Ниссан навара крышка кунга своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Самостоятельная установка кунгов на пикапы — задача несложная, если четко следовать составленной нами инструкции.

1. Подготовка кузова
Протрите автомобиль от пыли и грязи, особенное внимание уделите кромке борта кузова.

2. Установка уплотнителя
Достаньте из коробки кунг, к нему прилагается установочный комплект и уплотнитель — прокладка черного цвета, которая дает дополнительную герметичность при креплении. Поместите ее между кузовом и кунгом для мягкого и плотного соединения.

3. Установка кунга на борт
Закройте задний борт и поставьте кунг на пикап. Совместите передние углы кунга и борта. Подвигайте кунг, чтобы окончательно отрегулировать и центрировать его местоположение.

4. Закрепление струбцин
Возьмите струбцину из прилагаемого установочного комплекта. Гнутый конец должен крепиться под профилем кузова. На кунге имеется лапка, заранее намеченное место, куда следует вставить болт струбцины. Затяните крепко болт гаечным ключом до положения, когда исчезнет зазор между кузовом и кунгом.

5. Проверка
Осмотрите пикап со всех сторон, если зазоров нигде нет и дверца закрывается легко, поздравляем — на вашем пикапе теперь есть кунг, установка завершена!

Видеоинструкция по установке кунга


При помощи этой неоднократно проверенной инструкции одинаково просто произвести установку своими силами кунга на автомобили:

  • Mitsubishi L200
  • Toyota Hilux
  • УАЗ пикап
  • Volkswagen Amarok
  • Mazda BT50
  • Ford Ranger
  • SsangYong Actyon Sport
  • JAC T6
  • Fiat Fullback 2016+
  • Foton Tunland
  • Isuzu D-MAX
  • Nissan Navara
  • Nissan NP300
  • и др. пикапы

Смело заказывайте доставку кунга в свой город, установить кунг легко!

Струбцины монтажные для кунгов Carryboy на Nissan Navara для пикапов фото

Струбцины фиксируют кунг, не давая ему сдвигаться при эксплуатации. Производитель изготовил их из металлического сплава, который имеет антикоррозийные свойства и устойчивую конструкцию.

Доставка по Санкт-Петербургу и до транспортных компаний в пределах города выполняется бесплатно. Наши менеджеры помогут выбрать подходящую ТК. Стоимость доставки груза вы можете самостоятельно рассчитать на сайте выбранной транспортной компании.

Статьи по выбору аксессуаров для пикапов

Лучшие пикапы
Транспортное средство подчеркивает социальный статус своего владельца в значительно большей.

Установка кунга на Mitsubishi L200
Установка кунга на L200 не потребует много сил и времени. Смонтировать хардтоп можно в автосалоне.

Какие нужны права на пикап
Автопроизводители в своем стремлении к совершенствованию форм и интерьера модельного ряда создают.

Какие бывают пикапы
Красивый, огромный, мощный, статусный, мужской автомобиль, он вызывает уважение и является.

Уборка снега: чем лучше убирать?
Зима – это не только Новый Год и зимние развлечения-забавы: катание на коньках, лыжах, ватрушках.

Какие кунги бывают, виды кунгов?
Когда ведение бизнеса или приусадебного хозяйства связано с транспортировкой грузов, без пикапа не.

Крышка или кунг для пикапа: вечная дилемма
Купили вы пикап и тут же поехали показывать приобретение друзьям да родственникам. «А кузов-то.

Есть проблема. на ниссане навара установлен кунг. борта разошлись ( разорвался металл). что делать?
на авто есть еще гарантия, но диллеры отказывают по причине установки неоригинального кунга ( хотя кунг установлен по рекомендации)

это понятно. мне интересно, у кого-нить была такая же беда?.ели да,то какой выход был.
к юристу-это значит экспертиза, а если эксперт скажет моя вина - мне за все это еще и платить придется.

это понятно. мне интересно, у кого-нить была такая же беда?.ели да,то какой выход был.
к юристу-это значит экспертиза, а если эксперт скажет моя вина - мне за все это еще и платить придется.

каждый борт имеет допустимую нагрузку по ней и нужно искать виновного. много у кого из знакомых пикапы с кунгами разных фирм и моделей но я первый раз слышу о такой проблеме.

Слушай, я сейчас тоже собираюсь кунг ставить, ты по окончанию свойх мучений прокоментируй свои действия. Оригинальный дорогой, но не хотелось бы быть в роль скупого рыцаря. Может кто знает есть ли на японском рынке аналог наваре

когда им конец - никто сказать не может. нужно проводить экспертизу, диллер говорит, что надо подать в суд. а если проиграю. хотя знаю еще двух владельцев -0 такая же беда, хотя у одного стоит оригинальный кунг. а еще общалась с хохлом - он навару в украине покупал, эксплуатирует по карельским лесам, тоже с кунгом и ничего-все нормально. хз

На мой взгляд, металл кузова Навары, заметим, весьма солидной толщины, мог "разорваться" лишь под недопустимо большим весом неоригинального, вдобавок, видимо, слишком высокого кунга. Понятно, что дилер всячески открестится от ответственности в данном случае. Да, в ниссановском салоне хардтопы почти в два раза дороже тех, что продают специализированные фирмы. Но сопоставьте цену новой Навары и кунга - 63т.р. плюс доставка - и поймете, что лучше купить оригинал и правильно его установить ( я обошелся собственными силами и помощью-физической-сына. Ничего, пока езжу. Кстати, в установочном комплекте от фирмы "Эвенджер" (Питер) находилась металлическая планка, которую надо было приклепать к переднему борту. Сверлить-клепать ничего не стал,т.к. не понял назначения этой поперечины, может, я чего-то недодумал?

На мой взгляд, металл кузова Навары, заметим, весьма солидной толщины, мог "разорваться" лишь под недопустимо большим весом неоригинального, вдобавок, видимо, слишком высокого кунга. Понятно, что дилер всячески открестится от ответственности в данном случае. Да, в ниссановском салоне хардтопы почти в два раза дороже тех, что продают специализированные фирмы. Но сопоставьте цену новой Навары и кунга - 63т.р. плюс доставка - и поймете, что лучше купить оригинал и правильно его установить ( я обошелся собственными силами и помощью-физической-сына. Ничего, пока езжу. Кстати, в установочном комплекте от фирмы "Эвенджер" (Питер) находилась металлическая планка, которую надо было приклепать к переднему борту. Сверлить-клепать ничего не стал,т.к. не понял назначения этой поперечины, может, я чего-то недодумал?

Сергей, кунг точь-в-точь как оригинальный. но дело не в этом. ведь на другом автомобиле ( с оригинальным кунгом) тоже самое проявляется. и это на ниссанах. в общем, все сейчас в суде. как решит суд.

Сергей, кунг точь-в-точь как оригинальный. но дело не в этом. ведь на другом автомобиле ( с оригинальным кунгом) тоже самое проявляется. и это на ниссанах. в общем, все сейчас в суде. как решит суд.

Моей Наваре один год,борта лопнули сразу после установки кунга. в гарантии отказали, даже не глядя на борта. судиться бесполезно. такой же неоригинальный кунг использую на митсубиси L 200 на тех же дорогах - борты целы. проблема в убогой конструкции кузова Навары - на мой взгляд очень тонкий металл и нет усиления. вышел из положения - за 200 рублей проварил углы бортов изнутри!! трещины не растут!
в целом автомобиль достойный, на скользкой дороге включать полный привод не рекомендую-теряет управление.
из мелких недостатков - конденсат из кондиционера течет в салон под ковры пассажира (практически жигулевская болезнь ))))
заявленные омыватели фар- фуфло, они просто смачиваются, съедая омывающую жидкость.
задние рессоры слабоваты, при загрузке 700 кг машина садится на раму до отбойников.
за 60 тыс. заменил задную крестовину моста

Моей Наваре один год,борта лопнули сразу после установки кунга. в гарантии отказали, даже не глядя на борта. судиться бесполезно. такой же неоригинальный кунг использую на митсубиси L 200 на тех же дорогах - борты целы. проблема в убогой конструкции кузова Навары - на мой взгляд очень тонкий металл и нет усиления. вышел из положения - за 200 рублей проварил углы бортов изнутри!! трещины не растут!
в целом автомобиль достойный, на скользкой дороге включать полный привод не рекомендую-теряет управление.
из мелких недостатков - конденсат из кондиционера течет в салон под ковры пассажира (практически жигулевская болезнь ))))
заявленные омыватели фар- фуфло, они просто смачиваются, съедая омывающую жидкость.
задние рессоры слабоваты, при загрузке 700 кг машина садится на раму до отбойников.
за 60 тыс. заменил задную крестовину моста

Моей Наваре один год,борта лопнули сразу после установки кунга. в гарантии отказали, даже не глядя на борта. судиться бесполезно. такой же неоригинальный кунг использую на митсубиси L 200 на тех же дорогах - борты целы. проблема в убогой конструкции кузова Навары - на мой взгляд очень тонкий металл и нет усиления. вышел из положения - за 200 рублей проварил углы бортов изнутри!! трещины не растут!
в целом автомобиль достойный, на скользкой дороге включать полный привод не рекомендую-теряет управление.
из мелких недостатков - конденсат из кондиционера течет в салон под ковры пассажира (практически жигулевская болезнь ))))
заявленные омыватели фар- фуфло, они просто смачиваются, съедая омывающую жидкость.
задние рессоры слабоваты, при загрузке 700 кг машина садится на раму до отбойников.
за 60 тыс. заменил задную крестовину моста

Сергей, кунг точь-в-точь как оригинальный. но дело не в этом. ведь на другом автомобиле ( с оригинальным кунгом) тоже самое проявляется. и это на ниссанах. в общем, все сейчас в суде. как решит суд.

Кунг WorkStyle Deluxe для Nissan Navara



Модель кунга WorkStyle является уникальной разработкой проектировщиков Avenger и не имеет аналогов у других изготовителей! Отличительные особенности - две боковые двери, которые открываются вверх. При этом кунг WorkStyle чуть выше кабины пикапа, а также других моделей, предлагаемых нами. Перечисленные выше качества позволяют перевозить на автомобиле более габаритные грузы, а также обеспечивают доступ в грузовой отсек с любой стороны. Кунг для nissan np 300 WorkStyle может быть намного фунциональнее при использовании системы боксов для кузова Pick-Up Systems! Рассматриваемая модель доступна в двух модификациях: -Standard (боковые двери не остеклены) -Deluxe (c остеклёнными боковыми дверьми)
Кунг для пикапа имеет поверхность, которая идеально сочетается с поверхностью кузова пикапа, Кунг устанавливается с помощью скрытых струбцин (инновационный метод Avenger) и имеет встроенные дренажные каналы. В сочетании с автоматическим запирающим устройством, груз в кузове пикапа будет оставаться сухим и в полной безопасности.
Кунг оснащен спойлером с дополнительным стоп-сигналом.

- Кунг предназначен для ручной установки, изготовлен как цельный короб из стекловолокна, имеет повышенную прочность.
- Тонированные закаленные безопасные стекла -(маркировка "E")
- Скрытые струбцины
- Внутреннее освещение
- Встроенный дополнительный стоп-сигнал
- Замок из нержавеющей стали на каждой двери кунга
- Шесть газовых амортизаторов для более легкого открывания и доступа
- Покрытие из нержавеющей стали всех металлических частей кунга для ликвидации возможности коррозии кунга:
- Петли, крепления газовых амортизаторов, держатели задней дверцы, болты и шайбы изготовлены из высококачественного материала - нержавеющей стали (марка T304).

Читайте также: