Регулировка фар киа соул 2010 своими руками

Обновлено: 14.07.2024

Проблемма еще в том,что отложения оставляют окислы на внутренних стенках, а вот как раз они очень быстро опять зарастают, такой мойки хватает максимум на пол года. Только замена радиатора печки.

Редкие проблемы с задней фарой это еще ничего ))) спасибо! хоть ктото расказал что делать этими процэнтами

Извините, а на кой красить в черную, лучше прозрачным лаком. Как дальше до крепления антены в Мондео добраться? У коллеги с работы с задней фарой на KIA пока без особых проблем!

Здравствуйте. Подскажите плиз куда лучше подключить провода для розетки? Хочу вывести розетку в багажник. Там будет подключатся компресор и холодильник. Провода уже проложил по полу от панели к багажнику. Теперь гадаю куда их лучше подключить? Может к прикуривателю? Но к нему я уже подключил usb розетку на 2 ампера и вывел в подлокоткик. Не будет ли большой нагрузкой подключить еще и розетку для багажника. Помогите советом! Желательно в деталях объяснил бы по задней фаре.

Мне друг сказал на киа и без задней фары полно чем заняться можно ) я вот не могу определить с снаружи запах резский от бензина от чего может быть можете про это видео снять? все осмотрел но не могу найти причину Ниссан альмера классик 2006 год

Топливо, полное гавно. А еще на холодную в такой мороз. Но сразу еще нар повторюсь качество топлива некудышное. Сам проверил.

в ауди и VW до 86 года выпуска, производитель рекомендует 10w30, сам не знаю почему, у нас в городе температура до 40+ скачет, но я заливаю 10w30.

. я сочувствую следующему владельцу этого рожна. Пацан, у тебя бачок пустой, ты ездишь с недоливом охлажадющей жидкости. Это приведет к перегреву и замене мотора, тк рядные шестерки аллюминиевые очень страдают от перегрева изза их длинны. Странно что тебе никто не подсказал - но вообще у исправного бмв нет проблем с потерей охлаждающей жидкости и на исправной машине ее надо менять раз в 3 года, а до этого практически она не уходит.

Замена ламп передних фар Киа Соул 2013 года показана в этом фотоотчете. Поменять сгоревшую лампу своими руками совсем не трудно, никаких инструментов при этом не понадобится. А вот новые лампы нужны, вот их номера для Киа Соул 2012-2013:

лампа ближнего света — H11B;

лампа дальнего света — H7;

А это номера ламп для Киа Соул 2009-2011 годов:

лампа ближнего/дальнего света — H11B;

Замена передних ламп Киа Соул

Следует открыть капот и перейти на ту сторону, с которой сгорела лампа. Доступ к лампа осуществляется из под капота.

Замена лампы ближнего света Соул

Лампа ближнего света находиться возле центра фары, ближе к внешнему краю. Сначала надо повернуть и снять пластиковую крышку, которая защищает лампу от пыли. Затем повернуть основание лампы на четверть оборота против часовой стрелки и вытащить ее из фары.

Стекла новой лампы нельзя касаться пальцами, оставленные следы приведут к скорому выходу лампы из строя. Очистить лампу можно с помощью салфетки и спирта.

Далее надо вставить новую лампу в фару, повернуть на четверть оборота по часовой стрелке, фиксируя. И вернуть на место защитную крышку.

Замена лампы дальнего света Соул

Лампа дальнего света размещена вблизи внутреннего края фары. Следует снять защитную крышку и отсоединить разъем питания. Затем освободить фиксирующую скобу, которая удерживает лампу дальнего света. Убрав скобу, можно вытащить старую лампу из фары и заменить ее новой. Далее в обратном порядке: закрепить скобу, подсоединить разъем, установить крышку.

Замена лампы поворотника Соул

Замена лампы габарита Соул

Лампа габаритного огня находится с внешнего края блока фары. Для замены следует повернуть маленький черный патрон на четверть оборота против часовой и достать лампу из корпуса. Вытащить старую лампу и установить новую, после чего поместить ее обратно в фару и зафиксировать поворотом по часовой.

Наша статья будет полностью посвящена фарам автомобиля Киа Сид, очень популярного у нас в стране хетчбэка. Из данной публикации вы узнаете, как отрегулировать фары на Киа Сид своими руками.

Для точного определения угла регулировки потока света, самостоятельная работа по корректировке всегда проводится вечером или ночью. Кроме того, нужна ровная стена, по которой мы и будем регулировать угол наклона ламп фар нашего хетчбэка.

Киа Сид достаточно выразителен благодаря современным осветительным приборам

Общая информация

Прежде, чем перейти непосредственно к алгоритму процесса регулировки, приведем важную информацию, с которой каждый автомобилист должен быть знаком.

  • Фары автомобиля, безусловно, требуют к себе тщательного внимания.
  • От них и от того, как они отрегулированы, непосредственно зависит качество управления автомобилем, особенно в ночное время суток.
  • Неправильно отрегулированные фары не позволяют водителю видеть дорогу нормально и слепят встречных автомобилистов.

Из чего состоит данный элемент

Устроена фара всегда из основных компонентов, независимо от ее вида. Основными элементами в любой фаре является лампа и отражатель, называемый еще и рефлектором .

Обычная лампа имеет специальную вольфрамовую спираль с температурой плавления выше 2700 градусов. Если же лампы ксеноновые, то они вообще не подразумевают в своей конструкции вольфрамовой спирали.

Рефлектор

Назначение рефлектора – это собирать часть света лампы и направлять его на дорогу. Другими словами, рефлектор отражает световой поток в нужном направлении. Сам по себе отражатель не может полноценно осуществлять освещение дороги и поэтому был придуман следующий элемент, называемый рассеивателем.

Фара Киа Сид в разборе

Рассеиватель

Совет. Рассеиватели необходимо периодически полировать, так как со временем они царапаются, мутнеют и одним словом, не могут обеспечивать нормальный и правильный поток света.

Рассеиватель – это стекло, имеющее специальный рифленный рисунок. Фары постоянно надо держать в чистоте, так как грязь способствует перегреву, от чего рассеиватель часто трескается или даже плавится.

Обратите внимание!
Известны поликарбонатные рассеиватели, которые после мытья не рекомендуется протирать насухо.

Некоторые современные фары вообще не имеют рассеивателя. Они бывают сделаны с более сложной формой, а нужное распределение света берет на себя рефлектор, который бывает немного сплющен в вертикальной своей полости. Такой отражатель уже никак не параболоид, а скорее эллипсоид или даже сочетание этих двух фигур.

Американская и европейская системы

Как известно, на сегодняшний день существуют две системы фар, которые по сути, имеют и разное светораспределение:

  • Американская имеет свой особый принцип освещения: светить возможно лучше и дальше освещать дорогу при переключении с дальнего на ближний свет. В американской системе не бывает резкой границы между светом и тенью, а что касается края светового пучка, то он размыт.
  • Европейская система фар напротив, подразумевает намного снизить силу пучка света, который попадает в глаза водителей встречных автомобилей. Для этих типов фар характерна резкая светотеневая граница, создающаяся в лампе под нитью ближнего света.

Отличие в регулировке фар американских и европейских

  • Регулировка американских фар подразумевает корректировку как ближнего, так и дальнего света.
  • В европейских фарах производителем луч дальнего света задается еще на заводе, посредством геометрической корректировки всех элементов конструкции.

Алгоритм проведения регулировки фар

Начнем с того, что стена, где проводится регулировка фар, должна быть идеально вертикальная, а ее поверхность не гладкой, как думают многие, а шероховатой.

Начало процесса регулировки фар

Инструкция по работе будет следующей:

  • Паркуем наш автомобиль таким образом, чтобы он стоял на идеально ровной горизонтальной площадке. Это крайне важно и продольная ось машины должна быть перпендикулярна стене.

Совет. Проводя регулировку фар Киа Сид, надо помнить, что лишь при выполнении вышеприведенных требований, процесс можно считать выполненным качественно.
Не забываем и о том, что каждая фара проверяется по отдельности.

  • Включаем ближний свет. Берем плотный лист картона и закрываем им ту фару, которая пока не проверяется. Свет фары должен быть ярким и хорошо освещать передний обзор. Фара должна хорошо светить впереди.
  • Капот автомобиля открываем и тщательно осматриваем зону крепления фары. Здесь имеется пара винтов, которые и отвечают за регулировку освещения. Смотрим на фото ниже, где все показано.

Регулировка фар на Киа Сид– стрелкой указан винт для регулировки угла наклона

Обратите внимание!
Отметим, что регулировка выполняется и по вертикали, и по горизонтали.

  • Приступаем к регулировке, но прежде надо провести подготовительные работы.
  • Убеждаемся, что давление в шинах соответствует норме.
  • Проверяем лампочки в фарах, стекла их и т. д.
  • Если бывают обнаружены неисправности в каком-либо элементе освещения, то фары нужно разобрать.

Подготовительные работы

Как снять фару на Киа Сид без разборки бампера

Обратите внимание!
Проверять нужно все элементы, включая лампочки, стекла и т.д.

Снятие фары

  • Для начала отсоединяем проводку. Некоторые советуют снимать и АКБ, и блок предохранителей, чтобы создать себе максимум удобства, но это займет лишнее время. Сид фиксируется в трех местах.
  • При выкручивании используем накидной ключ.
  • После того, как выкручиваем два основных винта, держащих фару, остается одно крепление, представляющее собой пластиковую защелку.
  • Находится она в нижней части. Выводим ее из зацепления.

Демонтаж фары

Совет. Опять же, некоторые эксперты советуют снимать бампер и подкрылок, чтобы получить доступ к этому месту.
Но такой вариант рассматривается, как самый долгий.

  • Защелку фары можно легко вывести, если надавить на фару со стороны подкапотного пространства. (См. также статью Фара КИА Спектра: особенности установки.)
  • Проблемы могут возникнуть при снятии левой фары, где со стороны подкапотного пространства мало свободного места. В этом случае надо постараться отодвинуть в сторону рукав воздуховода, который и создает помехи.
  • Теперь переходим к регулировке фар. На стене должны быть сделаны специальные разметки, представляющие собой две точки, которые бы точно копировали расстояние между фарами. Они должны быть на таком же расстоянии друг от друга, как и от пола.
  • Между точками проводится линия, затем параллельно еще одну на расстоянии 12 см, а после еще и третью, которая будет ниже первой на 22 см.
  • Возвращаемся к регулировке фар.

Регулировка фар на стене

Регулировка фар KiaCeedс помощью нанесенной разметки

Верхняя граница световых пятен на стене от основных фар должна совпадать с начерченной второй линией. Автомобиль при этом должен быть на расстоянии 13 метров от стены. Верхняя граница света противотуманных фар должна соответствовать третьей линии.

Что касается точек пересечения горизонтальной и наклонной плоскости участков световых пятен, то находиться они должны на расстоянии 12 и 22 см от точек, соответствующих фарам Киа Сид.

  • Регулируем фары до тех пор, пока показания не совпадут с данными выше значениями. Только после этого можно считать работу законченной.

Обратите внимание!
Если на Киа Сид установлено ксеноновое освещение, то свет его гораздо ярче, нежели поток обычных лампочек.
Регулировка в данном случае обязательна.

Автомобиль Киа Сид обычно наделен автокорректором и омывателем фар. Если по какой-либо причине этих элементов нет или они испорчены, то нужно все обязательно наладить. (См. также статью Особенности противотуманных фар КИА Спектра.)

Восстановленное путем полировки стекло на фару Киа Сид

Еще раз отметим, что безопасность на дороге зависит в немалой степени от регулировки фар. Если она будет проведена правильно, как было описано выше, согласно инструкции, то удастся лучше оценить ситуацию на дороге в темное время суток и риски потерять управление машиной сводятся к минимуму.

В заключение статьи хотелось бы написать о таком процессе, как изготовление наклеек на фары. Это поможет в некоторой степени видоизменить внешность автомобиля. Опять же, этот процесс рассматривается, как тюнинг и доработка фар, хотя в принципе, они на Киа Сид итак смотрятся неплохо.

Одним из способов изготовить наклейки на фары Киа Сид являются реснички. Многими автомобилистами это увлечение воспринимается не иначе, как баловство.

Но любители этого процесса все же имеются и реснички дают в некоторой степени преимущества, которые приведены ниже.

  • Блок-фара визуально смотрится после этого шире.
  • Линия капота автомобиля зрительно выравнивается в одну линию с фарами.
  • Фары придают автомобилю более строгий вид и воспринимаются визуально направленными вперед.

Реснички на фарах Киа Сид

Вывод

Провести регулировку самостоятельно несложно. Достаточно воспользоваться приведенной выше информацией и суметь правильно снять фары, если нужно проверить их работу.

В процессе проведения работ обязательно надо использовать наглядные материалы, которые помогут всю информацию закрепить и дать практическое понимание,а видео в этой статье наглядно подскажет, как правильно снять фары.

Сегодня цена на услуги подобного рода в СТО у профессионалов довольно высокая, поэтому научиться делать все самостоятельно будет очень кстати. Надеемся, что эта статья помогла вам и дала массу полезного.

Практика показывает, что неправильно отрегулированный свет фар — достаточно распространенное явление на дорогах. При этом, система освещения считается одной из первых причин дорожно-транспортных происшествий. Свет фар должен обеспечивать видимость грузового и легкового автомобиля, а также помогать водителю определять знаки и препятствия.

Осуществлять регулировку нужно после кузовного ремонта и без дополнительных причин, поскольку пучок света со временем сбивается. Главные причины неправильного регулирования системы — перегруз авто и ошибка в базовой регулировке передней оптики.

Если вам часто мигают встречные водители или плохо видно дорогу на ближнем свете, не стоит игнорировать посещение мастера.

Настройка света требует специального инструмента, поэтому выполнить процедуру в домашних условиях невозможно. Обратиться за профессиональной помощью необходимо в таких случаях:

при проблемах с подвеской;

после кузовного ремонта;

перед длительной поездкой;

перед стартом зимнего сезона.

На станции техобслуживания регулирование фар выполняется в несколько этапов:

Создание правильной геометрии плоскости.

Проверка спектра светового потока.

Корректирование света с помощью регулировочных винтов.

Кроме этого, проверяется надежность и целостность линзы, а также качество ближнего и дальнего света. Диагностика требует участие минимум двух механиков, поскольку автомобиль не может быть пустым.

Преимущества регулировки фар в СТО на Столичном шоссе

Регулировку фар в Киеве качественно выполняю специалисты автоцентра на Столичном шоссе. Мастера применяют многолетний опыт работы с системами освещения и работают с качественными материалами для достижения результата.

Преимущества выполнения услуги в автоцентре:

Высококвалифицированные специалисты с багажом знаний.

Наличие современного оборудования и стендов для быстрого выполнения работы.

Доступная цена регулировки фар автомобиля.

Возврат транспортного средства без следов техобслуживания.

Клиентский сервис с поддержкой на всех этапах сотрудничества.

Официальный сайт Автосервиса на Столично предлагает удобную запись на услугу. Для этого вам необходимо заполнить онлайн-форму и дождаться обратного звонка от менеджера. Также в “Личном кабинете” на портале вы можете отслеживать статус выполнения услуги, просматривать историю заказов и баланс взаиморасчетов.

Обратившись к нашим специалистам, вы получите оперативную регулировку света, эффект которой вы заметите с первым наступлением темноты.

KIA Soul


Новое поколение KIA Soul было представлено в 2018 году в Лос-Анджелесе. Третья модификация авто появилась сразу в трех спецверсиях, каждая из которых имеет особенный дизайн. Особенности модели: двухуровневая конструкция оптики, узкие основные фары, светодиодные ходовые огни. Спортивная КИА получила линзы круглой формы, а внедорожная модификация оснащается галогенными отражателями.

На все версия авто остался традиционный пластиковые обвес и большое количество хромированных декоративных накладок.

Описание и характеристики

По габаритам KIA Soul относится к классу D и представляет собой пятидверный хэтчбек. Высота автомобиля 160 см, длина и ширина — 419,6 и 180 см соответственно. Модель создана на универсальной платформе К2, ранее используемой при создании корейского кроссовера Kona и имеет независимые стойки McPherson, полузависимую торсионную балку.

Рестайлинговый кузов получил просторное багажное отделение объемом 364 л с разложенными сиденьями, 651 л — со сложенными.

Базовая версия оснащается двухлитровым бензиновым мотором мощностью 152 л.с. в паре с шестиступенчатой МКПП, АКПП или вариатором. Доступна продвинутая модель с турбированным двигателем объемом 1,6 мощностью 204 л.с.

Цены и комплектации

  • четырьмя электростеклоподъемниками;
  • аудиосистемой с USB и Bluetooth;
  • пакетом зимних опций;
  • системами безопасности ABS, HAC, VSM, BAS, ESC.

Расширенная версия дополнительно оснащается: мультифункциональным рулевым колесом, противотуманными фарами, кожаной оплеткой руля, ручки КПП, декоративными вставками в бамперы.

Читайте также: