Регулировка фар опель зафира б своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Для точной регулировки фар головного света необходимо обратиться к специалистам.

В случае необходимости направление луча фар можно отрегулировать при помощирегулировочных винтов. Внутренний винт служит для регулировки по горизонтали, авнешний винт – по вертикали.

Регулировка направления оптических осей фар

Нарушение регулировки направления оптических осей головных фар может привести к ослеплению водителей движущихся параллельным курсом транспортных средств и явиться причиной создания аварийной ситуации на дороге. Проверка правильности регулировки фар должна производиться регулярно раз в 2 года, а также каждый раз после замены блок-фар и выполнения ремонта несущих элементов передка автомобиля.

Следует обратить внимание читателей на тот факт, что описанную ниже процедуру можно считать лишь превентивной настройкой. Окончательная регулировка оптических осей должна производиться в специализированной мастерской автосервиса!. Местоположение винтов регулировки направления оптических осей головных фар

Местоположение винтов регулировки направления оптических осей головных фар

1 — Винт регулировки положения фары в горизонтальной плоскости

2 — Винт регулировки положения фары в вертикальной плоскости

Схема регулировки направления оптической оси головных фар

Каждая из блок-фар оборудована двумя подпружиненными регулировочными винтами: внутренним и наружным. Доступ к обоим винтам открывается с задней стороны фонарной сборки после предварительного извлечения резиновых заглушек (см. иллюстрацию Местоположение винтов регулировки направления оптических осей головных фар). Кроме того, в стандартную комплектацию всех моделей входит электроприводной корректор положения фар с выведенным на панель приборов переключателем управления (см. Главу Руководство по эксплуатации и Спецификации).

Помимо регулировочных винтов рассматриваемые модели оборудованы измерителями уровня ламп головных фар, в значительной мере облегчающие процедуру регулировки направления оптических осей. Если добиться удовлетворительного результата путем вращения регулировочных винтов не удается (см. ниже), значит имеет место механическая деформация кузовных панелей передка автомобиля.

Для точной регулировки фар головного света необходимо обратиться к специалистам.

В случае необходимости направление луча фар можно отрегулировать при помощирегулировочных винтов. Внутренний винт служит для регулировки по горизонтали, авнешний винт – по вертикали.

Регулировка направления оптических осей фар

Нарушение регулировки направления оптических осей головных фар может привести к ослеплению водителей движущихся параллельным курсом транспортных средств и явиться причиной создания аварийной ситуации на дороге. Проверка правильности регулировки фар должна производиться регулярно раз в 2 года, а также каждый раз после замены блок-фар и выполнения ремонта несущих элементов передка автомобиля.

Следует обратить внимание читателей на тот факт, что описанную ниже процедуру можно считать лишь превентивной настройкой. Окончательная регулировка оптических осей должна производиться в специализированной мастерской автосервиса!. Местоположение винтов регулировки направления оптических осей головных фар

Местоположение винтов регулировки направления оптических осей головных фар

1 — Винт регулировки положения фары в горизонтальной плоскости

2 — Винт регулировки положения фары в вертикальной плоскости

Схема регулировки направления оптической оси головных фар

Каждая из блок-фар оборудована двумя подпружиненными регулировочными винтами: внутренним и наружным. Доступ к обоим винтам открывается с задней стороны фонарной сборки после предварительного извлечения резиновых заглушек (см. иллюстрацию Местоположение винтов регулировки направления оптических осей головных фар). Кроме того, в стандартную комплектацию всех моделей входит электроприводной корректор положения фар с выведенным на панель приборов переключателем управления (см. Главу Руководство по эксплуатации и Спецификации).

Помимо регулировочных винтов рассматриваемые модели оборудованы измерителями уровня ламп головных фар, в значительной мере облегчающие процедуру регулировки направления оптических осей. Если добиться удовлетворительного результата путем вращения регулировочных винтов не удается (см. ниже), значит имеет место механическая деформация кузовных панелей передка автомобиля.



Как правило, наряду с этим проводится полировка, для того чтобы устранить потёртости. Настройка фар автомобиля Опель Зафира В предложенных нами центрах имеются специальные площадки, стенды и дилерские приборы, гарантирующих что настройка фар автомобиля Опель Зафира будет проведена технически правильно.

установка противотуманных фар на опель зафира б

В определенной последовательности специалисты смогут в соответствии с заданными стандартами настроить пучок света любой фары. Это означает, что обратившись в профильный центр, Вы сможете недорого восстановить нормальный свет любых — головных, противотуманных или же дополнительно инсталлированных в бампер фар. Регулировка ближнего света фар Специалисты, знающие как настроить фары у машины, понимают, как проводится регулировка ближнего света на автомобилях Опель Зафира.

установка противотуманных фар на опель зафира б

Именно поэтому, если Вы не можете самостоятельно выполнить данное мероприятие, обратитесь в один из профильных центров. Регулировка дальнего света фар Мастера кузовных станций знают, какие меры необходимо предпринять, чтобы регулировка дальнего света фар была выполнена максимально.

Замена лампы ближнего света на Опель Зафира, Антара и Инсигния

Специалисты знают особенности настройки фар, установленных на Opel Zafira, а потому, данное мероприятие будет выполнено быстро и качественно. Стоимость регулировки света фар Рассказать о том, на какую стоимость можно рассчитывать, если Вы хотели бы отрегулировать свет фар Установка противотуманных фар на опель зафира б Zafira, смогут консультанты, которые и являются представителями нашего проекта. ТехЦентр создает всевозможные условия, включая скидки и акции, которые повышают лояльность наших клиентов.

В стоимость установки фар включена диагностика неисправности, подготовка к ремонту и непосредственно сама установка на штатное место, а затем подключение. В результате Вы обретаете квалифицированную помощь за небольшие деньги. Как записаться на установку? Для того чтобы записаться к нам достаточно заполнить форму на сайте и при этом указать все необходимые данные.

Установка передних противотуманных фар Opel

Либо можете позвонить нашим менеджерам, которые ответят на любые вопросы и зарегистрируют Вас на определенное время. Затем в назначенный час Вам остается только подъехать по адресу и без каких-либо очередей и ожидания получить желаемую услугу.

установка противотуманных фар на опель зафира б

ПТФ вынимаем из гнезда и используя принцип "кубика Рубика" извлекаем из подбамперного пространства, возможно придется слегка оттянуть рукой нижний край бампера. Правая и левая ПТФ демонтируются и устанавливаются идентично. Отличие состоит в дополнительной защите справа и малом расстоянии для откручивания внешнего самореза крепления фары. У меня было только три.

Стекла фар мне снять целыми не удалось.

Регулировка света фар Opel Zafira

Помещаем фару в полиэт. Пакет или тряпка нужны только для того, чтобы не разлетались осколки. Осколки из внутренних полостей фар вычищаем мягкой кистью, она не оставит полос на отражателях.

установка противотуманных фар на опель зафира б

После этого, одев перчатки, остатки стекол отгибаем наружу и подрезаем с внутренней стороны герметик ножом до отделения стекла. Таким образом очищаем корпуса фар от стекол полностью. Очищаем места вклейки стекол от старого герметика используя нож и шлицевую отвертку стаместку Обезжириваем места вклейки на корпусах фар и на стеклах,

В салоні сильно паленою пластмасою воняло?

Перевірити Центральний перемикач світла,якщо не допоможе перемикач поворотів.Але швидше за все ЦПС.

А был рождён, чтобы бежать

100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

В салоні сильно паленою пластмасою воняло?
Перевірити Центральний перемикач світла,якщо не допоможе перемикач поворотів.Але швидше за все ЦПС.

На СТО для сертификации сделали так, чтоб с тближним светом включались туманки, все работало.

100% это СТОшники с ним чтото намутили.

Туманки не включатся с кнопки пока не включены габариты.

Ты пишешь что габариты включаются и туманки с кнопки тоже, значит эта цепь в полном порядке.

Дальше, дальний свет не включится пока не включен ближний

Остается только цепь ближнего света

На ближний свет реле нету. Питание на предохранители идет сразу с переключателя

Проверь (НЕ ПРОСТО ПОСМОТРИ, А ПРОВЕРЬ ПРОЗВОНОМ) предохранители F6 и F24

Потом проверь или на них приходит 12В при включении ближнего света переключателем

Проверь или работают корректоры фар когда переключатель стоит в положении ближний свет вкл.

Если предохранители в порядке, при этом при включении ближнего на них 12В не подается, значит смотри перключатель

stopkadr_2016.jpg

На СТО для сертификации сделали так, чтоб с тближним светом включались туманки, все работало.

Т.е. вместе ? Нафигаааа .

Правильно отрегулированные туманки никого не слепят, потому что светят ещё ниже ближнего. А слепить может и ближний, если его задрать вверх. В правилах запрещается без тумана включать задние ПТФ, за это я бы штрафовал. А за противотуманные фары ничего не сказано, можно включать по желанию для улучшения освещенности непосредственно перед авто или как ДХО.

Твои долбаные ПТФ при ясной погоде и особенно при сыром асфальте отражаются от дороги и мешают встречным .

Когда уже. это поймете ?

Это у тебя долбаные ПТФ. Мешают встречные машины, сиди дома и не выезжай

Ну вот, понеслась.

Человек вообще то спросил почему у него не горит свет, а долбаные у него туманки или нет, и в какое именно место они долбаные это должно каксаться специальных государственных служб.

Но, к сожалению на такую емкую науку как оптика, население всего необъятного СНГ давно положило большой болт.

Потому что люди элементарно не понимают что оптика авто это не карманный фонарик в который можно запхать что попало.

Размер и форма рефлектора туманок так же само как и для головных фар строго просчитывается под определенную лампу, определенной мощности и яркости.

Если вместо Н3 или Н11 на которые обычно расчитывается рефлектор, воткнуть ксенон, или сейчас пошла мода на LED лампы то естественно что сбивается фокусировка, и будет слепить встречных, но нашим любителям колхозного тюнинга это пофиг.

Главное чтоб свет был как у фары от тепловоза.

Так же регулировка.

В нашей стране вообще регулировка фар считается чем то неприличным.

Скажите, многие из Вас ездят на стендовую (именно на стендовую, а не по разметке в гараже у дяди Васи) регулировку фар как положено по регламенту (хотя бы раз в 2 года).

Вот в чем проблема.

Т.е. вместе ? Нафигаааа .

Твои долбаные ПТФ при ясной погоде и особенно при сыром асфальте отражаются от дороги и мешают встречным .

Когда уже. это поймете ?

Не кажется странным такая закономерность, что на ослепление всегда жалуются люди от 50 и старше?

Я к тому, что каких то 20 лет назад я вообще не обращал внимания на то у кого там что светит, потом меня начал раздражать яркий свет, потом как и тебя бесило отражение ксенона на мокром асфальте, а теперь меня слепит собственное лобовое стекло в солнечный день, и приходится ездить очень редко, либо в солнечных очках.

Если есть знакомые офтальмологи, то пусть расскажут тебе о таких изменениях зрения как гемералопия и никталопия, которые у людей приходят с возрастом и прогрессируют в той или инной степени.

Что следует знать о данном виде работ

Чтобы не повторять общие рекомендации в каждой главе, мы расскажем их заранее:

ПодготовкаВсегда производится одна и та же последовательность действий – автомобиль устанавливается на ровную поверхность, выключается зажигание, открывается и фиксируется капот, после чего необходимо снять клемму с аккумулятора, некоторые не делают это, но лучше выполнять все, как положено, тогда вы гарантированно избежите неприятностей
Изучение информацииЕсли у вас есть под рукой инструкция по эксплуатации, то вы сможете узнать из нее массу полезной информации: тип ламп, которые используются в заводской комплектации, схему проведения работ. В некоторых мануалах все расписано очень понятно, в других менее понятно, но в целом общее понятие из них можно почерпнуть
Приобретение качественных запчастейНикогда не приобретайте низкокачественные лампочки, предохранители, реле и любые другие элементы, не стоит пытаться сэкономить, так как в итоге вы все равно переплатите, ведь срок службы бюджетных решений значительно меньше. Кроме того, в продаже встречаются изделия, которые могут нанести вред системе и стать причиной возникновения крупных неисправностей
АккуратностьСамое главное – никогда не касайтесь стеклянной части ламп пальцами, так как из-за этого па поверхности впоследствии появятся потемнения и изделие будет служить намного меньше. Не стоит с силой выдирать разъемы и крышки, старайтесь аккуратно расшевелить их, так как пластиковые узлы можно сломать

Совет!
Мы рекомендуем всегда работать в перчатках, это позволяет исключить царапины и ссадины, которые неизбежны при недостатке опыта работы.

Лампы японской фирмы Koito заслужили очень хорошую репутацию среди автовладельцев

Бензиновые двигатели

Бензиновый 1.6 Twinport (105 л.с., 115 л.с. после рестайлинга) слишком слаб для большого семейного автомобиля. Приставка Twinport в названии 1.6 л (105 л.с.) означает использование вихревых заслонок во впускном тракте. Иногда они начинают греметь. Но обычно, не отрываются и, соответственно, не попадают в двигатель. Бывает отказывает датчик положения заслонок, заменить который не составит большого труда. Гораздо хуже, если придется менять впускной коллектор (иногда случается).


Версия 1.6 CNG (94 и 97 л.с.), работающая на природном газе, встречается очень редко. Покупать данную модификацию имеет смысл только в том случае, если вы обычно не спешите, а рядом есть газозаправочные станции. Значительно живее более молодой 1.6 Т CNG (турбомотор мощностью 150 л.с.).

В системе газораспределения установлена пара фазорегуляторов VVT. Они обычно не сильно беспокоят владельцев. Но в машинах, собранных до 2010 года, шестерни (7-11 тыс. рублей за штуку) нередко начинали тарахтеть после 100-150 тыс. км.

Главная проблема 1.8 — вечно текущие прокладки теплообменника — масло попадает в антифриз. Устранять дефект приходится каждые 50-100 тыс. км (5000 рублей за работу). В крайнем случае, если новых прокладок хватает ненадолого, приходится менять и корпус теплообменника (5-15 тыс. рублей).

Масло может попасть в антифриз и через прохудившуюся прокладку масляного насоса (1-2 тыс. рублей), что обычно случается после 150-200 тыс. км.

К этому следует добавить периодически травящие сальники коленвала, распредвалов и прокладку клапанной крышки (1-3 тыс. рублей). Периодически требуют внимания термостат (2-6 тыс. рублей) и модуль зажигания (4-7 тыс. рублей).

Гораздо приятнее управлять вэном с турбомотором 2.0 Т (200 л.с.). Этот же двигатель, но мощностью 240 л.с. устанавливался на спортивно настроенную модификацию ОРС (Opel Performance Center). 2-литровый турбомотор большой любитель моторного масла. Зачастую виноваты в этом изношенные поршневые кольца.

Последний из доступных силовых агрегатов с непосредственным впрыском бензина и самым большим рабочим объемом 2,2 л (155 л.с.). Это Z22YH от австралийского Holden. Его недостаток – недолговечный ТНВД (20-30 тыс. рублей за ремонт).

Настройка на комфорт

С дизелем 1.6 ни о какой динамичной езде на Zafira нет и речи, хотя управляется машина неплохо. Поэтому хочется двухлитровую версию, которая будет явно веселее. В целом для города двигателя хватает, да и на трассе особых проблем не ощущаешь, но передаточные числа в КПП подобраны так, что для обгона приходится переключаться вниз. Пытаться ускориться с "сотни" на 6-й передаче здесь плохая идея.


Подвеска в этом автомобиле приятная. Она довольно мягкая, но не расхлябанная. По дороге со множеством "заплаток" в асфальте ехать очень комфортно. Крены в поворотах есть – куда без них, но они небольшие.

Порадовала и шумоизоляция. Дизель слышен только на разгоне, от дороги машина изолирована хорошо, аэродинамические шумы на разрешенных скоростях не бросаются в уши. В результате слышно работу подвески, но и ее звуки негромкие.

Посадка удобная, обзорность отличная, зеркала большие, видно в них много. Есть контроль "мертвых" зон, адаптивный круиз-контроль и система предупреждения о возможности фронтального столкновения, а также система считывания дорожных знаков. Безопасность превыше всего!



Как правильно расшифровать?

В результате самодиагностики на экране приборной панели появится код неисправности, обозначенный буквой и несколькими числами или только набором цифр. Надпись ECN и любая другая числовая комбинация, кроме одних нолей, говорит о наличии ошибок и проблем в работе автомобиля.

В пятизначных кодах сначала идет латинская буква:

Далее идет числовая комбинация, где первая цифра после буквы:

  • 0 — обозначение общего для всех OBD-II-кодов;
  • 1 и/или 2 — код производителя;
  • 3 – резервный код.

Определить проблему бортовой компьютер также может в виде кода, состоящего из одних цифр. Распространенные ошибки в Опель Зафира Б, а также варианты их расшифровки на русском языке и решение проблем приведены в таблице.

Две последние неисправности в Опель зачастую появляются вместе.

Проблемы в КПП Отклонение в работе датчика, фиксирующего температуру всасываемого воздуха Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала

Датчики

Часто выходят из строя или начинают сбоить датчики, которые фиксируют давление, расположение, температуру и другие показатели деталей и частей по всему автомобилю. Некоторые из проблем можно на время отложить или проигнорировать, но желательно этого не делать.

Другие обозначения кодов поломок датчиков по протоколу OBD-2 для Opel Zafira B.

регулировка фар - Внешнее освещение - Опель Клуб Первый Российский


Для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар откатите автомобиль от стены на расстояние около 7.

Регулировка фар Opel Vectra B


Следующим шагом в регулировании фар является определение центра автомобиля. Наклейте на стену полосу скотча по вертикальной линии, проходящей в диаметральной плоскости автомобиля.

регулировка фар - Внешнее освещение - Опель Клуб Первый Российский

Инструкция по эксплуатации OPEL Zafira • Ручная регулировка угла наклона фар, Автоматическая регулировка угла наклона…

регулировка фар - Внешнее освещение - Опель Клуб Первый Российский

Давление в шинах автомобиля должно быть достаточным, а на водительское место следует посадить человека хотя с этой же целью можно использовать груз, равный весу человека.

регулировка фар - Внешнее освещение - Опель Клуб Первый Российский

При первой же возможности отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар с применением специального оборудования. Именно поэтому, если Вы не можете самостоятельно выполнить данное мероприятие, обратитесь в один из профильных центров.

Фары не являются исключением.

регулировка фар - Внешнее освещение - Опель Клуб Первый Российский

Потому что плохо отрегулированные фары могут ослепить водителя встречного автомобиля и привести к ДТП. Конечно, на станции технического обслуживания можно провести гораздо более точную настройку фар автомобиля, однако вы можете осуществить самостоятельное корректирование фар авто.

Детали и расходники:

При этом точности такой настройку будет более чем достаточно. Рассмотрим на примере автомобиля Ваз , как можно самостоятельно отрегулировать фары автомобиля.

регулировка фар - Внешнее освещение - Опель Клуб Первый Российский

В данной модели устройство фар автомобиля подразумевает в себе наличие по 2 фары ближнего и дальнего света. Осуществлять настройку фар лучше поздно вечером или ночью. Система проверки, настройки и регулировки фар Перед настройкой фар авто лучше всего поставить на расстоянии 5 метров вертикальный щит или использовать вместо него ровную стену.

регулировка фар - Внешнее освещение - Опель Клуб Первый Российский

Замена гофр Регулировка фар Opel Zafira проводится с использованием специального стенда, позволяющего правильно настроить свет фар — как головных, так и противотуманных.

Практически каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с проблемой неверно отрегулированного света фар. Это может не только значительно уменьшить эффективную зону видимости ночью, но и создать реальную угрозу автомобилю, двигающемуся во встречном потоке.

Ремонт фар

Регулировка направления света фар подразумевает восстановление параметров светового пучка. Данное мероприятие происходит по технологии, которая основывается на технических показателях, которые были регламентированы производителем.

регулировка фар своими руками

На специализированной станции можно отрегулировать свет Головных фар Противотуманных фар Ксеноновых фар, включая биксеноновые Вне зависимости от того, что именно указывает на необходимость регулировки светового пучка — проведенный ранее ремонт креплений фар, их замена или попадание в дтп, это мероприятие должно проводиться на специализированной станции ТО. Регулировка пучка света фар Регулировка пучка света фар должна проводиться центре по ремонту Opel Zafira.

регулировка фар - Внешнее освещение - Опель Клуб Первый Российский

Однако при необходимости отрегулировать световой пучок можно и самостоятельно. Помимо регулировочных винтов рассматриваемые модели оборудованы измерителями уровня ламп головных фар, в значительной мере облегчающие процедуру регулировки направления оптических осей.

с 1998 года выпуска

Если добиться удовлетворительного результата путем вращения регулировочных винтов не удается см. Наклейте на стену полосу скотча по вертикальной линии, проходящей в диаметральной плоскости автомобиля. Также наклейте вертикальные полоски скотча по линиям, проходящим через центры проекций на стену линз головных фар см. Наклейте на стену горизонтально расположенную полосу скотча по линии, проведенной через центры проекций линз головных фар на поверхность стены.

регулировка фар - Внешнее освещение - Опель Клуб Первый Российский

Данную процедуру проще произвести, подогнав автомобиль вплотную к стене. Для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар откатите автомобиль от стены на расстояние около 7.

регулировка фар - Внешнее освещение - Опель Клуб Первый Российский

Площадка, на которой размещается автомобиль, должна иметь ровную горизонтальную поверхность, желательно с твердым покрытием.

Читайте также: