Регулировка фар хонда стрим 2001г своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Step wgn переделка ближнего света (Все модели) ⇐ Stepwgn. Тюнинг, обустройство, доп.оборудование

. Степан хорош! Но без операции по переделки ближнего света с лампой H1 в блок-фаре он признан инвалидом. Как помочь Степе?

Так же вкладываю схему фары, на ней видно где крепления.

Про съем бампера тоже кто-то писал, aNDREY помоему, насколько помню, это несложно.

Был. Honda StepWgn, DOOV AERO, DELUXI, 4WD, B20B 135лс. 2000г.
Был. Honda Element, 2.4, 160 сил, 4WD, 2005г.
Есть. Nissan Serena C26, S-Gybrid, Highway Star. FWD, 147+2.5лс, 2014г. Безпробежный.

Ребята, вешалка. Что делать, что делать.
Владею стёпой 2 года. В прошлом году проходил ТО, заклеивал полосками фары темной плёнкой. Конечно доплачивал гайцам, за то что обочину не освещает. У них сейчас новое постановление вышло по Московскому округу, давали мне зачитать.
Сейчас деньги не берут. Ни в какую.
Хрусталь, лампа Н1. Крути не крути, диаграмма формируется рёбрами на отражателе внутри. Колпачёк менять думаю бестолку. Ведь видно справа вверху рёбра изломанны и светят в лево вверх. Наклека смешно. Да и разъедает она пластик на фаре.
Думаю теперь судиться с ними. Об ущемлении прав и свободы. Писать ходатайство о присоединении к делу, бумагу хочу получить от Хонды - официально, что европейских аналогов не существует.
Количество купюр даже не интересует. Что мне теперь машину выкидывать из-за двух фонариков.

Ведь есть люди которые столкнулись с тем же? Как поступили?
Я затерроризировал местные магазинчики запчастей. Мож отражатель от кого-то подойдёт.

valentiy75, Мне кажется, что как раз с такими фарами - проще!
У вас же нет рассеивателя на стекле? Ведь можно купить польские прямоугольные фары и закрепить их на кузове. Делай как хочешь, после чего стеклом закроешь этот "колхоз", и будет выглядеть не хуже фирменного! Вот в моём случае как раз тяжелее, можно вставить круглую фару по размеру, но рассеиватель придётся демонтировать, а как это сделать - пока не придумал,

Сейчас в гараже делал пробный вариат по переделки ближнего света фар, холодно перенёс эксперемент на дневное время. Смысл заключается в том чтобы у лампочки закрыть одну сторону тонкой жестью или фальгой сложенной в несколько раз, по ширине 3 спички и претинуть проволкой. Как то я читал об этой переделки на сайте но где не помню. Предворительная переделка показала что результат есть ОК, но надо правельно выставить градус фальги по отношению к отражателям.

valentiy75, Блок-фары я демонтировал. Расточил круглым напильником отверстие для стеклянной колбы лампы H4( т.к. изначально отверстие маленькое для лампы H1). Затем подготовил саму лампу H4 ( лампа TESLA, удалил по кругу часть металического окружения) Установил лампу в гнездо и прижал штатной пружиной.
Затем самая главная часть предпринятой попытки- уже не лампу H1, а лампу H4 попробовал поворачивать чуть влево, чуть вправо И . ожидаемого результата не получилось! Виною всему ребристы отражатель который формирует практически любой световой поток как ему хочется. Изменения после переделки конечно произошли(пучек света на встречку удалось убрать, Но теперь не так освещена обочина как требует ГОСТ), но этого , я уверен , не достаточно.
Действия дальше. Демонтировал стекло блок-фары, снял отражатель, теперь "чешу репу" врезать в нишу ближнего света какую-нибудь ЛИНЗУ или МАЛЕНЬКИЙ ОТРАЖАТЕЛЬ ближнего света от Блок-фары други машин. Что удастся найти - покажет время, а пока технический простой из-за маленькой световой галочки от лампы в 55 свечей. ФАНАРНЫЙ СВЕТ СО СТОЛБОВ ВДОЛЬ ДОРОГИ ОСЛЕПЛЯЕТ БОЛЬШЕ . :idea: Так издеваться над людьми . Федя

Федя, Я как раз на днях решил поэксперементировать со своей разбитой фарой.
Вариант №1 самый простой-Все мы знаем что если на передней части фары наклеить кулочек аракала (рекламная плёнка) то можно закрыть тот луч который слепит встречные авто, мой вариант заключается в аналоге этой идеи только с хитростью. Вырезаем из прозрачного плекса контур передней части фары ,на неё наносим аракал или серебристым спрэем линии (которые закроют луч слепящих встречн.авто) и фиксируем данный пластик на фаре(так что бы наше "изображение искуств" было внутри между пластиком и фарой) с помощью аракала,скотча,селикона и др. преспособлениями. Такой вариант будет вам служить как тюнинг и защита фары от сколов.
Вариант №2 самый сложный-Я хочу попробывать на разбитой фаре с помощью мощного фена(для снятия селикона) снять переднюю часть пластика на фаре. Затем найти те самые хрустальные отражатели которые слепят встречные авто и закрасить их краской так чтобы они не отрожали. Затем установить переднюю часть пластика на место по всем правилам.
Еслиб ещё руки до этого всего добрались.

Я вот тоже хочу по автомагазинам и примеряю, может какой "ближний" отражатель подойдёт от другой машины с наименьшими переделками.

Пока результат ноль.

Федя а пробовал сами колпачки крутить. или всё равно рёбра на отражателе сделают своё гнусное дело.

Сегодня прбовал шторку.
Всё фигня.

У меня отражатель состоит из верикальных полос. Каждая из них рисует такую картинку, с подъёмом слева. Чтобы закрыть этот подъём надо закрыть всю фару.

Там нету отдельной области которая светит вбок. Из описания выше приведённой ссылки. Видимо ипонцы расчитывали так хитро на компьютере.

Даже не надо было шторку делать. Просто достаточно расположить сой глаз в зоне подъёма слева и увидишь, что свет идёт не из какого-то края, как у некоторых машин, а со всего отражателя.

Так что крути-не крути, а надо разбирать фару и искать похожий отражатель.

Вот Я как то раз проверил эфективность переделки ближнего света фар с лампочкой Н-1 на STEPWGN.
Краткий отчёт:
У ближнего света фар имиются отрожатели в нутри блок-фары ,одни из них которые отвечают за освещение обочины(в Японии) и являются большой занозой в наших стэпах. В фаре находятся два кривых отражателя которые расположены напротив к друг другу т.е. в нижнем левом углу и в правом верхнем. В связи с этим надо у лампочки Н-1 закрывать шторками две стороны. см.ниже.
Можно подумать что плохо светит левая лампочка из за переделки, но это не так.В эксперементе участвовала самая дешёвая лампочка во избежании от перегарания более качественной и дорогой.
Итог: Лампочка Н-1 побеждена результат получен положительный и тут же поставил прежнюю лампочку без шторок из за ненадобностью.

регулировка фар

Регулировка фар автомобиля является важным элементом безопасности дорожного движения. Правильная регулировка фар обеспечивает хорошую видимость на дороге в темное время суток. Неправильно отрегулированные фары не обеспечивают хорошую видимость водителю и доставляют серьезный дискомфорт водителям встречных автомобилей. Сделать регулировку фар можно как в автосервисе, так и самостоятельно. Регулярно проводимая регулировка фар позволяет водителю быть уверенным в своем автомобиле.

Для чего нужна регулировка фар

регулировка фар

Регулировка фар нужна для предотвращения возникновения аварийных ситуаций на дороге, связанных с ослеплением встречных водителей и недостаточным освещением полосы движения. Неправильно настроенный свет фар ухудшает видимость в темное время суток.

  • Если свет слишком опущен вниз, то значительно сокращается расстояние, которое вы видите впереди. В таком случае вы можете не заметить препятствие или пешехода, и у вас не хватит времени для принятия верного решения.
  • Если фары не освещают правую обочину, вы также можете не заметить пешехода на обочине или стоящую машину. Так же у вас не будет ориентира когда близко подъезжает встречная машина.
  • Если свет фар задран вверх, то они будут слепить встречных водителей, что может привести к аварийной ситуации, поскольку водитель встречной машины ничего не видит.

Как должны светить фары ближнего света

Сила световых приборов автомобиля определяется специальными приборами, самостоятельно померить ее нельзя, да это и не нужно. Но ближний световой поток фар распределяется неравномерно, что очень важно в темное время суток.

регулировка фар

На схеме показан правильно рассеянный ближний свет фар, который позволяет увидеть правую обочину, пространство перед автомобилем и не мешает встречным машинам. Свет распределяет подобным образом за счет разной формы рассеивателей.

Правильно отрегулированный свет фар:

  • максимальная часть света должна освещать полосу движения на расстояние не менее 60 метров.
  • Общий поток света немного смещен вправо, что дает возможность освещать правую обочину.
  • Левая часть светового потока освещает встречную полосу таким образом, чтобы не слепить встречных водителей.

Если при езде в темное время суток по трассе за городом с ближним светом вам мигают встречные машины, тем самым предупреждая о том, что вы их слепите, значит фары вашей машины не отрегулированы и стоит их отрегулировать, чтобы не создавать аварийных ситуаций на дороге.

На распределение светового потока большое влияние оказывает загруженность машины. В автомобилях с ручной регулировкой нужно самостоятельно откорректировать направленность света фар когда машина нагружена пассажирами или вещами. Многие современные автомобили оснащены автоматической регулировкой фар в зависимости от загруженности.

Почему сбивается настройка света фар

регулировка фар

У новой машины, купленной в салоне, фары отрегулированы на заводе. Но во время эксплуатации машины возникают различные ситуации, которые приводят к нарушению света фар.

Причины изменений настроек света фар:

  • замена лампы ближнего и дальнего света. Обычно при покупке новой лампы на замену перегоревшей водители ориентируются на тип лампы. На производителя лампы зачастую не обращают внимания. Найти оригинальную лампу на замену часто весьма затруднительно. Лампа нужного типа, но не оригинального производителя может иметь другие настройки, что скажется на формировании светового потока. Поэтому после замены лампы ближнего или дальнего света желательно произвести ручную регулировку фар.
  • Естественный износ во время эксплуатации машины. Под воздействием вибрации, температурных перепадов, механических воздействий в фарах сбивается настройка. Поэтому у машин с большим пробегом желательно периодически проводить контроль правильных настроек.
  • Замена фары. Если в машине произвели замену одной или обеих фар в сборе, обязательно надо произвести регулировку света фар. Обычно это делают прямо в сервисе, но нужно проследить, чтобы эта работа была выполнена.
  • После аварии или удара в области переднего бампера также могут слететь настройки фар, поскольку даже небольшой перекос может значительно повлиять на направление светового луча.
  • Увеличение жесткости подвески, ремонт подвески с изменением ее жесткости.
  • Замена шин или дисков на другой размер.

Когда надо сделать регулировку фар

регулировка фар

Регулировка фар необходима при возникновении всех перечисленных выше ситуациях, а также:

  • если вам моргают встречные автомобили, предупреждая об ослеплении;
  • перед длительной поездкой;
  • если вам кажется, что дорога освещается недостаточно или неправильно;
  • при установке противотуманных фар;
  • при подготовке к прохождению ТО.

Как самостоятельно проверить настройку света фар

Если не хочется самостоятельно проверять как у вас настроена система освещения, можно обратиться в автосервис. Но эту процедуру можно выполнить и самостоятельно, тем более такой навык будет не лишним, если когда-то возникнет необходимость проверить настройки во время дальней поездки.

регулировка фар

Две фары образуют два немного пересекающихся световых потока. Верхний горизонтальный уровень световых пучков должен находится на одной высоте, примерно на 5 см ниже середины фар. Если это так, тогда чаще всего настройка не нужна. Если фары светят выше или на разном уровне это значит, что потребуется регулировка фар.

После замены лампы в одной из фар нужно выполнить проверку настроек световых пучков. Если замененная лампа дает не совсем правильное направление луча, то можно ориентироваться на световой луч второй лампы. Отрегулировать его можно с помощью специального винта, который позволит его поднять или опустить.

Таким же образом проверяется настройка дальнего света.

Если рядом нет вертикальной стены, то можно воспользоваться помощью пассажира. Нужно попросить встать его перед машиной в 5 метрах и посмотреть как его освещает ближний свет. При правильной настройке световые пучки находятся на одинаковой высоте примерно на уровне колен среднего по росту человека. Таким образом можно дать весьма примерную оценку, но если есть значительные отклонения, то они бросятся вам в глаза.

Подготовка машины к настройке фар

регулировка фар

Прежде чем приступить к регулировке фар, нужно подготовить машину, исключив все факторы, которые могут исказить конечный результат.

Для этого нужно:

Где находятся регулировочные винты света фар

регулировка фар

Прежде чем приступать к регулировке фар, надо выяснить местонахождение регулировочных винтов. Они есть во всех фарах, любых типов. Но у них может быть разное расположение и разная конструкция. Нужную информацию для конкретной модели машины нужно искать в инструкции по эксплуатации или в интернете, где можно также найти видео, что значительно облегчит весь процесс.

В каждой фаре есть два винта, один из которых регулирует световой поток по вертикали, другой — по горизонтали.

Система настройки также может быть различной. Некоторые винты нужно вращать вручную, другие шлицевой или крестообразной отверткой, третьи — шестигранником или звездочкой. Этот вопрос также стоит уточнить, чтобы подготовить нужный инструмент.

Регулировка фар

Регулировка фар состоит из нескольких этапов:

  • разметка стены,
  • поочередная (левая, правая) настройка ближнего света,
  • настройка дальнего света.

Регулировка ближнего света фар

регулировка фар

Для этого понадобится ровная площадка без уклона, которая упирается в вертикальную стену. На этой стене будем делать разметку. Сначала надо осторожно подъехать вплотную к стене.

  • На стене ставим точку, определяющую центральную ось автомобиля.
  • На стене ставим точку, которая соответствует центру левой фары, и точку, соответствующую центру правой фары.
  • Отъезжаем от стены на 5 метров (некоторые автолюбители предпочитают отъезжать на 7,5 метров, в таком случае нижняя горизонтальная линия на стене должна будет сместиться вниз на несколько сантиметров).
  • Через три отмеченных точки проводим три вертикальных прямых, соответствующих центральным осям левой фары (1), центру машины (0), правой фары (2).
  • Через две крайние точки проводим первую горизонтальную линию (3).
  • Ниже первой горизонтальной линии проводим вторую горизонтальную линию (4). Чтобы узнать, на каком расстоянии от первой линии чертить вторую, надо узнать угол наклона фары. Величина отклонения светового луча относительно дороги в процентах может отличаться у разных моделей машин. Эту маркировку надо искать под капотом на фаре или в инструкции к автомобилю. Чаще всего она составляет 1%, но может быть 1,3% — как у Лады Приоры, или иметь другое значение.
    Если угол наклона фары 1 %, то рисуем линию на 5 см ниже первой, если отъехали на 5 метров. Если отъехали на 7,5 метров, то рисуем линию на 7,5 см ниже первой.
    1% отклонения на расстоянии 5 метров — это и есть 5 см, через которую проводим вторую линию. Если угол отклонения составляет 1,3%, то вторую линию чертим ниже первой на 6,5 см (если отъехали на 5 метров) и на 9,75 см (если отъехали на 7,5 метров). Если угол отклонения другой, то надо высчитать его самостоятельно (ну не зря же мы учили пропорции в школе).
  • Вторая горизонтальная линия имеет важное значение — она определяет верхнюю границу линии света.

Первую часть регулировки сделана — нанесена разметка. Теперь приступаем непосредственно к самой регулировке. Настаиваем фары поочередно. Для этого закрываем одну фару чем-нибудь непрозрачным (фанерой, черной пленкой, одеялом).

  • При помощи регулировочных винтов выставляем левый пучок света так, чтобы верхняя граница его сливалась с нижней горизонтальной линией, а наклонный отрезок начинался в точке пересечения нижней горизонтальной линии и крайней левой вертикальной линии, идущей через центр левой фары.
  • Потом точно также настраиваем правую фару. Левую закрываем. Верхняя граница светового пучка правой фары также должна идти по нижней горизонтальной линии, а наклонный отрезок должен начинаться в точке пересечения нижней горизонтальной линии и крайней правой вертикальной линии, идущей через центр правой фары.

Ближний свет настроен.

Если используются лампы с совмещенным ближним и дальним светом, то больше ничего настраивать не нужно, дальний свет будет настроен автоматически. Если используются лампы отдельно для ближнего и дальнего света, то теперь надо приступать к настройке дальнего света.

Регулировка дальнего света фар

регулировка фар

Дальний свет у машины служит для освещения трассы, когда нет встречного автомобиля. Дальний свет должен освещать дорогу не менее, чем на 150 метров, чтобы водитель смог рассмотреть дорожные знаки и разметку, издалека заметить пешехода. Дальний свет обладает сильной яркостью и большой мощностью, поэтому его нельзя использовать в населенных пунктах и при приближении встречной машины, так как из-за ослепления водителей происходит много аварий.

Для регулировки дальнего света будем использовать ту же ровную площадку и вертикальную стену, с уже нанесенной разметкой, которую использовали для регулировки ближнего света. Световой поток ламп дальнего света не имеет таких четких линий, как ближний свет. Поэтому его настраивать проще. Он должен идти практически параллельно дорожному полотну.

Центр светового пучка левой фары должен размещаться в точке пересечения вертикальной линии, проходящей через центр левой фары и горизонтальной линии, соединяющей центры обеих фар. Центр светового пучка правой фары должен размещаться соответственно в точке пересечений той же горизонтальной линии с вертикальной линией, проходящей через центр правой фары.

Если это не так, то световые пучки ламп дальнего света надо настроить с помощью двух регулировочных винтов.

Регулировка противотуманок

регулировка фар

Противотуманные лампы предназначены для создания лучшей видимости во время тумана, когда ближний и дальний свет не справляются, так свет их световые пучки отражаются от взвеси воды в воздухе во время туманной погоды.

Противотуманки имеют желтый свет, располагаются намного ниже обычных фар, поэтому они светят под туман. Противотуманные фары не должны светить слишком высоко и не должны слепить встречных водителей. Так же они не должны светить слишком низко, так как тогда значительно уменьшится видимость. Самостоятельная регулировка противотуманных фар не требует значительной точности.

Для настройки противотуманных фар нужна все та же ровная площадка и вертикальная стена. Регулировка выполняется поочередно для левой и правой противотуманок. Машина стоит в 5 метрах от стены.

На стену наносим разметку:

  • измеряем рулеткой расстояние от земли до центра противотуманных фар (это значение слева и справа должно быть одинаковым). Отмечаем эти точки на стене. Проводим горизонтальную линию через центры противотуманных фар.
  • Проводим вторую горизонтальную линию ниже первой. На сколько сантиметров ниже, надо рассчитать. На самих противотуманных фарах производители не указывают угол наклона светового луча. В таком случае надо ориентироваться на величину угла наклона ближнего света. Если он равен 1%, то для противотуманных фар он будет вдвое меньше, то есть 0,5 %. А на расстоянии в 5 метров от стены это будет означать 2,5 см. То есть в 5 метрах от машины луч света опуститься к земле на 2,5 см. Вторую горизонтальную линию чертим ниже первой на 2,5 см. Если угол наклона ближнего света у вашей машины не 1%, а имеет другое значение, то надо рассчитать на какую величину должен опуститься световой пучок за 5 метров.

Нижняя горизонтальная линия — это верхняя граница светового потока противотуманных фар. Они не должны светить выше этой линии. Настраиваем световой поток противотуманных фар по нижней горизонтальной линии.

Регулировка светодиодных ламп в фарах

Светодиодные лампы имеют большую силу светового потока, чем обычные. Поэтому если они настроены неправильно и слепят встречные автомобили, это особенно опасно. В основном светодиодные лампы регулируют также, как и ближний свет. Отличия заключаются в следующем.

Во время установки светодиодной лампы надо установить ее так, чтобы плоскость светодиодов была ориентирована вертикально. Для этого в некоторых лампах есть поворотный цоколь. С его помощью можно крутить лампу вокруг оси для выравнивания светового пучка.

Регулировка линзованных фар

Линзованные фары бывают регулируемые и нерегулируемые и с авторегулятором. Нерегулируемые, как следует из названия, нельзя отрегулировать. Они стоят дешевле и считаются менее качественными.

Линзованные фары с автоматическим регулятором имеют большой минус, заключающийся в том, что если регулятор выйдет из строя, то лампа переходит в разряд нерегулируемых.

Регулируемые линзованные фары настраивают по тому же принципу, что и обычный ближний свет. Для их настройки используют специальные регуляторы (болты или рукоятки). Где они находятся и как ими управлять, надо искать в инструкции или в интернете, так как у разных моделей они совершенно разные.

Как отрегулировать фары в пути (если нет стены)

регулировка фар

В ситуации, когда требуется отрегулировать фары во время длительной поездки и под рукой нет вертикальной стены, можно обойтись поручными средствами. Техника настройки при этом не меняется. Проверяем поочередно каждую фару, вторую предварительно закрыв чем-то непрозрачным.

  • Дожидаемся темноты.
  • Находим ровную площадку или свободный участок дороги.
  • Подходим вплотную в машине с включенным ближним светом спереди и прикладываем руку к брюкам в том месте, где проходит граница света.
  • Отходим от машины на 5 метров, граница света должны опуститься на 5 см.
  • Если она проходит выше, то фару нужно отрегулировать.

Также надо не забывать подкручивать колесико регулировки на приборной панели, когда машину нагружаете: кладете тяжелый груз в багажник или берете пассажиров на заднее сидение. В таком случае зад машины опускается, а перед задирается, и фары начинают слепить встречный транспорт.

Меры безопасности

Чтобы избежать неприятных ситуаций во время регулировки фар нужно соблюдать меры безопасности.

  • Машину ставить на первую передачу и ручной тормоз.
  • Желательно работать в перчатках и не касаться электропроводки.
  • Работать только подходящим инструментом, чтобы не сломать регулировочные винты.
  • Не прикладывать большую силу.

Как делают регулировку фар в автосервисе

регулировка фар

Если не хочется или не получается самостоятельно отрегулировать фары, можно обратиться в автосервис. На станциях техобслуживания настройку фар регулируют с помощью специальных приборов, поэтому настройка получается более точная и качественная, чем самостоятельная. Покупать такие приборы для использования в личных целях невыгодно, так как они стоят дорого, а пользоваться ими нужно не часто.

Регулировка фар по прибору

Сначала выравнивают продольную ось прибора относительно центральной оси автомобиля, прибор должен стоять строго перпендикулярно фарам. Далее его выравнивают в горизонтальной плоскости, ориентируясь на пузырек воздуха, по примеру строительного уровня.


На праворульных японских автомобилях фары сконструированы так, что часть светового пучка направлена влево и вверх. Устранить эту проблему только регулировкой фар нереально, а без этого невозможно пройти инструментальный контроль. Кроме этого, езда с такими фарами по дорогам с правосторонним движением сама по себе небезопасна, так как фары при такой регулировке ослепляют встречных водителей.

Если же на Вашем автомобиле стоят обычные, а не "хрустальные" фары, то решить проблему светового пучка гораздо проще. Сделать это можно двумя способами.

Первый способ состоит в том, чтобы заклеить непрозрачной пленкой определенную часть стекол фар, закрыв тем самым ту часть светового пучка, которая светит влево и вверх. На фотографиях показано, как это сделано на праворульной Тойоте:

Однако этот способ несколько портит дизайн автомобиля, да и куски приклеенной пленки вполне могут оторваться или быть оторваны пионерами. Поэтому более практичным является способ, при котором изменение светового пучка достигается за счет поворота лампочек типа H4 вокруг своей оси. Если посмотреть на фару с обратной стороны, легко увидеть, что у всех праворульных автомобилей лампочка фиксируется в фаре не строго вертикально, а повернута по часовой стрелке на небольшой угол. На практике неоднократно проверено, что поворот лампочки на тот же угол, но в противоположную сторону позволяет добиться желаемого результата, т.е. ликвидировать ту часть светового пучка, которая светит влево вверх и слепит встречных водителей.

Поскольку лампочка фиксируется в фаре при помощи трех усиков, для ее поворота проще всего обыкновенными ножницами отрезать эти усики, после чего вставить лампочку в фару, повернув в противоположную сторону на аналогичный угол. За счет силы трения лампочка держится в фаре достаточно надежно, однако, если Вы все же опасаетесь, что в процессе эксплуатации она может повернуться, при отрезании усиков отрезайте их не полностью, а оставьте примерно 0,5 мм от каждого усика. Эти остатки, заостренные ножницами, очень хорошо вцепятся в пластиковый корпус фары и не дадут лампочке провернуться.

На следующих фотографиях показано, как располагается лампочка в фаре до ее поворота, и после отрезания усиков и установки в новое положение. Для наглядности, усики на цоколе лампочки закрашены красным маркером.

Лампа повёрнута влево (усики подрезаны):

Стоит учесть, что на некоторых моделях японских автомобилей крепление лампочки в фаре устроено таким образом, что опорный бортик в корпусе фары отсутствует, и лампочка держится только на самих усиках. Соответственно, если их отрезать, то лампочка просто провалится в фару.

Эту проблему также можно решить несколькими способами. Первый состоит в том, чтобы сделать в корпусе фары новые углубления для усиков, позволяющие фиксировать лампочку в правильном положении. Этот способ трудоемок и требует специального инструмента и оборудования, например бормашины. Но зато он не требует переделки самой лампочки и позволяет легко менять ее в дальнейшем.

Другой способ состоит в том, чтобы вместо отрезанных усиков припаять к цоколю лампочки новые. Этот способ также достаточно трудоемок, так как цоколь сделан из металла, который не так-то легко паять. Кроме этого, не всегда можно быть уверенным в том, что эта пайка будет долго и надежно держаться.

Третий способ состоит в изготовлении простейшей накладки с усиками на цоколь лампочки. Для этого необходимо приготовить кусок жести (например от старой консервной банки) размерами не меньше чем 6х6 сантиметров. И еще понадобиться двухрублевая монетка, маникюрные ножницы, плоскогубцы и какая-нибудь чертилка или маркер.

Приложите двухрублевую монету в центр куска жести, обведите ее маркером. Проткните жесть ножницами и вырежьте круглое отверстие согласно обведенной линии. Наденьте кусок жести на заднюю часть цоколя лампочки и обведите внешний контур цоколя вместе с усиками. Снимите жесть с цоколя и рядом с каждым усиком пририсуйте точно такой же, но короче на одну треть.

Изготовление накладки:

Обрезаем жесть по получившемуся контуру и делаем разрез между примыкающими друг к другу усиками. После этого надеваем накладку на заднюю часть цоколя лампочки и подгоняем внешнюю форму кольца и усиков. Далее расширяем центральное отверстие в кольце (примерно так, как показано на фото) чтобы фиксирующая пружина проходила в это отверстие и фиксировала лампочку за цоколь, а не за накладку.

Инструменты для изготовления накладки:

Надеваем накладку с тыльной стороны лампы:

Обрезаем штатные усики на цоколе лампочки. Надеваем кольцо на заднюю часть цоколя лампочки, ориентируем его так, чтобы лампочка при установке заняла правильное положение и фиксируем кольцо на цоколе, загнув дополнительные усики и обжав их плоскогубцами.

Вид на готовую лампу спереди:

Вид на готовую лампу сзади:

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Комментарии к теме Замена лампы ближнего света Honda Stream

Вацлав написал(а)
в принципе все ясно спасибо кроме одного, как именно перенести на стену центра фар? когда машина стоит плотно к стене получается это все равно будет на глаз?

Волга написал(а)
Сколько будет стоит модуль ближнего света (заводской ксенон) на мазду 6 2006 года рестайлинг, с доставкой в Украину?

Насими написал(а)
спс за видео а то мне на сервисе начали заливать что надо бампер наверное снимать :) заметил что ты тоже протёр расширительный бочёк с тосолом и наверное как и я обалдел когда краска с отметками мин и макс жидкости отлитают под трябкой :)

Леман Самойлов написал(а)
по началу все лепили в дхо снежно-белые лампы, теперь - оранжевые) а у меня как были штатные так и останутся)

Батыр написал(а)
Просто оставлю это здесь! Люди ставят и ксенон и светодиоды. И все законно. Хоть на семёрку

Юма Алемаев написал(а)
Мы с напарником мерили ЛЭП опоры зиимой по снегу до колена местами, с 6 до 20 часов устали ДИКО, до ближайшей гостиницы 30 км по трассе. И я по запарке выкрутил коректор на мах вверх вместо чуть пониже. Слепил встречку сильно, но думал, что что то сломалось. Осознал ошибку только утром. И поверьте мне за это стыдно!! Ведь моя ошибка РЕАЛЬНО могла стоить кому то жизни. Фары всегда держу в исправном состоянии как и авто в целом. Но видимо водители которые задумываются об окружающих вымирающий вид..

Ариэль написал(а)
Здравствуйте, Валерий Васильевич! Насколько важна работа конденсатора в работе генератора? Видел у многих водителей, генераторы были без конденсатора. И как его проверить? Спасибо.

Трун написал(а)
у меня состоит проблема в следующем, при запуске двигателя лампа зарядки на приборке гаснет, но на клемах аккумулятора все равно низкое напряжение (отталкиваясь от нормы которое должно быть).. при этом все потребители выключены. при выключении зажигания также лампа не горит, что говорит о том, что утечки тоже нет.. регулятор напряжения заменил на новый, проблема не ушла! генератор пока ещё не снимал, диоды не прозванивал.. автомобиль ваз 2108, 89 г.в. (карбюратор).. что подскажете? Спасибо за внимание!

Регулировку фар следует проверять каждые 12 месяцев, при замене фары или после ремонта передней части кузова. Следует отметить, что описываемая процедура позволяет лишь зафиксировать первоначальную регулировку фар перед началом экстренного ремонта, которую следует хотя бы приближенно восстановить. Точная регулировка выполняется в автосервисе.

Для регулировки в вертикальной и горизонтальной плоскостях предусмотрено 2 маховичка, которые вращаются длинной отверткой. Фокусировка фары обеспечивается конструкцией фары. Перед нарушением установки фары по каким-либо причинам рекомендуется обозначить первоначальное положение фары, чтобы облегчить регулировку при сборке.


1. Пучки фар обозначаются без загрузки автомобиля (без пассажиров) и полупустом баке в темном помещении или с наступлением сумерек. Установите автомобиль на ровной площадке в 7,6 м от стены (или экрана размером не менее чем 1,8x3,7 м).

2. Измерьте расстояние от пола до середины фары.

3. Измерьте расстояние от центра решетки радиатора до центра фары.

4. Стоя за автомобилем, определите ось симметрии кузова (при возможности используйте сигнал торможения и зеркало заднего вида), наклейте на стену по оси симметрии автомобиля полоску скотча.

5. Наклейте вертикальные полоски скотча, отмерив от центральной полоски расстояние, равное измеренному от решетки радиатора до центра фары.

6. Из расстояния от пола до середины фары вычтите 25 мм и наклейте горизонтальные полоски скотча.

7. Включите ближний свет фар и отметьте положение светового пятна, затем обозначьте положение светового пятна дальнего света фар.

8. Отрегулируйте фары так, чтобы световое пятно ближнего света-фар приходилось на центр перекрестия, обозначенного скотчем.


Отметка центров пучков ближнего света фар: 1. Метка на расстоянии равном измеренному от решетки радиатора до центра фары.; 2. Область с повышенной освещенностью; 3. Метка на расстоянии равном измеренному от пола до середины фары.; 4. Пиния расположения фар; 5. Ось симметрии автомобиля


Отметка центров пучков дальнего света фар: 1. Метка на расстоянии равном измеренному от решетки радиатора до центра фары.; 2. Область с повышенной освещенностью; 3. Метка на расстоянии равном измеренному от пола до середины фары; 4. Линия расположения фар; 5. Ось симметрии автомобиля

Читайте также: