Нива на раме уаз своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Нива на раме. Установлен двигатель от УАЗа. Много ещё чего задумано но немало воплощено в жизнь. Интересный .

Умелец решил собрать рамную Ниву Лада 4х4. В распил отправился битый Шевроле Трекер (Сузуки Гранд Витара). Рама .

Борт24.рф. Тел. 89255181037. ФВК-2302 "Бизон"- пикап на базе Lada Niva(ВАЗ-2121). В готовом виде Ниву пикап на раме с .

В этом видео я рассказываю о моем первом автомобиле 4х4 , и о тех эмоциях который может дать Вам это чудо .

Установка военных мостов на ниву. Были изготовлены самодельные тяги, А-образные рычаги. Тяги крепятся через .

Друзья! да начнётся Вакханалия над нивой! В этом видео я покажу и расскажу как установить военный мост на Ниву..

Тестовый выезд Нивы на военных мостах. СКИДКА 10 тысяч рублей на покупку новой машины или установку доп.

Подъем в горку 30-40 градусов, вдоль газопровода проходящего через сопки, Волга работает на газу и на бензине.

Сделал чертеж лонжеронов для ВАЗ 2121 Нива. На основе чертежа построил 3D модель РАМЫ, на которую в .

▫ Крупнейший поставщик запчастей на автомобили УАЗ. Доставка по всеми миру. Помощь специалистов. Тысячи .

От уаза мустафа ряд он основе уже плотному снегу я не ожидал я думаю пойдет уже об этом самом начале. Вот он и .

Тотальная переделка серийной Лада 4х4. Сзади усиленный портальный мост и дисковые тормоза. Спереди специальные .

Проект УАЗоВолга. Рама от УАЗ 469, двигатель родной волговский ЗМЗ-406, перенесен на раму, коробка и раздатка от .

Итак ребята ломая угу как установить двигатель на каком расстоянии здесь у меня будет передний кардан уаз 469 и вот .

стоит ли покупать УАЗ вместо нивы? Чем УАЗ лучше нивы? об этом всём в видео! Ссылка на магазин SATOX .

Два УАЗа и четыре НИВЫ поехали сплавляться вдоль реки. Кто из них круче выясним по дороге. Бездорожья, грязи и воды .

1) Возможна ли такая установка кузова, если УАЗовскую раму придется подрезать? Имею опыт, работаю в автосервисе однако документов по профессии не имею; есть автослесарь с документами; есть сварщик с документами - Могу ли я в этом случае самостоятельно укоротить раму и установить на нее кузов при условии подробного фотоотчета

Да, скорее всего это допустимо.

Как правило это работы связанные с рулевым управлением и тормозной системой.

Принципиально это возможно.

4) Имею ли я право оформлять в ГАИ такое переоборудование, или необходимо сначала переоформить право собственности на автомобиль на себя?

Имеете, при условии наличия доверенности от собственника.

5) При оформлении переоборудования НИВЫ донор-УАЗ должен сниматься с учета с выдачей документов на высвободившиеся номерные агрегаты?

На номерные агрегаты необходимы документы, в Вашем случае это должны быть Свидетельства на высвободившееся номерные агрегаты (оформляют органы ГИБДД), снятие с учета необязательно.

Тут использована ломающаяся рама с шарнирным сочленением, которые позволяет двум половинкам вездехода поворачиваться в трех плоскостях друг относительно друга. Ну и, конечно же, шины низкого давления, позволяющие проехать даже вот по такому болоту.

11 самодельных вездеходов-монстров из России:

Вездеход из Нивы



ВЕЗДЕХОД ИЗ НИВЫ СВОИМИ РУКАМИ

Все специалисты рекомендуют сразу заняться облегчением кузовной части автомобиля Нива. Для этого потребуется срезать лишние части. Но здесь это надо делать аккуратно и обдуманно, поскольку кузов не должен терять свою силу. При помощи стальных труб и швеллеров необходимо усовершенствовать днище Нивы, поскольку именно оно принимает на себя все самые большие нагрузки.

Замечательной альтернативой будут рессоры автомобиля УАЗ. Их лучше всего сразу приварить к корпусу или усиливающим балкам, которые были поставлены ранее. Для установки больших колес необходимо усовершенствовать раму при помощи покупного швеллера. Здесь требуются навыки хорошего сварщика. После изготовления надо заняться монтажом колес. Сделанная рама крепится к рессорам. Лучше всего применять резиновые прокладки для соединения. Они также способны продлить срок службы рамы.

КАК ВЫГЛЯДИТ НИВА СНЕГОХОД

Некоторые владельцы автомобиля Нива умудряются сделать его для езды по заснеженной трассе. Конструктивно такой автомобиль выполнить сложнее, чем обычный вездеход. Основная сложность заключается в создании ходовой части, а именно монтажу системы гусеничных колес. Именно за счет них автомобилю не страшные заснеженные трассы и бездорожье. Такое транспортное средство отлично подойдет для езде по болотистой трассе. Некоторые водители не ставят гусеницы из-за их сложности монтажа и высокой цены.

Если сравнивать достоинства и недостатки, то здесь преимущество идет не явно в сторону колес. Именно из-за своего сцепления с поверхностью гусеницы обладают большим спросом. Однако, скорость такого транспортного средства не будет высокой.

Москвич-амфибия? Или показалось?

Сельский хотрод

Такой самодельный тягач сделали жители одного из российский сёл. Рама взята от ГАЗ-69 или УАЗа. Сверху установили кабину от ГАЗ-53. Двигатель передаёт всю свою мощность на большие задние колеса, при этом привод на переднюю ось не сделан. Прямо сельский хотрод получился!

Преимущества гусениц

Задом наперед





Это одна из самых необычных самодельных конструкций, что я видел. Перед вами самодельный лесовоз с двухосным полноприводным седельным тягачом и одноосным прицепом. Кузов взят от ВАЗ-2101, но теперь у него нет капота и багажника. Водитель сидит прямо над передней осью.

Надо сказать, такая компоновка вряд ли обеспечивает хороший комфорт внутри, но зато позволяет перевозить не только охапку брёвен, но и несколько пассажиров в салоне. Двигатель, видимо, скрывается под кузовом.

Самодельный цельнорамный вездеход на подвеске ЧЕБОКА



Какой красавец, не правда ли? Тогда давайте разберемся, как этот вездеход строил автор, на форуме Луноходов.нет его ник mishanya68
.

Характеристики и компоненты вездехода: полноприводный 4х4, цельнорамный на подвеске, двигатель и кпп от оки, раздатка от нивы, мосты с пневмоблокировками, колеса кразовские безкамерки ободрыши. Подвеска – А-образный + тяга панара, стойки с пружинами. Ход подвески в пределах 25 – 30 см, кузов открытый.

Эскиз крепления А-рычага к мосту



Рычаг крепится к мосту, как клюшки на пружинной подвеске, к раме через ШС. Пунктиром – панара.

Рисунок протектора шин был выбран следующий, т.к. вездеход будет ходить в основном по лесным дорогам, кустарникам. На воде будет держаться уверенно.



Вот такой профиле гиб сделал автор для гибки заготовок на бедлоки



Заготовка для конусов



Конус с бедлоком в сборе



Готовый диск



Колесо в сборе



Довариваем остальные конусы и можно приступить к капиталке двигателя и коробки, переборке и перечулковке мостов. И только после этих действий приступаем к основному строительству. Рама ЧЕБОКИ цельная и вот как он выглядит на колесах:



Ставим мотор



Немного конкретики: клюшки взяты от нивовских тяг, саленблок у рамы с задней стойки 2108. Чулок переднего моста пришлось переделать, чтобы сместить редуктор на сторону водителя — это дает возможность более удобно разместить раздатку и карданы.

Чтобы избежать спуска колес (напомню они у нас безкамерки) в каждое необходимо залить 2,5л логвея и 2,5л тосола, в вывешеном состоянии прокручиваем минут 5. После проделанных манипуляций, держат минимум 3 недели.

Ставим раздатку, на фото подвеска в среднем положении, для ориентира приставлена 1 метровая линейка.



Проверяем ход подвески – поднимаем колеса по диагонали на 220 м от земли и видим, что ход стоек почти исчерпан и ограничен штатными отбойниками.



Ставим все агрегаты на раму и занимаемся дальнейшим строительством корпуса Передние тормоза



Обшиваем листовым алюминием



Первый выезд ЧЕБОКИ



Подводим небольшой итог проделанной работы над созданием вездехода Агрегат получился довольно огромным, в гараж еле помещается, от верха до потолка 5 см.



ЧЕБОКА на просторах Здесь хорошо видна работа блокировок Еще автор сварил прицеп для перевозки вездехода:



Немного видео Источник Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Обратите внимание на необычную переднюю ось. Видите, в каком положении находятся повернутые колеса? Левое уперлось в бампер, а правое, наоборот, сдвинуто назад. Это наводит на мысль о том, что передняя ось имеет центральный подвес, как на какой-нибудь сельской телеге.

Болотоход из Барнаула

Жители Алексина Василий и Павел Степовые всего за полгода превратили видавший виды отечественный автомобиль в крутой внедорожник!

Сергей Стариков. Фото Сергея Киреева.

Ч

Комплект специальной внедорожной резины не только повысил проходимость, но и увеличил клиренс до 40 см. Кстати, точно такой же дорожный просвет на Hummer h4!

Капот тоже переделан и для облегчения доступа к движку открывается в другую сторону. Рассеянных пешеходов можно напугать мощным слоновьим ревом работающего на сжатом воздухе клаксона.

Креномер. Показывает положение автомобиля. На пересеченной местности позволяет не увлекаться и контролировать предельный угол наклона автомобиля.

Шноркель. Во время форсирования водной преграды забирает воздух для движка и не дает мотору заглохнуть. Глубина 1,2 метра? Легко!

Ваших звонков ждет Сергей Стариков.

Как надевать гусеницы?

Бобик-болотоход

Вездеход на базе Нивы: фото, видео

Самодельный вездеход на базе Нивы: фото самоделки, а также видео испытаний по бездорожью.

Автор этого проекта решил построить вездеход, в качестве донора был использован ВАЗ-2121.

На постройку вездехода ушло 2.5 года. От кузова Нивы осталось то, что не отрезали: часть крыльев, моторный щит, рамка лобового и дверей, всё остальное, включая пол, крышу, перегородки, вырезали и заменили на алюминий, из универсала, превратили в пикап.

Сделана рама из цельнотянутой трубы 45 х 2.5 мм, согласно требованиям РАФ для трофи ТР-3. Изготовлена таким образом, чтобы дублировать снизу лонжероны на определённом расстоянии, соединившись с ними в общую ферму, усилив тем самым общую конструкцию.

Мосты ПМ-100, изготовлены со смещением ЦР под штатные карданы. Подвеска передняя, и задняя, на А-образном рычаге, с двумя продольными тягами, стойки собраны самостоятельно.

Установлены 46-дюймовые колёса с облегченными шинами А-201. Проведена центральная система подкачки колёс, давление в колёсах, можно менять не выходя из салона.

Видео автора: Самодельный вездеход по бездорожью.

Марсоход? Неее

Это не новая версия Tesla Cybertruck для отправки на Марс. Шестиколесный вездеход собрал Владимир Голято. Он использовал мосты от УАЗа и раздаточную коробку от ГАЗ-66.

Силовым агрегатом стал японский бензиновый двигатель Toyota мощностью 120 л.с. Колеса — ободрыши ВИ-3. В задней части организован утепленный КУНГ для проживания нескольких человек.

Нива вездеход: что нужно купить


В зависимости от потребностей можно купить электронные приборы, которые будут передавать сведения о работе автомобиля водителю.

Нива на раме. Установлен двигатель от УАЗа. Много ещё чего задумано но немало воплощено в жизнь. Интересный .

Умелец решил собрать рамную Ниву Лада 4х4. В распил отправился битый Шевроле Трекер (Сузуки Гранд Витара). Рама .

Борт24.рф. Тел. 89255181037. ФВК-2302 "Бизон"- пикап на базе Lada Niva(ВАЗ-2121). В готовом виде Ниву пикап на раме с .

В этом видео я рассказываю о моем первом автомобиле 4х4 , и о тех эмоциях который может дать Вам это чудо .

Друзья! да начнётся Вакханалия над нивой! В этом видео я покажу и расскажу как установить военный мост на Ниву..

Установка военных мостов на ниву. Были изготовлены самодельные тяги, А-образные рычаги. Тяги крепятся через .

Тестовый выезд Нивы на военных мостах. СКИДКА 10 тысяч рублей на покупку новой машины или установку доп.

Сделал чертеж лонжеронов для ВАЗ 2121 Нива. На основе чертежа построил 3D модель РАМЫ, на которую в .

Подъем в горку 30-40 градусов, вдоль газопровода проходящего через сопки, Волга работает на газу и на бензине.

▫ Крупнейший поставщик запчастей на автомобили УАЗ. Доставка по всеми миру. Помощь специалистов. Тысячи .

Какой внедорожник лучше купить для путешествий и бездорожья? Высокая проходимость, комфорт, лёгкость и надёжность .

От уаза мустафа ряд он основе уже плотному снегу я не ожидал я думаю пойдет уже об этом самом начале. Вот он и .

Тотальная переделка серийной Лада 4х4. Сзади усиленный портальный мост и дисковые тормоза. Спереди специальные .

Проект УАЗоВолга. Рама от УАЗ 469, двигатель родной волговский ЗМЗ-406, перенесен на раму, коробка и раздатка от .

Итак ребята ломая угу как установить двигатель на каком расстоянии здесь у меня будет передний кардан уаз 469 и вот .

стоит ли покупать УАЗ вместо нивы? Чем УАЗ лучше нивы? об этом всём в видео! Ссылка на магазин SATOX .

Два УАЗа и четыре НИВЫ поехали сплавляться вдоль реки. Кто из них круче выясним по дороге. Бездорожья, грязи и воды .


Продолжаю рассказывать о интересных переделанных автомобилях.

Нива кабриолет на раме от Газ 69.



В предыдущих записях я рассматривал исключительно переделки Нивы но помимо них есть и другие интересные проекты машин.



Список запчастей которые были использованы в Мини-Gelandewagen.

Перед от Mercedes-Benz G-класс.

Двигатель от Ваз 2108.

Коробка Ваз 2106.

Раздатка от газ 69.

Рулевая рейка от Toyota.

Есть съёмная крыша от Peugeot.

Машина может развить скорость до 130 км., и имеет полный привод.



Ещё одна задумка мастера, ЛуАЗ-969М четырёх местный пикап.


Особая гордость мастера двуличный Волынец на трех осях (6х6), он же ЛуАЗ-967М, он же ТПК – транспортер. Этот плавающий автомобиль, имеет переднею часть от Луаза спереди и сзади. Один экземпляр такой Валынки уехал с США и ещё один заказал любитель редких автомобилей из Бельгии.



Так же в автопарке есть и Волги, одна из них Волга пикап на раме. Такая машина со слов изобретателя легко заменяет отвальный бульдозер.


Есть ещё и лимузин на базе 31 Волги, длинна машины шесть метров. Салон обшит белой кожей, внутри два дивана друг на против друга, машина рассчитана на 8 мест.




Кабриолет на базе 21 Волги.


Полноприводная Волга универсал.


Из предыдущих частей можно было понять страсть мастера к необычным прицепам. Вот ещё один уникальный прицеп из двух задних частей горбатых запорожцев, получилось очень круто.


Кабриолет на базе горбатого запорожца.


Так же есть кабриолет на базе Москвича 401, эту машину автор подарил дочери.



Эксперимент с Газ 69.


Очень интересные переделки автомобилей, просто уникальные образцы машин, лично я восторге от таких проектов. К сожалению информации и фотографий совсем мало, буквально приходится по крупицам собирать её из разных источников, именно по этому не всем машинам получается дать нормальное описание. Сейчас уже в процессе написания 5 часть, поверьте там тоже есть на что посмотреть.

Если понравилась запись то просьба сделать репост, машины интересны я думаю многие не откажутся на них посмотреть.

Ссылки на предыдущие записи с работами этого мастера.

Ссылки на другие записи из серии тюнинг и модификации Нивы.

Спасибо за уделённое время, удачи на дорогах.

Теперь это уже и не нива, но и не уаз. Если переделки не оформлять-то ездить только по деревне, а так гемооора в общении и полицаями.
На покатушки как в америке-на трелере.
Хотя пепелац зачетный

Берем раму от уазика укорачиваем и на неё прикручиваем кузов от нивы.
(т.е. нужно уазик ну и кузов от нивы)
Хотя я и имею нивасик, но уазик с вояками прикупил бы, пущай и третий авто но как то то грязюке спокойнее будет

Рама там не от уаза, а свареная по мотивам лонжей новая. Как не крути, а даже УжАЗ такой же подготовки не посоревнутся с ней, нива легче, да и короче.
Агрегат не мой (к сожалению), знакомого. У него все оформлено, есть гос.рег.знаки, ТО проходит.

Если читал мой пост внимательно, если нет то повторяю пепелац зачетный

Ещё месяца 2-3 собирали комплектующие. Купили подержанные УАЗ-31514 за 10 тыс. рублей и ВАЗ-2109 за 8 тыс. рублей в качестве доноров.

В мае 2008 года начали строительство, а в сентябре того же года вездеход уже проходил первые испытания, и как показал в дальнейшем – мы с задачей справились! За два года наездили более 7000 км. Серьёзных поломок ни разу не было, всегда добирались назад до дома своим ходом.

Как понятно из ранее сказанного, двигатель мощностью 70 л.с. и рабочим объёмом 1500 см3 в блоке со сцеплением и пятиступенчатой коробкой перемены передач был использован на вездеходе от приобретённого ВАЗ-2109.

Рама сварная, по форме простая, прямоугольная. Её основу составляют два продольных силовых элемента – лонжерона, состоящий каждый из пары стальных труб прямоугольного сечения 60×40 мм с толщиной стенки 3 мм. Трубы соединили между собой посредством стоек-проставок из такой же трубы. В итоге каждый лонжерон получился в виде фермы. Лонжероны соединили между собой по концам передней и задней траверсами из стального швеллера № 6,5, а в промежутках -несколькими поперечинами из проката разного сортамента. Передняя траверса усилена парой подкосов – для безопасности при лобовом ударе. К тому же, на прикреплённом к ней переднем бампере смонтирована лебёдка для самовы-таскивания. На висячих стойках центральной поперечины распложена раздаточная коробка, поэтому она тоже усилена подкосами, и этот узел представляет из себя целый дополнительный подрамник.

После этого установили на раме и выверили положение двигателя в блоке с корзиной сцепления и коробкой перемены передач. Для их крепления к раме по месту приварили подходящие кронштейны. К лонжеронам и поперечинам по месту приварили кронштейны крепления рессор и амортизаторов, агрегатов и механизмов управления, тормозной системы и т.д.


Первоначальный дизайн вездехода



Рама:

1 – верхний пояс лонжерона (труба 60x40x3, 2 шт.); 2 – нижний пояс лонжерона (труба 60x40x3, 2 шт.); 3 – межпоясная проставка лонжерона (труба 60x40x3, 10 шт.); 4 – подвеска раздаточной коробки (труба 60x40x3, 2 шт.); 5 – втулка для крепления раздаточной коробки (2 шт.); 6 – втулка сайлент-блока для крепления серьги рессоры (4 шт.); 7 – кронштейн-проушина сайлент-блока крепления рессоры (4 шт.); 8 – задняя траверса (швеллер №6,5); 9 – дистанционная проставка проушины (труба 60x40x3, 4 шт.); 10 – центральная поперечина (труба 60x40x3); 11 – подкос подвески (труба 60x40x3, 4 шт.); 12 – пятка втулки (стальной лист sЗ, 4 шт.); 13 – подкос передней траверсы (труба 60x40x3, 2 шт.)


Схема каркаса кузова


Компоновочная схема салона:


Кинематическая схема трансмиссии:

На переднем бампере (он от УАЗ-469) смонтирована лебёдка для самовытаскивания в безнадёжных ситуациях, когда колёса крутятся, а машина стоит. Но в одном из болот при самовытаскивании эта лебёдка сгорела, и мы заменили её на самодельную – из стартёра ВАЗ-2109.

Тормозная система с вакуумным усилителем – штатная от УАЗ-469. От этой же машины и рулевое управление с гидроусилителем интегрального типа и все педали. Рулевая колонка смещена немного вправо, но к этому быстро привыкаешь.


Рама на шасси




Салон кузова: а – передняя часть; б – задняя часть


Каркас кузова в процессе изготовления


Как стало понятно из описания конструкции, вездеход создан на базе отечественных автомобилей ВАЗ и УАЗ, что облегчает и удешевляет его техническое обслуживание и эксплуатацию.

Заканчивая рассказ о вездеходе, отмечу, что первоначальный вариант дизайна кузова, по моему мнению, был лучше, но впоследствии мы пошли по пути обеспечения максимального внутреннего пространства и облегчения машины.

Читайте также: