Отрыв балки шевроле нива своими руками

Обновлено: 07.07.2024

У моего другана с сайлентблоком задней балки на тайота fj cruiser до сих пор все слава богу нормально :) У меня была похожая ситуация. Машина старая и рычаги старого образца, нижний лопнул, я купил и поставил оказалось потом что он нового образца и длиннее. Но узнал я это уже когда приехал на розвал сказали что у меня отрицательный розвал на одной стороне и ничего сделать не могут, или ищи нового образца верх, или старого низ. Так я и поехал домой и решил сменить все рычаги на нового образца, чтоб потом не было 'приколов нашего городка') а переваривать по моему опасно.

а если подымать на 30 мм (не более) с помощью проставок, а все остальное будет родное, то это сильно будет изнашивать привод и сайлент блоки рычагов?

Мне друг сказал с сайлентблоком задней балки на Тайоте до сих пор проблем не было Ж)) Одеваем на руку бабкины трусы и. вытираем всю смазку)

От себя добавлю как в гараже без подъёмника сделать: для снятия берёте такой съёмник Перед установкой посадочное место смазать обычным жидким мылом и устанавливается от руки.

У меня втулка от резины отошла, балку сняли целиком. Выдавили прессом резину и спилили уже саму оболочку. Тот еще гемор… Геморрои с сайлентблоком задней балки начинают напрягать >)

скажешь тоже,а если там все заржавело и не все инструменты под рукой? нахрена тогда просят того кто умеет поменять и не боится замарать руки?!

У моего друга на фж крузер с сайлентблоком задней балки до сих пор проблем не было ))) Блин ребята красавцы. МОГЕТЕ

А парни я не знаю может ли такое быть я вообще не механик но мне кажется что у меня задняя левое колесо чутка на искосок такое может быть?

Сделайте оправку для снятия сейлент-блока и по ней тупым пневмозубилом тарахтите будет намного удобнее и не надо напильником пилить

Тимоха и Миха Здравствуйте! на моей царевне предстоит замена сайлентов и стоек, с чего лучше ачать замену с сайлентов или стоек? спасибо хочу сам все делать) по вашим обзорам

Мне друг сказал на ФЖ Крузер и без сайлентблока задней балки полно чем руки занять ))) Купите ему молоток

я себе гильзы 12 калибра латунные запрессовал без снятия сайлентов) Сейчас стуков нет и рулится отлично. вот отчет pid2679748

Танк, скажите какое значение к + - 1 градус должно быть между задней частью колеса и передней? Если на ноль выставлю - норм? Геморрои с сайлентблоком задней балки уже задолбали Ж))

Замена задних тормозных колодок Toyota Land Cruiser Prado 120 2004 года Тойота Ленд крузер прадо

Toyota Land Cruiser 200 2011 г. Замена тормозных дисков, колодок за 10мин)

Фланцы шрусов тлк 100

TOYOTA LAND CRUSER 100 не работают пассажирские стекло-подъёмники

99% почему не работает стеклоподъемник (проводка или мотор)

Prado 150 ошибка по фарам. Почему?

Снятие корзины Prado 120

Ремонт прадо 95, 90. ремонт рулевой рейки. ЧАСТЬ 1.

Приехали. ГТЦ и вакуумник на Land Cruiser 80

Шум молдинга лобового FJ cruiser

Тойота, Лексус. Прадо, Gx, Land Cruiser 100, 200. Замена жидкости гидроусилителя. Заметки. JTC 1935

Toyota LC 200 Оклейка пленкой + нано-керамика

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Всем здравствуйте!
Описываю ситуацию. Вследствие сильного бокового столкновения левого переднего колеса с бордюром (занос с разворотом) появился сильный люфт руля и нарушился сход-развал. В дружественном, но неспособном произвести качественную диагностику сервисе визуально деформации определить не удалось. Восстановить сход-развал получилось лишь укоротив до предела левую тягу и удлинив слегка правую. Люфт руля, ессно, остался. Понятно, что это не решение. Собственно, вопрос сводится к следующему - в чем может быть причина при отсутствии явных повреждений, и главное - где можно толково устранить эти причины? Дело в том, что Нивку я эксплуатирую недавно ну и вот теперь так вот всё. Грустно, когда транспорт любимый не в порядке. )
FAQ что-то не очень помог, буду рад совету online.

Еще одна причина заключается *в деформации (изгиб) конца сошки рулевого редуктора или
сошки маятникового рычага.

Скорее всего трещина в бразговике в районе Болта крепления редуктора. Втулка оторвалась от внутренней части лонжерона. Место явно хилое в наших машинах.

Мастера живьем смотрели, а мы onlain определим, в чем дело? Значит, нужно ехать к другим местерам.
[/b]
О[/b]бщий принцип определения люфта: поставить руль в среднее положение и крутить в пределах люфта. Одновременно последовательно, по узлам определять, где он, этот люфт, проявляется. Может быть в рулевом редукторе (регулировать или менять), в пальцах тяг, в шаровых опорах и т. д. Проверить, не согнулись ли оси рычагов, сама балка, наконец.
[/b]
[/b]Предполагаю, что люфт ступичного подшипника был проверен и отрегулирован - это надо было сделать с самого начала.
[/b]
Алексей.

online, между прочим общие принципы определения люфта и прочая физика в данном случае отдыхают. человек написал, что достаточно сильно изменили длину рулевых тяг. при боковом ударе колесом в первую очередь нужно смотреть рычаги подвески, оси рычагов, тягу поперечной устойчивости, лонжероны, балку, сами рулевые тяги и соединительную муфты тяг.
и уж никак не искать люфты в подшипниках, шаровых и прочей мелочевке.

Ось балки действительно сместилась *но в сторону, противоположную той в которую ушло колесо. Я не про саму ось (ее заменили, но толку 0), а воображаемую ось (то бишь ось самой балки). А остальное внешне в порядке.

стоит поискать : *но в сторону, противоположную той в которую ушло колесо. Я не про саму ось (ее заменили, но толку 0), а воображаемую ось (то бишь ось самой балки). А остальное внешне в порядке.
=== хорошую мастерскую, где смогут правильно определить неисправность. возможно Ваши повреждения более значительны, чем вы предполагаете. такие боковые удары имеют весьма плачевные последствия.

насчет поиска мастерской согласен, прихожу к тому же выводу, что все не просто. Но и к квалификации мастера в таком разе требования возрастают. А приехав в некое место и ввязавшись в бой сухим уже не выйдешь.. ну, в общем все сводится к хорошей рекомендации. Сознаю, что и проставиться здесь будет справедливо. да и приятно.

Сорри, знаю это, но опечатался Спасибо за поправку, тезка.
[/b]
: общие принципы определения люфта и прочая физика в данном случае отдыхают. человек написал, что достаточно сильно изменили длину рулевых тяг. при боковом ударе колесом в первую очередь нужно смотреть рычаги подвески, оси рычагов, тягу поперечной устойчивости, лонжероны, балку, сами рулевые тяги и соединительную муфты тяг.
: и уж никак не искать люфты в подшипниках, шаровых и прочей мелочевке.
[/b]
[/b]+++ Тем не менее, ни в лонжеронах, ни в тяге (правильно - в стабилизаторе) поперечной устойчивости люфта быть не может.
[/b]
[/b]Алексей.

бог Вам судья : Спасибо за поправку, тезка.
=== Еще раз настоятельно прошу Вас не называть меня Вашим именем. меня зовут иваном.
: [/b]+++ Тем не менее, ни в лонжеронах, ни в тяге (правильно - в стабилизаторе) поперечной устойчивости люфта быть не может.
=== люфт это следствие. нужно сначала найти причину существенного изменения длины рулевых тяг после удара. тогда после устранения причины, возможно, люфт исчезнет сам собой. спасибо за поправку про стабилизатор. запамятовал. знаете ли, не держу под рукой книжки.

Люфт сам собой не исчезнет А вот место, где он образовался, может указать на место наибольшей деформации, тезка.
[/b]
[/b]Алексей.

попробую внести ясность мои замечания в большей степени относились к технологической стороне Вашего совета.
я прекрасно знаю, где и как могут возникать люфты, а где - нет.
поиск люфта в описанной ситуации есть операция заключительная. сначала нужно найти причину, почему пришлось укоротить до предела левую тягу и удлинить слегка правую. операция удлинения-укорочения рулевых тяг по моей оценке дает, как минимум, два-три сантиметра. никакие люфты во всех вместе взятых подшипниках, рулевых, шаровых и пр. не дадут такого изменения. поэтому Ваш совет по устранению люфта я счел неверным технологически. в данной ситуации, мне видится, нужно было обратить внимание на узлы и детали, которые наиболее подвержены деформациям при подобного рода ударах.
нет нужды регулировать ступичный подшипник, если придется менять нижний рычаг или вообще разбирать всю переднюю подвеску для замены передней балки. у меня есть достаточно веские основания полагать, что устранением люфта где бы то ни было проблема поднятая NiFan"ом не решится.
место образования люфта совсем необязательно укажет на место наибольшей деформации. удар колесом о бордюр может привести к изгибу нижнего рычага, стабилизатора поперечной устойчивости, рулевых тяг, лонжерона, втулок балки, осей нижнего рычага, а в довершение разбить подшипник рулевого редуктора или замять втулку маятникового рычага. вот Вам люфт. мы его устраним. но все гнутые детали так и останутся гнутыми. это все про технологию.
а теперь офф: я еще раз прошу Вас перестать называть меня Вашим тезкой и Алексеем. Вы сильно заблуждаетесь принимая меня за другого человека. поверьте, такая настойчивость достойна лучшего применения. меня зовут Иваном.
если Вы не верите мне, то попросите Вашего коллегу по нелегкому труду обрезания этой конференции поднять архив колхозных телеграмм. он когда-то со мной переписывался. я разрешаю ему открыть Вам тайну нашей переписки.

По технологической части Я разделил два этапа поиска неисправностей: поиск места сидьной деформации и поиск места, в котором образовался люфт. Поскольку удар был один, деформация и люфт побразовались одновременно и - скорее всего - в одном месте.
[/b]
[/b][/b]: поиск люфта в описанной ситуации есть операция заключительная.
+[/b]++ Не понимаю, почему поиск люфта откладывается на конец ремонта.
[/b]
[/b]Позже было написано, что одна из возможных причин люфта - расколовшийся подшипник рулевого редуктора. При предложенной мной методике это будет установлено сразу, на самом первом этапе.
[/b]
[/b]
[/b]сначала нужно найти причину, почему пришлось укоротить до предела левую тягу и удлинить слегка правую. операция удлинения-укорочения рулевых тяг по моей оценке дает, как минимум, два-три сантиметра. никакие люфты во всех вместе взятых подшипниках, рулевых, шаровых и пр. не дадут такого изменения. поэтому
+[/b]++ Найти причину нужно несомненно. И на это место может указать именно люфт.
[/b]
: нет нужды регулировать ступичный подшипник, если придется менять
+++ Сначала нужно оценить его состояние - об этом и было сказано.
[/b]
[/b][/b] нижний рычаг или вообще разбирать всю переднюю подвеску для замены передней балки. у меня есть достаточно веские основания полагать, что устранением люфта где бы то ни было проблема поднятая NiFan"ом не решится.
+[/b]++ Вполне допускаю.
[/b]
: место образования люфта совсем необязательно укажет на место наибольшей деформации. удар колесом о бордюр может привести к изгибу нижнего рычага, стабилизатора поперечной устойчивости, рулевых тяг, лонжерона, втулок балки, осей нижнего рычага, а в довершение разбить подшипник рулевого редуктора или замять втулку маятникового рычага. вот Вам люфт. мы его устраним. но все гнутые детали так и останутся гнутыми. это все про технологию.
+++ А я и не утверждал, что поиском и устранением причины люфта весь ремонт ограничится.
[/b]
Алексей.

видимо имелась в виду Lain , котороя Chaisy 8)) а будучи On Lain , давать технические советы весьма не просто 8)))

Авто та транспорт

  • Опубліковано 12 гру 2018
  • По просьбам подписчиков сделал ролик о лифте передней подвески ,с отрывом передней балки от кузова.
    Вы можете помочь развитию канала 4276 3000 3069 1060
  • Авто та транспорт

КОМЕНТАРІ • 68

Андрюха молодец, как всегда все по делу и столком

Андрей золотые руки 👍

Супер. Завидую белой завестью.))))) Геннадьевич как всегда на высоте. 👍👍👍

Годный ролик! Спасибо, Андрей69! Вообщем, отрыв балки тоже тот еще колхоз. Резка кузова рулит! )

Резка кузова на лифт кузова никак не влияет , да и на шниве довольно таки бессмысленое занятие .

Добрый день! Андрей можете Вы сделать свой комплект для отрыва балки? И сколько будет стоит скажите пожалуйста !! , спасибо

коронная фраза - "уже хуже не будет" :)

Генадьевич как всегда на высоте ))) минусанул наверно производитель лифт комплектов после того как ты сказал, что будешь делать сам ))))

а просто отрыва балки (без лифта подвески) хватит для 31 колес?

Нужно резать бампера и адски лифтовать.

Андрей сколько такая работа стоит и в какие сроки ты укладываешься?

89184952323 Куча нюансов всегда присутствует.

Добрый день Андрей. Подскажите пожалуйста, если балку опускать на два-три сантиметра, сошки тоже нужно переворачивать и столько же доработок делать?

@Андрей 69 (Геннадич) Спасибо.

Вместо возни с перестановкой сошек, почему бы просто не переварить конус наоборот? Или не пересверлить? Ведь это значительно проще. В свое время на классике я много раз переваривал сошки для получения выворота, все отлично ездило и даже держало удары об бордюр, гнулись маятники и рулевые тяги, а сошкам хоть бы что

Вы же понимаете что для этого сошки всё равно снимать,смысл тогда в сварке

Андрей здравия.у меня такой вопрос не проще концы стабилизатора поперечной устойчивости обрезать (с таким лифтом спорткара из неё не выйдет). и какой лифт должен быть на коротыше чтобы перевернутые рулевые тяги не задевали о лонжерон (например проставка под шаровую 20 мм. пружина шеви под чашкой нижней пружины втулки на болты от 5 мм до 20 мм верх стандарт. интересует твое мнение твой личный опыт. благодарен.

Я противник лифта,но всегда стараюсь вывести машину в заводские параметры каждую индивидуально,и да,стаб у меня отпилен.

Андрей , когда отрыв балки на 21 ниве будет . Сейчас этим занимаюсь . Вроде не чего сложного но по ролику было бы проще )))

Андрей 69 Плохо ))

Пока нет кандидатов)))

Вопросик!
А все шланги,провода,на месте?
В них ничего не переделывать?

А раздатку как правильно опустить с таким лифтом?

Для чего?Если опустить РК двигатель и КПП рычаги тоже опустятся это повлечёт переделку шахты,радиатор надо опускать или переделывать патрубки и ещё много всяких мелочей о которых Вы даже не подозреваете,например рулевая тяга,и при переездах препядствий РК будет цеплять как в штате.Зачем тогда вообще делать такой лифт?Если имеется в виду опуск только РК то на шеви это можно сделать,но тогда можно забыть напрочь о нормальном автомобиле,вибрации Вам обеспечены,так как промвал прийдётся заменить на двухшрусовый или кардан,и то и то не самое лучшее решение при таких перекосах трёх карданов будет расколбас как на газ 66 и на газ 69.Но на них можно сделать отключаемый передок а на ниве нет.Тогда уж лучше вояки вкатить эффекта будет больше.

Только подумал давно видео не выходило и тут на тебе , да ещё то что мне нужно. Спасибо

@Евгений Аида Потерпите,после НГ ситуация прояснится.

@Андрей 69 (Геннадич) Да собственно можно сказать на вашем и его опыте много чего полезного узнал, а сейчас он пропал. Хотелось бы, чтобы и в дальнейшем была возможность общения с обоими. (я в из Томска, и сейчас реанимируем свой клуб ниваводов), у вас обоих много полезного и дельного))))

@Евгений Аида Вам для чего он нужен?

@Андрей 69 (Геннадич) Доброго времени суток дядя Андрей) вопрос немного не в тему, а куда пропал Валентин? и если ли какая связь с ним?

Времени мало,ролик надо снять,смонтировать.Стараюсь по мере возможности.Спасибо что смотрите.

Autos & Fahrzeuge

  • Am 12 Dez 2018 veröffentlicht
  • По просьбам подписчиков сделал ролик о лифте передней подвески ,с отрывом передней балки от кузова.
    Вы можете помочь развитию канала 4276 3000 3069 1060
  • Autos & Fahrzeuge

KOMMENTARE • 68

Андрюха молодец, как всегда все по делу и столком

Андрей золотые руки 👍

Супер. Завидую белой завестью.))))) Геннадьевич как всегда на высоте. 👍👍👍

Годный ролик! Спасибо, Андрей69! Вообщем, отрыв балки тоже тот еще колхоз. Резка кузова рулит! )

Резка кузова на лифт кузова никак не влияет , да и на шниве довольно таки бессмысленое занятие .

Добрый день! Андрей можете Вы сделать свой комплект для отрыва балки? И сколько будет стоит скажите пожалуйста !! , спасибо

коронная фраза - "уже хуже не будет" :)

Генадьевич как всегда на высоте ))) минусанул наверно производитель лифт комплектов после того как ты сказал, что будешь делать сам ))))

а просто отрыва балки (без лифта подвески) хватит для 31 колес?

Нужно резать бампера и адски лифтовать.

Андрей сколько такая работа стоит и в какие сроки ты укладываешься?

89184952323 Куча нюансов всегда присутствует.

Добрый день Андрей. Подскажите пожалуйста, если балку опускать на два-три сантиметра, сошки тоже нужно переворачивать и столько же доработок делать?

@Андрей 69 (Геннадич) Спасибо.

Вместо возни с перестановкой сошек, почему бы просто не переварить конус наоборот? Или не пересверлить? Ведь это значительно проще. В свое время на классике я много раз переваривал сошки для получения выворота, все отлично ездило и даже держало удары об бордюр, гнулись маятники и рулевые тяги, а сошкам хоть бы что

Вы же понимаете что для этого сошки всё равно снимать,смысл тогда в сварке

Андрей здравия.у меня такой вопрос не проще концы стабилизатора поперечной устойчивости обрезать (с таким лифтом спорткара из неё не выйдет). и какой лифт должен быть на коротыше чтобы перевернутые рулевые тяги не задевали о лонжерон (например проставка под шаровую 20 мм. пружина шеви под чашкой нижней пружины втулки на болты от 5 мм до 20 мм верх стандарт. интересует твое мнение твой личный опыт. благодарен.

Я противник лифта,но всегда стараюсь вывести машину в заводские параметры каждую индивидуально,и да,стаб у меня отпилен.

Андрей , когда отрыв балки на 21 ниве будет . Сейчас этим занимаюсь . Вроде не чего сложного но по ролику было бы проще )))

Андрей 69 Плохо ))

Пока нет кандидатов)))

Вопросик!
А все шланги,провода,на месте?
В них ничего не переделывать?

А раздатку как правильно опустить с таким лифтом?

Для чего?Если опустить РК двигатель и КПП рычаги тоже опустятся это повлечёт переделку шахты,радиатор надо опускать или переделывать патрубки и ещё много всяких мелочей о которых Вы даже не подозреваете,например рулевая тяга,и при переездах препядствий РК будет цеплять как в штате.Зачем тогда вообще делать такой лифт?Если имеется в виду опуск только РК то на шеви это можно сделать,но тогда можно забыть напрочь о нормальном автомобиле,вибрации Вам обеспечены,так как промвал прийдётся заменить на двухшрусовый или кардан,и то и то не самое лучшее решение при таких перекосах трёх карданов будет расколбас как на газ 66 и на газ 69.Но на них можно сделать отключаемый передок а на ниве нет.Тогда уж лучше вояки вкатить эффекта будет больше.

Только подумал давно видео не выходило и тут на тебе , да ещё то что мне нужно. Спасибо

@Евгений Аида Потерпите,после НГ ситуация прояснится.

@Андрей 69 (Геннадич) Да собственно можно сказать на вашем и его опыте много чего полезного узнал, а сейчас он пропал. Хотелось бы, чтобы и в дальнейшем была возможность общения с обоими. (я в из Томска, и сейчас реанимируем свой клуб ниваводов), у вас обоих много полезного и дельного))))

@Евгений Аида Вам для чего он нужен?

@Андрей 69 (Геннадич) Доброго времени суток дядя Андрей) вопрос немного не в тему, а куда пропал Валентин? и если ли какая связь с ним?

Времени мало,ролик надо снять,смонтировать.Стараюсь по мере возможности.Спасибо что смотрите.

Читайте также: