Переделка багажника ниссан х трейл т32 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Возможно, у знакомого Т-31, но на мой взгляд тоже не очень удобно, какой то ящик выдвижной, из-за него увеличивается погрузочная высота, а справа пустая ниша без ящика, у каждого своё мнение, в зависимости от грузов какие приходится возить.

Во мне 156 кг. я там спал как лось,да ещё и напару с бабой ! вращались как тюлени и похеру,ни чего не сломалось и не лопнуло.
Возил плитку тротуарную под самый потолок,подлаживая телогрейку под зад.стекло,что бы не разбить. и поККую !

Было бы еще совсем отлично, чтобы приложили рулетку и показали и озвучили длинну и ширину в багажнике, сколько получилось. А то " мне хватает" не совсем понятно. Спасибо.

@Своими глазами . было б намного больше благодарностей, если бы были фото с схемами как все устроить )

@Виктор Волков Т-31 не владел, не могу сравнить, у меня дизель, последние 4 авто все дизеля с 2009 года, расход в городе 6 - 8, в зависимости от манеры езды, частоты светофоров и пробок, по трассе не превышая 100 км/ч от 4,3 - 5,5 л.

@Своими глазами . а я до сих пор не пойму, где багажник больше в Т31 или Т32(при сложенных и разложенных задних сидениях), может подскажите. И еще, на вашем какой расход бензина по городу и трассе?

Длина около 2 метров, мой рост 180, длинна немного больше, ширина между арками (самое узкое место) если память не изменяет 1 м 3см.

сколько длина пола получилось ?

Я 182, хватает, есть запас.

Около 2 метров, мой рост 178. остаётся небольшой запас.

Шесть вёдер отсева вёз, все Ок

а я просто купила надувной матрас, 191*137*22, во мне 173см в подруге 160см, еще и в спальных мешках, спали отлично. пол никак не переделывала. т.к. матрас хорошо вес распределяет. нам хватает

Матрас для двоих слишком узкий, и когда один переворачивается, второй подпрыгивает, то есть просыпается, пройденный этап ещё по палаткам, для меня не вариант.

Дружище, сколько ты весишь? На штатных полках багажника написан максимальный вес, который они выдерживают. По моему всего 10 кг. Я сделал проще. На такую же фанеру, как у тебя, что прикрывает запаску прикрутил примерно по середине (чтобы угол подьёма сгладить) на шарниры фанеру 5мм, чтобы она в разложенном состоянии опиралась на спинки задних сдвинутых и сложенных сидений. В сложенном состоянии тонкая фанера лежит вторым слоем сверху на толстой и не мешает. 200 кг эта конструкция без проблем держит.

Это вес написан , когда вы делаете ее как полку емае.

Есть фото или видео как у Вас сделано?

Мой вес 86 кг. на родных полках написано до 15 кг. У каждого свои идеи, для меня моя актуальна, ничего лишнего и более ровный пол, спасибо за идею, тоже вариант, может кому пригодится.

Ниссан х трейл усовершенствуем сами своими руками. Чип-тюнинг Nissan X-Trail T31. Удаление катализатора. Отчет. Неудобная шторка багажника

Полезные настройки для владельцев X-trail T-31

Всем доброго времени суток!
Эту тему взял из Одноклассников X-trail Club www.odnoklassniki.ru/group/52038881837067
Думаю будет интересно владельцам Ниссан Х-Трейл.
1. Режим "проводи меня до дому…"
Реализуется следующим образом: после выключения зажигания "моргните" дальним светом, и тогда после постановки автомобиля на охрану автомобиль проводит вас светом фар в течении 30 секунд.
На каждое "моргание" время освещения увеличивается на 30сек. Можно установить до 2 минут.

2. Автоматическая блокировка дверей при движении.
Включить зажигание, нажать кнопку закрытия центрального замка и держать ее несколько секунд до шелчка.
Теперь каждый раз, когда садишься в машину и начинаешь движение, центральный замок будет сам закрывать машину при достижении скорости 15-20 км/ч.

3. Функция выборочного режима отпирания дверей.
Одновременно нажмите и удерживайте (около 5-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима.
Теперь при однократном нажатии на кнопку разблокирования дверей, откроется только водительская дверь и лючок топливного бака. При повторном нажатии будут разблокированы все двери.

4. Функция выборочного режима отпирания дверей с "Intellegent Key".
Одновременно нажмите и удерживайте (около 10-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. В течении 3-х секунд нажмите кнопку выключателя замка на двери водителя. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима.

5. В версии с верхней "люстрой" очень неудобно этой самой люстрой моргать, но если принудительно замкнуть эту кнопку (включения люстры) например зубочисткой до состояния когда она будет как-будто нажата, то можно моргать всем своим светохозяйством в любое время…главное не увлекаться, т.к. света реально много

6. В охлаждающихся подстаканниках (которые слева и справа) есть небольшая ниша специально предназначенная для пробки (чтобы её не потерять)))

7. Если на работающей машине сложить зеркала кнопкой, потом выключить полностью зажигание и в течении некоторого времени сразу просто нажать на кнопку зеркал, то при этом ничего не произойдет:-) можно выходить, ставить на сигналку и топать домой.
Зато потом, сразу при включении зажигания зеркала сами открываются!
Зеркала также, сами потом открываются, если на выключеной машине их задвинуть в ручную.

8. Окно закрыто - держим и опускаем стекло до самого низа - не отпускаем держим секунд 5 - сразу же не отпуская подымаем - стекло закрылось - держим также клавишу секунд 5… должно потом на подъем авто работать, от одного нажатия клавиши…
или так - когда оппустили стекло-не обязательно еще 5 сек держать нажатую клавишу. процедура такая: опускаем стекло вниз до полной, затем поднимаем стекло полностью и не отпускаем клавишу примерно секунд 5. Всю продедуру делаем соответственно при включенном зажигании.

Усовершенствование мотора

Процедура чип тюнинга проводится в несколько этапов:


К положительным моментам относится безусловное увеличение мощности двигателя и динамических характеристик автомобиля.

Отрицательным моментам можно отнести потерю гарантийных обязательств производителя в отношении систем двигателя, а также увеличение расхода топлива, хотя и небольшое (в пределах 5%).

Стоимость работ в специализированном сервисе составит порядка 8000 рублей.

Провести работы самостоятельно можно и своими руками, но для этого потребуется помимо специального оборудования также познаний в области программирования и ремонта.

Внешний и внутренний тюнинг автомобиля

К внешнему тюнингу модели можно отнести:


На видео- тюнинг решетки радиатора Ниссан Х Трейл т31:

До 2009 года все Nissan завозились из Японии. После открытия сборочного производства на заводе в Шушарах под СПб, поток привозных автомобилей на европейской части России резко снизился, появились поставки Nissan местной сборки. Поставки из Японии актуальны для Сибири и Дальнего Востока, там нередко встречаются даже версии с правым рулем.

Версии и доработки

При покупке подержанного автомобиля, особенно такого не дешевого, как Ниссан Х-Трейл, необходимо понимать, что многие узлы изношены, и выполнять замену дорогостоящих деталей сверх необходимой предпродажной подготовки, никто не будет. Рассмотрим Ниссан Икстрейл плюсы и минусы для того, чтобы ориентироваться на вторичном рынке.

Слабые места Ниссан Х-Трейл последовательно прорабатывались конструкторами, инженерами и дизайнерами. Недостатки прежних версий устраняются достаточно оперативно. Неуязвимым может быть только автомобиль, целиком отлитый из титана и запущенный на орбиту, за пределы атмосферы.

Доработок и рестайлингов Икстрейл имеет невероятное количество. Автомобили Ниссан Х-Трейл Т30: 2001, 2003; : 2007, 2010; : 2015 — отличаются друг от друга весьма существенно. Автомобиль первой волны был прогрессивен для своего класса, но отделка салона изнутри была откровенно простовата. Рестайлинг 2003 проводился по требованиям потребителей, для которых специально открыли линию пожеланий. В 2007 году были устранены недостатки систем управления, доработаны вариаторы, салон, багажник.

Самой популярной на вторичном рынке стала версии 2007 года, . Это объясняется относительно низкой ценой и наличием основных технических новшеств. К тому же все, что могло поломаться, уже поломано и заменено, соответственно, при умелом выборе и определенной доле везения, вкладываться в дорогостоящий ремонт непосредственно после приобретения автомобиля, не придется.

Современные недостатки и недоработки Ниссан Х-Трейл Т31 по мнению владельцев автомобиля:

Бачок омывателя — простой пластиковый контейнер с трубками

1 Отсутствие индикатора уровня бачка омывателя

2 Ненадёжный датчик уровня топлива

Подсветка кнопок на водительской двери в темноте

3 Кнопки на водительской двери не подсвечиваются должным образом

4 Неудобная шторка багажника

Газовый упор пятой двери Nissan X-Trail

5 Слабые упоры пятой двери

Газовые упоры Ниссан Х-Трейл не всегда справляются с тяжёлой пятой дверью. Особенно это заметно в холодную погоду и на морозе.

Эксплуатационные проблемы

Относительно серьезные проблемы Ниссан Х-Трейл начинаются после года пробега. Появляется ржавчина на 5 двери, которой несколько раз лихо хлопнули. Могут проявиться проблемы с лакокрасочным покрытием на крыше, особенно если довелось поездить по кустам и не заметить появившихся небольших царапин. Вылезают проблемы, связанные с недостаточно аккуратным обращением, тестированием экстремальных режимов автомобиля, проверкой возможностей.

Проблемы с проводкой и истирание шлейфов

Из практики эксплуатации совершенно очевидно, что все движущиеся детали подвергаются усиленному износу. Что касается проводов и шлейфов, проложенных в двигающихся механизмах, они также изнашиваются, истираются, портится изоляция, замыкает проводка, ломаются и перетираются провода, выходят из строя микросхемы.


Традиционные проблемы автомобилей с электроникой; это — истирание управляющих проводов, шлейфов, поломка контроллеров и кнопок. Что говорить, если даже в старых ВАЗах стоп сигналы и поворотники выходят из строя, причем с левой стороны, где водительская дверца обеспечивает дополнительную механическую нагрузку проводов. Так вот, в Ниссан Х-Трейл часть управляющих проводных систем, кнопок и шлейфов расположены на руле. Шлейфы аудиосистемы, круиз контроля, громкой связи, расположенные на крутящихся элементах, подвержены истиранию.


Проводка правой передней двери

Электроприводы регулировки сидений Ниссан Х-Трейл также слабые места ввиду усиленной подвижости. Особенно это относится к водительскому сидению. Износ электрики и шлейфов неизбежна. И в случае с Ниссан Х-Трейл, значительная часть электрики расположена в двигающихся частях, что усиливает изнашиваемость многократно.

Кроме прямого механического воздействия, имеется проблема конденсации излишков влаги, сложный температурный режим, сильный нагрев вблизи трущихся частей механизма, ненадёжная защита некоторых узлов от грязи.

Датчики

Неправильно передающие данные датчики, это серьезные недостатки Ниссан Х-Трейл от самых первых, до последних моделей. Достаточно часто это проблема владельца автомобиля, который не хочет тратить лишних денег на замену совмещенного узла. Кстати, совмещенных узлов в Ниссан Х-Трейл прилично.

Резисторный датчик открытого типа: контакты постоянно плавают в топливе

Датчики топлива. У Икстрейла их два. Залипает, засоряется и окисляются контакты указателя запаса топлива, по этой причине показания датчика не отличаются большой точностью. Плюсы и минусы автомобиля в данном случае мерить бессмысленно.

Датчик уровня топлива, который совмещён с бензонаносом

В экстремальных условиях, к которым по регламенту Ниссан Х-Трейл относится минусовая температура, замена комплектующих должна проводиться чаще.

То же самое относится к масляному фильтру.

Дорогие комплектующие

Дешёвый ремонт для Ниссан Х-Трейл невозможен в принципе. Рассматривая плюсы и минусы Ниссан Х Трейл, нужно отметить дорогие комплектующие, для которых рекомендуется замена по истечении срока эксплуатации.


Это относится к плановым работам с вариаторной коробкой передач. В большинстве вариаторов используется специальное масло CVT Fluid NS‑2, которое дороже обычной трансмиссионной жидкости. Масляный фильтр, который необходимо менять одновременно с заменой масла имеет дополнительные функции и стоит прилично. Замену масла рекомендуется проводить 2 раза в год, а это примерно 32 тыс. ежегодно. В случае проблем с вариатором, а они возникают при неправильных действиях пользователя, к внеплановой замене масла может добавиться смена ремня и шлифовка шкивов.

Технические недоработки

Перечислим самые уязвимые места Ниссан Х-Трейл в плане непредвиденных скрипов:

  • Снаружи – панель над дворниками. Кстати, если близятся холода,штатные дворники желательно сразу заменить, они часто сделаны из резины, недостаточно устойчивой к морозу. Противный скрежет по стеклу вместо мягкого скольжения может стать неприятным сюрпризом.
  • Центральная консоль.
  • Система обогрева. Свистит и пощелкивает в ней мотор, который со временем придется заменить.
  • Сиденья, хоть и новейшего образца и напичканы электроникой, но через 2-3 года скрипят почти как рессорный бабушкин диван. Это, в принципе, нормально. На сиденья никто из водителей не жалуется и все находят систему регулировки очень удобной. А к скрипу просто привыкают и удивляются, когда посторонние люди, например, при продаже автомобиля, обращают внимание на довольно громкие поскрипывания.

Ниссан Х-Трейл не самый дешевый автомобиль и требует немалых вложений в ежемесячное обслуживание, фильтры нужно менять в соответствии с графиком ТО, независимо от стоимости.

Недостатки Ниссан Х-Трейл видео

Увеличиваем мощность двигателя

Угол опережения зажигания - это угол разворота элемента кривошипного механизма от начала подачи тока на свечу (зажигания) до момента, при котором поршень достигает позиции мертвой точки.

2. RSchip Turbo - устройства на высокой скорости меняет значение показателей, поступающие от нескольких электронных датчиков к модулю управления двигателем автомобиля. В результате достигаются более высокие результаты производительности мотора.


Модернизируем стандартный пакет оптики

CCFL - технология производства современных ламп, в которых в качестве осветительного элемента используется холодный катод. Конструкция такой лампы состоит из стеклянной трубки, плотно запечатанной со всех сторон и наполненной смесью инертного газа и ртути.


Кроме эстетических функций, придания облику передней части автомобиля индивидуальности ангельские глазки имеют и практическое значение. Они используются в качестве фонарей дневного света. Светопакет, состоящий из ламп CCFL, характеризуется малым энергопотреблением, даже по сравнению со светодиодными аналогами. Поэтому его можно использовать и как стояночные огни.

Обвес для X-Trail

  • Эстетическую - придание внедорожнику яркой и узнаваемой внешности;
  • Защитную - защищают отдельные элементы автомобиля и всю конструкцию в целом от разрушения;
  • Аэродинамическую - уменьшают сопротивление кузова автомобиля воздушным потокам при движении;


В зависимости от материала изготовления обвесы делятся:

  • Пластиковые - применяются для защиты таких элементов автомобиля, как пороги, двери и капоты;
  • Стеклопластиковые - служат для улучшения аэродинамики кузова кроссовера и частично для защиты стекол (прозрачные обвесы);
  • Металлические - используются для крепления дополнительного навесного оборудования: фонарей, лебедки.

Тюнинг салона

Кроме внутренних и внешних изменениий, не стоит упускать и возможность увеличить количество удобств в салоне. Многих привлекает и базовая обшивка, и мультимедийная система, и эргономичность салона. Однако каждый водитель отличается своей индивидуальностью. Можно дополнить руль, торпедо, рычаг коробки переключения передач карбоновыми вставками. К тому же можно приобрести не типичные черные, а более брозкие.


Багажное отделение в японском кроссовере просторное, собенно если учесть возможность опускать последний ряд сидений. Однако и это место можно подстроить под себя. Багажник можно доолнить дополнительными креплениями для удобной транспортировки мебели, коляски или велосипеда. Также не помешают и различные скрытые контейнеры для хранения инстурментов и прочих вещей.

Предлагаем вам сравнить внутреннее оформление Ниссан Х Трейл с салонами других среднеразмерных кроссоверов и внедорожников, которые вы можете просмотреть . А также можно ознакомиться с дизайном салона автомобилей из одной ценовой категории в этой статье .


Помимо видимых изменений, можно провести незаметные, но важные процедуры такие как шумо- и теплоизоляцию. За них берется не каждый, ведь занятие непростое и дорогостоящее. Однако можно найти достаточно подробные и четкие инструкции пошагового тюнинга салона. После такого рода усовершенствования нахождение в Ниссан Х Трейл будет более комфортным для водителя и его пассажиров.

Ниссан Х-трейил является одной из самых популярных моделей среднеразмерных кроссоверов на нашем рынке. Производство последнего поколения в кузове Т 32 произошло в 2015 году.

Отечественный автомобильный рынок является для компании одним из самых приоритетных в плане продажи данной модели, поэтому пожелания Российских автолюбителей были во многом учтены.

В новом кузове модель оснастили новыми силовыми моторами, обновленным дизайном кузове и внутренней отделки салона.

Доработка мотора

Процедура чип тюнинга на данной модели по степени доступности находится в прямой зависимости от типа установленного двигателя. Если речь идет о бензиновом агрегате, то особых проблем не возникнет, так как данные моторы хорошо известные в России, имеют большее распространение и соответственно для них написано больше программ перепрошивки и представлено больше вариантов системы выпуска отработавших газов.

В случае с такими двигателями стоимость чип тюнинга будет составлять порядка 8000 рублей.

Чип тюнинг дизельного двигателя провести сложнее. Процент проданных автомобилей с такой силовой установкой достаточно мал в России поэтому изготовителям прошивок невыгодно изготавливать множество программ и систем выпуска. А вот как происходит , поможет понять информация и видео из данной статьи.

Поэтому стоимость прошивки соответственно больше и составит порядка 10 000 рублей.


На фото доработка мотора Ниссан Х Трейл Т 32

Положительный эффект от чип тюнинга сказывается в увеличении мощности двигателя, понижении экологического класса со стандартов Евро -5 до значений Евро -2, что позволит раскрыться заложенному потенциалу мотора, вплоть до увеличения крутящего момента.

Прибавка в мощности может составить порядка 7-9%. Отрицательной чертой при проведении чип тюнинга является увеличение расхода топлива на 5-7%, что напрямую зависит от увеличения мощности и потеря владельцем заводской гарантии на системы двигателя.

На видео — тюнинг Ниссан Х Трейл т32:

Доработка внешнего облика автомобиля

Несмотря на наличие, достаточно внушительного дорожного просвета и системы полного привода (не во всех комплектациях) автомобиль рассчитан на преимущественное использование в городских условиях и на загородных трасса.

Варианты внешнего тюнинга достаточно обширны:


Установка обвесов проводится в несколько этапов – в зависимости от конструкции обвесов штатные пороги подлежат демонтажу, а на их место монтируются тюнинговые.

Если новая деталь выполнена профессионально, все посадочные места должны совпадать (пороги крепятся с помощью пластиковых клипс).

Стоимость тюнинговых обвесов может составить порядка 20 000 рублей;

Полгода назад взял этот Экстрейл, - сразу начались поездки на природу и рыбалку. Порой очень не хватало подсветки 5й двери и вот я решил озадачиться. Плафон подсветки салона взял от Toyota Sprinter Carib (81240-12060-PO).

Подсветка пятой двери Nissan X-Trail своими руками

Помыл с помощью губки и Фэри

clip_image002.jpg

Снял обшивку 5й двери, прикинул визуально что - куда

clip_image003.jpg

clip_image004.jpg

clip_image005.jpg

Взял болгарку и вырезал нужный прямоугольник, предварительно сняв замеры. Так как жалко было обшивку, а вдруг не получится?
Расстояние от края обшивки до плафона 100мм, параметры прямоугольника 115*50мм.

clip_image006.jpg

clip_image007.jpg

Плафон встал, как родной

clip_image008.jpg

clip_image009.jpg

Нашел в закромах подходящие саморезы и сверло на 2мм.

clip_image010.jpg

Поставил плафон и просверлил две дырки по диагонали и прикрепил плафон.

clip_image011.jpg

Провода проложил заранее, с помощью сварочной проволоки. Вообще без проволоки даже не думайте прокидывать — замаетесь.

clip_image012.jpg

clip_image013.jpg

clip_image014.jpg

Получилось вот как:

clip_image015.jpg

clip_image016.jpg

clip_image017.jpg

clip_image018.jpg

Если завтра будет время, то подключу плафон и отмою всё Фэри

Везде мне помогала сварочная проволока, без неё я б запарился прокидывать провода))

clip_image0121.jpg

Отщёлкиваем (оттягиваем) часть пластика в районе гофры.

clip_image019.jpg

Видим чёрный жгут с проводами, рядом с ним (с помощью проволоки) протягиваем провода.

clip_image020.jpg

Снимаем плафон подсветки багажника.

clip_image021.jpg

clip_image022.jpg

clip_image023.jpg

Запитываем провода:
Красный с чёрной полоской — переменный "-" к нему цепляем на открытие дверей.
Красный с белой полоской — постоянный "+".

clip_image024.jpg

clip_image025.jpg

В конце получилось так:

clip_image026.jpg

Но этого нам мало, что б понять как на самом деле освещает подсветка 5й двери))) Сделал пример освещения:
1. Подсветка багажника (лампа 12V);

clip_image027.jpg

2. Подсветка багажника (лампа 12V) + Подсветка 5й двери (лампа 12V);

clip_image028.jpg

3. Подсветка 5й двери (лампа 12V);

clip_image029.jpg

Как-то мрачновато получилось, - едем покупаем светодиоды (100р.)

clip_image030.jpg

4. Подсветка багажника (лампа 12V) + Подсветка 5й двери (диоды 12шт.);

clip_image031.jpg

5. Подсветка 5й двери (диоды 12шт.); Теперь лучше))

clip_image032.jpg

2. Подсветка под полкой багажника в Nissan X-Trail своими руками

Вас не раздражает, что под полкой в багажнике ничего не видно в темноте? И меня тоже это достало…

Покупаем 120 см. светодиодной ленты, 3 метра двужильного провода и моток изоленты.

Подсветка под полкой багажника в Nissan X-Trail своими руками

Видел на форуме, как человек подключил ленту фишками (папа и мама), но такой вариант меня не устроил. При снятии полки надо помнить, что необходимо разъединить фишки, иначе можно просто оторвать провода — нет, мы пойдем другим путем… сложным, но лучшим!

Снимаем полку в багажнике и откручиваем крепление обшивки багажника с левой стороны

clip_image002.jpg

clip_image003.jpg

clip_image004.jpg

Отдираем обшивку от кузова с разумным применением силы. Держится она на пистонах.

clip_image005.jpg

Вырезаем из жести две таких железочки (назовем из клеммы).

clip_image006.jpg

Снимаем левую пластиковую заглушку с балки нашей полочки и будем крепить на нее две клеммы (плюс и масса)

Проплавляем паяльником отверстия под клеммы и протаскиваем в них провода от светодиодной ленты

clip_image007.jpg

clip_image008.jpg

clip_image009.jpg

clip_image010.jpg

Теперь готовим две такие же клеммы на обшивку пластика багажника (плюс и масса)

clip_image011.jpg

Проплавляем отверстия и крепим клеммы

clip_image012.jpg

Вот так будет контачить полка с кузовом

clip_image013.jpg

Вид сзади. Все хорошенько изолируем

clip_image014.jpg

Что бы провода не тарахтели по пластику оборачиваем проводку материей и прихватываем изолентой

Питание берем с потолка (верхнего плафона) в багажнике

clip_image015.jpg

Собираем полку и клеим на нее светодиодную ленту

clip_image016.jpg

Получаем офигительный результат

clip_image017.jpg

clip_image018.jpg

clip_image019.jpg

Сломал три пистона. Поэтому советую прикупить их заранее. Но в багажнике теперь можно операции по трансплантации органов проводить – очень светло!

Подсветка ручки открытия лючка бензобака Nissan X-Trail

Давно уже собирался сделать подсветку ручки открытия лючка бензобака. Т.к. на заправку приезжаю рано утром или


В данной статье дается достаточно подробная информация об автомобиле Nissan X-Trail последнего поколения российской сборки в кузове Т32 — сведения о двигателе и трансмиссии, комплектациях. Также приведены технические характеристики, сделан небольшой обзор, рассказано о преимуществах и недостатках модели.

Выпускаемые поколения

Известный японский кроссовер Nissan X-Trail завоевал немалую популярность в России, он характеризуется высокой надежностью, отличными техническими характеристиками, изысканным дизайном.


За время выпуска марки сменилось три поколения, самые первые машины сначала производились на родине, в Японии.

История Икстрейл начинается с сентября 2000-го года, именно тогда автомобиль был показан на автосалоне в Париже.

Ниссан Х Трейл 1-го поколения в кузове T30 оcнован на платформе Ниссан FF-S, с самого начала выпуска модель производится в вариантах 4х4 и с передним приводом колес.


Второе поколение Икстрейл T31 впервые было представлено в Женеве в 2007-ом, и базой этого авто послужила платформа Nissan C.


Третья версия кроссовера появилась осенью в 2013-ом, а в декабре этого же года авто начал продаваться в Японии.

Новый автомобиль в кузове T32 создан на базе Nissan CMF, сборка этой модели осуществляется во многих странах мира, в том числе и в Российской Федерации.


Nissan X-Trail T32 российской сборки

Автомобиль в кузове T32 для россиян предлагается:

  • в семи комплектациях;
  • в вариантах с полным и передним приводом колес;
  • с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем;
  • с механической 6-ст. КПП и вариатором (CVT).

Ниссан Кашкай и Икстрейл в последних версиях часто сравнивают между собой, так как модели во многом похожи, издалека их даже можно спутать.

Но в предыдущих поколениях автомобили по дизайну были абсолютно разными, и общих деталей у них было немного.

Новый Ниссан Х Трейл 3 крупнее Кашкая, он длиннее, выше и шире, и у него на 76 мм больше колесная база.


Двигатели и трансмиссия

В линейке силовых агрегатов кроссовера имеются два бензиновых ДВС:

  • QR25DE, 2.5 л, 171 л. с.;
  • MR20DD, 2.0 л 144 л. с.

Оба мотора 4-цилиндровые, 16-клапанные, инжекторные. При движении по городу большой разницы в объемах ДВС не чувствуется, автомобили с обоими моторами одинаково бодро стартуют, динамика хорошая и ровная.


Дизель Ниссан Х Трейл – 1.6 л, модели Y9M, с турбонаддувом, мощностью 130 л. с., четырехцилиндровый рядный.

Кстати, дизельный двигатель идет только в паре с механической коробкой с полным приводом, 2.5 литровый ДВС QR25DE комплектуется вариатором тоже с трансмиссией 4х4.

Движок MR20DD доступен во всех вариантах: с МКПП и CVT, 2WD и 4WD.


Вариатор Ниссан Х Трейл получил семь виртуальных передач, и у водителя теперь есть возможность в ручном режиме тормозить двигателем.

X-Tronic работает по принципу классической гидротрансформаторной АКПП – при разгоне и переходе на другую, высшую передачу он несколько сбрасывает обороты.

Багажник и салон

По сравнению с предыдущим поколением T31 Ниссан Х Трейл Т32 увеличился в габаритах, соответственно, вырос в размерах и багажник, его объем у новой модели составляет 497 литров.


Сиденья второго ряда двигаются вперед и назад, а спинки наклоняются, и за счет этого багажная площадь может немного увеличиваться.


Система Hands-Free работает таким образом: если у хозяина машины в кармане находится ключ от автомобиля, достаточно поднести руку к замку багажника, и электропривод сработает, дверь сама откроется автоматически.

На заднем диване пассажиры не должны себя чувствовать стесненно: места сзади настолько много, что даже у человека ростом под два метра останется небольшое пространство над головой, а колени не упираются в переднее кресло.

Посередине пола сзади нет тоннеля, и все трое задних пассажира размещаются одинаково комфортно.


Отделка в салоне авто не вызывает никаких нареканий: сборка качественная, материалы использованы добротные. Двери открываются на угол 77 градусов, что обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров.

Ниссан Х Трейл характеристики

Икстрейл T32 российской сборки обладает весьма неплохими внедорожными качествами даже в варианте 4х2, хорошая проходимость обеспечивается благодаря дорожному просвету в 210 мм.

На автомобиле устанавливается классическая для кроссоверов подвеска: МакФерсон спереди, и многорычажная конструкция на задней оси.


Авто оснащен всеми дисковыми тормозами, имеется антиблокировочная система ABS и распределитель тормозов EBD.

Колесная база составляет 2705 мм, снаряженная масса зависит от модификации кроссовера, и колеблется от 1445 до 1637 кг.

Максимально допустимый вес нагруженного автомобиля – 2130 кг, грузоподъемность машины – 435 кг.

Длина нового Ниссан Х Трейл – 4640 и 1820 мм – ширина, высота измеряется в двух значениях: с рейлингами на крыше она равна 1715 мм, без рейлингов – 1700 мм.


Расход топлива Nissan X-Trail может отличаться в зависимости типа коробки передач, двигателя, привода колес (2WD или 4WD).

В базовом исполнении 4х2 с ДВС MR20DD и МКПП-6 автомобиль на 100 км расходует:

  • в городе – 11,2 л;
  • на трассе – 7,3 л;
  • в смешанном режиме трасса/ город – 8,6 л.

Ниссан Х Трейл комплектации

Всего Икстрейл российской сборки доступен в семи комплектациях, самой простой из них является вариант XE.

В базовом исполнении имеется:

  • обогрев ветрового стекла, зеркал и передних сидений;
  • шесть подушек безопасности;
  • системы ABS, EBA и EBD, повышающие эффективность торможения;
  • системы помощи водителю в движении HHC, HDC, ESP; ;
  • электроприводы всех стеклоподъемников и боковых зеркал;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками и поддержкой MP3, с CD-плеером и управлением на руле;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер с ЦЗ; (двухзонный).


Уже в базе машина комплектуется литыми колесами дисками R17 и полноразмерной запаской.

Максимальная комплектация – LE Urban+, в этом исполнении дополнительные опции значительно расширены, имеется бесключевой доступ, кожаный салон, передние противотуманные фары, датчики парковки/ дождя/ света, система кругового обзора.



Ниссан Х Трейл отзывы

Пользователи об автомобиле Nissan X-Trail оставляют различные отзывы, отмечают преимущества и недостатки модели.

К несомненным плюсам кроссовера следует отнести:


Есть и недостатки, отмечаемые собственниками Икстрейл, и больше всего пользователей не устраивает низкий передний свес, который отрицательно сказывается на проходимости.


Шумоизоляция на последнем X-Trail стала лучше, но все же находятся хозяева машин, которые жалуются на шумность в салоне при движении на большой скорости.

По мнению многих автовладельцев кроссовер своих денег стоит и пользуется устойчивым спросом.

В 2018 году в продажу поступил новый Nissan X Trail полный обзор которого доступен по ссылке. Также читайте стоит ли покупать седан Nissan Almera G15 на вторичном рынке.

Читайте также: