Регулировка фар ниссан примера р11 своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Метод опробован на моих мозгах. Нужны смельчаки для экспериментов.

ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ-постоянно мигает чек, но мозг входит в режим самодиагностики и мигает коды
__________________

Схема штатной сигналки, вроде p11-144

Схема штатной сигналки, вроде p10 или s13

Программирование брелока центрального замка
Если кто то имеет второй ключ или брелок от ниссана схожего по модели и году этот брелок можно запрограммировать самому под свою машину.

Система центрального замка контроллируется MRC (multi remote control) и оперирует отпиранием/запиранием дверей и аварийным напоминателем. Всего можно запрограмировать 4 дистанционных ключа. Эта система должна работать на следующие модели Nissan:

ALMERA
ALMERA TINO
PRIMERA
MAXIMA
MICRA
SERENA
VANETTE CARGO
TERANO II

Для начала убедитесь в том, что авто свое вы отклыли либо ключом, либо хорошо работающим (без ошибок и с хорошей батарейкой) пультом.
Процедура такова:
1. Закройте двери машины (но не на замок, просто прихлопнуть)
2. Поверните ключ в замке зажигания из позиции “0” в позицию “On” 6 раз за десять секунд. (только в On, стартером маслать не нужно)
3. После этого поворачиваем ключ в позицию “Off” ключ не достаем
4. Примерно через 2 секунды система войдет в режим программирования и машина моргнет дважды аварийкой
5. Нажмите и УДЕРЖИВАЙТЕ кнопку открытия двери на пульте
6. Пока ее удерживаете нажмите кнопку закрытия трижды
7. Теперь кнопку откравния двери можно отпустить
8. Аварийка должна моргнуть 1 раз (это говорит об успешном перепрограммировании ключа/брелока)
9. Повторите шаги с 5 по 8 для еще ключей/брелков которые у вас есть (всего не может быть более 4)
10. Когда закончили поверните ключ в положение “On” аварийка должна моргнуть 2 раза
11. Извлеките ключ из замка и проверьте все перепрограммированные ключи/брелоки

А и еще: режим программирования остановится сам если вы во время программирования повернете ключ в положение “On”, если было запрограмировано 4 ключа/брелока или от вас не происходит никаких действий на протяжении 120 секунд.

Перевод в режим регистрации:
1.убедитесь, что все двери разблокированы, брелки рядом, батарейки заряжены и т.д.;
2.поверните ключ в замке зажигания из положения "LOCK" в "ON" 6 раз меньше , чем за 10 секунд и верните в положение "LOCK". Через 2 секунды активируется режим регистрации. Повороты должны мигнуть дважды.

Режим регисирации:
1.нажмите и удерживайте "UNLOCK" на брелке. Нажмите "LOCK" три раза. Отпустите "UNLOCK".
2.Если брелок зарегистрировался, то повороты мигнут один раз.

Для выхода из режима регистрации поверните ключ в положение "ON", если все прошло успешно, то повороты мигнут дважды.

от меня "Если у Вас два брелка, повторите регистрацию второго в соответствии с п.1, 2 без выхода из режима регистрации, иначе у брелков будут разные коды и работать будет только последний.


1. аудиосистема, навигация, канал связи аудио-видео, камера, приборы панели, часы, прикуриватель, телефон
2. круиз-контроль
3. дверные замки
4. прикуриватель, розетка дополнительная
5. круиз-контроль, система блокировки переключения передач АКПП, сигнальные лампы, стопари, ESP, ABS, выключатель тормоза, выключатель тормоза круиза
6. задний ПТФ
7. обогрев стекла, навигация, противоугонная система
8. обогрев сиденья
9. круиз контроль, выключатель тормоза круиза
10. поворотники и аварийка, система блокировки переключения передач CVT, аудио, навигация, канал связи аудио-видео, звуковая сигнализация, часы, стеклоподъёмник, обогреватель стекла, самозатемняющееся зеркало, омыватель фар, очиститель и омыватель(режим авто), дверные замки, NATS (иммобилайзер), дистанционный ЦЗ, электрокорректор фар, кондей, датчик света, плафон салона, люк, чек энджин и разъём OBD-2, телефон.
11. датчик скорости, датчик температуры жидкости АКП, питание блока TCM
12. круиз контроль, поворотники и аварийка, датчик температуры жидкости АКП, питание блока TCM, спидометр, тахометр, указатели температуры, уровня масла и топлива, индикатор АКПП, звуковая сигнализация, обогрев стекла, дверные замки, противоугонная система, иммобилайзер, дистанционный ЦЗ, кондей, чек энджин и разъём OBD-2, подсветка, плафон салона, система контроля давления в шинах.
13. противоугонная система, дополнительная нештатная сига(у нас есть разводка), плафон салона, маршрутные фонари, подсветка зеркала вкозырьке, освещение багажника, обогрев зеркал
14. мотор вентилятора конд-ра
15. конд-р
16. мотор вентилятора кондея
17. топливные форсунки, реле блока ECM, бензонасос
18. подушки безопасности
19. пустой
20. лямбда-зонды (датчики кислорода), электроклапан продувки угольного фильтра, топливные форсунки, регулятор охлаждающего вентилятора, система запуска, кондей, стеклоподъемники
21. сигнал на запуск (стартер), датчик света
22. прикуриватель
23. зеркала боковые, обогрев стекла
24. пустой (зарезервирован под консольную розетку)
25. кондей, очиститель и омыватель стекла
26. очиститель и омыватель стекла, очиститель и омыватель заднего стекла
27. лямбда-зонды (датчики кислорода), топливные форсунки
28. очиститель и омыватель заднего стекла
29. бензонасос
30. система управления накалом, чек энджин и разъём OBD-2, датчик скорости, ABS, ESP, подушки безопасности, система зарядки, датчик света, спидометр, тахометр, указатели температуры, уровня масла и топлива, сигнальные лампы, подсветка, NATS, индикатор АКПП, навигация, кондей, поворотники и аварийка, фонарь заднего хода, выключатель парковка/нейтраль, система управления камерой заднего вида.
31. ABS, ESP

32. габариты, освещение номера, датчик света, электрокорректор фар, передние и задний ПТФ, подсветка, звуковая сигнализация, омыватель фар, подсветка выключателя стеклоподъёмника
33. аудиосистема, навигация, дисплей, камера, часы, телефон
34. питание блока ЕСМ и реле ECM, MAF, датчик уга поворота коленвала, датчик фаз (угла поворота распредвала), электроклапан установки фаз газораспределения впускных клапанов, сигнал зажигания, система регулирования объёма EGR, электроклапан продувки угольного фильтра, блок EDU, топливные форсунки, клапан управления турбиной, датчик скорости
35. сигнал, система зарядки Nissan Primera P12
36. фара правая ксенон
37. фара левая ксенон
38. пустой
39. пустой
40. электропривод, реле и двигатель дроссельной заслонки
41. фара левая галоген, электрокорректор
42. фара правая галоген, задний ПТФ
43. передние ПТФ
44. электроклапан установки фаз газораспределения впускных клапанов, сигнал зажигания, реле блока ECM, система регулирования объёма EGR, датчик скорости

Как отрегулировать свет фар на Nissan Almera

Регулировка фар Ниссан Альмера Н16 своими руками – это возможно. Для этого не требуется специальное оборудование. Достаточно ровной площадки и вертикальной стены. В каких случаях требуется регулировка фар? А к чему приводит неправильное освещение дорожного полотна, нетрудно догадаться.

Регулировка света фар Ниссан Альмера Классик – необходимые условия

Чтобы Ниссан Альмера Н16, Н15, Классик отрегулировать фары потребуется выполнение следующих условий:

  1. бак автомобиля должен быть полностью заправлен топливом;
  2. давление в шинах соответствовать требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации технического средства;
  3. место стоянки автомобиля должно быть горизонтально ровным;
  4. в качестве проверочного стенда можно использовать экран – лист фанеры (гаражные ворота, стену) расположенный строго вертикально;
  5. автомобиль должен быть установлен на расстоянии 5 метров до стенда.

Если условия выполнены точно, то регулировка фар Ниссан Альмера Классик будет правильной.

Регулировка света фар Ниссан Альмера Классик:

  1. Нанести на экран две параллельные вертикальные линии с расстоянием, соответствующим расстоянию между фарами.
  2. Нанести на экран горизонтальную линию на одной высоте с центрами фар (на каждой фаре есть отметка, соответствующая ее центру).
  3. Ниже на 5 см от линии, обозначающей высоту центра фар, нанести параллельную прямую. Расстояние 5 см соответствует удалению автомобиля от экрана на 5 метров.
  4. На местах пресечения линий необходимо провести прямую с наклоном в 15 градусов, (в направлении вправо и вверх).
  5. Проверочный экран готов.
  6. Необходимо зажечь огни и регулировочными винтами, находящимися на тыльной стороне фары (использовать ключ или крестовую отвертку). Добиться освещения экрана таким образом, чтобы свет проходил по нижней горизонтальной линии.
  7. Освещение в вертикальной плоскости должно быть симметрично расчерченным вертикальным линиям.
  8. Моменты излома освещения экрана должны начинаться точно в точке пересечения вертикальной линии центров фар и линии наклона на 15 градусов.
  9. При закручивании (откручивании) регулировочных болтов смещается корпус, удерживающий светоотражающую линзу. При этом корпус фары надежно закреплен.
  10. Следует провести регулировку поочередно, сначала в горизонтальной плоскости, а затем в вертикальной.

Насколько точно будет проведена регулировка фар Альмеры своими руками зависит от степени освещенности площадки. Поэтому старайтесь настраивать при максимально возможном контрасте света фар и естественного освещения.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Фары и фонари транспортного средства Nissan Murano с 2008 года (+ рестайлинг 2011 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Nissan Murano , давление в шинах Nissan Murano , неисправности Nissan Murano , подготовка к зиме Nissan Murano , тормоза Nissan Murano , масляный фильтр Nissan Murano , топливный фильтр Nissan Murano , фильр салона Nissan Murano , регулировка фар Nissan Murano

7. Фары и фонари транспортного средства

Передние фары транспортного средства

Регулировка положения фар головного освещения

Расположение регулировочных винтов фар головного освещения

*К центру транспортного средства*

А – регулировочный винт правой фары головного освещения В – регулировочный винт левой фары головного освещения

Положение регулировочных винтов

Положение регулировочных винтовНаправление вращения регулировочных винтовПеремещение фар головного освещения
АРегулировочный винт правой фары головного освещенияПо часовой стрелкеВниз
Против часовой стрелкиВверх
ВРегулировочный винт левой фары головного освещенияПо часовой стрелкеВниз
Против часовой стрелкиВверх

Порядок регулировки положения фар головного освещения

1. Установить экран.

В качестве экрана допускается использование ровной стены.

При регулировке положения фар головного освещения транспортное средство должно быть установлено строго в горизонтальном положении.

2. Установить транспортное средство на расстоянии 10 метров от экрана.

3. Запустить двигатель транспортного средства. Включить лампы фар головного освещения в режиме ближнего света.

При регулировке фар головного освещения противотуманные фары должны быть отключены.

Не накрывать линзы фар головного освещения лентой или тканью, так как линзы изготовлены из легкоплавкого материала.

4. Измерить расстояние (Х) между горизонтальной центральной линией (Н) и линией отсечки (А) со световой линией на расстоянии (R) от центральной вертикальной линии фар головного освещения (V).

Расстояние (R) должно находиться в диапазоне 350±175 мм.

5. Отрегулировать высоту (Х) таким образом, чтобы высоты (М и N) находились в требуемом диапазоне относительно высоты центральной линии (Н) фар головного освещения.

Высота линии центра фар головного освещения (Н), ммОтклонение величины (М) от линии центра фар головного освещения (Н), ммОтклонение величины (N) от линии центра фар головного освещения (Н), мм
700 или менее430
701 – 800430
801 или более1744

6. Для осуществления работ по регулировке положения фар головного освещения транспортное средство должно быть установлено так, как показано на рисунке. Расстояние (L) не должно превышать 10 метров.

Регулировка положения передних противотуманные фар

Расположение регулировочного винта передней противотуманной фары

А – регулировка положения противотуманных фар вверх В – регулировка положения противотуманных фар вниз

Порядок регулировки положения передних противотуманных фар

1. Установить экран.

В качестве экрана допускается использование ровной стены.

При регулировке положения передних противотуманных фар, транспортное средство должно быть установлено строго в горизонтальном положении.

2. Установить транспортное средство на расстоянии 10 метров от экрана.

3. Запустить двигатель транспортного средства. Включить лампы передних противотуманных фар.

При регулировке положения передних противотуманных фар, фары головного освещения должны быть отключены.

Не накрывать линзы передних противотуманных фар лентой или тканью, так как линзы изготовлены из легкоплавкого материала.

4. Отрегулировать положение передних противотуманных фар так, чтобы верхняя линия светового потока (А) находилась на расстоянии (Х) приблизительно 200 мм от горизонтальной линии (Н).

*А – верхняя линия светового потока противотуманных фар В – площадь освещения противотуманными фарами Н – центральная горизонтальная линия передних противотуманных фар V – центральная вертикальная линия относительно передних противотуманных фар Х – необходимое расстояние для регулировки передних противотуманных фар*

Устройство фар головного освещения

Общее устройство фар головного освещения (на транспортном средстве)

1. Фара головного освещения в сборе 2. Декоративная панель фары головного освещения

Устройство фары головного освещения

  1. Передняя лампа накаливания габаритного фонаря
  2. Соединительное гнездо лампы накаливания габаритного фонаря
  3. Галогеновая лампа ближнего света
  4. Галогеновая лампа дальнего света
  5. Соединительный разъем лампы указателя поворота и аварийной световой сигнализации
  6. Лампа накаливания указателя поворота и аварийной световой сигнализации
  7. Корпус фары головного освещения в сборе

Снятие и установка фар головного освещения

Снятие фар головного освещения

1. Снять переднюю декоративную решетку радиатора.

2. Снять декоративную панель фары головного освещения.

3. Снять декоративную панель переднего бампера.

4. Открутить крепежные болты фары головного освещения.

5. Снять крепежные фиксаторы с корпуса фар головного освещения.

6. Разъединить соединительные разъемы жгутов электропроводки от соединительных гнезд ламп фары головного освещения.

7. Снять фару головного освещения с транспортного средства.

Установка фар головного освещения

Установку фар головного освещения на транспортное средство производить в порядке обратном снятию.

Устройство передних противотуманных фар

1. Передняя противотуманная фара в сборе 2. Фиксатор передней противотуманной фары

Снятие и установка передней противотуманной фары

Снятие передней противотуманной фары

Перед началом работ связанных со снятием и установкой передних противотуманных фар, необходимо снять отрицательную клемму с контактного вывода аккумуляторной батареи.

1. Снять необходимое (правое или левое) переднее управляемое колесо и подкрылок.

2. Разъединить соединительный разъем жгута электропроводки передней противотуманной фары, и переместить его в сторону так, чтобы он не мешал проведению разборочно-сборочных работ.

3. Открутить крепежный винт передней противотуманной фары.

4. Переместить фиксатор, а затем снять переднюю противотуманную фару.

Установка передней противотуманной фары

Установку передней противотуманной фары на транспортное средство производить в последовательности обратной снятию.

Кнопка включения аварийной сигнализации

Общее устройство кнопки аварийной сигнализации

1. Кнопка включения аварийной сигнализации 2. Крепежный кронштейн кнопки включения аварийной сигнализации А — защелки

Снятие и установка кнопки включения аварийной сигнализации

Снятие кнопки включения аварийной сигнализации

1. Снять правую декоративную панель приборной панели.

2. Разъединить фиксаторы, а затем извлечь кнопку включения аварийной сигнализации из крепежного кронштейна.

3. Разъединить соединительный разъем жгута электропроводки кнопки включения аварийной сигнализации и переместить его в сторону так, чтобы он не мешал проведению разборочно-сборочных работ.

4. Снять кнопку включения аварийной сигнализации.

Установка кнопки включения аварийной сигнализации

Установку кнопки включения аварийной сигнализации на транспортное средство производить в последовательности обратной снятию.

Задние фонари транспортного средства

Устройство задних фонарей транспортного средства

Общее устройство задних фонарей (на транспортном средстве)

  1. Уплотнители
  2. Задний фонарь в сборе
  3. Декоративная панель заднего фонаря

Устройство заднего фонаря

  1. Лампа накаливания заднего указателя поворота
  2. Соединительное гнездо лампы накаливания заднего указателя поворота
  3. Соединительное гнездо лампы накаливания заднего габаритного фонаря
  4. Лампа накаливания заднего габаритного фонаря

Снятие и установка заднего фонаря

Снятие заднего фонаря

Перед началом работ связанных со снятием и установкой задних фонарей, необходимо снять отрицательную клемму с контактного вывода аккумуляторной батареи.

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как настроить фары на ниссан примера р11 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как настроить фары на ниссан примера р11 .


Рассуждение автовладельца по имени Логгин : Брутальный внешний вид, внутри салона все сделано просто но co вкусом, как только купил просто не ехала, тупая была что ужас, после 4 000 км – поехала, уже не вываливался из потока. Музыка вполне устраивает. Сиденья показались через чур жесткими, но на дальнем расстоянии понял, что то что надо. Сравнивал c другими машинами, форд фокус просто позорное дешевое повидло против круза, корейцы отдыхают. Идеальный авто за свои деньги.

Категория: Устройство автомобиля

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3901, ширина — 1100, высота — 1250 мм. Колесная база составляет 2583 мм. Дорожный просвет 115 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Азата

Оригинальное название: Nissan La P11 lampu menyesuaikan

Дата выхода: 16. 03. 2019 года

Смех в теме: Нас в семье двое сыновей, я старший. Батя почему-то называет меня черновиком.

Nissan Primera P12 HELLA 3R + DRL PHILIPS

регулировка фар своими руками

Регулировка света фар на японцах Adjusting the headlights on the Japanese

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

Демонтаж (снятие) передней фары на автомобиле Ниссан Примера Р12

регулировка фар ближнего света/ как настроить фары ближнего света.

Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device

замена фар Nissan Primera P12 Xenon

Как снять фару Nissan Primera p12

Полировка фары на NISSAN PRIMERA

Установите автомобиль в снаряженном состоянии на ровной горизонтальной площадке. Проверьте и доведите до нормы давление в шинах.


Установите автомобиль перед специальным экраном так, чтобы его ось симметрии совпала с плоскостью ООА. От точности установки автомобиля зависит правильность регулировки фар.

На экран нанесены две вертикальные линии VV, находящиеся от линии ОО на расстоянии, равном половине расстояния между осями фар.

Горизонтальная линия RR проведена на высоте, равной расстоянию Н — высоте центров фар. Ниже линии RR на величину К с левой стороны от линии RR нанесены горизонтальные линии, переходящие справа от линий V — V в наклонные линии, угол наклона 15°. Таким образом образуются ломаные линии С — С. Величина К равна нормативному смещению горизонтальной светотеневой границы пучка ближнего света. При регулировке и проверке силы света одной фары другую закройте непрозрачной заслонкой. Регулировку производите, совмещая светотеневую границу ближнего света с соответствующей ломаной линией С — С.


Как отрегулировать фары: 1 — винт регулировки света фар в горизонтальной плоскости; 2 — винт регулировки света фар в вертикальной плоскости

Читайте также: