Ремонт двигателя honda gx 390 своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Добрый день, пришла в голову мысля,вместо воздушного фильтра поставить нулевик(ну это завтра сделаю)от этого поидее должен получить 3-5% мощности от моего 13 сильного двигателя,поставить заместо стокового глушителя прямоток(хочу немного увеличить диаметр трубы после выпускного и поставить обычную трубу,какую хз,продумаем,на шум мне фиолетого,езжю в наушниках с музыкой всегда)выиграваю около 15% от мощности,в сумме должно прибавиться 2-2.6 лс,не больше.Из этого возникает вопрос,бредятину ли я несу?))или вполне идея может быть реальной? А может кто уже пробовал так заморочится?Хочется услышать отзывы.Где-то на форуме видел ссылки на пендосовский сайт с китами для увеличения мощности двигателя,но не могу найти где,буду благодарен если поделитесь темой.

ilya35

Активный участник

Дак легко погуглить по американскому интернету, комплектов для тюнинга полно. Я на ютубе видел видео, там хонду 390 раскручивали до 12500 оборотов ))))))

DarkWolf

Активный участник

Дак легко погуглить по американскому интернету, комплектов для тюнинга полно. Я на ютубе видел видео, там хонду 390 раскручивали до 12500 оборотов ))))))

Я не в ладах с американским интернетом( в этом то и трабл,а насчёт раскрутки скажу одно,дураку стеклянный хер игрушка,раскрутить то его можно,но жумаю только пару тройку раз,и кирдык ему будет.У меня движка аналог хонды 390,тк аналог то я думаю что он не выдержит и 7т))

DarkWolf

Активный участник

Дак легко погуглить по американскому интернету, комплектов для тюнинга полно. Я на ютубе видел видео, там хонду 390 раскручивали до 12500 оборотов ))))))

Невладею я американским инетом,совсем плохо у меня с ним,на форуме никто этим не занимался?Вроде видел когда-то тему в которой заказывал кто-то себе этот кит,но не могу найти её щас.

DarkWolf

Активный участник

ilya35

Активный участник

Если уж запариваться этим, то переделывать полностью. Полумеры тут не помогут, только навредишь. Тебе если не в гонках участвовать, то зачем это? После нового года обещают лифаны 17 л.с., сейчас есть другие(менее надежные) китайцы тоже 17, проще будет старый двигатель продать и новый воткнуть. В буксировщике важна надежность, а не скорость. С таким колхозным тюнингом можно все испортить. Так издеваются над двигателями только в картингах, ну встанет он там посреди круга, его руками утащат на ремонт в бокс, а если у тебя собака встанет посреди леса или водохранилища, тогда не весело будет. Еще и пердёж лишний от этого прямотока на отдыхе слушать

Калиныч1

Новенький

задача буксировщика - доставить себя в заданную точку с минимальными затратами, на малой скорости проползти по труднопроходимому участку, и на хорошей управляемой скорости пройти большое расстояние по льду, буранке и т.д. В одного с небольшим грузом даже 9 сил достаточно, остальное решается передаточным отношением, или вариатор, или двускоростной редуктор типа Техномастера. Гнаться за мощностью не решит все проблемы. Считаю для буксировщика 40 км/час предельной управляемой скоростью, хочется быстрее - надо брать снегоход. Достоинство буксировщика - проходимость, легкая перевозка в машине, малые габариты, небольшая мощность, простота конструкции, ремонтопригодность в удаленных районах.

БЕЛЫЙ69

Активный участник

задача буксировщика - доставить себя в заданную точку с минимальными затратами, на малой скорости проползти по труднопроходимому участку, и на хорошей управляемой скорости пройти большое расстояние по льду, буранке и т.д. В одного с небольшим грузом даже 9 сил достаточно, остальное решается передаточным отношением, или вариатор, или двускоростной редуктор типа Техномастера. Гнаться за мощностью не решит все проблемы. Считаю для буксировщика 40 км/час предельной управляемой скоростью, хочется быстрее - надо брать снегоход. Достоинство буксировщика - проходимость, легкая перевозка в машине, малые габариты, небольшая мощность, простота конструкции, ремонтопригодность в удаленных районах.


+ 1000!Думаю если хочется быстрее - лучше поэкспериментировать с вариком, т.к при любом
форсаже ресурс движка по любому в минус.

Prizrak

Ветеран

Добрый день, пришла в голову мысля,вместо воздушного фильтра поставить нулевик(ну это завтра сделаю)от этого поидее должен получить 3-5% мощности от моего 13 сильного двигателя,поставить заместо стокового глушителя прямоток(хочу немного увеличить диаметр трубы после выпускного и поставить обычную трубу,какую хз,продумаем,на шум мне фиолетого,езжю в наушниках с музыкой всегда)выиграваю около 15% от мощности,в сумме должно прибавиться 2-2.6 лс,не больше.Из этого возникает вопрос,бредятину ли я несу?))или вполне идея может быть реальной? А может кто уже пробовал так заморочится?Хочется услышать отзывы.Где-то на форуме видел ссылки на пендосовский сайт с китами для увеличения мощности двигателя,но не могу найти где,буду благодарен если поделитесь темой.

Нулевик, тебе не даст никакой дополнительной мощности. Нет на впуске со штатным фильтром такого сопротивления чтоб был эффект от такой замены.
Раздушенный выпуск немного улучшит ситуацию, но тоже особо не почувствуешь ничего.

А вот если заменишь карбюратор, то получишь чувствительную прибавку, оценку давать не буду, но на поведении техники очень заметно.
Например, у меня на снегоходе Каюр стоит оригинальная Honda GX390. После установки длинной гусеницы, максималка упала на 10 км/ч, тяжелей движку крутить длинную ленту. После замены карбюратора, максималка снова поднялась до штатной величины. Т.е. после замены карба, максималка выросла на 10 км/ч. Замеры производились штатным спидометром, и проверены GPS навигатором Garmin.

Для замены штатного, я использовал карбюратор К65Г (от Муравья), с главным топливным жиклером на 190 (От мото Урал). Вообще подойдет любой карбюратор серии К65-К68, главное ГТЖ подобрать правильно.

Из переделок:
- Убирается центробежный регулятор
- Привод дросселя идет напрямую на заслонку
- Добавляется привод обогатителя
- Возможно придется изготовить проставку под карб, для выравнивания его в горизонте.

Читайте также: