Полировка фар шкода октавия а7 своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Нет уж ребята,несоглас ен,ежели взялись поучить,то подготовьтесь. Банальную лампочку (времянку) на проводах,засунуть в угол не проблема. И урок уже будет на порядок информативнее. Видео тож можно пробное сделать,и внести коррективы,а не сразу на весь мир транслировать. Поймите,я только 'ЗА', за ваши уроки,просто хочется чтоб было ещё лучше.

Спасибо, хотя бы попытался. Повторил ту же самую процедуру, загорелись, фары, лампочки, снялась охрана, но замок не открылся! Видимо что-то с замком. -35 в Подмосковье было.

Добрый день,огромное спасибо за ваши видео ооочень полезные. хотел спросить можете снять видео как поменять задние стеклоподъёмник и.Заранее спасибо!

Двое суток мудохался!! пока понял как это делается и поставил лампу правильно! Потом залез в интернет - и понял что мог потратить всего 10 минут, посмотрев это видео перед ремонтом.. Фейспалм.

таким образом можно разобрать только фары собранные на термофильном бутиловом герметике. Но не все фары собраны на нем.

Решил сделать защиту кузова, купил жидкое стекло.
В ходе работ понял, 70мл реально может хватить на две октавии.

Расскажу как отполировать свой авто самому, нюансы, какую глину и где брать, сколько это по времени занимает.

Делал по этапам.
Результат отличный.

1.Мойка авто.
2.Чистка глиной.
3.Очиститель Виллсон.
4.Жидкое стекло Виллсон.
5.Протирка одной тряпкой.
6.Полировка второй тряпкой.

По времени:

Мойка авто — 30мин.
Чистка глиной — 1:30
Полировка жидким стеклом — 5 часов.

ШАГИ

Глину лучше использовать синюю.
Работать с ней следующим образом:

Берем распрыскиватель.
Можно любой наподобие от мистер мускул или какой есть под рукой.

Наливаем чистой воды, плюс 2-3 капли мыльной жидкости.
Получается мыльный раствор.

Далее сама глина — смачиваем чистой водой, что бы она стала мокрая.
Машина — чистый чистый кузов (!) распрыскивателем распрыскиваем мыльный раствор на деталь. Для примера на пол детали 30см кому как удобно.

Далее, легким движением руки начинаем растирать глиной по кузову без сильного нажима. Если кузов давно не чистился, то в некоторых местах вы почувствуете как глина с затруднением скользит по кузову. На самой глине будет оставаться грязь, периодически ее переминая на чистую поверхность.

Продолжаем чистить дальше только с мыльным раствором.

В конце чистки протираем тряпочкой на сухо.

Кузов становится чистым и радует глаз.


Отвечаю на часто задаваемые вопросы:

Цена вопроса жидкого стекла? — 70 мл — 1700 руб.

Плюс, там рекомендуется очиститель Виллсон — 550р.
Хотя, думаю, что можно обойтись любым антистатиком.
В инструкции написано, что после нанесения нужно выжидать 10-15 мин., но по моему мнению ж.с. нужно просто понять как оно работает и все.

Что за глина такая? — с пециальная чистящая глина, предназначена для чистки кузова, перед полировкой.

Сколько стоит синяя глина? — около 600 руб.

Где покупал синюю глину? — в инет-магазе.

Какую лучше брать глину? — глина бывает красного цвета, она идет уже более абразивная. Лучше брать синюю.
Еще не маловажный момент это чистый кузов.
Если нормально и умеючи им воспользоваться, то может хватить на 3 октавии. А это значит грубо по 600р. за полировку.
Если полироваться 2 раза в год, то по 100р. в месяц. оно стоит того что бы защитится.
Главное не передержать его иначе очень сложно потом что то сделать.

Глина практически одинаковая. Красного цвета глина, она более абразивная, и применяется если лакокрасочная покрытие сильно убито.
Место проклейки обезжиривается любым обезжиривающим средством, это растворитель ацетон, спирт и так далее, обезжиривается для того что лучше приклеилось, потому как если не обезжирить, то место проклейки будет грязным жирным, соответственно долго ничего не продержится.
Лучше проклеивать что бы температура была не ниже +10 градусов, но здесь другая ситуация, здесь сама решетка еще прижимает материал сплен 4, по этому бояться что в скором времени отлетит сплен не стоит.

Вот мои фотографии с результатом. На ощупь как гладкое стекло.





Паутинка на лкп, причины появления и что делать чтобы не было паутинки

Расскажу из личного опыта:

— о причинах появления паутинки на лкп авто,
— как с этим бороться,
— несколько советов, как ухаживать за машиной, чтобы предотвратить этот неприятный момент.

Паутинка появляется от частых моек и не частых, от неправильно подобранных губок, которыми уже помыли сотни машин.

В идеале, лучше конечно (если есть возможность и желание) мыть самому чистой новой тряпкой или губкой:
часто меняя воду,
смывая песок струей воды,
начиная с крыши,
и по порядку постепенно переходя вниз авто.

На мойках же моют сначала крышу, потом порог, который весь грязный, потом опять пройдутся этой же тряпкой по кузову. В этот момент могут остаться микро царапины, потом моют опять крышу и так далее. Керхером грязь вымывается недобросовестно.

В любом случае от царапин все равно никак не избавится — зимой дворники могут лопатой задеть, и мимо проходящая женщина сумкой подцепит. Это неизбежно к сожалению.

Что делать, чтобы не было паутинки?

Что бы не было паутинки нужно при покупке нового авто сразу кузов обрабатывать защитной полиролью, оптимально это жидкое стекло, два раза в год что бы сохранить авто в новом виде.

Не получилось разместить фото и видео о состоянии ЛКП на кузове Шкода Октавия ровно спустя год, пробег 20 000км.

Применялся регулярно горячий воск.
Толку от него не заметил вообще.

Так же через пол года сразу с появлением теплых деньков, нанес защиту ж.с.

Не смотря на столь короткое время лкп быстро повреждается за счет автомоек.
Опять же в планах восстановить лкп, и покрыть ж.с.Будем экспериментировать.

На фото Skoda Octavia 2012 года после полировки и обработки керамикой iShield.

Качество полировки лучше всего контролировать при уличном свете. Черный цвет заставляет мастера работать особенно старательно, иначе даже мелкий недочёт испортит впечатление.

Об автомобиле Skoda Octavia

Царапины на лкп у Skoda Octavia. Такая паутинка постепенно образуется на всех машинах. При отсутствии защитного слоя изнашивается заводское лкп. Поэтому машины нужно обрабатывать керамикой или жидким стеклом. Таким стало лкп Skoda Octavia после полировки и обработки керамикой. Получена идеальная гладкость.

Чем опасны царапины и сколы?

На фото бампер, фары, капот Skoda Octavia после полировки.

Проблемной традиционно является носовая часть автомобиля. В бампер, в капот, в фары во время движения попадают острые песчинки, которые изнашивают лаковый слой. Кроме царапин тут не редки сколы. У Skoda Octavia было всё. Но после полировки машина смотрится новой.

Мойка фильтрованной водой и немецкой автокосметикой

Полировка с защитой для Skoda Octavia. Как получается идеальный глянец?

  • профессиональные полировальные машины Rupes и Flex;
  • фирменные полировальные круги Koch Chemie GmbH;
  • оригинальные немецкие полировальные пасты Koch Chemie GmbH.

Локальный ремонт сколов у Skoda Octavia

Полировка фар и фонарей. Ради комфорта вождения и безопасности движения

Керамическая защита I-Shield. Плюс 100 очков к прочности

В двух словах о преимуществах I-Shield.

  1. Покрытие относится к категории 9H+. После нанесения на обработанных поверхностях образуется твердый слой, который не смывается водой и который можно снять только полировкой.
  2. Состав I-Shield обладает высокой адгезией. Он прочно соединяется с лкп и становится с ним одним целым. Случаев отслаивания защитного слоя не зафиксировано.
  3. После обработки машина готова к эксплуатации через 3 дня. На полную кристаллизацию защитному слою нужно месяц.
  4. На покрытие действует гарантия от 1 года.
  5. I-Shield – гидрофобное покрытие, которое избавляет от частых моек и не дает машине покрываться льдом.
  6. Керамика I-Shield выдерживает контакт с птичьим помётом, с раздавленными насекомыми и древесной смолой.
  7. Чужеродная краска смывается с керамики I-Shield обычной водой.

Если ездишь ночью то Must Have. Смотрится машина тоже с ними как надо.
У Ауди Матричные пол миллиона могу стоить каждая если я правильно помню.

35 за фару? за диодную? да это так-то вообще по авторынку совсем не дорого. прям совсем не дорого. галогенные оригиналы около 20 стоят повсеместно к разным машинам. диодные на таком днище как каптур, помнится, за 45 перевалили. я за 35 удивился даже.

а я смотрю достаточно людей на форуме у кого подгорает от этой фразы))))
а если по существу,любопытно сколько стоит фара,если камень прилетит то тут никакая бронепленка не поможет, дальше увеличение цены каско на следующий год. конечно диоды то не кто не отменял)))

слушайте, вот у меня пробег 60-80 в год. я без шуток стрейдынил меган с пробегом за полмиллиона. откатал каптур за 10 месяцев эксплуатации (11 месяцев владения, но месяц ездил на других машинах) на 52ткм. и вот у меня ни разу - ну вот вообще ни разу! - за это время не было такого, чтобы камнем или чем-либо еще разбилась фара. (и я как-то не привык считать себя самым везучим человеком)
да, пластиковая фара отпескоструена и нет смысла её полировать. но ни разу она не разбилась.
теперь на октахе у меня была морда в пленке, так? въехал этот придурок в меня: бампер, форсунку омывателя, даже бачок омывателя разбил и крепление фары сломал. но она сама даже не треснула нигде.
вы когда-нибудь попробуйте сами фару разбить пластиковую.
у меня родственник один лампочку в галогенной фаре менял и вырвал патрон. не долго думая, решил фару по каско сменить. ему сказали: разобьется - приезжай. так он эту фару камнем херачил, так и не разбил. разбил отверткой.

подытоживая, я убежден, что проблема Вами озвученная надуманная и в реальной жизни не существует. :)

а я смотрю достаточно людей на форуме у кого подгорает от этой фразы))))
а если по существу,любопытно сколько стоит фара,если камень прилетит то тут никакая бронепленка не поможет, дальше увеличение цены каско на следующий год. конечно диоды то не кто не отменял)))

У каждого свой лакшеривилаж!))))
Если заказывать фары с завода то они идут около 50 тыщ, в итоге и в розницу около этого или ниже.
Но смысл за них парится при цене машины за 1.0 и больше, тем более с каской!
Или у вас много примеров что фара разбивалась от камней?! У меня нет.
Не заказав их потом будешь себя винить что пожалел,
С диодами машина смотрится закончено, а с галогеном убого.
Ну это по мне.. так как у меня свет в машине не на последнем месте

35 за фару? за диодную? да это так-то вообще по авторынку совсем не дорого. прям совсем не дорого. галогенные оригиналы около 20 стоят повсеместно к разным машинам. диодные на таком днище как каптур, помнится, за 45 перевалили. я за 35 удивился даже.


слушайте, вот у меня пробег 60-80 в год. я без шуток стрейдынил меган с пробегом за полмиллиона. откатал каптур за 10 месяцев эксплуатации (11 месяцев владения, но месяц ездил на других машинах) на 52ткм. и вот у меня ни разу - ну вот вообще ни разу! - за это время не было такого, чтобы камнем или чем-либо еще разбилась фара. (и я как-то не привык считать себя самым везучим человеком)
да, пластиковая фара отпескоструена и нет смысла её полировать. но ни разу она не разбилась.
теперь на октахе у меня была морда в пленке, так? въехал этот придурок в меня: бампер, форсунку омывателя, даже бачок омывателя разбил и крепление фары сломал. но она сама даже не треснула нигде.
вы когда-нибудь попробуйте сами фару разбить пластиковую.
у меня родственник один лампочку в галогенной фаре менял и вырвал патрон. не долго думая, решил фару по каско сменить. ему сказали: разобьется - приезжай. так он эту фару камнем херачил, так и не разбил. разбил отверткой.

подытоживая, я убежден, что проблема Вами озвученная надуманная и в реальной жизни не существует. :)

У каждого свое мнение) и я не пытаюсь его оспаривать,если у меня есть вопрос такой,значит есть пример,я не сижу на форуме ради забавы и задавать вопросы из области фантастики,за 7 лет я почти не пишу в темах,только то,что меня интересует) так могу пример привести,камез из под КАМАЗа вылетел пробил фару насквозь. Конечно возможно у японцев фары более тонкие и нежные,но всё же))) тут специально будешь бить не сломается,а спотыкнешся и перелом со смещением)

Нет необходимости говорить о важности такого элемента автомобиля, как оптика. Постепенно корпус головных огней, противотуманок, если они комплектуются отдельно от главного блока, и габаритов снижает пропускную способность. Необходима чистка фар и нанесение защитного покрытия на отполированную поверхность, лучше использовать лак или бронированную пленку.

Причины помутнения

Желтые фары, если это не особый вид тюнинга, вызывают сочувствующие взгляды водителей и проблемы с инспекторами ГИБДД. Требования к качеству освещения дорожного полотна высокие, и если огни потускнели значительно, это прямое нарушение ПДД.

Желтизна на оптике

Корпуса бывают стеклянные и пластиковые. Производители оптики отказываются использовать стекло по многим причинам:

  • дорого;
  • стеклянные блоки тяжелые;
  • не требуют частой замены, невыгодно производить.

Чтобы помутнели фары, изготовленные из стекла, требуется не один год. Пластиковые корпуса на 70 % легче и на 560 % мягче стеклянных. Производителям выгодно использовать пластик, ведь владельцам авто приходится тратить больше времени и денег на их обслуживание. Причины, почему пожелтели или помутнели блоки оптики:

  1. Систематическое воздействие гравия, который на скорости бьется в огни.
  2. Использование лампочек непредусмотренной мощности: в пластике отслаивается защитное покрытие изнутри.
  3. В микроскопических трещинах скапливается пыль.
  4. Перегрев при полировке, пластик мутнеет и темнеет.

Если огни потеряли прозрачность, восстановить оптику можно лаком, предварительно отполировав поверхность.

Как восстановить прозрачность фар с помощью лака

Восстановление фары под лак – альтернативный способ вернуть на автомобиль должное освещение. Способ подходит для стеклянных и пластиковых фар только в том случае, если оптика не имеет значительных, более 3 мм. в глубину царапин, сколов.

Перед лакировкой необходимо убрать желтизну фар простой, не машинной полировкой.

Восстановление стекол фар со значительными царапинами, сколами требует машинной шлифовки и полировки.

Процесс зачистки стекол

Процесс восстановления по шагам, если нет желания снимать фары:

  • Малярным скотчем оклеить ЛКП возле блока оптики.
  • С помощью наждачной шкурки в 400 грит зачистить крупные царапины. Чистить можно вручную 3-5 минут.
  • Шкуркой в 1200 грит повторно обработать поверхность. Можно использовать полировочную машинку.
  • Во время зачистки обильно поливать блок водой. Не рекомендуется использовать полироли: их сложно смывать.
  • Очистить поверхность от пыли и полироли, если использовались феном.
  • Обезжирить поверхность, тщательно высушить.

Для восстановления прозрачности используют как двухкомпонентный лак, так специальный в баллонах. Двухкомпонентный, состоящий из смолы и растворителя, предварительно фильтруют. Наносить на поверхность через распылитель.

  • Накрыть автомобиль пленкой, чтобы лак не испортил кузовное покрытие.
  • Тонким слоем распылить лак на всю поверхность. Стараться выполнить процедуру в один прием, делая слой лака одинаковым на всей поверхности.

Состав заполнит все трещины и шероховатости на корпусе, сделав внешнюю стенку гладкой. Этим обеспечится оптимальное преломление света через равномерное покрытие. Затвердеет материал через 50-60 минут, окончательно просохнет через 48 часов.

Какой лак выбрать

В зависимости от материала поверхности выбирается и лак для фар. Для стеклянных корпусов используются акриловые, двухкомпонентные, полиуретановые составы, для пластиковой оптики только двухсоставные, аэрозольные.

Набор химических средств

Состав для восстановления пропускной способности помутневшей фары маркируется согласно классификации. При выборе аэрозольного или двухкомпонентного материала рекомендуется обратить внимание на соотношение активных веществ. От количества полимерных соединений зависит время сушки, блеск:

  1. UHS. В составе лака полимеров меньше 15 %. Материал быстро сохнет, чаще используется как тонировочный, защитный после полировки.
  2. HS. Полимеров более 70 %. Материал медленно высыхает, может использоваться для полировки фар, восстановления полной прозрачности. Рекомендуется наносить в 1 слой.
  3. MS. Равное количество полимеров, растворителя. Материал подходит для восстановления пропускной способности, для тонировки. Наносится в 2 слоя, высыхает за 24 часа.
  4. Двухкомпонентный состав выпускается в двух емкостях: сухой остаток, растворитель. Перед работой необходимо смешать вещества, отфильтровать материал через сито.
  5. Полиуретановый выпускается в аэрозольных баллонах, полностью готов к нанесению на поверхность.
  6. Лакировать блок своими руками рекомендуется аэрозолями. Не требуется смешивать компоненты, рассчитывать пропорции, искать пульверизатор.

Керамический лак

Автолюбители, которые считают, что в химическом составе поликарбонатного керамолака есть элементы керамики, заблуждаются. Название материал получил из-за большого сходства застывшего лака с натуральной керамикой. Чаще используется для окрашивания кузова, имеет до сотни оттенков от матового до хамелеона.

Керамический лак для восстановления прозрачности фар чаще используется при гаражном ремонте. Выбирается прозрачный состав, дающий блеск и глянец стеклянной поверхности. Наносится с помощью кисточки либо через распылитель.

Баллончики с тонировочным спреем

Перед нанесением керамолака необходимо полностью снять заводскую лакировку.

Полиуретановый лак

Один из самых распространенных видов защитной химии для автомобильной оптики. Состоит из смешанного в разных пропорциях растворителя и лаковой основы.

Проводить реставрацию оптики, убирать желтизну необходимо только после полировки фары, мойки и сушки. Качество яркости оптики, долговечность покрытия зависит от крепости адгезии поверхности и лакового состава.

Емкость с веществом

Полиуретановые лаки одинаково хорошо подходят для реставрации пластиковых и стеклянных корпусов. Если внутренняя часть поликабонатной фары отслаивается, а оптика мутнеет, рекомендуется замена. Восстановить качество отдачи света уже не удастся.

Процесс нанесения

Стеклянные ходовые огни, потерявшие прозрачность, чаще обрабатываются только с внешней стороны. Стекло, как один из самых твердых материалов, практически не подвергается помутнению из-за перегоревшей лампочки в блоке или короткого замыкания. Внешнее покрытие лаком фар производится из баллончика.

В случае с пластиковыми блоками есть вероятность, что внешняя поверхность повреждена царапинами, а внутренняя начинает отслаиваться из-за частого перегрева. В этом случае оптика демонтируется с авто, проводится внутренняя и внешняя реставрация, полировка.

Протирает передний фонарь

Шлифовка, нанесение покрытия на пластик задних фонарей, габаритов, головного освещения по шагам:

  1. Демонтировать фары, вытащить из корпуса лампы и блоки.
  2. Отделить пластиковую часть, предварительно прогрев феном.
  3. Вымыть фару.
  4. Ошкурить внешнюю и внутреннюю поверхность.
  5. Вымыть, высушить блок.
  6. Обезжирить поверхность.
  7. Обработать внешнюю и внутреннюю поверхность активатором.

Внутреннюю часть лакировать специальной салфеткой. Для внешней использовать аэрозольный баллончик. Покрывают лаком блок в несколько слоев, зависит от рекомендаций производителя.

Если производится тонировка лаком, соблюдается весь порядок подготовки блока. Тонировочный лак наносится в несколько слоев. Каждый последующий слой наносится только после полного высыхания предыдущего.

Оптика высыхает за 24 часа, затем следует собрать блок освещения в обратном порядке, установить на автомобиль.

Использование специальных салфеток

Салфетки для восстановления фар могут использоваться только как вспомогательное средство. Они быстро восстановят лишь слегка потускневшее стекло или пластик. Перед использованием также необходимо обработать поверхность мелкозернистой (от 1800 грит) шкуркой. Очищение занимает не более минуты.

Производитель рекомендует вымыть и высушить фару перед использованием салфеток. Опытные водители предпочитают дополнительно шлифовать поверхность наждаком зернистости боле 2000 грит, или предварительно полировать зубной пастой.

Необходимо протереть очищенную и сухую фару специальной салфеткой, не растирая лак. Средство наносить в перчатках. Покрытие от DOVLight держится на фаре до 7 месяцев.

Другие средства

Стеклянные корпуса можно очистить от налета через восстановление фар паром. Ребристая поверхность внутри быстро очищается от желтизны и пыли. Внешняя поверхность полируется и лакируется.

Обезжириватель для авто

Вернуть первоначальный блеск оптики можно химическим восстановлением фары. Подойдет набор Meguir’s. В комплект входит:

  • очиститель фар;
  • обезжириватель;
  • лакировальная салфетка.

Не потребуется шлифовать оптику: очиститель снимет всю грязь, а полиуретановый лак быстро заполнит микротрещины.

Как почистить фары зубной пастой

Вернуть первоначальный вид стеклянному, пластиковому корпусу можно зубной пастой. Если же помутнение блока оптики связано с отслоением поликарбонатного слоя внутри пластиковой фары, никакой способ внешней очистки корпуса не поможет.

Чтобы чистка фар зубной пастой заняла не больше 30 минут, потребуется:

  • любая паста с отбеливающим эффектом;
  • полировочная машинка с мягкой фетровой насадкой;
  • чистая вода;
  • обезжириватель;
  • ветошь для протирки.

Процесс чистки по этапам:

  1. Вымыть фары, вытереть насухо.
  2. Обработать обезжиривателем.
  3. Наносить пасту непосредственно на корпус или на поверхность губки полировочной машинки.
  4. Тщательно чистить поверхность пастой 3–5 минут, если используете машинку, 12–15 минут, если чистите руками.
  5. Смыть пасту чистой водой, вытереть насухо.

После чистки зубной пастой проходят по поверхности специальными лаковыми салфетками. Нанесение лака занимает несколько минут, оптика восстанавливает первоначальный блеск и яркость.

Производители

Компания Delta Kits выпускает единичные наборы для лакировки. В набор входит:

  • двухкомпонентный лак;
  • обезжириватель:
  • шкурка для полировки в калибровке 320,500,800,1200,1500,3000 грит.
  • фетровая безворсовая салфетка.

С помощью одного набора можно самостоятельно отполировать оптику, нанести лак Delta Kits. Его главное преимущество – защита пластика от УФ, сохранение прозрачности отреставрированной фары до 22 месяцев.

Комплект Delta Kits

Производитель Dovlight выпускает наборы для восстановления автомобильной оптики, двухсоставные и аэрозольные лаки, очистители фар, антидождь. Полиуретановые лаки отличаются небольшим процентом твердого вещества, быстро сохнут, затвердевание происходит за 20 минут, полная просушка за 24 часа. Восстанавливают первоначально проникновения света на 98 %. Известные производители:

  • Diamond Vision;
  • Meguir’s;
  • Philips Headlight;
  • Presto.

Степень износа блока влияет на выбор восстановителя. В зависимости от количества царапин и сколов будет зависеть вариант восстановления: салфетки без шлифовки, легкая обработка шкуркой, полировка или серьезная реставрация.

Читайте также: