Регулировка фар шкода октавия тур своими руками

Обновлено: 06.07.2024

При самостоятельной настройке фар действовал по следующему алгоритму, полученном от

бывалых водителей, которые еще, наверно, крутили баранки Мазов и Камазов в 70-е года:

— нашел более-менее ровную (горизонтальную) площадку с импровизированным экраном (ворота)

— разметил по следующим позициям

— линия № 1 — это середина авто

— линии № 2 — это расстояния от середины авто до центра линз (ламп)

— линия № 3 — проводим горизонтальную черту, которая соединяет собой центы ламп, а по высоте равна растоянию от лампы до земли.

— линия № 4 — отступаем от №3 вниз около 5 см

***красная горизонтальная линия в снегу — это асфальт до которого был расчищен снег

для правильного перенса всех расстояний, просто он на фотку не попал.)

Далее откатившись на расстояние 8 метров, (кто-то грит 10, включаем фары и регулируем

таким образом чтобы световая граница проходила по линии №4, а галокчи или ступеньки

брали свое начало на пересечениях, которые отметил кружками. Для удобства поочердно

закрывал каждую фару плотной тканью, чтобы не светила зря и не мешала)).

При такой регулировке ручной корректор установил в среднее положение, в моем случае

это значение 2, чтобы была возможность руками не только опустить, но и поднять фары.

Лучше делать все в сумерках или ночером =)

Пытливые умы наверняка смогут найти более подробную методку с помощью гугл и йандекз.

Помню, что подобная схема была на советских пунктах технического контроля авто-мото-

транспорта. Здоровый такой фанерный щит с цветной разметкой. Можно было пригнать и

самому порегулировать свой свет. Сейчас такого нигде не вижу)).

Мой вариант настройки фар ИМХО позволит ездить до тех пор, пока не попаду в сервис с

возможностью регулировки фар на хитрых приборчиках. Проверили со всех ракурсов — не слепит.

Схему настройки проверили также на авто Хонда Аккорд со стандартным галогеном — его

уровень света совпадает с разметкой, галочки начинаются от кружка.

Фото внизу это ближний свет ночью. Дальний свет отличается больше засветкой вверх.

Но мой фотик отказывается снимать, еле уговорил на фото ближнего освещения )).

ЗЫ// разметка на воротах утрирована с помощью Пайнт) в оригинале нанесена широким маркером).

Регулировка света фар Skoda Octavia

Проверку и регулировку света фар Шкода Октавия проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Описанным в данном подразделе способом с применением размеченного экрана можно регулировать свет только фар с галогеновыми лампами накаливания. Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обращаетесь на специализированный сервис, располагающий оптическими стендами.

Рис. 1492. Регулировка света фар Шкода Октавия.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 1492. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h (700 мм) на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний свет. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

6. Откройте капот.

Рис. 1493. Регулировочные винты ближнего света фар Шкода Октавия:

1 — винт регулировки света фар по вертикали; 2 — винт регулировки света фар по горизонтали

Рис. 1495. Винты для регулировки дальнего света фар:

А — винт регулировки света фар по вертикали; В — винт регулировки света фар по горизонтали.

7. Вращая регулировочные винты (рис. 1493), отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали и вертикали.

8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 1492), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Для регулировки дальнего света фар Шкода Октавия (рис. 1494) необходимо специальное оборудование.

См. также: фары Шкода Октавия. Датчики системы управления двигателем.

Настройка фар шкода октавия тур

на фаре есть регулировочные винты. крутить их, фарар регулируется

вот его и крутить) больше никакой инструкции не надо)0)

единстсвенное, винт который отвечает за вертикаль, он ближе к решетке радиатора, т.е так сказать на внутренней части фары, тот который отвечает за горизонталь, он на внешней части, ближе к поворотнику, точно такой же шестигранник.

главное на отражатель посматривай.. и не усердствуй особо

в крайних положениях, если крутить дальше, у меня либо тяга отражателя из фиксатора вылетает( что не страшно), или если на выдвижение, то когда отражатель упрется, зубцы на шестернях срезает(мой случай ).

Будешь как я, тему с поиском остатков фары, из за этой фигни, создавать.

Спасибо, Den выручил, подарил мне эти винты

Причем в момент упора, усилие на рег. винтах в моем случае вообще ощутимо не меняется. Т.е винт легко крутился отверткой, двумя пальцами, и этого хватило, чтоб при упоре срезать пару зубцов(может просто, такой пластик хрупкий, в моем случае попался).

левый винт рег. (лево-право), правый (верх-низ).

Skoda Octavia › Бортжурнал › Регулировка галогенных фар на Октавии А7

Рассмотрев фару видим два пластиковых болта под шестигранник или крестовую отвертку.

Болт 1 регулирует фару в вертикальной плоскости, а болт 2 в горизонтальной.

Дальше я взял шестигранник на 6

и путём вращения болта 1 приподнял немного фару

С правой аналогично. Всё вращается легко, без усилий. Сильно увлекаться не стоит, дабы не слепить встречный поток.

При случае заеду к дилеру, чтобы на стенде посмотреть как оно светит. Но подозреваю, что фары у меня на машине были завалены вниз.)))

Надеюсь кому-то пригодится мой пост.

Всем ровных, хорошо освещённых дорог!

Регулировка Фар Шкода Октавия Тур Своими Руками

Skoda Octavia glows @ eyes ›Бортжурнал› Регулировка фар в домашних условиях

На выходных воспользовавшись 333 метра ведь можно было отрегулировать фары))

Правильный просвет беспощадно в небо. Постановка была сделана у ворот гаража, солнце, белые ночи не дают нормального подхода к этому процессу. Граница четкая, не размытая. Мы возвращались домой вечером назад, было немного темно, к сожалению, было все еще светло, даже в то время агония! Не совпадают с галогеном! В PTF я решил оставить галоген, потому что там была ферма ксенонов. Я даже не делал поток, я сделаю это, когда будет пасмурно.

Вот на всякий случай, для себя, ну кому может понадобиться информация для регулировки фар.

Вероятно, ни одному водителю не нужно будет правильно регулировать фары. И защитить себя и свои нервы во время вождения ночью.

Степень ослепления встречных автомобилей и эффективность фар зависят от правильного выбора студии, потому что, другими словами, ваши фары не отрегулированы. Для максимальной эффективности фар эти фары должны быть правильно отрегулированы. Не настроенные фары не только не будут эффективными, но и ослепят водителей встречных автомобилей, а значит, приведут к трагедии. Поэтому после замены ламп рекомендуем отрегулировать фары. Ниже приведена процедура для выполнения этого без помощи других, избегая ненужных отходов без специального оборудования.

Вам нужно найти ровную горизонтальную область рядом с вертикальной стеной (например, перед гаражом). Прикрепите автомобиль к стене и нарисуйте вертикальную линию, которая соответствует центральной оси автомобиля. Затем поверните назад примерно в 7 метрах от стены.

Затем выполните следующие измерения:

измерить расстояние от земли до рулетки ламы (если у вас раздельная оптика, вам нужно сделать измерения для всех ламп)

измерьте расстояние от лампы до центра автомобиля с помощью рулетки (если она есть) раздельная оптика, тогда измерения должны быть проведены для всех ламп).

Запишите полученные значения в рабочую книгу.

Нарисуйте строго горизонтальную линию на стене ровно на 5 см ниже измерительного числа 1. На этой горизонтальной полосе нарисуйте две вертикальные полосы длиной 2,4, равной центру транспортного средства, отмеченному на стене.

Если у вас есть машина раздельная оптика Вам также нужно рисовать дополнительно. горизонтальная линия от земли равна измерению № 1 для выносной лампочки. Затем нарисуйте вертикальные полосы на его поверхности в соответствии с Измерением № 2.4 для выносных лампочек.

Регулировка фар на Шкоде Октавия

Видео очень любительское, но, тем не менее, тот, кто вам нравится, поможет кому-то освободить своих братьев на дороге от слепоты.

регулирование фара без устройства / регулировка фар без устройства

Другой часть видео лежит здесь Регулировка фар на устройстве, другими словами, как проверить контроллер движения дяди Вася

После включения фар ближнего света отрегулируйте их в вертикальной плоскости так, чтобы горизонтальная полоса фар находилась на одном уровне с горизонтальной полосой, нарисованной на стене. Затем отрегулируйте фары горизонтально так, чтобы точка, в которой свет от фар начинал отклоняться вверх, появлялась на пересечении.

Для индивидуальной оптики необходимо изготовить аналогичные варианты с закрытыми фарами или на верхней полосе, в дальнем — на верхней.

PS Здесь все пишут про ПТФ и как они круты ксен, я решил привезти

краткий текст, вкл. и настройки ПТФ

Ни один производитель в мире не инвестирует ксенон в ПТФ. Интересно, почему? Люди говорят, что свет более чем прост. Говорят круто? Продайте, возможно, если вы устанавливаете дешевое китайское мистическое шоу .

Что такое свет? ПТФ, как того требует аббревиатура — туман. Их задача — осветить дорогу перед автомобилем (максимум 15 метров впереди, против 60 — для любимого) и придорожный туман одновременно. Все.

Желаемая цветовая температура составляет менее 3000 К, чтобы ваш автомобиль был лучше виден в белом корпусе. Вот почему ПТФ часто желтоватый.

Они, по сути, не дают премий при прохождении света.

Бандаж из ГОСТ Р 51709-2001

Легковые автомобили. Требования безопасности по техническому состоянию и методы проверки

4.3.10. Противотуманные фары (тип B) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая верхнюю линию отсечки, была расположена так, как показано на рисунке:

В этом случае верхняя черно-белая граница пучка противотуманных фар должна быть параллельна плоскости рабочей платформы, на которой установлена ​​АТС.

4.3.11. Интенсивность света противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через контрольную ось, должна составлять не более 625 кд в направлении на 3 ° вверх от положения линии отсечки.

4.3.12. Противотуманные фары следует включать, когда включены боковые фонари, независимо от того, включены фары дальнего и / или ближнего света.

Постскриптум В Германии запрещено включать ПТФ с видимостью более 150м. Штраф 120 евро. Конечно, речь идет об обычных ПТФ с галогенами.

1. Заранее, перед регулировкой, оснастите автомобиль дополнительным весом в 70 кг (поместите вашего супруга с ребенком или компаньоном в кабину, поместите в него бутылки с водой, вы можете придумать что-то еще). Заполните бак полностью. Ваш автомобиль должен быть установлен на плоской горизонтальной поверхности в 10 метрах от экрана. Но на автофорумах опытные люди удостоверяются, что 5 метров вполне достаточное расстояние.

2.Выложите экран определенным образом.

Когда экран, вам нравится стена, другими словами самый высокий забор. Должны быть нарисованы столбцы, которые, другими словами, будут пересекаться по краям, чтобы обозначить основные точки. Высота любой верхней полосы должна соответствовать расстоянию от земли до противотуманных фар. Также необходимо отметить расстояние от центра автомобиля, если смотреть на его поверхность лицом к центрам тумана. Верхняя линия удваивает расстояние от пола до центров тумана. Ведь у вас есть выровненное экранное полотно, где расположены 2,7 точки центра фар и полосы ограничения верхних и верхних границ мира.

регулировка фар

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

регулировка фар

Собственно вопрос: как на туре фары регулировать?

andreus28 писал(а):Собственно вопрос: как на туре фары регулировать?

на фаре есть регулировочные винты…крутить их, фарар регулируется

нашел шестигранный винт сверху фары отвечающий за вертикаль. как регулируется горизонт.

если можно ссылку на инструкцию.

andreus28 писал(а):нашел шестигранный винт сверху фары отвечающий за вертикаль. как регулируется горизонт.

если можно ссылку на инструкцию.

заранее спасибо.

вот его и крутить) больше никакой инструкции не надо)0)

единстсвенное, винт который отвечает за вертикаль, он ближе к решетке радиатора, т.е так сказать на внутренней части фары, тот который отвечает за горизонталь, он на внешней части, ближе к поворотнику, точно такой же шестигранник…..

главное на отражатель посматривай.. и не усердствуй особо

в крайних положениях, если крутить дальше, у меня либо тяга отражателя из фиксатора вылетает( что не страшно), или если на выдвижение, то когда отражатель упрется, зубцы на шестернях срезает(мой случай ).

Будешь как я, тему с поиском остатков фары, из за этой фигни, создавать.

Спасибо, Den выручил, подарил мне эти винты

Причем в момент упора, усилие на рег. винтах в моем случае вообще ощутимо не меняется. Т.е винт легко крутился отверткой, двумя пальцами, и этого хватило, чтоб при упоре срезать пару зубцов(может просто, такой пластик хрупкий, в моем случае попался).

левый винт рег. (лево-право), правый (верх-низ).

:-)

Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже!

Тоже вопрос, а как тогда противотуманки регулировать, каким винтом?

желательно с картинкой

Grishka писал(а):Тоже вопрос, а как тогда противотуманки регулировать, каким винтом?

желательно с картинкой

открываете круглую крышку на фаре, видите линзу противотуманки) они прикручена на трех болтах… смотрите под которым из них резиновая проставка..следовательна закручивание этого болта — птф вверх, откручивание-птф вниз… там нужна головка под гайку 7

дэк что крутить понятно…

а как понять что отрегулировал как надо?

расскажите подробнее про методику или может ссылочки кто знает полезные…хочу научиться регулировать оптику турика

Grishka писал(а):Тоже вопрос, а как тогда противотуманки регулировать, каким винтом?

желательно с картинкой

открываете круглую крышку на фаре, видите линзу противотуманки) они прикручена на трех болтах… смотрите под которым из них резиновая проставка..следовательна закручивание этого болта — птф вверх, откручивание-птф вниз… там нужна головка под гайку 7

А по горизонтали можно повернуть, теоретически хотя бы? Подложить шайб там…

Не работает регулировка вправо влево. Кто нибудь сталкивался, как починить?

Skoda Octavia tour 1.4 black 2008

Skoda Fabia 1.6 red 2008

Стерся регулировочный болт либо соскочил

1.8T K03S L&K AGU KONIsport 2002, пробег как до луны и чуть-чуть назад.

Skoda Octavia tour 1.4 black 2008

Skoda Fabia 1.6 red 2008

У меня где то были в гараже , но сначала разберите направляющую, она на 2х звёздах держится .

1.8T K03S L&K AGU KONIsport 2002, пробег как до луны и чуть-чуть назад.

DREDD писал(а):есть праворульный Тур

есть, но скорее всего —

DREDD писал(а):с фарой что то не так?

Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 — 2010

Кто сейчас на конференции

Регулировка фар шкода октавия тур своими руками

Skoda Octavia glows @ eyes ›Бортжурнал› Регулировка фар в домашних условиях

На выходных воспользовавшись 333 метра ведь можно было отрегулировать фары))Правильный просвет беспощадно в небо. Постановка была сделана у ворот гаража, солнце, белые ночи не дают нормального подхода к этому процессу. Граница четкая, не размытая. Мы возвращались домой вечером назад, было немного темно, к сожалению, было все еще светло, даже в то время агония! Не совпадают с галогеном! В PTF я решил оставить галоген, потому что там была ферма ксенонов. Я даже не делал поток, я сделаю это, когда будет пасмурно.


Вот на всякий случай, для себя, ну кому может понадобиться информация для регулировки фар.

Вероятно, ни одному водителю не нужно будет правильно регулировать фары. И защитить себя и свои нервы во время вождения ночью.

Степень ослепления встречных автомобилей и эффективность фар зависят от правильного выбора студии, потому что, другими словами, ваши фары не отрегулированы. Для максимальной эффективности фар эти фары должны быть правильно отрегулированы. Не настроенные фары не только не будут эффективными, но и ослепят водителей встречных автомобилей, а значит, приведут к трагедии. Поэтому после замены ламп рекомендуем отрегулировать фары. Ниже приведена процедура для выполнения этого без помощи других, избегая ненужных отходов без специального оборудования.

Вам нужно найти ровную горизонтальную область рядом с вертикальной стеной (например, перед гаражом). Прикрепите автомобиль к стене и нарисуйте вертикальную линию, которая соответствует центральной оси автомобиля. Затем поверните назад примерно в 7 метрах от стены.

Затем выполните следующие измерения:измерить расстояние от земли до рулетки ламы (если у вас раздельная оптика, вам нужно сделать измерения для всех ламп)

измерьте расстояние от лампы до центра автомобиля с помощью рулетки (если она есть) раздельная оптика, тогда измерения должны быть проведены для всех ламп).

Запишите полученные значения в рабочую книгу.

Нарисуйте строго горизонтальную линию на стене ровно на 5 см ниже измерительного числа 1. На этой горизонтальной полосе нарисуйте две вертикальные полосы длиной 2,4, равной центру транспортного средства, отмеченному на стене.

Если у вас есть машина раздельная оптика Вам также нужно рисовать дополнительно. горизонтальная линия от земли равна измерению № 1 для выносной лампочки. Затем нарисуйте вертикальные полосы на его поверхности в соответствии с Измерением № 2.4 для выносных лампочек.

Регулировка фар на Шкоде Октавия

очень любительское, но, тем не менее, тот, кто вам нравится, поможет кому-то освободить своих братьев на дороге от слепоты.

регулирование фара без устройства / регулировка фар без устройства

Другой часть видео лежит здесь Регулировка фар на устройстве, другими словами, как проверить контроллер движения дяди Вася

После включения фар ближнего света отрегулируйте их в вертикальной плоскости так, чтобы горизонтальная полоса фар находилась на одном уровне с горизонтальной полосой, нарисованной на стене. Затем отрегулируйте фары горизонтально так, чтобы точка, в которой свет от фар начинал отклоняться вверх, появлялась на пересечении.
Для индивидуальной оптики необходимо изготовить аналогичные варианты с закрытыми фарами или на верхней полосе, в дальнем. на верхней.

PS Здесь все пишут про ПТФ и как они круты ксен, я решил привезти
краткий текст, вкл. и настройки ПТФ

Ни один производитель в мире не инвестирует ксенон в ПТФ. Интересно, почему? Люди говорят, что свет более чем прост. Говорят круто? Продайте, возможно, если вы устанавливаете дешевое китайское мистическое шоу

Как отрегулировать фары своими руками: регулировка ближнего\дальнего света и ПТФ

Регулировка фар шкода октавия тур своими руками

В процессе эксплуатации автомобиля практически каждому водителю приходилось искать решение такой распространенной проблемы, как неправильное функционирование фар. Неправильная настройка фар головного света существенно снижает видимость в плохих условиях или в темное время суток.

Еще одна опасность в том, что ваш автомобиль могут вовремя не увидеть издалека водители тех транспортных средств, которые движутся по встречной полосе.

Какими способами можно отрегулировать фары?

Отрегулировать свет фар можно при помощи одного из трех способов. Вы можете обратиться к тем мастерам, которые работают в автосервисе, задействовать специальный прибор для регулировки света фар. Ну и, что удобно для многих, сделать эту работу вручную.

Многие уверены (и надо сказать напрасно), что подобную процедуру собственноручно выполнить невозможно, поскольку без соответствующих знаний и навыков трудно будет избежать ошибок в процессе настройки. Но как быть, если специального оборудования нет, а обратиться к специалистам своевременно не получается? Что ж, следует вооружиться знанием определенных правил регулировки света.

Итак, как осуществляется такая важная процедура, настройка, регулировка фар своими руками? Специалисты говорят о трех важнейших этапах данного процесса:

  • произведение разметки по определенным схемам на стене;
  • выполнение разметки положения ламп;
  • осуществление непосредственно самой настройки света.

Важная ремарка: перед тем как приступить к регулированию, проверьте исправно ли само транспортное средство.

Дело в том, что направление света непосредственно будет зависеть от следующих немаловажных факторов:

  • давление в автомобильных шинах;
  • исправность пружин подвески легкового авто;
  • нагрузка на подвеску, а точнее — ее распределение.

В том случае, если ваше ТС неисправно и имеется одна из этих проблем, возможно вы настроите фары под неправильным углом. Соответственно, регулировка света фар своими руками будет скорее всего осуществлена некачественно. Некоторым удается сделать еще хуже, чем было до начала регулировки.

Для того чтобы работа была произведена в достаточной степени качества, вам следует обязательно соблюсти ряд важных требований:

  1. Необходима ровная стена, перед которой можно поставить авто. Свободного пространства перед стеной должно быть 7-8 метров.
  2. Приготовьте мел или клейкую ленту. Они они нужны для разметки.
  3. Перед настройкой постарайтесь как можно тщательней разметить поверхность, руководствуясь индивидуальными параметрами вашего автомобиля. Или же – используя универсальные значения, подходящие к превалирующему числу легковых машин.

Скоро зима, а значит нужно подготовить свою машину к холодам. Узнайте все о подготовке автомобиля к зимовке.

Осуществление разметки

Регулировка ПТФ или фар головного света – процесс ответственный, но не настолько сложный, как может показаться на первый взгляд. Для начала следует подъехать к стене на расстояние примерно 2 метра и пометить на стене центр осей фарных ламп. Затем надо отъехать на расстояние примерно 7,5 м.

Точки, обозначающие центр каждой из ваших фарных ламп, нужно соединить линией. Далее эту горизонтальную линию дополните вертикальной: она будет соединяться с точкой-обозначением центральной части вашей машины. Также нужна будет еще дополнительная линия разметки. Она будет проходить параллельно линии, которая соединяет центральные точки ваших фарных ламп. Эту дополнительную линию нужно расположить ниже, на расстоянии примерно 6-7 сантиметров.

На этом видео наглядно показан весь процесс регулировки фар:

Регулировка фар для ВАЗ 2110

После того как вы помыли фары, внимательно осмотрите их поверхность. Нашли дефекты – трещинки или сколы? Регулировка вряд ли поможет: вам нужно сначала заменить стекла фар на новые. Также при наличии дефектов следует заменить и отражатель. Как еще усилить поток света? Установите на автомобиль ксеноновые или галогеновые лампы, их использование очень эффективно.

Регулировка фар ВАЗ 2110 выполняется вот таким способом:

  • найдите большую по размерам площадку с ровной и достаточно высокой стеной;
  • поставьте машину на расстоянии в 5 м. от стены;
  • попросите кого-то посидеть за рулем: вес помощника должен быть примерно таким же, как и ваш;
  • начертите линии, которые будут проходить через центральные точки автофар, симметрично к осевой линии автомобиля;
  • дополнительные линии будут проходить: первая – там, где находится центр фар (замер следует делать от пола), и вторая – на 6 сантиметров ниже первой линии;
  • включите ближний свет одной из авто фар, вторую закройте картоном. Проверьте, чтобы свет фар соответствовал размеченным линиям и точкам. У вас все совпадает? Значит, регулировка прошла успешно, а если нет, повторите все сначала.

о том, как улучшить свет фар на ВАЗ 2110:

Если руль наклонен в одну из сторон, значит требуется отрегулировать оси. Развал схождение — что это и зачем его регулировать? Ответ в нашей статье.

Перед тем, как залить охлаждающую жидкость, лучше узнать, что больше подойдет вашей машине — тосол или антифриз?

Несколько советов по отогреву двигателя в мороз можно найти здесь /tehobsluzhivanie/alert/kak-otogret-mashinu.html Реально ли отогреть машину за 5 минут?

Регулировка противотуманок

Как выполняется регулировка противотуманных фар? Вручную настройка оптимального света осуществляется методом вращения. То есть, нужно повернуть в вертикальной плоскости и по горизонтали оптический элемент автомобильных фар.

Заранее нужно ослабить болты, при помощи которых фары крепятся к бамперу.
Очень удобно выполнять настройку фар-противотуманок, используя современные, специально предназначенные для этого приборы. Ну а если специального оборудования нет, поступайте следующим образом:

  1. Поставьте машину с нагрузкой (на водительском сидении – человек или мешки с песком, имеющие вес, аналогичный вашему) напротив ровной стены, примерное расстояние около 5 метров.
  2. Сделайте разметку.
  3. Непременно проверьте, чтобы давление в шинах было нормальным. Также не забудьте немного качнуть автомобиль сбоку – это требуется, чтобы пружины автомобильной подвески вернулись в нормальное положение.
  4. Включаем фары, смотрим на направление света, по ходу производя настройку. Закрываем одну из фар картонкой – другую в то же время мы регулируем. Ну и затем – все наоборот.
  5. Смотрим, чтобы верх светового пятна находился на сантиметр ниже места, где на экран спроецированы центральные точки ваших противотуманок.

Как правило, настройка вручную выполняется довольно быстро, но если у вас есть возможность применять специальное оборудование – обязательно воспользуйтесь этой возможностью!

На выходных воспользовавшись 333 метра ведь можно было отрегулировать фары))
Правильный просвет беспощадно в небо. Постановка была сделана у ворот гаража, солнце, белые ночи не дают нормального подхода к этому процессу. Граница четкая, не размытая. Мы возвращались домой вечером назад, было немного темно, к сожалению, было все еще светло, даже в то время агония! Не совпадают с галогеном! В PTF я решил оставить галоген, потому что там была ферма ксенонов. Я даже не делал поток, я сделаю это, когда будет пасмурно.

Вот на всякий случай, для себя, ну кому может понадобиться информация для регулировки фар.

Вероятно, ни одному водителю не нужно будет правильно регулировать фары. И защитить себя и свои нервы во время вождения ночью.

Регулировка Фар Шкода Октавия Тур Своими Руками

Степень ослепления встречных автомобилей и эффективность фар зависят от правильного выбора студии, потому что, другими словами, ваши фары не отрегулированы. Для максимальной эффективности фар эти фары должны быть правильно отрегулированы. Не настроенные фары не только не будут эффективными, но и ослепят водителей встречных автомобилей, а значит, приведут к трагедии. Поэтому после замены ламп рекомендуем отрегулировать фары. Ниже приведена процедура для выполнения этого без помощи других, избегая ненужных отходов без специального оборудования.

Вам нужно найти ровную горизонтальную область рядом с вертикальной стеной (например, перед гаражом). Прикрепите автомобиль к стене и нарисуйте вертикальную линию, которая соответствует центральной оси автомобиля. Затем поверните назад примерно в 7 метрах от стены.

Затем выполните следующие измерения:
измерить расстояние от земли до рулетки ламы (если у вас раздельная оптика, вам нужно сделать измерения для всех ламп)
измерьте расстояние от лампы до центра автомобиля с помощью рулетки (если она есть) раздельная оптика, тогда измерения должны быть проведены для всех ламп).
Запишите полученные значения в рабочую книгу.

Нарисуйте строго горизонтальную линию на стене ровно на 5 см ниже измерительного числа 1. На этой горизонтальной полосе нарисуйте две вертикальные полосы длиной 2,4, равной центру транспортного средства, отмеченному на стене.

Если у вас есть машина раздельная оптика Вам также нужно рисовать дополнительно. горизонтальная линия от земли равна измерению № 1 для выносной лампочки. Затем нарисуйте вертикальные полосы на его поверхности в соответствии с Измерением № 2.4 для выносных лампочек.

Регулировка фар на Шкоде Октавия

Видео очень любительское, но, тем не менее, тот, кто вам нравится, поможет кому-то освободить своих братьев на дороге от слепоты.

регулирование фара без устройства / регулировка фар без устройства

Другой часть видео лежит здесь Регулировка фар на устройстве, другими словами, как проверить контроллер движения дяди Вася

После включения фар ближнего света отрегулируйте их в вертикальной плоскости так, чтобы горизонтальная полоса фар находилась на одном уровне с горизонтальной полосой, нарисованной на стене. Затем отрегулируйте фары горизонтально так, чтобы точка, в которой свет от фар начинал отклоняться вверх, появлялась на пересечении.
Для индивидуальной оптики необходимо изготовить аналогичные варианты с закрытыми фарами или на верхней полосе, в дальнем. на верхней.

PS Здесь все пишут про ПТФ и как они круты ксен, я решил привезти
краткий текст, вкл. и настройки ПТФ

Ни один производитель в мире не инвестирует ксенон в ПТФ. Интересно, почему? Люди говорят, что свет более чем прост. Говорят круто? Продайте, возможно, если вы устанавливаете дешевое китайское мистическое шоу 😉
Что такое свет? ПТФ, как того требует аббревиатура. туман. Их задача. осветить дорогу перед автомобилем (максимум 15 метров впереди, против 60. для любимого) и придорожный туман одновременно. Все.
Желаемая цветовая температура составляет менее 3000 К, чтобы ваш автомобиль был лучше виден в белом корпусе. Вот почему ПТФ часто желтоватый.
Они, по сути, не дают премий при прохождении света.
Бандаж из ГОСТ Р 51709-2001

Легковые автомобили. Требования безопасности по техническому состоянию и методы проверки

4.3.10. Противотуманные фары (тип B) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая верхнюю линию отсечки, была расположена так, как показано на рисунке:

В этом случае верхняя черно-белая граница пучка противотуманных фар должна быть параллельна плоскости рабочей платформы, на которой установлена ​​АТС.

4.3.11. Интенсивность света противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через контрольную ось, должна составлять не более 625 кд в направлении на 3 ° вверх от положения линии отсечки.

4.3.12. Противотуманные фары следует включать, когда включены боковые фонари, независимо от того, включены фары дальнего и / или ближнего света.

Постскриптум В Германии запрещено включать ПТФ с видимостью более 150м. Штраф 120 евро. Конечно, речь идет об обычных ПТФ с галогенами.

1. Заранее, перед регулировкой, оснастите автомобиль дополнительным весом в 70 кг (поместите вашего супруга с ребенком или компаньоном в кабину, поместите в него бутылки с водой, вы можете придумать что-то еще). Заполните бак полностью. Ваш автомобиль должен быть установлен на плоской горизонтальной поверхности в 10 метрах от экрана. Но на автофорумах опытные люди удостоверяются, что 5 метров вполне достаточное расстояние.

2.Выложите экран определенным образом.

Когда экран, вам нравится стена, другими словами самый высокий забор. Должны быть нарисованы столбцы, которые, другими словами, будут пересекаться по краям, чтобы обозначить основные точки. Высота любой верхней полосы должна соответствовать расстоянию от земли до противотуманных фар. Также необходимо отметить расстояние от центра автомобиля, если смотреть на его поверхность лицом к центрам тумана. Верхняя линия удваивает расстояние от пола до центров тумана. Ведь у вас есть выровненное экранное полотно, где расположены 2,7 точки центра фар и полосы ограничения верхних и верхних границ мира.


Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания и управления двигателем
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления и кондиционирования воздуха
Пассивная безопасность
Электрооборудование
лектросхемы
Толковый словарь

Skoda Octavia ll/Octavia II Combi/Octavia II Scout
1.2 8v
Годы выпуска: с 2010 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал Объем двигателя: 1197 смЗ
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 8.5/4.7 л/100 км
1.4 MPI
Годы выпуска: с 2008 по настоящее
Тип кузова: хэтчбек/универсал Объем двигателя: 1390 смЗ
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 9.6/5.6 л/100 км
1.4 TSI
Годы выпуска: с 2010 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1390 смЗ
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 8.8/5.3 л/100 км
1.6 MPI
Годы выпуска: с 2008 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1595 смЗ
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 10.8/5.8 л/100 км
1.6 FSI
Годы выпуска: с 2008 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1598 смЗ
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 10.0/5.5 л/100 км
1.8 TSI (160 л.с.)
Годы выпуска: с 2010 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1798 смЗ
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 9.1/5.4 л/100 км
2.0 16v
Годы выпуска: с 2008 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1984 смЗ
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 12.6/6.8 л/100 км
1.6 TDI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1598 смЗ
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 6.1/4.0 л/100 км
1.9 TDI
Годы выпуска: с 2008 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1896 смЗ
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 6.6/4.1 л/100 км
2.0 TDI
Годы выпуска: с 2008 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1968 смЗ
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 7.2/4.8 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Регулировка фар шкода октавия тур

Этот код обозначает, что на прогретом двигателе сигнал от переднего кислородного датчика, поступаемый при переключении между бедным и богатым содержанием кислорода, поступает в блок управления двигателем слишком медленно. Этот код обычно появляется в случае загрязнения датчика или выхода его из строя. Также ошибка может появиться при повреждении контактов датчика, при утечке выхлопных газов, при слишком бедной или слишком богатой топливной смеси, а также в связи с неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Причины ошибки (кода) P0133 :

-Неисправность датчика кислорода
-Нарушение герметичности впускного коллектора
-Нарушение герметичности системы впуска воздуха
-Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику кислорода
-Накопление сажи или нагара на датчике кислорода, что приводит к засорению отверстия, используемого датчиком для определения содержания кислорода в отработавших газах
-Загрязнение датчика массового расхода воздуха
-Неправильное давление топлива

Симптомы ошибки P0133

-Пропуски зажигания в цилиндрах или заглохание двигателя
-Увеличение расхода топлива
-Падение мощности двигателя

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0133 :

-Визуально осмотреть электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет загрязнения маслом и наличия повреждений
-Измерить выходное напряжение датчика кислорода, используя диагностический сканер или мультиметр
-Визуально осмотреть датчик кислорода на предмет засорения и накопления чрезмерного количества сажи или нагара
-Проверить воздухозаборные и вакуумные шланги на предмет износа и наличия повреждений

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0133 :

-Очистка или замена датчика кислорода или соответствующих электрических проводов или разъема
-Замена датчика массового расхода воздуха или воздухозаборных и вакуумных шлангов

Где находятся регулировочные болты фар, и за что они отвечают? Если можно фото

  • Каким способом отполировать фары? – 2 ответа
  • Где винты регулировки света Шкода Октавия А4 – 2 ответа
  • Где предохранитель переднего левого габарита Шкода Октавия? – 2 ответа
  • Можно ли полировать фары из стёкла и пластика? – 1 ответ
  • Плохой свет на Шкода Октавия – 1 ответ

Фары лучше отрегулировать на специальном стенде в сервисе, стоит это не дорого, если все же сами будете регулировать, то описание ниже.




Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате


На выходных, при помощи 333метра наконец то удалось отрегулировать фары))
Правая светила жестоко вверх. Регулировка производилась на "двери гаража", солнце, белые ночи, не дают нормально подойти к этому процессу. Граница четкая, не размытая. Ехали вечером обратно домой, чуть смеркалось, но было еще светло- свет даже в такое время Агонь! Не сравнить с галогеном! В ПТФ решил оставить галоген, т.к ксен там колхоз.Фоток даже не делал, сделаю когда конкретно темно будет.

Вот, на всякий случай для себя, ну и кому может понадобится инфа по настройке фар.

Наверное не одному водителю не будет лишним правильно настроить свои фары. И уберечь себя и свои нервы при движении в ночное время суток.


От того, как правильно или нет настроены Ваши фары, будет зависеть, степень ослепления встречного автотранспорта и эфективность работы фар. Для получения максимальной эффективности головного света необходимо, чтобы данные фары были настроены верно. Ненастроенные фары будут не только не будут эффективны, но и могут ослепить водителей встречных автомобилей, а это возможно приведет к аварии. Поэтому после замены ламп настоятельно рекомендуем провести регулировку фар. Чуть ниже описана процедура, как это можно сделать самостоятельно, избегая ненужных растрат и не имея специального оборудования.


Необходимо найти ровную горизонтальный участок, прилегающую к вертикальной стене (площадка перед гаражом, кпримеру). Подгоните автомобиль как можно плотнее к стене и нарисуйте вертикальную линию, соответствующую центральной оси автомобиля. Затем отьедте назад примерно на 7 метров от стены.


Затем проведите следующие измерения:
замерьте рулеткой расстояние от земли до ламы (если у вас раздельная оптика, то необходимо сделать замеры для каждой из ламп)
замерьте рулеткой расстояние от лампы до центра автомобиля (если у вас раздельная оптика, то необходимо сделать замеры для каждой из ламп).
Запишите в блокнот полученные значения.


Нарисуйте на стене строго горизонтальную линию ровно на 5 см ниже замера номер 1. На данной горизонтальной линии сделайте две вертикальные линии на расстоянии, равном замеру номер 2 от центра автомобиля, отмеченного на стене.


Если у вас на автомобиле стоит раздельная оптика необходимо так же нарисовать доп. горизонтальную линию на расстоянии от земли равному замеру номер 1 для лампы дальнего света. Затем нарисуйте на нее вертикальные линии в соответствии с замером номер 2 для ламп дальнего света.


Включив ближний свет фар, отрегулируйте фары в вертикальной плоскости так, чтобы горизонтальная линии света фар была на одном уровне с горизонтальной полосой, нарисованной на стене. После чего отрегулируйте фары в горизонтальной плоскости таким образом, чтобы точка, где свет от фар начинает уклоняться вверх, оказалась на сделанном перекрестии.
Для раздельной оптики необходимо провести аналогичные настройки для ближнего света фар по нижней линии, а для дальнего света — по верхней.


PS Вот все пишут про ПТФ и как круто ксен в них, решил привести
небольшой текст, в т.ч. и про регулировку ПТФ

Ни один производитель в МИРЕ не ставит в ПТФ ксенон. Интересно почему? Люди говорят, света больше. Говорят, круто? Да, возможно, если для Вас установка китайской дешевки нереальные понты
Больше света? ПТФ, как следует из аббревиатуры — противотуманные фары. Их задача освещать дорогу непосредственно перед машиной (максимум на 15 метров вперед, против 60 для ближнего) и обочину во время тумана. Всё.
Цветовая температура должна быть не более 3000 К, чтобы в белой пелене было лучше видно Вашу машину. Именно поэтому, ПТФ часто бывают желтого цвета.
Они, по сути своей, не дают прибавку в ближнем свете.
Выдежрка из ГОСТ Р 51709-2001

"Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"

4.3.10 Противотуманные фары (тип В) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая верхнюю светотеневую границу пучка, была расположена, как указано на рисунке:


При этом верхняя светотеневая граница пучка противотуманной фары должна быть параллельна плоскости рабочей площадки, на которой установлено АТС.

4.3.11 Сила света противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 625 кд в направлении 3° вверх от положения светотеневой границы.

4.3.12 Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света.

P.S. В Германии запрещено включать ПТФ при видимости более 150м. Штраф 120 евро. Само-собой, речь идет о штатных ПТФ с галогенками.

1. Перед тем как начинать регулировку, снарядите автомобиль дополнительной массой в 70 кг (посадите в салон жену с ребенком или приятеля, поставьте баллоны с водой, возможно, вы придумаете что-то другое). Заправьте полный бак. Ваш автомобиль должен располагаться на ровной горизонтальной поверхности на расстоянии 10 метров от экрана. Но на автофорумах опытные люди уверяют, что и 5 метров – вполне достаточная дистанция.

2.Разметьте экран определенным образом.


3.Теперь переходите непосредственно к регулировке фар. Установите автомобиль на расстоянии 10 м от экрана. С помощью отвертки и регулировочного винта на каждой противотуманной фаре вам необходимо добиться фокуса пучка света из фары в точках пересечения центров фар на экране.

Читайте также: