Ниссан альмера классик замена помпы своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Комментарии к теме Замена помпы Nissan Almera Classic

Бита черная JTC - силовая. Она под ударные отвертки и гайковерты. Так что мог бы и без зубила скорее всего обойтись, а ударной отверткой. Недавно купил себе комплект подобных, но еще не испытал.

Здраствуйте Александр помогите пожалусто у меня ока 11113 мотор хочу поставить грантовскою поршню безвтык, приора шатуны в шатуны какие вкладыши нужно? И насколько будет нужно облегчить маховик с такой поршневой? Чтоб приблезительно минимизировать вибрацию. Кроме вас некому обратится.

Именно про 402-й скорее всего нет, я просто ими не занимаюсь, а вот про 421-й может быть, это в далёкой перспективе.

Да, молодцы конечно, качественно делаете! У меня Шнива, капремонт недавно делали деятели одни - наколбасили, генератор забыли прикрутить и в таком роде, на холостых движок трясет, даже боюсь представить, что там.

Я ЖИВУ в германии в сервис надо ехать ибо сам нечё незделаю ну у меня такая же байда давит антифриз в бачёк в масле нету нечё свечи без налёта масленная крышка тоже антифриз в бачке когда переполняется малсенная плёнка

не по теме, скажите я сегодня на 9ке искал подсос воздуха мыльным раствором, и брызнул на свечи(где вкручиваются в головку) а там пузырьки, свечи менял все так же

не чего страшного здесь не увидел, презик надулся от паров антифриза, прежде чем скидывать голову, для начала смотри в сторону пробки расширительного бачка там клапан скорей всего не держит давления вот кидает антифрис в расширительный бачок и всё бурлит и кипит :)

ну и нахер ты это показал? людям нужна полная инфа по замене, а не эта бесполезная чушь. ты еще сними как колеса меняешь. вот я снял колеса. а вот поставил. и не показывай никому как ты это делал!

Здравствуйте. есть проблема с жором масла 4л на 1000, на холодную при запуске дыма нет, на холостых и до 3000 синего дыма нет вообще, менял МСК, сальники распред и коленвала, прокладки крышки клапанов и поддона, ничего не где не бежит не сопливит, в сапун масло не гонит, даже дыма нет при перегазовке, при работающем двигателе открывал маслозаливную горловину маслом не плюется даже при перегазовке, езжу на оборотах не более 2500, компрессия везде 13 очков +- 0.2, лью Shell 5W30 полусинтетика. Может масло не подходит. Посоветуйте. Всем Добра.

Как проверить помпу на автомобиле без снятия водяного насоса


Водяная помпа (водяной насос) системы охлаждения двигателя является важным составным элементом, который обеспечивает постоянную циркуляцию охлаждающей жидкости по каналам рубашки охлаждения, патрубкам, магистралям, радиатору охлаждения и т.д. Даже незначительное снижение производительности автомобильной помпы может стать причиной перегрева двигателя, особенно в теплое время года.

Еще одним поводом для того, чтобы проверить, рабочая помпа или нет, являются возможные посторонние шумы в приводе водяного насоса. В этом случае указанный насос требует повышенного внимания на некоторых моделях автомобилей. Дело в том, что помпа может приводиться в движение от ремня ГРМ. Если водяной насос заклинит, тогда происходит обрыв ремня ГРМ, в результате гнет клапана на большинстве моторов. Далее мы рассмотрим доступные способы, позволяющие самостоятельно проверить водяную помпу.

Как проверить исправность помпы на автомобиле


Избежать дорогостоящего ремонта или проблем с постоянным перегревом двигателя позволяет своевременная диагностика помпы. Чтобы ответить на вопрос, как самому проверить работоспособность помпы, рассмотрим способы диагностики на примере отечественных автомобилей ВАЗ (модель 2109, 2110).

Как показывает практика, качественная помпа в среднем служит около 100 тыс. км. По этой причине водители обычно меняют водяной насос не сразу (если нет видимых поводов для замены), а параллельно второй замене приводного ремня газораспределительного механизма (через 100-110 тыс. км), стараясь совместить замену насоса с заменой антифриза.

Как проверить работу помпы


Проверять водяной насос на автомобиле следует при помощи распространенного способа. Для диагностики на ВАЗ и большом количестве других авто двигатель следует прогреть до выхода на рабочие температуры.

Что лучше, менять помпу или ремонтировать


Обратите внимание, если внешние признаки неполадок водяного насоса отсутствуют, но помпа при этом давно не менялась или использовалась некачественная ОЖ, тогда необходим осмотр устройства изнутри. Дело в том, что лопасти насоса могут быть выполнены из металла. В результате на лопастях образуется коррозия. Также лопасти могут быть изготовлены из пластика или других материалов, что приводит к их механической поломке.

Что касается ремонта помпы, осуществлять данную процедуру можно, но крайне нецелесообразно по причине доступной стоимости данного узла для большинства автомобилей отечественного и иностранного производства. Также не рекомендуется ремонтировать насос системы охлаждения на машинах, где он приводится в действие ремнем ГРМ, так как отремонтированная деталь может оказаться менее надежной по сравнению с новой помпой.

После всех проверок, ремонта или приобретения новой помпы нужно установить насос обратно. Особой аккуратности потребует установка прокладки, а также затяжка крепежных болтов. Для большей надежности и страховки от течей некоторые мастера используют герметики. Отметим, что такой способ не всегда подходит, так как наличие герметика не позволит в дальнейшем ослабить крепление помпы для монтажа ремня ГРМ на некоторых автомобилях при его замене без замены помпы.

Также нужно соблюдать рекомендуемый момент затяжки крепежных болтов помпы. Это необходимо для того, чтобы не повредить резьбу и не передавить прокладку. Завершением всех работ считается заливка антифриза. Если использовался герметик, тогда нужно выдержать до заправки ОЖ в систему пару часов, чтобы герметик успел высохнуть. Далее из системы охлаждения удаляются воздушные пробки, жидкость доливается по уровню. Через некоторое время после запуска и прогрева ДВС до рабочих температур следует осмотреть посадочное место помпы на предмет возможных течей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Долго ждал ответа на форуме по замене помпы - не дождался и решил менять на свой страх и риск,а также выставляю отчет может кому-то сгадится.Помпы одинаковые на всех двигателях QG.Владельцы Mazda Familia в VY - 11 кузове ,не поддайтесь на уловку продавцов - что на наш авто подходит только оригинальная помпа.Ценник у нее 5500-6000,а Nissanовская от 1074 руб.
Начну с того что в один прекрасный момент ухо уловило посторонний звук в работе двигателя.При осмотре пошевелив вал ощутил люфт в помпе.
Так как предстоит дальняя дорога ,то было принято решение о необходимости замены.Помпу приобрел в Exzist за 1374 руб.вместе с прокладкой.Итак по порядку.Для производства работ необходимо :гаечные головки 10,12,14,трещетка небольшого размера,емкость под антифриз и небольшой запас антифриза на непредвиденные расходы,шланг для слива антифриза.Для начала снял правое переднее колесо.Затем защиту подкрылка.Сняв левый нижний щиток(брызговик двиг-ля) одел шланг на краник и слил антифриз из радиатора при этом необходимо открыть пробку радиатора.Отвернув пробку на блоке слил антифриз и из него.
Для начала снял правое переднее колесо.Затем защиту подкрылка.
Для снятия ремня помпы необходимо ослабить болт крепления ГУРа и натяжным болтом снять натяжку ремня.При этом необходимо учесть что болты крепления шкива помпы желательно ослабить до процедуры по снятию ремня т.к. сорвать их с места довольно трудно держа шкив рукой.Сняв ремень и крутанув за шкив помпа выдала истошный писк( странно почему его небыло при оборотах) теперь диагноз точен-режем!Итак ремень снят.Приступаем к снятию ремня привода кандюка и генератора.Отпускаем гайку крепления натяжного ролика и натяжным винтом ослабляем натяжку ремня.Сняв ремень натяжной ролик снимаем вообще чтобы он в дальнейшем нам не мешал.Ну вот в принципе доступ к помпе открыт и приступаем непосредственно к замене самой детали.Имеем в виду - болты крепления помпы разные по длине.Длинные болты удобнее отвернуть с верху,это болты вокруг фланца шкива помпы.Остальные легче снять со стороны колеса.Вытаскивается помпа также снизу возле радиатора,впихивается в обратном порядке.Ну вот в принципе и вся процедура ,сборка идет в обратной последовательности по пути можно проверить подшипники кандюка,генератора и ГУРа.После сборки заворачиваем все открытые краны и пробки для слива антифриза и отвернув спускной болт и сняв шланг с печки заливаем антифриз.Как только жидкость начинает вытекать из шланга и отверстия ставим все на место и закрыв пробку радиатора запускаем движок.Убедившись что все шланги одинаково горячие и включаются вентиляторы - можем ехать.Фотки выставляю отдельно.
Машина: Mazda Familia в кузове Y11 AD

Миниатюры

Миниатюры

Проверка вентиляторов охлаждения радиатора Nissan Almera n16. 1.8

Мне приятель сказал на нисане с помпой пока проблем еще не было )) Здравствуйте, если ваз21093 инжектор, быстро греется и до норм.рабочей температуры вентелятор не обдувает(примерно до 105гр) дальше в пробке стоишь, мин 2 и снова подходит к красной зоне и снова так же вентелятор охлаждает, не подскажете причину, работает не правильно, тем более на улице 10 гр тепла.

Nissan Almera Classic замена антифриза часть 4

Замена помпы ниссан премьера

Nissan Almera Classic

Водяная помпа 200104m526. Помпа для Nissan Primera P12 2007 года, с 1.6 объемом двигателя

Отличное видео. Если можно расскажи как откручивать шкив коленвала на АКПП? И сколько примерно времени уходит на все? … Желательно в деталях по помпе рассказал бы,

взех го същия за 12200е в брой преди 3г на 112000км от първи собств. направо от гаража му.един ден некъв турчин изскочи на паркинга на лидл и ми казва -казвай колко искаш за колата,аудито капут. като на шега му казах 14хил. следобеда дойде направо вкъщи с 900е капаро и след 4 дни с останалите пари.не се шегувам,живея и работя в DE.

Nissan Almera Classic ремонтируем стеклоподъемник

Замена Помпы на Ниссан АД двигатель (YD22)и установка тахометра

Ниссан примера p10 замена переднего сальника коленвала

Замена оригинал роликов, помпы, ремней Infiniti FX35 Установка новой помпы и натяжителя цепи

здраствуйте. пересмотрел массу видео по замене помпы, ремня и роликов и скажу что при замене всего этого добра я просто был выжат как фрукт в сок. так уж намаялся с ремнем грм и метками, что скажу одно если ты не автослесарь или мало опыта то лучше заплотить комуто чем маяться самому. может конечно мне попалась такое авто. но натяжка ремня это ад. спасибо за ваше видео очень помогло. вы как нибудь снемите процес натяжки..

ооо здорово парни!Привет из Казахстана… У моего другана и без помпы на ниссане альмера классик полно чем заниматься!

У меня недавно двиг на калине стал греться в пробке поздно вентилятор включается, когда уже на красную заходит 110-115 градусов Проверял помпу, Отсоединил с дроссельного узла, антифриз вытекал понемногу а,когда газовал струя больше намного, но шуршание иногда доносится из под капота когда в движении, уже давно, тыс 8 примерно проездил, проверю подшипник у помпы может он иногда шуршит

Блин, парни, такой же скрип, но шаровые поменял а скрип все равно остался, что делать? Желательно в деталях по помпе пояснил бы )))

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: