Ремонт двигателя фиат добло своими руками

Обновлено: 04.07.2024


РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ FIAT DOBLO 9
Рабочее место водителя 9
Передняя панель приборов и органы управления 9
Бортовые приборы 12
Цифровой дисплей 12
Многофункциональный дисплей 13
Перенастраиваемый многофункциональный дисплей 13
Европейская бортовая система диагностики (EOBD) 14
Органы управления 14
Замок зажигания 14
Система блокировки рулевого колеса 14
Система FIAT CODE 15
Ключи 15
Управление наружным освещением и сигнализацией 16
Наружное освещение 16
Наружная световая сигнализация 17
Стеклоомыватели и стеклоочистители 17
Управление внутренним освещением 17
Оборудование салона и элементы комфорта 18
Система вентиляции и отопления 18
Оборудование салона 20
Двери 21
Центральный замок 23
Багажный отсек 23
Капот 24
Установка дополнительного багажника на крыше автомобиля 24
Боковой грузовой трап 25
Системы безопасности 25
Антиблокировочная система тормозов (ABS) 25
Ремни безопасности 26
Система SBR 26
Системы безопасности для детей 27
Подушки безопасности 28
Система облегчения парковки 30
Колеса и шины 30
Давление воздуха в шинах 30
Обозначение колесных дисков 32
Замена колеса 32
Буксировка прицепа 33
Электрооборудование 34
Освещение 34
Замена ламп наружного освещения 35
Замена ламп внутреннего освещения 36
Предохранители 36
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 39
Идентификационные таблички 39
Размерные характеристики автомобилей 40
Весовые характеристики 40
Весовые характеристики внешних грузов и прицепов 42
Скоростные характеристики 43
Расход топлива 43
1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ FIAT DOBLO 45
Периодичность проведения ТО 45
Работы по проверке и обслуживанию внешнего оборудования и ходовой части автомобиля 45
Проверка состояния шин и колес, давления в шинах 46
Стеклоочистители и стеклоомыватели 47
Проверка состояния и износа тормозных колодок задних барабанных тормозов 47
Проверка регулировки рычага стояночного тормоза 47
Работы по проверке и обслуживанию агрегатов и систем подкапотного пространства автомобиля 47
Обзор подкапотного пространства 47
Проверка поликлинового ремня на наличие износа и повреждений 48
Снятие и установка поликлинового ремня привода вспомогательных механизмов бензинового двигателя 1,4 л 49
Снятие и установка поликлинового ремня привода вспомогательных механизмов дизельного двигателя 1,3 л 49
Снятие и установка поликлинового ремня привода вспомогательных механизмов дизельного двигателя 1,9 л 49
Проверка и регулировка зазоров в клапанном механизме (для двигателей 1,4 8v и 1,9 Multijet) 49
Моторное масло 49
Проверка уровня и доливка масла в двигатель 49
Замена моторного масла и масляного фильтра (1,4 8v, 1,9 Multijet) 50
Замена моторного масла и масляного фильтра (1,3 Multijet) 50
Воздушный фильтр 51
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра (1,4 8v) 51
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра (1,3 Multijet) 51
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра (1,9 Multijet) 51
Замена топливного фильтра дизельных двигателей (1,3 л и 1,9 л Multijet) 52
Механическая коробка передач 53
Проверка уровня и доливка масла в МКПП 53
Замена масла в МКПП 53
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости 53
Проверка уровня и доливка тормозной жидкости 53
Удаление воздуха из тормозной системы 53
Заправка бачка для жидкости стеклоомывателя стекол 54
Фильтр цветочной пыльцы 54
Аккумуляторная батарея 54
2. БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ SOHC 1,4 Л 8 V 55
Общие характеристики 55
Особенности конструкции 55
Снятие и установка силового агрегата 56
Снятие и установка силового агрегата автомобилей с кондиционером воздуха 58
Разборка, проверка и сборка двигателя 60
Снятие и установка КПП и блока сцепления при снятом силовом агрегате 60
Снятие ГБЦ и поддона картера при снятом силовом агрегате 61
Разборка двигателя 62
Проверка и сборка двигателя 63
Снятие и установка ГБЦ 65
Разборка, проверка и сборка ГБЦ 66
Проверка и сборка ГБЦ 67
Система синхронизации и газораспределения 68
Снятие и установка зубчатого ремня ГРМ, настройка синхронизации 68
Установка ремня ГРМ 68
Система смазки 69
Система охлаждения 70
Система подачи воздуха 72
Система подачи топлива 72
Система впрыска топлива 76
Основные функции системы впрыска-зажигания 77
Элементы системы впрыска и зажигания 78
Блок управления впрыском и зажиганием IAW 5SF3 78
Форсунки 79
Топливный коллектор 79
Датчик температуры ОЖ 80
Датчик детонации 80
Датчик частоты вращения коленчатого вала 80
Потенциометр педали акселератора 80
Блок дроссельной заслонки 81
Датчик температуры и давления входящего воздуха 81
Катушки зажигания 81
Датчик синхронизации (положения распределительного вала) 81
Система выпуска ОГ 82
3. ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1,3 Л DOHCJTD 16 V 85
Общие характеристики 85
Подвеска силового агрегата 85
Особенности конструкции 86
Снятие и установка силового агрегата 86
Разборка, проверка и сборка двигателя 88
Снятие и установка КПП и сцепления при снятом силовом агрегате 88
Снятие ГБЦ и поддона картера при снятом силовом агрегате 89
Разборка нижней части двигателя 92
Разборка, проверка и сборка шатунно-поршневой группы 93
Проверка и сборка двигателя 94
Установка ГБЦ и поддона масляного картера 97
Разборка, проверка и сборка ГБЦ 102
Система синхронизации и газораспределения 104
Снятие цепи ГРМ вместе с ведущей и ведомой звездочками 104
Система смазки 105
Система охлаждения 106
Система подачи воздуха и турбонаддува 108
Турбокомпрессор 108
Система подачи топлива 110
Система впрыска топлива 112
Функции системы впрыска 114
Элементы системы впрыска 117
Блок управления Common Rail MJD - 6JF 117
Топливоподкачивающий насос 118
Топливный фильтр с нагревателем и датчиком температуры 118
Топливный насос высокого давления (ТНВД) 119
Топливный коллектор высокого давления 119
Датчик давления топлива 119
Регулятор давления топлива 120
Форсунки 120
Блок управления свечами накаливания 121
Датчик частоты вращения коленчатого вала 121
Датчик фазы (положения распределительных валов) 122
Датчик давления наддува 122
Датчик температуры ОЖ 123
Измеритель расхода воздуха 123
Потенциометр педали акселератора 123
Система выпуска ОГ 124
Система ограничения токсичности 124
Каталитический преобразователь ОГ 124
Система DPF - фильтр твердых частиц ОГ дизеля 124
Рециркуляция картерных газов 125
и масляных паров Система рециркуляции ОГ 125
Привод вспомогательных механизмов 126
4. ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1,9 LTD 127
Основные технические характеристики 127
Снятие и установка ГБЦ на автомобиле 128
Снятие и установка силового агрегата 130
Снятие и установка вспомогательного оборудования 136
Снятие и установка КПП при снятом силовом агрегате 136
Снятие ГБЦ и поддона масляного картера при снятом силовом агрегате 137
Разборка и капитальный ремонт ГБЦ 139
Разборка ГБЦ 139
Проверка, восстановление деталей и сборка ГБЦ 140
Сборка ГБЦ 141
Разборка двигателя 143
Проверка, замена и восстановление деталей 145
Сборка двигателя 145
Установка ГБЦ 148
Система синхронизации и газораспределения 149
Установки механизма синхронизации 150
Система подачи воздуха и турбонагнетатель 151
Система турбонаддува 151
Система подачи топлива 152
Топливный фильтр 153
Снятие и установка ТНВД 153
Система впрыска 154
ТНВД 155
ТКВД 156
Форсунки 156
Функции системы впрыска 158
Конструкция блока управления 161
Датчики 162
Датчик частоты вращения коленчатого вала 162
Синхронизирующий датчик 162
Потенциометр педали акселератора 162
Измеритель расхода воздуха (по массе) 162
Датчик давления топлива 163
Датчик атмосферного давления 163
Датчик температуры ОЖ 163
Подогреватель топлива, объединенный с датчиком температуры 163
Датчик температуры входящего воздуха 163
Датчик давления наддува 164
Блок управления нагревом свечей накаливания 164
Датчик-выключатель положения педали тормоза 164
Датчик-выключатель положения педали сцепления 164
5. ТРАНСМИССИЯ 169
СЦЕПЛЕНИЕ 169
Привод выключения сцепления 170
Гидравлический привод выключения сцепления 170
Механический привод выключения сцепления 171
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 172
МКППС.510 173
МКППС.513 173
Тросовый привод управления МКПП 175
Снятие и установка МКПП 175
Разборка и сборка МКПП 177
Разборка дифференциала 180
Сборка дифференциала 180
Сборка КПП 181
Органы управления МКПП 183
Тросовый привод управления МКПП 183
Механизм рычага переключения передач 183
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ 184
Снятие и установка левого приводного вала 186
Особенности снятия и установки правого приводного вала (для КПП С 510) 186
Разборка и сборка внутреннего трехшипового шарнира 187
Разборка и сборка наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) 187
6. ПОДВЕСКИ КОЛЕС 188
Передняя подвеска 188
Снятие и установка передних амортизаторов и пружин 189
Разборка и сборка амортизационной стойки 189
Установка стойки амортизатора на автомобиль 190
Снятие и установка нижнего рычага передней подвески 190
Замена шаровой опоры 191
Стабилизатор поперечной устойчивости 191
Снятие и установка балки передней подвески 192
Задняя подвеска 192
Снятие и установка заднего амортизатора 193
Снятие и установка задней рессоры 193
Задний стабилизатор поперечной устойчивости 194
Ограничители хода задней подвески 194
Снятие и установка поворотного кулака 194
Ступицы 194
Снятие и установка поворотного кулака 194
Замена подшипника ступицы переднего колеса 195
Снятие и установка ступицы заднего колеса 196
Проверка и регулировка углов установки колес 196
Передние колеса 196
Задние колеса 197
7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 198
Общие сведения 198
Реечный механизм без усилителя 198
Рулевое управление с гидравлическим усилителем 198
Снятие и установка рулевого колеса 199
Снятие и установка рулевой колонки 199
Снятие замка зажигания 200
Снятие и установка рулевого механизма с усилителем 200
Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления 201
8. ТОРМОЗА 203
Характеристики тормозной системы 203
Тормозная система без ABS 203
Тормозная система с ABS/EBD 204
Функциональное назначение 204
Электронно-гидравлический блок управления ABS 204
Режимы работы 206
Дисковые тормоза передних колес 208
Барабанные тормоза задних колес 209
Гидравлическая система 210
Удаление воздуха из гидравлической системы тормозов 210
Главный тормозной цилиндр 211
Вакуумная система усилителя тормозов 212
9. КУЗОВ ФИАТ ДОБЛО 214
Общие сведения 214
Элементы кузова 214
Капот 214
Двери передние 215
Боковая сдвижная дверь 216
Задние двустворчатые распашные, ассиметричные двери 218
Задний люк в крыше (только для распашной задней двери) 218
Задняя подъемная дверь 219
Внутренние элементы кузова 219
Передняя панель 219
Внутренние облицовки 220
Сиденья 222
Передние сиденья 222
Геометрические размеры кузова 224
Геометрические размеры и контрольные точки кузова 224
Контрольные точки кузова модификаций с короткой базой 224
Контрольные точки кузова модификаций с длинной базой 226
Геометрические размеры проемов 228
10. СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ (ЭЛЕКТРОСХЕМЫ) ФИАТ ДОБЛО 229

Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:

  • масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
  • перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
  • гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
  • окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат

Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!




ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Fiat Doblo

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Fiat Doblo, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Fiat Doblo.

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

4. Несвоевременное проведение диагностики Fiat Doblo. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.



ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Fiat Doblo;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.




ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Fiat Doblo, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Fiat Doblo, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Fiat Doblo, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Fiat Doblo;
  • замена блока цилиндров.

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Fiat Doblo происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Fiat Doblo глохнет.

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Fiat Doblo;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Fiat Doblo с последующей их заменой.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Fiat Doblo

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Fiat Doblo. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Fiat Doblo. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Fiat Doblo от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто


В статье: 1 видео (посмотреть) и

При работ проведении, связанных со снятием ремня привода вала распределительного, необходимо установить распределительный и коленчатый определенное в валы положение, чтобы не нарушалась установка газораспределения фаз. При нарушении фаз газораспределения будет не двигатель нормально работать.

Рис. 5.9. Привод газораспределения механизма:


1 - натяжной ролик; 2 - зубчатый шкив вала распределительного, объединенный с механизмом изменения фаз шкив; 3 - газораспределения водяного насоса; 4 - ремень привода механизма газораспределительного; 5 - зубчатый шкив коленчатого вала
изготовителем-Заводом не предусмотрены какие-либо установочные шкивах на метки 2 и 5 (рис. 5.9) распределительного и коленчатого валов предыдущих.

От соответственно модификаций двигателя, имевших полный установочных набор меток, осталась лишь метка (зубчатом) на риска шкиве коленчатого вала, для нет которой ответной метки на корпусных деталях.

. и момента шкала опережения зажигания на картере сцепления. сборке При двигателя на заводе валы устанавливают в сервисное определенное положение с помощью специальных приспособлений. отсутствии При этих приспособлений в процессе ремонта можно двигателя нанести новые контрольные метки, поршень установив 1-го цилиндра в положение ВМТ такта При.
сжатия установке распределительного и коленчатого валов в положение сервисное с использованием специальных приспособлений выполните Снимите.



Рис. 5.11. Установка приспособления 2000004500 фиксации для коленчатого вала: 1 - корпус масляного зубчатый; 2 - насоса шкив коленчатого вала; 3 - приспособление фиксации для коленчатого вала



4. Не проворачивая коленчатый больше и распределительный валы, нанесите метки на сектор задающий датчика фазы напротив края гнезда полукруглого головки блока цилиндров.

5. . на риску шкива зубчатого коленчатого вала и точно напротив край - на нее отбортовки крышки масляного насоса.

6. шкив Зубчатый распределительного вала в сборе с гидромуфтой изменения системы фаз газораспределения может быть вал на установлен в произвольном положении (шпонка или либо-какой другой установочный элемент в соединении однако), отсутствуют для контроля рекомендуем нанести корпус на метки муфты и на блок цилиндров.
Перед двигателя сборкой, разобранного со снятием ремня привода механизма газораспределительного, установите распределительный и коленчатый валы в нанесенными с соответствии метками.

Видео: Замена ремня ГРМ и ремней привода FIAT Albea

Начинаю кап.ремонт двигателя. Замена двигателя Fiat Doblo (Фиат Добло) 1,9 дизель и установка по метках ремня ГРМ .

Первый серийный двигатель с топливной системой Common Rail появился в 1997 году на Alfa Romeo 156. Это был .

Дефектовка б/у головки, грязная сборка и плохая притирка клапанов. Ремонт головки. Проблема с распредвалом, замер .

Фиат Скудо 1998г 1.9D Выгоняет антифриз с розширительного бачка. Пробило прокладку под ГБЦ. Снятие корпуса .

Показано как добраться до Ремня ГРМ Как правильно Его поставить Какие лучше использовать запчасти Если вам .

Стоит ли покупать Фиат Добло I с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Fiat Doblo 1.

Установил двигатель, подсоединил топливную трубку, аккумулятор. После первого запуска двигателя подкорректировал .

Мы разобрали двигатель DW8, снятый с Fiat Scudo. Несмотря на то, что машина итальянская, двигатель французский.

Фиат Добло 1.9. Как Завести в Мороз? Это Самый Интересный Канал! Так Что ПОДПИШИСЬ. Коментируй все Видео!!

ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также .

В этом видео реч пойдет об автомобиле Фиат Добло 1.9 MTJ, А именно снятие и чистка клапана ЕГР на авто Fiat Doblo 1,9 .

Fiat Doblò подробная информация об автомобиле с пробегом на основе отзывов владельцев. Проблемы и достоинства .

Проблемы и надежность двигателя 1.3 MultiJet / CDTI. Где купить контрактный мотор двигатель БУ Мультиджет для Опель, .

ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также .

Замена ГРМ Фиат Добло 1.9 JTD MultiJet, данный двигатель 223B1000. Данный мотор работал очень плохо и уже .

Утро доброе всем у нас сегодня так разбор иску попалась коробочка fiat doblo 1 и 4 10 года то есть производства турции .

Читайте также: