Помыть дизельный двигатель своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Отмыть дизельный двс ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Расходники, ОЖ, масло и другая автохимия

Дорогие друзья, у меня мотор слегка грязный, в основном масляные пятна. Чем можно его качаственно отмыть. Хотелось бы побрызгать и чтобы вся грязь стекла. С уважением Василий

Так в автохимии всяких "очистителей двигателя" много продается. Брал несколько, вроде BBF получше оказалась. Только потом водой смывать нужно

Отмывал тысячкой и зубной щеткой, потом смывал водой. Для дизеля не страшно, генератор только заматывал в резиновую влаговпитывающуу тряпку и сверху полителеновый пакет.

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

Дождаться тепла, парогенератор (или "керхер" с кипяточком) + профам 1000, смывает даже надписи штатные типа "turbo".

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Автобус-он безкапотник.И когда большим давлением моется-брызги с грязью далеко летят.Закрывать проблематично.
У меня бутылка с брызгалкой из-под ЛАВРа,там бензин.Разбрызгиваю и жесткой кисточкой оттираю.Вполне.
Залежалую грязь с маслом такой не возьмешь.
А из дешевого:горячая вода под хорошим напором+порошок стиральный самый дешевый.

с водой по аккуратней. все таки зима. попадет на ремень и на шестерню каленвала. где нибудь скопится а потом сбежит вниз на зубья а за ночь замерзнет. и кирдык был печальный опыт. правда не мыл но с водой связано

Вот блин угораздило меня, зажигальщика, пролить соляру на свои Коламбии. Теперь носок у одного ботинка темный. Есть мысли, как лучше избавиться?

Постирать с порошком, прополоскать в растворителе? Или купить хорошей краски чуть потемнее ботинка, и покрасить?

Всем привет. :D подскажите , как и чем отмыть оригенальный потолок после зимы.( далее собираюсь обклеить потолок шумкой, что бы конденсата больше не было) После помывки фери и ваниш ещё хуже :( . Лучше всего помогло хозяйственное мыло . Взял махровое полотенце и много раз протирал, но желаемого эффекта не получилось. Может кто чистил др средствами, что бы разводы не остались, подскажите.

Снимал потолок, проклеил шумкой, так вот родную обшивку отмывал средством для салона, типа пенный очиститель. Помогло, потолок как новый, только дорого вышло, а машинка коротыш.

Привет всем! Назрела проблема. На отражателях фар, при включенном ближнем, наблюдается некое помутнение. Налет, я бы сказал. В верхней их части. Я конечно понимаю, что фарам светит разборка и отмытие :D , НО. Главный вопрос. Чем отмыть отражатель? На форумах ТАЗов и УАЗов моют воТкой и фейри :D . Маздоводы трут салфетками со спиртом. Газелисты оставляют отражающий слой на мягких тряпочках :lol.

после Железногорска мурзик покрылся в крапинку точками битума и всякими пятнами!вопрос!правдо ли их можно отмыть старой русской салярой или выдумка !и подскажите чем можно избавится от битума! :не отходи от темы:

Вот и пришло тепло, но с теплом пришли кучи насекомых, которые насмерть бьются с автомобилями. Частенько спец-средства на автомойке не способны отмыть основательно присохшие внутренности этих бойцов
Чем лучше отмыть останки насекомых не повредив ЛКП. Кто чем пользуется, поделитесь опытом!

Мою самым дешевым средством для мытья окон(в народе-синюха)-в сетях 27 руб с распылителем и 21 руб в просто бытылочке. Набрызгал, подождал несколько секунд и стер тряпкой. Все.

чистый двигатель

Чем опасна грязь под капотом

грязь под капотом

Сердцем автомобиля является силовой агрегат, и даже небольшие загрязнения сказываются на мощности и работе. Нарушения терморегуляции приводит к перегреву стенок цилиндров, изменения теплообмена сказываются на всех происходящих процессах. Скопившееся снаружи мотора отслужившее моторное масло существенно влияет на рост загрязнений. Наличие масляного слоя влияет на коррозирующие процессы, металлические частицы разрушают поверхность комплектующих, грязь оседает на навесных деталях, сокращая их ресурс.

Осуществлять чистку мотора требуется потому, что:

  • надлежащий уход увеличивает продолжительность службы двигателя и обеспечивает корректную работу системы охлаждения;
  • компоненты силового агрегата изнашиваются медленнее (благодаря лучшему теплообмену);
  • электронные датчики и устройства моторного отсека функционируют правильно;
  • система зажигания дольше остается исправной.

Причиной заняться очисткой подкапотного пространства становится и подготовка авто к продаже. Только так покупатель оценит автомобиль по достоинству.

Какие есть средства для мытья двигателя

Чтобы очистить мотор от грязи и масла, только воды и обычной щетки недостаточно. На рынке существует немало специальных средств, которые позволяют сделать процесс очистки эффективнее. Кроме того, на помощь автолюбителю приходят аппараты для мойки, способные подавать струю под высоким давлением, что, впрочем, требует особой осторожности.

Эксперты не рекомендуют для мойки двигателя от моторного масла применять горючее – бензин или керосин. После подобной очистки нагрев приведет к появлению задымления.

Производители предоставляют покупателям спреи и жидкости, а также концентрированные гели. Бытовая химия, которая найдется в любом доме, для очистки силового агрегата от моторного масла подходит мало: химические активные вещества в ее составе, чаще всего кислоты или щелочи, пагубно влияют на пластиковые или резиновые элементы, провоцируют окисление металлических поверхностей.

Меры предосторожности

Химический состав специализированных средств небезопасен, потому пользователю обязательно помнить о некоторых правилах обращения:

  • требуется защитить органы дыхания – использовать маску (респиратор), надеть перчатки;
  • желательно использовать нарукавники;
  • необходимы защитные очки;
  • форма одежды рабочая.

Препараты разбрызгиваются, попадание их на кожу или в глаза недопустимо, так как они провоцируют воспаления или аллергические реакции. Одежду могут испортить масляные пятна моторного отсека.

Подготовка автомобиля к мойке двигателя

Чтобы качественно отмыть подкапотное пространство от моторного масла, необходимо выполнить определенные подготовительные мероприятия:

  • автомобиль помещают в гараж – закончив с процедурой, владелец должен позволить двигателю высохнуть, а это значит, что заводить машину нельзя как минимум двенадцать часов, а лучше и целые сутки;
  • предварительно проверяют электропроводку – очистка двигателя невозможна, если провода оголены, есть пробоины или трещины, куда может попасть влага или моечный препарат;
  • подготавливают инструменты – нужны щетки разного размера, емкость для воды, скотч, полиэтилен, моечный аппарат и средства для очистки;
  • силовой агрегат охлаждают до пятидесяти градусов, а если авто стояло, то немного прогревают;
  • клеммы аккумулятора сбрасывают;
  • места, которым повредит влажность, аккуратно закрывают полиэтиленом, закрепляя последний скотчем. Особенно это касается датчика холостого хода.

Тщательность и внимательность – секрет успеха. По окончанию подготовительного этапа автовладелец готов перейти непосредственно к мойке.

Как правильно мыть мотор

мойка двигателя

Прежде чем очищать силовой агрегат от грязи и застарелого масла, подкапотное пространство промывают водой, убирая сильные загрязнения. Далее наступает очередь чистящего аэрозоля или иных средств для очистки. Растворы на компоненты двигателя наносят губками, а труднодоступные места поможет очистить от загрязнений обычная зубная щетка.

Используя аэрозоли для удаления масла, важно не забывать выжидать некоторое время, прежде чем приступать к смыванию препарата – так он подействует с большей эффективностью. При мойке подкапотного пространства машины применяют шланги с небольшим напором воды.

Чем отмыть двигатель от масла и грязи своими руками

масляные пятна на двигателе

Солярка, бензин и керосин используются многими автолюбителями, однако такой выбор не слишком хорош – возникает опасность возгорания или задымления в дальнейшем. Помыть двигатель автомобиля дома помогают различные составы.

Опытные мастера подчеркивают, что для домашней мойки двигателя от масла стоит предпочесть универсальные составы, особенно если очистка производится регулярно и масляных пятен накапливается немного. В запущенных случаях отмывать силовой агрегат приходится специальными средствами.

Наиболее подходящими для удаления масла с двигателя в гараже становятся аэрозоли – такой препарат хорошо распределяется и достигает даже труднодоступных мест.

Эффективные средства для очистки силового агрегата и подкапотного пространства

В списке представлены препараты, которыми просто пользоваться и с помощью которых легко добиться чистоты компонентов:

Pestone Heavy Duty

STP Heavy Duty Engine Degreaser

STP – аэрозоль, подходящий как для легковых авто, так и для внедорожников и микроавтобусов. Время воздействия – около четверти часа, устраняет даже сложные загрязнения и отложения.

Liqui Moly Motorraum-Reiniger

Ликви Моли – спрей, время действия которого от пятнадцати до двадцати минут. Смывается проточной водой. Подходит для борьбы с пылью, масляными пятнами, реагентами, попадающими под капот во время движения. Эффективен даже против застарелых отложений.

ЛАВР Пенный очиститеть двигателя

Лавр – отечественный очиститель, образующий пену в процессе. Не только удаляет различные типы загрязнений, но и защищает компоненты двигателя от коррозирующих процессов. Предоставляется производителем как концентрат, потому во время подготовки необходимо смешать его с водой, после чего раствор распыляется на очищаемые поверхности. Время воздействия не более пяти минут. Если загрязнения значительны, то концентрат не разбавляют.

Здраствуйте. Как правильно, последовательно и чем мыть двигатель, ( дизель)? Что бы ничего не замкнуть и т.д.
Спасибо.

Последний рас я мыл бремзрайнигунгом в балончиках по 500 граммов. Очень хорошо моет и ничего не замыкает и все сухое главное.
cgi.ebay.de/BREMSENREINIGER-MONTAGEREINIGER-TEILEREINIGER-1-x-500ml_W0QQi.

Но смывать моющее средство после использования надо? При этом, кто говрит не глушить двигатель, другие . это опасно при смывке водой. Вот и вопрос а как - последовательно и правильно а .

Едешь на мойку, открываешь капот и струёй моешь двигатель. Смотри что бы на электрику сильно напор не бил и всё. Включать его ненадо. Дёшево и быстро. Некоторые рассказывают что может затроить или вообще не завестись. Но у меня такого никогда небыло.

Все мужчины циничные подонки лишь на первый взгляд, а сковырни - и там солнышко сидит маленькое и глазками делает луп-луп.

Таким методом только пыль можно и грязь смыть . А если дюралюминиевый корпус двигателя не много окислился, имеет налёт. Тогда как ?

Купи в ATU Motor- Kaltreiniger, стоит около 10 евро. Побрызгай на мотор, дай постоять минут пять. Сильнозагрязнённые места лучше дополнительно обработать щёткой или губкой. Если не жалко после всей процедуры можешь ещё раз побрызгать, дать постоять, ну а потом под давлением смыть всё. Мотор будет как новый. Я на все пластиковые детали напылял спец. шпрэй))) для защиты, это уже на твоё усмотрение.

Большое спасибо за совет. Если можно - поподробней по поводу спец.шпрея для пластиковых деталией. для чего он.
Дело в том я хочу сделать хорошую стирку для всего , что под капотом. Всё таки 174 тыс.км машинка прошла у меня и не делал ей должной мойки. Как бы виноват.

Ничего там смывать не надо, просто в балончике житкость под дпвлением и псикает струей такой тугой и смывает всю гряз с маслом и грязью до белого чистого метала и тут же все высыхает. Ну можеш салфеточкой потом пройтись. 3-4 балончега хватает на движок чтобы как новый стал. Начинать надо сверху и потом машину поднимать и снизу все. Ты так водой всеравно не отмоеш даже под давлением. Водой я тоже мыл, как колеги тут говорят, сперва жыдкостью для мотора обрызгаеш, даш постоять и потом струей под давлением все смываеш и он как новый, только снизу не помоеш, а снизу вся грязь. Можеш лить на мотор, не бойся потом заведется. Но больше конечно я так мыть не буду, весь мокрый был.

Когда на дорогах много грязи, снега и луж, все это попадает в подкапотное пространство и оседает на агрегатах. Твердые частицы, среди которых не только почва, но также вещества, образовавшиеся в процессе сгорания топлива, масла, а также дорожные реагенты с годами образуют осадок. Такое наслоение не только выглядят не эстетично, но и ухудшают работу некоторых узлов и агрегатов.

Часть автовладельцев предпочитают мыть двигатели самостоятельно, другие – в автомойке, но есть те, кто опасается лезть под капот для очистки, и у них действительно есть причины для опасений. А как моете двигатель вы и моете ли его вообще? Напишите в комментариях .

Сегодня я расскажу о способах, посредством которых можно помыть двигатель безопасно! А дополнительную информацию, можете найти на нашем сайте .

Готовим подкапотное пространство к мойке

Мойка двигателя начинается с некоторых подготовительных мероприятий - нужно хорошо загерметизировать все контакты, в первую очередь это относится к высоковольтной катушке, высоковольтным проводам, генераторе и другой электронике.

Желательно, чтобы вода не попадала в разъемы – конструкция предполагает их защищенность от проникновения влаги, но со временем там могут образоваться опасные полости. Контакты перед мойкой нужно забрызгать средством WD-40, оно будет вытеснять воду, это относится и к проводам в свечах зажигания.

Необходимо проверить, плотно ли вставлен масляный щуп в отверстие, так как вода может попасть и через него. Далее, нужно заткнуть целлофаном всасывающий коллектор, чтобы вода не попала в фильтр, закрыть целлофаном генератор, а также блок предохранителей. Двигатель на время мойки нужно обесточить, и очень желательно снять аккумулятор.

Перед мойкой дождитесь пока двигатель остынет, так как резкое охлаждение металлических деталей ни к чему хорошему точно не приведет, кроме того, с горячего двигателя быстро испаряется моющая химия.

На этом все, приступаем к мойке.

Мойка двигателя под высоким давлением

Сначала рассмотрим процесс наиболее небезопасного варианта мойки – под высоким давлением с использованием компрессора.

  • Наносим на внутреннюю поверхность капота и на все агрегаты подкапотного пространства моющую пену, кроме того, существуют специальные средства очистки двигателя от потеков масла;
  • После этого следует протереть поверхность агрегатов кисточкой. Это нужно сделать, чтобы тщательно смыть все наслоения грязи из труднодоступных мест;
  • Смываем всю химию водой под давлением;
  • После мойки необходимо продуть все контакты с помощью компрессора воздухом, а также убрать с поверхностей всю воду.

Опасность этого метода заключается именно в использовании воды под давлением, вода может пробиться куда угодно , поэтому после этой процедуры проблемы с двигателем (отказ генератора, датчиков, пр.) не являются редкостью. Иногда на автомойках применяют более лояльный метод – химию просто смывают шлангом без давления или специальным пистолетом.

Лично у меня, после такой мойки, появилась ошибка датчика адсорбера, и это самое безобидное последствие. Поэтому мыть двигатель мойкой высокого давления не рекомендую!

Мойка двигателя вручную

Для этого потребуется набор щеток и кисточек – для металлических, резиновых и пластиковых поверхностей, полотенца из микрофибры. Понадобится также автохимия очиститель для двигателя (какой лучше выбрать смотрите в рейтинге ), помповый распылитель.

Итак, проводим описанные выше подготовительные мероприятия, закрываем двигатель целлофаном, и приступаем:

  • Моем внутреннюю поверхность капота. Процедура стандартная – обрызгиваем поверхности распылителем с моющим средством, очищаем щетками, смываем и убираем воду полотенцами из микрофибры;
  • Тщательно распыляем моющее средство в подкапотном пространстве, чтобы грязь хорошо размокла;
  • Протираем кисточками все участки, чтобы поднять грязь, при необходимости используем щетки;
  • Разбрызгиваем химию на все детали, и постепенно отмываем черные детали при помощи щетки;
  • Переходим к металлическим частям – наносим средство для очистки двигателя и чистим щеткой до тех пор, пока поверхности не будут блестеть;
  • Очищаем клапанную крышку – очиститель двигателя справляется хорошо, протираем все полотенцем насухо, в том числе и надсвечники нужно достать и протереть. Затем чистим катушку, здесь много воды лить опасно, поэтому наносим химию в виде пены, очищаем зубной щеткой и все протираем.
  • Если вы сильный эстет, то можете все резиновые трубки и черные пластиковые детали обработать чернителем для резины и пластика. А вот силиконовой смазкой или вэдехой пользоваться для таких целей не желательно, ведь тогда пыль вскоре снова все покроет толстым слоем.

Вот такой вот способ очистки двигателя и подкапотного пространства самый правильный безопасный, однако он занимает кучу времени, от чего и не пользуется особой популярностью.

Поддерживаете мнение что двигатель нужно мыть, как и кузов – ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ДЕЛИТЕСЬ с друзьями в соцсети. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ !

Читайте также: