Регулировка фар ауди 80 б3 своими руками

Обновлено: 06.07.2024

В этом видео я рассказал как отрегулировать отражатель фар без стенда в домашних условиях. я на одноклассниках .

Тюнинг фар ауди 80. Как улучшить свет? Доработкой ауди 80?Конечно же установкой линз, Эффект есть и значительный, .

Подробно о подводных камнях при покупке Audi 80 B3. Почему и по каким причинам могут продавать или просто .

Так получилось, что для друга взялся найти фары на его Ауди 80 В3, так как его фары просто в ужасном состоянии.

Очередное видео audi 80 бочка будет три сегодня занят реставрация дрожать или фарш это получается левая фара она .

Если нет возможности ехать на стенд регулировки - есть возможность настроить фары самостоятельно, без .

Выберите ровную горизонтальную зону в основании автомобиля в 5 м от экрана. светлая стена здания, гараж и т. Д. Можно использовать лист фанеры или ДВП размером 1х2 м. Автомобиль заправляется, ставится инструмент и резервируется в штатных местах, проверяется давление в шинах всех колес. Ночью припарковать машину на выбранном участке, перпендикулярно экрану, расстояние между фарами и экраном должно составлять 5 м. Установите помощника на сиденье водителя или наберите 75 кг веса и слегка сдвиньте автомобиль в сторону, чтобы установить подвеску. Измерьте расстояние от центра фары до пола, проведите линию на экране на этой высоте и вторую линию на 120 мм ниже ее (если установлен корректор фар, нарисуйте вторую линию на 65 мм ниже первой). Нарисуйте на экране вертикальную центральную линию (расстояние от нее до центров левого и правого источников света должно быть четным) и линии, соответствующие центрам фар. Установите регулятор фар (если имеется) в положение минимальной нагрузки. Покройте одну из фар фарфором, фанерой и многим другим. Включите ближний свет. Напротив углублений в ободе оптического элемента и решетке находятся регулировочные винты фар. Используя регулировочные винты, убедитесь, что верхняя граница светового пятна (горизонтальная) совпадает с нижней линией, а точка разрыва (пересечение горизонтального и наклонного участков) совпадает с вертикальной линией центра фары. Чтобы отрегулировать луч в вертикальной плоскости, винты C и D вращаются в одном направлении и с одинаковой скоростью. Разница во вращении одного винта без коррекции другого не должна превышать 3 оборота. В горизонтальной плоскости фары также регулируются винтами C и D, но вращая их в разные стороны. Например, если один винт вращается на один оборот по часовой стрелке, то второй винт должен вращаться на один оборот против часовой стрелки.

Отрегулируйте второй прожектор, закрыв первый прожектор.

С помощью крестообразной отвертки поверните винт C, чтобы отрегулировать правый луч фар.

С помощью крестообразной отвертки поверните внутренний винт D, чтобы отрегулировать правую фару.

Ремонт Audi 80: проверка регулировки фар Audi 80

Проверка регулировки фар

Регулировка Фар Audi 80 B3

Используя клавиши внутреннего шестигранника (стрелки), вы можете отрегулировать положение фары с открытым капотом. Регулировочный винт снаружи автомобиля контролирует высоту светового луча, винт внутри автомобиля. боковое движение.

Фара вряд ли сдвинется сама собой. Но если отражатель был заменен или вся фара была заменена немедленно, необходимо проверить установку фары.

Не забудьте отрегулировать фары также в случае ДТП, которое было повреждено перед автомобилем или после установки новых элементов подвески. Регулирование заключается в следующем:

1. Технические данные 1.0 Технические данные 1.1 Двигатели 1.2 Трансмиссия 1.3 Кузов 1.4 Ходовая часть 1.5 15-дюймовые колеса 1.6 Тормозная система 1.7 Сиденья 1.8 Пассивная безопасность 1.9 Полный привод 1.10 Распределение дифференциала Torsen 1.11 Динамика движения для сухих покрытий 1.12 Инструкция по эксплуатации для четырехместного автомобиля полноприводные автомобили 1.13 блокировка заднего дифференциала 1.14 моторный отсек 1.15 ежедневное техническое обслуживание 1.16 организация рабочего места 1.17 смазка 1.18 расход масла 1.19 правильный выбор моторного масла 1.20 замена моторного масла и масла 1.21 Проверка жидкости гидроусилителя руля 1.22 Проверка масла в коробке передач. уровень 1.23 Проверка уровня масла в приводе задней оси 1.24 Проверка уровня ATF в автоматической коробке передач 1.25 Проверка уровня масла в приводе автоматической коробки передач 1.26 Замена ATF 1.27 Тросовые приводы, шарниры и масляные замки

2. Двигатели 2.0 Двигатели 2.1 Основные элементы 2.2 Система смазки 2.3 Вентиляция картера 2.4 Визуальный осмотр двигателя 2.5 Пуск нового двигателя 2.6 Время работы двигателя 2.7 Номинальная и максимальная скорость 2.8 Ограничение скорости 2.9 Измерение давления сжатия 2.10 Список неисправностей 2.11 Кривошип двигателя 2.12 Приводные ремни ГРМ 2.14. Список ошибок 2.15. Снятие и установка головки цилиндров. 2,16. Снятие и установка двигателя.

3. Выхлопная система 3.0 Выхлопная система 3.1 Проверка подвески и состояния выхлопной системы 3.2 Замена выхлопной системы 3.3 Снятие отдельных компонентов

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.1 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.2 Проверка морозостойкости 4.3 Проверка системы охлаждения на герметичность 4.4 Радиатор 4.5 Крышка с резьбой для расширительного бачка 4.6 Термостат 4.7 Список неисправностей 4.8 Водяной насос 4.9 Ремень водяного насоса 4.10 Ремень охлаждения 4.10 Неисправности

5. Топливный бак и топливный насос 5.0 Топливный бак и топливный насос 5.1 Топливный бак 5.2 Датчик уровня топлива 5.3 Топливный аккумулятор 5.4 Топливопровод 5.5 Топливный насос 5.6 Замена топливного фильтра

Видео: Регулировка Фар Audi 80 B3

6. Воздушный фильтр и впускные отверстия 6.0 Воздушный фильтр и впускные отверстия 6.1 Снятие элемента воздушного фильтра 6.2 Удаление воздуха из воздушного фильтра 6.3 Замена элемента воздушного фильтра 6.4 Подогреваемый впуск 6.5 Подогреваемый коллектор 6.6 Переменный путь впускного коллектора

8. Сцепление 8.0. Сцепление 8.1. Привод управления сцеплением 8.2. Жизнь сцепления 8.3. Проверка сцепления 8.4. Проверка привода гидравлической муфты. 8,5. Выпуск сцепления. 8.6.

9. Коробка передач и коробка передач 9.0 Коробка передач и коробка передач 9.1 Снятие и установка механической коробки передач 9.2 Шум в коробке передач 9.3 Автоматическая коробка передач 9.4 Электронное управление автоматической коробкой передач 9.5 Главная коробка передач 9.6 Приводные валы 9.7 Проверка уплотнений вала 9.8 Перечислите неисправности

10. Подвеска и рулевое управление 10.0 Подвеска и рулевое управление 10.1 Управление крышкой рулевого механизма 10.2 Проверка пылезащитных колпачков и люфт на тягах 10.3 Проверка пылезащитных крышек шарниров передней подвески 10.4 Проверка игры рулевого управления 10.5 Проверка клинового ремня или клинового ремня ремень 10.6 Проверка 10.7 Проверка подшипника колеса 10.8 Амортизаторы 10.9 Список неисправностей 10.10 Регулировка углов установки колеса 10.11 Измерение регулировки углов установки колес 10.12 Список неисправностей Эй 10.13 Ремонт ходовой части и рулевого управления 10.14 Ремонт передней подвески 10.15 Ремонт задней подвески 10.16 Рулевое управление 10.17 Ремонт рулевого управления 10.18 Список неисправностей 10.19 Регулировка рулевого механизма 10.20 Заполнение жидкостью и прокачка гидравлического усилителя руля 10.21 Подушка безопасности 10.21

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Проверка тормозных механизмов 11.2 Тормозная жидкость 11.3 Проверка уровня тормозной жидкости 11.4 Проверка тормозной системы на утечки 11.5 Замена тормозной жидкости 11.6 Дисковые тормоза 11.7 Измерение толщины тормозных колодок 11.8 Проверка состояния тормоз 11 Диски 11.11. Измерение барабанных тормозных колодок 11.12. Проверка хода педали тормоза 11.13. OLES задний дисковый тормоз 11.14 Измерение толщины колодки заднего дискового тормоза 11.15 Проверка главного цилиндра ручного тормоза 11.16 11.17 11.18 Тормоза Проверка тормоза с усилителем тормоза Управление тормозом 11.19 11.20 Ремонт гидравлической тормозной системы 11.2 Тормозная система 11.2 11.2

12. Антиблокировочная тормозная система 12.0 Антиблокировочная тормозная система 12.1 Основные элементы 12.2 Неисправности ABS

13. Колеса Шины 13.0 Колеса Шины 13.1 Колеса 13.2 Широкие Шины Колеса 13.3 Проверка давления в шинах 13.4 Контроль состояния шин 13.5 Замена колес 13.6 Затяжка колесных болтов 13.7 Балансировка колес 13.8 Покупка новых шин

14. Электрическая система кузова 14.0 Электрическая система кузова 14.1 Минимальное заземление 14.2 Ориентация в электрической системе 14.3 Провода 14.4 Штекерные соединения 14.5 Центральный выключатель 14.6 Блок вспомогательных реле 14.7 Блоки реле и управления 14.8 Контактное реле отключения X 14.9 Предохранители 14.10 Таблица предохранителей 14.11 Полная схема подключения Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт) 14.13. Датчик Холла, высоковольтный трансформатор, распределитель, свечи зажигания 14.14. 2-х литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт) 14.15. 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт) 14.16. 6,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110 кВт) 14.17. Электронная система впрыска, система зажигания, контроль детонации 14.18. Аксессуары 14.19 Аккумулятор 14.20 Сколько стоит в наличии? 14.21 Проверка уровня электролита 14.22 Проверка заряда аккумулятора 14.23 Зарядка аккумулятора 14.24 Запуск двигателя с разряженным аккумулятором 14.25 Генератор 14.26 Индикатор зарядки аккумулятора 14.27 Регулятор напряжения 14.28 Саморегулирование ремня 30 14.32 Разорванный клиновой ремень 14.33 Перегрев двигателя из-за повреждения к клиновому ремню 14.34 Проверка клинового ремня и ремня 14.35 Замена другого ремня 14.36 Список неисправностей Эй стартер 14.37 14.38 Список неисправностей

15. Система зажигания 15.0 Система зажигания 15.1 Различные системы зажигания 15.2 Принцип зажигания 15.3 Исполнительный 15.4 Система мозга 15.5 Импульсы для блока управления 15.6 Контроль детонации 15.7 Меры безопасности при работе с системой зажигания 15.8 Ремонт системы зажигания 15.9 Диагностика распределителя 15.10 Зажигание 15.11 Стук 15.11 Стук 15.12 Высоковольтные элементы 15.13 Замена свечей зажигания 15.14 Свечи зажигания 15.15 Проверка момента зажигания

16. Освещение 16.0 Освещение 16.1 Проверка освещения 16.2 Запасные лампы 16.3 Замена ламп 16.4 Снятие фар 16.5 Проверка противотуманных фар 16.7 Автопоток противотуманных фар 16.8 Указатели поворота 16.9 Задние фонари 16.10 Фонарь освещения номерного знака 16.11 Другое освещение Приборы 16.11

17. Аварийные сигналы 17.0 Аварийные сигналы 17.1 Проверка указателей поворота и предупреждающие индикаторы 17.2 Проверка стоп-сигнала 17.3 Выключение 17.4 Поиск неисправностей 17.5 Проверка звукового сигнала 17.6 Короткий ближний свет

18. Приборы и вспомогательное оборудование 18.0 Приборы и вспомогательное оборудование 18.1 Контрольные индикаторы и сигнальные устройства 18.2 Элементы приборной панели 18.3 Спидометр 18.4 Тахометр 18.5 Часы 18.6 Индикатор количества топлива 18.7 Индикатор температуры охлаждающей жидкости 18.8 Регулятор напряжения 18.9 Дополнительные устройства 18.10 18.12 Индикатор тормоза 18.13 Индикатор давления масла 18.14 Руководство Индикатор Индикаторы 18.15 Нижние индикаторы 18.16 Индикатор зарядки аккумулятора 18.17 Дисплей Индикатор сбоя прицепа 18.18 Индикатор амортизатора 18.19 Индикатор антиблокировочной системы 18.20 Индикатор дальнего света 18.21 Индикатор стояночного тормоза 18.22 Самопроверка 18.24 Переключатель 18.65 Контрольный переключатель 18.26 Контрольный переключатель 18.26 Контрольный переключатель 18.26 18.30 Двигатель стеклоочистителя 18.31 Список неисправностей 18.32 Заднее стеклоочиститель 18.33 Список ошибок 18.34 Заполнение бачка омывателя 18.35 Система омывателей фар 18.36 Аудио 18.37 и 18.38 антенна заднего стекла с электрически регулируемыми наружными зеркалами Центральный замок 18.39 18.40 Электрические стеклоподъемники

19. Отопление и вентиляция 19.0 Отопление и вентиляция 19.1 Проверка отопления и вентиляции 19.2 Вентилятор отопителя 19.3 Замена пылевого фильтра 19.4 Привод отопления и вентиляции 19.5 Список неисправностей 19.6 Кондиционер

20. Элементы кузова 20.0 Элементы кузова 20.1 Бамперы передние 20.2 Передняя часть автомобиля 20.3 Капот 20.4 Крылья 20.5 Погонажные изделия 20.6 Двери 20.7 Наружные зеркала 20.8 Передние и задние окна 20.9 Задняя дверь фургона 20.10 Задние двери фургона 20.11 Задний бампер 20.12 Слив воды 20.14 Контроль антикоррозионная защита грунтовки 20.15 внутренняя часть 20.16

21. Устранение неисправностей 21.0 Устранение неисправностей 21.1 Устранение неисправностей 21.2 Визуальный осмотр 21.3 Причина неисправности. электрическая система 21.4 Причина неисправности. система зажигания 21.5 Причина неисправности. система подачи топлива

22. Технические данные 22.0 Технические данные 22.1 Двигатель 22.2 Система охлаждения 22.3 Система подачи топлива 22.4 Системы подачи топлива (продолжение) 22.5 Трансмиссия 22.6 Ходовая часть 22.7 Тормозная система 22.8 Электросистема 22.9 Объемы заправки (в литрах) 22.10 Размеры 22.11 План технического обслуживания

image

Ремонт Если появилась необходимость заменить ремень газораспределительного механизма на Ауди А6, то его нужно заменить…

Диагностика и регулировка педали сцепления своими руками

image

Эксплуатация Приятно, когда в машине все работает, свои функции выполняют педали и рычажки. Порой мы забываем о какой-нибудь педали, пока не..

Настройка регулятора давления и регулировка тормозов

image

Ремонт Сегодня очень актуальна исправность тормозной системы, когда на дорогах ездят мощные, скоростные машины. Для того чтобы..

Регулировка клапанов своими руками

image

Ремонт Если недооценивать такую важную процедуру, как регулировка клапанов, и ленясь лишний раз заглянуть под капот, мы подвергаем..

Как сделать развал-схождение своими руками

Ремонт Отрегулировать развал-схождение можно на станции технического обслуживания, однако их работники иногда применяют старые методы..

Тюнинг авто Аudi А3

Тюнинг Компанией Стасис при разработке и проектировании выхлопной системы особое внимание уделялось такой теме, как тюнинг авто Аudi..

Тюнинг фар Ауди 80 своими руками

Тюнинг Появление новых дорогостоящих автомобилей на рынке подталкивает владельцев подержанных автомобилей к изменению внешнего вида..

Тюнинг Ауди 100 своими руками

Тюнинг Для проведения глубокого тюнинга Ауди 100 своими руками придется приложить немало усилий и вложить значительную сумму денег…

Устройство и ремонт Ауди 80 Кваттро

Эксплуатация В нашей стране автомобиль Ауди 80 кваттроВ зарекомендовал себя самым лучшим образом. Ауди 80 кваттро относится к категории..

Как должны светить фары ближнего света

Есть требования по силе света для световых приборов, но изучать показатели нет смысла, так как измерить их без специального оборудования нельзя. Поэтому стоит разобраться с особенностями ближнего света, чтобы понимать, каким он должен быть в нормальных условиях. Особенности показаны на схеме, по ней можно понять, что световой поток распределяется неравномерно, это происходит за счет разной формы рассеивателей.

Так выглядит идеальная схема распределения ближнего света в фарах с галогенными лампами.

Исходя из графического изображения можно сделать несколько выводов:

  1. Основная часть света должна распределяться по полосе движения на расстояние не менее 60 метров.
  2. Обочина также должна освещаться, для этого световой поток немного смещен вправо (а в странах с левосторонним движением влево).
  3. Часть света распределяется на встречную полосу. Но тут очень важно настраивать свет так, чтобы он не слепил встречных водителей, для этого чаще всего и производится регулировка.

В современных автомобилях часто устанавливают автоматический корректор фар, который опускает или подымает свет, в зависимости от того как машина нагружена. В моделях с ручным корректором это надо делать самостоятельно.

Где находятся регулировочные винты света фар

Еще до начала работы необходимо четко знать, где находятся регулировочные винты. Они есть на всех типах фар, но месторасположение может различаться, как и конструкция. Тут важно помнить следующее:

  1. Проще всего изучить информацию в инструкции по эксплуатации автомобиля или найти данные на тематических форумах, посвященных определенной модели авто. Нередко можно найти видео, где все показывается наглядно, что существенно упрощает процесс.
  2. На каждой фаре есть два винта. Первый регулирует световой поток в вертикальной плоскости, второй – в горизонтальной. Поэтому можно настроить не только высоту света, но и при необходимости смещать его относительно дорожного полотна.
  3. Система регулировки также может отличаться. Вращать винты можно вручную, с помощью плоской или крестообразной отвертки, шестигранником или даже звездочкой. Стоит заранее уточнить этот момент, чтобы нужный инструмент был под рукой. Не стоит вращать пластиковые детали не подходящим приспособлением, они очень легко повреждаются.

В некоторых моделях авто регулировка осуществляется через специальные отверстия в передней облицовке. В этом случае главное – подобрать отвертку или другой ключ подходящей длины.

Иногда фары регулируются через специальное отверстие над фарой.

Для чего нужна регулировка

Эту работу следует выполнять не при возникновении проблем, а не реже одного раза в год или сразу после того, как было замечено нарушение света. Периодически регулировать фары нужно по нескольким причинам:

  1. Обеспечение нормальной видимости в темное время суток. Большое количество аварий происходит из-за того, что водитель вовремя не увидел препятствие или пешехода. Ближний свет должен обеспечивать видимость на расстоянии не менее 60 метров.
  2. Исключение ослепления встречного транспорта. Из-за этого также зачастую возникают аварийные ситуации.
  3. Поддержка работоспособности системы регулировки. Пластиковые элементы за несколько лет могут просто прикипеть друг к другу и не будут двигаться.

Без правильно настроенного света фар пройти техосмотр также не получится. Лучше заранее убедиться, что со светом все в порядке.

Настройка

Если нет возможности настроить систему в автосервисе, это можно сделать самостоятельно. Для этого потребуется ровная площадка со стенкой или сплошным забором напротив нее. Это обязательное условие при любом варианте регулировки.

Ближний свет

В этом случае проще использовании универсальный способ, который почти одинаков для всех авто. Различаться может только расстояние от стены до машины, чаще всего оно составляет 7,5 метров, но некоторые модели ставятся в 5 метрах, данный момент лучше уточнить отдельно, чтобы правильно настраивать свет. Далее надо подготовить разметку.

  1. Машина подгоняется вплотную к стене или забору, после на поверхности делаются метки четко посередине фар ближнего света и напротив их. Это будут основные ориентиры.
  2. Далее машину можно отогнать и приступать к расчерчиванию. На 5 см ниже центра фар ставятся еще две метки и соединяются горизонтальной линией. Также рисуются вертикальные линии через точки, чтобы был четкий ориентир.
  3. Определяется центральная ось машины и тоже обозначается на стене. В итоге должно получиться примерно так же, как на схеме ниже.

Все параметры определяются индивидуально, так как размеры машин и расположение фар всегда отличаются.

Далее можно приступать к настройке. Важно, чтобы в машине было залито как минимум полбака бензина, а на водительском сиденье сидел человек или лежал груз, по весу примерно равный водителю. Отрегулировать фары возле стены проще всего так:

  1. Машина располагается на расстоянии 5 или 7,5 метров, при этом центральная линия должна совпадать с серединой капота. Важно выставить авто правильно.
  2. Открывается капот и подготавливается отвертка или другой инструмент для регулировки. Включается свет и одна фара закрывается картонкой или любым другим непрозрачным элементом.
  3. Верхний край светового потока (он четко виден) должен располагаться по линии. Если он смещен, проводится корректировка соответствующим винтом, регулирующим свет в вертикальной плоскости.
  4. Регулировку в горизонтальной плоскости нужно делать так, чтобы место, где световой поток начинает подниматься вверх приходилось на вертикальную метку напротив фары.

Так выглядит настроенный световой поток.

Второй способ во многом похож на первый, но в этом случае потребуется расположить машину на расстоянии 10 метров от стены. Горизонтальная линия в этом случае чертится на 12 см ниже центра. Некоторые утверждают, что увеличение расстояния обеспечивает большую точность настройки, поэтому если хватает места, можно попробовать этот вариант.

Перед настройкой света не забывайте выставить нулевое положение корректора фар.

Видео: Наглядный пример настройки головного света.

Дальний свет

У фар дальнего света нет четких линий, они распределяют свет равномерно, поэтому настройка будет на порядок проще. Процесс подготовки практически такой же, как с ближним светом, основным ориентиром будет горизонтальная линия на 5 см ниже центра фар и вертикальные линии напротив лампочек.

В этом случае нужно настраивать свет так, чтобы центр пучка приходился на пересечение вертикальной и горизонтальной линии соответствующей фары. Тут точность не настолько важна, так как дальнее освещение используется только тогда, когда встречного транспорта нет. Если ближний и дальний свет совмещены в одной лампочке, то регулировки одного варианта хватает для того, чтобы фара работала как нужно.

Дальний свет распределяется не так, как ближний.

Если регулировочные винты не обеспечивают нормальную настройку, стоит ослабить крепление фары и подрегулировать ее положение. Зачастую проблемы со светом обусловлены неправильной установкой.

В ролике выставляют дальний свет на Хундай туксон.

Противотуманки

В этом случае нет винтов для регулировки и менять положение светового потока можно только в вертикальной плоскости. Перед тем как начать работу, следует ослабить крепления противотуманных фар. Зачастую они окисляются, поэтому желательно заранее обработать их проникающей смазкой.

На стене проводится линия, ее высота должна быть на 10 см ниже расположения противотуманок. После этого машину нужно отогнать на 7,6 метра, выставить напротив разметки и включить фары. В этом случае верхняя граница светового потока должна совпадать с линией, только такое положение обеспечит нормальную видимость в туман.

Противотуманные фары также требуют настройки для нормальной работы.

Электросхема ауди 80 — схема электрооборудования

audi80 глюк с проводкой

Плюс обычно выполнен в красном цвете.

Главная Форум Модельный ряд автомобилей Audi 80/90///А6 С4. электросхема B3. есть у меня даже в…

При проверке нужно ключ в замке повернуть в положение 1, после чего по очереди подключить щупы мультиметра или контакты лампы к клеммам держателей. Для проверки подготовьте тестер либо контрольную лампочку.

Предохранители и реле Audi 80 B4. Полностью или частично разряженный аккумулятор. Такая проблема может быть обусловлена окислением контактов на штекере или разъеме подключения.

Подключение

Типичная схема подключения головного устройства в автомобиле Ауди выглядит вот так:

Автомагнитола для Ауди А6 и других моделей и схема подключения

А это другая схема:

Автомагнитола для Ауди А6

Распиновка

Что касается распиновки, то она выглядит следующим образом:

  • На разъем 4 идет питание, если поворачивается ключ в ЗЗ в положение ACC;
  • На 5 идет провод усилителя;
  • Антенна или подсветка на 6;
  • На 7 постоянное питание;
  • На 8 – минусовой провод.

Примечание. Осуществив подключение магнитолы в Ауди по этой схеме, получим следующую картину: устройство будет включаться не только кнопкой, но и при повороте ключа в положение 1.

Автомагнитола delta audi

Что касается динамиков, то проводку надо соединять с ними так:

  • 5/6 разъемы – это фронт/правый;
  • 7/8 – фронт/левый.

Почему горят предохранители

Частый претендент на замену — предохранитель прикуривателя. Находится он в блоке, расположенном в моторном отсеке, и дополнительно отвечает за работу аудиосистемы, бортового компьютера, освещения салона и багажника, подсветку зеркальца в козырьке. Подключение к прикуривателю мощного компрессора для накачки шин, инвертора либо другого оборудования с высоким потреблением тока часто приводит к выходу предохранителя из строя. Не рекомендуется заменять его элементами с другим номиналом, так как это может привести к неисправности электропроводки. А её ремонт значительно дороже, чем стоимость предохранителя.

Установка ламп большой мощности также может стать причиной перегорания предохранителя. Также мощные лампы сильно нагреваются, что негативно сказывается на отражателе и стекле (особенно если они выполнены из пластика). Пластиковое стекло блок-фаре в результате нагрева хуже начинает пропускать свет, что отрицательно сказывается на работе фар. Постоянно выходящие из строя предохранители могут стать причиной полной пропажи головного света, что делает эксплуатацию машины невозможной. Максимально разрешённая мощность лампочек указана в руководстве по эксплуатации и на фарах автомобиля.

Самостоятельное, неквалифицированное, вмешательство в бортовую электросистему автомобиля также является довольно частой причиной выхода из строя электрооборудования.

Превышение номинальной нагрузки на предохранители, некачественная изоляция — все это легко может стать причиной их перегорания. Не рекомендуется заменять сгоревшие элементы проволочками, монетками или устанавливать преды большего номинала — это может привести к возгоранию электропроводки.

Установка передних фар на Audi A4

Машына: AUDI A4 1. 8T 2000 года Вначале поставьте регулировку дальности света на 0. Если была повреждена или заменена только одна фара, то на первых порах достаточно поставить машину перед светлой стеной, включить свет и затем высоту светового луча новой фары подогнать к высоте луча фары, оставшейся без изменений.

Если фары регулировались с помощью прибора в мастерской, то вы можете, например, отметить высоту точек света на стене гаража. Важно и расстояние, на котором Audi стоит от стены.

Поставьте метки. С помощью такой маркировки можно всегда, когда нужно, проверить регулировку фар на Audi самостоятельно. Самым точным методом регулировки фар является, как и всегда, юстировка с помощью установочного прибора, такого, какие есть, например, на автозаправочных станциях, в службах фирмы Bosch и в мастерских.

Audi 80 › Бортжурнал › Замена подсветки кнопки корректора фар на белую

Вот и добрался я до кнопки корректора фар. Давно уже все кнопочки светятся белым, а одна все портит своим красным светом. Толковой информации о переделке не нашел и решил импровизировать.

2)Огромное желание сделать ее белой.

1. Снимаем лицевую крышку, крутим ее в руках и прикидываем куда можно впихнуть сд.

Ничего не придумав и поняв, что обычный сд без больших деформаций внутренностей вставить не получится, решаем мудрить с smd.

2. Идем в ближайший магазин за белой сд лентой и покупаем метр ленты. Зачем метр? Пускай остатки лежат до следующей идеи) Потом не придется бежать в магазин.

4. Отрезаем кусок с тремя диодами, а остальное прячем.

5. Отделяем силикон от диодов. Отрывается легко, но рвем без фанатизма, чтоб не оторвать и парочку диодов разом.

6. Отрезаем лишнее, оставив только дорожку с диодами и резистор.

7. На светофильтре напильником прорезаем канавку глубиной с 1мм.

8. Отрезаем от ленты диод с резистором с небольшим запасом дорожки 2, , , 3мм. чтоб потом к нему припаивать провода а не к самому диоду (сильно они боятся перегрева от паяльника). Зачищаем дорожки и припаиваем провода около 5 см.

9. Приклеиваем получившуюсю конструкцию в приготовленую канавку, а резистор клеим к боковой стенке. Сильно много раз не стоит гнуть ленту, ломается дорожка и потом приходится ее пропаивать в опасной близость от диода (у меня тоже такое случилось но мне повезло не спалить диод).

Провода выводим в отверстие в котором была лампочка. Один выводим к плате, второй в другую сторону.

10. Думаем как подсветить крутелку…

11. Ось у крутелки из прозрачного пластика, которая переходит в рассеиватель крутелки. Сюда и будем светить. Тем же напильником стачиваем ось со стороны, противоположной проволочному резистору. Отрезаем второй диод, зачищаем, облуживаем и впаиваем как на фото.

Спаиваем диоды последовательно не путая полярность.

12. Выпаиваем старую лампочку (под номером 2 на фото). Резистор (1 на фото 80 Ом), который я когда то давно впаивал для защиты гирляндной лампочки оставил т. к. у нас в цепи осталось только 2 диода.

13. Изучаем схему корректора и ищем где у нас плюс, а где минус на плате. Фото честно сворованое у кого не помню на драйве, СПАСИБО огромное человеку, выложившему эту схему.

14. Припаиваем провода, соблюдая полярность.

Собираем внутренности кнопки воедино.

Проверяем. Поняв что всетаки перепутали полярность перепаиваем провода. Вставляем в корпус, одеваем крышку включаем и разочаровываемся увиденным. Крутелка светится как надо и даже лучше, а вот иконка слишком ярко и одной точкой, причем так ярко что посмотрев на нее пару секунд 5 минут гоняешь по комнате зайчика.

Решение — Берем два кусочка ленты для оклейки окон 10х10мм, один кусочек приклеиваем на диод, полосочку фольги 1х5мм на сам глазок диода и фиксируем вторым кусочком ленты.

Ставим крышку — уже лучше, не слепит но свечение не равномерное. Снимаем опять крышку и играемся с положением кусочка фольги. После 1.5 часов играний получаем удовлетворительный результат. Радуемся!) Бегим (т.к. до закрытия магазина пол часа) за пивом.

Всем СПАСИБО за в внимание!

Recommendations

Comments 9

А почему у меня эта кнопка светится постоянно когда заведешь машину, даже не включая свет, что то с кнопкой ?

У меня все кнопки в центральной панели светятся при вкл зажигания)

Я у себя два больших светодиода в кнопку впихнул.Правда пришлось внутри немного покрамсать её, зато светит теперь ярко, как и другие кнопки.

жалко крамсать, но возможно после тогда так и сделаю))

Я у себя два больших светодиода в кнопку впихнул.Правда пришлось внутри немного покрамсать её, зато светит теперь ярко, как и другие кнопки.

а есть у тебя БЖ? Я что то не видел! Я бы тоже покрамсал ради великой визуальной цели!)))

Я у себя два больших светодиода в кнопку впихнул.Правда пришлось внутри немного покрамсать её, зато светит теперь ярко, как и другие кнопки.

А если просто лампочку впаять? Я так и сделал, светят все ярко и одинаково, чуть позже сделаю фотки как получилось, да и лампочка какая)

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.

Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.

СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ.

19 окт 2010, 05:27

Как правильно отрегулировать высоту и направление влево-вправо правильно фар? при этом не ехав на станцию…

т.е. встал на ровную поверхность, уперся в стену или еще куда нить, и по меткам выставить фары…

а как метки эти нарисовать правильно? высота там и т.д….

Каменск-Уральский, Свердловская обл.

27 сен 2010, 16:39

По высоте , измеряешь высоту от середины фары до земли отмечаешь на стене эту же высоту сантиметров 7- 10 ниже этой метки чертишь горизонтальную полосу, отъезжаешь на 10м и регулируешь.

19 окт 2010, 05:27

спасибо. попробую так. а то на ощупь регулирую… если не моргають, то еще нормально… ))

а то езжу и не видно нифига вообще дороги ночью… (((

28 май 2010, 07:49

в темное время суток ставишь машину на горизонтальном ровном участке дороги.впереди примерно по центру авто на расстоянии 30метров кладешь белый кирпич плашмя.накрываешь правую фару и включаешь ближний,регулировкой подводишь границу света к кирпичу и чуть влево но не уводя с кирпича.потом накрываешь другую и повторяешь тоже самое для второй фары.себе так регулировал-ни разу никто не моргал из встречных и дорогу хорошо видно.

27 апр 2010, 18:19

поставить на ровную площадку, понажимать на углы для установки в среднее положение амортизаторов, бак полный, на месте водителя 75 кг, пучок света на экране в 10 м должен быть на 12 см ниже.

27 апр 2010, 20:39

У мя биксен, прозрачное стекло, ребристый отражатель, светит норм и никто не моргает пока сзади 4-5 рыл не сядет ))))))

26 апр 2010, 20:42

Мужики, вот как отрегулировать свет основных фар понятно, но тут наметил ставить противотуманки, а как их регулировать? И регулируют ли их вообще? В руках их не держал, поэтому не знаю есть там какая регулировка или нет?

28 май 2010, 07:49

у меня наВ3 регулируются по высоте.

26 апр 2010, 20:42

Сергей, это как по высоте? Т.е. можно либо поднять луч от фары толи опустить, правильно? А где регулировки, на самой противотуманке? Пусть так, а как их регулировать, по каким признакам определять что они светят правильно. Ну вот например я стал перед стенкой на 5 метров(можно на 10 метрах), нарисовал на стене линии и отрегулировал основные фары, так что бы пятно света было на 5 см (ну или на 10 см) ниже уровня линии фар на машине. А что с противотуманками? КАК?

Читайте также: