включаешь кондиционер ЭБУ обороты двигателя поднимает. Кто, что думает?

marikone23

777177

Да цел. В том и дело по идее напряжения на реле когда кондиционер не включен подаваться не должно а там 4,42 в. А при включении 0.

marikone23

Есть документация и не стоит вдаваться в идеи. Силовой плюс на разъеме реле присутствует всегда при подключеном АКБ. После включения зажигания приходит батарейное напряжение на управление реле. Минус на управление приходит с ЕСМ. Схемы зависимо от комплектации могут отличаться.

Изображения:

реле компрессора.JPG

Все, понял в чем дело завтра проверю на авто. 4,42 в это напряжение на 85 контакте реле кондиционера(цепь управления). При включении ЭБУ его замыкает на массу. На 30 контакте реле напряжение аккумулятора есть а на 86 нет, хотя на схеме питание на них общее.

Схемы электрооборудования когда была машинка не было, теперь все понятно но предохранители все целы. Спасибо.

marikone23

Изображения:

FE32.JPG

Rus07

Все заработало. предохранителя FE32 не было вообще. Вот вам и комплектация. Хозяин говорит, что в предохранители никто не лазил. А себе Opel TIS уже качаю.

marikone23

Такая же проблема, только год авто 2007, ошибка Р0530(датчик давления хладагента, обрыв цепи). Подскажите как проверить датчик.

SergievskEVG

Датчик аналоговый изменяет напряжение в зависимости от давления, снять с него разъем он должен быть 3-х пиновый, один конец должен звониться на землю, на втором при включенном зажигании должно быть 5 вольт, третий оставшийся вывод- сигнальный. Вместо датчика можно подключить переменный резистор номиналом 5-15 ком крайние выводы на землю и на +5 вольт средний на сигнальный, можно переменным резистором установить 2,2-2,6 вольт, должен включиться вентилятор и компрессор

Нижний порог отключения где-то 2 бар и ниже.
Верхний порог отключения 27-28 бар.

Если вставить перемычку на штекере между 2-м (питание +5В на датчик) и 3-м (сигнал с датчика) контактами, то компрессор не включится потому что 5 вольт с сигнального соответствует давлению выше 30 бар

Читайте также: