Ремонт двигателя ниссан марч к12 своими руками

Обновлено: 14.07.2024

Приветствую всех, в общем в 2016 июле года ремонтировал мотор. И установил ГРМ комплект SAT TK-NS232-G, прошло 2,5 года и растянулась цепь и начала проскакивать, понял я это после только вскрытия. Сначала менял датчик единственная (т.к. распредвала ошибка была Неисправность датчика распредвала положения) машина плохо заводилась и нестабильно Сделал.

работала ультра бюджетно, купил оригинальную разборе в цепь (сравнил со своей, состояние очень растянута — не хорошее).

размер важно установить правильно муфту, в левом крайнем положении, т.е. в максимальное опережение зажигания. блокируется Она, для разблокировки лично я разбирал её, инструкции же в так рекомендуют подать сжатый воздух в канал масляный, она разблокируется и можно будет влево её выкрутить.

Несмотря на скромные габариты CG10DE изготовлен ответственно. 4 цилиндра расположились в 16-клапанном БЦ из алюминия. ГРМ приводят 2 цепи. У этого двигателя есть восточный вариант. Оба производились в 1992-2003 гг. Изначально мотор обладал мощностью в 54 л.с. Но после рестайлинга 2000 г. мощность возросла до 60 л.с.

Подробный обзор и разборка двигателя Nissan Micra 1.0 можно увидеть на нашем YouTube-канале. Опытным образцом послужил мотор с автомобиля 2001 г.в.

Вопросы надежности двигателя CG10DE

Проблемы с запуском при низких температурах

Такая неприятность характерна для CG10DE даже при температуре близкой к нулю. Решить проблему можно, отключив бензонасос еще до поворота ключа зажигания вытягиванием предохранителя из БУ. Мотор легко запустится. После запуска предохранитель вставляют обратно в гнездо. А некоторые автовладельцы даже устанавливают в цепь отдельный тумблер.

Завести этот двигатель на морозе поможет и чистка регулятора холостых оборотов, который иногда клинит. Процедура проста, и проводится соответствующим средством.

Одной из причин проблем с запуском на морозе может являться чрезмерное ограничение БУ подачи воздуха во время старта. Залитые цилиндры не позволяет мотору запуститься. Самое действенное – установить дополнительное сопротивление в цепь датчика температуры. Тогда информация о температуре мотора принудительно завышается. Автопроизводитель даже выпустил специальный шнур. Им соединяют датчик и блок управления.

Бывает, что CG10DE не запускается при ночном замерзании влаги в катализаторе если он забит, что наглухо закупоривает выхлопную систему.

Сложности при нормальной температуре

Если CG10DE не запускается при любой температуре, то причиной могут быть засоренные сеточка бензонасоса или форсунки.

На автомобилях с АКПП случается, что двигатель даже не вращает стартер. Следует проверить селектор коробки передач. После остановки автмобиля он может не попасть в крайнее положение.


Протечки

Возраст эксплуатируемых сегодня CG10DE сказывается на различных уплотнениях. Масло может течь из-под клапаной крышки, проступать через сальники свечных отверстий, датчик давления, крышку привода ГРМ. На немодернизированных моторах встречается протечка через прокладку трамблера. Масло забивает его оптический датчик, из-за чего двигатель глохнет при движении.

Генератор

Особых проблем с генератором у этго мотора нет, однако, после долгой эксплуатации изнашиваются подшипники. Потребуется замена.


Засор форсунок

При засорении форсунок наблюдаются плавающие обороты, троение, остановка мотора при работе вхолостую. Симптомом неисправных форсунок является и рост потребления топлива.

При засоре одной из форсунок на любых оборотах будут работать лишь три цилиндра. Понять, какая из форсунок не впрыскивает топливо, не сложно. Поочередно отключаются свечи. Если при отключении одной из них троение не изменилось, то соответствующая форсунка неисправна.


Трамблер

Проблемы с трамблером в основном встречаются на двигателях, выпущенных до 2000 г. Пробивается обмотка, и пропадает искра. Требуется полная замена детали.

Заслонка

Дроссельная заслонка CG10DE – целый узел с регулятором холостых оборотов и термическим клапаном с датчиком расхода топлива. При плавающих или увеличенных холостых оборотах потребуется ее чистка. Проводя процедуру, следует уделить особое внимание воздушному датчику, чтобы не повредить его нить.

Термостат

Помпа

Эту деталь CG10DE сложно назвать сверхнадежной. Она нередко сбоит, что проявляется шумом и протечками антифриза.

Цепи ГРМ

Цепи – одна из главных слабостей CG10DE из-за подверженности растяжению. Чаще растягивается нижняя. На растяжение цепей указывает громыхание. А его следствием может стать снижение мощности двигателя.


Головка БЦ

При многолетней эксплуатации CG10DE наблюдается задубевание маслосъемных колпачков. Масло угорает интенсивней, оседая на клапанах. Ухудшается отвод тепла, могут прогореть клапана. Головка БЦ при длительной эксплуатации нередко трескается.

Регулирование клапанов

Из-за отсутствия в CG10DE гидрокомпенсаторов требуется периодическая проверка зазоров клапанов и их регулирование. Часто, при диагностике проблем с мотором, зазорам не уделяют должного внимания. А ведь при их увеличении на высоких оборотах наблюдается падение мощности двигателя.

Регулировка клапанов осуществляется с помощью шайб 50 размеров.


Увеличенное потребление масла

Проблема случается из-за засорившегося клапана вентиляционной системы картера или маслосъемных колец.


Расход масла можно нормализовать их раскоксовкой или заменой кольца в CG10DE одного ремонтного размера.

Вчера у нас в группе зашёл разговор, о том, что мы электрики лезем сразу в сложное, тыкаем в машину приборами, а ей может простейшего тех.обслуживания достаточно )) И вот вспомнилась мне тачка, с конца прошлой недели.

Из автосервиса, где нет автоэлектрика, притащили Nissan March K12, с двигателем 1.2L CR12DE. Поставили, говорят, контрактный мотор и не заводится. Поменяли на нём всё, что можно, не помогает. Ты, говорят, просто заведи его, дело в мозгах скорее всего.

Ткнул в ниссана сканером, яжеэлектрик )) Ошибки показали, что меняли под капотом - стёр. Пробую заводить, стартер вжик-вжиыыыык и всё. Ну думаю АКБ сдохшая, значит свечи залитые. Подключил зарядник, выкрутил и провёл ТО свечам, вкрутил их обратно и . всё, после этого автомобиль завёлся.

Чтобы было о чём разговаривать, снял синхронизацию ДПРВ/ДПКВ - идеальная. Потом померил давление топлива - 5 Бар. Когда отдавал посоветовал залезть в бензобак, посмотреть, что с регулятором.

Владимир Лях

Найдена проблема лечение с незаводом авто связанные с проблемами BCM, IPDM, и мозгами, Nissan march. Пишите в личку у кого такая проблема.

Ник Нику

Александр Попов

Павел Кривцов

👍

DELETED

Tunec Vkusen

Tunec Vkusen

Александр Мигунов

Ниссан March cr12 2003 года на скорости в перед при нажатия на тормоз срабатывает сигнал задний скорости

Мария Лапшова

Александр Мигунов

Максим Алтышкин

Доброго времени суток, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Не могу завести Марча, кнопка старт-стоп не реагирует на нажатие, замка зажигания нет, брелком открывает и закрывает двери. Кнопкой на двери тоже открывает и закрывает, если брелок оставить в салоне, при нажатии на кнопку на двери сигнализирует, что дверь не закрыта(таки должно по моему быть). Батереку менял, аккумулятор заряжал. И что интересно, зажигание получается выключено, а при повороте руля он не замыкается. Крутил в обе стороны на полную. Может есть специалисты, или кто сталкивался с такой проблемой

Konstantin Khilkov

Приветствую всех! Nissan Micra K12, 2003 год, пробег 95 Ткм, 4 двери, механика. Где-то с месяц перестали замыкаться двери с пульта сразу. Подождёшь сек. 30, закрываются. Было пару раз что закрывались сразу. Клемы сбрасывал, не помогло. Открываются нормально. Может кто что подскажет?.

Добрый день, притащили машину на тросу. По словам хозяина приехал в магазин - и не уехал. Поменял бензонасос, датчики ДПКВ - ДПРВ ничего не помогло. Вот теперь говорит мучайся ты.

В общем крутит стартер хорошо, бензонасос включает, прокрутку видит, но искры нет. На катушках + и GND есть. Управляющий сигнал снял, с катушки, 1ый скрин при включенном зажигании идут какие то импульсы, 2ой скрин прокрутка. Так же заметил что при нажатии педали газа по сканеру дроссель стоит на месте. Форсы тоже не открываются.

Пните куда копать, слышал у них проблемы с ЭБУ и драйверами.

Изображения:

IMG_20200728_140743.jpg
IMG_20200728_140803.jpg

kuzHunteR

Добрый день, притащили машину на тросу. По словам хозяина приехал в магазин - и не уехал. Поменял бензонасос, датчики ДПКВ - ДПРВ ничего не помогло. Вот теперь говорит мучайся ты.

В общем крутит стартер хорошо, бензонасос включает, прокрутку видит, но искры нет. На катушках + и GND есть. Управляющий сигнал снял, с катушки, 1ый скрин при включенном зажигании идут какие то импульсы, 2ой скрин прокрутка. Так же заметил что при нажатии педали газа по сканеру дроссель стоит на месте. Форсы тоже не открываются.

Читайте также: