Регулировка фар сузуки лиана своими руками

Обновлено: 04.07.2024

год назат поставил DEPO сначала радывался :))) а когда темнеть стало заметил что фары светят както низко, ну думаю фигня делов сча балты крутить начну. Открываю капот, заточил отвётку :)) куручу, кручу, верчу запутать хачу. до меня даходит что процес может затянуться до безконечности :)) Кароче регулировочные болты оказались просто заманухой. Дрель и напилнег спасли ситуацию :))

Карфаген должен быть разрушен.
И..это . давайте уже бухать.

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

год назат поставил DEPO сначала радывался :))) а когда темнеть стало заметил что фары светят както низко, ну думаю фигня делов сча балты крутить начну. Открываю капот, заточил отвётку :)) куручу, кручу, верчу запутать хачу. до меня даходит что процес может затянуться до безконечности :)) Кароче регулировочные болты оказались просто заманухой. Дрель и напилнег спасли ситуацию :))

можно ли самому с помощью одной отверки отрегулировать фары, чтобы правая как положено освещала обочину, а то с японии левая фара как лупит на встречку так и лупит

Можно, только предварительно необходимо повернуть лампочки H4 на определенный угол в обратную сторону.

да куда там ещё нежнее :)) обычно пол оборота хватало чтобы на пару см сдвиг был, а тут накрутил оборода 3 и ноль результату. наерное всё дело в цене я за них в московии 3200 заплатил, нада было всётаки хрусталь брать за 5800 :))

Праворульные фары ваще беспонт крутить сёравно встречку слепят, зато я сейчас на дальнем гоняю и мне пох :)) народ невкурсе что у меня евро фары и не особо абижаюца :))) фигли привыкли все ужэ что слепят друг друга, скора у всех дальневосточников и приморцев заточка глаз будет как у ипонцев и китайцев :)))

Карфаген должен быть разрушен.
И..это . давайте уже бухать.

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

да куда там ещё нежнее :)) обычно пол оборота хватало чтобы на пару см сдвиг был, а тут накрутил оборода 3 и ноль результату. наерное всё дело в цене я за них в московии 3200 заплатил, нада было всётаки хрусталь брать за 5800 :))

Праворульные фары ваще беспонт крутить сёравно встречку слепят, зато я сейчас на дальнем гоняю и мне пох :)) народ невкурсе что у меня евро фары и не особо абижаюца :))) фигли привыкли все ужэ что слепят друг друга, скора у всех дальневосточников и приморцев заточка глаз будет как у ипонцев и китайцев :)))

Дешего взял :) Я с экзиста за 2100 пару получил.
Червячный узел смазал сразу.
У них есть недостаток в отличии от японских: от лампочки габарита горит пластик его патрончика, обугливается от температуры и становится хрупким, при выкручивании разрушается. Рекомендация - сразу поставить светодиодные лампочки, они не греются так.
Буду по теплу востанавливать это крепление.

У меня на фаре написано 1.2% это сколько сантиметров будет если я поставлю машину на 5 метров от стены?

На али светодиодные лампочки самые дороги 1500 рубля стоят! Какие 3-4 тысячи. Ты о чем. У соседа по гаражу на сузуки и без левой фары полно чем заниматься!

вчера вскрыл фару. это просто жопа какая то. разогревал примерно до 70-80 гр. этот каучук на который приклеяно стекло - просто жесть какая. а вот чтобы потом удалить остатки - нужно помучаться и то, на чисто уже не удалиться.

Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по левой фаре на солио ))) за несколько дней аккумулятор сильно подсаживаеться, проверил ключом, немного магнитится, ну ключ держаться не будет. тоже менять диодный мост?

Все подобные проверки, конечно имеют право на жизнь и на свежих авто. Ну типа на выявление брака. А подвох в том, что датчик кислорода не вечен и имеет свой ресурс. Так вот работая в электронных системах управления двигателем важен такой параметр как чувствительность, время отклика, частота отклика в секунду. Рабочая лямбда посылает в ЭБУ 9-10 импульсов в секунду и поверить это можно только сняв осцилограмму.

Жень найди у кого нибудь ну у вас небось есть кто тачки прошивает! Просто подключись к блоку заведи движок и поправь угол как тебе надо этот блок сам запоминает его и шить не надо! Просто у меня 2 газели с такими блоками но у меня сканер АВТОАС и я им так делал!

Кадры с дрона делает любое видео топовым Ж)) Лучше что-то конкретное по левой фаре на suzuki посоветовал бы…

Свой автосервисе в Англии больше 10 лет, 5 лет назад купил это 'чудо техники' для быстрой замены пыльников, попробовал несколько раз и сразу забросил на полку, лучше пользоватса обычным конусом для таких пыльников намного быстрее и только в том случаэ если ШРУС снять невозможно

Я вот не пойму, там же болты - конусовидные. Когда регулируешь 'морковку', то болты Ее в исходное положение вернут. Нет?

Замена переднего ступичного подшипника без пресса своими руками

Самодиагностика Suzuki SX4

Почему плавают обороты двигателя? (Часть 1).

Приборная панель Toyota BB

Полка багажника Suzuki Wagon R+

Крошка

Замена шруса.

КАКИЕ АВТО ПРОДАЮТ НА АВТОРЫНКЕ ЗЕЛЕНЫЙ УГОЛ АНАЛОГ ЛЕВОГО РУЛЯ

Ford S-max моргает панель приборов

Suzuki Wagon R (EM) 1.0 ccm Kettenspanner, Kette, Spanner. (Сузуки Вагон Р натяжник цепи)

2012 Toyota Ractis Trezia JNCAP Pedestrian Tests

Чистим дроссельную заслонку на Suzuki SX4 ч.1

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Каждый водитель имеет опыт длительных ночных поездок, всем понятно, насколько важной является настройка света. Она подразумевает, в частности: наличие отличных фар и качественной регулировки их работы.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Как отрегулировать фары на автомобиле

Неправильная настройка фар значительно уменьшает возможность обзора при затруднительных для видимости погодных условиях ночью, в тумане или при осадках. Более того, можно создать аварийную ситуацию, слепя остальных участников по встречной.

Правильная регулировка фар

Во время движения автомобиля мы часто преодолеваем различные неровности. Это постепенно приводит к сбою регулировки и работы света авто, поэтому нужно корректировать систему. Бывают и другие обстоятельства, которые потребуют настройки освещения:

  • машина после аварии (в частности, после удара в перед или боковую часть);
  • установка новых оптических элементов (отражателей или фары целиком);
  • проведение замены резины или дисков машины;
  • работы с противотуманками;
  • ремонт и замена частей подвески или ее самой.

Регулировка света фар у профессионалов

Правильно будет произвести необходимые манипуляции на специально обустроенной для этого СТО, где регулировку фар вам получится провести точнее всего – без прибора совсем иначе. Само собой, вам придется потратить деньги, но станция имеет особые стенды и оборудование узкого профиля. После тщательной настройки вся мощность световых лучей будет равномерно распределена по дороге.

Как работает регулировка фар

Если вы экономите и хотите провести регулировку фар своими руками, то, разобравшись, можно выполнять. Условно разделим процесс на два этапа:

Обязательно наведите порядок в транспортном средстве. Каждый элемент следует очистить, избавиться от пыли и вычистить салон от мусора, после чего аккуратно протереть все сухой тряпкой. Проведите визуальную проверку — как выглядят отражатели фар и их линзы. Они должны быть в надлежащем виде, чтобы не создавать проблем в освещении.

Проверьте диски и шины внешне, а также замерьте давление. Автомобильный бак должен быть заправлен больше, чем на половину. Транспорт не должен быть загружен сверх нормы, общее состояние машины необходимо приблизить к тому, каким оно является в повседневном использовании. Площадь для проведения работ ищем ровную. Устанавливаем фиксирующие упоры, для того чтобы машина была устойчива. Переходим к экрану. Понадобится ровная поверхность стены. Вы можете попытаться провести процесс на гаражных воротах или на большой фанерной доске.

Где находится регулировка фар

Схема регулировки фар

Любой автолюбитель в состоянии проверить свои навыки регулировки фар в домашних условиях. Процесс не считается сложным, потребуются лишь время и внимательность. Схема ниже:

Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Снимите передний бампер.

Отверните болты крепления фары и снимите зажим.

Снятие и установка корпуса фары Suzuki Liana

Снятие и установка корпуса фары Suzuki Liana

Рис. 7.4. Порядок установки болтов крепления фары

Установите болты и зажим крепления фары, затем затяните болты крепления фары ("1"–"4") в порядке, показанном на рисунке 7.4.

Видео про "Снятие и установка корпуса фары" для Suzuki Liana

Замена ламп в задней фаре Сузуки Лиана Как снять боковое зеркало заднего вида Сузуки Лиана Как разобрать фары

Читайте также: