Ниссан террано 2016 замена масла в акпп своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Ниссан Террано – компактный японский кроссовер, являющийся самым доступным представителем SUV в модельном ряду Nissan. Представляет собой полную копию модели Рено Дастер – это касается дизайна экстерьера и интерьера, а также конструкции. Соответственно, Террано образца 2013 года не имеет ничего общего с большими рамными внедорожниками Террано 80-90-ых годов. Автомобиль начали выпускать в Москве в 2014 году. Доступные двигатели – бензиновые, объемом 1.6 и 2.0 литра. Их мощность составляет 114 и 143 л. с. соответственно. Моторы функционируют с механической или автоматической КПП. Привод может быть передним или полным.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Ниссан Террано составляет 60-100 тыс. км. При необходимости этот регламент можно сократить в зависимости от качества и состояния масла, уровень которого необходимо регулярно проверять. В противном случае могут возникнуть проблемы с надежностью КПП. Если масло устарело, это можно понять по следующим признакам:

АКПП- о масле, и его замене. ⇐ Elgrand E50. Трансмиссия

Модератор: михаил_TMB

номинальный объем масла в коробке RE4R01A 4WD - 8,5 литров. [/quote]

А можно по простому: подскажи объем масла для QD32.
Скажу честно (может даже к своему стыду) но такая шифровка "RE4R01A" мне не о чем не говорит. Как-то не приходится сталкиваться с такими пиктограммами. Сменщику масла на станции это тоже не нужно. А вот объем в 7,5 л был найдет по японским талмудам.

Полезная тема находится здесь: Как проверять масло АКПП на Elgrand?

А что за жижу в автомат льют: DII, DIII или Т4? А то я после кроуна щас налью:) Кстати может есть у кого-нибудь электронная версия книги по элю?

А можно по простому: подскажи объем масла для QD32.
Скажу честно (может даже к своему стыду) но такая шифровка "RE4R01A" мне не о чем не говорит. Как-то не приходится сталкиваться с такими пиктограммами. Сменщику масла на станции это тоже не нужно. А вот объем в 7,5 л был найдет по японским талмудам.[/quote]

По движку - литературы нет под рукой (надо книжку по террану 50-му покупать), а по коробке - полный мануал (на 160 страниц примерно) со всеми характеристиками,принципами работы, диагностиками и ремонтом в том числе и разборки\сборки и всеми нюансами расписанными есть.

На 2WD машинах - объем - 7,9 литров кстати. а 4WD - 8,5

А вот сменщикам масла как раз в этих цифрах коробок разбираться очень даже желательно, иначе и возникают проблемы в итоге, что в вариаторы льют декстрон и т.п.

Скан я уже разок выкладывал, жижу - можно лить любой декстрон 3.

В состав серии входят RE4R01A, RE4R01B, RE4R02 и RE4R03. Отличаются разными размерами фрикционных дисков, валов и зубчатых колес для передачи повышенного моментам.

Также эти коробки ставились и на грузовики - такие как Ниссан Атлас например. И на некоторые мазды.

Какая же хрень. Как же можно такую дурь показывать. Частичная замена жидкости акпп, какого же . ты в двигателе частично не меняешь. Жижкость в акпп надо менять полностью и до 50 тыс.км. и если ты это не сделал до этого пробега не делай это никогда. В 50 тысяч щелочное число жидкости атф не выполняет свойства. А после замены в 140 новая атф с рабочим щелочным намоет тебе столько говна в гидроблок, что . твоей коробке обеспечен. Так что . может и дурак, лучше бы почитал спецификации на свою жидкость атф.

Мне друг сказал и без масла в акпп на нисане много чем руки занять ) Привет всем! У меня Хонда Цивик и в регламенте написано менять жидкость АКПП каждые 45 тыс прикиньте, хотя АКПП ничем не отличается от других, вот какая фирма реально беспокоится чтоб их детище никогда не стало) Берите Хонду?

Вчера на станции частично поменял масло за 500 руб. А ты за 8 косарей. Ты просто лох. И где ты купил это масло.В каком гараже оно было разлито. Масло в коробку идет красного цвета. Гаплык будет твоей коробке.

Поменял вчера, пробег 80000,но менял фильтр, и залили масло на сто 4700, залил тоже fz, но у меня слилось красное. Как то так. Периодические геморрои с маслом в акпп уже задолбали…

У меня тойота 2013 года выпуска.После 39000 мил акпп начал тресьти.Поменяли масло и фильтр теперь между 25 30 км начал пиниться подскажите от чего?

Болтики М6 крепления поддона одноразовые. Ты серьёзно?) Частичная замена как паловник свежего борща в тарелку прокисшего.

Мне друг сказал и без масла в акпп на terrano полно чем заниматься :) . а у самого руки из жопы растут

У коллеги с работы на нисане terrano и без масла в акпп полно чего навернулось )) Мазда 6, 2,5. Менял на 80т. Поддон снимали, фильтр пластик,очень грязный. всем рекомендую. Масла 4,5л, фильтр 2500тр,замена 3000тр.Питер фучика 12.вся процедура как у Дмитрия в ролике стоит 700руб.без съёма патрубков. Всех с НГ удачи.

Всем привет,вопрос знающим. После замены масла в акпп на rd1 при переключении с парковки или нейтралки на D происходит сильный пинок, в других ситуациях все нормально, подскажите пожалуйста,почему так происходит?

Доброго времени суток! Озадачился заменой масла в акпп. Авто форд куга 2014 г. 2,5л бензин, пробег 50 к. узнал,что возможна только частичная замена. 1л оригинального масла по VIN номеру стоит около 2700р во всех магазинах и у официалов. хотя есть и форд мотокрафт за 500р. сказали,что нужно около 6 литров, + работа около 3,5 к. итого около 20к с работой. проблем с акпп особых нет, иногда немного пинается при разгоне и чувствуется небольшая вибрация капота на сфетофорах в режиме D. по опыту знаю, что иногда лучше не лезть без нужды. приходилось ругаться с сервисами, в том числе с офиц., после которых работу нужно было переделывать. отсюда вопросы. 1. стоит ли менять масло сейчас, при данном пробеге? 2. какое масло лучше лить? 3. не дорого ли за 20 к делать частичную замену? спасибо заранее.

Замена масла в коробке передач с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене трансмиссионной жидкости в КПП, а также при появлении признаков:

  • шум, шелест, скрежет в коробке
  • сложности при включении или выключении передач
  • потёки на корпусе и под машиной после стоянки
  • снижение уровня масла
  • рывки и толчки при смене диапазонов и во время движения

Мы оперативно проведём замену масла в КПП и чистку картера, при необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику коробки передач и трансмиссии.

ВАЖНО

1. Производить замену масла в коробке передач Nissan Terrano рекомендуется после 60 000 км пробега транспортного средства. В агрессивных условиях эксплуатации этот период может сократиться.

2. При выборе масла для коробки передач руководствуйтесь в первую очередь рекомендациями производителя: только завод-изготовитель Nissan Terrano может с точностью сказать, какое масло наилучшим образом подходит для вашей машины.

3. Периодически необходимо проверять, не появляются ли пятна трансмиссионной жидкости под машиной Nissan Terrano, в случае их возникновения нужно проверить КП на исправность.

4. Посторонние звуки, доносящиеся со стороны коробки передач могут свидетельствовать о том, что масло КП пришло в негодность и требует замены.

ПРИНЦИП РАБОТЫ КОРОБКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

КПП предназначена для изменения крутящего момента на ведущих колёсах. Основная ее часть представляет собой зубчатый передаточный механизм. Поломки коробок скоростей происходят реже, чем других агрегатов автомобиля Nissan Terrano, но это не означает, что им не требуется регулярное сервисное обслуживание, так как оставляющие элементы КП также подвержены трению и износу. Важную функцию в работе как автоматической, так и механической коробки переключения передач выполняет трансмиссионное масло, его объем и качественные характеристики.

ФУНКЦИИ СМАЗКИ

Смазочное масло КПП выполняет важнейшую работу, к которой относится:

  • Смазка шестерен. Благодаря смазочному составу, зубья шестерен коробки более плавно зацепляются, масло КП уменьшает трение деталей друг о друга, что увеличивает срок эксплуатации механизма. Также смазка препятствует попаданию на трущиеся элементы продуктов износа (небольшие частички металла, стружку).
  • Защитные функции. В составе, покрывающем элементы узла присутствуют присадки, которые предохраняют детали от ржавчины, усиленного трения и окислительных процессов, что значительно продлевает срок их работы.
  • Частичное охлаждение. Во время движения автомобиля Nissan Terrano температура жидкости в КПП достигает примерно 150 градусов. Температура в местах зацепления шестерен в два раза больше, масло омывает механизм и способствует охлаждению деталей. Благодаря охлаждающему эффекту срок эксплуатации механизма переключения передач значительно повышается.

замена масла в автоматических коробках передач

замена масла в механических коробках передач

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ СМАЗКИ В КПП

Со временем при активной работе масло КПП теряет свои защитные и смазывающие свойства, а так же накапливает металлическую стружку. В результате работы деталей механизма при повышенных температурах и высокой степени трения в коробке передач смазка, особенно старая, начинает пениться. Такая жидкость не только не защищает коробку передач, но и может привести к серьезной поломке механизма. В АКПП из-за вспененного масла может прекратиться передача крутящего момента, и автомобиль Nissan Terrano не сможет передвигаться. Кроме того, некачественное масло может приводить к быстрому износу механизма коробки. Когда детали КПП сильно изнашиваются, появляются посторонние звуки, особенно при переключении передач. При появлении подобных симптомов требуется в срочном порядке разбирать узел и проводить проверку всего механизма.

Осуществлять замену масла в коробке передач Nissan Terrano необходимо в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства. В среднем этот период составляет от 60 000 до 70 000 км пробега.

На сроки выработки защитных свойств масла влияет множество факторов: условия эксплуатации автомобиля Nissan Terrano, стиль вождения, частая езда по бездорожью, качество масла, используемого в КПП - при неблагоприятных, агрессивных условиях эксплуатации, производить частичную или полную замену масла необходимо чаще, по мере его выработки.

При замене масла Nissan Terrano руководствуйтесь некоторыми правилами:

- лучше всего производить техническое обслуживание коробки передач осенью или ранней зимой, так как в холодное время года на КПП происходит наибольшая нагрузка (более чувствительные к нагрузкам трансмиссионные коробки ломаются именно зимой), кроме того, масло теряет вязкость при быстром перепаде температур, особенно если оно старое;

- в обязательном порядке следует проводить смену масла при приобретении подержанного транспорта, несмотря на заверения прежнего хозяина нельзя определить со 100% точностью периодичность замены смазки у автомобиля Nissan Terrano и марку жидкости;

- желательно, чтобы перед сливом масла из коробки передач машина была немного разогрета, так как трансмиссионная жидкость меняет свою вязкость и плотность от повышения температуры - нагретую проще слить.

коробка передач - замена трансмиссионного масла

замена масла в КПП

ВИДЫ МАСЕЛ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Выбирая масло для заливки в КПП следует руководствоваться методом высшей категории. Когда производитель советует применять марку определенной эксплуатационной категории, то можно использовать аналог более высокой группы. Если у вас не имеется информации о спецификации продукта, то в механическую КП легкового автомобиля Nissan Terrano рекомендуется заливать масло марки GL-4.

Масла, которые классифицируются по системе API подразделяются на семь групп, к наиболее распространенным относятся: GL-4 (предназначенные для умеренных нагрузок) и GL-5 (применяются при жестких, экстремальных нагрузках).

Классификация SAE условно разделяет трансмиссионные жидкости на три класса: зимнее, летнее и всесезонное масло.

Также пользуются популярностью такие продукты:

1. Масло Transmission Dual 9 FE 75W-90. К несомненным лидерам в широком ассортименте продукции Total относится синтетическая трансмиссионная смазка 75W90 - Transmission Dual 9 FE 75W-90. Продукт изготовлен в соответствии с европейскими требованиями качества и наилучшим образом подходит для коробок передач большинства моделей автомобилей Nissan Terrano. Трансмиссионное масло марки 75W-90 имеет хорошие топливосберегающие характеристики, вязкость состава дает возможность применять его при пониженных температурах и защищать детали коробки передач при сравнительно высоком температурном режиме.

2. Масло для трансмиссии TRANSMISSION GEAR 8 75W80 обладает повышенными антикоррозийными и противозадирными свойствами, которые обеспечивает находящаяся в составе присадка. Также она обеспечивает приемлемую вязкость при пониженных температурах и уменьшение расхода горючего. Продукт имеет высокую стабильность при эксплуатации в соответствии с повышенным индексом вязкости. Совместимо с масляными фильтрами большинства авто Nissan Terrano благодаря противопенным свойствам.

3. Смазка для КПП марки TOTAL TRANSMISSION AXLE 7 80W90 обладает эффективной защитой зубчатых передач от появления ржавчины и усиленного износа. Прекрасно работает в совокупности с любыми фильтрами для масляных систем, так как имеет противопенные свойства.

При необходимости автовладелец всегда может проверить качество масла в коробке передач: если запах и цвет трансмиссионной жидкости существенно изменился, то следует незамедлительно обратиться на СТО. Также смена смазки необходима при появлении в ней посторонних примесей, или когда на щупе остается налет черного цвета. Своевременный контроль и замена жидкости обеспечит вам длительную и стабильную работу коробки переключения передач.

Одной из наиболее важных составляющих во время эксплуатации машины Nissan Terrano является своевременная замена смазывающего вещества в КПП Nissan Terrano. Внимательно следите за его уровнем, вовремя меняйте - стоимость его не так уж и высока, - прислушивайтесь к работе механизма, и машина будет надежно служить длительное время.

Читайте также: