Ниссан жук ремонт вариатора своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте! Возникла проблема с коробкой, на старте машина дергалась и глохла, отвезла на диагностику в диллерский центр. После диагностирования мастер сказал, что нужно менять вариатор, и что будут пробовать менять коробку по гарантии. Но машина 2012г., соответственно гарантия на нее не распространяется. Однако, случай признали гарантийным, но тем не менее работа по замене вариатора оплачивается самостоятельно. Вопрос следующий, если случай признан гарантийным, то почему установка вариатора за свой счет? Возможно ли, что была какая-то отзывная компания на эти вариаторы? или продленная гарантия?

У жены Джук на пробеге 47 тысяч предположительно заскрежетал вариатором. Диагностику не делали еще.

Заводишь его, звучит ощутимый скрежет будто пробуксовка железа по железу. Включаешь режим движения D или R - на 2 секунды прекращается скрежет (пока педаль тормоза нажата), а при отпускании педали тормоза при начале движения вперед или назад скрежет вновь возобновляется.

Официалы говорят, что не ремонтируют вариаторы, а только меняют за 300 тысяч.

В сети немало сервисов, где предлагают ремонт стоимостью от 25 тысяч без учета запчастей.

Вопрос к знающим или что-либо слышащим) Может это и не вариатор издает такой шум?
Подскажите, пожалуйста, сервисы, которым можно доверить диагностику и ремонт и как долго сможет "прожить" вариатор после хирургии.

Спасибо за внимание к моей ситуации!

Если случай признали гарантийным, то работы должны быть тоже бесплатными. Почему хотят взять за работы нужно разговаривать с инженером по гарантии. По отзывным компаниям по-моему можно узнать в Минпромторге. Там есть вся информация, но и у дилера есть все данные по отзывным компаниям.


Не снимать крышку расширительного бачка системы охлаждения, если двигатель горячий. Горячая охлаждающая жидкость может выплеснуться под давлением и стать причиной получения серьезных ожогов.

В случае замены автоматической бесступенчатой коробки передач (вариатора) с электронным блоком управления трансмиссией необходимо сначала заменить вариатор, а затем блок управления.

Необходимо накрывать или заглушать отверстия вариатора для предотвращения вытекания рабочей жидкости.

1. Снять аккумуляторную батарею.

2. Снять корпус воздушного фильтра.

3. Снять электронный блок управления двигателем вместе с кронштейном.

4. Отсоединить разъемы и провода:

• Разъем блока управления вариатором.

• Разъем датчика положения коробки передач.

• Разъем датчика скорости первичного шкива.

• Разъем датчика скорости вторичного шкива.

• Разъем датчика выходной скорости.

5. Отсоединить управляющий трос от вариатора в сборе.

6. Снять шланг системы охлаждения со стороны двигателя.

При отсоединении шланга может начать вытекать охлаждающая жидкость. Использовать колпачки или заглушки для устранения течей.

7. Снять стартер.

8. Снять левый и правый подкрылки.

9. Проворачивая коленчатый вал отвернуть гайки, соединяющие приводной диск с гидротрансформатором через монтажное отверстие стартера.

Проворачивать коленчатый вал по часовой стрелке (вид с передней стороны двигателя).

10. Снять левый и правый приводные валы.

11. Снять передний подрамник.

12. Снять теплозащитный экран.

13. Установить под вариатор трансмиссионный домкрат.

При установке трансмиссионного домкрата следить за тем, чтобы не поместить его под пробкой сливного отверстия.

14. Подпереть двигатель в сборе трансмиссионным домкратом.

15. Снять левую монтажную подушку двигателя с кронштейном в сборе.

16. Отвернуть болты, соединяющие вариатор с двигателем.

17. Снять вариатор в сборе с автомобиля.

Следить за тем, чтобы не выпал гидротрансформатор.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Не использовать уплотнительные кольца повторно.

При установке вариатора на двигатель в сборе проверить наличие установочных штифтов (указаны на рисунке стрелками).


При использовании установочной направляющей (31197EU50A) (А) установить её в монтажное отверстие установочного штифта в гидротрансформаторе.


• Провернуть коленчатый вал так, чтобы отверстие (А) для вставки направляющего штифта приводного диска совместилось с положением установочной направляющей, установленной в гидротрансформаторе.



Проворачивать коленчатый вал по часовой стрелке (вид с передней стороны двигателя),

Следить за тем, чтобы шпилька гидротрансформатора совпала с отверстием приводного диска, а противном случае шпилька будет упираться в приводной диск.

• Наживить соединительные гайки приводного диска и гидротрансформатора, после чего затянуть моментом 51 Нм.

Проворачивать коленчатый вал по часовой стрелке (вид с передней стороны двигателя).

После затяжки гаек крепления гидротрансформатора убедиться в том, что болты крепления шкива коленчатого вала также надежно затянуты.

• При установке вариатора в сборе на двигатель необходимо соблюдать направление установки болтов крепления.




Проверка перед установкой

Вставив гидротрансформатор в вариатор, убедиться в том, что расстояние (А) соответствует установленной норме.


А. Справочный размер (см. тут). В. Мерная линейка. С. Поверочная линейка.

Проверка после установки

После установки проверить следующее:

• Уровень рабочей жидкости вариатора и наличие утечек.

• Переключение режимов вариатора

• Запустить и прогреть двигатель. Визуально убедиться в отсутствии утечек охлаждающей жидкости и рабочей жидкости вариатора.

Регулировки после установки

В случае замены вариатора в сборе необходимо:

• При помощи прибора CONSULT-IU стереть данные о состоянии рабочей жидкости вариатора из памяти блока управления.

• Стереть данные из памяти (ЕЕР ROM) в электронном блоке управления трансмиссией.

РЕМОНТ ВАРИАТОРА НИССАН ЖУК Nissan-Juke-3-1

Машина модели Nissan Juke пользуется большой популярностью в нашей стране. Несмотря на огромное количество преимуществ авто, оно все-таки имеет свои слабые места, одним из которых является коробка передач. Ремонт вариатора Nissan Juke может понадобиться уже через 50 тысяч километров пробега, даже если автомобиль был куплен в автосалоне у дилера. Поэтому при обслуживании машины необходимо должное внимание уделить именно этому узлу.

Nissan Juke 1.6 2012 Сборка JF015E

Nissan Juke 1.6 2012 Ремонт гидроблока JF015E

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт вариатора Ниссан Жук, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Как отремонтировать вариатор в Ниссан своими руками?

С CVT коробкой сообщается два фильтрующих элемента:

Сколько тратится горючего? Расход топлива по городу на Nissan Qashqai с вариатором составляет примерно 8.5 литров на 100 км. Примерно такой же показатель имеет машина Nissan Juke, около 10 литров по городу тратит Nissan Teana.

На транспортном средстве с вариатором можно буксировать грузы, однако их вес не должен превышать тонны. В противном случае, возникающие нагрузки отрицательно скажутся на системе трансмиссии, ее составляющие элементы преждевременно выйдут из строя.

Когда требуется ремонт вариатора Ниссан?

Необходимость осуществления ремонта вариаторов Nissan

Плановое обслуживание любого автотранспорта заключается в проверке масляного фильтра, который рассчитан примерно на 40000 км пробега. На сервисе могут помочь решить проблему того, почему воет двигатель, гудит трансмиссия CVT на автомобиле. В данном случае нужна профессиональная диагностика. На ее основе подбираются запчасти, которые стоит заменить.

Первая замена масла в вариатор Ниссан может понадобиться при 60000 км пробега, например, на модели Note. При этом следует заливать жидкость Nissan NS-2.

Данная машина может оснащаться и АКПП, для которой подойдет масло Matic Fluid D 1L. При аналогичном пробеге меняется жидкость на Ниссан Теана, Икс-Трейл. Для вариатора требуется около 8 литров. Заменить масло можно на Ниссан и своими руками. Ряд моделей Ниссан дополнены таким предметом, как щуп. Он позволяет точно определить уровень добавленного масла.

Ремонт вариаторов Ниссан отличается своей сложностью. Учитывая это, автовладелец должен доверить проведение данной работы мастерам, которые работают в сервисном центре. Здесь имеется соответствующее оборудование, которое позволяет быстро обнаружить возникшую проблему, устранить ее. Самостоятельное вмешательство может вызвать более серьезные проблемы с автомобильной системой. Кроме того, цена новой CVT коробки может превышать 1500$.

Основные признаки поломки КПП:

  • пробуксовка,
  • появление вибраций,
  • посторонние стуки со стороны трансмиссии.

Одно из правил, которыми должен руководствоваться автовладелец иномарки с вариатором — не совершать на первых минутах поездки ускоренное передвижение. Перед началом старта с места автотранспорт следует прогреть. Особенно данный пункт актуален, если езда планируется в зимний сезон.

При частой эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, в скором времени может произойти разрушение насосного колеса, который относится к гидротрансформатору, в результате у Ниссана не будет возможности совершать дальнейшее передвижение.

Ремонт вариатора Ниссан может заключаться в замене подшипников. При их деформации станут появляться пробелы в работе КПП. В частности, может появиться характерный гул. В данном случае стоит заменить трансмиссионную жидкость с последующей установкой новых расходников.

Таким образом, коробка CVT – это экономичный тип трансмиссии в плане траты горючего, который обеспечивает облегченное передвижение по дороге. Заправлять автомобиль следует трансмиссионной жидкостью, которая не будет терять своих свойств при воздействии низких температур. Это позволит отсрочить ремонт CVT.

Читайте также: