Покраска дверных ручек автомобиля своими руками

Обновлено: 04.07.2024

все ничего только механическая стойкость краски вызывает сомнение
можно посмотреть исцарапанное НОГТЯМИ состояние краски под ручками 2114 или 2115 и это заводское покрытие
нормальная стойкость есть у порошковой краски
если найти где красят порошковой в принципе это не дорого

первый компьютер производительности Пентиум-2 был создан . 1943 году (спец. конечно), а потом были 50 лет упадка,

mik58 писал(а): все ничего только механическая стойкость краски вызывает сомнение
можно посмотреть исцарапанное НОГТЯМИ состояние краски под ручками 2114 или 2115 и это заводское покрытие
нормальная стойкость есть у порошковой краски
если найти где красят порошковой в принципе это не дорого

Я буду красить с баллончика, ещё деньги отдавать за покраску, уж нет, постараюсь покрасить нормально с баллончика, в чёрный мат.

первый компьютер производительности Пентиум-2 был создан . 1943 году (спец. конечно), а потом были 50 лет упадка,

Сержик

можеш даже не старться, результат будет плачевным, облезет.

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Сержик
Из баллончика облезет 100%. А если не облезет, то сотрется пальцами и ногтями. Лучший вариант - порошковое покрытие, можно еще молотковую эмаль, правда в баллончике я такую не видел

"Произведение оптимизма на знание есть величина постоянная"

Защитным лаком (тоже с балончика надо побрызгать) и нихрена она не облезет! И шкурить пластмасу не надо, и так на ней хорошо краска держится. Я воздухо заборники красил без грунтовки и без лака даже, и ничего не облазит!

Leko писал(а): Защитным лаком (тоже с балончика надо побрызгать) и нихрена она не облезет! И шкурить пластмасу не надо, и так на ней хорошо краска держится. Я воздухо заборники красил без грунтовки и без лака даже, и ничего не облазит!

а при чем тут воздухозаборники и ручки дверей? на ручки приходится механическое воздействие и из-за этого краска и облазит или стирается, а воздухозаборники просто стоят на капоте и воздействие на них только ветер

Вот уже вторую зиму мои ручки покрашены и никак не облезут Зашкурил, разогрел феном, покрасил губкой автомобильной двухкомпонентной эмалью, потом засушил под фэном и покрасил сверху фосфорицирующим лаком - светятся в ночи -прикольно
Зачем черным? чтобы никто не увидел?

Двери автомашины наиболее подвержены разнообразным механическим повреждениям. Виной этому могут быть щебень и камни, летящие в них по ходу движения. Либо вы можете просто неудачно открыть дверь на тесной парковке. Так или иначе, итог один – лакокрасочное покрытие повреждено, поэтому необходим его срочный ремонт. В первую очередь, покраска двери автомобиля подразумевает ее предварительный осмотр и выбор разновидности восстановления ЛКП.


Классификация автомобильной эмали

Важным шагом самостоятельного ремонта автомобильной двери является выбор автоэмали. Мастер может покрасить дверь машины следующими составами:

  1. Эмали на синтетической основе. Такими составами красят недорогие авто, у них масса недостатков: слабый блеск, невосприимчивость к полировке, длительное высыхание;
  2. Ассортимент акриловых эмалей. Быстрое высыхание (не более 1-1,5 час) отлично сочетается с защитными функциями покрытия. Кроме того, такие двери хорошо блестят.

Покрасить автомобиль несложно – акриловая эмаль смешивается с отвердителем и растворителем. Очень важно соблюдать заявленные производителем пропорции во избежание неприятных инцидентов впоследствии.

Чтобы выбрать оттенок эмали для двери, лучше обратиться к специалистам в автосалон. Колористический анализ сложно сделать самостоятельно.

Многие современные авто на ярлыке кузова располагают информацией о заводском коде автоэмали, что упрощает поиск материала.

Шпатлевка и грунтовка

Прежде чем покрасить дверь автомобиля, поврежденные поверхности грунтуют, а при необходимости выравнивают шпатлевкой.

Шпатлевочный раствор наносят тонким слоем с помощью мягкого автомобильного шпателя. После высыхания каждого слоя, поверхность шлифуют мелкой наждачной шкуркой. Процедуру повторяют до полного устранения неровности.

Грунтовку наносят по нескольким причинам:

  1. для улучшения сцепления краски с металлом или шпатлевкой;
  2. большинство грунтовок имеет в составе компоненты, предотвращающие коррозию, поэтому способствуют продлению службы кузова;
  3. цвет грунтовочного состава подбирается в тон к краске, что способствует более ровному цвету после окраски.

В последнее время стали популярными аэрозольные грунтовочные смеси, которые наносят не шпателем, а с помощью краскопульта.

Внимание! Не используйте для грунтовки и покраски один и тот же краскопульт, так как эти составы содержат отличающиеся по размерам частицы, и применение краски после грунтовки ухудшит качество поверхности.

Выбор вида ремонта

Своевременный ремонт лакокрасочного покрытия дверцы машины позволит вам избежать серьезных неприятностей, например, ее замены вследствие сквозной коррозии металла. Порядок и объем малярных работ зависят в данном случае от степени повреждения детали.

Когда царапины лишь поверхностно повредили ЛКП и не затронули слой антикоррозионного грунта, то можно обойтись без покраски. В этом случае будет вполне достаточно произвести полирование поврежденных участков. При этом они последовательно обрабатываются при помощи крупной, средней и мелкозернистой абразивной полироли.

При таком ремонте снимается слой лака и тонкая прослойка самой краски. Если покрытие повреждено глубокими царапинами либо сколами, то без перекрашивания дверцы, с ее предварительной обработкой, вы уже не обойдетесь. Подобные подготовительные действия займут большую часть рабочего времени. При этом они самым прямым образом повлияют на качество конечного результата.

Когда повреждение занимает небольшой объем поверхности двери и составляет меньше 50 процентов ее площади, вы можете осуществить лишь локальное окрашивание этого участка. Деталь при этом демонтировать не обязательно. Вполне достаточно убрать те из элементов, которые вы не будете перекрашивать. Несъемные участки необходимо будет тщательно обклеить полиэтиленовой пленкой либо малярным скотчем.

Следует отметить, что перед тем, как покрасить дверь автомобиля, нужно уделить особое внимание правильному подбору цвета состава, который будет максимально совпадать с цветом всего кузова. Когда повреждение затронуло большую часть детали, необходимо ее перекрасить полностью. Для этого нужно дверь демонтировать. Тем самым вы существенно облегчите себе доступ к труднодоступным местам детали.

Виды ремонтных работ

Осмотрев поврежденную дверь автомобиля, его владелец принимает одно из следующих решений:

  1. Незначительные царапины не требуют окраски, их достаточно хорошо отполировать. Для этого используются полироли разной степени абразивного действия (средняя, мелкозернистая, крупная);
  2. Глубокие царапины и сколы являются поводом к полному перекрашиванию;

Незначительные повреждения дверцы машины допускают локальное окрашивание, когда остальная поверхность оклеивается скотчем или специальной пленкой. Покраска осуществляется лишь в местах нарушения целостности лакового покрытия.

Красим дверные ручки самостоятельно

Покраска дверных ручек автомобиля имеет ряд особенностей. В отличие от самой двери, ручки изготавливают из хрупкого пластика.

Для выполнения работы понадобятся такие материалы и инструменты:

  • грунтовка, лак и краска в баллончиках;
  • наждачная бумага;
  • автомобильный растворитель;
  • салфетки или ветошь без ворса.

Начальные этапы работы схожи с окраской двери: ручку моют, обезжиривают и зачищают мелкой наждачной шкуркой. Абразивность бумаги должна быть меньше, чем при зачистке металлических деталей, так как на пластике могут появиться крупные царапины. Выбирая растворитель для обезжиривания, убедитесь, что он подходит для пластика.

Грунтовка дверных ручек проводится не всегда. Если на внутренней поверхности детали нанесена маркировка тиснением PC, PVC, ABS, PMMA, PBTB, PA, PUR, POM, PE, Kevlar — деталь грунтовать не нужно. При отсутствии какой-либо маркировки, необходимость нанесения грунтовочного слоя определяют одним из способов:

  1. Погрузите пластик в воду, если он всплывет, то грунтовка необходима.
  2. Подожгите небольшой кусочек пластика, срезанный с внутренней поверхности. Если при его горении образуется копоть, можно обойтись без грунтовки.

Для грунтовки, покраски и лакирования небольших деталей используют аэрозольные средства в баллончиках. Ручки двери часто контактируют с руками водителей и пассажиров, поэтому для их лакировки нужно выбирать составы, которые защищают поверхность от быстрого истирания.






Поиск через Google:

Поиск по Сайту:











' width='8' height='8' /> 4444 Покраска внутренних ручек дверей и другого Чем и как красить? пара вопросов

Хочу покрасить внутренние ручки открывания дверей, пластиковую окантовку воздуховодов и пластик центральной консоли, в серебристый цвет (под цвет окантовки селектора акпп).
Подскажите, какую лучше краску использовать, насколько она долговечная и не будет ли она слазить с покрашенных элементов.
Спасибо .

Вот что собираюсь красить:


Ветеран форума III-й степени

Твое дело - хорошо исполнить возложенную на тебя роль; выбор же роли - дело другого. /Эпиктет/

Люди.
Любите и цените ЖИЗНЬ пока она есть у Вас!
Не забывайте, что тело человека - это всего-лишь сложное механическое устройство, совершающее свои действия под воздействием Вашего Разума)).
Регулярно проходите ТО .

Ветеран форума II-й степени

АКПП - для девочек
Просто каждый поступок должен быть взвешен, хотя бы чуть-чуть, хотя бы самую малость (The Dolphin)
И каждый считает виноватым другого, хоят сделать шаг навстречу это проще простого (The Dolphin)
Взрослые мужчины, это ВЫЖИВШИЕ мальчики. (Стрекоза)
Power is nothing without control .

Пьёт саке и нюхает сакуру

..только как достичь матированной поверхности-не знаю. сам над этим думаю.Пробовал разные краски-не то выходит.Меня черный цвет интересует правда.Повторить ощущения черного пластика оочень трудно..пока нет решения sad.jpg

Пьёт саке и нюхает сакуру

красить надо по технологии аналогичной покраске бамперов..вышкурить-праймер-грунт-краска. только как достичь матированной поверхности-не знаю. сам над этим думаю.Пробовал разные краски-не то выходит.Меня черный цвет интересует правда.Повторить ощущения черного пластика оочень трудно..пока нет решения

у нас в малярке была один раз обратная проблема, детали приобрели как раз матовость. добились этого не совсем тем лаком, который требовался. возможно поискать подходящий лак?

..только как достичь матированной поверхности-не знаю. сам над этим думаю.Пробовал разные краски-не то выходит.Меня черный цвет интересует правда.Повторить ощущения черного пластика оочень трудно..пока нет решения sad.jpg


Деда, я мож глупость скажу, но попробуй добавить зубной порошок (если найдешь его, гы-гы ) в краску. Когда-то давно моделями для сборки занимался и никак не мог добиться матовой поверхности у солдат. Красил масляной краской смешанной с авиамодельным клеем, он то и давал лакерованный эффект, который вылечился небольшим добавлением зубного порошка.

Люди.
Любите и цените ЖИЗНЬ пока она есть у Вас!
Не забывайте, что тело человека - это всего-лишь сложное механическое устройство, совершающее свои действия под воздействием Вашего Разума)).
Регулярно проходите ТО .

Ветеран форума III-й степени


Многие водители сойдутся во мнении, что самые уязвимые и подверженные внешнему воздействию детали кузова автомобиля — это капот, передний бампер, пороги и диски. И они, конечно же, будут правы. Чаще всего именно эти детали получают мелкие повреждения, которые вызывают летящие из-под колес других автомобилей камни и мусор. Но и есть и такие повреждения, которые раздражают нас всякий раз, когда мы подходим к машине. Причем в их появлении винить можно только себя и своих пассажиров. Это царапины под дверными ручками.

Появлению царапин под ручками дверей мы обязаны кольцам на руках, маникюру, автомобильным ключам, которые забываем переложить в другую руку, когда тянемся к ручке. Лакокрасочное покрытие в этих местах теряет былую свежесть уже после нескольких месяцев эксплуатации. И чем дальше, тем царапин появляется все больше и больше. В результате там, где должна сиять лаковая поверхность, мы видим матовую краску, будто бы эти места зачищали под покраску.

Как правило, чтобы обезопасить поверхность, под ручки клеят специальную броню из пленки. Она отлично защищает лакокрасочное покрытие, сохраняя его в первозданном виде не один год эксплуатации автомобиля. Но что делать, если защиты нет, а царапины уже стали заметны?

Убрать их можно довольно легко, и без применения дорогих материалов и инструмента. Впрочем, сперва, необходимо зафиксировать дверную ручку в ее верхнем положении, при котором дверь открывается, подложив под нее что-то, что не повредит лак на кузове — пусть это будет небольшая губка или тряпочка. В идеале, конечно же, ручки нужно демонтировать — в этом случае процесс полировки можно автоматизировать при помощи УШМ и мехового диска.


Далее, нужно взять обычную полироль для кузова, цена которой в магазинах автозапчастей копеечная в буквальном смысле слова — тюбик обойдется в сотню с небольшим рублей. Затем необходимо вымыть обрабатываемую зону, тщательно просушить и обезжирить. После чего можно приступать к полировке.

Полироль нужно нанести ровным небольшим слоем при помощи губки или же микрофибры. Дать ей немного подсохнуть, а затем сухой микрофиброй втираем вращательными движениями состав в поврежденную поверхность. Буквально на глазах все видимые дефекты начнут исчезать, а поверхность вновь засияет блеском новизны.

Необходимо позаботиться о том, чтобы защитить поверхность выемок под ручки после полировки. И здесь мы снова возвращаемся к бронепленке. В противном случае, царапины начнут возвращаться. К тому же, лак в месте полировки также истончается, и требует дополнительной защиты.

В реальности процесс полировки займет у вас не более 20—30 минут вместе с подготовительными работами. А результат удивит.

Читайте также: