Переключатель поворотов шевроле нива ремонт своими руками

Обновлено: 06.07.2024

У меня та же фигня, только когда салон сильно нагрет.

З.Ы. оказывается не я один такой. Тенденсия однако

аналогично
тока в жару
и тока левый

кстати от шеви нивы
с родными такого не было или не успели еще .
_________________

А попробуйте подрулевой переключатель чуть отодвинуть от руля, попробую объяснить, за возврат переключателя отвечает белое кольцо с прорезью на переключателе, а его крутит подпружиненный штырек на руле. На кольце перед прорезью есть подъемы как с справа так и слева, это нужно для того чтобы при сборке штырек сам нашел свое место, так вот когда переключатель слишком близко штырь упирается в кольцо и крутит его, но штырь не стоит на месте, в результате углы отключения сдвинуты от нулевого положения руля вот и не отключает. Чтобы сдвинуть переключатель нужно снять облицовку рулевой колонки и ослабить болт на подрулевом переключателе, чуть назад и поворот руля если услышал щелчек то штырек встал на место. Если это не помогло меняйте переключатель, сломался механизм возврата в самом переключателе, других причин нет.

P. S. Только когда отодвигать будете не перестарайтесь, контакты на бибикалку могут отойти, нужно обязательно проверить контакт на полном повороте руля.

60 руб, время замены — 5 минут: открутить 4 винта, снять только верхнюю крышку рулевой колонки, переставить переключатель, закрыть крышку. Все.

А попробуйте подрулевой переключатель чуть отодвинуть от руля, попробую объяснить, за возврат переключателя отвечает белое кольцо с прорезью на переключателе, а его крутит подпружиненный штырек на руле. На кольце перед прорезью есть подъемы как с справа так и слева, это нужно для того чтобы при сборке штырек сам нашел свое место, так вот когда переключатель слишком близко штырь упирается в кольцо и крутит его, но штырь не стоит на месте, в результате углы отключения сдвинуты от нулевого положения руля вот и не отключает. Чтобы сдвинуть переключатель нужно снять облицовку рулевой колонки и ослабить болт на подрулевом переключателе, чуть назад и поворот руля если услышал щелчек то штырек встал на место. Если это не помогло меняйте переключатель, сломался механизм возврата в самом переключателе, других причин нет.

P. S. Только когда отодвигать будете не перестарайтесь, контакты на бибикалку могут отойти, нужно обязательно проверить контакт на полном повороте руля.

Разборка подрулевого переключателя указателя поворота Chevrolet Niva


тестовый вызов окна с регистрацией логином

Купоны за комментарии!

Помогите другим пользователям и напишите комментарий о своем опыте:
помогла ли вам статья, что можно сделать лучше или по другому.

Не выклчаются поворотники


PORTAYNOV 02 Янв 2008


niro 02 Янв 2008


mtgserg 02 Янв 2008

Всем привет. После поворота руля в обратное положение поворотник сам не выключается.Приходется каждый раз рукой выключать.Что нужно сделать или поменять?Заранее всем спасибо.

Сними кожух с рулевой колонки и достань тот переключатель, который не отщелкивается, разбеои его и посмотри как он работает, возможно слетела пружинка, или сработалась платстмассовый выступ, ты его главное разбери и там сразу будет видно, либо можно отремонтировать либо просто купить новый

Сергей 02 Янв 2008

+1
Поставь от Шевроле-Нива, они красившее, прада подальше расположенны, пришлось пол дня привыкать.


straget 02 Янв 2008

+1
Поставь от Шевроле-Нива, они красившее, прада подальше расположенны, пришлось пол дня привыкать.


Fray98rus 02 Янв 2008

+1
Поставь от Шевроле-Нива, они красившее, прада подальше расположенны, пришлось пол дня привыкать.

А у миня руль в стандартные упирался. пришлось их плавить. от ШНивы подходят без переделок?

Сергей 03 Янв 2008

А у миня руль в стандартные упирался. пришлось их плавить. от ШНивы подходят без переделок?

Да, рулевая от Нивы, точно такая же как и у САМАР.


mtgserg 03 Янв 2008

+1
Поставь от Шевроле-Нива, они красившее, прада подальше расположенны, пришлось пол дня привыкать.

никада аб этом не думал, возьму на заметку

Витёк 03 Янв 2008

Всем привет. После поворота руля в обратное положение поворотник сам не выключается.Приходется каждый раз рукой выключать.Что нужно сделать или поменять?Заранее всем спасибо.

Т.к. у мну машина б.у. была, у мну также не отщёлкивались поворотники, не долго думая купил новые повороники и эту штуку на руль которая одевается, поменял но они так и не отщёлкивались, в итоге, после досканального изучения оказалось. что в руле должна быть какая-то штука, которая входил в выемку в белом кружочке, который как раз и отщёлкивает поворотники, решение — вкрутил винтик в руль. вот. сорри за кривой язык)) если нада рисунки, попробую найти в инете и выложить


PORTAYNOV 04 Янв 2008

Т.к. у мну машина б.у. была, у мну также не отщёлкивались поворотники, не долго думая купил новые повороники и эту штуку на руль которая одевается, поменял но они так и не отщёлкивались, в итоге, после досканального изучения оказалось. что в руле должна быть какая-то штука, которая входил в выемку в белом кружочке, который как раз и отщёлкивает поворотники, решение — вкрутил винтик в руль. вот. сорри за кривой язык)) если нада рисунки, попробую найти в инете и выложить

Конечно выкладывай,если найдёшь и если тебя это не затруднит. Буду очень благодарен.

Витёк 09 Янв 2008

Конечно выкладывай,если найдёшь и если тебя это не затруднит. Буду очень благодарен.

Вообщем фот не нашёл, а сфотать свою не могу, не охота снимать руль, решил нарисовать.
Итак, ПАЗ это и есть выемка, туда долно что-то от руля доставать, вместо непонятной вещи, которая там должна стоять, я вкрутил винт, на рисунке этот винт я показал красным цветом )

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работают поворотники на Ниве Шевроле


Указатели поворотов автомобиля Шевроле Нива, выполняют важную функцию по обеспечению безопасности дорожного движения и если они выходят из строя, то велика вероятность, попасть в ДТП, из-за невозможности своевременного предупреждения о начале Вашего маневра. Электрическая цепь указателей поворота работает через контакты кнопки аварийной сигнализации, а подачу напряжения на лампы поворотников обеспечивает реле К2, расположенное в монтажном блоке в левой нижней части передней панели.

Если указатели поворотов отказываются включаться, то в начале, нужно проверить, цел ли десяти амперный предохранитель F19, который стоит в том же монтажном блоке, что и реле К3. Причём, не всегда можно визуально определить перегорел он или нет. Поэтому, желательно, вместо него поставить новый предохранитель, который при наличии в цепи короткого замыкания тоже сгорит.
В этом случае, придётся искать место, где оголённые провода касаются кузова автомобиля. Наиболее часто, это происходит на проводах, которые идут к лампам повторителей, из-за того что под действием вибраций выпадает из отверстия крыла резиновый уплотнитель, через который они проходят к патрону лампы повторителя. В результате чего, провода начинают касаться края отверстия, и как только перетрётся их изоляция, произойдёт короткое замыкание.

Также, можно предположить, что не будут работать указатели поворота и при выходе из строя реле К3. А чтобы убедится в правильности Ваших предположений, нужно попробовать заменить его на заведомо исправное реле, с аналогичной маркировкой. Найти это реле в монтажном блоке можно по символу аварийного знака, который будет расположен либо на самом реле, либо на внутренней стороне крышки монтажного блока.

Подрулевой переключатель состоит из соединителя, закрепленного хомутом на кронштейне вала рулевого механизма, и двух переключателей. Левый переключатель включает указатели поворота и света фар, а правый — управляет работой омывателей и очистителей стекол. Переключатели закреплены в соединителе защелками. Для замены поврежденного переключателя (правого или левого) снимите облицовочный кожух вала рулевого механизма, сожмите защелки переключателя и выньте его из соединителя. Положения рычагов переключателей показаны на рис. 7-36, а замыкаемые при этом контакты даны в табл. 7-6.


Рис. 7-36. Положения рычагов подрулевого переключателя.
Жирными линиями показаны исходные положения, тонкими — фиксированные и пунктирными — нефиксированные положения рычагов.


Замыкание контактов при различных положениях рычагов подрулевого переключателя

Видео про "Подрулевой переключатель" для Chevrolet Niva

Подрулевые переключатели от калины на классику Как заменить подрулевой переключатель ВАЗ как снять руль на классике и ниве для замены подрулевого переключателя



Было решено дать бой превосходящим силам электроприборов.


Пришлось поменять чудо-устройство, так как после преодоления неровностей на асфальте и включения-выключения сигнала поворота самопроизвольно начал включаться дальний свет.


Главная Мой бортжурнал Рычаг переключатель света и поворотов Рычаг переключатель света и поворотов Автор: Пришлось поменять чудо-устройство, так как после преодоления неровностей на асфальте и включения-выключения сигнала поворота самопроизвольно начал включаться дальний свет.

Со стороны смотрится как будто жлоб, слепя встречных, едет с дальним светом или без видимого повода сгоняет с полосы движущиеся в попутном направлении транспортные средства.


Учитывая плотный городской поток, минусов в карму прилетает за единицу времени достаточно много даже если оперативно выключать дальний свет. Устройство — переключатель световой сигнализации — имеет код Цены у нас него колеблются весьма значительно от 25 до гривен.

Рычаг переключатель поворотов снова под замену

Контора эта украинская, а вот где эти переключатели производятся качественная картонная упаковка не сообщает. Для замены надо открутить 5 винтиков-саморезиков которыми скрепляется кожух рулевого вала. Далее вынуть старый переключатель и установить на его место новый.


Если при этом не потеряется ни один винт-саморез, то рычаг переключатель поворотов и света на Шевроле Ниве поменяется не более чем за 15 минут. Рычаг переключатель поворотов снова под замену Рычаг переключатель поворотов Дорожная карта оказался не очень удачным.


Было решено дать бой превосходящим силам электроприборов. Ясно, что замена переключателя решает эту проблему и не составляет труда. Здесь же на ваш суд представляю свой опыт по экзекуции означенной детали.


Забегая наперед скажу что: А разобрал, Б починил А теперь обо всем по порядку: Снятый кожух рулевой колонки встретил меня сколами креплений по всем фронтам. Крышка сидит довольно плотно и открывание сопровождалось боязнью разломать ее к ядерной бабушке, но нездоровый интерес и грубая физическая сила в очередной раз заглушила голос разума и в результате крышка была снята.

Ручка вынимается из паза легким движением обнажая контакты Осмотр показал что внутри коробочки все выглядит более чем пристойно и даже смазка на вкус такая же как в старые добрые времена.


Искомым виновником оказалась сама рукоять переключателя, а именно та часть которая контактирует с механизмом активации дальнего свет — она, будучи из металла, протерлась до возвратного штока пружины, да и его подзатерла. Мой несчастный калькулятор так и не смог ухватить фокусом суть, но, если присмотреться, видно изгиб на металлической части ручки, а его быть не должно.


Из за этой выборки и не дожимался переключатель дальнего света. Принцип работы механизма как я его понял расписан чуть ниже.

Детали и расходники:

Как только враг обнаружил себя — настало время нанести ответный удар. Сначала меня посетила мысль перевернуть железку просто другой стороной.


Держится она на шпильке которую надо выбить. Для этого у нано метчика я обточил хвост до соответствующего размера И пару раз приложился молотком Далее ручка легко извлекается при вытягивании ее.


За ней пытается убежать маленький ролик из навершения штока. Тот самый ролик Вскрыв крышку ручки я понял что дело завершено провалом так как железяка не только вплавлена, но и с изгибом.


Решил позвонить в магазин автозапчастей в надежде купить отдельно ручку. Девушка с милым голосом рассказала что переключатель имеется и стоит руб. Про отдельную ручку было замечено что узел, вообще то, не разборный.

НАШЁЛ. Шевроле Нива

Посмотрел на разбросанные детали, поделился с ней своей радостью, на том и разошлись. Было решено что все мосты сожжены и надо либо починить, либо доломать то что есть.



Было решено дать бой превосходящим силам электроприборов.


Пришлось поменять чудо-устройство, так как после преодоления неровностей на асфальте и включения-выключения сигнала поворота самопроизвольно начал включаться дальний свет.


Главная Мой бортжурнал Рычаг переключатель света и поворотов Рычаг переключатель света и поворотов Автор: Пришлось поменять чудо-устройство, так как после преодоления неровностей на асфальте и включения-выключения сигнала поворота самопроизвольно начал включаться дальний свет.

Со стороны смотрится как будто жлоб, слепя встречных, едет с дальним светом или без видимого повода сгоняет с полосы движущиеся в попутном направлении транспортные средства.


Учитывая плотный городской поток, минусов в карму прилетает за единицу времени достаточно много даже если оперативно выключать дальний свет. Устройство — переключатель световой сигнализации — имеет код Цены у нас него колеблются весьма значительно от 25 до гривен.

Рычаг переключатель поворотов снова под замену

Контора эта украинская, а вот где эти переключатели производятся качественная картонная упаковка не сообщает. Для замены надо открутить 5 винтиков-саморезиков которыми скрепляется кожух рулевого вала. Далее вынуть старый переключатель и установить на его место новый.


Если при этом не потеряется ни один винт-саморез, то рычаг переключатель поворотов и света на Шевроле Ниве поменяется не более чем за 15 минут. Рычаг переключатель поворотов снова под замену Рычаг переключатель поворотов Дорожная карта оказался не очень удачным.


Было решено дать бой превосходящим силам электроприборов. Ясно, что замена переключателя решает эту проблему и не составляет труда. Здесь же на ваш суд представляю свой опыт по экзекуции означенной детали.


Забегая наперед скажу что: А разобрал, Б починил А теперь обо всем по порядку: Снятый кожух рулевой колонки встретил меня сколами креплений по всем фронтам. Крышка сидит довольно плотно и открывание сопровождалось боязнью разломать ее к ядерной бабушке, но нездоровый интерес и грубая физическая сила в очередной раз заглушила голос разума и в результате крышка была снята.

Ручка вынимается из паза легким движением обнажая контакты Осмотр показал что внутри коробочки все выглядит более чем пристойно и даже смазка на вкус такая же как в старые добрые времена.


Искомым виновником оказалась сама рукоять переключателя, а именно та часть которая контактирует с механизмом активации дальнего свет — она, будучи из металла, протерлась до возвратного штока пружины, да и его подзатерла. Мой несчастный калькулятор так и не смог ухватить фокусом суть, но, если присмотреться, видно изгиб на металлической части ручки, а его быть не должно.


Из за этой выборки и не дожимался переключатель дальнего света. Принцип работы механизма как я его понял расписан чуть ниже.

Детали и расходники:

Как только враг обнаружил себя — настало время нанести ответный удар. Сначала меня посетила мысль перевернуть железку просто другой стороной.


Держится она на шпильке которую надо выбить. Для этого у нано метчика я обточил хвост до соответствующего размера И пару раз приложился молотком Далее ручка легко извлекается при вытягивании ее.


За ней пытается убежать маленький ролик из навершения штока. Тот самый ролик Вскрыв крышку ручки я понял что дело завершено провалом так как железяка не только вплавлена, но и с изгибом.


Решил позвонить в магазин автозапчастей в надежде купить отдельно ручку. Девушка с милым голосом рассказала что переключатель имеется и стоит руб. Про отдельную ручку было замечено что узел, вообще то, не разборный.

НАШЁЛ. Шевроле Нива

Посмотрел на разбросанные детали, поделился с ней своей радостью, на том и разошлись. Было решено что все мосты сожжены и надо либо починить, либо доломать то что есть.

Читайте также: