Ремонт двигателя 1kd ftv своими руками

Обновлено: 03.07.2024

Накрыли чугунный блок алюминиевой 16-ти клапанной головкой с двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 32.2 мм, выпускных 27.8 мм, толщина ножки клапана 6 мм.
Регулировка клапанов 1KD-FTV официально предписана после каждых 40 тыс. км пробега, но практика показывает, что зазоры могут остаться в норме и после 200 тыс. км. Зазоры клапанов (холодный двигатель): впуск 0.2-0.3 мм, выпуск 0.35-0.45 мм.
Распредвалы вращаются при помощи зубчатого ремня, замена ремня ГРМ положена после каждых 150 тыс. км, иначе резко возрастает риск обрыва с последующей встречей поршней с клапанами.

На 1KD используется система впрыска Common rail от Denso.
Данный двигатель оснащается турбокомпрессором Toyota CT16V с изменяемой геометрией и с интеркулером. Эта турбина создает давление 1.1 бар избытка.

Для улучшения показателей по экологии, мотор 1KD оснащен клапаном рециркуляции отработавших газов EGR.

Выпуск 1KD продолжается, но ему на смену приходит новый дизель 1GD.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Тойота 1KD

1. Неровная работа, вибрация, черный дым, снижение мощности, стук. Все это симптомы треснувшего поршня, что периодически происходит с мотором 1KD-FTV для Евро-4. В качестве бонуса в цилиндре могут образоваться задиры…
Снизить вероятность получения подобных неприятностей можно, для этого нужно меньше нагружать мотор, не чиповать или заменить поршни с форсунками на обновленные.
В январе 2014 году Toyota заменила поршни, и проблема была решена.
2. Белый дым, низкое давление масла. ДВС выпущенные в период с конца 2004-го по 2007-й год имели проблему с низкокачественными медными шайбами под форсунками и их желательно заменить на нормальные алюминиевые.

Ресурс турбины 1KD около 200 тыс. км, столько же служат ТНВД и форсунки. Это средние показатели и в зависимости от качества топлива ресурс может или увеличиться или снизиться. Клапан EGR рекомендуется чистить каждые 50 тыс. км либо заглушить его и прошить ЭБУ под работу без ЕГР.
Общий ресурс 1KD-FTV довольно высок и может превышать 400 тыс. км, при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании.

Номер двигателя 1KD

Номер двигателя 1KD-FTV

Тюнинг двигателя 1KD

Чип-тюнинг

Не рекомендуется чиповать дизельные двигатели 1KD-FTV для Евро-4, это быстро приводит к трещинам в поршнях и капремонту. Если вам все равно или вы владеете другими версиями двс 1KD, то чип-тюнинг поможет поднять отдачу до 200 л.с. и несколько улучшить динамические показатели автомобиля.

Форсунки проверили на стенде - в норме.
Замеряли компрессию. получилось 24,25,28,24. Третий цилиндр почему то выбивается. Еще сказали якобы что то в нем присутствует какое-то постукивание.


Я вот думаю, как мне точно выявить, какая из 4х ошибок у меня?
В техдоке так описано:
1. 34 (1)
При обнаружении временной ошибки* и 31 ошибки
течение 0,5 с в цепи шагового электродвигателя
управления
2. 34 (2) Если давление в турбонагнетателе превышает
нормальное в течение не менее 0,5 с.
3. 34 (3) (4)
Если в течение не менее 60 с давление в
турбонагнетателе не менее чем на 20 кПа (0,2 кгс/см2,
1,4 фунта на кв. дюйм) превышает значение,
соответствующее заданной частоте вращения двигателя
и объему впрыска топлива.

34(1) мне кажется это не про меня. Наверно еще другая ошибка бы зажглась (31я).
А вот 34(2) более подходят. Давление наддува должно уменьшаться при открывании клапана РОГ, а т.к. патрубок заглушен этого не происходит. В какой-то момент времени давление превышает номинальное на 0,5сек и зажигается чек.
34(3)(4) тут время аж 60сек, маловероятно, что давление превышало норму так долго.



старикхотабыч


skamss автор


старикхотабыч


skamss автор


старикхотабыч


marc

Электронный каталог Land Cruiser Prado в кузове KDJ95W. Детали двигателя, подвеска, кузов и электрика на Land Cruiser Prado KDJ95W.

Фото 1

Фото 2

Фото 3

Фото 4 - Та же форсунка но с детальным увеличением ее элементов. (Описание далее по тексту) Попытаемся разобраться, как же она работает.



Фото 4. 1-Электромагнитный клапан; 2-Обмотка; 3-Управляющая камера; 4-Игла; 5-Поршень; 6-Подача топлива.

Фото 5

Фото 6

На Фото 5 и 6 мы видим камеру гидроуправления в разобранном виде:

Фото 7

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Читайте также: