Обогрев машины зимой своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

С приходом холодов многие автомобилисты вспоминают об одном из важнейших устройств — отопителе салона. Притом случается это, в большинстве случаев, именно когда печка внезапно перестаёт исправно исполнять свои функции, а в машине становится невыносимо зябко. Разбираемся, почему капризничает автомобильная печка, и улучшаем работу штатного отопителя.

Как устроена автомобильная печка

Прежде чем разбираться в причинах плохой работы штатного автомобильного отопителя, нелишним будет вникнуть в принцип его работы. В двух словах, функционирует это нехитрое устройство следующим образом.

В абсолютном большинстве современных автомобилей за нагрев салона отвечает система охлаждения двигателя: горячая охлаждающая жидкость, проходящая через рубашку блока цилиндров мотора, движется по патрубкам в радиаторы — основной (системы охлаждения двигателя) и радиатор отопителя (который находится в салоне автомобиля). Через последний небольшим вентилятором прогоняется поступающий в салон автомобиля воздух. Подогретые горячим радиатором воздушные потоки распределяются по воздуховодам и создают внутри автомобиля комфортную температуру.

Таким образом, нагрев воздуха внутри автомобиля в первую очередь связан с температурой двигателя и жидкости, его охлаждающей — чем она выше, тем легче и быстрее прогревается салон. Однако в системе есть множество иных компонентов, повышающих или снижающих эффективность штатной печки — заслонки, клапаны, фильтры, радиаторы, вентиляторы и сами воздуховоды. Изучим влияние каждого из компонентов на работу печки и попробуем заставить их функционировать эффективнее.

Отметим, что прежде чем заниматься поиском неисправности отопителя, нелишним будет запомнить следующее. Разные модели автомобилей в силу своих конструктивных особенностей по-разному отапливают салон, особенно в условиях морозных российских зим. Нормальной, по мнению специалистов, считается ситуация, когда при — 25°С за бортом работающая на полной мощности печка нагревает нижнюю часть салона машины до +16°С, а верхнюю — до +10°С. Однако это лишь минимально допустимая температура, которая для большинства водителей комфортной не является.

Загрязнение радиатора отопителя

Эффективность работы радиатора отопителя зависит от трёх основных факторов — площади его эффективной поверхности и материалов, пропускной способности и температуры проходящей через него охлаждающей жидкости.

Этот небольшой по размерам радиатор прячется за центральной консолью машины и почти недоступен для ревизии обычным автомобилистам. Проконтролировать состояние детали визуально крайне проблематично, а замена её на новую выливается порой в многочасовую разборку и сборку всей передней части машины (разумеется, за нескромную плату).

Радиатор печки — деталь весьма нежная и боящаяся любых загрязнений — как внешних, так и внутренних. При длительной эксплуатации автомобиля рёбра радиатора забиваются пылью и грязью, попадающей в систему вместе с забортным воздухом. А тонкие трубки, по которым циркулирует охлаждающая жидкость, зарастают грязью изнутри. В результате эффективность системы резко падает — воздушный поток уменьшается, а температура радиатора снижается. Это наиболее вероятная причина похолодания в салоне автомобиля зимой.

Что делать:

По прошествии нескольких лет эксплуатации машины лучше всего заменять радиатор отопителя на новый, не дожидаясь, пока он начнёт плохо выполнять свои обязанности. Загрязнение этого элемента системы неизбежно, и предотвратить его невозможно. Кроме того, с годами возникает реальная опасность нарушения герметичности салонного радиатора, что в отдельных случаях приводит к внезапному прорыву трубок и сильнейшим ожогам передних седоков. Но чаще радиатор начинает понемногу подтравливать охлаждающую жидкость — она затекает под напольное покрытие салона, вызывает неприятный запах и сильное запотевание стёкол изнутри, а также способствует процессам коррозии кузова.

Неисправность термостата

Неисправный термостат, помогающий поддерживать температуру охлаждающей жидкости в системе в рамках заданных значений — вторая наиболее вероятная причина холода в салоне зимой.

Эта небольшая деталь служит для автоматического перераспределения потоков охлаждающей жидкости в системе. В режиме прогрева двигателя термостат закрывается и позволяет антифризу циркулировать только по малому кругу, большой круг (включающий основной радиатор охлаждения) подключается лишь тогда, когда температура охлаждающей жидкости достигает нормального значения. Вилка работы обычного механического термостата довольно мала — всего лишь 10–15 градусов от полного закрытия до полного открытия. При зависании клапана в открытом положении антифриз постоянно циркулирует по большому кругу, что, в условиях минусовых температур, не позволяет ему нормально разогреться. Печка автомобиля, разумеется, также плохо прогревается.

Косвенным признаком этой неприятности является неправильное положение указателя температуры на приборной панели — стрелка либо не поднимается до нормального значения, либо сильно скачет.

Что делать:

Запомните: без исправного термостата в салоне вашего автомобиля зимой никогда не будет по-настоящему тепло. Чтобы выявить его неисправность, воспользуйтесь простым и эффективным приёмом. Откройте капот и отыщите все шланги системы охлаждения мотора. Затем найдите толстые патрубки, идущие к радиатору, и осторожно потрогайте их рукой. Спустя несколько минут после запуска мотора они должны оставаться холодными. Если они быстро начинают нагреваться, термостат не закрывается до конца и его следует заменить.

Отказ помпы

Охлаждающая жидкость прогоняется по контурам системы охлаждения и отопления салона водяным насосом — помпой. Она, в свою очередь, приводится во вращение приводом газораспределительного механизма. Чем выше обороты двигателя, тем большее давление создаёт помпа и тем быстрее бежит по радиаторам и патрубкам горячий антифриз (а значит, и отдаёт тепло в салон). На некоторых моделях автомобилей помпа ломается коварнейшим образом — крыльчатка устройства отваливается или начинает прокручиваться на валу вхолостую. При сильных холодах это не приводит к резкому перегреву двигателя, а вот температура в салоне стремительно падает, вводя в ступор владельца машины.

Что делать:

В случае подобной поломки или недостаточной эффективности помпы следует заменить её на новую. При её отказе велика вероятность серьёзного повреждения двигателя, поэтому экспериментировать не стоит.

Завоздушивание системы охлаждения

Немалые неприятности приносит зимой и неочевидная, но очень неприятная неисправность — завоздушивание системы охлаждения двигателя. Такая поломка случается при попадании воздуха извне в контуры, по которым циркулирует антифриз — при негерметичности патрубков и их соединений, протечках в радиаторах или при поломке крышки расширительного бачка. Напомним, что система представляет собой замкнутый контур, в котором при работе поддерживается определённое рабочее давление (без него антифриз попросту закипит). При попадании в контуры воздуха извне печка также перестаёт нормально топиться — происходит примерно то же самое, что и в обычных квартирных радиаторах отопления.

Что делать:

Чтобы выгнать воздух из системы, в первую очередь, вам нужно отыскать источник его проникновения — прохудившийся шланг или иное проблемное место. Затем — устранить протечку или подсос воздуха и довести уровень антифриза до нормы (обычно завоздушивание сопровождается систематическим падением уровня ОЖ в бачке). И, разумеется, выпустить воздух через специальный спускник (обычно на одном из верхних шлангов под капотом). Данная поломка сопровождается бульканьем под торпедо. Если слышите эти звуки, проблема точно есть, и работу печки можно и даже нужно улучшить.

Загрязнение воздушных магистралей

Нередко ни одной из названных ранее неисправностей обнаружить не удаётся, но печка всё равно греет посредственно. Не исключено, что дело в самих воздушных магистралях, моторчике отопителя или воздушном фильтре.

Что делать:

Прежде всего, обратите внимание на моторчик отопителя и режимы его работы. Электронный блок, регулирующий мощность подачи воздуха, нередко перестаёт нормально переключаться и зависает в одном из нижних положений. Сам двигатель также со временем изнашивается и рано или поздно полностью перестаёт работать. Этому предшествуют шелестящие или скрипящие звуки.

Проверьте состояние салонного фильтра. Будучи грязным, он создаёт сильное сопротивление потоку воздуха и не даёт печке нормально прогреть салон в сильные холода.

Проконтролируйте работу створок, регулирующих направление и мощность воздушных потоков. Иногда они перестают нормально перекрывать каналы подачи и снижают эффективность системы в определённых положениях.

Следите за состоянием испарителя кондиционера — при отсутствии фильтра (на бюджетных моделях) вся грязь оседает именно в нём, при этом промыть систему крайне сложно.

Не забывайте о чистоте самого радиатора отопителя. С годами он также обрастает грязью несмотря на все фильтры и меры профилактики.

Полезные лайфхаки

Ну и, напоследок, несколько полезных лайфхаков для улучшения работы печки в условиях русской зимы.

Закрываем радиатор

На некоторых моделях автомобилей, продающихся на российском рынке, штатно устанавливаются электрические створки радиатора охлаждения или прикладываются пластиковые экраны, установив которые, можно частично перекрыть поступление набегающего воздуха к радиатору охлаждения. Это простой и эффективный способ ускорить прогрев салона и улучшить работу печки в сильные холода. При отсутствии таких устройств вы можете изготовить их самостоятельно. Однако важно соблюсти все меры предосторожности, дабы не допустить самовоспламенения экранов — они не должны соприкасаться с горячими элементами подкапотного пространства.

Уменьшаем поток воздуха через печку

В сильные холода некоторые автолюбители повышают прокачку воздуха через радиатор отопителя до максимума, и удивляются, что печка всё равно плохо прогревает салон. Секрет прост: проходя через печку на большой скорости, внушительные объёмы холодного воздуха попросту не успевают прогреться. Уменьшив скорость работы моторчика, вы усилите нагрев салона.

Приоткрываем окно

В отдельных случаях хорошему прогреву салона мешает сама конструкция автомобиля, точнее, непродуманная система вентиляции. При неработающих клапанах вентиляции кузова и хорошей герметизации дверей в салоне создаётся повышенное давление, а воздух почти не выходит наружу. Моторчику отопителя с каждой минутой становится всё сложнее нагнетать кислород в автомобиль. Слегка опустив одно из стёкол, вы усилите прокачку воздуха через печку и, возможно, улучшите климат в своей машине.

Экспериментируйте, и вы, несомненно, найдёте наилучший способ повышения эффективности работы печки конкретно для вашего автомобиля!


Грядущая зима грозит стать самой лютой за последние 10 лет, и проблем с холодным пуском не избежать. Разбираемся, как различаются дистанционный запуск и предпусковой подогреватель, и прикидываем, не обойтись ли автоодеялом…

Сменить резину на зимнюю, поменять рабочие жидкости, свечи, обработать силиконом замки, не забыть про замену колодок и масла, а самое главное, положить в багажник лопату — таков набор действий типичного аккуратного водителя при приближении зимы.

Чтобы не мерзнуть самим, мы достаем из кладовок шапки, перчатки, пальто, шарфы, кутаемся в теплую одежду. Выбегаем на морозный воздух, вприпрыжку мчим к автомобилю в ожидании тепла и… садимся в промерзшее за ночь авто. А ведь "приодеть" в теплые "шубы" мы можем и своих "ласточек", чтобы по утрам экономить топливо и время.

Какие есть способы прогреть автомобиль быстрее?

1. Дистанционный запуск

Я чувствую, как состоятельная часть читателей кричит в монитор: "Существует же система дистанционного запуска двигателя!". Всё верно, существует. Иногда даже входит в "базу" автомобиля.

Плюсы:

Минусы:

  • Автомобиль может уехать без вас. Не оставляйте автомобиль "на передаче"! Если вы планируете запустить двигатель утром из квартиры, то на ночь оставляйте коробку передач в положении "Паркинг" или на "нейтралке".
  • Автозапуск не решает проблемы холодных пусков, которые вредны для двигателя. Один холодный запуск и прогрев кратен приблизительно 100 км пробега! После такой цифры невольно задумаешься о резонности использования автомобиля зимой.
  • Недешево. Установка автозапуска обойдется в среднем в 20 тыс.руб.

31-1.jpg

Первый вопрос от несведущего человека: "А что, есть разница с дистанционным запуском?". Есть, и вполне принципиальная.

Плюсы:

  • Машина с предпусковым подогревателем превращается в автомобиль повышенной комфортности. Завели таймер на время, когда по утрам вы выходите из дома, и "ласточка" встретит вас уютным теплом.
  • Устройство разогревает антифриз, и двигатель не запускается "на холодную", а значит, проблема с повышенным износом в мороз отчасти решается.

Минусы:

  • Сложная система. Устанавливайте автономный запуск только в проверенных автосервисах у профессионалов! Ошибки в установке приводят к пожару!
  • Дорого. Качественная установка подобной системы обойдется не меньше чем в 50 тыс. рублей.

33.jpg

3. Утеплитель для автомобиля "Автотепло"

Вещь для российского рынка уже не новая, но пока непривычная. Мы решили протестировать его на собственном автомобиле нашего корреспондента Hyundai Getz и составили собственное мнение.

Одеяло для двигателя поможет ему согреться быстрее и долго не остывать. При температуре воздуха около 0°, как и сейчас по утрам, автомобиль без дополнительных приспособлений прогревается около 10-15 минут. И примерно за 40 минут автомобиль остывает.

К слову, "Автотепло" уже приобрело немалое количество недобросовестных конкурентов, производящих более дешевые, но несоответствующие уровню качества подделки. Их, разумеется, стоит избегать просто из соображений безопасности — об этом мы подробно расскажем чуть ниже.

Зимняя степь, стужа, метель — и вдруг мотор застучал! Вызвать помощь — полдела. Как не замерзнуть, ожидая ее?

Свеча

Стоит зимой полететь отопителю, и уютный салон очень быстро превращается в стылую камеру. Пока жив мотор, мороз не страшен — до жилья худо-бедно доберешься. Стократ хуже, если движок отказал. Когда еще подоспеет помощь, а на трескучем морозе порой и двух часов хватит, чтобы дать дуба! Конечно, пережидать холода лучше в хорошо натопленной избе либо в теплой шубе, но вокруг степь — ни дров, ни шубы, ни избы.

IMG_3261

Первым делом нужно по возможности утеплиться самому. Если подходящей одежды и обуви в машине не припасено, то вспомним опыт путешественников-мотоциклистов. Под брюки, рубашку, куртку засунем газеты, из них же сделаем многослойные стельки в ботинки — куковать станет чуть веселей. Еще один проверенный жизнью рецепт: два индейца под одним одеялом не замерзают! А любители зимней рыбалки говорили, что одной горящей свечой можно обогреть палатку над лункой — сиди себе, как на печи, да дергай ершей. Так почему бы не обогреть свечкой и машину?

На живых людях.

Прошлая зима выдалась на редкость морозной — самое время поставить эксперимент c целью проверить эффективность рыбацких и других известных способов.

4H4G0748

4H4G0287

4H4G0764

Ухищрения

Постепенно согрев собою воздух салона до минус 14 (в контрольном все еще минус 22), ставлю еще четыре свечки — за спасение замерзающих и полноту эксперимента. Примерно через час потеплело до минус 10 — уже кое-что! Только дышать стало совсем нечем. Салон легковушки все же не храм Христа Спасителя: утепленный газетами, он почти не вентилируется, и о том, чтобы зажечь еще больше свечей, не может быть и речи.

Тщательно проветрив (проморозив) салон, приглашаю трех добровольцев. Ребята крупные, пока усаживались и обустраивались, надышали до минус 5. Но только под потолком, а в ногах холоднее. Да, не сауна, конечно, но терпимо. В другой машине — неизменные минус 22. Замечу, в такой компании можно зажечь от силы одну свечку — и без того дышать тяжело.

4H4G0336

Перебираемся в другую машину: тут ощутимо холодней, и не только в первую минуту. Эффект инкубатора гораздо слабее — через час насидели тепла только до минус 16.

Газовая керамическая печка и ей подобные в зимних поездках могут выручить. Одного баллончика хватит на 4–5 часов действенного обогрева, что позволит вполне комфортно дождаться помощи друзей!

Газовая керамическая печка и ей подобные в зимних поездках могут выручить. Одного баллончика хватит на 4–5 часов действенного обогрева, что позволит вполне комфортно дождаться помощи друзей!

Газовая керамическая печка и ей подобные в зимних поездках могут выручить. Одного баллончика хватит на 4–5 часов действенного обогрева, что позволит вполне комфортно дождаться помощи друзей!

Эксперименты — это, конечно, хорошо. Но лучше все же следить за техническим состоянием машины.

Функция прогрева салона и поддержания его в комфортном тепловом состоянии возложена на штатный отопитель. Принцип его функционирования предельно прост – тепло от нагретого охлаждающей жидкостью радиатора рассеивается вентилятором внутри автомобиля. Чем выше обороты, тем сильнее греет, а на холостых извольте – из недр решеточек будет веять лишь слабым теплом. В ноль и так сойдет, а при минусе?

Примитивный обогрев салона любого автомобиля зимой своими руками: актуальные технологии


Тепловентилятор

Любителям простых решений по душе придутся допсредства отопления салона. Сконструировать обогреватель в машину от прикуривателя своими руками – один из простых и доступных вариантов оформления дополнительного обогрева. Плюсы такого устройства сложно недооценить:

  1. Топливо и кислород не сжигаются.
  2. Возможность использования в машинах любого класса.
  3. Компактная конструкция.



Подобное решение есть в продаже. Его наименование – автомобильный тепловентилятор на 12 Вольт. Основной недостаток – низкая эффективность: в одиночку создать микроклимат ему не под силу. Автообогреватель рекомендуется использовать только в качестве дополнения к штатным аппаратам отопления. Свой надежнее и, к тому же, ремонтопригоден – все по аналогии с зимними омывайками: рецепт домашней незамерзайки куда лучше придорожной канистры неизвестного зелья.

Керамическая печь

Использовать в качестве источника тепла сжигаемый газ – эффективный способ быстро поднять температуру до комфортных величин. Элементов минимум – керамическая печка и газовый баллон на 15 литров. Опасность возникновения пожара и интенсивное сжигание кислорода сдерживают спрос на этот вид подогрева.

Доработать заводскую печь

Идти по пути усовершенствования штатных средств предпочтительнее, но затраты несравнимы. Доработать отопитель – дело не из легких: и сноровка нужна, и элементы компактного размера. Не факт, что дополнительно установленный радиатор даст эффект, поскольку жидкости-то тяжело прогреться до рабочей температуры. Другое дело – внедрить электронагреватель от дизельной модификации (РТС) – эффект налицо. К тому же теплый воздух идет сразу же после пуска мотора.

Как изготовить обогреватель для машины своими руками и запитать его от прикуривателя: инструкция

Принцип работы тепловентиляторов основан на формировании теплового потока за счет обдува нагретого тела. Воздушный поток генерирует вентилятор, а в качестве источника тепла выступает керамический нагревательный элемент. Ранее встречались модели с трубчатыми электронагревателями и нихромовыми спиралями.

Подбор компонентов


Оформить дополнительный обогрев салона автомобиля зимой своими руками можно из подручных средств. Одна из простых схем включает компоненты, доступные любому изобретателю:

  • Электрическая распределительная коробка IP65, которая служит в качестве корпуса.
  • Нихромовая спираль для бытовой электрической печи, выполняющая роль нагревательного элемента.
  • Осевые вентиляторы в количестве двух штук.
  • Две клеммных колодки для крепления отрезков спиралей и увязывания их соединительными проводами.
  • Провод сечением не менее 2,5 мм2.
  • Разъем для прикуривателя.
  • Кнопка-выключатель.

Спираль

При выборе ферронихромового спирального элемента необходимо руководствоваться его сечением. Не рекомендуется выбирать изделия диметром более 0,6 мм. Оптимальной диаметральной характеристикой является 0,6 мм – и в продаже можно свободно найти, и схема соединения проста. Этого совета будем придерживаться при проектировании электрической части.

К сведению. Нихромовую спираль можно взять из тостера, микроволновки или аэрогриля, измерив ее диаметр и скорректировав схему конструирования устройства.

Кулер

Изготовление

При создании схемы обогревателя для машины своими руками с запиткой от прикуривателя важно понимать, что от длины участка из нихромовой спирали зависит его электрическое сопротивление, влияющее на величину потребляемого тока и, как следствие, количество отдаваемого тепла. Чем больше длина и сечение, тем меньше сопротивление проводника и больше мощность установки.

Здесь важно не переоценить схему. Штатная цепь питания прикуривателя рассчитана не более, чем на 15-20 Ампер нагрузки. Исходя из этого конструируем схему, учитывая такие аспекты:

  • Количество спиралей – 5.
  • Длина спирального элемента – 20 см, диаметр – 0,6 мм.
  • Параллельно запитываются два участка: один состоит из двух последовательно соединенных спиралей, другой – из трех. Первый располагается ближе к вентиляторам.

Внимание! Представленная схема сконструирована исходя из использования только нихромовой спирали диаметром 0,6 мм и длиной 20 см. Под другие характеристики нагревателя необходимо проектировать иную электросхему.

На деле мощность устройства получается около 150 Вт. Ток потребления – 13 А. Более мощное устройство предполагает использование спиралей диаметром 0,8 или 1,0 мм подобной длины. Подключение в разъем прикуривателя таких установок невозможно – изделие подключается напрямую от аккумулятора через предохранитель и реле на 30А.

Итого

Дополнить зимой штатный обогрев салона сконструированным своими руками автомобильным тепловентилятором – одно из простых решений. Его проще реализовать, нежели установить подогрев сидений на Лада Гранта бедной комплектации. Значение тепловой установки в создании внутреннего микроклимата исключительно вспомогательное ввиду невысокой эффективности подобного подогрева. Преимущество в сравнении с магазинными вариантами – надежность, меньшая стоимость, ремонтопригодность.

Альтернативное решение – сделать автообогреватель из фена. Двигатель изделия рассчитан на 12 В. Нагревательные элементы придется разрезать на несколько участков и соединять параллельно, предварительно измерив величину силы тока. Фен следует подключать исключительно через реле.



как вы думаете, эффективен ли обогреватель для салона автомобиля с питанием от прикуривателя?



Комментарии 62


Честно говоря фигня полнейшая! Купил как то, обогрева никакого, полно шума, ещё и в придачу оплавился прикуриватель!


пробывал такую возле магазина, полная херня, от нее шума как от трактора

бред, лучше доработайте родную отопительную систему и +эл.помпа, новые гофры направляющие потоки теплого воздуха, правильная вентиляция салона(вход-выход) и тд


понимаешь нехочу в салоне ни одну дырку делать, ладно там бампер просверлить их навалом лежит… но кузов и агрегаты в сток, чтоб потом смог под ретро переделать


На какой машин у тебя такие проблемы с печкой? У моего отца шестерка, причем уже вторая — печка греет лучше многих, только стрелка тронулась — воздух уже теплый прет. Про уазик ничего не скажу, не знаю.

ну шо сосед, погода дает про…ся нынче)))сколько градусов за окном у вас?


-35 сейчас… Лучше не высовываться)



Привет соседи))
У нас вообще уже 44 было п"""ц полный!


Привет соседи))
У нас вообще уже 44 было п"""ц полный!


На какой машин у тебя такие проблемы с печкой? У моего отца шестерка, причем уже вторая — печка греет лучше многих, только стрелка тронулась — воздух уже теплый прет. Про уазик ничего не скажу, не знаю.

на шестерке=)Так вот это самая интересное, у соседа чистая шестерка в ней правда тепло, у вот нас трое 21063 то у нас холодно


У нас тоже 21063 была, в ней тепло. Потом взяли 2106 с "кулаком дружбы", поставили свой движок, печку не трогали, в ней тоже тепло.


я все же думаю надо просто утиплить салон, и кран переделать и все будет отлично. просто чуствую как сильно от пола тянет


я подумывал найти что то похожее и установить под сидения чтоб в ноги дуло пасажирам сзади ибо мое родной печки не то что на салон, на лобовую нехватает, в сильные морозы приходится рефлекторы направлять чисто на водительскую сторону, при этом пол лобовухи замерзает и все стекла в салоне


я так же думаю ! для дополнительного обогрева ! а так бесполезная штука


ну думашь как вариант использовать можно?


так с перерывами на отдых ! или когда где то полазил и залез в машину и включил


а ну с этим роблем небудет, систему включения я придумаю=)


ну этого я не знаю даже ! лучше доработай отопительную систему как посоветовал Kila-kem42!


я в гараже фен промышленный в салон кидаю пока прогревается, через 5 минут нормально уже вообще))


А этой штукой можно сабвуфер прогревать? если внутрь впихнуть?


ДЕРЬМО СОБАЧЕЕ этот обогрев салона, собаке в будку его тока!


Ну я думаю норм только для поддержания темпиратуры, и то с учётом того сколько он потребляет, не убьёт ли он акум зп 10 мин работы заглушеного двигателя


Ерунда, даже при такой "большой" мощности ничего она не нагреет, только если для обдува стекла (одного какого нибудь) пойдет, да и 200 Вт прикуриватель не потянет, это ток 15А, на прикуривателе предохранитель таким номиналом стоит, а значит на продолжительную работу с такой нагрузкой он не рассчитан, вот загорится от него машина, тогда будет тепло:) Да и 200Вт против 3-4кВт штатного отопителя — вообще ниочем, машина отдает тепло быстрее, быстрее дыханием салон нагреется.


Автомобильный обогреватель является необходимым приспособлением, с помощью которого обеспечивается оптимальная температура в транспортном средстве. Наиболее часто осуществляется применение автомобильного установки салона от прикуривателя в зимний период времени.

Работа установки осуществляется от автомобильной сети, мощность которой составляет 12v. Благодаря универсальному алгоритму работы данного оборудования теперь автовладельцу не нужно ждать, пока прогреется мотор автомобиля для достижения оптимальной температуры в салоне.

Для обеспечения полноценной работоспособности приспособления его шнур всего лишь необходимо вставить в разъем прикуривателя. Сразу же после этого человек заметит заполнение салона транспортного средства теплым воздухом.

Автомобильный фен характеризуется высоким уровнем коэффициента полезного действия, что обеспечивает ему отменную экономичность. Работа устройства может проводиться в нескольких режимах. С его помощью осуществляется подача в салон не только теплого, но и холодного воздуха. Это позволяет полноценно использовать устройство в летний период в качестве вентилятора.

Данный электрический прибор характеризуется простотой в применении, что позволяет его использовать любому желающему человеку.

Описание приспособления

Вентилятор от прикуривателя – это не только простое в использовании, но и безопасное устройство. Оно подает воздух в умеренном количестве и не способно создавать сквозняки. Это ограничивает возможность появления проблем со здоровьем у водителя и пассажиров. Автомобильные начинают работать сразу же после включения мотора.

Автономные установки характеризуются достаточно небольшой мощностью. Это объясняется тем, что питание приспособления осуществляется от бортовой сети автомобиля. Они характеризуются нагрузкой по току в 25А. Именно поэтому мощность приспособления составляет не более 300 Ватт. С помощью установки растопить ледник невозможно, но он имеет совсем другие задачи.

После включения зажигания предоставляется возможность практически сразу активировать работу устройства. Далее струя теплого воздуха направляется на стекло. По истечению пяти минут после очистки от снега стекла с наружной стороны можно полноценно передвигаться на транспортном средстве.

Характеристики прибора

Нагреватель должен использоваться строго по назначению. Только тогда автовладелец будет доволен его работой. Данным приспособлением не производится замена печки, которой проводится полный обогрев салона транспортного средства.

Если в зимнее время ломается печка, то с помощью устройства обогреть салон с такой же эффективностью будет невозможно. Несмотря на это приспособление полностью выполняет все возложенные на него функции. Керамический оборудование характеризуется:

  • Беспрерывной работой;
  • Небольшими габаритами;
  • Простотой в использовании;
  • Длительностью в эксплуатации.

С помощью керамического установки можно с легкостью решить проблемы с наледью. Приспособление было изобретено для ускорения процесса оттаивания стекол. Эту проблему оно способно полноценно решать.

Необходимость в обогревателе


О том, нужно ли покупать оборудование от прикуривателя, задумываются многие автовладельцы. Данное приспособление необходимо использовать в обязательном порядке, если транспортное средство ставится на ночь на стоянке возле многоквартирных домов. На необходимость покупки устройства напрямую влияет регион.

Если в ночное время в зимний период температура на улице составляет ниже нуля, тогда рекомендуется приобрести данное приспособление. Некоторые люди заводят машину не торопясь. Но большинство автовладельцев спешат на работу. В зимний период быстрое оттаивание стекол является острой необходимостью. Именно поэтому необходимо приобрести оборудование от прикуривателя.

Если в зимнее время человек на транспортном средстве передвигается достаточно длительное время, то ему необходимо в обязательном порядке приобрести устройство. Также необходимость в нем возникает при частой езде на автомобиле зимой.

В большинстве случаев с помощью печки транспортного средства невозможно полноценно обогреть заднее сиденье. В данном аспекте может помочь оборудование от прикуривателя. Если дверь автомобиля является недостаточно герметичной, тогда рекомендуется применение установки от прикуривателя.

Если автомобиль в зимнее время используют в крайне редких случаях или не используют вообще, то необходимости в обогревателе не возникает. В период ранения транспортного средства в отапливаемом гараже или при отсутствии спешки у водителя приспособление можно не использовать.

При нахождении машины в южных регионах, где даже в зимний период наблюдаются высокие температуры использовать оборудование не нужно.

Уникальное и удобное устройство

Автомобильный обогреватель является универсальным приспособлением, с помощью которого обеспечивается оттаивание стекол в автомобиле. Благодаря простому алгоритму работы данного устройства оно может использоваться любым желающим владельцем транспортного средства.

Оборудование характеризуется относительно небольшими габаритами, что позволяет его максимально удобно удерживать в руке в период оттаивания стекол. Также это обеспечивает комфортное хранение приспособления и не мешает водителю управлять транспортным средством.

Корпус автомобильного установки выполнен из максимально прочного пластика, что гарантирует защиту внутренних деталей от разнообразных воздействий окружающей среды негативного характера. Производство приспособления осуществляется в соответствии с европейскими стандартами качества, что обеспечивает ему полноценную работоспособность. После производства оборудование поддается соответствующим испытаниям, что обеспечивает ему полноценную работоспособность.

Автомобильный обогреватель, который работает от бортовой сети транспортного средства, является универсальным приспособлением, способным решать разнообразные задачи. С его помощью производится не только обогрев необходимых частей авто зимой, но и охлаждение агрегатов в летний период.

Отзывы

Антон, 34 года, Ульяновск.
Я приобрел оборудование, когда из двери моей машины начало дуть. Мне это приспособление помогает избавиться от сквозняка.

Константин, 26 лет, Чита.
Мне нравится устройство автооустановки. С его помощью можно разогреть любой узел машины быстро и комфортно благодаря его оптимальным размерам.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

Читайте также: