Регулировка фар тойота ленд крузер 100 своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Качество головного освещения автомобиля, возможность максимально комфортно ощущать себя за рулем в темное время суток, при этом не ослепляя встречных водителей, напрямую зависит от правильности регулировки фар.

Land cruiser prado комплектовались передними фарами как с регулировкой, осуществляемой посредством электрического привода из салона автомобиля так и без неё.

Автомобили с корректировкой передних фар позволяет поднимать или опускать световой поток в зависимости от загруженности авто, то есть при посадке в автомобиле одного человека фары светят в одной плоскости, а при посадке 2, 3 , 4 или 5 человек угол наклона начинает меняться и световой поток начинает светить выше положенного, корректор же позволяет отрегулировать фары так, чтобы не ослеплять встречный поток.

Регулировка света фар

Процесс регулировки для всех автомобилей одинаков и сводится к установке правильного светового пятна на вертикальной плоскости. Для этого можно использовать стену здания, забор подходящего размера.

egulirovka-far

Устанавливаем автомобиль на расстоянии 5 метров от стены, замеряем расстояние H от земли до центра фар, у меня получилось 90 см, на высоте Н-10 см наносим мелом горизонтальную черту. Относительно середины автомобиля проводим вертикальную линию.

Переключатель корректора фар устанавливаем в положение 0 и включаем ближний свет фар. Регулируем фары при помощи регулировочных винтов установленных на фарах, так, чтобы световое пятно было как на рисунке.

При регулировке фар важно, чтобы:

  1. Все колеса имели одинаковую резину и равное давление.
  2. Регулировку лучше проводить в вечернее время суток.
  3. Салон автомобиля должен быть пустой, то есть ни людей ни грузов.

regulirovka-far2
regulirovka-far

Related Posts

No related posts.

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях

Добавить комментарий Отменить ответ

Предыдущие статьи из категории: Обслуживание Прадо

В toyota land cruiser prado применена двухконтурная тормозная система с вакуумным усилителем и ABS. Антиблокировочная тормозная система предназначена для автоматического предотвращения блокировки колес во время резкого торможения на скользком покрытии,…

Каждые 60 тысяч пробега Прадо 90 требуется частичная замена рабочей жидкости автоматической коробки передач, при этом замене подлежит также фильтр расположенный на гидроплите внутри коробки. Масло АКПП Для автоматической трансмиссии…

Читал на многих форумах, что в связи низким качеством отечественного дизельного топлива, могут приходить в негодность дизельные форсунки и чтобы этого не происходило многие советуют периодически очищать форсунки от различного…

Увидел недавно один приборчик из Китая, который замеряет напряжение в бортовой сети автомобиля через прикуриватель и решил заказать себе такой же. Стоимость оказалась приемлемой 130 рублей и срок доставки две…

Газораспределительный механизм двигателя 1KZ-TE приводится в движение специальным зубчатым ремнём, который необходимо раз в 100 тысяч километров пробега менять. Для информирования о необходимости замены ремня ГРМ в Прадо 90 предусмотрена…

16.08.2016 пробег 316 117 км
Замена моторного масла
Залито 7 литров Dragon SSU DXO 5W-40
Замена воздушного и топливного фильтров
16.10.2016 пробег 311 111 км
Шприцевание ходовой (подробнее. )
16.08.2016 пробег 308 777 км
Замена моторного масла
Залито 7 литров toyota 5W40
Замена сайлентблоков рулевой рейки (подробнее. )
25.07.2016 пробег 307 438 км
Замена задней подушки двигателя (подробнее. )
Проверка ремня ГРМ (подробнее. )
28.05.2016 пробег 304 327 км
Замена сайлентблоков задних верхних реактивных тяг (подробнее. )
Промывка топливного бака с заменой внутреннего фильтра (подробнее. )
Замена топливного фильтра
07.05.2016 пробег 303 333 км
Замена втулок переднего стабилизатора (подробнее. )
01.05.2016 пробег 303 000 км
Замена жидкости ГУР, залито 1 литр dextron 3 (подробнее. )
Замена втулок заднего амортизатора
Замена втулок заднего стабилизатора (подробнее. )
23.04.2016 пробег 302 500 км
Замена сальника хвостовика заднего моста (подробнее. )
Замена воздушного фильтра (подробнее. )
Замена короткой трубки рулевой рейки и жидкости ГУР, залито 1 литр dextron 3
16.04.2016 пробег 302 000 км
Шприцевание ходовой (подробнее. )
20.02.2016 пробег 300 000 км
Замена моторного масла
Залито 8 литров toyota 5W40
12.11.2015 пробег 296 000 км
Замена топливного фильтра
17.10.2015 пробег 295 000 км
Замена масла в раздатке
Залито 1 литр toyota GL-5 75W90
Замена передних колодок
Замена цепи раздатки
Замена сальников раздатки
Ремонт рулевой рейки
Замена жидкости гидроусилителя тормозов
12.09.2015 пробег 294 600 км
Замена дифференциала переднего моста
Замена пыльника внутреннего шруса (гранаты)
Замена сальников переднего моста
Замена масла в редукторах переднего и заднего мостов
Залито 1 и 3 литра toyota GL-5 75W90
25.07.2015 пробег 292 000 км
Замена моторного масла
Залито 7 литров toyota 5W40
22.05.2015 пробег 290 000 км
Замена тормозной жидкости
Залито 2 литра ДОТ-4
Замена антифриза
Залито 8 литров зеленый
Шприцевание ходовой
16.05.2015 пробег 289 900 км
Разборка и смазка суппортов
Смазка силиконовая
Замена сайлентблоков переднего верхнего правого рычага
11.04.2015 пробег 289 000 км
Замена фильтра в АКПП
Замена масла в АКПП
Залито 6 литров декстрон D-II
15.12.2014 пробег 285 000 км
Замена моторного масла
Залито 7 литров toyota SN/CF 5W30
10.10.2014 пробег 283 000 км
Со слов предыдущего хозяина все жидкости менялись 50 000 км назад

На техосмотре отрегулировал фары. Изначально как и пологается светили на лево. Но ярко и ровно. После регулировки светят так же на лево, но с правой стороны пятно в два раза короче. Вообщем пучек похож на букву "L". При этом еще и налепили полоски из фольги. Полоски отодрал, глобально лучше не стало. Понятно, что оптика не для наших дорог. Менять на американскую предпологаю что очень не дешево будет. Вопрос, как можно отрегулировать самостоятельно. Какая методика. Ощущение что едешь с габаритами. В потоке еще ничего, а на трассе когда выключаешь дальний, то дальше 10 метров можно только догадываться.

лучше всего поменять фары на европейский аналог, можно поставить доп.фары ближнего света. Для ТО можно просто заклеить часть фары скотчем (полоска)

Да нах тебе американская? DEPO на круизер хрустальная около 8 тыр пара. Нас Сурф, да еще в 185 кузове сто пудово дешевле.

На техосмотре отрегулировал фары. Изначально как и пологается светили на лево. Но ярко и ровно. После регулировки светят так же на лево, но с правой стороны пятно в два раза короче. Вообщем пучек похож на букву "L". При этом еще и налепили полоски из фольги. Полоски отодрал, глобально лучше не стало. Понятно, что оптика не для наших дорог. Менять на американскую предпологаю что очень не дешево будет. Вопрос, как можно отрегулировать самостоятельно. Какая методика. Ощущение что едешь с габаритами. В потоке еще ничего, а на трассе когда выключаешь дальний, то дальше 10 метров можно только догадываться.

.вроде наоборот немного надо.ведь у нас обочина справа и ее освещать надо лучше,а слева делать так,чтобы не слепить.т.е. яповскую настройку менять и пучок опускать.я мож чего не так понимаю.а?

так там регулируется всё просто, выезжаешь в тёмное вермя суток, становишься на ровный отрезок и крутишь винты как тебе больше нравиться. На фаре два винта, один сверху ближе к решётки радиотора, другой снизу ближе к крылу. Нижний регулирует верх - низ, верхний лево - право. По часосовой стрелки крутишь - свет идёт вниз, против - вверх, нижний винт, по часосвой - в лево, против - в право. Для регулировки фар нужна крестовая отвёртка. если таковой нет, то можно трещёткой с головкой на 8. Вот и всё. Там всё действительно просто.

Что просто, это понятно. Не врублюсь как лучше встать, чтобы пятно видеть. Отвертка слава боги имеется, винты найдены. Правый пучок поднять думаю смогу, вот только не понятно, трогать левую сторону или пусть так и будет. Я до регулеровки ехал по трассе, увидел встречку, переключил на ближний. На встречу шел мужик на жигулях. Его давай бросаь из стороны в сторону, а потом он съехал на обочину. Я шел то аккуратно, но после этого решил, что надо обязательно подкрутить фары, чтобы не мешать. В результате мне за 200 р. накрутили так, что я в темноте еду. Кстати, обсуждал в курилке, говорят что реально после ТО хуже светит, чем сразу с Япы.

А с дополнительным ближним это как? Вроде же разрешены только туманки?

Что просто, это понятно. Не врублюсь как лучше встать, чтобы пятно видеть. Отвертка слава боги имеется, винты найдены. Правый пучок поднять думаю смогу, вот только не понятно, трогать левую сторону или пусть так и будет. Я до регулеровки ехал по трассе, увидел встречку, переключил на ближний. На встречу шел мужик на жигулях. Его давай бросаь из стороны в сторону, а потом он съехал на обочину. Я шел то аккуратно, но после этого решил, что надо обязательно подкрутить фары, чтобы не мешать. В результате мне за 200 р. накрутили так, что я в темноте еду. Кстати, обсуждал в курилке, говорят что реально после ТО хуже светит, чем сразу с Япы.

А с дополнительным ближним это как? Вроде же разрешены только туманки?

Может этот на жигулях пьяный был? Если встречка не моргает когда у тебя ближний - значит всё нормально!

Подскажите детально, как крутить регулировки фар? Какие-то зубчатые колесики, которые пальцами не крутятся, а чем то еще боюсь, т.к. не знаю как и чем крутить.

Подскажите детально, как крутить регулировки фар? Какие-то зубчатые колесики, которые пальцами не крутятся, а чем то еще боюсь, т.к. не знаю как и чем крутить.

крестовой отверткой,перпендикулярно вставляй и крути,как в заднем мосту

. Какие-то зубчатые колесики, которые пальцами не крутятся

про фары и речь

. Какие-то зубчатые колесики, которые пальцами не крутятся

про фары и речь

Мост? причем тут мост. Имелось ввиду ,что отвертка КРЕСТОВАЯ ставится на зубчики, перпендикулярно относительно оси зубчатого колесика и вращается, т.е. как пара в заднем мосту.

Мост? причем тут мост. Имелось ввиду ,что отвертка КРЕСТОВАЯ ставится на зубчики, перпендикулярно относительно оси зубчатого колесика и вращается, т.е. как пара в заднем мосту.

Давайте поговорим о таком немаловажном вопросе, как регулировка фар. Ведь неправильно отрегулированные фары могут подвергнуть опасности и вас, и встречных водителей. Однако, редко кто из водителей обращается на СТО, что бы отрегулировать фары, считая это мелочью. Тем не менее, регулировка фар должна проводиться в любом случае!

Сейчас большое распространение получили ксеноновые лампы. Они, несомненно, имеют свои преимущества, но их регулировка своими силами достаточно сложный процесс. При этом их свет намного ярче, поэтому лампы такого типа представляют большую опасность, если их правильно не отрегулировать.

Вы можете отрегулировать фары вашей машины самостоятельно, но для этого вам придется найти замену стенду, который используется на СТО. Его с успехом может заменить стена и кусочек мела.

auto-light.jpg

Необходимо поставить автомобиль в 5 метрах от стены на ровную поверхность, очень важно, что бы не было уклона и машина стояла ровно. Настройка фар всегда производится с учетом веса водителя, поэтому попросите помощника посидеть в машине или замените чем-нибудь, например мешком картошки. Теперь включаем фары и по центру самых ярких пятнен света, рисуем вертикальные линии. Далее, точно по середине между этих двух линий проводим еще одну – центральную линию. Затем измерим расстояние от земли до центра фар и на этом же расстоянии проводим горизонтальную линию на стена, а на 5 сантиметров ниже вторую линию. Импровизированный стенд готов. Теперь можно приступать к самой регулировке.

Включаем ближний свет фар. Он должен проходить по нижней горизонтальной линии разметки. Если все хорошо, то закрываем одну фару и проверяем наклонный свет, он должен начинаться строго на вертикальной линии, отмеченной для каждой фары. Фары настраиваются регулирующими болтами. Они позволяют изменять направление фары по горизонтальной и по вертикальной плоскости. Такая регулировка подходит для линзовых фар.


В категории "Регулировка угла наклона фар" для Toyota Land Cruiser 100 оригинальный номер запчасти находится в каталоге производителя Вашего транспортного средства. Подбор данной детали возможен только по VIN коду автомобиля.
Чтобы заказать деталь или узнать ее артикул, необходимо:

1. Создайте запрос по VIN-коду автомобиля

2. Обратитесь к нашим операторам - контакты

Специалисты подберут номера оригинальных запачастей и аналогов, которые присутсвуют в нашем ассортименте, проконсультируют и помогут сформировать заказ, доставку.

Воспользуйтесь каталогами запчастей, чтобы найти и посмотреть информацию, фотографии внешнего вида или схемы других деталей автомобилей Toyota Land Cruiser 100 (Тойота Лэнд Крузер).

Читайте также: