Прошивка нива шевроле своими руками

Обновлено: 07.07.2024

смотря что для тебя смысл понтоваццо потом что ты не как все, или изменение
какого-то конкретного параметра в поведении машины.

В целом скажу что заводская прошивка - лучшее что может
быть СБАЛАНСИРОВАННЫМ из всех решений для машины.

Незаводское - либо лоховство вообще (хер знает как и кем
написана) либо улучшение одних параметров за счет ухудшения
других.

В целом мысль абсолютно верная, но. есть одна поправочка.
Штатные мозги всегда являются усредненноптмальными для данного мотора с учетом всяких там вводных по экологии и экономичности. Но это вовсе не означает, что они оптимальны для конкретного мотора на котором стоят, ибо каждый мотор абсолютно уникален. Грубо говоря, если загнать на стенд две одинаковые машины, то показатели маловероятно будут идентичными. Дальше только везение -попали штатные мозги в железо мотора или не совсем. Поэтому одна едет, другая нет. В иномарках все то же самое, но разброс по качеству, читай прецизионности изготовленя деталей двигателя, многократно меньше, чем в изделиях нашепрома. Поэтому там разница по моторам на глаз незаметна, на Вазах порой просто очевидена.
Исходя из этого, даже если отбросить в сторону экологию, индивидуальной настройкой, если говорить про худший вариант непопадания заводских мозгов, можно существенно улучшить показатели мотора, при желании даже сохранив расход на том же уровне. Забив на экономию, можно существенно изменить мощностные показатели. Другое дело, что все это делается профессионально с другими мозгами (Корвет) и очень не дешево. Как то так.

я менял на прош. от паулюса, получил в итоге 1. стала более резвая, но до нивы конечно не дотянула
2. более приятная стала для неспешной езды, провалов стало меньше
3. на 92 сча едет как раньше на 95-м( просто приятней и ровнее характеристики)

Чего орать-то? :-)) Прошивал.

Для любого действия нужно понять, что ты хочешь получить на выходе.

Если хочешь добавить мощности и снизить расход топлива - то это утопия. На заводе подбирают оптимальные режимы работы двигателя. И оптимизировать дальше у самоделкиных не получится. Даже теоретически.

Если ты например поменял распредвал, или "поджал" двигатель, то прошивку под него нужно тоже менять. И желательно, чтобы это сделал тот, кто рассчитывал вал. И крайне желательно, чтобы он это делал не по "наитию".

Если ты хочешь, чтобы выросла мощность, но не вмешиваешься в механику - можно тупо заставить контроллер лить бензин.
Но тогда нужно забыть о расходе, катализаторе и экологии.
Прибавку ты получишь, но несоизмеримую с возросшим расходом.

Запомни: чудес не бывает, реклама врет. :-))

мнения разделились. Почитал шниваклуб старожилы утверждают, что меняется скорее "стиль" управления двигателем, реальной можности в итоге вроде как и не прибавляется. например смещается провал, усиливается чуткость педали, кажется что машина поперла, на самом деле приводит к потере чегото в другом месте, те родная прошивка какбы под универсального водителя. Не всем например нравится, когда машина не тормозит двигателем, ну и тп и тд.

крендель гонял машину на стенд замера мощности до прошивки и после прошивки? не гонял.
так что пусть он понтуется дальше а я бы сразу в сад послал.
собсно, я сразу и посылаю когда мне начинают чо-то там говорить
о своих прошивках.

Чудес не быват - это аксиома этот крендель не говорил каким магическим образом может уменьшиться расход и одновременно увеличиться мощща при смене прошивки? Он не рекомендовал ставить намагничиватель топлива при этом?

чудеса бывают, но на хорошем промышленом стенде и после 2-3 тысяч испытаний и отладки, когда перебрали все все возможные отладки. И после этого еще пару тысяч испытаний, чтобы выловить глюки. А потмо еще в уличных условиях. 1,5т рублей это стоить не может. Максимум что можно бы - это посадить рядом компьютерщика и отлаживать нарезая несколько сот км. так делают на древних мерсах, устанавливая на них январь, но стоит это 30т, а не 1,5. РАсход действительно падает и мощ прет

Для того, чтобы после прошивки падал расход и перла мощща, нужно, чтобы в исходной прошивке были или какие-то серьезные баги (что вряд ли) или специальные ограничения на подачу топлива и т.д., например, ограничения типа Евро-5. Но в этом случае мощщу поднять можно, но вот расход все равно не упадет, конструктив тот же, поэтому поднять мощщу можно только за счет дополнительной порции топлива.

нащет расхода 90% отзывов что правда нащет мощности- только на стенд заезжать. Возможно там немного увеличивают опережение зажигания например, что даст прибавку, но это оптяь не правильно для другой стороны вопроса. По замерам разгона и максималка по пыхометру вроде бы не меняются. По слухам же все тже самое можно отладить через компьютер под себя. Я сам после раздумий забил, решив что 17 секунд вместо 19 и 165 пых вместо 160 роли не играют, зато некого обвинять в возможных сопуствующих глюках

здарова всем. опыта пока мало. ни разу еще не шил этот блок. наклевываются клиенты. нужен совет какой лучше загрузчик и модуль к нему для этих блоков для начала в бюджетном варианте. есть комбик, пока открыт тока модуль м86. думаю пцм флешер приобрести. или все же к комбику открыть модуль 17.9.7?

Limpopo

Serge505

Limpopo

Я делаю pcmflash 71. Ну и сразу лью тюн. Раз уж всё подключено))) Снял с авто, подключился в разъём, залил тюн, поставил на авто. Всё вместе минут 20. Если софта нет то купить.

Раз уже есть комбик - выгоднее к нему открыть модуль. Он делает разблокировку без вскрытия. Изучи хэлп к нему. Но на перспективу конечно бэнч, бсм и тд. Неважно к какому загрузчику

Serge505

Я делаю pcmflash 71. Ну и сразу лью тюн. Раз уж всё подключено))) Снял с авто, подключился в разъём, залил тюн, поставил на авто. Всё вместе минут 20. Если софта нет то купить.

Serge505

Раз уже есть комбик - выгоднее к нему открыть модуль. Он делает разблокировку без вскрытия. Изучи хэлп к нему. Но на перспективу конечно бэнч, бсм и тд. Неважно к какому загрузчику

Limpopo

Sween

И комбилоадер и PcmFlash с соответствующим модулем делают разблокировку. И оба загрузчика работают безотказно. Вам посчитать цену покупки Pcm+кабель для подключения ЭБУ на столе и комбилоадер+диалинк+кабель для подключения на столе. И решить что для Вас выгоднее и целесообразнее.

Diagnost64

здарова всем. опыта пока мало. ни разу еще не шил этот блок. наклевываются клиенты. нужен совет какой лучше загрузчик и модуль к нему для этих блоков для начала в бюджетном варианте. есть комбик, пока открыт тока модуль м86. думаю пцм флешер приобрести. или все же к комбику открыть модуль 17.9.7?

открыть модуль к комбилоудеру и купить кабель, работа без разбора. Клиентов много будет отобьешь в любом случае

Вложения

Sween

открыть модуль к комбилоудеру и купить кабель, работа без разбора. Клиентов много будет отобьешь в любом случае

К этому кабелю еще Диалинк нужно покупать.
Давайте посчитаем что выгоднее:
Сombiloader: Диалинк 8000руб +модуль Bosch MEDC17 BSM 25000руб+ Кабель 3500руб итого 36500руб
PcmFlash : Ключ 1600руб + Moдуль71 20000руб+ кабель 4500руб итого 26100руб
Разница 10000руб при покупке для работы с данными блоками. Пусть человек решает что купить.

Вот моя прошивка, на которой езжу уже месяц (тестировал) - нравится , автор - я:
Описание:
2 режима бензин(динамичная)-ГАЗ(пропан)
собрана на основе известной коммерческой прошивки Т01
Написана под новое ПО для ЭБУ Январь 5.1-41, платформа"А".
Для бензинового режима: улучшены тяга на "низах", улучшен старт при отрицательных температурах и в целом динамика (СПОРТ), при этом увеличен расход в среднем на 1,5-2 литра.
Режим "ГАЗ" - на основе коммерческой "газовой" версии для Нивы.

Внимание: платформа "А" (устанавливается с 2008 года на ЭБУ Январь) не подходит под "старое" ПО для ЭБУ Январь (платформа "J"), т.е. залить прошивку можно, но работать она не будет, при этом Вы не "убъёте" ЭБУ - можно будет откатиться на "родную" прошивку.

Письмо в редакцию:
Как то мало активности в этой теме форума, возможно потому, что темы затрагивающие чип-тюнинг разбросаны по форуму и их названия, зачастую не соответствуют смыслу самой темы (например эта тема).

Я обратил внимание, что подавляющее число владельцев Нив, ездят на бензине( а не на газе), поэтому, для любителей спортивной езды выкладываю очередную прошивку для Бош МП7. Пробовал её сам.
Описание:
Прошивка спорт из разряда "аж асфальт заворачивается", топливо - бензин, улучшен пуск при отрицательных температурах, лучший подхват на низах, при этом расход увеличивается на 1,5-2 литра

Преимущества чип-тюнинга автомобиля Шевроле Нива и характерные особенности программной коррекции ЭБУ силовых установок этой модели.

Особенности процедуры

Настройка электронного блока управления этой машины, благодаря которой двигатель работает без сбоев, выполнена в оптимальном режиме функционирования. Но есть ряд существенных ограничений, установленных еще на автозаводе.

Тюнинг шевроле нива своими руками

Возможности чип-тюнинга Шевроле Нивы

  • Повышение отзывчивости педали газа (нажали — поехали, без задержки);
  • Ровный разгон без провалов;
  • Улучшение подхвата на низких оборотах;
  • Улучшение динамики при движении с включенным кондиционером;
  • Оптимизация работы ДВС на холостом ходу;
  • Отключение катализатора и ДК2, сброс ошибок (прошивка Евро-2).

Прошивки для Нивы есть на блоки Bosch 7.9.7 и Bosch M(E)17.9.71 (с 2012 года, Е-газ).

Что понадобится для прошивки?

А понадобится ноутбук, мозги с разбора (вдруг чего не получится, а вы испортили штатный ЭБУ, тогда и машину не заведешь) и адаптер K-line. Можно изготовить самому или заказать с Алиэкспресса.

Кроме того, необходимо скачать и установить следующие программы:

  • OpenDiag — считывает ошибки, параметры, вообщем, диагностика отечественных автомобилей.
  • OpenBox — программа для перепрошивки автомобилей.
  • ChipTuningPRO — не обязательно и только для продвинутых пользователей. Она позволяет редактировать файлы прошивок.

Введение

Не секрет, что практическое большинство автовладельцев, которые по воле судьбы или по собственному желанию предпочитают передвигаться на изделиях Волжского Автомобильного Завода, находят в приобретённых автомобилях массу недостатков, требующих усовершенствования. В первую очередь, хозяев Chevrolet Niva не устраивает комфортабельность их движимого имущества и отдача силового агрегата. Несмотря на то что Шеви Нива считается одной из самых перспективных моделей отечественного концерна, многие умельцы стараются своими руками произвести тюнинг двигателя.

Чип-тюнинг Шевроле Нива

Как показывает практика, даже при незначительных вложениях и огромном желании оптимизировать работу силового агрегата можно собственноручно модернизировать штатное устройство таким образом, чтобы оно имело большую отдачу и одновременно потребляло установленное заводом-производителем или даже меньшее количество топлива. В нижеприведённой статье рассмотрим способы, посредством которых будет производиться чип-тюнинг двигателя Шевроле Нива. Уровень производительности, а также улучшение технических характеристик агрегата, зависит исключительно от старательности и оригинальности мастеров, производящих оптимизационные манипуляции.

Этапы выполнения работ

нужно считать порцию необходимых данных, которые расположены в контроллере ЭБУ;

выполнить необходимую корректировку программы;

произвести запись обновленных данных в контроллер.

Такая коррекция позволяет получить следующие результаты:

увеличить суммарную мощность и динамику работы мотора;

обеспечить плавность движения с отсутствием рывков.

На выполнение процедуры перепрограммирования уходит несколько часов. В ходе таких работ механическое вмешательство не требуется.

ЭБУ Нивы Шевроле

Преимущества выполнения

значительным образом увеличить мощность мотора – турбированные силовые установки усиливаются почти на 35 %, двигатели, в которых турбонаддув не предусмотрен – почти на 7 %;

при условии привлечения к работам опытного специалиста провести все операции максимально быстро;

значительно увеличить динамические показатели разгона;

с помощью прошивки можно удалить те ограничительные установки, которые мешают транспортному средству разгоняться до максимальной скорости;

теперь можно выполнять перенастройку двигателя, менять вид потребляемого им топлива, например, АИ – 92 на АИ -95.

Услуги автосервиса

Отзывы о чип-тюнинге Chevrolet Niva

Вам тоже есть что сказать?

Сподобился перепрошить Шевроле Ниву 2011 года в Омске. Где же вы всё это время от меня прятались?! 🙂 Оперировался у Филкова Олега, которого нарыл через этот сайт.
Всё было сделано быстро и без проблем. Машина прямо ободрилась. Появился выраженный отклик на нажатие педали акселератора с самого первого момента, с низких оборотов, которого так не доставало. Ощущение управляемости автомобилем усилилось, теперь мой бобик – бодрячок. 🙂
Очень спасибо авторам прошивки.

Спасибо Николаю,который прошил мне Шниву. Разницу почувствовал, машина идёт очень легко,как будто подталкивают сзади. В общем оно того стоит!)

После долгих раздумий, чтения отзывов и “уговоров” коллег тешил таки “прошить мозг” своего танчика.

Изначально была “залита” прошивка “от паулюса” 2007 года гуляющая по сети. При пробной поездке можно сказать ничего не понял вроде веселее, вроде как и было.

Дальше больше, было решено приобрести и залить коммерческую прогу от АДАКТ и вот тут я, да и не только я (парни которые ездили со мной до того как…) ощутили те изменения которые произошли с авто не только по моей реакции.

  • В итоге улучшился прием с низов, динамика;
  • Мотор стал заметнее отзываться на нажатие на педаль и работать он стал как то ласковее что ли.

Ничего плохого не хочу сказать о “Паулюсе” все таки та прошивка старая и неизвестно откуда взявшаяся в сети под этим именем, думаю более свежие и “комерческие” версии работают так же как и Адактовские… У меня есть мысль и я её думаю!

У меня Chevrolet NIVA 2019 года. Не знаю, что с ней делал Автоваз, Камазы обгоняли….. После прошивки от Адакт, при пробной поездке, у меня улыбка не сходила с лица. Машина реально поехала, стала адекватно слушаться педали газа. По расходу топлива не скажу. но уже счастлив.

Добрый день, Шнива 2017 года, прошил свой авто в ст.Раевской Краснодарский Край, мозги Бош 17.9.71. Машина изменилась. Динамика улучшилась, педаль газа стала более отзывчевой. Ездить стало комфортней.

6 оценок, среднее: 4,67 из 5

3 С чего начинается чип-тюнинг?

Для начала стоит определиться, какой именно результат от “чиповки” в своей Нива Шевроле хотите получить: прирост мощности, снижение расхода, уменьшение выброса вредных веществ. Затем нужно выбрать СТО или мастера, который будет делать прошивку или менять калибровки ЭБУ. Чип-тюнинг довольно сложная процедура, требующая профессионального подхода с применением качественного оборудования.

На фото - чип-тюнинг Шевроле Нива на СТО, tuning-idea.ru

Одно неверное значение в прошивке или сбой при программировании не только не дадут положительного результата, но и могут полностью повредить первоначальные настройки. Именно поэтому перед началом смены параметров двигателя рекомендуется сохранить текущую версию прошивки.

Фото настройки ЭБУ Шевроле Нива, drive2.ru

Далее происходит сама процедура изменения данных, которая может занимать от тридцати минут до нескольких часов. Все зависит от конкретных задач и оборудования, которым пользуется специалист. Каждый конкретный случай строго индивидуален.

Результативность прошивки

Успешное проведение такого тюнинга приведет к следующим результатам:

ощутимо сэкономится топливо, в пределах от полутора до двух литров на 100 км пути;

улучшится функциональность двигателя;

машина станет работать плавно, без рывков.

Для выполнения перепрошивка пользуются редактором ChipExplorer, скачивание которого доступно в интернете. Такая программа предлагается к продаже в автомагазине. Важно знать, как выполняется такой тюнинг. В случае отсутствия уверенности в своих силах лучше воспользоваться профессиональной помощью.

Шевроле Нива

О цене

Работы по перепрошивке ЭБУ обойдутся владельцу транспортного средства в сумму от 5 000 до 6 500 рублей. Если водитель уверен в своих силах, он может воспользоваться специальной программой и перепрошить двигатель собственноручно. Но ошибки в таком деле крайне нежелательны.

Читайте также: