Ремонт двигателя 2с дизель своими руками

Обновлено: 08.07.2024

Tima62 написал:
Такие вкладыши стоят на дизелях ЯМЗ. Я постоянно наблюдал на поработавших моторах ЯМЗ 240 вкладыши меднлго цвета.

Ну тогда от ЯМЗ и надо смотреть, возможно что то и подойдёт.
век живи, век учись.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

И снова доброго времени суток . Собрал мотор . Уперся в механизм грм родных меток на шестернях нет кто то до меня разбирал мотор и меток набито великое множество , при попытке совместить хотябы какие то из них ни чего не получается как можно без меток выставить грм.

soohoy46 написал:
при попытке совместить хотябы какие то из них ни чего не получается как можно без меток выставить грм.

ну если совсем выхода никакого, то поршень 1 котла в ВМТ, после чего поворачивать распредвал так, чтобы выпускной клапан почти закрылся, а впускной примерно так же открылся, то есть закончился такт выпуска и начался такт впуска, там фаза выпуска заканчивается градусов за 15 после ВМТ, а впуска начинается до ВМТ также, и фазы друг друга перекрывают!!
ну а по поводу впрыска топлива, то потом оборот КВ и надо смотреть, на сколько опережение в дизелях идёт, на насосе топливо при проворачивании должно пойти.
я другого способа не знаю, делал я так или нет, не делал, но собирался.
может кто чего поумней подскажет.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

СаняТ3 , Спасибо буду пробывать в Мануале оисаны метки по зубьям на шестернях распредвалов правого и левого цилиндров , а вот про метки распредвала привода топлевного насоса ни чего нет сощитал зубья на распредвалах по мануалу ни на одной из шестерен нет даже чго то похожего на метки в общем буду по вашему способу

Вот снял видео в котором постарался максимально описать проблемму за ранее прошу прощения видео получилось боком

СаняТ3 , А забыл рассказать при выставлении поршня в ВМТ очень сложно поймать момент закрытия впускного клапана так как после его закрытия паспред вал имеет свободный ход между фазами и для того чтобы поймать точно момент нужно раз 15 поставить крышку штанги провернуть мотор дабы убедиться что поршень не встречается с клапаном и так нужно проделать с каждым из валов

Привет.
Глянул видео, двигатель мечта мазохиста.
Можно было сделать проще, но видимо кто то хотел сделать сложней.

Думаю надо делать так.
по ходу движения правый поршень в НМТ, поворачиваешь распредвал правого котла так, чтобы выпускной почти закрылся, а впкскной начал открываться, по распредвалу левого котла, он на виду, этот момент понятен.
после чего поворачиваешь КВ до ВМТ, он повернётся, и можно ставить тот вал, который держал в руках, как я понял, он приводит в действие распредвалы 1 и 2 котла.

но перед тем, как повернуть КВ до ВМТ 1 котла, посмотри, на сколько зубов поворачивается шестерня на КВ при провороте КВ от метки ВМТ одного котла до ВМТ второго котла, это надо для того, чтобы после того, как ты повернёшь КВ до ВМТ 1 котла, и поставишь промежуточную шестерню, ты должен повернуть на сосчитанное количество зубов распредвал второго котла.

бл. вроде не напутал, а понять это сам врядли по тексту смогу.
перепиши, и попробуй по месту, на двигателе.

Восстановление в полной мере всех эксплуатационных параметров ДВС – это капитальный ремонт дизельного двигателя. Данный процесс нелюбим большинством водителей, но делать капремонт требуется при первых же признаках поломки сердца авто.

Признаки капитального ремонта двигателя

К симптомам, сигнализирующим о том, что требуется капремонт дизельного двигателя, относят следующие явления:

На фото - признаки капитального ремонта дизельного двигателя, indigo-auto.ru

Если вы не знаете, когда делать капитальный ремонт двигателя, обращайте внимание на указанные симптомы. Только помните, что о серьезных неполадках в работе агрегата свидетельствует их комплекс, а не отдельные факты. В целом же, потребность в проведении капремонта, как показывает практика, возникает после 100–200 тысяч километров пробега.

Капитальный ремонт дизельного двигателя – этапы операции

Весь процесс состоит из нескольких стадий. Именно так его выполняют на всех станциях техобслуживания, и именно так следует делать капитальный ремонт двигателя самостоятельно:

  • демонтаж агрегата, его разборка, последующая мойка и чистка элементов и узлов;
  • обследование деталей с целью установления на них чрезмерного износа либо повреждений;
  • проведение их дефектовки: анализ коленвала, значений зазоров, наличие трещин;
  • ремонт блока цилиндров (растачивание, гильзование, ремонт коленвала) и его головки.

Фото капитального ремонта дизельного двигателя, garagetime.ru

Далее капитальный ремонт дизельного двигателя предполагает его сборку с применением динамометрических ключей для затяжки всех элементов агрегата, холодную обкатку. Последняя производится на стенде и представляет собой вращение в принудительном порядке коленвала. Обратите внимание – в ДВС нужно залить охлаждающую жидкость и масло.

Финальный этап капремонта дизельного двигателя – регулировка токсичности и степени выброса газов и оборотов на холостом ходу.

На фото - капитальный ремонт двигателя самостоятельно, kazan-servis.ru

После ремонтных работ рекомендуется не нагружать двигатель (буксировка прицепов, других ТС) и не эксплуатировать его на больших оборотах. Такие меры предосторожности желательны на первых 150-300 км пробега.

Зачем нужен капремонт?

Если вы знаете, когда и как сделать капитальный ремонт двигателя, проблем с эксплуатацией автомобиля у вас будет гораздо меньше, так как данная процедура:

  • повышает в целом качество функционирования машины;
  • увеличивает время использования двигателя без сбоев;
  • гарантирует снижение риска выхода ДВС из строя.

Фото - как сделать капитальный ремонт дизельного двигателя, lunch-park.ru

А для того, чтобы пореже делать капитальный ремонт двигателя самостоятельно или отвозить авто в сервис, следите за:

  • качеством заливаемого масла;
  • состоянием и своевременной заменой воздушного, топливного и масляного фильтра;
  • правильной эксплуатацией мотора на максимальных нагрузках;
  • грамотной регулировкой ДВС.

На фото - капремонт дизельного двигателя, 16daystanzania.org

Как раз указанные факторы чаще всего вызывают необходимость капремонта.




Как произвести плановый и экстренный ремонт дизельных двигателей

Ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей, их топливной аппаратуры, топливных насосов высокого давления (ТНВД) являются дорогостоящими, сложными операциями. Данный вид ремонтных работ наиболее часто доверяют профессионалам.

Ремонт дизельного двигателя

Все чаще автовладельцы приобретают дизельные автомобили благодаря их экономичности, надежности, длительным срокам эксплуатации, уменьшенным выбросом вредных веществ, улучшенным характеристикам.

В современных автомобилях в результате диагностики часто встречаются случаи неисправности дизельного двигателя не по вине самого ТНВД, а как следствие сбоев в настройках электронных систем управления. Здесь достаточно обеспечить правильную настройку электроники, и движок начнет благополучно работать.



Алгоритм проведения диагностики топливных систем дизельных движков

При проверке работы дизелей проводятся работы в следующей последовательности:

  1. Контроль подачи дизтоплива насосом, его количество, давление.
  2. Анализ рабочих характеристик топливного насоса – скорость вращения вала во время запуска и завершения поступления дизельного топлива.
  3. Проверка периодичности впрыска топлива в секции ТНВД.
  4. Контроль состояния форсунок.

Ремонт дизельного двигателя

По мере завершения мероприятий по проверке систем топливной аппаратуры дается объективная характеристика состоянию, выявляется перечень восстановительных операций – ремонт, замена форсунок, топливного насоса высокого давления, топливных баков. К выводам диагностики относится также определение общей цены ремонтных работ с учетом стоимости оригинальных узлов и деталей, требующих полной замены.



Описание восстановительных работ

Ремонт дизельных автомобилей проводится квалифицированными опытными мастерами. В перечень обязательных мероприятий входят следующие операции:

  1. Восстановление функций топливных насосов высокого давления.
  2. Реставрация турбин.
  3. Уточнение настроек форсунок.
  4. Замена фильтра очистки.
  5. Промывочные операции с использованием специальных растворов.

Ввиду конструктивных особенностей и сложности устройства дизельных двигателей требуется использование специализированных стендов, диагностического и ремонтного оборудования. Только при качественном техническом обслуживании будет обеспечена длительная и безотказная служба дизельного авто.

Ремонт дизельного двигателя



Описание причин и признаков неисправностей дизельных двигателей

Необходимость частых ремонтов дизелей и их элементов требуется при несоблюдении хозяином авто предписанных эксплуатационных норм:

  • эксплуатация авто на сверхвысоких скоростях;
  • работа дизельного движка с использованием топлива низкого качества с высоким содержанием вредных механических примесей и капель воды;
  • применение обычных марок солярки в холодный период вместо зимнего топлива, особенность дизельного топлива состоит в том, что оно теряет текучесть при температуре ниже минус 5˚С;
  • заливание обычной воды в систему охлаждения автомобиля;
  • игнорирование требований замены машинного масла после очередного пробега, равного 7500 километров;
  • эксплуатация автомобиля без обязательных плановых промывок форсунок движка с применением специальных жидкостей для очищения инжектора.

Дизельные двигатели не любят высокие обороты. Длительные передвижения на больших скоростях могут явиться причиной поломок, приводящих к капитальному ремонту дизельного двигателя, потому что он сильно перегревается на высоких оборотах, и его элементы получают разрушительные деформации. Причиной перегрева движка могут оказаться такие факторы, как высокая температура окружающей среды, изношенные кольца, выработка клапанов, отсутствие предварительного трехминутного прогрева.

Ремонт дизельного двигателя

Определение потребности в ремонте дизельного двигателя и его составляющих проводится по следующим признакам:

  • возникновение затруднений при запуске мотора в холодный период;
  • резкое снижение мощностных характеристик;
  • наличие постукиваний во время движения автомобиля;
  • прекращение работы движка при возрастании скорости.

При выявлении одного или нескольких признаков в работе машины необходимо обратиться в ремонтную службу с целью проведения диагностики с последующим ремонтом дизельного двигателя для устранения замеченных дефектов.



Признаки капитального ремонта двигателя

К симптомам, сигнализирующим о том, что требуется капремонт дизельного двигателя, относят следующие явления:

Если вы не знаете, когда делать капитальный ремонт двигателя, обращайте внимание на указанные симптомы. Только помните, что о серьезных неполадках в работе агрегата свидетельствует их комплекс, а не отдельные факты. В целом же, потребность в проведении капремонта, как показывает практика, возникает после 100–200 тысяч километров пробега.

Когда необходимы ремонт и регулировка ТНВД

Топливный насос высокого давления требует ремонтных и регулировочных операций при следующих симптомах:

  • резкое увеличение расхода горючего;
  • нарушение подачи топливной смеси на форсунку;
  • зубчатый ремень газораспределительного механизма сходит с шестерни;
  • появление протечек жидкости из топливного насоса высокого давления;
  • возникновение шумов в насосе неизвестного происхождения;
  • увеличение количества дымовых выбросов.

Через форсунку производится впрыск топливной смеси в камеру сгорания. Черный дым свидетельствует о том, что в форсунке недостаточное давление. Белый дым означает повышенное давление сверх нормы.

Ремонт дизельного двигателя

Для предупреждения схождения зубчатого ремня с шестерни необходима его замена после очередного пробега машины равного 60 000 км. При попадании на него масляной жидкости нужно срочно устранить источник протекания.

Отвернув гайку топливной системы, необходимо удалить элементы отстоя из фильтра.

Капитальный ремонт предусматривает регулировку всех необходимых рабочих параметров двигателя внутреннего сгорания. Автовладельцы должны проводить капитальный ремонт дизельного движка при первых признаках возникновения поломок в нем.

Капитальный ремонт дизеля Cummins своими руками

Капитальный ремонт дизельного двигателя – работа довольно трудоемкая и ответственная. Капитальный ремонт, рано или поздно требуется каждому двигателю, и Cummins не исключение. Детали и узлы двигателя неминуемо изнашиваются и в конечном итоге требуют ремонта, восстановления или полной замены. Конечно же, настоятельно рекомендуется доверить капитальный ремонт опытному специалисту. Однако дизель Cummins не так сложен, и вы можете сделать ремонт самостоятельно, конечно же, если у вас имеется соответствующий опыт. Если же опыта ремонта у вас нет, то в этом случае наилучшим вариантом будет проведение ремонта в автосервисе. Если все же вы решили сделать ремонт самостоятельно, то необходимо ознакомиться с основными моментами этого ответственного мероприятия. Именно об этом мы и поговорим в этой статье – о капитальном ремонте двигателя Cummins.


Когда необходимо проводить капитальный ремонт дизеля

У многих недостаточно опытных автовладельцев часто возникает вопрос, когда необходимо проводить капитальный ремонт. Однозначно ответить на этот вопрос невозможно, так как на ресурс двигателя влияет достаточно много факторов:

  • климатические условия эксплуатации;
  • преобладание эксплуатации в городе или по трассе;
  • качество применяемых расходных материалов;
  • своевременность и качество периодического обслуживания, и многое другое…

Перечислять факторы, которые влияют на ресурс двигателя можно очень долго. Необходимость ремонта определяется по состоянию силового агрегата. Если вы регулярно проводите техническое обслуживание автомобиля, используете только качественные расходники и запчасти Cummins, то в этом случае капитальный ремонт понадобиться, как минимум, через 300 тыс.км. пробега.

Отдельно стоит поговорить о запчастях и расходниках для двигателей Cummins. На данный момент на рынке автозапчастей присутствует достаточно много некачественных запчастей для данного двигателя. Поэтому, покупать расходные материалы и запасные части лучше всего в проверенных и надежных магазинах. В нашем автомагазине вы всегда сможете купить только качественные запчасти Cummins по наиболее оптимальным ценам. В нашем ассортименте всегда имеется:

  • форсунки Cummins;
  • ремонтные гильзы;
  • поршни и поршневые кольца Cummins;
  • комплекты прокладок двигателя;
  • коренные и шатунные вкладыши Cummins;
  • детали для ремонта газораспределительного механизма и многое другое.

Мы предлагаем качественные запчасти от известных производителей по самым низким ценам. Если вы приобретаете запчасти у нас, то в их качестве вы можете не сомневаться.

Признаки необходимости капитального ремонта

Как уже говорилось, капитальный ремонт – это весьма трудоемкое и затратное мероприятие. Поэтому, прежде чем демонтировать двигатель и приступать к его ремонту, необходимо провести диагностику и удостовериться в необходимости ремонта. Попробуем перечислить основные признаки, по которым можно судить, нужен ремонт или нет:

  • в цилиндрах двигателя снижена компрессия;
  • двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах и никакие регулировки не помогают;
  • двигатель плохо запускается;
  • из выхлопной трубы идет черный дым и причина явно не в топливной системе;
  • посторонний шум в блоке цилиндров.

Если двигатель явно потерял мощность и из выхлопной трубы идет черный дым, то это еще не говорит о необходимости капитального ремонта. Вполне возможно, что виноваты топливные форсунки Cummins или ТНВД. Однако если ремонт топливной системы не приносит результатов то, скорее всего, причина в износе цилиндропоршневой группы. Снижение компрессии явно говорит о том, что необходимо менять кольца или даже устанавливать ремонтные гильзы Cummins. Неравномерная работа двигателя и плохой запуск также могут быть вызваны неисправностями в топливной системе. Отсюда следует что, прежде всего, необходимо провести диагностику и устранить все возможные неисправности. И если ничего не помогает, то только в этом случае приступать к капитальному ремонту двигателя.

Этапы капитального ремонта

При капитальном ремонте можно выделить несколько этапов работ:

  • демонтаж и мойка двигателя;
  • разборка;
  • дефектация;
  • ремонт и замена узлов;
  • сборка и установка двигателя.

Наиболее сложный этап при ремонте – это, конечно же, дефектация. Если вы полностью разобрали двигатель, то необходимо тщательно проверить все его узлы и агрегаты, чтобы не пришлось разбирать все вновь. От того, насколько качественно будет проведена дефектация, зависит качество ремонта.

Наиболее важными узлами являются кривошипно-шатунный механизм, цилиндропоршневая группа и газораспределительный механизм. Для обеспечения номинального давления масла необходимо проверить износ коленчатого вала и поменять шатунные и коренные вкладыши Cummins. Цилиндропоршневая группа также нуждается в должном внимании, так как именно от нее зависит мощность двигателя и расход топлива. Если поршни или гильзы Cummins будут изношены, то вы не добьетесь хорошей компрессии а, следовательно, двигатель будет работать не на полную мощность, и расход топлива вас не будет радовать. Если поршни и гильзы в хорошем состоянии, то поменять поршневые кольца Cummins определенно не помешает.

При сборке двигателя используйте только новые прокладки – на этом экономить не стоит. В нашем магазине вы можете купить комплект прокладок Cummins для капитального ремонта. После сборки необходимо обязательно отрегулировать газораспределительный механизм. Для максимальной отдачи двигателя клапана необходимо отрегулировать в точности с рекомендациями производителя. Но самое главное – аккуратность, внимательность и применение только качественных запчастей. Не стоит покупать самые дешевые запчасти сомнительного качества. Помните, что повторный капительный ремонт – занятие не из приятных. Лучше всего сразу купить качественные запчасти Cummins и сделать двигатель надолго.
Вернуться к списку статей

Проведение капитального ремонта дизельного движка

Капитальный ремонт дизелей проводится в несколько этапов. Работники станций технического обслуживания и владельцы авто, решившие произвести ремонт дизельного движка своими руками, придерживаются следующей последовательности операций:

  • снятие агрегата;
  • разборка двигателя;
  • промывание и очищение деталей и узлов;
  • анализ состояния элементов для определения степени износа, образования растрескивания;
  • определение деталей и узлов, подлежащих замене на новые оригинальные образцы;
  • тщательная проверка коленчатого вала на предмет образований трещин и величины зазоров;
  • восстановление коленвала;
  • восстановление блока цилиндров;
  • ремонт головки блока цилиндров;
  • сборка дизельного двигателя;
  • проведение холодной обкатки на специализированном стенде;
  • регулировка количества токсичных газовых выбросов и проверка холостых оборотов двигателя.

Ремонт дизельного двигателя

При выполнении сборочных операций применяются специальные динамометрические ключи, чтобы обеспечить качественную затяжку всех установленных узлов и деталей.

Холодная обкатка предусматривает принудительное вращение коленчатого вала. Двигатели внутреннего сгорания нуждаются в обязательной заливке охлаждающей жидкости и машинного масла, соответствующей вязкости.

Категорически запрещено давать повышенную нагрузку на дизельный двигатель в виде буксировки транспортных средств и прицепов, использовать большие обороты до достижения пробега от 150 до 300 километров после проведения ремонтных мероприятий.












Этапы капитального ремонта

Комплексная помощь в восстановлении работоспособности дизеля осуществляется в несколько этапов:

Двигатель 2с дизель ТНВД регулировка зажигания

Одним из главных отличий дизельного мотора от бензинового является принцип поджига дизтоплива. Зажигание топливно-воздушной смеси в дизельном двигателе реализовано посредством самовоспламенения солярки от контакта с предварительно сжатым и нагретым в результате такого сжатия воздухом в цилиндрах.

Выставление зажигания на дизельном двигателе подразумевает изменение угла опережения впрыска топлива, которое подается в четко заданный момент в конце такта сжатия. Если угол выставлен отлично от оптимальных параметров, тогда топливный впрыск окажется несвоевременным. Результатом станет неполноценное сгорание смеси в цилиндрах, что вызывает разрушительный дисбаланс в работе двигателя.

Следует помнить, что даже незначительные отклонения при выставлении угла впрыска топлива могут привести к серьезной поломке дизельного двигателя.

Получается, под системой зажигания дизельного двигателя стоит понимать важнейший элемент системы питания силового агрегата – топливный насос высокого давления (ТНВД). В большинстве дизелей именно данное устройство в комплексе с дизельными форсунками отвечает за своевременную дозированную подачу солярки в цилиндры мотора.

Как выставить угол опережения впрыска на дизеле

Необходимость установки зажигания на дизеле своими руками зачастую возникает в таких случаях:

  • зажигание дизеля требуется откорректировать параллельно замене зубчатого ремня ГРМ;
  • после демонтажа ТНВД нет возможности установить шкив топливного насоса согласно специальным меткам;

Одной из рекомендаций перед началом любых работ, связанных с разбором топливной аппаратуры дизеля, выступает острая необходимость четок отметить и освежить все метки. Для этого достаточно нанести небольшие штрихи при помощи краски или качественного маркера. Это облегчит последующую обратную сборку и установку шкива ТНВД, что автоматически исключит или сведет к минимуму потенциальные сбои зажигания.

Выставлять зажигание на дизеле можно несколькими способами:

  • строго по меткам (при условии наличия таковых);
  • методом подбора опытным путем;

Регулировка топливного насоса высокого давления (ТНВД)

:)

Ну так я продолжу, если не утомил

После завершения издевательств над пружиной Т.К. переходим к установке положения штока Т.К. Для этого опять снимаем(откручиваем) крышку Т.К. и аккуратно вынимаем диафрагму в сборе со штоком. Вынимаем пружину. При внимательном рассмотрении нижней половины штока обращаем внимание на тот факт, что диаметральный центр узкой шейки не совпадает с диаметральным центром штока на несколько миллиметров. Существуют два основных положения штока при которых диам.центр узкой шейки либо расположен в передней части Т.К. или в задней, относительно оси штока Т.К.! Существуют еще много промежуточных положений, но оставим их в покое, сейчас они нас не интересуют.

:)

Положение первое: Центр шейки расположен в передней части Т.К. Определить это положение можно так: Устанавливаем шток с диафрагмой на свое место (без пружины) он опускается вниз до упора, поворачиваем рычаг мощности в макс.и удерживаем его так до конца регулировки. (можно чем либо его зафиксировать). Устанавливаем индикатор в уже знакомое место. Аккуратно (не нажимая на шток), вращаем диафрагму(она вращается вместе со штоком) смотрим на индикатор. В двух положениях диафрагмы стрелка индикатора будет останавливаться и после изменять направление движения, вот эти два положения нас и интересуют!! Поворачиваем диафрагму до тех пор, пока стрелка не остановиться, а стержень индикатора не прекратит выходить из него. Ставим произвольно метки на шайбе диафрагмы и корпусе Т.К. См. фото №1. Это есть первое положение.

Заводим мотор, винтом Х.Х устанавливаем обороты Х.Х — 450-500 об\мин.

Резко перемещаем рычаг мощности в МАКС. разгоняем мотор до 3500 и отпускаем рычаг мощности на Х.Х Одновременно сморим на дымность выхлопа. Если наблюдается густой черный выхлоп(не путать дымность с выбросом сажи. ) произвести корректировку подачи топлива, в сторону уменьшения, выкручивая винт номинальной подачи топлива. См. фото №3 на 1\6 оборота. повторить разгон мотора до 3500 и проверить дымность (визуально).

Описанный выше случай (густой черный выхлоп при положении диафрагмы в позиции №1 и количеством оборотов Х.Х 500-450) встречается очень редко, но бывают случаи. Гораздо чаще, при установке диафрагмы в поз.№1 не наблюдается вообще никакого дыма, что свидетельствует о чрезмерно малой подаче топлива. В этом случае надо увеличить подачу топлива, вращая винт ном.подачи (закручивать винт на 1\6 оборота), до появления густого черного дыма. ВНИМАНИЕ! При увеличении подачи топлива, будут увеличиваться обороты Х.Х, выкручивая винт Х.Х их надо уменьшать до 500-600 об\мин.

Если после того, как вы нашли положение винта ном.подачи соответствующее началу сильного дымления, но при этом обороты Х.Х не опускаются ниже 800 об\мин. и более необходимо изменить положение диафрагмы Т.К с позиции №1 повернув ее в сторону позиции №2 но перед тем уменьшить обороты Х.Х ВИНТОМ НОМИНАЛЬНОЙ ПОДАЧИ. до 500-600 об\мин.

Если этого эффекта не наблюдается и обороты Х.Х можно уменьшить до 600 и менее,(при наличии дымного выхлопа на 3500 об\мин.) то значит позиция №1 диафрагмы Т.К соответствует вашему насосу и изменять ее не следует.

:D

Если все таки вашему насосу НЕ СООТВЕТСТВУЕТ позиция№1 диафрагмы Т.К , то удалите винт Х.Х, установите обороты Х.Х 500-600 об\мин. с помощью винта ном.подачи и изменяя положение диафрагмы Т.К. (поворачивая ее в сторону позиции №2 поэтапно, каждый этап на 45 градусов) добиться сильного дымления выхлопа при оборотах 3500 об\мин. Заметить положение диафрагмы (поставить метку на шайбе и корпусе Т.К) это положение есть оптимальное для вашего насоса. измениться оно может только в случае замены деталей внутри насоса. ТАК ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ положение штока Т.К. (его поворот вокруг своей оси из поз.№1 в сторону поз.№2) И на этом заканчивается регулировка турбокорректора! Следует помнить, что поз. №2 является крайней позицией при которой будет обеспечена такая дымность, что паровоз покажется легкой дымовушкой. И дальнейшая регулировка насоса будет усложнятся (СЛИШКОМ ТОНКАЯ регулировка).

После того как была выполнена процедура регулировки Турбокорректора, можно приступать к ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ регулировке подачи топлива.

Суть этой регулировки заключается в снижении дымности выхлопа (которой добились при рег.Т.К.) С помощью поэтапного выкручивания винта ном.подачи топлива (на 1\6 оборота после каждой перегазовки до 3500 об\мин) Доводим дымность до ОЧЕНЬ ЛЕГКОГО дымления, при этом обороты Х.Х будут уменьшаться, но закручивая винт холостого хода их надо поддерживать в пределах 750-800 об\мин.

Итак, вы добились очень легкого дымления при перегазовке до 3500об\мин. Теперь переходим к точной регулировке подачи топлива.

Эта регулировка производиться на ходу-т.е для этого надо производить пробные заезды. Рекомендую производить заезды по одному и тому же маршруту.

:)

Теперь поехали. Наблюдая в зеркало заднего вида за дымностью выхлопа вы можете увидеть следующие варианты :

Вариант №1. Дымит на всем протяжении разгона (от 1000 до 4700 об\мин)

Вариант №2. Дымит в начале разгона (1000-2000 об\мин), потом дымность уменьшается (почти не дымит)

Вариант №3. Дымит от 2500 и далее до 4700.

Вариант №4. Дымит после 4000 об\мин.

Скорее всего при первом заезде вы увидите густой черный дым. НЕ ТОРОПИТЕСЬ С ВЫВОДОМ. В большинстве случаев после 4-5 разгонов машины дымность уменьшается!! Связано это с тем, что вместе с дымом из глушителя вылетает сажа, накопившаяся в нем. рекомендую первые 5-6 разгонов авто производить на 1 передаче. При этом разгонять двигатель от 1000 до 4700 об\мин. Производить переключение передач после 4500 (а можно и остановиться и повторить разгон).

Ну вот, сажа вылетела, теперь можно делать вывод-какой у вас вариант дымления!!

Скорее всего вы увидите

Выкручивая винт номинальной подачи добиться уменьшения дымности до полного прекращения! При этом корректировать обороты Х.Х. ПОМНИТЕ, что чрезмерное выкручивание винта ном.подачи влечет за собой уменьшение мощности двигателя(динамики разгона). РЕКОМЕНДУЮ выкручивать винт ном.подачи на 1\6 оборота после каждого заезда. ЦЕЛЬ- найти положение винта ном.подачи при котором не будет дыма, но и не потеряется мощность!!

ВНИМАНИЕ! В процессе регулировки положения винта ном.подачи вы можете обнаружить (скорее всего так и будет) что ВАРИАНТ №1 изменился на ВАРИАНТ№2 или №4. (А ВОЗМОЖНО №2 и №4 БУДУТ ВМЕСТЕ)

В этом случае продолжать выкручивать винт ном.подачи до начала падения мощности (динамики разгона). И после этого закрутить этот винт на 1\6 оборота.

ВАРИАНТ №4. Дымит после 4000 об\мин — Этот вариант мало вероятен, но если он имеет место, то это указывает на не соответствие момента впрыска топлива заданным оборотам двигателя. А если по простому, то разрегулирован автомат опережения впрыска.

*зажигание* на 2с — Тойота Карина Клуб — АвтоВызов

Двигатель 2с дизель ТНВД регулировка зажигания

Если угол установлен неправильно и заметно отличается от необходимых параметров, то впрыск топлива произойдет несвоевременно, что помешает нормальной работе двигателя и может вызвать самые печальные для дальнейшей эксплуатации последствия. Это облегчит последующую обратную сборку и установку шкива ТНВД, что автоматически исключит или сведет к минимуму потенциальные сбои зажигания. Далее двигатель запускается, анализируется его работа.

Как выставить зажигание на дизельном двигателе. Выставлять зажигание на дизеле можно несколькими способами: строго по…

Это можно легко сделать при помощи маркера или краски.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому почистить и отрегулировать форсунки дизельного двигателя.

Регулировку системы зажигания можно проводить разными способами. Первый метод — это установка угла точно по означенным меткам. Второй способ — постепенный подбор правильного положения регулировочной муфты. В статье будут рассмотрены оба метода. При самостоятельной установке угла по отметкам необходимо будет сместить насос для подачи топлива. Этот способ больше применим для дизельных моторов с механической аппаратурой подачи топлива. Для того чтобы отрегулировать опережение впрыска, нужно плавно поворачивать приводную муфту насоса высокого давления вокруг оси.

Читайте также: