Регулировка фар пежо 408 своими руками

Обновлено: 01.07.2024

Вопрос из серии "про коврики".
После замены ламп, они встали таким образом (хотя поставил правильно,
стопудово), что все водители железных коробочек, пыхтящие мне навстречу,
начинают моргать дальним, гудеть гуделками и говорить слова всякие
нехорошие. Короче, слеплю всех, как бык на 140-м с китайским ксеноном. Читал
мануал, корячился возле машины, руки сувал под капот, пытался насчупать
какую-нибудь пустяковину, которой можно это дело подкорректировать - не
нашел.
Мож кто знает, как это сделать?
Буду оченно признателен!

Да просто вроде на фаре есть отверстие под шестигранник.Берешь подходящий по размеру и регулируешь на здоровье.

Еще раз правильно поставить лампы! Менял, никаких проблем, никто не возмущается, ничего боле не регулировал.

точно, лучше парой, т.к. пачкаешься один раз :) там на шайпе лампы есть выемки. главное попасть правильно, они тогда входять точно горизонтально, потом надеть скобу, потом клему, потом закрутить колпах фары. я возился на морозе минут 10.
почему сразу две покупать надо? просто если сдохла одна, то по закону подлости/Мэрфи сдохнет спустя неделю-две и вторая.

У меня разница в моментах перегорания лампочек ближнего света составила 3,5 месяца. Ваше наблюдение работает в том случае, если лампочки меняются первый раз. В моем случае либо предыдущий хозяин долго ездил без лампочки, либо купил однажды лампочки разных моделей. Про битую фару стараюсь не думать )))

Слева от руля колесико корректора фар . на торпеде - нащупаешь быстро.
IMHO оно у тебя в верхнем положении.

Не, я конечног тупой, но не настолько Колесико енто я знаю. Как стояло, так и стоит на положении "0", то есть 1
человекапассажир в машине, так и стоит, Не то. Надо как-то иначе вопрос
решать.
За помощь - сенкс!

значит, где то ты накосячил с корректором т.е. при постановке ламп, корректор изменил свое положение.
отсоедини корректор от фар - посмотри на равность длинны штоков
далее покрути колесико - посмотри равномерно ли передвигаются штоки
если все гуд - выстави положение 0 и аккуратно и вдумчиво поставь корректоры на место

ЗЫ совет: операции данные лучше проводить у стены дома, предварительно мелом начертив положение пучка до снятия и после снятия и установки.

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.



7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.



Рис. 4.10. Регулировка света фар.



8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.



9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Peugeot 408 Грязный Снеговик ⛄️ › Бортжурнал › Регулировка света фар

Теперь регулировка по формуле.
Взял рулетку и синюю изоленту.
Расстояние от стены до машины 14.4м, высота фар 0.76м, коэффициент на фаре долго искал, нашёл только одно похожее обозначение 011а и стрелка подчеркивающая смотрящая вправо. Принял что угол наклона 1.1%.
Подставляя значения в формулу
Высота СТГ на стене=0.76-1.1*14.4/100= 0.6016
Отмеряю, клею изоленту и СТГ выше на 5см, чем нужно. Опускаю фары немного ниже, ибо груза за рулем нет, то есть когда сяду, СТГ поднимется.
Кстати, регулировка происходит в 0 положении корректора.
Может что-то не понятно, буду рад ответить.
П.С. Регулировка в сервисе стоит копейки: 100-300₽, не поехал не потому что этих огромных денег нет, а потому что интересно самому, плюс время не тратить отдельно на поездки.



4. Системы охлаждения, отопления
4.0 Системы охлаждения, отопления 4.1 Технические сведения 4.2 Соединение шлангов системы охлаждения 4.3 Радиатор 4.4 Термостат 4.5 Электрический вентилятор 4.6 Термодатчики 4.7 Датчик лампы превышения температуры охлаждающей жидкости 4.8 Водяной насос 4.9 Система обогрева и вентиляции 4.10 Элементы системы отопления 4.11 Системы кондиционирования воздуха

5. Топливная система
5.0 Топливная система 5.1. Технические сведения 5.2. Топливная система дизельных двигателей

6. Система зажигания
6.0 Система зажигания 6.1. Аккумулятор 6.2. Система зажигания (бензиновые двигатели) 6.3. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)

7. Сцепление
7.0 Сцепление 7.1 Технические сведения 7.2 Трос сцепления 7.3 Педаль сцепления 7.4 Гидравлическая система управления сцеплением 7.5 Ведущий узел сцепления 7.6 Механизм выключения сцепления

8. Коробки передач
8.0 Коробки передач 8.1. Технические сведения 8.2. Автоматическая коробка передач

9. Приводные валы
9.0 Приводные валы 9.1 Технические сведения 9.2 Снятие и установка приводных валов 9.3 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей 9.4 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1 Технические сведения 10.2 Прокачка гидравлической тормозной системы 10.3 Тормозные трубопроводы и шланги 10.4 Замена передних тормозных колодок 10.5 Замена задних тормозных колодок 10.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах 10.7 Передний тормозной диск 10.8 Задний тормозной диск 10.9 Задний тормозной барабан 10.10 Суппорт переднего тормоза 10.11 Суппорт заднего колеса 10.12 Задний тормозной цилиндр 10.13 Главный тормозной цилиндр 10.14 Педаль тормоза 10.15 Вакуумный усилитель тормозов 10.16 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов 10.17 Регулировка ручного тормоза 10.18 Рычаг ручного тормоза 10.19 Трос ручного тормоза 10.20 Тормозные колодки ручного тормоза (модели с дисковыми тормозами) 10.21 Клапан регулировки давления в тормозной системе 10.22 Выключатель стоп-сигнала 10.23 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 10.24 Вакуумный насос (автомобили с дизельным двигателем) 10.25 Проверка вакуумного насоса на автомобилях с дизельными двигателями

11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Технические сведения 11.2 Поворотные кулаки 11.3 Замена передних подшипников ступицы 11.4 Передняя стойка 11.5 Ремонт передней стойки 11.6 Нижний рычаг передней подвески 11.7 Нижний шаровой шарнир передней подвески 11.8 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 11.9 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески 11.10 Нижняя рама передней подвески 11.11 Ступица заднего колеса 11.12 Замена подшипников задней ступицы 11.13 Амортизатор задней подвески 11.14 Цилиндрическая пружина задней подвески 11.15 Цапфа ступицы задней подвески 11.16 Нижний рычаг задней подвески 11.17 Верхний рычаг задней подвески 11.18 Направляющий рычаг задней подвески 11.19 Тяга задней подвески 11.20 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески 11.21 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески 11.22 Рулевое колесо 11.23 Рулевая колонка 11.24 Промежуточный вал рулевой колонки 11.25 Замок зажигания 11.26 Рулевой механизм 11.27 Замена защитных чехлов рулевого механизма 11.28 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем 11.29 Насос усилителя рулевого управления 11.30 Шаровой шарнир рулевой тяги 11.31 Рулевая тяга 11.32 Углы установки колес

12. Кузов
12.0 Кузов 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за обивкой и ковриками 12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 12.5 Ремонт сильных повреждений кузова 12.6 Передний бампер 12.7 Задний бампер 12.8 Капот 12.9 Трос замка капота 12.10 Замок капота 12.11 Двери 12.12 Обивка двери 12.13 Замок и ручки открытия двери 12.14 Стекла дверей 12.15 Крышка багажника 12.16 Замок багажника 12.17 Задняя дверь 12.18 Замок задней двери 12.19 Система центральной блокировки 12.20 Электрические стеклоподъемники 12.21 Внешние зеркала заднего вида 12.22 Лобовое и заднее стекла 12.23 Люк 12.24 Накладки и эмблемы 12.25 Сиденья 12.26 Механизм натяжения ремня безопасности переднего сиденья 12.27 Ремни безопасности 12.28 Отделка салона 12.29 Центральная консоль 12.30 Панель приборов

13. Электрооборудование
13.0 Электрооборудование 13.1 Технические сведения 13.2 Обнаружение незамкнутой цепи 13.3 Предохранители и реле 13.4 Выключатели 13.5 Лампочки внешнего освещения 13.6 Лампы освещения салона 13.7 Устройства внешнего освещения 13.8 Регулировка света фар 13.9 Комбинация приборов 13.10 Многофункциональный дисплей 13.11 Прикуриватель 13.12 Часы 13.13 Звуковой сигнал 13.14 Рычаг стеклоочистителя 13.15 Двигатель стеклоочистителя и тяги 13.16 Задний стеклоочиститель 13.17 Стеклоомыватель 13.18 Автомобильная магнитола 13.19 Колонки (динамики) 13.20 Антенна 13.21 Система управления круиз-контроля 13.22 Противоугонная система и иммобилайзер двигателя 13.23 Электрические агрегаты переднего сидения 13.24 Подушка безопасности 13.25 Элементы подушки безопасности 13.26. Электрические схемы

14. Основные неисправности
14.0 Основные неисправности 14.2 Система охлаждения 14.3 Топливная система и система выпуска отработанных газов 14.4 Сцепление 14.5 Механическая коробка передач 14.6 Автоматическая коробка передач 14.7 Приводные валы 14.8 Тормозная система 14.9 Подвеска и рулевое управление

13.8. Регулировка света фар

Правильная регулировка света фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка возможна только с помощью специального прибора. Перед проведением регулировки необходимо выполнить следующие условия:

– давление в шинах должно соответствовать норме;
– автомобиль должен быть полностью заправлен топливом;
– ненагруженный автомобиль должен иметь нагрузку на переднем сидении 75 кг (1 человек).

1.1.42. Регулировка фар

Регулятор фар



В зависимости от загрузки автомобиля рекомендуется отрегулировать направление световых пучков.

0. 1 или 2 человека на передних сиденьях;
1. 5 человек;
2. 5 человек и максимально разрешенный груз;
3. Водитель и максимально разрешенный груз.

Регулятор фар работает, если включен ближний или дальний свет.

Регулировка фар вручную (из моторного отсека)

Регулировка осуществляется поворотом регулятора, расположенного за блоком фары.

Предусмотрено 4 положения регулятора, отмеченные цифрами 0–3. Положение 3 соответствует максимальной загрузке. Начальное положение регулятора – 0.

Как улучшить свет фар в автомобиле — ближнего и дальнего света

Есть возможность улучшить свет фар в вашем автомобиле

Когда заходит солнце, и наступает вечернее темнее время суток, любой автомобиль должен иметь источник света. Аккумулятор передает питание по проводкам к лампочкам, которые и освещают вам путь. В наше время в автомобиле находится около сотни различных лампочек. И большая часть из них приходится на фары. Благодаря фарам, видимость трассы и встречных автомобилей будет возможна. Многие аварийные ситуации происходят именно из-за отсутствия освещения в фарах.

улучшение света

Видео как подключить ксенон:

ЭэхМеханизм работы и основное предназначение фар

  • — парабола,
  • — прожектор,
  • — рефлектор.

Задача освещенности

  • — ближний свет (предназначается для освещения дороги перед автомобилем, не больше 60 метров расстояния, подходят для езды на узких трассах, чтобы не ослеплять водителей, которые едут вам на встречу);
  • — дальний свет (предназначаются для видимости трассы до 250 метров вперед и по бокам, освещая даже обочину);
  • — искатели (узкий мало рассеивающийся луч, освещает так же большое расстояние впереди автомобиля);
  • — противотуманки (используются для видимости в плохую погоду – дождь, снег, туман);
  • — рабочий свет (используют для погрузочных работ в темное время суток).

На освещение влияют как качество фар, так и правильность из установки и регулировка.

Замена лампы ближнего света в Peugeot

При покупке фар обращайте внимание на производителя, чтобы ваши фары были качественными и проверенными. Определитесь, какую сумму вы готовы потратить и лучше всего посоветуйтесь со знающими людьми. Многие предпочитают покупать галогенные фары, которые обладают более ярким светом. Такие лампы внутри заполнены галогеном, который считается дополнительным источником света.

Если вы хотите сократить использование электроэнергии, то тут вам поможет лампа из ксенона. Такие лампы сокращают затраты на энергию в три раза. Так же в эксплуатации они прослужат вам более длительный период, за счет того, что в них установлена спираль, которая не имеет свойство перегорать. Однако и стоимость у них будет на порядок больше.

Что касается установки и регулировка фар, то здесь стоит быть крайне внимательным. Существует государственный стандарт, который устанавливает определенную длину, ширину и высоту, трактует схему установки и т. д. Если вы не уверены в себе, то предоставьте замеры габаритов фар профессионалам, так как любой огрех будет стоить вам дорого. Когда вы будете устанавливать фары, вам необходимо будет сделать контакт между самими фарами и двигателем. После сбора проведите тестирование, проехав по дороге.

Если вы хотите улучшить ближний свет фар вашего транспорта, то для начала вам необходимо их почистить от грязи и пыли.

Если ваш дальний свет начал работать как то не так, ухудшилось освещение, то в первую очередь необходимо осмотреть их, возможно, где то отошли контакты либо возникли проблемы в переключении линзовых и галогенных ламп. Вам придется сделать полный осмотр всей вашей машины, потому что проводка могла отойти в любом месте.

Класно! всьо зрозуміло. молодець! У моего лучшего друга и без левой фары на 408 полно чем руки занять.

Очень годное видео. Я вот сотку аудюху старую восстанавливаю. До того как я ее купил у одного дедушки она простояла в сухом гараже 8 лет. Внук много водки кушает и машиной не занимался. Да и права у него забрали еще в 2010-м году После очистки клемм стартера завелась с пол оборота, но жидкости, резиночки, сальники, тормозные цилиндрики ит д пришлось поменять все где только можно, так как после 5 минут работы полились все жидкости и помпу в том числе менял а также ремень ГРМ ролик фильтра Благо все это стоит не дорого. Сейчас после всех регулировок машина заводится и ездит почти как новая и на газу и на бензине Благо ресурс мотора сохранился. Цена покупки машины составила если кому интересно 170 долларов (Я из Беларуси мне так проще в ценах ориентироваться) Стоимость замены плюс запчасти встряли в 300 долларов и это с новым АКБ. Сейчас катаюсь уже 4 месяца вроде все ок. Зима покажет. Привет вам из дружественной Беларуси. С уважением к вашему каналу Василий Боровик.

Проблемы с левой фарой не так и страшны… Егор есть двенашка на дросселях. Мучу проект ' Махинаторы' Покрасил, взял музло, тяну салон, ставлю на диски от альфы и продаю. Многое дорабатываю. Если интересно пиши

Михаил, снова + А промывали ли ДВС от остатков мелких от развалившихся натяжителей? Или это нереально и вообще не нужно? Получается еще, если снимать периодически поддон при замене масла в ДВС, можно по наличию мелких фрагментов поймать момент выхода натяжителей из строя? Хотелось бы, чтобы подробнее по левой фаре на 408 порекомендовал бы ;)

Производителем Пежо 308 замена свечей обозначена через каждые 40 000 км. Опытные владельцы рекомендуют удвоить частоту проведения регламентной операции как минимум в два раза – каждые 15-20 тыс. км.

Несвоевременная смена или использование не сертифицированных компонентов приводят к появлению симптомов, требующих экстренной смены электродов:

  • затрудненный пуск;
  • перебои в работе двигателя на всех режимах;
  • плохая приемистость мотора;
  • повышенный расход горючего.

Производить экстренную замену всех свечей вне зависимости от пробега и срока эксплуатации рекомендуется при следующих обстоятельствах: поднеся руку к выхлопной трубе, вместо монотонного ровного потока звуковых волн чувствуются хлопки через регулярные/нерегулярные промежутки времени. Замена в подобных условиях носит диагностический характер, поскольку симптомы могут указывать на выход из строя других элементов систем зажигания и впрыска (поиск неисправности методом исключения).

ELM327 для Peugeot — совместимость, диагностика и программы


ELM нет 03 июня 2021 Рейтинг:

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей — 3 из 5

Адаптер ELM327 пользуется популярностью при проведении диагностических работ автомобилей Peugeot. Прибор достаточно простой в подключении, не требует дополнительных устройств для синхронизации и стабилен. Соединение осуществляется через COM-USBпорт или Bluetooth. Дополнительно, ELM327 хорошо работает с разным сервисным ПО.

Модели Пежо, поддерживающие сканирование через адаптер: 300-серия, 3008, 5008, Boxer, Partner и другие.

В этом разделе вы узнаете:


Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

Как снять фару на пежо 308 — Авто-мастерская онлайн

как снять фару пежо 308

Первый — в передней части салона, на левом борту, под стеклом. Это должен был быть рундук, который будет использоваться для перевозки всякой повседневной мелочевки, до которой нужно оперативно добраться задним пассажирам в момент езды. снимаем бампер пежо 308 разборка и ремонт бампера как снять? передний бампер пежо 308 монтаж, демонтаж по всем

Как снять передний бампер. Peugeot 307

Габариты такого микроавтобуса очень сложно почувствовать. В дополнение к камере заднего вида, установлен парктроник в задний бампер. Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. А

Как скинуть бампер на Пежо 308

Клиент решил отказаться от замены переднего ряда сидений на мультивеновские. И поэтому все наши работы свелись к тому, что мы сделали боковые рундуки, поработали с подсветкой салона и сделали специальные подиумы под бутылки на передние двери. Как снять бампер на Пежо 308.

ремонт PEUGEOT 01 Mar 2013 0 Comments

Снятие и установка переднего бампера Ситроен С4. —Кронштейны крепления бампера переднего. Комплект (на

ремонт PEUGEOT 01 Feb 2019 0 Comments

ремонт PEUGEOT 17 Jul 2017 0 Comments

ремонт PEUGEOT 27 Nov 2017 0 Comments

Крепление фары Peugeot 307, Peugeot 308sw, снятие фары с автомобиля.

ремонт PEUGEOT 29 May 2018 0 Comments

Так-же снимем крепления брызговиков, подсветку номера. Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие

ремонт PEUGEOT 28 Apr 2017 0 Comments

В видео рассказывается: как снять подкрылки PEUGEOT 308, как снять бампер PEUGEOT 308, как снять кронштейн и усилител

ремонт PEUGEOT 21 Sep 2017 0 Comments

В этом видео показано, как можно разобравши морду долесть до стартера и помпы.

ремонт PEUGEOT 25 Mar 2018 0 Comments

Подробный мануал по снятию переднего бампера и интеркулера на Пежо 408.

ремонт PEUGEOT 03 Jun 2018 0 Comments

Заменим старые фары на новые. Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес,

ремонт PEUGEOT 02 May 2012 0 Comments

Как снять бампер пежо 308.

Замена тормозных колодок в Пежо 308

Пусть даже профессиональный тюнинг — гарантия будущей экономичности и качества автомобилей Пежо, все равно не весь тюнинг необходимо делать в автосалонах, например, заменить тормозные колодки можно и самому. Такой тюнинг Пежо 308 своими руками сделать без проблем, и займет он всего несколько часов. Для начала необходимо поднять автомобиль на домкрате, снять передние колеса и вывернуть их для лучшего доступа к ним. После этого переходите к откручиванию болтов суппорта, используя ключ на 13, суппорт придерживайте 19-м ключом.

Дисковый суппорт снимается и подвешивается к пружине, от диска останется только скоба суппорта. Открутите болты, на котором держится скоба с помощью насадки torx55 и снимите скобу. Далее открутите 2 винта, которые крепят тормозной диск к ступице, и снимите диск методом постукивания молотком. Поверхность ступицы необходимо очистить от грязи и смазать смазкой, новые тормозные диски должны быть чистыми. Вставьте диск в ступицу и прикрутите. С демонтированной скобы необходимо снять 2 направляющие, освободив их от пыльников. Эту деталь также смажьте смазкой и обратно вставьте направляющие. Защелкните систему до пыльников и опять смажьте детали. Осталось одеть суппорт.

Запомните, качественный тюнинг с гарантией своей работы сделает только специалист автосалона. Все что Вам нужно это накопить немного денег и отправляться в проверенное представительство.

Выбор нового фильтрующего элемента

Если фильтр менять вовремя, то это защитит воздух в салоне автомобиля от насекомых, копоти, пыли, выхлопных газов. В продаже предлагают фильтры нескольких типов:

  1. Однослойные устройства защищают от относительно крупного мусора. Они являются наиболее дешёвыми, однако качество их работы невысокое и менять их потребуется более часто. Эти фильтры не очищают воздух от газов.
  2. Двухслойные фильтры позволяет задержать не только крупный мусор (ветки, насекомые), но и мелкий (дым, копоть).
  3. Существуют трёхслойные изделия. Они обеспечивают максимальную степень фильтрации воздуха, но не препятствуют проникновению газов.
  4. Также могут использоваться комбинированные салонные фильтры. В них применяется комбинированный уголь. Эта разновидность является наиболее качественной и дорогой. Использование угля позволяет не только препятствовать частицам и мусору попадать в салон, но и производят очистку воздуха от вредных газов.

Выбирать нужно такой вариант, который подходит водителю в наибольшей степени.

Не рекомендуется проводить восстановление детали, которая уже исчерпала свой ресурс. В отдельных случаях исключением из правила может быть однослойный фильтр. Однако это может рассматриваться только в качестве временной меры.

Пежо 308 замена салонного фильтра — где находится, как узнать. Когда необходимо делать замену, как выбрать нужный вид. Описана процедура проведения замены.

История создания и производства

  • бензиновые, 1,4 и 1,6 л;
  • турбированные двс, 1,6 л;
  • дизельные , 1,6 и 2,0 л.

Рестайлинг модели, проведённый в 2011 году несколько изменил расстановку в соотношении трансмиссий. В пару к бензиновым 1,6 или 2,0-литровым двигателям на седаны, сборка которых осуществляется в Китае до сих пор, стали устанавливать не только механическую трансмиссию, но и АКПП. Кроме отвёрточной сборки хэтчбеков в Россию до 2014 года заходили также универсалы.

  • двухзонный климат-контроль;
  • четыре подушки безопасности;
  • сиденья водителя и переднего пассажира с обогревом;
  • колёсные диски из лёгкого алюминиевого сплава.

История создания и производства

Машина со 150-сильным турбомотором 5FE-J дополнена несколькими интересными решениями:

  • бесключевой доступ внутрь салона;
  • шторки безопасности;
  • датчики дождя и света;
  • parktronic.

Катализатор Пежо 308 удаление, последовательность работ, преимущества и недостатки

На первый взгляд кажется, что удаление нейтрализатора — достаточно простое дело, однако это не так. Если вы впервые столкнулись с такой проблемой, то лучше доверить работу специалистам сервисного центра.

Катализатор

Прежде всего, необходимо удалить конструкцию, на которой установлен нейтрализатор, после чего приступают к вырезанию поврежденного элемента. Данную операцию лучше всего производить на твердой поверхности, так как это поможет исключить вероятность того, что части поврежденного элемента останутся в выхлопной системе. Если снятие конструкции, на которой установлен нейтрализатор, затруднено, то демонтаж очищающего устройства можно произвести и без дополнительного снятия. Такой метод подходит в случае с катализатором с керамическим наполнением. В случае с металлическим нейтрализатором придется воспользоваться обычной болгаркой для его выпиливания.

Читайте также: