Противотуманные фары на ауди 80 б3 своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Противотуманные фары из магазина запчастей смотрятся на обтекаемом кузове Audi 80 не очень хорошо, кроме того, их трудно надежно установить на соответствующих местах. Поэтому необходимо устанавливать оригинальные противотуманные фары, а это означает, что надо будет заменять панель бампера на имеющую отверстия для установки противотуманных фар. Дополнительно вам потребуются реле противотуманных фар и оригинальный выключатель для приборной панели. Возможно, придется поставить рядом с панелью выключателей более узкую полочку (также оригинальная деталь). Установку нужно производить в этом случае следующим образом:

Тюнинг ауди 80

Итак, Вы счастливый обладатель Audi 80 63 и горите желанием сделать вашу любимицу неповторимой и незабываемой? Желание есть, а знаний и опыта нет. Это не беда. Главное решимость сделать первый и уверенный шаг в нужном направлении.

С чего начать тюнинг для ауди 80 б3?

тюнинг ауди 80 б3

Согласитесь, что, по меньшей мере, будет выглядеть смешно установка навороченных обвесов на покрытую ржавчиной с облупившейся краской машину. Ремонт и восстановление прежде всего, а потом творчество и реализация творческих амбиций.

Кстати, в этот подготовительный период не теряйте времени и выберите новые диски и покрышки.

Тюнинг ауди 80 б3: увеличиваем мощь движка

В случае с Ауди есть есть несколько возможностей усилить движок. Замена головки цилиндров- один из них. Подберите модели от Golf 2 9A, Golf 2 KR или Golf 3 ABF. Первый случай более выгодный и эффективный, хотя он и сложнее в исполнении. Но используя его сто процентов апгрейд Ауди 80 Б3 пройдет идеально.

После этого – можете переделать карбюраторный мотор в инжекторный. По желанию можете расточить цилиндры, чтобы суммарный объем составил два литра. Все эти доработки позволят довести мощность до ста пятидесяти лошадиных сил.

тюнинг салона ауди 80

Существует приличное количество машин Ауди 80 на которых их владельцы серьезно тюнингуют решетку радиатора. Для осуществления такого рода апгрейда нужно отрезать внутреннюю часть старой решетки и сохранить только одну раму. Используйте крепкую ножевку. Шлифование осуществляйте дрель с надетой на нее насадкой. Таким образом вы ликвидируйте все неровности. Сотрите всю краску до пластмассовых элементов.

Само сабой потом возникает необходимость купить новую решетку, более высокого качества. Далее проведите обезжиривание рамы, сделайте крайне скрупулёзную шпатлевку, а дальше проведите глубокое шлифование.

Наверху рамы на кусочках ребер, за которые крепилась средняя часть, пропилите небольшие углубления и определите туда новую решетку. Красить раму нужно несколькими слоями. Осуществите подгонку рамы вставьте ее в пропилы и закрепите проволокой внизу, загните ее по бокам и лишние части отрежьте.

Шумоизоляция Ауди 80

ауди 80 тюнинг своими руками

Для реализации этой задумки следует использовать такой материал как вибродемпфир или классический, стандартный шумопоглотитель. И, в принципе, установив, эти элементы для улучшения звуконепроницаемости тюнинг по шумоизоляции можно считать завершенным.

Тюнинг салона ауди 80

Перетяжка у моделей Ауди 80 ныне очень популярна. Опять же это связано с солидным возрастом машины. Внутренняя обшивка кресел. Конечно, же изнашивается достаточно стремительно. Чем перетягивать? Чем качественнее и дороже материал тем естественно, будет лучше смотреться ваш салон. Деньги как решали, так и решают 99% процентов всех существующих вопросов. Апгрейд салона Ауди 80 не исключение. Многие автолюбители делают выбор в сторону алькантару, а вторая половина более консервативна – кожа и только кожа. Случаются и такие моменты, что хозяева автомобилей пытаясь сэкономить, перетягивают салон более дешевыми и некачественными материалами, которые не должны бы с точки зрения технологии использоваться в этом направлении тюнинга. В результате уже в скором времени на новом покрытии появляются различного рода повреждения трещины, лопины и так далее и так далее.

Тюнинг салона Ауди 80 своими руками реализуют с использованием разнообразных материалов, в итоге внутреннее убранство машины выглядит весьма импозантно. Дело это, конечно, очень нужное, но требующее очень много затрат по времени. Но итог добавит вам в жизни оптимизма и положительных эмоций, да и не только вам, но и вашим друзьям.
Не станет лишней и новая обтяжка руля. Лучше всего в данном случае использовать кожу очень высокого качества.
Есть такие владельцы Ауди 80, и их, кстати, не мало, которые делают тюнинг щитка приборов. Они монтируют хромированную окантовку всех основных его деталей. Очень эффектным вариантом может стать смена старых дисков на новые красивые колесные диски. Стильности однозначно добавиться. Весьма неплохо будут смотреться на машине новые аэродинамические обвесы. Еще модная тема – замена акустикой системы.

Апгрейд Ауди 80. Кузовная тема.

Первый вопрос: какой кузов у автомобиля? В нашей стране самые ходовые немецкие исполнения этой модели Б2, Б3 и Б4. Различия у них только во внешнем виде и в элементах и блоках. При всем том детали под капотом каждой из этих машин практически одинаковы. Какие блоки Audi 80 необходимо экстренно заменять?
Вопрос понятен, ответ очевиден. Срочно заменять необходимо морально и физически устаревшие детали.

По традиции, практически у любой машины в первую очередь заменяют сальники. В Audi ранних выпусков у этих деталей потенциальный ресурс более 250 тыс. км пробега. В процессе амортизации они подвергаются значительным деформациям под влиянием очень многих факторов: применение некачественной смазки, перегрев движка, нерегулярная очистка фильтра движка – все эти факторы крайне негативно воздействуют на качество работы и состояние сальников Audi. В итоге авто начинает глохнуть, а чаще всего не заводится совсем.

Чаще всего в модельном ряду Б2, Б3 и Б4 от Audi из обоймы вылетают передние коренные сальники, а задние со скрипом, но продолжают трудиться.

Чтобы побыстрее добраться до движка лучше всего пойти путем который пролегает через правое переднее колесо. Его нужно снять. Снимaeм пaнeль зaщиты рeмня ГРМ, ослабляем натяжной механизм и вынимаем ремень. Затем непременно включаем первую передачу на КПП Audi.

Что делаем дальше? Изымаем храповик коленвала и вытаскиваем с движка маслоприемник. Потом извлекаем масляную помпу, и манжета доступна нашим рукам и усилиям. Используем плоскую отвертку и вынимаем передний коренной сальник, находящийся в крышке помпы. Перед тем как поставить новый сальник, нужно полностью очистить крышку насоса, а на все заменяемые детали необходимо нанести равномерный слой моторного масла. На завершающем этапе прикручиваем новый сальник и собираем разобранную систему в обратном тому порядку, что и собирали.

Меняем на Ауди 80 бамперы и осветители

тюнинг для ауди 80 б3

Кузов в Ауди имеет огромное значение. Этот бок ее визитная карточка. И в случае работы с кузовом многое зависит от той модели, которую вы собираетесь дорабатывать Б2 и Б3. Самой эффективной формой ресталинга в этом случае станет замена переднего и заднего бампера на более крупный вариант. В отношении модели Б4, то в ее случае не нужно трансформировать осветители. Для смены бампера на кузове Б2, премините детали от Audi более современных моделей.

В первом случае лучше всего подойдет бaмпeр от Аudi A4 и A6. По своим габаритам и длине он очень хорошо подходит к модели Б2, кроме того, для его установки не нужно будет сверлить дополнительные дыры и применять дополнительные крепежные механизмы

Если вы любите спортивные формы, то когда мы говорим об Audi 80 оптимальным вариантом станет покупка деталей от производителей WRC или HPI Racing. Сразу же после приобретения бампера можно начинать его самостоятельный монтаж.Уберите старый бампер таким способом: открутите верхние крепления, а после нижние.

Родной бампер демонтируется, а площадка под ним обрабатывается спиртом. Как только кузов подсохнет можно устанавливать новую деталь. Закрутите верхние крепежи, но не до конца, а потом закручивайте нижние. Если вы уверенны, что новый бампер закреплен ровно, то можно крепления заворачивать уже до упора. Задний бампер меняется по той же схеме. Если у вас – Audi с кузовом Б4, то наишикарнейшим вариантом будет установка светодиодных дополнительных осветителей на фары. Но необходимо нужно полностью заменить фары автомобиля.

Audi 80 Противотуманки от Bmw e46 1.jpg

В нижние воздухозаборники было решено поставить противотуманки (не зная только какие) . На разборке у отца стояла BMW e46 сняв с нее противотуманки, примерив их на своем бампере – удивился, встали как родные, как будто они там и стояли

Audi 80 Противотуманки от Bmw e46 2.jpg

Также к этим противотуманкам были отрезаны от проводки BMW e46 штекера, и заменены лампочки на Sanfineco (для любителей ксенона)

Audi 80 Противотуманки от Bmw e46 3.jpg

В моей комплектации машины не было жгута под противотуманные фары, пришлось делать проводку самому . Со старых запасов отца я нашел часть проводки под противотуманки и заменил в ней штекера от Audi на штекера от BMW e46

Audi 80 Противотуманки от Bmw e46 4.jpg

Так же была приобретена кнопка для включения противотуманок

Audi 80 Противотуманки от Bmw e46 5.jpg

Прозвонив кнопку прибором была нарисована схема для дальнейший спайки проводки

Audi 80 Противотуманки от Bmw e46 6.jpg

По этой схеме была совмещена и спаяна проводка на противотуманные фары, как всегда перемотал сделанную проводку тканевой изолентой

Audi 80 Противотуманки от Bmw e46 7.jpg

Саморезами как то не хотелось противотуманки и бампер портить, приклеил их герметиком для стекол


ZLideN

Добрый Доктор Зло!

Вообщем после поисков в инете нестандартной оптики на ауди 80 бочку. нашел такой сабж, что фары от А6 старой можно вокнуть на ауди 80 без больших переделок.

хотел узнать может у кого валяется битая или ненужная фара. дайте посмотреть, хотябы на время. действительно подойдет или нет?


_f_

Злыдень, извиняюсь, за офф, но по- моему данные из раздела fake. До сих пор не верится, что фары от А6 могут идеально подходить для сотки, а тут на 80- ку.
Но все равно, расскажите потом, что ,да как. Интересно.


ZLideN

Добрый Доктор Зло!

Рассказываю: Идеально не подойдут. потомучто иногда даже родные фары идеально не подходят.
крепления полюбому нужно переделывать просто говорят , что фары подходят.
поворотник оставлять родной, а саму фару менять.
из плюсов:
+ намного лучшая освещаемость чем с родными фарами
+ красиво (ИМХО)

- дорого. по сравнению с родными фарами.


UTUG

Изврат, ейбогу.
Эт тож самое что на москвичах спойлер ставят
Злыдень, машине больше 15-ти лет, не стоит так заморачиватся.


ZLideN

Добрый Доктор Зло!

Утюг. никакой в тебе романтике нету. не любишь ты Ауди.

а на счёт москвича - это смотря какоймосквич и какой спойлер. из двигателя москвичевского под 600 лошадинных сил выжимали.

как только найду фото той ауди у которой фары от А6 стоят (45 кузов) увидешь как машина вид меняет.
дизайн у 80 ки такой, что ещё не совсем машина устарела.. может приелась (ИМХО)


_f_

Утюг. никакой в тебе романтике нету. не любишь ты Ауди.

а на счёт москвича - это смотря какоймосквич и какой спойлер. из двигателя москвичевского под 600 лошадинных сил выжимали.

как только найду фото той ауди у которой фары от А6 стоят (45 кузов) увидешь как машина вид меняет.
дизайн у 80 ки такой, что ещё не совсем машина устарела.. может приелась (ИМХО)


ZLideN

Добрый Доктор Зло!

вот купешка с фарами тюниными.
но это не та фотка. там было попроще и смотрелась класненько


Санько

фотка класная но не понятно что это за машина юбка тоже понравилась.
На 80-ку ваабще не похожа только потому что даже боковые зеркала другие да и ваабще на ауди не похожа


_f_

Ничего не понимаю. У нее что же капот не свой, крылья чужие и все это ради того, чтобы такими линзами оснастить машину?!


ZLideN

Читайте также: