Покраска двигателя мотоцикла своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Когда я покупал себе мотоцикл, то не думал, что когда-нибудь меня постигнет жажда переделок. Спокойно откатав очередной сезон и поставив мотоцикл на зимнюю стоянку, я почему-то не мог успокоиться. Приходил в гараж и смотрел на своего красавца, и чем больше я на него смотрел, тем больше в голове проносилось разных мыслей, как сделать из обычного Урала нечто такое, что не стыдно будет показать друзьям в следующем году. Тут по случаю мне подвернулся старый бак от К-750 и началось…

Сколько стоит покрасить мотоцикл?

Сначала я хотел отдать свой мотоцикл малярам, которые красят автомобили, что бы они профессионально все подготовили и покрасили по моему замыслу. Обошел многих, но к удивлению никто не захотел браться за покраску мотоцикла. Все отнекивались, говорили, что заняты, много работы. Я не мог ничего понять. Наконец, один из маляров, после очередной моей просьбы объяснил мне, в чем проблема. Он сказал, что ему проще покрасить крыло или капот чьей либо машины, чем возиться с подготовкой к покраске бака, или рамы. Крыло или капот он выведет и покрасит быстро, у него все для этого имеется и сразу заработает сумму, потом возьмет следующую машину и так далее, поток. Мастер мне прямо так и сказал, что времени и возни, с круглыми поверхностями мол, много, а выхлопа мало. Посоветовал найти какого-нибудь фаната мототехники или взяться и покрасить самому.

Как правильно покрасить мотоцикл.

Я был расстроен. Я никогда не занимался покраской, хотя имел в гараже компрессор и пистолет, которыми когда-то покрасил забор на даче, да ворота в гараже. Найти фаната, который взялся бы красить мой мотоцикл, не представлялось для меня возможным. Поэтому без особой надежды на ответ я спросил мастера, а не подскажет ли он, как правильно покрасить мотоцикл? К моему удивлению, он рассказал мне некоторые моменты.

Сначала необходимо все разобрать и очистить от старой краски и ржавчины. Далее следует обезжирить и потом загрунтовать все поверхности. После грунтовки можно шпаклевкой выводить всякие неровности. Очень важный момент, шпаклевку или краску класть только на грунт, ни в коем случае не на металл, иначе держаться долго не будет. Если при затирке наждачкой вдруг выползет металл, то снова грунтовать. Перед покраской грунт необходимо заматовать, для того, чтобы не было шагрени. Матовать двумя шкурками сначала Р220, потом Р400 добиваясь гладкой поверхности без рисок.

Какой краской покрасить мотоцикл.

Самая простая покраска это акриловыми красками. Краска наносится непосредственно на акриловый грунт двумя слоями с промежуточной сушкой. Металлик красить посложнее, так как сначала на грунт нужно нанести базовый слой краски, а уж потом прозрачный акриловый лак в три слоя с промежуточной сушкой. Если будут потеки после нанесения лака, то они удаляются полировкой. И везде использовать растворитель для акриловых красок.

Вооружившись этими знаниями, я пошел на авторынок, где продавцы подобрали мне акриловый грунт с отвердителем, нужный растворитель , ну и собственно черную акриловую краску для рамы и краску металлик и лак для остального. Каким цветом покрасить свой мотоцикл я знал. На мой выбор повлияло то, что он по документам числится зеленым, поэтому остановился на цвете изумруд. Не хотелось потом ехать в ГАИ и менять цвет в техпаспорте. Раму решил красить в классический черный цвет, надоела зеленая.

Подготовка к покраске.

Мотоцикл был мною полностью вымыт и разобран.

getImage4
getImage1

Старую краску с деталей очистил с помощью шлифмашинки со специальными насадками и дрелью с насадкой. Насадки продаются в любых хозяйственных магазинах.

getImage6
getImage2

На баке я, конечно, сэкономил, не стал грунтовать перед шпаклевкой, как мне советовал мастер, а просто положил шпаклевку на очищенный металл, предварительно пройдя его преобразователем ржавчины. Честно говоря, лень было возиться с предварительным грунтованием, а вот перед покраской все было загрунтовано и заматовано..

getImage5
getImage3
getImage7

Покраска.

Красил в гараже, температура 20-25 градусов, нагоняя ее пропановой горелкой. Предварительно все чисто вымел и обильно смочил водой, чтобы не было пыли. Бак подвешивал к потолку и ставил на специально изготовленную подставку. Красить бак не очень здорово, особенно лакировать, так как приходится его поворачивать, и запоминать где клал слой, а где нет. На свежем лаке не понятно, все блестит одинаково, остается только надеяться на память. Несколько потеком все-таки появились, но я их вовремя заметил и согнал в нижнюю часть, простым поворачиванием бака.

Сборка.

Далее пошел процесс сборки моего чуда. Не буду его описывать, главное, это чтобы не оставалось лишних запчастей.

getImage14
getImage (0)
getImage12
getImage13

Ньюансы.

Озадачившись вопросом, как будет выглядеть двигатель на моем мотоцикле, я решил его отполировать. По полировке есть отдельная статья, желающие могут ее почитать здесь. Добавлю, что чугунные цилиндры я покрасил жаростойкой черной краской.

getImage16
getImage15

Времени сей процесс занял около полутора месяцев. Свободные вечера и выходные. Я никуда не спешил, меня никто не торопил, поэтому старался получать удовольствие от работы, ну и ее результата, разумеется.

Расходы только на материалы и электроэнергию.

Процессом покраски мотоцикла Урал и фотоматериалами с редакцией журнала любезно поделился Игорь Симонов ( [email protected] ).

Покрашенные детали мотоцикла фото

Выбор краски и грунта

Начнем, пожалуй, с выбора подходящих лакокрасочных материалов. Первым делом покупаем грунт марок ГФ-021 или ФЛ-03К, они для нашего дела считаются одними из лучших, так как не вступают в реакцию с основным покрытием и имеют хорошую адгезию. Далее – краска, ее представлено огромное множество, мы же выбираем преимущественно из трех:

  • Нитроэмалевые – самый популярный вариант. Отличается низкой ценой, быстро сохнет, имеет огромный выбор оттенков. Это основные плюсы материала. Из недостатков – слабый блеск, что в целом не так важно. Более неприятные моменты — низкая устойчивость к воздействию химических материалов и слабая устойчивость к механическим воздействиям. Вариант сезонный – покрасил, отъездил сезон, краска смылась бензином на баке, пострадала от капель масла или от летящего песка в движении. Зимой – разобрал мотоцикл, снова покрасил детали.
  • Алкидные краски. Более практичный вариант, который крепко держит химические растворители, устойчив к механическим повреждениям. Увы, за такие плюсы приходится платить рублем, да и особого разнообразия цветов алкидные краски не могут предложить. Зато краска проста в использовании, поэтому нанести ее в гаражных условиях проще простого.
  • Акриловые краски. Промежуточный вариант, который имеет механическую стойкость, отличный набор цветов, легко наносится, но также легко смывается бензином. Так что этой краской можно окрашивать практически все детали, кроме бака. Если капнуть бензином цвет тут же поменяет оттенок на более тусклый.

По итогу выбор всегда за вами и основывается он на том, насколько часто вы готовы разбирать мотоцикл для покраски. Если денег не много, но зато времени достаточно, то нитроэмали подойдут в самый раз. Для других случаев стоит брать алкидные краски или акриловые для всего (кроме бака).

Инструмент

С краской разобрались, теперь необходимо прикупить набор всего необходимого. Нам понадобится:

  • обезжириватель (уайт-спирит);
  • смывка старой краски;
  • наждачная бумага;
  • растворитель для краски;
  • шпатлевка;
  • малярный скотч;
  • воздушный компрессор с краскопультом и комплектом распылителей.

Последний пункт может стоить как вся покраска, поэтому можно взять аппарат в аренду.

воздушный компрессор с краскопультом и комплектом распылителей фото

Тюнинг мотоцикла Урал своими руками. Полировка двигателя мотоцикла Урал.


Ни для кого не секрет, что поверхность двигателя отечественного мотоцикла очень далека от идеала. Многочисленные неровности, шероховатости, дефекты литья от форм, из которых отливали корпус двигателя, видны как на ладони. Кто-то не обращает на такие мелочи внимания и мирится с имеющейся ситуацией, а кто-то исправляет данный заводской недочет, своими руками, полируя металлическую поверхность двигателя до зеркального блеска…

Чтобы двигатель стал гладким, нужно запастись несколькими напильниками, надфилями, наждачной бумагой, полировочной пастой, войлоком. Насадки на дрель с войлочными кругами или специальный инструмент для полировки значительно ускорят процесс.

Вопрос усидчивости и свободного времени далеко не праздные. Если кто-то считает, что за полдня все можно успеть, то это очень далеко от истины. Сам процесс очень долгий и нудный.

Первое, что необходимо сделать, это разобрать по максимуму двигатель. Слить все масло. Плотно закрыть или заклеить все отверстия, перекрыв доступ стружки внутрь двигателя. В идеальном случае нужно полировать полностью свободный от внутренностей корпус двигателя, соединенный в единое целое с картером коробки передач, предварительно все тщательно промыв и просушив.

Начинаем работать напильниками, аккуратно обтачивая самые крупные неровности и стыки литья. Главное в процессе – это не переусердствовать, так как можно сделать хуже, чем было. При работе наждачной бумагой желательно использовать резиновый брусочек. Берем брусочек, на него аккуратно надеваем шкурку и трем, сильно не давя, слегка прижимая рукой. Движения производить в одном направлении. Периодически нужно останавливаться, протирать сухой ветошью обработанную поверхность, проверять результат. Для ускорения процесса можно применять инструмент, но недоступные для инструмента места все равно придется доводить руками, закрепив на деревянных брусочках наждачную бумагу.

Далее наждачными бумагами от 80 до 240 делаем поверхность однородной.

После этого наждачными бумагами от 400 до 600 доводим до более гладкого состояния. Следующим этапом обрабатываем поверхность наждачными бумагами от 800 до 1000. С этого момента желательно обрабатывать поверхность мокрой шкуркой, промывая ее периодически в ведре с водой. Этим вы уберете мелкую металлическую пыль, которая неизбежно будет вас преследовать во время всего процесса, и сократите расход наждачной бумаги.

Далее можно остановиться с ошкуриванием и провести окончательную полировку полировочными пастами от более крупной (№1 ) к более мелкой (№3).

Тем же, кто желает увидеть свое отражение в корпусе двигателя и не желает пользоваться пастами, необходимо продолжать полировать наждачной бумагой вплоть до 2500. Далее войлоком доводить до зеркального блеска.

На фото представлен процесс работы и результаты.


















Секретами процесса полировки двигателя мотоцикла Урал и фотоматериалами с редакцией журнала любезно поделился Игорь Симонов ().

8.92 средний рейтинг (88% очки) — 24 голосов

Это может быть интересно

Подготовка

Когда все материалы на руках, можно приступать к подготовительным работам. Стоит отметить, что они занимают большую часть времени, но именно от подготовки будет зависеть дальнейший успех. Как покрасить мотоцикл в домашних условиях? — Первым делом подготавливаем место работ. Лучше всего заранее провести тщательную уборку — пропылесосить пол, под потолок наклеить пленку, чтобы избавиться от падающей грязи. На пол можно пролить немного воды, чтобы пыль не поднималась.

  1. Определяем фронт работ, если перекрашиваем деталь, то снимаем ее с мотоцикла, если подкрашиваем участок, то отделяем его малярным скотчем и переходим к следующим пунктам.
  2. Отмываем деталь от грязи и масла.
  3. Рихтуем поверхность, при необходимости проводим сварочные работы.
  4. Снимаем слой краски с помощью наждачной бумаги, специальной насадки на электроинструмент или химической смывкой.
  5. Очищенную поверхность обезжириваем и приступаем к замешиванию грунта.
  6. Наносим 3-4 слоя грунтовки.
  7. Сушим деталь 2-3 дня при нормальной температуре или при 100 градусах (до высыхания).
  8. На загрунтованную поверхность наносим шпатлевку (при необходимости) стараясь, чтобы слой был максимально тонким.
  9. Выравниваем шпатлеванные участки 600 шкуркой, а всю деталь 1000.

На загрунтованную поверхность наносим шпатлевки фото

Грунтовка и покраска мотоцикла своими руками

Покраска мотоцикла своими руками

Прежде чем переходить к покраске поверхностей, их необходимо прогрунтовать. Есть специальные нитрогрунтовки в аэрозольных балончиках. Такая форма выпуска позволяет очень качественно и быстро прогрунтовать поверхность. Подготавливать поверхность — крайние необходимо, если используется дорогой краситель. Если на каких-либо деталях имеются вмятины или глубокие царапины, перед тем как накладывать грунтовку такие места стоит зашпаклевать.

Грунт необходим для того, чтобы краска лучше ложилась. По большому счету, приступая к покраске следует удалить старую краску с мотоцикла. Если на это нет времени, или желания, можно пройтись шкуркой по трещинам краски, местам с ржавчиной. После того, как поверхность обработана механически, ее необходимо обезжирить. Для этого следует приобрести растворитель. Только после этого наносится грунт. Только после того, как грунт подсох, наносится краситель. Покрасить мотоцикл своими руками не очень сложно.

Окраска

Процесс покраски мотоцикла начинается с замешивания краски. Сперва ее нужно несколько раз процедить, а затем, при необходимости, разбавить растворителем.

Заряжаем краскопульт, настраиваем пятно распыления, и на расстоянии 25 – 35 см наносим первый слой. Он должен быть тонким и считается проявочным. После его нанесения смотрим на деталь, чтобы обнаружить дефекты предыдущих работ и вовремя устранить.

Покрашенная рама мотоцикла фото

Работа с краскопультом это настоящее мастерство. Прежде всего, следует тщательно настроить пульт, чтобы нанесенный слой был в пределах 80 – 120 мкм. Держать его следует под прямым углом к поверхности, с отклонениями не более 10 градусов. Краска наносится полосами, с перекрытием 4-6 см. При этом рука движется со скоростью около 40 см/с.

Покраска мото рамы фото

Ждем высыхания краски. Слегка шлифуем первый слой и наносим второй. Снова ждем высыхания слоя, слегка шлифуем и наносим финишный – третий слой. На этом покраска мотоцикла своими руками завершена.

Покраска поверхности мотоцикла Урал

Мотоциклы на заводе окрашиваются эмалями марки МЛ-12 (автоэмаль на алкидномеламиновой основе).

Для восстановления поврежденной поверхности завод прикладывает к каждому мотоциклу баллон эмали марки МЛ-12. Процесс покраски состоит в следующем:

очистка поверхностей ветошью, смоченной бензином или скипидаром;

шлифование поврежденного участка водостойкой шкуркой (№ 230—280) и водой (при необходимости предварительно нанести слой грунта или шпаклевки— грунтовка ФЛ-03К ГОСТ 109—63, шпаклевка ПФ-00-2);

окраска мягкой кистью (№ 12—15) или пульверизатором. .

После окраски следует дать естественную сушку с выдержкой 15 минут, а затем сушить при температуре 100—120° С с помощью рефлектора или электрической лампочки до полного высыхания.

Если эмаль загустела и плохо накладывается на поверхность, ее надо развести растворителями № 651, 646, сальвентом каменноугольным, скипидаром или ацетоном. Работы с эмалями пожароопасны. Для покраски можно использовать нитроэмали. Нитроэмали быстро сохнут на воздухе при обычной температуре и разбавляются растворителями № 646, 647 или ацетоном.

Подшипники, установленные на мотоцикле (рис. 33)

Наименование Место установки 1 Коли- честао
20*5 Шарикоподшипник ра­ На вал коробки передач пер­ I.
диальный однорядный вичный • 1
На распределительный вал
5-207K5 Шарикоподшипник ра­диальный однорядный На коленчатый вал 2
0-207 То же В ступицу ведомой зубчатки главной передачи 1
304 Шарикоподшипник ра­диальный однорядный На вал коробки передач вто­ричный 2
7204 Роликоподшипник ко­нический В ступицу колеса 8
1’2204K Роликоподшипник ра­диальный На вал коробки передач пер­вичный 1
778707K Шарикоподшипник ра­диально-упорный В рулевую колонку 2
864708ДМ Роликоподшипник ра­диальный без колец В нижнюю головку шатуна 2
874901 Подшипник игольча­тый На ведущую шестерню глав­ной передачи 1
. 904700 Подшипник игольча­тый На крестовину кардана 4
948060 Шарикоподшипник упорный без колец В механизм выключения сцепления 1
3086304Л Шарикоподшипник ра­диальный упорный двух­рядный На ведущую шестерню глав­ной передачи 1
Ролик игольчатый. 3X15,8 В ступицу ведомой зубчатки главной передачи 45

Рис. 33. Схема расположения подшипников и сальников

Окрашенные поверхности мотоцикла имеют естественный блеск, В случае образования потертостей блеск можно восстановить полировкой.

На тщательно вымытую окрашенную поверхность наносят мягким тампоном (марлевым, ватным или фланелевым) тонкий слой предварительно хорошо взболтанного раствора — восковой полировочной пасты № 2.

Полировочную воду рекомендуется применять для нитроэмалей. Полировочный состав растирают тампоном круговыми движениями. После трех — пятиминутной сушки поверхность тщательно протирают чистой сухой байкой или фланелью до получения блеска.

Для покраски мотоцикла своими руками: выбираем тип краски и грунта, подбираем нужный инструмент, подготавливаем делали и поэтапно красим. И в конце несколько полезных советов.

Покрашенные детали мотоцикла фото

Покраска мотоцикла своими руками – вещь довольно интересная, но от того не менее трудоемкая. Причин покрасить свой байк огромное множество, начиная с банального удаления ржавчины или последствий падений, до смены имиджа, цвета техники. Мы подготовили описание "как покрасить мотоцикл?", которое поможет сориентироваться в процессе и облегчит работу.

Выбор краски и грунта

Начнем, пожалуй, с выбора подходящих лакокрасочных материалов. Первым делом покупаем грунт марок ГФ-021 или ФЛ-03К, они для нашего дела считаются одними из лучших, так как не вступают в реакцию с основным покрытием и имеют хорошую адгезию.
Далее – краска, ее представлено огромное множество, мы же выбираем преимущественно из трех:

  • Нитроэмалевые – самый популярный вариант. Отличается низкой ценой, быстро сохнет, имеет огромный выбор оттенков. Это основные плюсы материала. Из недостатков – слабый блеск, что в целом не так важно. Более неприятные моменты - низкая устойчивость к воздействию химических материалов и слабая устойчивость к механическим воздействиям. Вариант сезонный – покрасил, отъездил сезон, краска смылась бензином на баке, пострадала от капель масла или от летящего песка в движении. Зимой – разобрал мотоцикл, снова покрасил детали.
  • Алкидные краски. Более практичный вариант, который крепко держит химические растворители, устойчив к механическим повреждениям. Увы, за такие плюсы приходится платить рублем, да и особого разнообразия цветов алкидные краски не могут предложить. Зато краска проста в использовании, поэтому нанести ее в гаражных условиях проще простого.
  • Акриловые краски. Промежуточный вариант, который имеет механическую стойкость, отличный набор цветов, легко наносится, но также легко смывается бензином. Так что этой краской можно окрашивать практически все детали, кроме бака. Если капнуть бензином цвет тут же поменяет оттенок на более тусклый.

По итогу выбор всегда за вами и основывается он на том, насколько часто вы готовы разбирать мотоцикл для покраски. Если денег не много, но зато времени достаточно, то нитроэмали подойдут в самый раз. Для других случаев стоит брать алкидные краски или акриловые для всего (кроме бака).

Инструмент

С краской разобрались, теперь необходимо прикупить набор всего необходимого. Нам понадобится:

  • обезжириватель (уайт-спирит);
  • смывка старой краски;
  • наждачная бумага;
  • растворитель для краски;
  • шпатлевка;
  • малярный скотч;
  • воздушный компрессор с краскопультом и комплектом распылителей.

Последний пункт может стоить как вся покраска, поэтому можно взять аппарат в аренду.

воздушный компрессор с краскопультом и комплектом распылителей фото

Подготовка

Когда все материалы на руках, можно приступать к подготовительным работам. Стоит отметить, что они занимают большую часть времени, но именно от подготовки будет зависеть дальнейший успех.
Как покрасить мотоцикл в домашних условиях? - Первым делом подготавливаем место работ. Лучше всего заранее провести тщательную уборку - пропылесосить пол, под потолок наклеить пленку, чтобы избавиться от падающей грязи. На пол можно пролить немного воды, чтобы пыль не поднималась.

  1. Определяем фронт работ, если перекрашиваем деталь, то снимаем ее с мотоцикла, если подкрашиваем участок, то отделяем его малярным скотчем и переходим к следующим пунктам.
  2. Отмываем деталь от грязи и масла.
  3. Рихтуем поверхность, при необходимости проводим сварочные работы.
  4. Снимаем слой краски с помощью наждачной бумаги, специальной насадки на электроинструмент или химической смывкой.
  5. Очищенную поверхность обезжириваем и приступаем к замешиванию грунта.
  6. Наносим 3-4 слоя грунтовки.
  7. Сушим деталь 2-3 дня при нормальной температуре или при 100 градусах (до высыхания).
  8. На загрунтованную поверхность наносим шпатлевку (при необходимости) стараясь, чтобы слой был максимально тонким.
  9. Выравниваем шпатлеванные участки 600 шкуркой, а всю деталь 1000.

На загрунтованную поверхность наносим шпатлевки фото

Окраска

Процесс покраски мотоцикла начинается с замешивания краски. Сперва ее нужно несколько раз процедить, а затем, при необходимости, разбавить растворителем.

Заряжаем краскопульт, настраиваем пятно распыления, и на расстоянии 25 – 35 см наносим первый слой. Он должен быть тонким и считается проявочным. После его нанесения смотрим на деталь, чтобы обнаружить дефекты предыдущих работ и вовремя устранить.

Покрашенные мото детали фото 1
Покрашенная рама мотоцикла фото

Работа с краскопультом это настоящее мастерство. Прежде всего, следует тщательно настроить пульт, чтобы нанесенный слой был в пределах 80 – 120 мкм. Держать его следует под прямым углом к поверхности, с отклонениями не более 10 градусов.
Краска наносится полосами, с перекрытием 4-6 см. При этом рука движется со скоростью около 40 см/с.

Покраска мото рамы фото

Ждем высыхания краски. Слегка шлифуем первый слой и наносим второй.
Снова ждем высыхания слоя, слегка шлифуем и наносим финишный – третий слой. На этом покраска мотоцикла своими руками завершена.

Полезные советы

Кардинально меняя цвет, убедитесь, что документы будут в порядке, для этого следует обратиться в ГАИ.

Заменить краскопульт и воздушны компрессор можно краской в баллончике, но уровень такой работы будет очень низким, и подойдет если вам нравятся некачественные варианты покраски мотоцикла.

Перед окраской или грунтовкой следует немного потренироваться на схожей металлической поверхности.

Не забывайте про средства индивидуальной защиты – респиратор и очки.

Чтобы видеть все нюансы окраски в гараже хотя бы на время должно присутствовать бестеневое освещение. Чтобы получить законченный вариант окрашенную поверхность следует отполировать.

Автомобиль является частью жизни современного человека. Нет никаких сомнений в том, что личное авто — это удобно и практично. Однако, не у каждого есть своя машина. Дело в том, что в большинстве случаев мы ориентируемся на первичный автомобильный рынок. А новые машины стоят достаточно дорого, и такая покупка не каждому по карману.

Покраска мотоцикла своими руками: подготовка поверхности различных материалов и технология нанесения краски (105 фото и видео)

Если же мы говорим о моделях б/у, то тут цены намного более демократичные. Но и понять, какая из машины является качественной на 100% и достойной заявленной цены, не очень просто.

Покраска мотоцикла своими руками: подготовка поверхности различных материалов и технология нанесения краски (105 фото и видео)

Велик шанс ошибиться и сделать неправильный выбор. В результате этого, вы станете владельцем транспортного средства, которое постоянно ломается, выходит из строя. Конечно же, на обслуживание такой машины вы потратите много времени.

Покраска мотоцикла своими руками: подготовка поверхности различных материалов и технология нанесения краски (105 фото и видео)

Регулярно посещать СТО

В этом случае вам придется регулярно посещать СТО, приобретать те или иные запчасти, выполнять ремонтные работы. Удовольствия от использования подобного транспортного средства практически нет, а вот забот — “полон рот”.










Именно поэтому, если вы решили обратиться ко вторичному автомобильному рынку, вам необходим надежный друг и помощник. Речь идет о сотрудничестве с компанией, которая занимается автоподбором.

Покраска мотоцикла своими руками: подготовка поверхности различных материалов и технология нанесения краски (105 фото и видео)

Изначально они определяют целостность конструкции, качество отдельно взятых комплектующих. Далее внимательно изучаются документы. На этапе оформления покупки необходимо правильно выполнить все шаги — переоформление в МРЭО, оформление документов купли-продажи и так далее.

Покраска мотоцикла своими руками: подготовка поверхности различных материалов и технология нанесения краски (105 фото и видео)

Имея помощника, который регулирует все вышеперечисленные вопросы, вы легко и просто сможете найти подходящее транспортное средство и стать его обладателем.

Мы никогда не подведём своего клиента, предложим ему лучшие транспортные средства, которые лично проверили на основе 105 пунктов. Также, мы отлично торгуемся и снижаем заявленную стоимость.

Покраска мотоцикла своими руками: подготовка поверхности различных материалов и технология нанесения краски (105 фото и видео)

Вместе с нами вы сможете совершить не только надежную, но и выгодную покупку. Подробности нашей работы, отзывы клиентов, а также перечень услуг с их подробным описанием вы найдете на страницах официального сайта.

Покраска мотоцикла своими руками: подготовка поверхности различных материалов и технология нанесения краски (105 фото и видео)

Автомобиль является частью жизни современного человека. Нет никаких сомнений в том, что личное авто — это удобно и практично. Однако, не у каждого есть своя машина. Дело в том, что в большинстве случаев мы ориентируемся на первичный автомобильный рынок.

Покраска мотоцикла своими руками: подготовка поверхности различных материалов и технология нанесения краски (105 фото и видео)

А новые машины стоят достаточно дорого, и такая покупка не каждому по карману. Если же мы говорим о моделях б/у, то тут цены намного более демократичные. Но и понять, какая из машины является качественной на 100% и достойной заявленной цены, не очень просто.

Как определить поломку

Велик шанс ошибиться и сделать неправильный выбор. В результате этого, вы станете владельцем транспортного средства, которое постоянно ломается, выходит из строя. Конечно же, на обслуживание такой машины вы потратите много времени.

Покраска мотоцикла своими руками: подготовка поверхности различных материалов и технология нанесения краски (105 фото и видео)

В этом случае вам придется регулярно посещать СТО, приобретать те или иные запчасти, выполнять ремонтные работы. Удовольствия от использования подобного транспортного средства практически нет, а вот забот — “полон рот”.

Именно поэтому, если вы решили обратиться ко вторичному автомобильному рынку, вам необходим надежный друг и помощник. Речь идет о сотрудничестве с компанией, которая занимается автоподбором.

Покраска мотоцикла своими руками: подготовка поверхности различных материалов и технология нанесения краски (105 фото и видео)

Далее они предложат их вам, предварительно проверив. Обращаем ваше внимание на тот факт, что профессионалы выполняют несколько уровневую проверку.

Покраска мотоцикла своими руками: подготовка поверхности различных материалов и технология нанесения краски (105 фото и видео)

Изначально они определяют целостность конструкции, качество отдельно взятых комплектующих. Далее внимательно изучаются документы. На этапе оформления покупки необходимо правильно выполнить все шаги — переоформление в МРЭО, оформление документов купли-продажи и так далее.

Имея помощника, который регулирует все вышеперечисленные вопросы, вы легко и просто сможете найти подходящее транспортное средство и стать его обладателем.

Покраска мотоцикла своими руками: подготовка поверхности различных материалов и технология нанесения краски (105 фото и видео)

Какую компанию выбрать? Мы никогда не подведём своего клиента, предложим ему лучшие транспортные средства, которые лично проверили на основе 105 пунктов. blockquote>

Также, мы отлично торгуемся и снижаем заявленную стоимость. Вместе с нами вы сможете совершить не только надежную, но и выгодную покупку. Подробности нашей работы, отзывы клиентов, а также перечень услуг с их подробным описанием вы найдете на страницах сайта.

Автомобиль является частью жизни современного человека. Нет никаких сомнений в том, что личное авто — это удобно и практично. Однако, не у каждого есть своя машина. Дело в том, что в большинстве случаев мы ориентируемся на первичный автомобильный рынок.

Где найти датчик в авто

Если же мы говорим о моделях б/у, то тут цены намного более демократичные. Но и понять, какая из машины является качественной на 100% и достойной заявленной цены, не очень просто.

В этом случае вам придется регулярно посещать СТО, приобретать те или иные запчасти, выполнять ремонтные работы. Удовольствия от использования подобного транспортного средства практически нет, а вот забот — “полон рот”.

Именно поэтому, если вы решили обратиться ко вторичному автомобильному рынку, вам необходим надежный друг и помощник. Речь идет о сотрудничестве с компанией, которая занимается автоподбором.

Далее они предложат их вам, предварительно проверив. Обращаем ваше внимание на тот факт, что профессионалы выполняют несколько уровневую проверку.

Изначально они определяют целостность конструкции, качество отдельно взятых комплектующих. Далее внимательно изучаются документы. На этапе оформления покупки необходимо правильно выполнить все шаги — переоформление в МРЭО, оформление документов купли-продажи и так далее.

Покраска мотоцикла своими руками: подготовка поверхности различных материалов и технология нанесения краски (105 фото и видео)

Фото подбор и проверка авто с пробегом

Покраска мотоцикла своими руками: подготовка поверхности различных материалов и технология нанесения краски (105 фото и видео)

Покраска мотоцикла своими руками: подготовка поверхности различных материалов и технология нанесения краски (105 фото и видео)

Покраска мотоцикла своими руками: подготовка поверхности различных материалов и технология нанесения краски (105 фото и видео)

Покраска мотоцикла своими руками: подготовка поверхности различных материалов и технология нанесения краски (105 фото и видео)

Покраска мотоцикла своими руками: подготовка поверхности различных материалов и технология нанесения краски (105 фото и видео)

Покраска мотоцикла своими руками: подготовка поверхности различных материалов и технология нанесения краски (105 фото и видео)

Покраска мотоцикла своими руками: подготовка поверхности различных материалов и технология нанесения краски (105 фото и видео)

Покраска мотоцикла своими руками: подготовка поверхности различных материалов и технология нанесения краски (105 фото и видео)

Покраска мотоцикла своими руками: подготовка поверхности различных материалов и технология нанесения краски (105 фото и видео)

Покраска мотоцикла своими руками: подготовка поверхности различных материалов и технология нанесения краски (105 фото и видео)

Покраска мотоцикла своими руками: подготовка поверхности различных материалов и технология нанесения краски (105 фото и видео)

Покраска мотоцикла своими руками: подготовка поверхности различных материалов и технология нанесения краски (105 фото и видео)

Покраска мотоцикла своими руками: подготовка поверхности различных материалов и технология нанесения краски (105 фото и видео)

Покраска мотоцикла своими руками: подготовка поверхности различных материалов и технология нанесения краски (105 фото и видео)

Покраска мотоцикла своими руками: подготовка поверхности различных материалов и технология нанесения краски (105 фото и видео)

Покраска мотоцикла своими руками: подготовка поверхности различных материалов и технология нанесения краски (105 фото и видео)

Покраска мотоцикла своими руками: подготовка поверхности различных материалов и технология нанесения краски (105 фото и видео)

Покраска мотоцикла своими руками: подготовка поверхности различных материалов и технология нанесения краски (105 фото и видео)

Читайте также: