Регулировка фар тойота надия своими руками

Обновлено: 03.07.2024

Так почему ты налево лампочку повернул? она же еще больше налево-на встречку будет светить. Надо направо наверно поворачивать. У сына на тайоте с левой фарой до сих пор все в ажуре!

Большая часть работ - не видна! Прежде чем показать видео для людей нужно было самим посмотреть дома на предмет того, что видно и не видно из показа.. Мало что помогло..

Лучше что-то конкретное пояснил бы по левой фаре на тайоте! сделал проволоку но её желательно делать так чтобы она стояла там плотно я попотел и сделал кольцо шириной мм 2 из жести чтобы в него вставлялась лампа - в принципе можно на лампе б сточить на юбке первую отбортовку со стороны лампы и останется кольцо с усиками в которое и будет вставляться потом лампа но из жести получилось чуть больше и оно в фаре встало довольно плотно так что не выпадает и теперь просто загинаю усы и вставляю лампу повернув на ширину уса против часовой стрелки

на приборе проверяли такие фары, куда они начинают светить после такой регулировки? мне кажется проблема не решится, фара головного света не такое простое устройство

спасибо конечно идея отличная. но видео ужас. я вот толком не понял куда ставить это кольцо. пожалуста снеми ещё раз толко чтоб было видно всё. Мне приятель сказал на надия с левой фарой пока все зашибись )))

только тупым и рукожопым ничего не понятно в этом видосе. человек показал саму суть решения проблемы. кому надо - тот поймет и сделает себе сам. все остальные платите бабки и вам сделают те, кто понял! без обид. спасибо, полезный видос!

Я переделал немножко по другому.Аккуратно оторвать на лампочке кольцо с 3 ушками (оно легко отрывается) и припаять обратно повернув, смотря по (мисочке) ближнего света влево 15'.При перепайки выдержать размер, чтобы лучи света были направлены в точку.При такой переделки лучи света будут освещать обочину дороги справа, а не слепить водителей слева. Периодические геморрои с левой фарой уже напрягают ;)

Я так клал клиентам. Только из пластинки вырезал. Получается североамериканский свет. Без диагонального угла. Ровный горизонт. Но мне легче у меня прибор я через прибор выставлял и с градусами не потел.

У соседа по гаражу с левой фарой на Тайота пока все норм ))) Нужная тема. А на квадратной ММС DELICA, такое возможно? Там линзы стоят! Благодарю за ответ.

Молодец! Так же сделаю, пробовал всяко, этот вариант самый простой )) Трудности с левой фарой не особо напрягают )))

На рисунке в начале изображен угол в 30 градусов. Это 1 от прямого угла в 90 градусов. При этом написано 15 градусов. Судя по меткам на фаре, поворот производится тоже на 30 градусов. Так в итоге на 15 или на 30 градусов надо поворачивать? Мне друг сказал и без левой фары на тойоте куча чего сломалось ;)

Тут зависит от рефлектора на фарах он делает галочку и пучек света. Это только на хрустальных можно добиться такого эффекта крутя лампочку

Отрегулировать

Как проверить

Как отрегулировать

У всех автомобилей доступ к регулировочным винтам достаточно удобен. Хотя желательно перед процедурой ознакомиться с инструкцией, потому что иногда нужны длинные ключи или отвертки. Самое важное — отрегулировать положение по высоте. Если увидели сильную разрегулировку, то вспомните, с чем она может быть связана. Это может быть следствием замены лампы с непопаданием в элементы крепления или легкого тычка бампером в препятствие, от которого внешних повреждений не видно, но регулировка фар нарушилась. При сильной разрегулировке лучше обратиться в сервис.

А если в дороге.

Есть еще более простой способ проверить регулировку фар. Он подойдет для ночного путешествия, если вам вдруг покажется, что они светят совсем не туда. На ровной горизонтальной дороге надо подойти вплотную к бамперу автомобиля с включенными фарами и приложить руку к брюкам в том месте, где проходит граница света. Затем следует отойти от машины метров на пять и посмотреть на взаимное положение границы света и вашей метки на брюках. Линия света должна опуститься на те же 50 мм. То же нужно проделать и со второй фарой. При этом фару, которую сейчас не проверяем, желательно чем-то заслонить.

Кстати, ситуация с освещением звездного неба вместо асфальта возможна на автомобилях без автоматического корректора уровня светового пучка: мешок картошки в багажнике тут же задерет нос машины кверху. В таких случаях достаточно покрутить колесико регулировки положения фар — если, конечно, автомобиль не совсем уж древний.

Схема регулировки фар: Н — высота центров секций ближнего света фар; D — расстояние между центрами секций ближнего света фар

Схема регулировки фар: Н — высота центров секций ближнего света фар; D — расстояние между центрами секций ближнего света фар

А они включены или нет?

Может, просто протереть?

Как полировать

Существует два основных способа полировки фар: механический и химический.

  1. При первом способе поверхность фары шлифуют в несколько приемов мельчайшей наждачной бумагой, постепенно уменьшая ее зернистость. Затем полируют специальными препаратами — они имеются в продаже. Более технологично воспользоваться абразивными и полировальными кругами с помощью дрели. За эту услугу на СТО возьмут от 1000 рублей.
  2. Второй способ основан на растворении и самовыглаживании наружного слоя пластика фары струей растворителя, доведенного до парообразного состояния. Процесс быстрый, поэтому его любят использовать автосервисы. За такую работу возьмут не меньше 1500 рублей. При химической полировке удалить слишком глубокие царапины на пластике не удастся. Они станут малозаметны, но останутся. Стоимость оборудования для самостоятельной полировки паром — от 3000 рублей.

После полировки можно за 2500 руб­лей нанести дополнительную защиту — лак или жидкое стекло. Это продлит нормальную работоспособность фары.

А если фары грязные изнутри?

При потере герметичности фара может загрязняться изнутри. Удалить пыль можно только при демонтаже фары. Надо определить путь проникновения пыли и принять кардинальное решение: герметизировать фару или менять. Если просто потерян колпак, достаточно его установить, а вот если треснул корпус, то лучше задуматься о замене.

При очистке фары в нее (без ламп!) заливают чистую воду, в которую можно добавить моющее средство (промывать при этом придется дольше). Окончательная промывка — дистиллированной водой. Затем сушим фару и проверяем наличие колпачков и фильтров дренажных отверстий.

Вентиляционные отверстия часто закрыты цветными пластмассовыми колпачками. Снимаем и осматриваем, есть ли под ними фильтры. Если нет, можно вложить небольшой кусочек ваты.

Вентиляционные отверстия часто закрыты цветными пластмассовыми колпачками. Снимаем и осматриваем, есть ли под ними фильтры. Если нет, можно вложить небольшой кусочек ваты.

Меняем старые лампы на новые

При замене ламп держите их только за цоколь, не касаясь поверхности стекла. Следы жира быстро выведут лампу из строя

При замене ламп держите их только за цоколь, не касаясь поверхности стекла. Следы жира быстро выведут лампу из строя

Улучшаем питание

Старая проводка автомобиля дает большие потери напряжения на многочисленных контактах. Поэтому вместо напряжения батареи, равного 14,2–14,4 В, на колодке включенной лампы порой оказывается менее 11 В. А расчетное напряжение производители ламп принимают равным 13,5 В.

Перебирать всю проводку старого автомобиля — дело неблагодарное и не так чтобы реальное. Гораздо проще запитать лампы через дополнительное реле короткими, толстыми проводами напрямую от аккумуляторной батареи. При этом штатный провод на лампу будет запитывать вместо нее обмотку реле, силовые контакты которого выдадут напряжение через предохранитель сразу на спирали ламп.

Некоторые автоконцерны, заботясь (и рекламируя) о продлении срока службы ламп с помощью регуляторов напряжения, снижают напряжение на лампах. У некоторых автомобилей группы Volkswagen измеренное напряжение составляет всего 11 В вместо привычных 13,5. Напряжение можно перепрограммировать, но для этого нужен либо дилерский сканер, либо соединительный кабель со встроенной электронной начинкой, а также ноутбук с программным обеспечением. Тогда напряжение можно увеличить программно.

А что еще?

На некоторые автомобили можно установить омыватели фар: цены начинаются от 3300 рублей.

Если на вашей машине установлены простые рефлекторные фары, можно вставить в них линзованные модули. Иногда автовладельцы устанавливают линзованные фары с разборки от машин в более дорогих комплектациях. Некоторые аналогичным образом устанавливают и ксенон от дорогих вариантов машин той же марки, но к нему необходим автомат регулировки угла наклона светового пучка. Кроме того, технический регламент запрещает замену источника света, либо такую переделку необходимо сертифицировать и вписать в документы.

сделал из кофейной банки 2 штуки за 15 минут. результат на фото. аналогично поставили на ниссан-санни, ТО им пройден также без задоринки к свету.


Perro






Old Wolf



doc


Цитата
а подскажите как фары ваобще снимаются на витце, сверху два болта открутил, а дальше что незнаю


SaM1808




Тойотовод

Цитата
а подскажите как фары ваобще снимаются на витце, сверху два болта открутил, а дальше что незнаю

поищи гуглом — где то было даже с картинками — там надо бампер немного снимать, крепления в арках колес


Oleg77



Позавчера купил дочери Витька, сегодня поехал на техосмотр, придрались к свету фар (год назад у нас в Казахстане не придирались, но видимо дорогие, понимаешь, россияне опытом с нашими гаишниками поделились) Поехал на СТО — или морды воротят, или ломят 40 баксов за фару. Но вспомнил про свое советское инженерное образование, что я — тупее парней с отвертками? Короче, у лампочки Н4 откусил хорошими ножницами по металлу 3 лепестка, зачистил напильником заусеницы. После этого встал у стены, кручу лампочку, как здесь на сайте учили. Кстати она ровно на тот угол после этого поворачивается, на который нужно. Потом во что-то упирается, но это не важно, короче свободно не крутится. Заехал на техосмотр — дальше — самое смешное. Мне там говорят сам делал ? Я говорю — да. Они мне — мужик, если нет работы, открывай мастерскую, ты все просто идеально сделал, к нам с СТО с такии фарами не приезжают, даже "галка" справа появилась. Мерси за комплиман, конечно, но пока не безработный.
Так что все это очень просто, не надо кормить парней с отвертками ( там где не надо, где надо — сам кормлю).

Тойота Надия предохранители и реле

Минивэн Toyota Nadia выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 году. За это время модель прошла обновление. В данной публикации мы покажем описание предохранителей и реле Тойота Надия со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Toyota Nadia

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Назначение элементов в блоках может отличатся от представленного. Сверяйте назначение со своими схемами на крышке блоков.

Блок в салоне

Монтажный блок предохранителей находится в нижней части панели приборов за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Фото пример расположения

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

схема с крышки блока тойота ипсум

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Схема блока в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

17,5A TURN — Индикаторы указателей поворота
27,5A IDLE UP — Электронный блок управления двигателем
330A DOOR — Замки дверей
47,5A STARTER — Электронный блок управления двигателем
510A TAIL — Габариты подсветка номера
620A WIPER — Стеклоочистители и стеклоомыватели
710A ECU-IG — АБС, система парковки, электронный блок управление системы полного привода
815A METER АС — Кондиционер и отопитель
915A STOP — Стоп-сигналы, дополнительный стоп-сигнал
1015A LITER, RADIO — Часы, радио, проигрыватель компакт дисков, предохранитель прикуривателя, система управления зеркалами
117,5A IG — Электронный блок управления двигателем
1230A RR DEF — Обогреватель заднего стекла
1310A RR HEATER — Задний отопитель
1415A FR FOG — Передние противотуманные фары
40А AM1 — Группа питания контактор замков зажигания
30А POWER — Стеклоподъемники

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 10 на 15А.

Регулировка фар на Тойоте Королле: подготовка и настройка оптики

Регулировка фар на Тойоте Королле: подготовка и настройка оптики


Тем не менее, для большей уверенности следует проверить оба луча. Лучше обратиться к специалистам станции технического обслуживания, так как они обладают необходимыми приборами, инструментами и схемами, по которым нужно выравнивать фары. Регулировать необходимо в соответствии с вышеуказанной схемой, где необходимо достичь соответствия в линиях света с линиями на ватмане.


Тем не менее, для большей уверенности следует проверить оба луча. Снимите стояночную фару см.


Такая ситуация опасна для водителя: Кроме того, водитель встречной машины может неправильно интерпретировать положение автомобиля с неотрегулированными фарами. Это тоже может привести к аварии.


Провести регулировку фар на Toyota Corolla можно либо в сервисном центре, либо вручную. Лучше обратиться к специалистам станции технического обслуживания, так как они обладают необходимыми приборами, инструментами и схемами, по которым нужно выравнивать фары.

Как отрегулировать фары на Тойота Королла своими силами?


Осевые линии для проверки ближнего и дальнего света головной оптики разные; Надо нанести метки ламп оптики, желательно которые используются в качестве отметки центра производителем. Как правило, эти отметки есть на фарах. Теперь давайте разберемся с линиями.

Детали и расходники:

Горизонтальная — это уровень отметок на оптике производителями, то есть на ватмане должна быть линия на той высоте, на которой находятся отметки производителей на ней.

Левая и правая линии соответствуют этой же отметке производителя, только расположены они уже вертикально.


Провести их нужно так, что бы они пересекали горизонтальную. Сделав это можно перейти к самой регулировке.


Не отсоединяйте разъем высокого напряжения газоразрядной лампы при выполнении данной проверки направления света. Не оставляйте фару закрытой дольше 3 мин. Рассеиватели фар изготовлены из синтетической пластмассы, поэтому они могут быть легко расплавлены или повреждены в результате избыточного нагрева.


При проверке направления дальнего света закройте фары ближнего света, либо отсоедините разъем. Включите фары и проверьте, совпадает ли граничная линия с предпочтительной граничной линией, показанной на следующем рисунке.

Поскольку фары ближнего света и фары дальнего света представляют собой единый блок, если регулировка фар ближнего света выполнена правильно, то регулировка фар дальнего света также должна соответствовать требованиям.

12.14. Фары головного света

Тем не менее, для большей уверенности следует проверить оба луча. Если расстояние для регулировки составляет 25 м 82 фута: Граничная линия ближнего света должна располагаться на 48— мм 1,9—27,5 дюйма ниже горизонтальной линии.

Как заменить фары и установить лампочки

Если расстояние для регулировки составляет 3 м 9,84 фута: Граничная линия ближнего света должна располагаться на 6—84 мм 0,2—3,3 дюйма ниже горизонтальной линии.

Предпочтительная граничная линия ближнего света находится на мм 9,8 дюйма ниже горизонтальной линии.

Инструменты:

Предпочтительная граничная линия ближнего света находится на 30 мм 1,2 дюйма ниже горизонтальной линии. С помощью отвертки отрегулируйте направление света каждой фары в соответствии с заданным диапазоном, используя винт регулировки A.

Винт для регулировки в горизонтальной плоскости 2. Винт для регулировки в вертикальной плоскости Очень важно, чтобы направление луча фар головного света было правильно отрегулировано. При неправильной регулировке фары могут ослепить водителя встречного автомобиля и привести к дорожно-транспортному происшествию или серьезно уменьшить для вас видимость дороги.


Регулировку фар головного света необходимо проверять каждые 12 месяцев и каждый раз после установки новых фар или ремонта передней части кузова автомобиля. Необходимо подчеркнуть, что операция по регулировке, описываемая ниже, является лишь временной мерой, пока фары головного света не будут отрегулированы в автомастерской, имеющей необходимое оборудование.

На этих моделях предусмотрены два регулировочных винта, один расположен сбоку и контролирует движение влево — вправо и один снизу и контролирует движение вверх — вниз.

Регулировка ближнего света фар на калдине

Приводится описание процедуры замены оригинальных фар автомобиля Тойота Калдина в корпусах 21х серии (211, 215) на фары от автомобиля Тойота Авенсис в корпусе 22х серии.

Причины, способствующие этой операции:

— проще проходить техосмотр;
— правильный свет для наших дорог – с освещением правой обочины, а не левой;
— амортизация (трещины, пробоины, помутнение стекла, старение отражателя);
— аварийные ситуации.

При поиске, замене и переделке фар руководствовался исчерпывающим описанием Белого Клыка, которое цитирую полностью. Однако при демонтаже возникли вопросы, решение которых привело к мысли визуализировать процесс и дополнить описание, что и было сделано ниже.

Отличия:
1. Смотрим фару для Калдины (рисунок 1) – к контактам лампы дальнего света подходят 1 желтый и 2 синих провода, к контактам лампы ближнего – белый и синий. Смотрим фару для Авенсис (рисунок 2) — к контактам лампы дальнего света подходят желтый и зеленый провода, к контактам лампы ближнего – белый и синий.
2. В разъеме фары для Калдины нет одного контакта (рисунок 3) (д.б. зеленый провод).

Замена фар на Toyota Caldina

Замена фар на Toyota Caldina

На Кунцевском рынке разброс цен (март 2005 г.) от 3500 до 5700 р. за одну фару. Причем в правой (относительно въезда со стороны МКАД) половине рынка цены были выше, нежели в левой.

Изменение электрической схемы производим по инструкции Белого Клыка, соединив внутри фары синий и зеленый провода. Зачищаем 5 мм провода жалом паяльника, затем облуживаем, соединяем скруткой с сечением не менее 0.75, пропаиваем и изолируем.
Далее перемещаемся в гаражные условия, при наличии таковых.

Сначала снимаем электрический разъем фары нажав на фиксатор одной рукой и помогая другой рукой или отверткой(если необходимо) .
Затем удаляем переднюю решетку радиатора. Выкручиваем верхний саморез и последовательно с помощью отвертки отжимаем четыре пластмассовых фиксатора.
Далее снимаем поворотник, который имеет два направляющих выступа (1 и 2) и один фиксирующий (3).

Далее снимаем поворотник, который имеет два направляющих выступа (1 и 2) и один фиксирующий (3).

Эти выступы входят и фиксируются в соответствующие пазы на фаре

Для доступа к фиксатору (3) в верхней части фары есть технологическое отверстие (3a).

Все операции лучше подсвечивать сбоку фонариком или лампой. Длинной отверткой нащупываем плечо фиксатора (3), показанное стрелочкой, нажимаем сверху и одновременно выдвигаем поворотник вперед по ходу движения машины. Затем отсоединяем электрический разъем, аккуратно удалив пинцетом пружинную скобу. Осторожно, не потеряйте, т.к. улетает далеко. Теперь открыт доступ ко второму, скрытому саморезу крепления обводной рамки фары.

Общеизвестно, что фары на праворульных автомобилях устроены таким образом, что часть светового пучка направлена влево и вверх. Устранить эту проблему простой регулировкой фар невозможно, а без этого невозможно и пройти инструментальный контроль. Кроме того, езда с таким светом фар сама по себе небезопасна, поскольку фары при такой регулировке ослепляют встречных водителей.

Если на вашем автомобиле установлены "хрустальные" фары, то их проще всего заменить на аналогичные европейские фары. На сегодняшний день известен только один способ успешной переделки таких фар. Вот как описывает это sopka в конференции "Японские автомобили":
"Можно переделать запросто на освещение обочины и прохождение ТО. Дело в том, что в таких фарах форму распределения светового пучка задает специальная маска. Ее несложно изготовить самостоятельно из аллюминиевого листа наподобие той, что стоит в фаре. Самое сложное - добраться до этой маски. Для этого нужно фару разогреть в духовке до того, чтобы герметик стал очень податливым. Затем очень аккуратно отделить пластик от стекла. При настройке светового пучка полезно пользоваться блоком питания на 6-8 вольт: распределение пучка видно, и пальцы не обжигает. Напомню форму пучка: горизонтальная граница слева и 15 градусов вверх - справа. Я проделал все сам и третий год без проблем прохожу официально ТО. Только не советую кричать о самостоятельном изменении конструкции всем подряд - это запрещено правилами. Хотя, можно все сделать так что и эксперт не подкопается. И светить будет не хуже заводской фары."

Если же на Вашем автомобиле стоят обычные, не "хрустальные" фары, то решить проблему светового пучка гораздо проще. Сделать это можно тремя основными способами.

Первый способ, как и в случае с "хрустальными" фарами, состоит в приобретении и установке фар европейского образца. Этот способ не всегда возможен, предельно прост и достаточно дорог, поэтому описывать его мы не будем.

Два других способа не имеют простого и понятного всем объяснения, но позволяют добиться положительных результатов, что неоднократно проверено на практике.

Первый из них состоит в том, чтобы заклеить непрозрачной пленкой определенную часть стекол фар, закрыв тем самым, ту часть светового пучка, которая светит влево и вверх. На фотографиях показано, как это сделано на автомобиле Тойота-РАВ4.



Однако этот способ, мягко говоря, не улучшает внешнего вида автомобиля, не говоря уже о том, что эти куски пленки могут отвалиться или быть оторваны пионерами.

Поэтому наиболее практичным является способ, при котором изменение светового пучка достигается за счет поворота лампочек типа H4 вокруг своей оси. Если посмотреть на фару с обратной стороны, легко увидеть, что у всех праворульных автомобилей лампочка фиксируется в фаре не строго вертикально, а повернута по часовой стрелке на небольшой угол. На практике неоднократно проверено, что поворот лампочки на тот же угол, но в противоположную сторону позволяет добиться желаемого результата, т.е. ликвидировать ту часть светового пучка, которая светит влево вверх и слепит встречных водителей.

Поскольку лампочка фиксируется в фаре при помощи трех усиков, для ее поворота проще всего обыкновенными ножницами отрезать эти усики, после чего вставить лампочку в фару, повернув в противоположную сторону на аналогичный угол. За счет силы трения лампочка держится в фаре достаточно надежно, однако, если Вы все же опасаетесь, что в процессе эксплуатации она может повернуться, при отрезании усиков отрезайте их не полностью, а оставьте примерно 0,5 мм от каждого усика. Эти остатки, заостренные ножницами, очень хорошо вцепятся в пластиковый корпус фары и не дадут лампочке провернуться.

На следующих фотографиях показано, как располагается лампочка в фаре до ее поворота, и после отрезания усиков и установки в новое положение. Для наглядности, усики на цоколе лампочки закрашены красным маркером.



Однако, на некоторых моделях Тойоты, крепление лампочки в фаре устроено таким образом, что опорный бортик в корпусе фары отсутствует, и лампочка держится только на самих усиках. Соответственно, если их отрезать, то лампочка просто провалится в фару.

Эту проблему также можно решить несколькими способами. Первый состоит в том, чтобы сделать в корпусе фары новые углубления для усиков, позволяющие фиксировать лампочку в правильном положении. Этот способ весьма трудоемок и требует специального инструмента и оборудования, например бор-машины. Но зато он не требует переделки самой лампочки и позволяет легко менять ее в дальнейшем.

Другой способ состоит в том, чтобы взамен отрезанных усиков припаять к цоколю лампочки новые. Он тоже довольно трудоемок, поскольку цоколь сделан из металла, который не так-то легко паять, кроме того, не всегда можно быть уверенным в том, что эта пайка будет долго и надежно держаться.

Третий способ состоит в изготовлении простейшей накладки с усиками на цоколь лампочки. Для этого, необходимо приготовить кусок жести, например от старой консервной банки, размерами не меньше чем 6х6 сантиметров. И еще понадобиться двухрублевая монетка, маникюрные ножницы, плоскогубцы, и какая-либо чертилка или маркер.

Приложив двухрублевую монету к центру куска жести, обведем ее маркером. Протыкаем жесть ножницами и вырезаем круглое отверстие согласно обведенной линии. Надеваем кусок жести на заднюю часть цоколя лампочки и обводим внешний контур цоколя вместе с усиками. Снимаем жесть с цоколя и рядом с каждым усиком пририсовываем точно такой же, но короче на одну треть.



Обрезаем жесть по получившемуся контуру. Затем делаем разрез между примыкающими друг к другу усиками. Надеваем накладку на заднюю часть цоколя лампочки и подгоняем внешнюю форму кольца и усиков. Далее, расширяем центральное отверстие в кольце, примерно так, как показано на фото, чтобы фиксирующая пружина проходила в это отверстие и фиксировала лампочку за цоколь, а не за накладку.



Обрезаем штатные усики на цоколе лампочки. Надеваем кольцо на заднюю часть цоколя лампочки, ориентируем его так, чтобы лампочка при установке заняла правильное положение и фиксируем кольцо на цоколе, загнув дополнительные усики и обжав их плоскогубцами.



Описал и сфотографировал mnn, идеи народные.

Дополнение от Ex-Major'а - фотографии светового пучка до и после поворота лампочек.


Каждое транспортное средство Toyota имеет один из двух видов процессов регулировки фар: один, который позволяет вам регулировать ближний и дальний свет отдельно, и другой, который заставляет вас регулировать ближний и дальний свет одновременно. Например, Camry и Solara оснащены фарами, которые одновременно регулируют ближний и дальний свет, в то время как Tacoma имеет отдельные регулировки. В любом случае, автомобиль может поставляться с различными узлами фар, которые могут или не могут обеспечить индивидуальную регулировку. Несмотря на это разнообразие, процесс регулировки фар одинаков почти для всех автомобилей Toyota.

Шаг 1

Припаркуйте свою Toyota прямо перед стеной или другой вертикальной поверхностью, например, дверью гаража.

Шаг 2

Поместите горизонтальную полосу ленты на стену непосредственно перед каждым блоком фар. Поместите вертикальную полосу ленты через горизонтальную полосу непосредственно перед каждым узлом фар, создавая крестообразную форму, которая будет служить мишенью для ваших фар.

Шаг 3

Измерить 25 футов перед стеной с рулеткой, и поместите полосу ленты в этой точке. Сделайте резервную копию своей Toyota, пока фары не сядут прямо над этой полоской ленты. Включите фары и откройте капот.

Шаг 4

Посмотрите на регулировочные винты, болты или звездочки на блоке фар. Camrys и Solaras поставляются с регулировочными винтами, в то время как пикап Tacoma оснащен болтами, которые вы должны поворачивать с помощью торцевого ключа на 8 мм. Отрегулируйте эти винты, болты или звездочки с помощью полумесяца, отвертки или торцевого ключа, чтобы изменить вертикальное и горизонтальное направление лучей фар.

Направьте лучи ближнего и дальнего света таким образом, чтобы они попадали в пределах 2 дюймов ниже соответствующей цели перекрестия на стене.

Читайте также: