Полировка фар камри 40 своими руками

Обновлено: 03.07.2024

Самый эффективный метод мойки фар или фонарей изнутри без разборки, фару машины можно вымыть изнутри при .

Всех друзья приветствую camry 40 в работе небольшая заметка как заменить задний фонарь в данном случае получается .

Всем привет дорогие друзья сегодня вам покажу как помочь любую фару даже такую тяжёлую как е39 идем тут с со .

Так как мне все еще мало черных элементов на моем Минике решил я затонировать задние фонари и заодно помыть их .

друзья, на днях разобрал и привел в порядок фару от тойота камри v40. (галоген) фара была в очень печальном состоянии .

Это видио ролик научит вас как можно самостоятельно помыть,почистить внутреннюю часть задней фары ТОЙОТА .

Интересные и полезные функции Toyota Camry 40. О которых знают далеко не все владельцы Toyota Camry. Что она .


В головной светотехнике автомобилей используются стеклянные элементы, которые формируют направленный световой поток. В процессе эксплуатации на поверхности деталей скапливается слой грязи, что ухудшает работу фары.

Замена линз Камри 40

Разновидности линз для Toyota Camry 40

Для головных световых приборов Toyota Camry 40 используются следующие оптические элементы:

  1. Стандартные детали диаметром 2,5″, рассчитанные на установку галогенных ламп. При монтаже газоразрядных или светодиодных источников света нарушается работоспособность фары, возможно повреждение пучком света пластикового прозрачного кожуха.
  2. Альтернативная бигалогеновая оптика (например, Hella R H7) с использованием стандартных ламп. Применяется при ремонте вышедших из строя фар.
  3. Элементы, рассчитанные на биксеноновые лампы (например, Hella 3R диаметром 3,0″). В этом случае меняют патроны и вводят в полость корпуса фары кабель для подачи питания к механизму шторки. Заслонка позволяет изменять интенсивность свечения и не допускает ослепления водителей встречного транспорта.
  4. Оптика с использованием бисветодиодных ламп (например, Vision Biled Adaptive). В набор входит контроллер управления, светодиодные источники света установлены в оптических блоках. При выходе лампы из строя требуется повторная разборка фары.

Как подойти к вопросу выбора

Выбор линз

В случае проверки на дороге водитель рискует лишиться прав на срок от 6 месяцев. Одновременно сотрудники дорожной полиции конфискуют светодиодные лампы.

Самые частые проблемы

Если водитель решил отремонтировать головную светотехнику на машине, то при работе возможны следующие затруднения:

  1. В конструкции фар используются резиновые уплотнительные крышки, которые не обеспечивают герметичность корпуса. Рекомендуют подобрать подходящие пыльники от других автомобилей.
  2. При установке ксеноновых ламп необходимы влагозащищенные разъемы серии AMP.
  3. При восстановлении головной светотехники производится полировка рассеивателей, которые в заводских условиях покрывают специальным лаком. Восстановить защитный слой в кустарных условиях невозможно. Для предотвращения помутнения пластика на поверхность клеится полиуретановая пленка.
  4. В конструкции головной светотехники предусмотрен вентиляционный канал, отверстие сапуна закрывается пластиковым колпачком с поролоновым фильтром. От времени он засоряется или разрушается, этот элемент необходимо восстановить. Эксплуатировать фару без заглушки не рекомендуют.
  5. Если владелец машины менял выгоревшие элементы конструкции самостоятельно, то требуется провести юстировку направления пучка дальнего света на стенде. Работы выполняются до установки рассеивателей.
  6. При обратной сборке рекомендуют нанести на линию стыка рассеивателя и корпуса дополнительный клеевой состав.

Частые проблемы

Демонтаж линз фар своими руками

  1. Отвернуть винты и вынуть клипсы крепления переднего бампера, затем снять пластиковый элемент с автомобиля.
  2. Отсоединить жгуты электропроводки, подключенные к патронам ламп.
  3. Фара головного света удерживается 3 болтами, которые необходимо выкрутить.
  4. Вынуть элемент головной светотехники из монтажного гнезда.
  5. Снять лампы и крышки, протереть внешнюю поверхность оборудования от грязи и пыли влажной тканью.
  6. Нагреть линию соединения прозрачного рассеивателя и корпуса, по мере разогрева клея детали развести руками или пластиковой лопаткой. В процессе работы запрещается прилагать излишние усилия. Для нагрева деталей можно использовать строительный фен. Длительно направлять поток горячего воздуха в одну точку не следует, поскольку возможно оплавление пластика. Нагретый герметик тянется волокнами, которые не должны попасть на рабочую часть стекла. Клей аккуратно укладывают шпателем на периферию рассеивателя.
  7. Отвернуть винты, которые фиксируют кожух стеклянного элемента относительно корпуса фары.
  8. Стеклянная линза удерживается металлической кольцевой скобой с зажимами, которые необходимо отогнуть плоскогубцами.
  9. Внутренние элементы фары протираются спиртом, использовать органические растворители (например, ацетон) запрещено, поскольку происходит растворение поверхностного слоя пластика. Удалить пыль из углов корпуса при помощи кисти с длинным ворсом и пылесоса.

Некоторые мастера применяют для разборки головной оптики от Toyota Camry методику прогрева изделия в духовке при температуре 100°С.

Перед началом работ необходимо снять лампы и расположенные снаружи металлические элементы, пыльники. Затем узел заворачивают в плотную хлопчатобумажную ткань и укладывают в предварительно прогретую камеру печи. Если разъединить стекло и корпус сразу не удалось, то производят повторный прогрев.

Новые элементы фиксируют в корпус фары с помощью переходной рамки, позволяющей корректно совместить центр линзы с источником света. При ошибочном монтаже пучок света искажается и уходит в стороны, ухудшая подсветку дорожного полотна или ослепляя водителей встречных машин. После того как владелец машины или мастер заменил детали в фаре, необходимо установить узел на машину и проверить горизонтальность пучка света. Устанавливать пластиковый колпак можно только после окончательной фиксации стеклянных элементов оптики.

Пластиковая внешняя оболочка полируется снаружи и изнутри, а затем все детали фары протирают спиртом. Для нагрева герметика используют строительный фен, рассеиватель равномерно приклеивают к корпусу. Участки без клеевого состава оставлять нельзя, поскольку через щели во внутренние полости прибора освещения попадают вода и пыль. Светотехнику устанавливают на машину при помощи штатных винтов. Если на фарах поломаны пластиковые кронштейны, то детали можно восстановить с помощью стеклоткани и эпоксидной смолы.


В головной светотехнике автомобилей используются стеклянные элементы, которые формируют направленный световой поток. В процессе эксплуатации на поверхности деталей скапливается слой грязи, что ухудшает работу фары.

Замена линз Камри 40

Разновидности линз для Toyota Camry 40

Для головных световых приборов Toyota Camry 40 используются следующие оптические элементы:

  1. Стандартные детали диаметром 2,5″, рассчитанные на установку галогенных ламп. При монтаже газоразрядных или светодиодных источников света нарушается работоспособность фары, возможно повреждение пучком света пластикового прозрачного кожуха.
  2. Альтернативная бигалогеновая оптика (например, Hella R H7) с использованием стандартных ламп. Применяется при ремонте вышедших из строя фар.
  3. Элементы, рассчитанные на биксеноновые лампы (например, Hella 3R диаметром 3,0″). В этом случае меняют патроны и вводят в полость корпуса фары кабель для подачи питания к механизму шторки. Заслонка позволяет изменять интенсивность свечения и не допускает ослепления водителей встречного транспорта.
  4. Оптика с использованием бисветодиодных ламп (например, Vision Biled Adaptive). В набор входит контроллер управления, светодиодные источники света установлены в оптических блоках. При выходе лампы из строя требуется повторная разборка фары.

Как подойти к вопросу выбора

Выбор линз

В случае проверки на дороге водитель рискует лишиться прав на срок от 6 месяцев. Одновременно сотрудники дорожной полиции конфискуют светодиодные лампы.

Самые частые проблемы

Если водитель решил отремонтировать головную светотехнику на машине, то при работе возможны следующие затруднения:

  1. В конструкции фар используются резиновые уплотнительные крышки, которые не обеспечивают герметичность корпуса. Рекомендуют подобрать подходящие пыльники от других автомобилей.
  2. При установке ксеноновых ламп необходимы влагозащищенные разъемы серии AMP.
  3. При восстановлении головной светотехники производится полировка рассеивателей, которые в заводских условиях покрывают специальным лаком. Восстановить защитный слой в кустарных условиях невозможно. Для предотвращения помутнения пластика на поверхность клеится полиуретановая пленка.
  4. В конструкции головной светотехники предусмотрен вентиляционный канал, отверстие сапуна закрывается пластиковым колпачком с поролоновым фильтром. От времени он засоряется или разрушается, этот элемент необходимо восстановить. Эксплуатировать фару без заглушки не рекомендуют.
  5. Если владелец машины менял выгоревшие элементы конструкции самостоятельно, то требуется провести юстировку направления пучка дальнего света на стенде. Работы выполняются до установки рассеивателей.
  6. При обратной сборке рекомендуют нанести на линию стыка рассеивателя и корпуса дополнительный клеевой состав.

Частые проблемы

Демонтаж линз фар своими руками

  1. Отвернуть винты и вынуть клипсы крепления переднего бампера, затем снять пластиковый элемент с автомобиля.
  2. Отсоединить жгуты электропроводки, подключенные к патронам ламп.
  3. Фара головного света удерживается 3 болтами, которые необходимо выкрутить.
  4. Вынуть элемент головной светотехники из монтажного гнезда.
  5. Снять лампы и крышки, протереть внешнюю поверхность оборудования от грязи и пыли влажной тканью.
  6. Нагреть линию соединения прозрачного рассеивателя и корпуса, по мере разогрева клея детали развести руками или пластиковой лопаткой. В процессе работы запрещается прилагать излишние усилия. Для нагрева деталей можно использовать строительный фен. Длительно направлять поток горячего воздуха в одну точку не следует, поскольку возможно оплавление пластика. Нагретый герметик тянется волокнами, которые не должны попасть на рабочую часть стекла. Клей аккуратно укладывают шпателем на периферию рассеивателя.
  7. Отвернуть винты, которые фиксируют кожух стеклянного элемента относительно корпуса фары.
  8. Стеклянная линза удерживается металлической кольцевой скобой с зажимами, которые необходимо отогнуть плоскогубцами.
  9. Внутренние элементы фары протираются спиртом, использовать органические растворители (например, ацетон) запрещено, поскольку происходит растворение поверхностного слоя пластика. Удалить пыль из углов корпуса при помощи кисти с длинным ворсом и пылесоса.

Некоторые мастера применяют для разборки головной оптики от Toyota Camry методику прогрева изделия в духовке при температуре 100°С.

Перед началом работ необходимо снять лампы и расположенные снаружи металлические элементы, пыльники. Затем узел заворачивают в плотную хлопчатобумажную ткань и укладывают в предварительно прогретую камеру печи. Если разъединить стекло и корпус сразу не удалось, то производят повторный прогрев.

Новые элементы фиксируют в корпус фары с помощью переходной рамки, позволяющей корректно совместить центр линзы с источником света. При ошибочном монтаже пучок света искажается и уходит в стороны, ухудшая подсветку дорожного полотна или ослепляя водителей встречных машин. После того как владелец машины или мастер заменил детали в фаре, необходимо установить узел на машину и проверить горизонтальность пучка света. Устанавливать пластиковый колпак можно только после окончательной фиксации стеклянных элементов оптики.

Пластиковая внешняя оболочка полируется снаружи и изнутри, а затем все детали фары протирают спиртом. Для нагрева герметика используют строительный фен, рассеиватель равномерно приклеивают к корпусу. Участки без клеевого состава оставлять нельзя, поскольку через щели во внутренние полости прибора освещения попадают вода и пыль. Светотехнику устанавливают на машину при помощи штатных винтов. Если на фарах поломаны пластиковые кронштейны, то детали можно восстановить с помощью стеклоткани и эпоксидной смолы.

На фото Тойота после полировки с защитой. Контроль качества.

Зачем дилеры полируют автомобили?

Об автомобиле Toyota Camry

Откуда у Toyota Camry столько царапин?

Японский лак отличается мягкостью и податливостью. Поэтому без должной защиты он быстро теряет гладкость. Так получилось и с Toyota Camry. Изначально автомобиль выглядел просто шикарно. Но очень быстро лкп вдруг стало блекнуть. Отечественные зверомойки способны за 1 год сделать новый автомобиль старым. В случае с этой Тойотой, все обошлось малой кровью: владелец быстро понял, что машине нужна защита. Осталось только решить, какую из них выбрать. Множеству вариантов автолюбитель предпочел проверено надежный – американскую сверхтвердую керамику I-Shield. Но об этом чуть позже.

На фото Тойота снята под особым углом, чтобы был виден глянец на лаке.

Лакокрасочное покрытие, фары, колеса, пластик обработаны сверхтвердой американской керамикой I-Shield. Она прочно соединяется с поверхностями и отлично блестит.

Если мыть, то чистой водой!

На фото Тойота после полировки – в боксе детейлинга.

Тойоту обслуживали в чистом боксе с мощной системой вентиляции. Поэтому в помещении в воздухе не бывает пыли, всегда нормальная влажность и здоровая атмосфера.

1-й этап мойки. Предварительная бесконтактная мойка с использованием пеногенератора и моющего состава Multistar. Убрали следы птичьего помета, пятна от насекомых, следы от смолы и прочие рядовые загрязнения, которые появляются на машине, стоит ей выехать на дорогу.

Смотреть фото керамика I-Shield на Тойоте Камри

Керамика I-Shield сделает лаковый слой прочным. Теперь ему не угрожают дорожный пескоструй, едкие щелочи и птичий помет. Через год машину можно смело полировать снова. Заводской лак от полировки не пострадает.

Чистая вода – честный результат

На всех этапах обслуживания автомобиля Toyota Camry использовалась очищенная вода с низким содержанием солей. Мастерская располагает собственной станцией очистки воды, которая производит фильтрованную воду в количестве, которого хватает на мойку и химчистку в полном объеме.

Почему нельзя наносить керамику сразу после мойки?

Полировка Toyota Camry. Три пасты для идеального результата

Для полировки Тойоты Камри использовались пасты:

  • Heavy Cut 8.02 – суперострая, а потому – супербыстрая. Дает нужный результат полировки без лишних движений, поэтому перегрев лака исключается.
  • Micro Cut & Finish 2.02 – убрала риски, оставшиеся после первой пасты, и сделала поверхность лака гладкой. Получился почти идеальный глянец.
  • Hochglanz Antihologramm Politur – полироль для получения глянца максимальной высоты. Машина заблестела в полную силу. Никаких голограмм не осталось.

Кроме лакокрасочного покрытия специалисты мастерской отполировали у Toyota Camry фары и фонари. На фарах даже за такой короткий срок уже появилась сетка царапин пескоструйного происхождения. После полировки все они исчезли.

На лкп в области передней части автомобиля обнаружились сколы. Их убрали методом локального ремонта – без покраски. Капот и бампер выглядят безупречно.

Американская керамика I-Shield имеет несколько важных особенностей, выгодно отличающих ее от основных конкурентов.

  1. Твердость. Машинам с таким мягким лаком, как у Toyota Camry, сверхтвердая керамика класса 9H+ жизненно необходима. Покрытие сделает лак устойчивым к появлению царапин, обычно возникающих в процессе мойки. Даже если царапины и появятся, то они будут не на заводском лаке, а на новом защитном слое.
  2. Высокая адгезия. Защитное покрытие соединяется с заводским лаком на молекулярном уровне. То есть, новый слой становится частью лкп. Случаи самопроизвольного отделения защитного слоя не зафиксированы.
  3. Устойчивость к растворению. Керамика I-Shield не смывается даже агрессивными моющими средствами. Она выдерживает контакт с птичьим помётом, древесной смолой, раздавленными насекомыми. Защитное покрытие I-Shield держится до следующей полировки. Затем его нужно возобновить.
  4. Гидрофобность. Покрытие отталкивает воду и грязь. Это свойство сохраняется весь срок службы. Обработанная керамикой машина меньше пачкается, мыть ее приходится реже, а это уже экономия на услугах мойки.
  5. Антилёд. Керамика не позволяет обработанным поверхностям покрываться ледяной коркой. Возникающий лед легко удаляется с обработанных поверхностей.
  6. Антиграффити. Чужеродная краска смывается с обработанных поверхностей обычной водой.

Немецкое нанопокрытие нанесли на лобовое и передние боковые стекла Toyota Camry. Этот гидрофобный состав не влияет на прозрачность стекла. Вода просто сдувается встречным потоком воздуха, а обработанные защитой стёкла остаются чистыми и прозрачными. Эффект работает, начиная со скорости 60 км/ч. В дождь это покрытие избавляет водителя от частого задействования дворников. Благодаря этому обстоятельству, лобовое стекло меньше царапается. Срок действия этого защитного состава – примерно 1 год. Продолжительность жизненного цикла зависит от условий эксплуатации и качества текущего косметического обслуживания автомобиля.

Колеса у Тойоты тоже выглядят новыми. Их отмывали по специальной технологии. Принялись моющие средства класса VIP, которые убирают стойкие загрязнения и колодочную пыль.

Читайте также: