Ниссан примера р12 регулировка фар своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Отрегулировать фары самостоятельно по силам практически любому водителю. Главное – выбрать один из проверенных вариантов настройки и точно соблюдать все рекомендации по проведению работы. Также важно разобраться с особенностями светового оборудования, чтобы понимать, какой винт нужно вращать и в какую сторону.

Как должны светить фары ближнего света

Есть требования по силе света для световых приборов, но изучать показатели нет смысла, так как измерить их без специального оборудования нельзя. Поэтому стоит разобраться с особенностями ближнего света, чтобы понимать, каким он должен быть в нормальных условиях. Особенности показаны на схеме, по ней можно понять, что световой поток распределяется неравномерно, это происходит за счет разной формы рассеивателей.

Исходя из графического изображения можно сделать несколько выводов:

  1. Основная часть света должна распределяться по полосе движения на расстояние не менее 60 метров.
  2. Обочина также должна освещаться, для этого световой поток немного смещен вправо (а в странах с левосторонним движением влево).
  3. Часть света распределяется на встречную полосу. Но тут очень важно настраивать свет так, чтобы он не слепил встречных водителей, для этого чаще всего и производится регулировка.

В современных автомобилях часто устанавливают автоматический корректор фар, который опускает или подымает свет, в зависимости от того как машина нагружена. В моделях с ручным корректором это надо делать самостоятельно.

Где находятся регулировочные винты света фар

Еще до начала работы необходимо четко знать, где находятся регулировочные винты. Они есть на всех типах фар, но месторасположение может различаться, как и конструкция. Тут важно помнить следующее:

  1. Проще всего изучить информацию в инструкции по эксплуатации автомобиля или найти данные на тематических форумах, посвященных определенной модели авто. Нередко можно найти видео, где все показывается наглядно, что существенно упрощает процесс.
  2. На каждой фаре есть два винта. Первый регулирует световой поток в вертикальной плоскости, второй – в горизонтальной. Поэтому можно настроить не только высоту света, но и при необходимости смещать его относительно дорожного полотна.
  3. Система регулировки также может отличаться. Вращать винты можно вручную, с помощью плоской или крестообразной отвертки, шестигранником или даже звездочкой. Стоит заранее уточнить этот момент, чтобы нужный инструмент был под рукой. Не стоит вращать пластиковые детали не подходящим приспособлением, они очень легко повреждаются.

В некоторых моделях авто регулировка осуществляется через специальные отверстия в передней облицовке. В этом случае главное – подобрать отвертку или другой ключ подходящей длины.

Для чего нужна регулировка

Эту работу следует выполнять не при возникновении проблем, а не реже одного раза в год или сразу после того, как было замечено нарушение света. Периодически регулировать фары нужно по нескольким причинам:

    Обеспечение нормальной видимости в темное время суток. Большое количество аварий происходит из-за того, что водитель вовремя не увидел препятствие или пешехода.

Без правильно настроенного света фар пройти техосмотр также не получится. Лучше заранее убедиться, что со светом все в порядке.

Настройка

Если нет возможности настроить систему в автосервисе, это можно сделать самостоятельно. Для этого потребуется ровная площадка со стенкой или сплошным забором напротив нее. Это обязательное условие при любом варианте регулировки.

Ближний свет

В этом случае проще использовании универсальный способ, который почти одинаков для всех авто. Различаться может только расстояние от стены до машины, чаще всего оно составляет 7,5 метров, но некоторые модели ставятся в 5 метрах, данный момент лучше уточнить отдельно, чтобы правильно настраивать свет. Далее надо подготовить разметку.

  1. Машина подгоняется вплотную к стене или забору, после на поверхности делаются метки четко посередине фар ближнего света и напротив их. Это будут основные ориентиры.
  2. Далее машину можно отогнать и приступать к расчерчиванию. На 5 см ниже центра фар ставятся еще две метки и соединяются горизонтальной линией. Также рисуются вертикальные линии через точки, чтобы был четкий ориентир.
  3. Определяется центральная ось машины и тоже обозначается на стене. В итоге должно получиться примерно так же, как на схеме ниже.

Все параметры определяются индивидуально, так как размеры машин и расположение фар всегда отличаются.

Далее можно приступать к настройке. Важно, чтобы в машине было залито как минимум полбака бензина, а на водительском сиденье сидел человек или лежал груз, по весу примерно равный водителю. Отрегулировать фары возле стены проще всего так:

  1. Машина располагается на расстоянии 5 или 7,5 метров, при этом центральная линия должна совпадать с серединой капота. Важно выставить авто правильно.
  2. Открывается капот и подготавливается отвертка или другой инструмент для регулировки. Включается свет и одна фара закрывается картонкой или любым другим непрозрачным элементом.
  3. Верхний край светового потока (он четко виден) должен располагаться по линии. Если он смещен, проводится корректировка соответствующим винтом, регулирующим свет в вертикальной плоскости.
  4. Регулировку в горизонтальной плоскости нужно делать так, чтобы место, где световой поток начинает подниматься вверх приходилось на вертикальную метку напротив фары.

Второй способ во многом похож на первый, но в этом случае потребуется расположить машину на расстоянии 10 метров от стены. Горизонтальная линия в этом случае чертится на 12 см ниже центра. Некоторые утверждают, что увеличение расстояния обеспечивает большую точность настройки, поэтому если хватает места, можно попробовать этот вариант.

Перед настройкой света не забывайте выставить нулевое положение корректора фар.

Видео: Наглядный пример настройки головного света.

Дальний свет

У фар дальнего света нет четких линий, они распределяют свет равномерно, поэтому настройка будет на порядок проще. Процесс подготовки практически такой же, как с ближним светом, основным ориентиром будет горизонтальная линия на 5 см ниже центра фар и вертикальные линии напротив лампочек.

В этом случае нужно настраивать свет так, чтобы центр пучка приходился на пересечение вертикальной и горизонтальной линии соответствующей фары. Тут точность не настолько важна, так как дальнее освещение используется только тогда, когда встречного транспорта нет. Если ближний и дальний свет совмещены в одной лампочке, то регулировки одного варианта хватает для того, чтобы фара работала как нужно.

Если регулировочные винты не обеспечивают нормальную настройку, стоит ослабить крепление фары и подрегулировать ее положение. Зачастую проблемы со светом обусловлены неправильной установкой.

В ролике выставляют дальний свет на Хундай туксон.

Противотуманки

В этом случае нет винтов для регулировки и менять положение светового потока можно только в вертикальной плоскости. Перед тем как начать работу, следует ослабить крепления противотуманных фар. Зачастую они окисляются, поэтому желательно заранее обработать их проникающей смазкой.

На стене проводится линия, ее высота должна быть на 10 см ниже расположения противотуманок. После этого машину нужно отогнать на 7,6 метра, выставить напротив разметки и включить фары. В этом случае верхняя граница светового потока должна совпадать с линией, только такое положение обеспечит нормальную видимость в туман.

Меры безопасности

Чтобы при проведении работ не нанести вреда здоровью и не сломать фары, нужно помнить несколько простых советов:

  1. Надевать перчатки при работе и не касаться проводки.
  2. Использовать только подходящий инструмент для регулировочных винтов, они очень легко ломаются.
  3. Ставить машину на ручной тормоз.
  4. При регулировке не прикладывать излишнее усилие.

В завершении еще один метод регулировки.

Отрегулировать свет фар несложно, если есть ровная площадка со стеной напротив нее. Главное – правильно нанести разметку, от этого зависит точность регулировки. Если после проведения работы встречные водители мигают, значит свет бьет слишком высоко и его нужно опустить.

помогите не пойму что делать! машина у меня не давно вот дошла очередь и до фар. суть в том что левая фара светит выше правой и регулировке не поддается ни коректором(обе поднимает, опускает) ни механически винтами. как быть? машина ниссан примьера Р12 2007г 1.6, европейка

пробовал ставить машину под уклон, положение фар не менялось, оно как то ремонтируется? настраивается?

пробовал ставить машину под уклон, положение фар не менялось, оно как то ремонтируется? настраивается?

Оба регулировочных винта фары показаны на иллюстрациях ниже. Как видно из иллюстраций имеется отличие между фарой с регулировкой направления луча или без нее. Фары должны регулироваться с помощью оптических приборов, только в крайнем случае можно отрегулировать их подручными средствами.

  1. Если предпринимается экстренная регулировка, установите автомобиль в 5 метрах от стены или ворот гаража и нарисуйте показанную на иллюстрации ниже диаграмму. Отрегулируйте фары так, чтобы средняя точка светового пучка при включенном дальнем свете н стене находилась примерно на той же высоте, что и средняя точка фары. Включите ближний свет и нанести световую границу примерно на 65 мм ниже упомянутого светового центра.

Диаграмма регулировки фар. Размер между стрелками слева вверху у моделей Primera должен составлять 65 мм

H — высота фар
WL — расстояние между фарами
P — средние точки фар

  1. Чтобы отрегулировать луч по горизонтали, вращайте показанный справа винт, чтобы регулировать луч по вертикали, вращайте винт, показанный с левой стороны.
  2. Прежде чем регулировать фары, в шинах следует создать соответствующее Спецификациям давление.
  3. Установите автомобиль на ровной поверхности, бак должен быть заполнен. Как уже упоминалось, описанная регулировка только ременная.
  4. При первой же возможности фары следует проверить и отрегулировать оптическими приборами.

Замена ламп в фарах

Замена ламп в фарах осуществляется с обратной стороны фары в двигательном отсеке.

Полировка фары на NISSAN PRIMERA

регулировка фар своими руками

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

Омыватель фар Nissan Primera P12.

Как снять фару Nissan Primera p12

Регулировка Противотуманных Фар

Регулировка света фар на японцах Adjusting the headlights on the Japanese

замена фар Nissan Primera P12 Xenon

Обзор фары TYC Nissan P12.

Демонтаж (снятие) передней фары на автомобиле Ниссан Примера Р12

Для лучшего понимания процесса регулировки фар своими руками, мы добавили подробную видео-инструкцию, с которой вы можете ознакомиться в конце этой статьи.

Этот материал мы разделили на две части: теоретическую и практическую, включающую в себя схему регулировки фар и инструкцию по её использованию.


На стекле рассеивателя автомобильной фары имеется рисунок определенной формы, который создается рифленой насечкой, рассеивающей и направляющей световой поток так, что с одной стороны улучшаются условия видимости и освещенности дороги, а с другой – при правильной регулировки фар снижается вероятность ослепления встречных водителей.

Правила регулировки света фар автомобиля

Изменение направления оси светового пучка при регулировке фар обеспечивается поворотом параболического отражателя, в фокусе которого находится лампочка, путем его перемещения относительно вертикальной и горизонтальной плоскостей.

Правильное положение отражателя устанавливается двумя винтами вертикальной и горизонтальной регулировки, которые находятся на задней поверхности блок-фар.

Для правильной регулировки фар необходимо совместить световое пятно, формируемое оптикой, с эталонной схемой регулировки, которую обычно предоставляет производитель автомобиля (в нашем случае схема регулировки фар для автомобилей Таврия и Славута).



Схема регулировки света фар автомобиля

Регулировки света фар осуществляется в следующем порядке:

Видео-инструкция по регулировке фар своими руками

Как отрегулировать фары в Nissan Sentra

Хотя вы, вероятно, можете управлять своим Nissan Sentra, даже не регулируя фары, Nissan рекомендует проверять цель и регулировать фары каждые 12 месяцев или в любое время заменить лампочку или поработать с передком.

Шаг 1

Поставьте груз на сиденье водителя, чтобы компенсировать его отсутствие. У вас должен быть хотя бы наполовину полный бак бензина и соответствующее давление воздуха в шинах.

Шаг 2

Установите автомобиль на ровной поверхности в 25 футах от стены шириной не менее машины.

Step 3

Измерьте расстояние от центра каждой фары или прицельной точки до земли. Перенесите их на стену, используя кусочки малярного скотча.

Шаг 4

Определите место для ваших регулировочных винтов. Большинство моделей Nissan Sentra имеют регулировочные винты на блоке фары. Возможно, вам придется удалить заглушки или получить доступ к винтам через отверстия.

Шаг 5

Перед проверкой дальнего света проверьте наведение фар ближнего света по отметкам на стене. Регулировочные винты управляют углом наклона фары независимо от того, какую настройку используют фары, но вы можете обнаружить, что не можете центрировать обе настройки.

Шаг 6

Используйте отвертку Phillips или Torx, чтобы закрутить винты. В идеале вы хотите, чтобы зона максимальной интенсивности — самая яркая часть света, а не дальний свет — была немного ниже и правее меток.

Подумайте о том, чтобы ваша работа проверялась в авторитетной ремонтной мастерской, чтобы избежать штрафов. В большинстве штатов есть ограничения относительно угла наклона фар.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Измерительная лента
  • Малярная лента
  • Отвертка Phillips или Torx
Еще статьи

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Как отрегулировать фары на Nissan Xterra

Если лучи фар вашего Nissan Xterra не освещают дорогу должным образом, возможно, вам придется отрегулировать их. Их можно отрегулировать по горизонтали, если поле освещения слишком широкое или узкое, или по вертикали, если вы не можете видеть достаточно далеко вперед или лучи ваших фар светят прямо в глаза встречным водителям. Регулировка фар проста и занимает всего несколько минут.

Step 1

Заполните бензобак Xterra и удалите из автомобиля все, что вы обычно не держите в нем. Проверьте давление воздуха в шинах и при необходимости накачайте их до нужного уровня. Это необходимо для обеспечения оптимальной горизонтальности транспортного средства.

Step 2

Припаркуйте Xterra на ровной поверхности лицом к плоской стене. Поднимитесь как можно ближе к стене, пока бампер не коснется ее. Выпрямите колеса и поставьте машину на стоянку.

Шаг 3

Посмотрите на центр каждой линзы фары. Вы увидите перекрестие по центру. Прикрепите к стене два небольших квадрата малярной ленты, по одному прямо перед перекрестием каждой линзы.

Шаг 4

Поднимите автомобиль назад на 25 футов прямо от стены. Используйте сантиметровую ленту, чтобы быть максимально точным. Поставьте автомобиль на стоянку, включите фары и оставьте двигатель работать.

Шаг 5

Откройте капот и подперните его.Посмотрите на заднюю часть каждой фары в сборе. На боковой стороне каждой сборки, ближайшей к внешней стороне автомобиля, внизу есть винт. Этот винт регулирует горизонтальное прицеливание лампы. Непосредственно над этим винтом, в верхнем внешнем углу сборки, находится пластиковая крышка. Если вы снимете этот колпачок, вы откроете еще один винт, который регулирует вертикальное направление лампы.

Step 6

Посмотрите на лучи света на стене. Вы должны увидеть центральную точку, где находятся перекрестия на линзах, отражаясь от стены.Если эти точки не светятся прямо на квадраты клейкой ленты, вам нужно отрегулировать направление лампочек.

С помощью отвертки с крестообразным шлицем или разводного гаечного ключа поверните каждый из четырех винтов по мере необходимости, пока перекрестие, отраженное в лучах, не появится прямо поверх квадратов малярной ленты.

Подсказка
  • Руководство пользователя Nissan Xterra не содержит этих инструкций, вместо этого рекомендуется отнести Xterra в авторизованный сервисный центр для регулировки фар.Однако сделать это самостоятельно по-прежнему безопасно и просто.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Рулетка
  • Малярная лента
  • Крестообразная отвертка или разводной ключ
Другие статьи

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Как работает омыватель фар Opel Insignia?

Алгоритм работы омывателя фар! При включённых фарах омываете лобовое стекло зажимаете и не отпускаете несколько секунд! После нескольких секунд омыватели фар сработают, только обязательно при включенных фарах!

Как работает омыватель фар на Opel Astra H?

Омыватель фар включается автоматически при включенном ближнем свете или габаритах одновременно с омывателем лобового стекла при нажатии более 2 сек. Работает с паузой 2 мин.

Как работает омыватель фар на Опель Антара?

Интервал включения омывателя фар увеличивается при уменьшении уровня жидкости в бачке на половину и прекращает включение при уровне ниже половины. Омыватель фар можно принудительно включить при минимальном уровне жидкости в бачке, через откл/включением фар ближнего света.

Как включить омыватель фар?

Ответы: — Омыватель фар включается автоматически при подаче омывающей жидкости на дворники, когда включен ближний или дальний свет. идиотская схема, чтобы пшикнуть дозу на фары выливать на стекло кучу воды…

Как работает омыватель фар?

Щеточный омыватель похож на очиститель стекла в уменьшенном размере. Вода на стекло подается под небольшим давлением, а специальная щетка смывает грязь при помощи механической очистки. … Принцип работы устройства заключается в подаче моющей жидкости на рассеиватель фары под высоким давлением.

Как подключить Bluetooth на Opel Astra H?

Для подключения адаптера bluetooth BT-Link необходимо проделать несколько простых шагов:

  1. Выключить зажигание в автомобиле
  2. Достать штатную магнитолу
  3. Подключить разъем блютуз адаптера к штатной магнитоле.
  4. Подключить микрофон из комплекта для организации функции Hands Free.
  5. Установить магнитолу на штатное место.

Как разобрать форсунку омывателя фар Форд Фокус 2?

Как отключить омыватель фар на Ниссан Примера p12?

Однако, на Nissan Primera Р12, при включенном свете он автоматически срабатывает при омывании стекол. Для того чтобы этого не происходило его можно отключить. Отключить омыватели фар легко, достаточно открыть капот и вытащить предохранитель.

Как снять омыватель фар на Ниссан Кашкай?

Чтобы отключить омыватель, нужно залезть под капот Nissan Qashqai, найти реле, расположенное по левую сторону у стройки амортизатора, снять черную крышку и нажать на крепление реле отверткой с плоским шлицем, после чего поставить крышку на место.

Как включить омыватель фар на Мазда СХ 5?

Омыватель фар срабатывает только при включенном свете. Они автоматически срабатывают при каждой 5-ой нажатие на рычаг. Грубо говоря, если 5 раз при включенном свете побрызнул омывайкой то, омыватель фар срабатывает. А так можно включить с двойным интенсивным нажатием на рычажок.

Как включить омыватель фар на мерседес?

Слева от руля на щитке приборов отдельная кнопка включает омыватель фар. В автоматическом режиме включается ,когда включен ближний свет фар на постоянку при включении зажигания либо выключатель света в положении автомат.

Как включается омыватель фар на Туарег?

1.5.25. Включение очистителя и омывателя заднего стекла

Стеклоомыватель включается при двух крайних положениях рукоятки. При отпускании рукоятка автоматически возвращается из этих положений. Для омывания фар включите фары и нажмите на кнопку. Ключ зажигания должен находиться в положении On.

Ниссан примера р12 регулировка фар

т.е. автоматическая регулировка скорее всего есть!? ксенон вроде родной.

Проверка и регулировка света фар Nissan Primera 2001-2007

Детали и расходники:

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 25 м. Убедитесь, что в автомобиле нет дополнительного груза. Автомобиль полностью заправлен (топливом, маслом, охлаждающей жидкостью). Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой (70±20) кг. Разметьте на стене экран, как показан на рисунке. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. Измерьте на вашем автомобиле расстояние между центрами фар. Это будет расстояние Wl.

5. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

6. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

9. Фары считаются отрегулированными, — когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились ниже линии 4.

10. Снимите нижний щиток и отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

Регулировка фар

Ребята подскажите,как отрегулировать свет фар , поменял фары ДЕПО и не могу корректором опустить их (вручную), опускаю вручную корректором до предела и недостаточно опускается свет вниз (начинаю слепить встречных водителей). Вручную — ты про регулировочные винты говоришь? Регулировочных винтов на поднятие и опусние там нет. Есть толко рулировка на самом корректоре (но она опущена до предела). Александр76, корректора направляющая встала в пазы? Аналогичное хотел спросить. Может направляющая корректора не стала в пазы? она тогда толкает внутренности фары вверх, и фара слепит.

а по поводу винтов — я судил по своей) подскажите какой из винтов отвечает за поднятие фары, за ранее спасибо TAXI, который на коректоре, на 6 TAXI, который на коректоре, на 6 вот ты как написал))

схема или ссылка есть где можно посмотреть Х. его знает может и действительно направлящий стержень корректора не встал в пазы внутренней части возле рассеивателя, потому что правая фара светит нормально, а левая ( водительская задрата вверех) ( утром залезу и посмотрю). БЛАГОДАРЮ МУЖИКИ . Александр76, да не лезь ты. сними крышку любую и пальцем пошатай корректор-если болтается по вертикалке-значит не встал На предоставленной схеме видим что сущестует регулировка фар, а по факту там её нет Александр76, йес! Прошу прощения, описка: если отражатель болтается и имеет свободный ход вверх, значит корректор не встал. На предоставленной схеме видим что есть регулировка фар, а по факту там нет Моя правая после установки в апреле 2007 года светит чуть левее, видно и слепому. До 2012 года проходил ТО без проблем на одной и той же станции. А в ноябре 2012 завернули. Грю ну как так, раньше было гут, а сча нет. развели руками Ребята помогите плиз фары смотрят в низ!! чем они поднимаются? если можно то фотку плиз плиз плиз. bazz, техосмотр так и не прошел до сих пор?

Page 2

На обратной стороне корректора , есть регулировочный винт в виде шестигранника, вставляешь в него голоаку на 7 и регулируешь подъем вверх и вниз

bazz, пост №8 на 1 странице

bazz, Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, возможно ли установить электрокорректор не снимая фары? Провозился час-так и не поставил. Кто нибудь сам устанавливал корректор?Снял заглушки с лампочек, кое что внутри видно, самого отверстия под яблоко корректора-не вижу. Хотел пойти по пути наименьшего сопротивления не снимая фары-не получилось. Но если у кого получилось-прошу поделиться опытом. Валерий, фара снимается за 2-5 мин, так уже удобнее совокуплять яблоко корректора с местом установки Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, возможно ли установить электрокорректор не снимая фары? Провозился час-так и не поставил. Кто нибудь сам устанавливал корректор?Снял заглушки с лампочек, кое что внутри видно, самого отверстия под яблоко корректора-не вижу. Хотел пойти по пути наименьшего сопротивления не снимая фары-не получилось. Но если у кого получилось-прошу поделиться опытом. Ставил не снимая фары. необходимо шток выдвинуть до конца. поставить его перпендикулярно корпусу корректора. засунуть его в фару, достать лампочку и отражатель наклонять в сторону двигателя а корректор соответственно сунуть в фару. правда не знаю как винты будешь прикручивать, я себе вставлял так когда корректор уже был прикручен, а шток просто выскочил из отражателя.

*а вообще сними лучше фару . там 4 болта, и винт + защелка поворотника.

*а вообще сними лучше фару . там 4 болта, и винт + защелка поворотника. +146% Я в ноябре после ТО в районе 23х часов с фонариком ёпся, а потом снял, дома поставил за 15-20 минут вместе с подключением всех проводов зянона и всё. Ребята спасибо. Да,придется по видимому снимать фару, просто она(моя рыжая) была когда-то ударена крепко в левую переднюю часть, геометрию при ремонте то соблюли, но вот весь крепеж чувствую -будут проблемы. Ребята спасибо. Да,придется по видимому снимать фару, просто она(моя рыжая) была когда-то ударена крепко в левую переднюю часть, геометрию при ремонте то соблюли, но вот весь крепеж чувствую -будут проблемы. тогда готовься шайбами выравнивать зазоры)))

спасибо за ссылку
Так ты на фарах просто стекла поменял (за 4300 руб.)? И насколько сложная эта операция?

Нет, я менял корпуса фар полностью. Т.е без лампочек всяких. Но я менял на Ниссан-Цефиро А33 (2002 г, 2 литра). Ставил Депо, номер комплекта такой: NNMXQ00-000B-N сейчас на Экзисте подорожал он до 160 долл. Операция заключается в отвинчивании нескольких болтов, один из которых труднодоступен в Цефиро А33 (за бампером). Мне сложным это не показалось, делал у подъезда на коленках :))) Для твоей машины тоже есть оптика из Тайваня. Просто поищи в магазинах.

Коллеги, кто нибудь проходил на праворульной Primera TP12 техосмотр по честному? Как лучше отрегулировать свет? Накладки какие нибудь или поворот ламп?

Кто как боролся с оптикой. Делимся.

Столкнулся с проблемой и начал ее обдумывать в связи с приближающимся обладанием Примы с правильным рулем, но не правильной оптикой.
Поиск в инете подвел к 3-м базовым вариантам:
1. Тупо прокрутить лампочку, чтобы только не слепила встречных, ни в чем не повинных. Ессно ни о каком ТО речи не идет.
2. Увеличить цену приобретаемого автомобиля на район 700-1000$ покупкой еврофар (фирменных или не оригинальных). Оптимально, но дорого.
3. Проверка рук на прямоту. Имплантирование в фару линзы из др. фары. Видел ряд примеров в инете. Диапазон затрат - материальных от 1,5 тыс. р за линзы от десятки до комплекта биксенона Hella с линзами, физические - дня два упорных ковыряний.

В итоге появилось желание выяснить кто как эту проблему решал, ведь она, как я понимаю, вставала перед каждым.

Опишите кто каким методом добился евросвета. Если есть еще и фоты, было бы замечательно посмотреть-сравнить что к чему.

2. Увеличить цену приобретаемого автомобиля на район 700-1000$ покупкой еврофар (фирменных или не оригинальных). Оптимально, но дорого.

езжай упи ДЕПО по 2000 за фару,пройдешь ТО и ставь сои на место,а чтобы не слепить встречных покрути крутилкой фару - сдвинешь пучок в центр

Машина будит, PRIMERA, тока не скоро. Хочу рассмотреть варианты.
Прокруткой лампочки - я писал - нормального пучка не получить - а свет между тем нужен не только чтобы не слепить.
Купить за 4 косых го*но (по отзывам, сам не проверял) не просто - не москвич - россиянин (до нее 600 верст), да еще и играться с ними каждый год.

Все равно спасибо за комменты.

Только скажите, это у вас установлено, или вы также беспочвенно догадки строите?

Хахаха ну начнем с того что у примьер 3-кузова - 10,11,12 и о какой говоришь ты один бог знает, а по ценам на фары - они у нас лежат магазине тайвань,2000за штуку европа свет, а по поводу регулировки - я так делал,только машина моя в подлписи

В Воронеже я Depo врядли найду.

Неужели никто не пытался запихнуть линзы в фару, там вроде места прилично. А у кого нибудь японский ксенон стоял? На линзах? А то этой инфы нигде не нашел. И в объявлениях и аукционной статистике таких вариантов не встречал.

Столкнулся с проблемой и начал ее обдумывать в связи с приближающимся обладанием Примы с правильным рулем, но не правильной оптикой.
Поиск в инете подвел к 3-м базовым вариантам:
1. Тупо прокрутить лампочку, чтобы только не слепила встречных, ни в чем не повинных. Ессно ни о каком ТО речи не идет.
2. Увеличить цену приобретаемого автомобиля на район 700-1000$ покупкой еврофар (фирменных или не оригинальных). Оптимально, но дорого.
3. Проверка рук на прямоту. Имплантирование в фару линзы из др. фары. Видел ряд примеров в инете. Диапазон затрат - материальных от 1,5 тыс. р за линзы от десятки до комплекта биксенона Hella с линзами, физические - дня два упорных ковыряний.

В итоге появилось желание выяснить кто как эту проблему решал, ведь она, как я понимаю, вставала перед каждым.

Опишите кто каким методом добился евросвета. Если есть еще и фоты, было бы замечательно посмотреть-сравнить что к чему.

я когда брал DEPO потом плевался долго. Это личное мнение каждого, но для себя я решил что надо сразу было брать оригинал. Да он дороже в 2 раза зато светит в несколько раз лучше а это уж извините безопасность и не только моя. Мой совет если позволяют деньги брать оригинал, если нет и свет на авто не особо нужен можно и depo, а еще лучше тогда сначала взять хотя бы левую оригинал а потом правую.

Читайте также: