Ниссан патрол 62 замена масла в раздаточной коробке как сделать адаптацию

Обновлено: 08.07.2024

Для выполнения описываемых ниже процедур понадобятся следующие специальные инструменты: сменная торцевая головка на 30 мм (для снятия переднего приводного фланца); головка на 32 мм (для снятия заднего приводного фланца); циферблатный измеритель, комплект съемника, пресс с опорными пластинами и головка типа TORX Т45 (для разборки коробки); пресс с опорными пластинами и головка Т45 (для сборки коробки).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Загоните автомобиль задними колесами на эстакаду, прочно взведите стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса клиньями.

Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.

Выверните пробку и слейте масло из раздаточной коробки. Смажьте резьбу сливной пробки герметиком, вверните и прочно затяните пробку.

Пометьте положение переднего и заднего карданных валов друг относительно друга, а также положение их относительно фланца ведущей шестерни главной передачи, фланца раздаточной коробки и барабана стояночного тормоз.

Отдайте болты и гайки и снимите карданные валы с автомобиля.

Если раздаточная коробка подлежит разборке или требует замены сальник пепереведите рычаг переключения режимов коробки в положение 4Н и при помощи головки на 30 мм отдайте гайку крепления переднего приводного фланца.

В случае необходимости снимите передний приводной фланец при помощи съемника. Извлеките сальник из раздаточной коробки (воспользуйтесь съемником или молотком со скользящим бойком).

При помощи головки на 32 мм отдайте гайку крепления к коробке заднего приводного фланца, пометьте положение фланца по отношению к барабану стояночного тормоза.

Отпустите стояночный тормоз, снимите барабан его механизма, затем при помощи съемника снимите задний приводной фланец.

Отдайте болты крепления заднего щита механизма стояночного тормоза и снимите сборку тормоза с раздаточной коробки. Во избежание вытягивания приводного троса закрепите сборку в стороне.

В случае необходимости извлеките сальник заднего приводного фланца из картера раздаточной коробки (воспользуйтесь съемником или молотком со скользящим бойком).

Отогните назад резиновый защитный чехол, отверните гайку крепления штока переключения к рычагу управления раздаточной коробки, снимите шайбу и дистанционную втулку. Отсоедините шток переключения от рычага управления.

Отсоедините вентиляционный шланг, рассоедините электрические разъемы и высвободите электропроводку из крепежных хомутов на раздаточной коробке.

Заведите домкрат под трансмиссию , подоприте им последнюю, приняв ее вес вместе с весом раздаточной коробки.

Отдайте болты крепления поперечной балки опоры трансмиссии к раме шасси автомобиля и осторожно опустите домкрат настолько, чтобы появилась возможность выворачивания верхних болтов крепления раздаточной коробки к трансмиссии.

Отдайте все крепежные винты за исключением нижних.

Поднимите заведенный под трансмиссию домкрат и вверните болты крепления поперечной балки.

Заведите тележечный домкрат под раздаточную коробку и закрепите на нем последнюю цепью или стропом.

Отдайте оставшиеся крепежные болты и извлеките раздаточную коробку из-под автомобиля (внешний вид снятой с автомобиля сборки раздаточной коробки показан на сопроводительной иллюстрации).

Файл:92-47.jpg

1 — передний выходной вал

3 — центральный картер

4 — задний картер

5 — датчик-выключатель 4WD (полноприводного режима)

6 — передний картер

8 — держатель подшипника


Вес раздаточной коробки составляет около 50 кг и поэтому попытки снятия ее без применения тележечного домкрата чреваты получением травм и повреждением компонентов.

Установка производится в обратном порядке.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

В случае необходимости смажьте губки сальников приводных фланцев универсальной смазкой на литиевой основе и установите сальники в раздаточную коробку.

Затяните с требуемым усилием крепежные болты раздаточной коробки.

Затяните с требуемым усилием болты заднего щитка механизма стояночного тормоза. Взведите стояночный тормоз и затяните с требуемым усилием гайки крепления фланцев.

Установите карданные валы (в соответствии со сделанными в процессе демонтажа метками).

Залейте в раздаточную коробку необходимое количество масла требуемого сорта (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства).

Проведите ходовые испытания автомобиля, проверяя исправность функционирования раздаточной коробки. Проверьте уровень масла в коробке, в случае необходимости произведите добавление.

(бензин, автомат, в. – 2010-2017) требуемый объем масла составляет 6,5 л.

Какое масло лить в Ниссан Патрол y61?

Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4.

Какое масло заливать в мосты Ниссан Патрол?

В раздаточной коробке — 1,9 литра масла. В заднем — 3,0 литра. Также в КПП, раздатку и мосты можно лить масла 75W90, 80W90, некоторые даже льют 75W140. Интервал для замены — каждые 50 000 км пробега.

Сколько масла vk56vd?

Производство Decherd Plant
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.5
Замена масла проводится, км 10000 (лучше 5000)

Сколько масло в передний мост Ниссан Патрол Y61?

) в объеме 9л для типовой комплектации Патруля с блокировкой (5,4л на передний и 3л на задний).

Какое масло в акпп Ниссан Патрол Y62?

Какое масло в АКПП Ниссан Патрол Y62 RE7R01A (7 передач)

Соответственно, к приобретению стоит порекомендовать как одноименное оригинальное масло Nissan Matic Fluid J, так и его не менее качественные аналоги.

Навигация

Nissan Patrol Клуб и Форум > Технический Форум > Трансмиссия > патрулеводы! Какое лучше масло лить в мосты,коробку и раздатку

Здравствуйте патрулеводы! Какое лучше масло лить в мосты,коробку и раздатку?

Я лью синтетику кастрол, зимой не мерзнет, и летом норм, через 50тыс меняю

__________________
Не стремись знать все, чтобы не стать во всем невеждой

В мосты и раздатку GL-5 ZIC, в коробку GL-4/5 ZIC, лучше GL-4 ZIC даже. Ниссан Патрол У61 1999 2.8. замена масла см. по книжке

Хочу при такой себе, нравится, пока в поиске, по работе палец, нравится отношение к работе, да и гараж.

Мне друг сказал с клапанной крышкой на патроле до сих пор все без особых проблем! Была АКПП пробег 160 т.км продал машину, масло не менял. Был вариатор пробег 110 т.км продал, не менял. Сейчас глянул в регламент на свою тойоту, масло редукторов замена каждые 40 т.км, а в АКПП только П-проверки! 33й лайк мой!)

Про клапанную крышку все ясно! Здравствуйте. Хорошее видео. А подскажите если не трудно где щуп для проверки масла в акпп? На Патроле

День добрый. Вы вот настоящий мастер. Жаль что я ещё не нашёл такого мастера у себя. Вот такая проблемка прадо 120, как проеду км 20 так такая лабуда, когда трогаешься глухой толчёк идёт. Если можете то подскажите пожалуйста!

У моего друга на ниссане Patrol и без клапанной крышки полно чего поломалось ) Спасибо за видео! Как правильно затянуть крышку Акпп и нужен ли герметик и какой? с ув спс

спасибо дружище!все оч.доходчиво!на ходу бывает пищит загорается бывает но не всегда.при оборотах 3-4 тыс.мотор подтраивает может катушка . поставил высоковольтники и топливо перестало поступать с шланга идет в цилиндры не поступает.может эбу.была замена кпп.vr6 2.8.сложно если не шариш в технике

Я поменял щиток приборов и все ок. Лучше что-то конкретное по клапанной крышке на ниссане patrol пояснил бы…

скажите, фунтик, давлю в педаль не набирает скорость, отпускаю педаль, сама едет, сново жму педаль не разгоняется шустро, если не сильно дать педаль то машина потихонечку разгоняется. фильтр бенз насоса?

Читайте также: