Ремонт генератора ниссан максима а33 своими руками

Обновлено: 06.07.2024

1. надо проверять закрытые подшипники на наличие достаточного количества смазки, особенно новые 2. посадочные места подшипников необходимо смазывать, резьбу болтов тоже 3. раз уж разобрал можно было полирнуть мелкой наждачкой контактный вал у мотора сальники валов вроде текут, масло свежее, если зальёт ремень - провернёт и привет. У друга на Ниссане с щёткой генератора пока без особых проблем!

Отличное видео, Спасибо! Нужно ли балансировать ротор после таких действий? Эпоксидка со стекловолокном ведь должна изменить баланс. Лучше что-то конкретное по щётке генератора на Ниссан рассказал бы )

Речь идет о натяжителе приводного ремня генератора? и что это для рестайлинга 1.6 с кондиционером, так же характерно? Вы пишите что ресурс 30 тыс км. Странно как-то это слышать.

Клей заливать потом нужно? И какой клей? Неплохо, если более обстоятельно по щётке генератора на нисане объяснил бы Ж))

Скажите пожалуйста, на холостых горит лампа зарядки,напряжение 11,7 в даю газ до двух тысяч оборотов, лампа зарядки тухнет,напряжение 12,8.

Чётко понятно ни чего лишнего :) У коллеги с работы и без щётки генератора на нисане много чего поломалось ;)

Первый раз пишу коммент на ютубе. Что за бред? почему 80 ампер мало, не фонтан конечно, но вполне на первые раз достаточно. Не у всех пачка денег имеется. Такой бред, чистой воды.

Мне приятель сказал на цефиро с щёткой генератора до сих пор все норм ) Да Артур про запчасти это точно, и правильно что привезли то и ставим. Зачем нам лишний геморрой. Да и про коробку ты правильно сказал наше дело поставить диагноз, ремонт, Это уже работа специалиста в данной области.

Во артист! Снял видео на примере одной машины, а видео назвал как инструкцию для нескольких авто сразу.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста сколько у этого гениратора ампераж на холостом ходу? Написано 180а, соответствует или нет? Лучше что-то конкретное по щётке генератора на ниссане показал бы >)

Шайба на переднем подшипнике предназначена для снятия подшипника из передней крышки, в мануале прописано что на вал нужно насадить sst съемник (удлиненная головка) и молотком выбить из передней крышки в тисках.

Круто. Приятно видеть как можно развиваться и совершенствоваться в казалось бы давно изученной области. Уровень новаторства и глубокий инженерный подход просто поражают из раза в раз.

Ниссан максима А32 ремонт передней подвески

Замена ножника на ручник Nissan Cefiro A32, отзыв о работе ТК Энергия.

Заводим первый раз после замены наконечников катушек NissanCefiro A32

Ниссан максима а33!

Замена линок на nissan maxima

Рычаг передний нижний ниссан теана 32

Nissan Cefiro A33 Часть 5.5.Снятие поддона двигателя,замена прокладок.КАК Я ВСТРЯЛ?!

Ниссан Тиида 2006, не понятный звук с двигателя

Ниссан максима а 32, замена гранаты и мысли о ремонте

Ремонт рулевой рейки на Nissan. Ремонт рулевой рейки на Nissan в СПб

Замена лампочек в приборной панели

Nissan Teana 2003 2.5л как заменить масло мотора

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


та страница открывает доступ к материалам, собранным под общим заголовком “Ремонт Ниссан Максима”. Здесь находятся все доступные на сайте видео, вопросы/ответы, а также другие виды информации, которые могут появиться в дальнейшем, по ремонту 5-го поколения Максима.

Сейчас в каталоге находится не так много публикаций, но их количество можно увеличить, перейдя на страницу “Ремонт Nissan Maxima своими руками”. Там размещены все материалы, касающиеся всех поколений данной модели. Также есть возможность задать свой вопрос по ремонту.

Детали поколения Maxima V (A33)

Ниссан Максима 5-го поколения с кодом А33 выпускалась с 2000 по 2005 год. Авто был представлен в едином варианте кузова — седан.

Трансмиссии имели три разновидности — 5-ти и 6-ти ступенчатые МКПП, и 4-х ступенчатые автоматические коробки передач. Двигатели объемом 2.0, 2.5, 3.0 и 3.5 литра работали только на бензине.


1 - Шкив; 2 - Передняя крышка; 3 - Ротор; 4 - Задний подшипник; 5 - Гайка (39 ÷ 59 Нм); 6 - Передний подшипник; 7 - Держатель подшипника; 8 - Статор; 10 - Щеточная сборка; 11 - Задняя крышка; 12 - Стяжные болты (3.1÷3.9 Нм)

Конструкция генератора (модели с 1995 г. вып.)


1 - Шкив; 2 - Передняя крышка; 3 - Передний подшипник; 4 - Держатель подшипника; 5 - Ротор; 6 - Контактное кольцо; 7 - Статор; 8 - Стяжные болты (3.1 ÷ 3.9 Нм); 9 - Детали установки контакта; 10 - Конденсатор; 11 - Щеткодержатель; 12 - Регулятор; 13 - Диодная сборка; 14 - Прокладка; 15 - Задняя крышка

Модели 1993 и 1994 г.г. вып.

1. Конструкция генератора представлена на иллюстрации.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.

5. Отсоедините от генератора электропроводку и выпускной провод.

6. Выверните крепежные болты и отделите генератор от блока двигателя.



8. Не забудьте в заключение установить приводной ремень и подсоединить отрицательный провод к батарее. Отрегулируйте усилие натяжения ремня (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

Модели с 1995 г. вып.

1. Конструкция генератора представлена на иллюстрации.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера и локер защиты арки правого переднего колеса.


4. Отсоедините от генератора электропроводку и выпускной провод.

5. Снимите сборку вентиляторов системы охлаждения с кожухом (см. Главу Системы охлаждения, отопления).

6. Снимите компрессор К/В и, не отсоединяя гидравлические линии, сдвиньте его в сторону.


7. Выверните крепежные болты и отделите генератор от блока двигателя.

8. Установка производится в обратном порядке.

9. Не забудьте в заключение установить приводной ремень и подсоединить отрицательный провод к батарее. Отрегулируйте усилие натяжения ремня (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

Замена подшипников генератора . Замена обгонной муфты генератора . Спец ключ

К теме "Ремонт генератора Nissan" читайте так же:

Причины снятия и разбора генератора:

  • Сильный шумовой эффект при работе генератора. Подшипники выработали ресурс и шумят.
  • Необходимость замены обгонной муфты генератора.

Для проведения работ понадобятся:

  • Трещетка и набор головок.
  • Набор накидных ключей ( кое где ими удобнее )
  • Домкрат и балонник
  • Желательно: WD 40

И так, сами или по инстукции ( Как снять генератор с автомобиля Nissan Teana ) вы добыли с подкапотного пространства генератор.

Необходим ремонт генератора . Как разобрать генератор Nissan Teana

Сейчас будем его разбирать.

Выворачиваем сквозные (боковые) болты. Они держат 2 половинки. (Фото 1)

Откручиваем и снимаем гайки с задней крышки (фото 2)

Необходим ремонт генератора . Как разобрать генератор Nissan Teana

Необходим ремонт генератора . Как разобрать генератор Nissan Teana

Необходим ремонт генератора . Как разобрать генератор Nissan Teana

Необходим ремонт генератора . Как разобрать генератор Nissan Teana

Необходим ремонт генератора . Как разобрать генератор Nissan Teana

Все задняя крышка снята. Туда можно забить (если есть желание) новый подшипник. Так как он стоит копейки, я это сделал. Старый срезал болгаркой. Сейчас думаю, надо прикупить какой-нибудь съемник, так как часто пригождается.

Забивал подходящим размером головки.

На этом этапе у вас уже разобран весь генератор. Но если вы проделали все это для того, что бы добраться для обгонной муфты генератора, читаем дальше. Собственно все это мы делали, да для того чтобы зафиксировать ротор при сняти муфты.

Необходим ремонт генератора . Как разобрать генератор Nissan Teana

Необходим ремонт генератора . Как разобрать генератор Nissan Teana

Необходим ремонт генератора . Как разобрать генератор Nissan Teana

Есть несколько вариантов колхозного типа, но правильный один. С помощью спец головки 33 зуба на 17.
( Данный девай стоит около 250+-50 р. и представляет собой просто хитрую головку )

Licota Модель: ATA-0415

alt

FORCE Модель: F-674

Необходим ремонт генератора . Как разобрать генератор Nissan Teana

Aist Модель: 67414110

alt

При помощи данного спец инструмена и якоря генератора зажатого в тисках, вы сможите открутить обгонную муфту генератора, для ее замены или еще чего.

Новую обгонную муфту можно сильно не затягивать, в процессе работы она притягивается сама.

Необходим ремонт генератора . Как разобрать генератор Nissan Teana

В процессе был выдуман еще один вариант:

Просверлить сбоку сквозную дырку в муфте. Вставить рычаг (то же сверло или отвертку) крутануть.

Nissan Cefiro A33

Замена ремней генератора, гур и подшипника натяжного ролика на Nissan Cefiro A33.

Поменять ремни и подшипник натяжного ролика может человек без опыта но делать это тяжело т.к. пространство работы очень ограничено и без ямы делать это еще тяжелей, а не располагая достаточным количеством инструмента лучше не пытаться этого делать. Для того что бы поменять ремни на cefiro нужно располагать подходящими ремнями из списка ниже.

Номер ремня для гур:

Номер ремня для генератора и компрессора:

Номер ремня для генератора в обход компрессора кондиционера:

Номер подшипника натяжного ролика:

  • подшипник №301
  • 6301
  • 6301RDH
  • 63012RS

Размеры подшипника натяжного ролика 12*37*12

Замена ремня гидроусилителя.

Загнав автомобиль на яму, если снять колесо будет удобнее подобраться к регулирующему винту гура, если собираетесь менять два ремня то первым делом нужно поменять ремень гидроусилителя т.к. он находится за ремнем генератора и снять ремень гур без ремня генератора не получится.

Cefiro замена ремней гур и генератора

Указано направление в котором нужно крутить гайки и болты при замене ремней.

Первым делом нужно ослабить стопорный болт механизма натяжения ремня гур с помощью накидного ключа на 12 или удлинителя, добраться до него тяжело но добраться до регулировочного болта еще сложнее я это делал со стороны ступицы.

cefiro стопорный винт гура

После ослабления стопорного болта нужно ослабить регулировочный болт, вкручивая его пока ремень не ослабнет и сдергиваем его. В схеме еще указан болт с обратной стороны гидроусилителя но я его не трогал хотя наверное нужно.

болт с обратной стороны гидроусилителя

снятие ремня гидроусилителя cefiro a33
Замена ремня генератора и компрессора кондиционера.

Первым делом ослабляем гайку натяжного ролика, добраться до него не так сложно, и только потом регулировочной гайкой отпускаем его так что бы ремень ослаб и можно было его сдернуть.

замена ремня генератора cefiro a33

Поменять ремень генератора легче чем ремень гур, хотя бы потому что места свободного больше, после того как ремни сняты, надеваем ремень гур а потом ремень генератора и делаем все в обратном порядке.

Замена подшипника натяжного ролика.

Подшипники которые приведены в списке выше, все подходят на cefiro и по их номерам можно подобрать другие, продаются они по привлекательной цене.

подшипник натяжного ролика nissan cefiro

После снятия ремня генератора нужно открутить 3 болта на котором держится ролик и снять его.

При замене подшипника его лучше всего выдавливать с помощью тисков, а не выдалбливать молотком. Новый подшипник желательно дополнительно смазать, несмотря на то что с завода он смазан, перед установкой в натяжной ролик.

Читайте также: