Ниссан жук замена ремня генератора своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Давно подписан. Один из немногих действительно толковых ведущих. Всегда по делу и без лишней 'ваты'. Много узнал для себя полезного. Респект!

Хорошее видео, сегодня тоже менял ремень грм и ролики с помпой. Затянул на 20 нМ помпу, залил антифриз. течёт.. .проехал 10км долил целый бачёк антифриза. переста л течь. Пока в магазине был (40мин) не вытекло ни капли. Герметик ставили? Думаю завтра посмотреть, если не вытечет за ночь оставлю. Или нафиг на герметик какой-нибудь присобачу. Капец, знал бы сразу загерметил, теперь наверняка разбирать заново

Генератор лучше помощнее. Появятся дополнительные потребители электричества. Лучше заранее обратитесь к настоящему автоэлектрику, и сделайте расчёты потребления. Как не крути, вам надо ставить второй аккумулятор. Да, и стартовый аккумулятор должен отключаться на время стоянок обязательно!

У меня нексия 3 проехал 42 000 км. когда разгоняешся на 2, 3 и 4 скорости издает звук как бутто визжит с правой стороны а заведенным состоянии такого звука не дает не могу найти причину звука, обратился несколько мастерам и у всех разный мнение не кто точной диагноз не дает. помогите найти причину.

Салют,тоже мучался теперь знаю как его зовут говносьемник, реально руки гудели,пока не узнал что у соседа есть гидро прес, теперь хожу под прес загонять подшипник, легко и удобно! Машина любит ласку и смазку, меняйте расходники вовремя.

Сергей подскажите в чём искать причину на карбюраторе к 151 при установки воздушного фильтра машина начинает задыхаться, без него работает чисто

сматри я купил шкода рапид 2014 г и снял с гаранти и меняю масло сам тотол 5.30 дасигпор ежу 215000 праехал.и масла меняю каждый 10 11 тыч км.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Ремень привода навесного оборудования (ремень генератора, кондиционера) — проверка, регулировка, замена

Проверка ремней производится исключительно на холодном двигателе или спустя полчаса после его остановки.


1. Визуально проверить ремень на предмет износа, повреждений и трещин на внутренней стороне и по краям.

2. Дважды провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке и убедиться в том, что все шкивы вращаются, перед тем, как начинать проверку натяжения ремня.


3. Приложить усилие 98 Н (10 кг) в месте, отмеченном на рисунке стрелкой.
(Совет: можно использовать безмен)


1. Генератор. 2. Водяной насос. 3. Шкив коленчатого вала. 4. Шкив привода компрессора кондиционера (модели с системой кондиционирования) или промежуточный шкив (модели без системы кондиционирования). 5. Натяжной шкив. 6. Приводной ремень.

4. Измерить стрелу прогиба приводного ремня, используя специальное приспособление в точке, отмеченном на рисунке стрелкой.

Прогиб ремня

Частота колебаний ремня

Регулировка натяжения ремня


• Перед проверкой стрелы прогиба вновь установленного ремня нужно отрегулировать его натяжение. Повернуть коленчатый вал не менее чем на два оборота, снова отрегулировать прогиб на номинальное значение, чтобы устранить неравномерность натяжения ремня между шкивами.

• Завернуть усилием руки стопорную гайку шкива натяжителя и проверить натяжение ремня при затянутой гайке.

• Перед проверкой стрелы прогиба вновь установленного ремня нужно отрегулировать его натяжение. Повернуть коленчатый вал не менее чем на два оборота, снова отрегулировать прогиб на номинальное значение, чтобы устранить неравномерность натяжения ремня между шкивами.

• При установке ремня проверить правильность его посадки на ручьи шкивов.

• Не допускать попадания на ремень и шкивы моторного масла, рабочей жидкости гидроусилителя и охлаждающей жидкости

• Не скручивать и не перегибать ремень.

1. Ослабить стопорную гайку (А) промежуточного шкива поворотом на 45° от установленного положения.


1. Генератор. 2. Водяной насос. 3. Шкив коленчатого вала. 4. Шкив привода компрессора кондиционера (модели с системой кондиционирования) или промежуточный шкив (модели без системы кондиционирования). 5. Натяжной шкив. 6. Приводной ремень. А. Стопорная гайка промежуточного шкива. В. Регулировочный болт.

• Если полностью отвернуть стопорную гайку, будет невозможно установить необходимое натяжение приводного ремня промежуточным шкивом. Никогда не отворачивать стопорную гайку полностью (более чем на 45°).

2. Отрегулировать натяжение приводного ремня поворотом регулировочного болта.

• Если проверка натяжения производится сразу после установки, для начала необходимо произвести регулировку до установленного значения. Затем, после поворота коленчатого вала на два оборота и произвести регулировку повторно, для того, чтобы ремень установился в рабочее положение на шкивах двигателя.

• При регулировке натяжения приводного ремня, стопорная гайка промежуточного шкива должна находиться в положении, описанном в шаге 1. Если она будет отвернута полностью, отрегулировать натяжение не удастся.

3. Затянуть стопорную гайку промежуточного шкива моментом затяжки 34,8 Н-м.

1. Ослабить стопорную гайку (А) промежуточного шкива


и, вращая регулировочный болт (В), ослабить натяжение приводного ремня.


2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкива генератора, затем со шкивов компрессора кондиционера, водяного насоса и шкива коленчатого вала..


1. Установка ремней производится в порядке обратном снятию.

Ремень должен правильно улечься в ручьи шкива.


Не допускать попадания моторного масла и охлаждающей жидкости на ремень и на ручьи шкива.

2. Отрегулировать натяжение ремня. (см. выше)

3. Затянуть стопорную гайку промежуточного шкива моментом затяжки 34,8 Н-м.

4. Убедиться в том, что натяжение приводного ремня соответствует номинальному значению.

Замена натяжного механизма ремня


Отверните и снимите гайку крепления натяжного ролика.


и установленную под ней шайбу.



Снимите дистанционную шайбу с механизма регулировки натяжения.


Извлеките механизм регулировки натяжения из отверстия в кронштейне двигателя.

Установите механизм регулировки натяжения, ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали.

ПРОВЕРКА, РЕГУЛИРОВКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХАГРЕГАТОВ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT

Ниссан Жук. ПРОВЕРКА, РЕГУЛИРОВКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT

Ремень привода вспомогательных агре­гатов требует проверки и регулировки на­тяжения в процессе эксплуатации согласно регламенту проведения технического об­служивания автомобиля. Если невозможно отрегулировать натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов или он чрез­мерно изношен, замените его.

1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.


3. Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены при­знаки сильного износа, продольные или по­перечные трещины, отслоение резины или ремень замаслен, его необходимо заменить.


4. Проверьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов нажатием на него пальцем между шкивами коленча­того вала и компрессора кондиционера. При нажатии с усилием 10 кгс ремень дол­жен прогибаться не более чем на 10 мм. Номинальный прогиб старого ремня — 5-6 мм, нового — 4-5 мм.

Для измерения натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов можно восполь­зоваться безменом. Установите безмен на середину ветви ремня между шкивами ко­ленчатого вала и компрессором кондицио­нера, приложите усилие 10 кгс и измерьте прогиб ремня.


5. Если прогиб ремня привода вспомога­тельных агрегатов не соответствует норме, отрегулируйте его натяжение. Для этого ослабьте затяжку гайки крепления натяж­ного ролика.

6. Вращая регулировочный болт натяж­ного механизма, добейтесь необходимого прогиба ремня.


7. Для замены ремня привода вспомога­тельных агрегатов ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика.


8. Вращая регулировочный болт натяж­ного механизма против часовой стрелки, ослабьте натяжение ремня.


9. Снимите ремень привода вспомога­тельных агрегатов со шкива генератора, за­тем со шкивов компрессора кондиционера, водяного насоса и шкива коленчатого вала.

10. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, об­ратном снятию.


11. Убедитесь в том, что при установке ремня клиновые дорожки совпадают с ру­чьями шкивов, и натяните его.

12. Проверните коленчатый вал двигате­ля на два оборота или более.

13. Отрегулируйте натяжение ремня при­вода вспомогательных агрегатов (см. выше).

14. Для замены натяжного механизма снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. выше).


Отверните и снимите гайку крепления натяжного ролика.


16. . и установленную под ней шайбу.


17. Снимите натяжной ролик.


18. Снимите дистанционную шайбу с ме­ханизма регулировки натяжения.


19. Извлеките механизм регулировки натя­жения из отверстия в кронштейне двигателя.

20. Установите механизм регулировки натяжения, ремень привода вспомогатель­ных агрегатов и все снятые детали.

21. Отрегулируйте натяжение ремня при­вода вспомогательных агрегатов (см. выше).

Замена ремня приводов на НИСАН ЖУК-КАШКАЙ
Как определить состояние ремней и роликов оборудования, замена на примере Nissan
Все о вариаторе JF015E. Неисправности вариатора и как с ними бороться.(Технология ремонта)

Ремень привода навесного оборудования Nissan Juke с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень привода Nissan Juke , ремень привода генератора Nissan Juke , ремень привода грм Nissan Juke , замена ремня привода Nissan Juke , приводной ремень Nissan Juke , приводный ремень Nissan Juke

4. Ремень привода навесного оборудования

Ремень привода навесного оборудования

  1. Генератор.
  2. Автоматический натяжитель ремня привода навесного оборудования.
  3. Шкив коленчатого вала.
  4. Компрессор кондиционера.
  5. Водяной насос.
  6. Ремень привода навесного оборудования. А. Допустимый эксплуатационный диапазон. В. Эксплуатационный диапазон при установке нового приводного ремня. С. Индикатор.

Проверка

Внимание:
— Производить все операции только после остановки двигателя.
— Убедиться, что индикатор (С) (паз с зафиксированной стороны) автоматического натяжителя приводного ремня находится в допустимом эксплуатационном диапазоне (А), показанном на рисунке.

Примечание:
— Проверять индикацию автоматического натяжителя приводного ремня на холодном двигателе.
— При установке нового приводного ремня индикатор (паз с зафиксированной стороны) должен находиться в соответствующем диапазоне (В), показанном на рисунке.
— Визуально проверить приводной ремень на предмет износа, наличие повреждений или трещин.
— Если индикатор (паз с зафиксированной стороны) выходит за допустимый диапазон или приводной ремень поврежден, заменить ремень новым.

Регулировка натяжения приводного ремня не требуется, поскольку оно автоматически регулируется автонатяжителем.

Снятие и установка

Снятие

1. Повернуть рулевое колесо вправо.

2. Удалить болты и зажимы переднего правого подкрылка, чтобы обеспечить пространство для работы.

3. Надежно установить на шестигранную часть (А) автоматического натяжителя приводного ремня (1) гаечный ключ, после чего повернуть его в направлении стрелки на рисунке (направление ослабления натяжения).

Внимание:
Не допускать попадания рук в область перед ключом, поскольку если ключ соскочит, это может причинить травму.

4. Вставить стержень диаметром около 6 мм или короткую отвертку в отверстие (В) для фиксации автоматического натяжителя приводного ремня.

Примечание:
Не извлекать фиксирующий штифт после того, как приводной ремень будет снят.

Установка

1. Установить приводной ремень.

Внимание:
— Убедиться, что приводной ремень надежно посажен на шкивах.
— Убедиться в том, что моторное масло, охлаждающая жидкость и прочие эксплуатационные материалы не попали на поверхности ремня или шкивов.

2. Расфиксировать автоматический натяжитель и натянуть приводной ремень.

3. Несколько раз провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке, чтобы уравнять натяжение ремня между шкивами.

4. Убедиться в том, что индикатор (паз с зафиксированной стороны) автоматического натяжителя приводного ремня находится в допустимом эксплуатационном диапазоне.

Автоматический натяжитель ремня привода навесного оборудования с паразитным шкивом

  1. Передняя крышка двигателя.
  2. Автоматический натяжитель ремня привода навесного оборудования.

Снятие и установка

Снятие

Отвернуть болт крепления и снять автоматический натяжитель приводного ремня.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание:
При установке автоматического натяжителя ремня привода навесного оборудования следить за тем, чтобы он не касался шкива водяного насоса.

Комментарии по теме Замена ремня генератора Nissan Juke

Киян Крестьяшин написал(а)
здроств как наливайм сплени масыла гиде стайт бачок мазда примаси обим 1.8 миханика

Udo написал(а)
можно даже просто втулку к пальцу сваркой подварить, тока чтоб резинку не перегреть, всеравно потом сайлентблок вместе с убитым рычагом менять

Juri написал(а)
еще вопрос - если глушить навсегда егр, надо ли ECU пререпрограммиров ать? что с выхлопом будет, хуже намного станет?

Данир написал(а)
Хоршая инструкция.можно былоб раскрыть про проверку кондера и распределителя раз уж на виду все!

Гулия написал(а)
у самого скрип и металический звук удара появился, может и не втему но всё же вот вчера сделал. в итоге лопнул шкив гура и ппц как трактор начала работать и главное что не видно было и щата не было

Бурлик Даниил написал(а)
Сальники балансиров? Может распредвалов? Малый ГРМ? Это что? Ремень балансиров? Зачем это видео? минус!

Най написал(а)
Когда завожу машину или газую на бензин насосе бензин появится не знаю откуда течет на девятке

Сау написал(а)
Я бы солидольчиком ремешок смазал и все ролики тоже по поверхности. Свистеть сразу перестанет. Раньше в буксы на железной дороге всегда смазку доливали, ну и тут тоже надо бы. Я так думаю. Ты попробуй, может и правда поможет.

Оушен написал(а)
википедия хорошая штука, но там ни слова для чего она на генераторе, сто лет стоял обычный шкив, а тут вдруг революция о которой я случайно узнал посмотрев ваше видео.

Алефтина написал(а)
добрый день. могли бы вы снять видео с замены антифриза и если можно промывки системы охлаждения. ремонтирую машину своими руками по вашим видео.

Росс написал(а)
Тоже такое булькатение у себя замечал, умники посоветовали заменить крышку, не помогло! А потоп просто забил, получается правильно. д Серёга молодец.

Grantham написал(а)
ОГРОМНЕЙШЕЕ ВАМ СПАСИБО. Чётко, наглядно, просто. Спасибо! Буду откручивать. Кстати, никак не разберусь, почему ютуб только инициалы мои пишет)

Авраам написал(а)
У меня на шестерне распредвала выставлено на бкве К а у вас на А в чем разница?И можно пожалуйста по подробней про откручиванию шкива на автомате ну и затягивание соответственно.

Мазепа написал(а)
Спасибо за видос,такая же штуковина у меня тоже)что уже не говорили,и насос,и форсунки и тд и тп.оказалось всё иначе,ещё раз спасибо за видео и рассказ.!


1. Генератор. 2. Автоматический натяжитель ремня привода навесного оборудования. 3 Шкив коленчатого вала. 4. Компрессор кондиционера. 5. Водяной насос 6. Ремень привода навесного оборудования. А. Допустимый эксплуатационный диапазон. В. Эксплуатационный диапазон при установке нового приводного ремня. С. Индикатор.

Производить все операции только после остановки двигателя.

Убедиться, что индикатор © (паз с зафиксированной стороны) автоматического натяжителя приводного ремня находится в допустимом эксплуатационном диапазоне (А), показанном на рисунке.

• Проверять индикацию автоматического натяжителя приводного ремня на холодном двигателе. • При установке нового приводного ремня индикатор (паз с зафиксированной стороны) должен находиться в соответствующем диапазоне (В), пока занном на рисунке • визуально проверить при водной ремень на предмет износа, наличие повреждений или трещин. • Если индикатор (паз с зафиксированной стороны) выходит за допустимый диапазон или приводной ре мень поврежден, заменить ремень новым.

Регулировка натяжения приводного ремня не требуется, поскольку оно автоматически регулируется автонатяжителем.

1. Повернуть рулевое колесо вправо.

2. Удалить болты и зажимы переднего правого подкрылка, чтобы обеспечить пространство для работы.

3. Надежно установить на шестигранную часть (А) автоматического натяжителя приводного ремня (1) гаечный ключ, после чего повернуть его в направлении стрелки на рисунке (направление ослабления натяжения).

4. Вставить стержень диаметром около 6 мм или короткую отвертку в отверстие (В) для фиксации автоматического натяжителя приводного ремня.

Примечание Не извлекать фиксирующий штифт после того, как приводной ремень будет снят.

5. Снять приводной ремень.

Установка

1. Установить приводной ремень.

• Убедиться, что приводной ремень надежно посажен на шкивах. • Убедиться в том что моторное масло, охлаждающая жидкость и прочие эксплуатационные материалы не попали на поверхности ремня или шкивов

2. Расфиксировать автоматический натяжитель и натянуть приводной ремень.

3. Несколько раз провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке, чтобы уравнять натяжение ремня между шкивами.

4. Убедиться в том, что индикатор (паз с зафиксированной стороны) автоматического натяжителя приводного ремня находится в допустимом эксплуатационном диапазоне.

У друга с ремнём генератора на джуке пока проблем еще не было ))) на 7000 загорелся чек ошибка в коробке на 15000 замена бублика на 20000 опять чек и на 25000 замена коробки по гарантии в мэйджор рекомендую обслуживать в дилерских центрах а вообще у машины много нюансов

Быстрая проверка генератора на автомобиле

Замена подшипника в компрессоре SANDEN

Как снять приводной ремень CX-7 2.3

Nissan note шум с мотора

Мне друг сказал на жуке и без ремня генератора куча чем руки занять )) Здравствуйте у меня генератор от короллы 1999г, его заклинило, как только его снял, а он снова крутится что это может быть?

Самое обидное, что это течёт не поддон, а теплообменник масляного фильтра. 99%. В поддоне нет давления, а в теплообменнике есть. Сам так накололся 2 раза и переклеивал напрасно поддон.

Свист ремня навесного

ЗАМЕНА МАСЛА ХУНДАЙ КРЕТА G4NA-2.0-CVVT.

Nissan Note Boat

Генератор автмобиля свистит. Причины. Устраняем.

Приветствую! Вопрос : Гур насосе, втулка должен люфтить? 1мм. люфтить. Шкив не болтается. Спасибо за ранее! Желательно в деталях по ремню генератора на нисане объяснил бы Ж))

Лайк за видео!Я знаю у Вас доброе сердце поэтому и обращаюсь к Вам с просьбой поддержать и подписаться на мой канал,а если интересует взаимка напишите на канал и я обязательно подпишусь, желаю Вам всего хорошего, спасибо. ) 1!

Ремонт двигателя Honda Partner 1992-2000 D15B. Глава 1: Вступление

AutoMeter Diesel Tachometers

Rover 214 Hidrolik Direksiyon Kutusu 1995-2000

Daihatsu Terios Обслуживаем Стартер Car Starter

Про ремень генератора и так можно говорить бесконечно )) зачем снимать шаровую рулевой рейки? можно и без её снятия.

При правильной натяжке ремня ГРМ,после 6-ти оборотов вращения,чека в гидронатяжителе должна свободно ходить,что говорит о правильной натяжке ГРМ.

вы же на предыдущем видео убрали натяжитель, заменили ремень на меньший и поставили натяжитель от элантры. Не пошла такая замена.

У моего лучшего друга на джуке с ремнём генератора до сих пор проблем нет >) Хороший обзор!! Вопросов нет!но интеркулер пишеться и произносится через Е а не через Ё!! Просто рубанул по ушам!

видео многообещающее-с начала(надеялся увидеть все нюансы),а нет. (. Но вид конечного результата очень понравился. жаль ты не снял как это все делалось(лично мне было бы интересно).

Только сегодня отогнал на диагностику. Появился скрип, причём нихрена не понятно в каких конкретно условиях он возникает (бывал и на холодную, и на разогретых колодках). Сказали все норм, не парься. Пока не парюсь. Мне приятель сказал на ниссан жуке и без ремня генератора много чем заняться можно ;)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: