Ремонт двигателя 2лте своими руками

Обновлено: 04.07.2024

досталась мне такая машина пол года назад:
tlc prado, lj-78, акпп, 2l-te,
запаян радиатор, газы идут в патрубки охлаждения, недавно заметил маслянную пленочку в расширительном бачке, а сегодня радиатор начал сочиться в месте пайки,
немного истории о двс:
подтекал передний сальник на колене, заменил, через месяц опять начал течь. в никуда уходило литр масла на 1000 км.
Т.к. я не был уверен что бежит только сальник, а не просо движка "ест", залил "волшебный-)" ревитализант Хадо, вроде уровень масла стабилизировался.
Теперь только через сальник вытекает мало, либо система смазки стала заполняться антифризом (
Люди, как вы думаете: насколько серьезные проблеммы головкой? могли ли она треснуть, перекоситься, и т.п.
И что лучше делать и к кому обратиться ?
Заранее Спасибо.

смотря как ты это увидел. машина греется? если да, то с большой вероятностью голова треснула - обычное дело для этих старых ломучих дизелей. ну может ещё прокладка головы, но пока статистика неумолима.
вставляешь плотно бурбулятор-полторашку в радиатор, наливаешь воды прогреваешь маотор и газуешь. идут газы - пипец, снимать голову и счиать бабосы.[/quote]

Спортивный разряд:
Кандидат в мастера спорта России

все так и делал. пузыриться ((
причем вставил "на горячую", пузыриться сильно начало не сразу, а только как закончил прогазовывать.
вероятнее повело гбц, нежели чем она треснула ?
реально ли обнаружить МИКРОтерщины?
сколько примерно такая процедура может обойтись ? -)
перегревов машины за мою езду не было, температура четко стоит всегда по норме (езжу с августа)
менял антифриз и крышку радиатора.

Цитата
вероятнее повело гбц, нежели чем она треснула ?
реально ли обнаружить МИКРОтерщины?
сколько примерно такая процедура может обойтись ? -)

ИМХО 95% что голова треснула. Что такое "повело" для легкосплавной головы? Бывает просто прокладку пробивает, но. я бы на это не надеялся. Скорее всего продавец с первыми симптомами кинулся продавать. Стоимость по сути - стоимость головы. Работа не сильно сложная. А если контрактная голова в сборе - так вообще можно самому сделать.
Но тока есть мнение что живую тоже найти проблема. У Mike-- есть опыт = ставили чугунную от 3L. вроде как с небольшими переделками.

Имел печальный опыт убивания головы на 2LTE.
У нее скорее трещины между клапанами(у меня так было на все 4ре цилиндра ) Проблемы дальше: греется, антифриз идет в цилиндры и ты дымишь настоящим, красивым белым дымом(как паровоз в кино).

У себя менял на нормальную от 3L, ставиться без доработок, все подходит.

Есть еще вариант отшлифовать голову, но это, говорят, не надолго, если машина на продажу то пойдет.

P.S. машина Hilux Surf LN130 2LTE

Спортивный разряд:
Кандидат в мастера спорта России

а от 3L голова дешевле что ли ?
Самое главное: сколько при таких симптомах машина проживет, есть мнение ?
Мне предложили с работой ~45 тыщ что-то многова-то ))
А как можно попробывать связаться с Mike?

От 3L не дешевле, просто вероятность того что она убитая гораздо меньше. На 2LT проблемы с головами у всех, это его известная болячка. У 3L такой нет.

Прожить может долго, а может и не очень. У меня после перегрева прошла около 3-х тысяч км.

В личку ему напиши.

Спортивный разряд:
Кандидат в мастера спорта России

Спасибо за инфу !

++++
а что стало с твоей машиной после трех тысяч? последствия неремонта оказались куда более плачевными ? у меня минимум 4300 после перегрева уже прошла.

Grom "Что такое "повело" для легкосплавной головы?"
а откуда там легкосплавность? башка чугуниевая, что у 2LT что у 3L
отличие есть - в каналах охлаждения

ну по симптомам - один хрен, либо прокладка либо голова
попробовать посмотреть и, может, поменять прокладку
но на 80% - голова

Цитата

а что стало с твоей машиной после трех тысяч? последствия неремонта оказались куда более плачевными ? у меня минимум 4300 после перегрева уже прошла.

Дальше антифриз пошел в цилиндры уже не по детски. Десять минут работы двигателя и радиатор пустой. Моя прошла после перегрева 3000 км., но ее в эти три тысячи перегревали еще раз . Живучесть головы зависит от того насколько сильно она полопалась. Может и долго прожить, а может и не прожить. Прокладку пробило врядли, она там металлическая. Последствия такие же. Просто или ты сразу поменяешь или поменяешь когда машина встанет окончательно. Если антифриз сильно идет в цилиндры - ездить не советую, проворонишь момент когда он кончится и у тебя могут привариться поршни, тогда ремонт будет гораздо дороже.

Кстати и у 2LT и 3L - головы чугунные.

Есть у меня опыт починки 2l-te. Дизель этот термонагруженый и 99 %, что это треснувшая голова. Особенность этих движков, в том, что возникает локальный перегрев головы, чаще между 3 и 4 -м цилиндрами. При этом температура на датчике поднимается незначительно и красную линию не пересекает. Раскручивать более 3-х тыщ оборотов этот двиг нельзя.
Я не стал заморачиваться и купил контрактный двиг. Поездил 3 тыщщи и опять забулькатило. Оказалось, мне продали двиг с уже треснувшей головой. Поэтому меняли по гарантии. Треснувшую башку продал для починки. Мастеровой, которому я ее продал утверждает, что голову можно починить. Экономически это более выгодно, чем покупать новую. Год надад цена на новую, без патрохов голову была 20руб, контрактная с клапанами цена примерно по такой же цене. Сочуствую!

Спортивный разряд:
Кандидат в мастера спорта России

пока не имею средств на ремонт, т.ч. решил попробовать залить химию от hi-gear, типа ревитализанта трещин .
завтра как доделаю все по методе и погоняю - отпишу

hi-gear, aga, hado, junk-food, напёрстки. какое разнообразие дырок куда можно ввалить лишнее бабло.
Хочешь купить присадку - купи полироль. Нет денег чинить - ездий на маршрутке и копи деньги, а не рискуй ещё большим попаданием.

конечно не так резко, но Гром, в смысле Олег, прав. Трещина в голове - это пока только трещина, однако при дальнейшем использовании неисправного двигателя влетаешь на гораздо большие бабки. Потому как дальше летят вкладыши, колено, поршня, и даже кулак дружбы вылезти может!! Так что лучше пока отставь в сторону любимый ПРАДО.

Спортивный разряд:
Кандидат в мастера спорта России

после всех манипуляций с hi-gear (делал все п инструкции) в ОЖ присутсвует красный "налет-осадок", и по ареометру плотность тянет токлько на -20, хотя сам антифриз "nestie"
должен отдавать все -40
больше всего пугает эта растворенная субстанция в ОЖ -))), какого ваше мнение: надо ли делать промывку ?

Надо.
Совместив со снятием и заменой головы на 3L-ную.
Если нет денег на ремонт-пока поставить машину в уголок, чтобы не кончить двиг окончательно (вкладыши, колено, етц).

Спортивный разряд:
Кандидат в мастера спорта России

Спасибо всем, кто помогал в выборе ремонта-). но вопросы все не кончаются.
1. Кто знаком с движком 2L-THE ? что эт такое и с чем его едят ?

2. Как я понял, с головой 3L гораздо меньше перегревается, нежели чем с родной 2L и при этом обе гбц взаимозаменяемы без каких-либо доработок?
вычитал следцщее: "Разница в головках лишь в наличии у головки 3L трех дополнительных пар дырок между цилиндрами, но в родной прокладке от 2LTE отверстий под эти дырки нет, так что циркуляция охлаждающей жидкости остается таже."

3. У кого лучше покупать голову 3L и у кого ставить ? Есть ли разница с какой машины покупать контрактную движку или гбц?

Я знаком с 2L-TE, причем лично! Хороший движок, если бы не турбина. При длительной работе на оборотах двигателя около или более 3-х тыс. (когда турбина пашет вовсю) возникает ЛОКАЛЬНЫЙ перегрев в ГБЦ. Она соответственно лопается, и двиг булькатит. Ну какая разница какая голова лопнет, от 2-LTE или от 3-L? Так что конструктивно, какую ГБЦ ставить не принципиально. Продавцы головок болезни всех движков и взаимозаменяемость ГБЦ знают, поэтому дешевле от 3-L вряд-ли уступят. Друго дело, что вероятность нарваться на треснувшую голову от 2-L-TE гораздо больше. Кстати сказать, все проблемы с головой куда-то деваются, при отсутствии турбины на 2L. В Кемерово гонял Хайлюкс 88 года выпуска с двигом 2L. Проблем с ГБЦ у этого авто с рождения не было.
Если ентересно, то у меня есть номер телефона специально проспециализированного специалиста по ГБЦ на все виды движков.
Если двиг убит насовсем, то лучше покупать двиг контрактный, если убита только голова, то экономически более выгодно поменять только голову. Опять же есть разница, будешь ты машину продавать или оставишь себе, так как от этого зависит стоимость ремонта.

Спортивный разряд:
Второй

Цитата
а от 3L голова дешевле что ли ?
Самое главное: сколько при таких симптомах машина проживет, есть мнение ?
Мне предложили с работой ~45 тыщ что-то многова-то ))
А как можно попробывать связаться с Mike?

К стати о головах 2L-TE.
Говорят что они лечатся с практически 100% гарантией.

DELETED

✌

Решил создать отдельную тему по дизельному двигателю 2LTE. Все вопросы и советы пишите здесь

Сергей Красавин

DELETED

Сергей Красавин

DELETED

Сергей Красавин

Сергей Красавин

Сергей Красавин

DELETED

Руслан Мухамедишин

Сергей Красавин

Руслан Мухамедишин

Сергей Красавин

DELETED

Кто знает почему громко работает движок? Один человек сказал воздух может брать. Хм. что смотреть куда лезть?

Руслан Мухамедишин

DELETED

Руслан, не могу подобрать слов) просто громко и звонко) надо видео заснять. попробую не забыть и завтра это сделать тогда.Сейчас посылаю тебе книгу

Руслан Мухамедишин

Святослав, а звук исходит по ощущению исходит из выхлопной части или из всасывающей? Мотор я так понимаю 2лте?

DELETED

Руслан, точно не выхлопной. Там есть регулятлр подачи воздуха от турбины возле или на дрос. Заслонке и если ее поджать начинает тише работать. Плюс движок троит. Чуть обороты добавишь лучше становится. Хоть на горячую хоть на хол. Без разницы.



пушной


Avalon


Бирик


Бирик


нэт77


Buharik


нэт77


Buharik


нэт77


Buharik


нэт77


Buharik

На внедорожнике этот двигатель является ошибкой. Долго они там не живут. Если конечно поездку на пляж не путать с внедорожьем.
Buharik вчера 19:57 + -

- А 2,5 литровый дизель на легковушке будет жить вечно если его не перегревать.


нэт77


krown078


Buharik

2L, 2LT, 3L нового образца - выпускаются с конца 1988 года. Объем двигателя 2,5 и 2,8 литра соответственно. 2LT - турбованный. Распредвал нажимает на клапана непосредственно через стаканы. Несмотря на то, что название этого двигателя перешло от предыдущего, между ними нет практически ничего общего.
Надежность этих двигателей очень сильно различается. Если нетурбованные двигателя 2L и 3L довольно надежны, особенно в простейшей комплектации для Хайса, то 2LT имеет те же недостатки, что и 2CT: турбина, перегрев головки.
2LT-E - выпускается с 1988 года, до этого выпускался 2LTH-E. Механическая часть практически таже, что и у 2LT, за исключением коленвала, блока и системы датчиков с ТНВД. Соответственно, теже недостатки, что и у 2LT(по механической части) и 2CT-E (электронная часть и ТНВД).

Toyota. Двигатели 2L, 2L-T, 3L, 5L. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Автомануал по ремонту Двигатели Toyota в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер файла: 177,5 Mb

электронная книга в формате pdf

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Двигатели Toyota

Что вы найдете в книге по ремонту Двигатели Toyota?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Двигатели Toyota.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Двигатели Toyota.

Описание книги

Книга по ремонту Двигатели Toyota

Эксплуатация любого автомобиля Двигатели Toyota невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Двигатели Toyota содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Двигатели Toyota разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Двигатели Toyota);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Двигатели Toyota).

Любая из процедур ремонта Двигатели Toyota приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Двигатели Toyota высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Toyota. Двигатели 2L, 2L-T, 3L, 5L. Устройство, техническое обслуживание, ремонт" необходима, чтобы диагностика и ремонт Двигатели Toyota могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Двигатели Toyota Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Читайте также: