Регулировка фар хендай ай 30 своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Регулировка фар с корректором

Administrator —>

Administrator —>

По этим параметрам можно отрегулировать фары возле любой стенки:

Расстояние между фарами и экраном: 3000 мм.
Высота осей пучков света над полом: 904 мм
Расстояние между осями пучков света: 1356 мм

Член клуба —>

Регулировочные болты лучше не трогать почем зря, все регулируется корректором.
Если корректоры уже всунуты в фару, то включаешь зажигание и ставишь корректор в 0, чтоб приводы стали в начальное положение. Потом берешь ключ, кажется на 8, и крутишь эту пластиковый винт до тех пор пока фара не достигнет необходимого верхнего положения, при закручивании фара поднимается, при откручивании опускается.

Если корректором не получается поднять, тогда уже начинаешь регулировочными винтами играться, просто крутишь и смотришь в какую сторону идет фара да и все.

Пользователь —>

Шины, диски на Хендай Ай 30 (Hyundai i30)

Шины, диски на Хендай Ай 30

Hyundai i30 — автомобиль, дебют которого состоялся в 2007 году. Для компании Hyundai Motor i30 стала первой машиной с буквенно-цифровым названием. Помимо названия, выделяется авто и своими конкурентными преимуществами: наравне с высокой управляемостью и безопасностью (Ай 30 оборудован активной и пассивной системами безопасности), Хендай имеет спортивный стильный внешний вид.

Покрышки для такого автомобиля должны отличаться качеством, стабильностью и дополнять его экстерьер.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Хендай Ай 30 рекомендует компания KOLOBOX?

Перед тем, как приступить к определению того, какие шины подходят Вашему авто, необходимо узнать его год выпуска и модификацию. Эти параметры определяют размер шин и дисков, которые подходят конкретному авто.

Например, Хендай Ай 30, который выпускается с 2007 года, на сегодняшний день имеет три модификации.

В таблице Вы можете увидеть соответствующие автомобильным параметрам размеры покрышек (левая часть таблицы) и параметры колесных дисков (правая часть).

Регулировка света фар

На примере правой фары:
Общий вид:
1.jpg
Это отвертка крестовая:
2.jpg
Это дырка на которой написано регулировка по высоте Up и Down, но в нее сувать ни че не надо, я так понял это для галагенов:
3.jpg
Надо взглянуть чуть дальше и увидеть это:
4.jpg
Сунуть отвертку туда и отрегулировать:
4,5.jpg
Это дырка для регулировки дальнего
5.jpg
Это ближний вправо влево:
6.jpg

Скорпировал из лички, нет смысла ящик забивать:

Но вот эта дырка и нужна. Она регулирует не только галоген, но и ксенон. В целом фара у I40 отличается только линзой и шторкой в ней. Так для справки. И именно этот факин болт отвечает за угол установки ксенона (начальный, к кторому в дальнейшем и будет выставлять автокорректор фару).
Так что с тебя пиво.

я ж показал как регулировать высоту, в ту дырку не надо ни че совать! Если отрегулируешь так как я сказал, то автокорректор будет возвращеться в это положение.

Блин, сам ты Федя! Этот болт начальное положение ближнего свето, куда его будет выставлять корректор. два твоих - это поворот фары влево вправо (всей), и угол наклона оси фары дальнего света.



вкурсе, вот только скажи нафига тогда регулировка ближнего по высоте. Она не выставит нулевое положение корректора.

И какой регулировки добиваешься ты.


Подняли фары (не сильно, встречного не слепят и правым краем), при этом корректор проигнорировал ручной подъем и продолжил работу.
Судя по всему механизм регулировки угла наклона не связан с корректором (и это радует)
Причина: свет был на 10-15 метров вперед бампера, ездить было невозможно

Это как?! Т.е. крутишь отверткой а корректор обратно крутит?? Нет! Такого корректор не делает!

Объясни четко, чего ты хочешь отрегулировать.


Четко.
Как раз корректор не крути. Подъезжаешь к стене, поднимаешь фары и едешь дальше. При этом работа корректора не сбивается. он просто регулирует фары от другой точке.
Т.е. Был к примеру наклон фары 2,5 градуса, кладешь 3 мешка цемента в багажник и наклон становится 2,9 (при этом фактический угол между дорогой и светом составляет 2,5 градуса, а 0,4 это мешки с цементом, которые компенсировал корректор, дополнительно опустив фару)
Но тебе этого света не хватает, подъезжаешь к стене и выставляешь 2,1.
Дальше при загрузке в багажник цемента, корректор вернет угол между светым потоком и дорогой не на 2,5, а на 2,1 градуса. т.е. корректор корректируя угол наклона из-за нагрузки багажника - не учитывает начальное положение фары. Во всяком случае у меня так, у кого адаптивный не знаю.

Регулировочный элемент, регулировка угла наклона фар Hyundai i30

Используйте фильтр по модификациям, чтобы уточнить артикулы деталей к вашему автомобилю.

Регулировочный элемент, регулировка угла наклона фар Hyundai i30

Регулировочный элемент, регулировка угла наклона фар Hyundai i30:

Не можете самостоятельно подобрать регулировка угла наклона фар?

Воспользуйтесь каталогами запчастей, чтобы найти и посмотреть информацию, фотографии внешнего вида или схемы других деталей автомобилей Hyundai i30 (Хендай ай 30).

Регулировка фар Солярис – необходимая часть мелкого ремонта машины. Эту услугу предоставляют все станции технического обслуживания автомобилей, но можно настраивать осветительные приборы и самостоятельно.

Для обеспечения безопасности на дороге необходимо следить за техническим состоянием авто и регулировкой фар Соляриса

регулировка фар Солярис фото

Предварительная работа перед регулировкой фар Солярис

Прежде всего нужно подготовить Хендай. Эти манипуляции необходимы, чтобы обеспечить максимальную точность регулирования фар своими руками:

  1. Очистка линз. Нужно тщательно вымыть стекла осветительных приборов. Добейтесь максимальной прозрачности стекла. Избавившись от скопившейся грязи на фарах, вы обеспечите наилучшие условия для настройки оборудования.
  2. Проверьте уровень давления в шинах. Он должен быть не ниже значений, указанных изготовителем в техническом паспорте Хендай Солярис. Это нужно для того, чтобы обеспечить правильное положение кузова в пространстве.
  3. Обратите внимание на генератор и регулятор напряжения. Это оборудование обязательно должно быть исправно. Также стоит обратить внимание на исправность крепежных конструкций, удерживающих фары.
  4. Для наилучшего результата попросите кого-нибудь помочь вам отрегулировать фары. Желательно, чтобы помощник весил столько же, сколько и водитель. Это поможет воссоздать условия, максимально приближенные к реальной ситуации на дороге.

регулировка фар Солярис схема

Как регулировать фары на Солярисе?

Для начала разместите автомобиль на ровной поверхности напротив вертикальной стены. На стену нанести разметку. Лучше всего делать это в гараже.

Обратите внимание, что нужно оставить некоторый запас, так как для регулировки нужно будет отъехать от стены на 5 м. Производить настройку рекомендуется в темное время суток.

Для данной манипуляции понадобятся такие инструменты:

  • шуруповерт или дрель;
  • мел или мягкий карандаш для нанесения пометок на стену;
  • набор отверток, наличие круглой и крестовидной обязательно;
  • рулетка или любая линейка.
  1. Поставьте автомобиль вплотную к стене гаража. Включите ближний свет. Теперь отметьте мелом точки, находящиеся в центре каждой освещенной фарами области. Измерьте расстояние между поставленными точками и разделите его пополам. На середине поставьте третью отметку. Объедините все три точки горизонтальной линией. Далее отступите от этой линии 75 мм вниз и начертите еще одну параллельно первой.
  2. Проведите еще и вертикальные линии. Их должно быть три, они проходят через поставленные ранее точки. Таким образом мы получаем универсальную разметку для настройки фонарей авто.
  3. Следующим этапом будет постановка автомобиля и имитация дорожной ситуации. Для этого нужно отъехать на 5 м или расстояние, указанное в техническом паспорте авто.

регулировка фар Солярис ксенон

Результаты

Нижняя горизонтальная линия соответствует нижней границе светового потока, а верхняя располагается на точке пересечения линий. Сравните эти показатели и отрегулируйте положение фонарей.

Если нужно настроить противотуманные фонари, следуйте плану, изложенному выше. Но нижнюю линию располагайте на расстоянии 50 мм. Каждый фонарь следует настраивать отдельно, закрывая второй куском плотного картона.

Читайте также: