Регулировка фар фиат дукато 250 своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Подскажите пожалуйста как регулировать фары на новом дукато .

Авто: Fiat ЕлаDuc 2011 MAXI Expert Красный

Очков репутации: 1

Cпасибо сказано: 3

Увы нету Нью Дюка , но по логике должны быть пластиковые гайки/винты, возми бинокль и посмотри еще раз лучше

Дальний и ближний отдельно регулируется, эти винты просто не возможно не заметить

Очков репутации: 0

Cпасибо сказано: 15

Не знаешь сам-отгони бибику к регулировщикам,отдай денюшку,пущай разбираються..

В процессе регулировки смотри,умничай,запоминай..

Не знаю кому как,но,данная процедура стоит сущие копейки шоб есще и самому заморачиваться на процессе.

Авто: Ducato 244 — был.

Citroen Jumpy Multispace 2015.

Очков репутации: 46

Cпасибо сказано: 194

Чё-то ты напутал. Ближний и дальний регулируются вместе, т.к. они в одном блоке сделаны. А два винта потому, что один регулирует верх-низ, а второй право-лево.

На 250-м так же, тока как винты расположены не помню. Но почти всегда устроено так, что винт, находящийся посередине фары регулирует верх-низ, а ближе к краю — право-лево.

Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.

Доработка Вебасто до полноценной.

Отключение ЕГР, чип-тюнинг.

Авто: Fiat ЕлаDuc 2011 MAXI Expert Красный

Очков репутации: 1

Cпасибо сказано: 3

Может и так, я просто видел эти два винта, сам не крутил

Авто: Fiat ducato 250 2009г.в 2.2 multijet 100

Очков репутации: 0

Cпасибо сказано: 0

там же попробуй доберись до этой фары,ну попробую поискать винты,я то винты такие знаю как на жигулях,была 05,регулировал отлично,а тут рукой искал искал кроме патронов на лампы нечё не насчупал

Авто: Ducato 244 — был.

Citroen Jumpy Multispace 2015.

Очков репутации: 46

Cпасибо сказано: 194

Попробуй снять верхнюю ресничку с фары, два винта всего открутить и пистон отстегнуть (просто потянуть и не бояться) — там и увидишь. Лампочки всё равно менять со съёмом фары, для этого ещё и нижнюю ресничку снять надо так же, фара на 3-х болтах на 10 и шарик, из которого просто выдёргиваешь её (как и пистон). Сними фару совсем — и потренируешься, и винты найдёшь. Дел минут на 10-15.

Я уж на фарах собаку съел. Линзы биксеноновые ставил…

Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.

Доработка Вебасто до полноценной.

Отключение ЕГР, чип-тюнинг.

Авто: Fiat ЕлаDuc 2011 MAXI Expert Красный

Очков репутации: 1

Cпасибо сказано: 3

Я чтобы шарик этот выдергивать без последствий купил в Икее кулинарный силиконовый скребок, между фарой и крылом присунул и чуть в сторону пок, и все в руках, а без прокладки сильно приходилось в сторону отводить, кронштейн можно погнуть

Авто: Ducato 244 — был.

Citroen Jumpy Multispace 2015.

Очков репутации: 46

Cпасибо сказано: 194

Очков репутации: 0

Cпасибо сказано: 15

А плоской отвёрткой(стаместкой)-видать не судьба.однако.

Авто: Ducato 244 — был.

Citroen Jumpy Multispace 2015.

Очков репутации: 46

Cпасибо сказано: 194

Очков репутации: 0

Cпасибо сказано: 15

Дак.обмотай СИНЕЙ изолентой жало отвёртки.

Авто: Ducato 244 — был.

Citroen Jumpy Multispace 2015.

Очков репутации: 46

Cпасибо сказано: 194

Авто: Fiat ЕлаDuc 2011 MAXI Expert Красный

Очков репутации: 1

Cпасибо сказано: 3

Зачем что то наматывать и тп, скребок в икее стоит не дороже 50 , а может и дешевле уже не помню, кому что, вы поддевайте хоть балонником, я буду силиконовым скребком

Авто: Ducato 244 — был.

Citroen Jumpy Multispace 2015.

Очков репутации: 46

Cпасибо сказано: 194

51. ДХО и дополнительный ближний

Ну вот, закончил с отчётом о нашем первом большом путешествии, можно вернуться к делам насущным. Одно из таких дел было сделать что-то с ближним светом фар.

Не секрет, что у многих автомобилей ближний свет не самый лучший, Дукато исключением не является. Ну да, это не самый худший свет, с которым мне приходилось ездить — у предыдущего автомобиля, Chevrolet Lumina APV ближний был в разы хуже, хуже был только у моего Иж-Планета-3 с 6-ти вольтовым электрооборудованием. Люмину пришлось доработать до современных стандартов, путём внедрения би-ксеноновых линз и только после этого я посчитал своё передвижение по трассе комфортным. Однако, было два больших минуса во всей этой истории: цена (11500 р пять лет назад) и то, что нештатный ксенон вне закона, даже если он линзован.

Дукато покупался в расчёте на постройку автодома, а значит, для путешествий по Необъятной и за её пределами. На Люмине нас ни разу не спросили про фары, хотя и останавливали сотрудники ГИБДД, что обнадёживало, но в этот раз я хотел сделать всё максимально легально (автодом теперь официально имеет звание автодом). Значит, нужно изыскивать иные варианты решения проблемы. На форуме Люминоводов, где я являюсь зиц-председателем его Верховного Совета, кто-то из форумчан (привет, парни!) похвастался своими китайскими фарами ближнего света. На картинках всё выглядело хорошо, я заказал подобные на Али, но уже с ДХО, так сказать, убить двух зайцев сразу. ССЫЛКА НА МАГАЗИН. Доставка из РФ

Фото с сайта Али

Казалось бы — ну чего там, прикрутить фары да три проводка соединить, однако, сия процедурь подкинула проблем и я провозился с этим ТРИ вечера!

А всё из-за того, что я решил воспользоваться блоком кнопок на бороде и вывести туда включение своей обновы. В нашей комплектации буса из пяти кнопок были только 4 — подогрев зеркал, ближние ПТФ, аварийка и задние ПТФ.

8)

Из всего этого функционировали аварийка и задние противотуманные фонари. Бампер в районе передних противотуманок был девственно пуст, а зеркала вообще не имели электропроводки. Решил, что вместо подогрева зеркал подключу ДХО, ну а передние ПТФ так и будут передними ПТФ. Пока ждал прихода посылки (доставка из России 10 дней, пришло за выкорчевал уставшие ДХО, установленные предыдущим владельцем. Стекло было мутное, светодиоды горели через один — шлак. Провода были проложены самостоятельно и запитывались на включение задних ПТФ, что неправильно. Выдернул и всю проводку колхозную. Я тогда ещё удивлялся, кнопка ж есть, чего не подключить в передние было?

Первым делом лезу под бампер и нахожу там два разъёма с фиолетовым и черным проводами. Заглядываю в книжку с электросхемами — оно. Для удобства скинул радиаторную решетку и левую фару, вытянул разъём наверх, втыкаю в разъём новую ДХО и радостный иду в кабину, включить и проверить. Ничего. Вернулся, зачистил провода подлиннее, запихнул поглубже в разъём — ничего. Поменял полярность — пусто. Влез в натопленный феном автодом и стал читать схему. Нашел, что предохранитель и реле включения находятся под капотом в монтажном блоке. Лезу туда, нахожу искомое, тычу мультиметром — на преде напруга есть, пред жив, реле не управляется. Лезу обратно в дом, нахожу теперь предохранитель по цепи управления кнопкой, лезу в блок в кабине и вижу, что предохранителя нет, а в гнезде под него нет даже контактов. Что ж такое-то?

Ну я же электрик тоже, что, не смогу подвести к кнопке провод? Разбираю верх бороды, вытаскиваю блок кнопок, там три разъёма и какие-то колхозные 4 провода выходят. Два просто болтаются, к двум оставшимся реле приделано на изоленте. Я его и до этого видел, стало интересно, что это. Включал-выключал всё подряд, реле молчит, отсоединил его — ничего не изменилось. Наверное, через него включались те старые ДХО, решил я и с чистой совестью выкорчевал его.

Стал прозванивать разъёмы на блоке кнопок. Нашел выход на задние противотуманки, а передние и подогрев зеркал нет и всё. Я уже и вскрыл блок, обнаружил, что кнопки сами по себе не силовые, что итальянцы напридумывали там всякой электроники, ключи-триггеры всякие, муть-жуть в общем. Ещё и проволочку одну между двумя платами сломал, пока гнул туда-сюда. Зачем-то пошёл проверить блок и обнаружил, что не работают правые поворотники в режиме аварийки. И вообще правые поворотники. Бегом домой, запаял проволочку — не работает и всё. Уже свечерело, решил оставить всё на завтра.

Второй подход к снаряду. Восстановил работу поворотников и аварийки (об этом отдельной частью в БЖ), ещё ковырялся в блоке и пришёл к выводу, что блок этот скорее всего не родной, был установлен по какой-то причине прежним владельцем. Потому эти 2 кнопки и не работают, ибо просто нет нужной проводки. Решил, что моих знаний электроники недостаточно, чтобы лезть в микросхемы, триггеры и прочее и оставил эту идею. Буду ставить самые натуральные выключатели и реле, тянуть проводку.

На третий день, наконец, всё получилось. Сделал так, чтобы ДХО включались отдельно от габаритов, дополнительный ближний тоже может работать отдельно. Включаются двумя тумблерами, как раз им нашлось место рядом с вольтметром, установленным ещё год назад.

Реле включения ближнего света, его предохранитель и все соединения спрятаны в монтажном блоке под капотом, и пылиться не будет и влага не попадёт.

Конец ноября, снега ещё нет. Люблю Питер

И конечно же вечером, как только стемнело выстроил светотеневую границу на новых фарах, подогнав её к СТГ штатных фар (с учётом корректора, то в среднее его значение) и поехал тестировать новинку.

Штатный ближний, галоген 2х55 Вт

Дополнительный ближний, светодиоды 2х30 Вт, 5000К

Доволен ли я? Однозначно — да.

Всем хорошего света!

Есть и видеоверсия этого рассказа, где можно посмотреть на сами фарки и то, как они светят.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как настроить фары на фиат дукато . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как настроить фары на фиат дукато .

регулировка фар ближнего света/ как настроить фары ближнего света.

Регулировка фар автомобиля

Маленькие хитрости Фиат Дукато

Тюнинг фар на Пежо Боксер 3 от WIZARD ATOMIC OPTICS W.A.O.

Тюнинг оптики "Peugeot boxer"

Фара Пежо. Фонарь Ситроен Джампер/Пежо Боксер TYG 20B333052B,20B334052B,11B357012B,11B358012B

Примечание: проверка и регулировка света фар рекомендуется проводить на снаряженном автомобиле, с полностью заправленным топливным баком и постоянно перевозимыми в багажном отделении вещами, а также с запасным колесом.

Важно: необходимо выбрать максимально гладкую поверхность для максимально точной регулировки света фар.

Описание

1. Перед началом регулировочных работ, рекомендуется проверить, и при необходимости, довести до нормы давление воздуха в шинах.

2. Откройте капот и рядом с фарой найдите значок процентного показателя падения луча.

Значок процентного показателя падения луча Fiat Doblo

3. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене, вплотную к стене. Установите на водительском месте дополнительный груз весом 75 кг. Пошатайте автомобиль, чтобы самоустановились пружины подвесок.

4. Стоя вплотную к стене, разметьте молярной лентой на стене вертикальную и горизонтальную оси по верхнему краю луча и поставьте отметки по лучу двумя кусочками малярной ленты.

Размечаем молярным скотчем на стене вертикальную и горизонтальную оси по верхнему краю луча и ставим галочки по лучу Fiat Doblo

Примечание: важно правильно разметить малярной лентой начальные позиции, так как в дальнейшем от них будут размечаться остальные параметры.

5. Замерьте расстояние от центров осей рулеткой и наклейте от центра к центру малярный скотч. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на разметке.

Примечание: расстояние от центров осей должно быть равно 1620 +/- 50 мм.

6. Измерьте рулеткой высоту центров фар от пола.

Измеряем рулеткой высоту центров фар от пола Fiat Doblo

7. Разметьте малярной лентой с шагом в 2 см (от края каждого куска) такие же галочки, ниже тех, что уже нарисованы, 5 штук.

Рисуем с шагом в 2 см такие же галочки, ниже тех, что уже нарисованы 5 штук Fiat Doblo

8. Отъезжаем от стены на 2 метра назад и включаем ближний свет.

Примечание: галочки от фар должны переместиться из положения 1 в положение 2.

9. Если галочки от фар не попадают в положение 2, то вращая регулировочные винты на фаре, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали, а также по вертикали.

Вращая регулировочные винты на фаре, регулируем положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали, а также по вертикали Fiat Doblo

Вращая регулировочные винты на фаре, регулируем положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали, а также по вертикали 2 Fiat Doblo

10. После настройки садимся в машину и едем ещё на 2 метра назад.

Примечание: галочки от фар должны переместиться из положения 2 в положение 3. В противном случаем произведите регулировку света фар еще раз.

11. Продолжайте отъезжать на 2 метра назад до 10 раз.

Примечание: при несовпадении галочек от фар на любой из отметок, производите регулировку света фар.

12. Ближний и дальний свет фар регулируется одновременно. После настройки ближнего света фар, дальний задастся за счет геометрии рефлектора.

Предохранители и блоки реле для Fiat Ducato (2006-2014) со схемами и описанием


Схема блока предохранителей (схема расположения предохранителей), расположение и назначение предохранителей Fiat Ducato (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014).

Fiat Ducato (2006-2014)

Проверка и замена предохранителей

Предохранитель — это элемент защиты электрической системы. Предохранитель сработает (т. Е. Перегорит) в случае неисправности или неправильного вмешательства в электрическую систему.

Если электрическое устройство не работает, проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Проводник должен быть целым. Если это не так, замените предохранитель другим с такой же силой тока (того же цвета).

Предупреждение!

  • Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя. Всегда используйте предохранители одного цвета.
  • Никогда не заменяйте предохранитель на другую силу тока: ОПАСНОСТЬ ПОЖАРА!
  • Не пытайтесь отремонтировать перегоревший MAXI-FUSE. Обратитесь в дилерский центр Fiat.
  • Перед заменой предохранителя убедитесь, что ключ зажигания вынут, а все другие электрические устройства выключены / отключены.
  • Если предохранитель снова перегорит, обратитесь в сервисный центр Fiat для проверки автомобиля.

Схема блока предохранителей на приборной панели

Он расположен за крышкой на передней панели.

Расположение блока предохранителей на приборной панели

Схема блока предохранителей на приборной панели

АФункция
F127,5Правая фара ближнего света
F137,5Левая фара ближнего света. Устройство наведения фары
F317,5Реле блока предохранителей в моторном отсеке, реле блока предохранителей приборной панели (+ ключ)
F3210Внутреннее освещение микроавтобуса (аварийное)
F3315Токовая розетка сзади
F34Отсутствует
F357,5Фонари заднего хода, блок управления севотроник. Датчик воды в фильтре дизельного топлива, (+ клавиша)
F3615Центральный замок дверей (+ аккумулятор)
F377,5Стоп-сигналы (мам). Третий стоп-сигнал. Панель приборов (+ клавиша)
F3810Реле блока управления приборной панелью (+ аккумулятор)
F3910Разъем EOBD, Звуковая система. Управление кондиционером. Тревога. Хронотахограф, таймер Webasto (+ аккумулятор)
F4015Левое окно с подогревом. Обогреватель зеркала водителя
F4115Правое окно с подогревом. Обогреватель зеркала пассажира
F427,5ABS, ASR, ESP. Управление стоп-сигналами (вторичное) (+ клавиша)
F4330Стеклоочиститель (+ ключ)
F4420Зажигалка. Передняя розетка
F457,5Органы управления на двери водителя, Органы управления на двери пассажира
F46Отсутствует
F4720Стеклоподъемник водителя
F4820Стеклоподъемник пассажира
F497,5Звуковая система. Электрический стеклоподъемник водителя. Панель управления. Блок управления сигнализацией. Датчик поршня (+ клавиша)
F507,5Подушка безопасности (+ ключ)
F517,5Управление кондиционером. Круиз-контроль, Хронотахограф (+ клавиша)
F527,5Дополнительное реле блока предохранителей
F537,5Приборная доска. Задние противотуманные фары (+ аккумулятор)

Блок предохранителей дверной стойки

Предохранители находятся на стойке левой двери.

Расположение блока предохранителей на стойке двери

Блок предохранителей дверной стойки

АФункция
F54Отсутствует
F5515Сиденья с подогревом
F5615Розетка заднего пассажира
F5710Дополнительный обогреватель под сиденьем
F5810Габаритные огни
F597,5Самовыравнивающиеся подвески (+ аккумулятор)
F60Отсутствует
F61Отсутствует
F62Отсутствует
F6310Управление дополнительным отопителем пассажира
F64Отсутствует
F6530Вентилятор дополнительного отопителя пассажира

Блок предохранителей в моторном отсеке

Снимите гайки и наклоните коробку, чтобы получить доступ к предохранителям.

Почему мы рекомендуем устанавливать двухконтурные системы управления с ресивером?

Перед установкой вспомогательной пневмоподвески рекомендуем менять изношенные и уставшие детали подвески для правильного использования любого коммерческого автомобиля.

В нашей практике встречались клиенты, которые грузят до 6 тонн на подобный Фиат Дукато Макси с использованием нашей задней дополнительной пневмоподвеской и передними пневмостойками , разработанные специально для Fiat Ducato с усиленными опорными подшибниками. Мы настоятельно рекомендуем не превышать паспортные данные любого автомобиля, не смотря на то что автомобиль становится более энергоемкий в плане бОльшей загрузки.

Видео: Увеличиваем клиренс — дорожный просвет автомобиля Метод колхозный,но рабочий .Проверено неоднократно




Видео: Проставки для Увеличение Клиренса





Как заменить свечи зажигания Fiat Ducato

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Читайте также: