Ремонт генератора ниссан мурано z50 своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Это видео про то как без больших потерь, снять и вытащить генератор с Ниссан Мурано . Мы в фейсбуке .

Так вот nissan murano не работает генератор пропала зарядка как бы пришлось немножко поснимать генератор для того .

Nissan Murano z50 снятие и ремонт генератора снимаем генератор без разборки морды, только со снятием вентиляторов .

Несколько дней ремонтировал данный авто. Приехал с троением, в догонку поменяли сдохший прямо в сервисе генератор .

Как заменить сальник коленвала на Ниссан Мурано, а также поменять ремень ГУР и ремень Генератора и Кондиционера.

Как снять генератор с двигателя Mitsubishi 4G64 2.4 и 4G63 2.0 на Chery Tiggo Номер генератора - SMW250309 .

Часто меняете аккумуляторы? Уверены, что дело в них? Как давно вы проверяли свой генератор? Ведь аккумулятор это .

Все вот так значит располовинил ся метод генератор. Следующая значит что чтобы открутить шкив чтобы открутить шкив .

Вы увидите как быстро снять генератор с автомобиля Ниссан Ноут 1.4./ You will see how to remove the generator from the .

Самостоятельный демонтаж генератора сможет с экономить ваш бюджет примерно от 1000 до 1500 рублей. Так же, в .

Если генератор неисправен, аккумулятор быстро разрядится. В этом коротком видео мы назвали четыре типичные .

Основные признаки поломки автомобильного генератора

Их трудно не заметить – при проблемах с работой генератора на приборной панели загорается соответствующий индикатор. При неисправности этого агрегата аккумулятор может разряжаться намного быстрее обычного, шум мотора вашего авто становится надсадным, включает в себя посторонние шумы. Другими признаками являются непривычно тусклый свет фар и затрудненный пуск двигателя.

Виды поломок автогенератора

Чаще всего ремонт генератора автомобиля требуется вследствие:

  • механического износа отдельных комплектующих генератора, в том числе щеток, щеточного узла и шкива;
  • загрязнения контактов;
  • неисправность диодного моста;
  • неисправность обгонной муфты;
  • замыкания или обрыва проводов, обмоток.

Этапы ремонтных работ

  • первичную диагностику;
  • разбор генератора, проверка его компонентов на дефекты;
  • удаление загрязнений с комплектующих;
  • замену запчастей, вышедших из строя;
  • сборку генератора и тестирование его работы на специальном стенде.

Диагностика генератора автомобиля

Согласование стоимости и сроков работ

После проведения диагностики мы предоставляем клиенту полную информацию о состоянии агрегата, а также о том, сколько стоит ремонт генератора и в какие сроки он будет произведен.

Сборка и проверка результата

После проведения ремонтных работ генератор собирается, производится проверка его работоспособности – вал ротора должен иметь плавный ход, вращаться без усилий и люфта, не задевая за статор. Последний тест – обкатка на стенде с замером параметров работы генератора.

Инструкция, как проверить

Теперь подробнее расскажем о том, как проверить автомобильный генератор в домашних условиях. Снимая узел, будьте осторожны, чтобы не повредить его составляющие элементы. Диагностика генераторного узла автомобиля своими руками может производиться после демонтажа устройства, эту процедуру мы описывать не будем, поскольку она индивидуальна.

Устройство и обозначение кнопок мультиметра

Регулятор напряжения

Предназначение регулятора заключается в стабилизации вырабатываемого напряжения перед его передачей на электроцепь авто. Диагностика регулятора производится при недостаточном заряде либо перезаряде АКБ.

Перед тем, как проверить эту часть, машину следует прогреть до рабочей температуры:

Щетки и контактные кольца

Диагностика генератора автомобиля также включает в себя проверку состояния щеток. В этом случае щетки необходимо визуально осмотреть и произвести замер остатка. Как правило, щетки изнашиваются в результате перекоса вала ротора либо по причине естественного износа. Высота щеток должна быть не меньше 4.5 мм, а диаметр колец должен составлять минимум 12.8 мм. Помимо этого, следует обратить внимание на наличие выработки (автор видео — Вячеслав Ляхов).

Генератор Ниссан Мурано. Наиболее распространенные причины поломки

Периодичность ТО

Генератор на мурано имеет довольно большой запас ресурса для исправной работы. Японский производитель заявляет про 20 тысяч километров пробега, после которого необходимо проводить осмотр этого узла. Общая продолжительность работы, при нормальных условиях эксплуатации, составляет около ста тысяч километров или от четырех до пяти лет службы. Но отечественными специалистами, которые учитывают условия эксплуатации автомобиля в наших реалиях, рекомендуется осматривать генератор несколько быстрее. Они ориентируют своих клиентов на то, что осмотр лучше проводить через пятнадцать тысяч километров пробега. Тогда гарантируется, что риски преждевременного износа генератора будут существенно меньше.

Основные причины выхода из строя генератора и их первичная диагностика

Генератор на мурано имеет схожие характеристики работы с остальными подобными устройствами. При этом наиболее типичными причинами поломки являются:

  • Выход из строя приводного шкива (износ или деформация). При этом из-под капота при прогазовке слышится тонкий, свистящий звук;
  • Деформация токосъемных щеток;
  • Выход из строя токосъемных колец (изнашивание коллектора);
  • Поломка регулятора напряжения. Обычно диагностируется с помощью мультиметра, замеряющего сопротивление;
  • Замыкание между витками обмотки стартера. Обычно диагностируется с помощью мультиметра, показывающего, в этом случае, бесконечно множественное значение;
  • Выход из строя подшипника. В этом случае при работе генератора слышен посторонний шум (обычно воющий или свистящий);
  • Поломка диодного моста (выпрямителя). Одним из признаков которого является окисление контактов. Так же определяется с помощью мультиметра.

Ели механический износ и повреждения генератора можно определить, обходясь визуальным осмотром, то поломки эклектической его части можно диагностировать только используя специальные приборы. С такими неисправностями нужно особенно осторожно обращаться, потому что любой скачек напряжения или замыкание могут привести к выходу из строя дорогостоящих электрический узлов автомобиля. Поэтому самостоятельный ремонт и диагностика, в случае отсутствия специализированного оборудования, крайне нежелательный.

Еще одной особенностью генераторов Ниссан является то, что большинство его комплектующих (например, подшипники) имеют закрытую конструкцию. И при выходе из строя не поддаются ремонту, а только полной замене. Поэтому очень важно вовремя диагностировать риски возникновения поломок генератора, чтобы они не привели к полной замене, которая связанна со значительными финансовыми вложениями.

Если Вы примете решение оставить у нас свой нерабочий агрегат НИССАН и купить новый, то Вы можете рассчитывать на значительную скидку!

Генератор является важнейшим агрегатом, вырабатывающим электрическую энергию для автомобиля. Ремонт генераторов Nissan Murano (Мурано) проводят только опытные механики автосервиса. Он требуется при появлении шума после включения зажигания, при отсутствии тока в цепи, поломке регулятора напряжения и других неполадках.

  • высокий уровень обслуживания;
  • возможность присутствия при ремонте;
  • бесплатную диагностику;
  • низкие цены на любые услуги.

На все виды работ предоставляется гарантия.

Ремонт генераторов Nissan Murano (Мурано) цена:

Сегодняшний отчет будет о ремонте вариатора JF010E (RE0F09A) на Nissan Murano Z50.

Пробег на момент ремонта 151000 км, возраст автомобиля 12 лет.

Владелец автомобиля почувствовал рывки в движении после длительных пробок и не дожидаясь серьезных повреждений принял решение разбирать и дефектовать вариатор.

Надо сказать, что автомобиль был собран в мае 2008 года, т.е. за 4 месяца до окончания производства Z50.

Диагностика показала критическое падение давления в первичном контуре и повышенное линейное давление при температуре жидкости более 80 градусов. Стружка в поддоне отсутствовала.

Разбираем снятый вариатор и оцениваем состояние внутренностей.

Шестерни насоса без выработки.

Клапан сброса давления масляного насоса не выработан, но рабочая поверхность насоса имеет выработку.
Растачиваем ступицу насоса под ремонтный клапан.

Рабочая поверхность конусов не имеет задиров.
Еще выявился достаточно интересный момент: ведущий конус в данном вариаторе неподпружиненный, как на Z51.

Сегменты ремня не имеют износа, однако стягивающие ленты уже растянуты.
Владелец принял решение поменять ремень на новый. Ставим усиленный ремень 901082 (12 стягивающих лент) вместо родного 901063 (10 стягивающих лент).

В задней крышке выработано посадочное место под подшипник. Восстанавливаем посадочное место с помощью чугунной гильзы, подшипники меняем на новые.

В гидротрансформаторе видим подшипник лепесткового типа, как на Z51. Он разрушений не имеет.
Гидротрансформатор отдаем в ремонт, при ремонте меняется фрикционная накладка и вымываются продукты износа, а также устраняются другие повреждения, если они есть.

Причиной некорректного давления в этом вариаторе был износ гидроблока. Его меняем на новый.

При сборке в обязательном порядке меняем фрикционные диски, прокладки, сальники и тефлоновые уплотнения.

Читайте также: