Ниссан примера p12 2005 qg16de развал схождение своими руками варианты

Обновлено: 07.07.2024

Подвеска является связующим звеном между кузовом и колесами и предназначена для снижения динамических нагрузок, уменьшения колебаний кузова, смягчения ударов колес о неровности дороги, а также обеспечения устойчивости и плавности хода автомобиля. Информация актуальна для моделей 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.

Передняя подвеска - независимая с поперечной балкой, верхними и нижними рычагами, амортизационными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости. Верхние поперечные рычаги соединяются с поворотными кулаками так называемыми третьими, соединительными или промежуточными рычагами и при движении автомобиля обеспечивают качание подвески и гасят вибрации. Нижняя часть поворотных кулаков соединяется шаровыми опорами с нижними рычагами подвески. Поворотные кулаки перемещаются вправо и влево поперечными рулевыми тягами, которые сообщают кулакам вращательное движение рулевого колеса. Чтобы уменьшить поперечный крен автомобиля, в особенности при совершении поворотов, на надрамнике устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости.

Верхняя опора амортизационных стоек крепится к брызговикам, а нижняя - к промежуточным рычагам (см. иллюстрацию 1.0).


Передняя подвеска: 1 - уплотнительная прокладка; 2 - верхняя опора стойки; 3 - кронштейн верхней опоры стойки; 4 - прокладочная шайба; 5 - верхняя чашка пружины; 6 - уплотнительное кольцо; 7 - буфер хода сжатия; 8 - пружина; 9 - амортизатор; 10 - колпачок; 11 - прокладочная шайба; 12 - соединительный рычаг; 13 - ступица и поворотный кулак; 14 - шплинт гайки ступицы ; 15 - скоба; 16 - резиновая подушка; 17 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 18 - опорная стойка стабилизатора; 19 - поперечная балка подвески; 20 - кронштейн; 21 - верхний рычаг; 22 - болт сайлент-блока; 23 - кронштейн нижнего поперечного рычага; 24 - нижний поперечный рычаг; 25 - поперечина надрамника.

Внимание! Сварочные и рихтовочные работы на элементах подвески передних колес не допускаются. Поврежденные детали подлежат обязательной замене на новые. При проведении ремонтных работ самоконтрящиеся гайки, а также заржавевшие болты и гайки всегда заменяйте на новые. Самоконтрящиеся гайки, как правило, можно распознать по пластмассовому кольцу на резьбе. У самоконтрящихся болтов резьба имеет защитное покрытие.

Задняя подвеска состоит из поперечной балки (соединителя), к которой крепятся два продольных рычага, на передних торцах которых находятся опорные кронштейны с сайлент-блоками. Кронштейны крепятся к лонжеронам кузова болтами. На торцах поперечной балки имеются фланцы, к которым крепятся оси задних колес вместе со щитами тормозных механизмов. Колебания кузова гасятся за счет амортизационных стоек, нижние опоры которых крепятся к поперечной балке. К поперечной балке крепится поперечный рычаг (см. иллюстрацию 1.0а).


Задняя подвеска: 1 - прокладочная шайба; 2 - втулка; 3 - верхняя опора амортизационной стойки; 4 - втулка; 5 - втулка; 6 - колпачок буфера хода сжатия; 7 - буфер хода сжатия; 8 - пружина; 9 - амортизатор; 10- поперечина заднего моста; 11 - ось; 12 - поперечный рычаг; 13 - опорная стойка стабилизатора; 14 - скоба; 15 - резиновая подушка; 16 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости.

Внимание! Сварочные и рихтовочные работы на деталях задней подвески не допускаются. При проведении ремонтных работ самоконтрящиеся, а также заржавевшие болты и гайки всегда меняйте на новые.

Основными элементами рулевого управления являются рулевой механизм, рулевое колесо, рулевой вал, поперечные рулевые тяги. Рулевое колесо закреплено на рулевом валу, который передает движения рулевого колеса через рулевой механизм и рулевые тяги на колеса.

Оптимальные ходовые качества и минимальный износ шин достигаются только при правильной установке углов развала и схождения колес. Если имеет место неправильный износ шин и автомобиль неустойчив надороге, то следует без промедления обращаться в мастерскую для проверки и установки углов развала и схождения колес. Самостоятельная проверка и установка развала и схождения без специального оборудования невозможны.

да вроде тишина, нет люфтов, только каждую кочку чувствую, ход подвески маленький да и жесткие амортизаторы толи неработают)развал только надо, резина с нутри поджирается, и колеса если присмотрется как на запорожцах ушастых)

насчет гиометрии должно все быть впорядке, всю судьбу машины с покупки знаю, легкие аварии только незначительные.надеюсь рычагами дело обойдется

кстати вопрос, стойка у нас не поворачивается же как на вазе, для этого есть поворотный кулак, тогда зачем в верхней опоре подшибник есть стойка же не крутится?!или я что то путаю?

нет не путаешь есть так называемый подшипник в верхней опоре стойки.Иначе как резину со штоком связать в цельную конструкцию, хоть и не поворотная стойка .

их диагностировать на снятых стойках - ресурс - у всех по разному - мне не приходилось менять.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Сход-развал

Спасибо всем. Съездил на Минскую, 2. Переднюю подвеску сделал, все ОК. По задней - закисли какие-то болты регулировки в сайлент-блоках. Заказал новые. Но проблема в том, что их отмачиванием, типа, не возьмешь - надо покупать новые задние рычаги, т.к. сайленты отдельно не выпресовываются и не продаются (так сказали на сервисе). Что повышает ценник работ с 900 руб. до 860 дол. за пару. Пока езжу с разваленной задней подвеской. Жду, может, отмочатся, всё-таки.

Привожу эталонные данные, по которым делался сход-развал у меня.

Развал передний:
min -0^54'
max 0^42'

Схождение переднее сумм.:
min 0^06'
max 0^17'

Прод. наклон оси поворота:
min 2^00'
max 3^36'

Пол. наклон оси поворота:
min 13^12'
max 14^48'

Схождение заднее сумм.:
min -0^11'
max 0^11'

Развал задний:
min -1^12'
max 0^24'

Знак "^" использован вместо круга-знака градуса.
При случае отсканирую свою бумагу.

с - заменяет символ градуса

Параметр До регулировки После регулировки
Развал передний -0с14' 0с26' -0с16' -0с11'
Разность развалов -0с40' -0с05'
Схожд. передн. разд. -0с23' -0с23' 0с06' 0с07'
Схожд. передн. сумм. -0с46' 0с13'
Прод. наклон оси повор. 2с13' 2с17'
Разность наклонов -0с04'
Смещение передней оси -0с06' -0с07'

Схожд. заднее разд. 0с04' -0с07' 0с04' 0с03'
Схождение зад. сумм. -0с03' 0с08'
Развал задний -1с26' -1с36' -1с26' -1с36'
Разность развалов 0с10' 0с10'
Угол движения 0с05' 0с00'
Смещение задней оси 0с02' 0с00'

Что Вы думаете по этому поводу? Как установленные параметры?[/b]

Посмотри распечатку сход-развала проведенного на лазерном стенде John Bean в Автоцентре "Трансервис" г.Новосибирск, ул.Энергетиков, 4.


Хоть цены и хорошие, но ехать далековато
Из данной таблички похоже, что у меня развал задний не в норме (это я видел и у него). Значения в его распечатке отличаются частично от твоих. Машинка у меня несколько новее. Модификация которая выпускалась с 2002 года.
А насколько реально он может оказаться нерегулируемым как сказал мастер?

2Homa: Мои 2 копейки. Мастеру можно верить, я сам у него постоянно бываю с этой задачей на очень разных, всяких машинах, со своим Авениром также был и он также фоткал все снизу и сверху, т.к. видел наши с тобой машинки на тот момент времени только лишь в еще более раннем кузове/модификации, у меня с задней осью что-то делал, завтра поищу распечатку свою - сообщу.

Последний раз редактировалось Romer 06.05.2007 18:33, всего редактировалось 3 раз(а).


Судя по показателям, развал задний у тебя ухудшился, то есть настроить его не смогли. Так?
Развал передний немного изменили, но разница стала ещё больше.
При добавлении водителя он ещё может увеличится.
Мастер мне это показывал. Параметры развала у меня выходили из нормы.

два дня назад тоже ездил на регул. углов колёс, развал сзади регулируется внутренним болтом с эксцентриковой шайбой на нижнем рычаге; гайку открутили легко, но болт намертво прикипел к втулке сайлентблока и даже с огромным рычагом открутить его не удалось, в итоге заказал эти болты 250руб штука будут через 1 мес. (в наличии нет), как придут будем старые резать и выпрессовывать сайлентблок, ну а потом ,как я уже понял на сайте, будет подбирать по месту сайлент новый и развал всё же сделаю а то колёса домиком и при норме -0.05 у меня там -1.18

сделал развал и схождение, но в сервисе не оказалось родных данных и поэтому сделал как на primera p11-144 (99-2002).опасаюсь что не подойдет.у меня;
перед
общее схождение +1.00
частичное схождение влево +0.5 вправо +0.5
смещение оси +0.00
развал плоскости лево -0.32 вправо -0.32
кастер влево +2.14 вправо +2.54

зад
общее схождение +0.8
частичное схождение влево +0.40 вправо +0.40
смещение оси +0.12
развал плоскости лево -1.10 вправо -1.30
угол осевой нагрузки +0.00

nissan avenir июль 2000г. pw11. sr20de hyper cvt m6 есть круиз-контроль с радаром.ксенон.дистанц.запуск двигателя.парктроник.

Недавно когда переобувался заметил, что все 4 колеса съедены в внутренней стороны. Поехал на сход-развал. Поставили машину, померяли, все в зеленых пределах, но одно колесо в плюс, другое в минус и в сумме получается что между колесами приличный угол. А мастер мне говорит, мол, что на твою машину только сход можно делать, а развал нельзя. Типа "болтов регулировочных нету", типа упрощенная подвеска. Никогда о таком не слышал.
Вопрос: мастер врет? Или действительно на Авенире такое возможно?
Авенир Салют Х, 2003 г.в., w11, передний привод.

врет безбожно, и перед и зад делается, перед как у всех, в заде на рычаге большой салент на эксцентрике (сход), и поперч тяга верх тож на эксцентрике. лесом такой СТО ищи нормальный.


_________________
жги землю, а не резину . AVENIR ХV-ltd 01г - был, МаркII Qualis 01г. Tourer Edishion - был Санг Йонг MUSSO FX7 05г- Альбинос.

Недавно когда переобувался заметил, что все 4 колеса съедены в внутренней стороны. Поехал на сход-развал. Поставили машину, померяли, все в зеленых пределах, но одно колесо в плюс, другое в минус и в сумме получается что между колесами приличный угол. А мастер мне говорит, мол, что на твою машину только сход можно делать, а развал нельзя. Типа "болтов регулировочных нету", типа упрощенная подвеска. Никогда о таком не слышал.
Вопрос: мастер врет? Или действительно на Авенире такое возможно?
Авенир Салют Х, 2003 г.в., w11, передний привод.

Спереди только сход делается, а сзади и то и другое!

Недавно когда переобувался заметил, что все 4 колеса съедены в внутренней стороны. Поехал на сход-развал. Поставили машину, померяли, все в зеленых пределах, но одно колесо в плюс, другое в минус и в сумме получается что между колесами приличный угол. А мастер мне говорит, мол, что на твою машину только сход можно делать, а развал нельзя. Типа "болтов регулировочных нету", типа упрощенная подвеска. Никогда о таком не слышал.
Вопрос: мастер врет? Или действительно на Авенире такое возможно?
Авенир Салют Х, 2003 г.в., w11, передний привод.

У меня на эксперте только сход сделали, развал тоже в поле допуска но одно колесо в +, а одно в -.Получается такая картинка /----/. Подвеска самая простая. Развал задается конструкцией стойки, мне предложили немного расточить 1 отверстие, чтобы ступицу заломить как положено, потом на регулирорку. В результате езжу пока так.
Зад у меня на балке, думаю пояснять ничего не нужно.

Резина съедается активно только из-за неправильного схождения. Развал, практически, не влияет на характер износа колес.

Резина съедается активно только из-за неправильного схождения. Развал, практически, не влияет на характер износа колес.

Вот и мне так же сказали.Подъело резину до определенного уровня и все, дальше есть перестало.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Кто сейчас на конференции

Развал схождение ниссан альмера n16 (технология 3d) – стоимость

Углы установки колёс Ниссан Альмера - Nissan Almera

Регулировка углов установки колес имеет следующие распространенные названия “сход развал”, “развал схождение”, или “развал сходимость”.
“Развал схождение” на Ниссан Альмера N16 выполняется только на переденей оси, так как задняя ось – это нерегулируемая задняя балка.
Регулировка углов установки колес это обязательная процедура в следующих случаях:
• После ремонта подвески (ходовой части). То есть после таких операций как: замена рычагов, сайлентблоков рычагов, амортизаторов, сайлентблоков подрамника и других работ.
• После ремонта рулевого управления. То есть после таких операций как: замена рулевой рейки, замена рулевого наконечника, замена рулевой тяги.
• После серьезного восстановительного кузовного ремонта.
• Если автомобиль “тянет” в сторону при движении на ровной дороге.
• Если автомобиль уводит при торможении.
• Если идет повышенный износ шин (“ест резину”).
• Если криво стоит рулевое колесо.

Развал схождение Ниссан Альмера N16 в СТО “Орбита” выпоняется на стенде последнего поколения!

​Для регулировки углов установки колес мы используем стенд последнего поколения, работающий по технологии 3D.

Эта технология позволяет выполнять регулировку гораздо быстрее и точнее. Все параметры вашего автомобиля находятся в памяти компьютера. Ошибки механика сводятся практически к нулю, так как за всеми этами работ в режиме он-лайн следят 4 камеры, при этом на экране монитора идут подсказки какой узел требует в данный момент регулировки.

На эту операцию мы даем гарантию 7 дней!

Вы получаете лист с распечатанными результатами до регулировки и после.

Ремонт ниссан примера : регулировка передних колес nissan primera

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Ниссан Примера 1990-1992 г.в.
  3. Регулировка передних колес

Регулировка передних колес

При проверке регулировки передних колес автомобиль должен находиться на ровной поверхности, и в шинах должно быть соответствующее Спецификациям давление. Перед измерением схождения важно, чтобы рулевое управление, подвеска колес и подшипники ступиц были установлены надлежащим образом и не имели люфта. Развал, выбег и поперечный наклон оси поворота колеса не регулируются. Если значения при измерении не соответствуют требуемым, можно предположить, что детали передней подвески деформированы и должны быть заменены.

При измерении развала и выбега автомобиль следует привести в рабочее состояние. Кроме того следует заполнить топливный бак.

Регулировочные значения приведены в Спецификациях в начале Главы.

Схождение регулируется после ослабления контргаек рулевых тяг удлинением или укорачиванием рулевой тяги. Рулевые тяги имеют левую резьбу с одной стороны и правую резьбу с другой, так что среднюю трубу можно вращать влево или вправо, чтобы изменить регулировку (иллюстрация ниже).

 Регулировка передних колес Nissan Primera
Смещение рулевой тяги. Предварительно ослабить контргайку (1).

Если рулевые тяги снимались, перед началом регулировки схождения их нужно установить на расстоянии 183.6 мм. Расстояние измеряется между стрелками (см. иллюстрацию ниже).

 Регулировка передних колес Nissan Primera
Размер “А” между рулевыми тягами должен быть отрегулирован на заданное значение.

При измерении схождения действуйте следующим образом:

  1. Приложите к передней стороне колес подходящий шаблон и установите шкалу на “0”. Пометьте поверхность прилегания мелом.
  2. Сдвиньте автомобиль на пол-оборота колес вперед, пока отметки мела не окажутся сзади.
  3. Приложите установленный на “0” шаблон к задней части колес и сместите щуп. Считайте размер на шкале прибора.
  4. Если размер на задней части больше чем на передней и лежит в пределах, заданных в Спецификациях в начале Главы, регулировка верна. Следует помнить, что схождение может иметь отрицательное значение (до -0.5 мм), без необходимости дополнительной регулировки.
  5. Для корректировки регулировки ослабьте контргайки (см. иллюстрацию ) обеих рулевых тяг и сместите обе рулевые тяги на одинаковое значение с помощью гаечного ключа. Снова измерьте схождение и затяните контргайки с усилием 37 – 46 Н•м.

Проверка выбега (продольного наклона оси поворота)

Выбег можно измерить обычным предназначенным для этого угломером. Конечно, оптические приборы точнее. Под углом выбега понимают наклон поворотного кулака назад, относительно линии, проведенной вверх под прямым углом к поверхности дороги, смотря сбоку на колесо и амортизационную стойку. Если представить проведенную через амортизационную стойку линию, она должна проходить перед передним колесом на дорогу. На иллюстрацииниже показан угол выбега.

 Регулировка передних колес Nissan Primera
Изображение выбега. Стрелка показывает направление движения.

 Регулировка передних колес Nissan Primera
Изображение угла развала. Развал измеряется между стрелками.

Значение выбега приведено в Спецификациях в начале Главы.

Если при измерении выясняется, чтоб выбег лежит вне допустимых пределов, следует проверить переднюю подвеску на наличие деформации. Например, резкий наезд на поребрик может оказать негативное влияние на выбег.

Проверка и регулировка развала

Под развалом понимают угол наклона поворотного кулака наружу, если смотреть на переднюю сторону колеса, относительно к линии, проведенной перпендикулярно дороге. На иллюстрации наглядно показан угол развала. Угол развала можно измерить обычным прибором для измерения развала, однако оптические приборы, конечно, точнее. Угол развала измеряется в градусах и минутах.

Если при измерении выявлено, что угол развала лежит вне допустимых пределов, можно предположить, что один или несколько элементов передней подвески деформированы. Проверьте это.

Регулировка угла поворота колес

Для точной регулировки угла поворота колес передние колеса следует установить на поворотный диск. Угол поворота колес указан в Спецификациях . Как видно, углы поворота внутреннего колеса поворота и внешнего колеса поворота различаются. Кроме того имеется так называемый разностный угол схождения, при котором одно колесо смещено на угол 20°. Только при движении по пересеченной местности угол поворота колес может измениться. Лучше всего измерять его в мастерской.

Сход-развал – 4 – рулевое управление, трансмиссия, ходовая – primera club

На днях поехал в сервис на развал-схождение. Схождение нормальное, а вот развал

……большой угол наклона левого колеса (около 1 градуса) и он не регулируется. Мастер сказал что такое бывает при ударе (аварии), но ни одного следа удара нигде не нашли два разных спеца. На вопрос “что делать” сказали “либо так и ездить, либо растягивать гидравликой лонжерон”. Последнее решение проблемы мне не нравится. Подскажите, мошь у кого была такая же проблема.

Читайте также: