Регулировка фар бмв е39 рестайлинг своими руками

Обновлено: 03.07.2024

Своими руками: Замена оптики/фар лампочек в BMW E39 01-03.

Очень давно хотелось освежить оптику на авто, но это блин для меня недешевая операция.



На текущий момент 2019й год фары под ксенон стоят грубо 1400$.

Справедливости ради ебей завален Китаем по 150$, какими хочешь, галоген и led.

Уж не знаю почему, наверное природная человеческая лень, но оч не хотелось ничего менять, резать проводку.

Светодиоды в целом мне не понравились, как визуально колхозно, так и по температурному режиму и

надежности. С заменой стекл тоже все было непросто под ксенон их нет. Обычные пластиковые ставить не оч

хотелось да и ценник 150$ за не пойми что. В итоге надо герметизировать не пойми чем и неизвестно потекут

или нет. В общем после почти 2х лет мучений решился на пластик с самовнушением что тут нет дождей и течь

нечему, да и дальним тут никто и никогда не пользуется. Сам не могу вспомнить когда нужно было его хоть раз

! Обращайте внимание чтоб в комплекте были резинки верхние, не везде они есть.


Сразу скажу забегая вперед что вид радует, на герметичность не проверял еще, но засиликонил люто.

Если важен только вид то смыл имеет, если вопрос качества то лучше потратиться.

Мой бюджет не выдержит таких трат.

Итак процесс и косяки в процессе.

Снять с машины минут 20 обе, находим что нижние уши отломаны или от высокой температуры рассыпались

в пыль. Надо искать элементы крепления на которую фара цепляется, без понятия какой ее номер, в поиске.

Хорошо что фара сидит оч плотно и верхних двух хватает.

Разбор фары на жаре (герметик заводской теплый и все еще живучий зараза).

Ничем специально не грел, поддалась оч быстро, минут может 10 для аккуратного открытия одной.

2 плоские отвертки и все. Правда не знал про 2 мелких шурупа на внешней стороне, чуть не отломал.

Первый блин комом, прикинул что герметик хорошо сидит и старый не буду удалять, засиликонил и не смог

посадить нормально, ждал когда все подсохнет и зачищал начисто. В целом есть сожаление что родной не

удалось сохранить, реально и почти после 20 лет он работал и хорошо. Зачистка одной не спеша около часа.

Силикон прозрачный. Есть сомнения в его долговечности на жаре и ярком солнце. Поживем увидим.





Удивительно но внутри чистота, ни пыли , ни чего похуже.

Во второй фате была трещина в креплении корректора фары, сверху, белый пластик между фар.

Залил его супер клеем, лень было все разбирать. Прикинул что фары отстроены и светят куда надо, а если

полезу, то точно доломаю и останусь на неопределенный срок без машины. Пока найдешь что заказать, пока

доставят, неделю минимум. Но по уму надо было сразу делать. Ох уж это русское авось ля.




. Колпак всегда держите так чтоб внутрь ничего не попало, куски липкого герметика, руки в силиконе итд.

Внешняя поверхность умеренно сопротивляться царапинам, но я просто протирая умудрился подарить сходу.

Внутренняя поверхность это Ж. Я пару пылинок сдул и оч аккуратно провел мягкой салфеткой и остались

горизонтальные царапины. Сам не поверил, но там походу какое то покрытие, хз какое,

но решение оч спорное.

На глаз не видно, но я то знаю что они есть.





Пару слов про ангельские глазки, сгорели лампы и решено было воткнуть светодиоды.


Сразу скажу что греются, причем с водительской стороны сильнее.

Цвет пытался вывести белый, хотя оригинал желтый тоже оч нравиться.

Не исключено что к нему еще и вернусь. Ценник за пару ламп hella дороговато.

Светодиодов валом но не очевидно качество.

Сама яркость хороша, цвет красивый, исполнение ок, но в целом есть ощущение что что то не то.


Сразу за изолировал проводку, не совсем прям убогая но так, от греха подальше.




Снимки до замены стекол в фарах.





В салон тоже LED. Греются зараза сильно даже с радиаторами. Не нравиться. Свет получше.

Но оттенки разные.




Финалочка, задние фонари были с царапинами, так досталась.

С метра не заметно, но вблизи оч посредственно.



С задними как и с передними проблема с поиском именно для рестайла после 2001го года.

Они по форме и передние и задние чуть отличаются, и по фишкам подключения тоже отличия.

Подвернулись за 60$ бу оригинал в оч достойном качестве 3 шт.






Итого нищеброд вариант обошелся 150 перед, 60 зад, диоды в салон из китая 5 + 10 за 2 комплекта,

18 за ангельские глазки, герметик = грубо 250$.

Результат в целом на 4, времени заняло суммарно не очень много.

  • Автозвук BMW E39/New Sound E39
  • Расход топлива за 3 года (BMW E39 540i V8 4.4).
  • Время новых тормозов для e39 ))
  • Звук в E39, все не как у людей.
  • Расход топлива BMW 540i, мотор 4,4 M62.
  • Масло для BMW 540, мотор M62.

А почему не полипную и не задул прозрачным лаком спереди?

для вас как для клиента в сша час работы стоит оч неприлично в качестве услуг, на авто работы от 70-160$. Машинку для полировки купить можно, но лак смому накладывать не вариант. И негде и пыль ляжет и времени займет куда больше. На заправках мексы полируют фары за 30$. Я не пробовал но уверен что результат будет посредственный и хватит на очень короткий срок (при постоянно сильном солнце). Просто для примера, за покраску колес хотят от 300 до 500 в оч приземленном месте фля гаражик. Думаю что полировка плюс лак станет около 100 если оч по дешману до 200. Новые колпаки для фар совсем не дешево но быстрее и скорей всего выдержат дольше.

А новые HELLA это ведь тоже оригинал.

Неужели и они так дорого стоят?

Главное чтобы Он вас устраивал и фара не потела

У меня была 535i на механике

да оригинал хела, я именно о лампах, пара около 80 и свет теплый желты, мне нравиться, но белый посовременней немного выглядит, хотя и допускаю вприант вернуться к оригиналу. Китайские светодиоды которые я покупал у меня живет в среднем до года. Почемуто летят именно с водительской стороны. Проводка ок, думаю температура под капотом повыше. Год примерно езжу , не потеют, влагу держат. Внешне пока особо изменений нет.

Нахрена вообще там 540-я ?) Скорость особо никто не нарушает .

Кстати в каком городе живешь?

Я охренел от количества тесл там. Их народ покупает потому что это модно , или в сша есть реальная экономия?

В целом хотел попробовать v8.

всю жизнь были1.4-2.0, тут по приезду попробовал 3,0 и оказалась мало. Вообще никуда не едет. В целом хотел попробовать v8.

Про нарушения правил это не так. В целом на дороге довольно комфортно, и действительно агрессии нет. А на счет зачем, на самом деле нужно и регулярно использую и без превышений. Вообще по опыту где то сил до 300 самое оно в бизнес классе на каждый день. Но про скоростной режим все таки не так, при разрешенных 65 миль в час по трассе все едут где то до 80. Полиция на нарушение +10 не реагирует вообще , +15 в принципе тоже лояльно. +20 оч высоки шансы что получишь штраф.

В городе в целом по правилам при 40, до 50 край. Каждая превышенная миля 10$ и то до +20 от разрешенной. Дальше скорей всего кроме штрафа высоки шансы пересдачи или вообще без прав остаться. Для понимания проехал более 100 000 км за 3 года и за все время одна остановка полицией, без штрафа. И это повсеместно. Кого не спроси по 10 лет ездят и не останавливают. Все штрафы в основном за парковки. Оч легко влететь, минималка от 70$ за самый безобидный случай.

Тут нарушение это то что несет опасность другим. Многократно сплошные пересекал при полиции (одного направления), без проблем, но в поворотами и в целом оч аккуратно. Не всегда успеваешь заметить и разметна не без косяков тоже. Езды по встречке не разу ни видел. У нас там это за положняк обогнать было.

Тесл оч много, почему, хз, предположу что новые технологии, и всегда тепло. Основное скорей всего обслуга. Она реально в обслуживании много дешевле, при этих конских ценах на ремонты. Я боюсь писать скок что стоит, за простейшие операции в сотнях $.

По проживанию широкая география по Калифорнии, где работа там и живу.

От Санта Барбары и вниз до мексиканской границы. Эт практически ежедневные направления.

Если в километры перевести, получается, что ездят примерно, как у нас. Только у нас все утыкано камерами, там с ними как дела обстоят?

По камерам такая ситуация, знаки висят и в городе иногда вижу в спальных районах пред перекрестками, но очень редко. Те что над перекрестками они не для скорости а для разруливания трафика. На трассе если и есть то все стоят за билбордами и снимают строго сзади, когда проезжаешь. По факту если бы реально они работали бы то я бы штрафы получал каждый день, потому что +10миль в час к разрешенной скорости езжу точно. Основной момент контроля это патруль в потоке. Они едут +10 и просматривают кто едет быстрее. Оч часто просто для порядка находятся в потоке. Если начинает поток сильно разгоняться то не штрафуют кого попало и как попало. Если по камерам видят что скорость всего потока 80миль/ч то просто выпускают с разных входов на фривеи патруль и они с мигалками рысачят через все 5 полос слева направо, змейкой, а при сирене тут обязаны все остановиться и принять вправо. Собственно так едет минут 5 виляя и гася скорость потока. Через 5-10 миль сходит с фривея. Один раз я нарвался на входящий на фривей патруль на скорости 85, он сразу включил сирену разогнался где то до 90 и пошел останавливать все ряды. Мне за это ничего не было. Надо понять логику, они на зарплате, а не на взятках и работают на население. Главное безопасность, а не сдоить с тебя капусту. Даже если ты в скоростном допуске, но начнешь играть в шахматы, то точно стопнут. Они резко реагируют на пробуксовки, визг резины, там тоже реакция моментальная. Если даже чуть быстрее, но спокойно без подрезаний и наглежа то закрывают глаза. С тонировкой передней езжу 3 года, ни разу никого не заинтересовала она. Сейчас вторую машину откровенно в темную закатал, по ошибке. Тоже никаких вопросов, хотя по закону нельзя. Тут если не в идеал возведена ситуация на дороге то близка к ней. К сожалению у нас на пост советском пространстве ситуация радикально отличается, как между право хранительными ребятами и водителями , так и между участниками движения. Откровенно неуважительно часто, да и просто опасно.

Василий Васильев

Алексей, да мне по барабану где какой,если ты прочитал внимательно на драйве он вообще убрал все оранжевое

Денис Тарасов

👍

Красота

Bens Chees

😏

Леха, наверно говорит про туманки

Артём Курбанов


Артём Курбанов

😏

Андрей Махров


Андрей Махров

Артём, лобаш закосячили тонеровщики бля пушка у меня такая же комплектация ток фары другие , тоже думаю закатать

Артём Курбанов


Артём Курбанов ответил Андрею

Артём Курбанов


Артём Курбанов ответил Андрею

Как отрегулировать фары на БМВ Е46?

С уменьшением продолжительности светового дня все актуальнее становится вопрос о правильной регулировке фар. Неправильная настройка чревата серьезными последствиями. И в лучшем случае, водителю такой машины будет просто некомфортно ехать (придется постоянно напрягать зрение), а в худшем это может привести к дорожно-транспортному происшествию.

В этой статье мы расскажем о настройке фар на BMW E46.

Условия регулировки

Прежде чем приступить непосредственно к процессу регулировки нужно сначала выполнить следующие условия:

Соблюдение всех указанных выше условий является залогом правильно настройки.

Итак, перейдем процессу. На рисунке выделены винты регулировки фар. Винт 1 предназначен для регулировки светового пучка по вертикали. Винт 2 – по горизонтали.


На фотографии изображена левая фара. На правой винты будут располагаться в зеркальном отображении. Ниже приведена схема регулировки, со всеми необходимыми размерами, углами и расстояниями.


В соответствии с ней и нужно произвести настройку. Однако при работе с Е46 нужно помнить несколько нюансов:



неужели нет ни у кого стенда для выставления угла фар.

вот мож поможет:

Самостоятельная схема регулировки света фар

Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже. Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность. При проверке автомобиль ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют каждую в отдельности правую и левую фары (одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном).

– Направление световых пучков должно быть таким, чтобы дорога была хорошо освещена, а водителей встречных машин не ослеплял ближний свет.

– Если загляните под капот, у фар есть два винта: для регулировки по горизонтали и по вертикали.

– Поставьте автомобиль точно в 10 м от гладкой и ровной стены (естественно, передом к стене). Закрываем одну фару картоном (или чем-то похожим – главное, чтобы фара не светила на стену).

– Но для начала нужно подготовить автомобиль: проверить давление в шинах, отрегулировать его до оптимального, проверить лампы в фарах, стекла и т.д.: дефектные детали – заменить. Отъехав на 12-13 метров от стены, покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение. Если нужно, регулятор ширины освещения установите на ноль. В автомобиле должен сидеть человек примерно того же веса, что и водитель.

– Регулировку света фар проводить нужно на ближнем свете.

– Разметка на стене: отмечаем две точки, соответствующие центрам фар на на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Провести линию 1 между ними. Линию 2 провести параллельно линии 1 на 12 см ниже, а линию 3 на 22 см ниже от линии 1. Теперь сама регулировка:

Верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать с линией 2. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией 3. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар.

__________________
«Як помру, то поховайте на Вкраине милой» – писал Тарас Шевченко, и сделал три ошибки в родном языке. Одну в орфографии, одну в предлоге и одну политическую. ©

Читайте также: