Маз 4371 тюнинг кабины своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Сегодня я расскажу вам невероятную историю перевоплощения старого грузовика МАЗ. Вы можете подумать, что перед .

Легко открывается отпускаешь сам закрывается с рук цена подшипника. Сверли ментор на. 4 подшипника и два повода .

Привет, народ! Давно обещал сделать обзорчик кабины. Хочу сказать, что ничего особенного там нет. Просто расскажу о .

Модернизация спального места в автомобиле МАЗ, изготовление отсеков повышенной вместимости и добавили немного .

Всем привет, сегодня нетипичное видео, но очень необходимое и полезное. Пока на улице холод и непогода, решили .

Ремонт своими руками грузовика МАЗ 64229. Справка: Седельные тягачи выпускаются Минским автозаводом: МАЗ-64229 с .

Как заводить МАЗ в мороз, тюнинг грузовиков своими руками. У нас собраны лучшие с МАЗ видео. МАЗ автомобили .

Россия всем пока нелетная погода будем немножко вгонять уют трактор из кабины трактора но вот остался на утеплитель .

Все авторские права принадлежат Их законным владельцам. Если вы являетесь автором Фрагмента из выпуска и его .

Урок №1. Тюнинг масштабных моделей! Как снять кабину МАЗ 6303 SSM масштаб 1/43, сделать ламбрекены, шторки, .

Занимаемся установкой передней подрессированнее кабины. Гавриил что будет на много сложнее установить но как .

Я всех приветствую на своём канале. Если ты впервые увидел мои видео и они тебе понравились, ПОДПИШИСЬ и нажми .

Загрузился в сторону Москвв, 5 точек.Быстрый,краткий,Беглый обзор МАЗ Корнет(Зубренок).ночую в Электростали.

Бокс спальник на МАЗ от производственной компании "Автоспальник", покажем, расскажем как внутри и снаружи. Наш сайт .

Ещё один наш автомобиль Маз "Зубренок", с большой кабиной, двигателем ммз д-260. пневмоподвеской и колесами r19,5.

Это видео сложно назвать обзором. Появилось оно только благодаря тому что машину я решил продать, поступало много .

Невозможно представить современный грузовик без удобной и надежной кабины.

Данная конструкция подвержена существенным нагрузкам, а также внешним воздействия.

Поэтому кабина МАЗ нуждается в регулярном осмотре и техническом обслуживании.

Кабины грузовиков и поломки

Мечтаете продлить срок службы конструкции?

Прежде всего, регулярно проверяйте запорный механизм каркаса кабины МАЗ, привод и страховочное устройство.

Осматривайте внимательно соединения и пружины. Все это позволит вовремя обнаружить изношенные или деформированные детали кабины грузовика.

Также следует своевременно проверять состояние страховочного троса вместе с креплением к раме. Обращайте внимание на надежность затяжки крепежного соединения.

Необходимо также осматривать кабину МАЗ в Зубренке для своевременного выявления поломок или повреждений.

Обнаружили износ деталей или неисправности? Срочно приступайте к ремонту кабины МАЗ.

Особую опасность представляют неполадки в подъемном и запорном механизмах. Также нужно следить за состоянием каркаса МАЗ. Остов конструкции обеспечивает безопасность водителя и пассажиров при ДТП.

Повреждения облицовки имеют сугубо эстетический характер и на ход грузовика не влияют.

Ремонт кабины МАЗ и его особенности

Для устранения неисправностей потребуются новые запасные части. Детали облицовки, боковины, крыша и другие элементы стоят относительно недорогих элементов.

Поэтому при покупке запчастей оптом вы сможете даже и сэкономить.

Помните, что для ремонта нужны специальные навыки и оборудование. Поэтому необходимо воспользоваться услугами сервисных центров по обслуживанию грузовиков.

Специалисты автосервиса знают как поднять кабину на МАЗ, как сделать качественную замену расходников. В наличии всегда есть все необходимые детали.

ТО кабины на МАЗ

Техническое обслуживание кабины для модели МАЗ 5440 - это подтяжка креплений, проверка работы пружин и шплинтования деталей. Проводится внешний осмотр опрокидывающего механизма.

Для этого следует поднять кабину на МАЗ. Есть соответствующий рычаг, на который необходимо нажать. Опрокидывание кабины МАЗ 5440 выполняется за счет гидравлического привода.

Отметим, что данная деталь не нуждается в ТО.

Чаще всего необходимо сделать серьезный ремонт после столкновения или длительной эксплуатации. Как правило, работы выполняются поэтапно.

Ремонт кабины МАЗ 5440 включает в себя:

  1. Удаление вмятин и других внешних повреждений;
  2. Сварку;
  3. Шпатлевку;
  4. Грунтовку;
  5. Шлифовку;
  6. Покраску;
  7. Замену деталей (стекла, двери, элементы электропроводки).

Модернизация кабины МАЗ зубренок подразумевает установку независимого кондиционера.

Также может быть использован обогрев стекол, зеркал, подогрев сидений. Дополнительные системы создают более комфортную обстановку внутри салона. Делают длительные поездки более удобными.

Тюнинг кабины грузовиков

тюнинг МАЗ - грузовики

И напоследок мы разместим пару фотографий тюнинга кабина МАЗ и других грузовиков.

Как видите, при желании можно установить высокую крышу, спойлеры.

Пользуются спросом элементы обвеса, а также пластиковые изделия. Тюнинг кабины МАЗ позволяет существенно преобразить внешний вид грузовика.

тюнинг грузовиков фотографии

Изменения внутренней отделки выполняются путем декорирования салона элементами из дерева, металла, натуральной кожи.

После качественного тюнинга кабина МАЗ для Зубренка станет гораздо уютнее и удобнее.

тюнинг салона грузовиков фотографии

Также можно установить более информативную приборную модель и переделать все по своему вкусу. Цветовая подсветка спидометра новой кабины МАЗ с использованием светодиодов пользуется особой популярностью.



Выглядит МАЗ-4371 симпатично и достаточно современно, а своим видом практически ничем не уступает большинству иностранных конкурентов.

Двухдверная кабина автомобиля выставляет напоказ большую площадь остекления, крупную решетку радиатора черного цвета, гармоничную светотехнику прожекторного типа и аккуратный бампер.

В снаряженном виде МАЗ-4371 весит от 4350 до 5600 кг (в зависимости от модификации), а его полная (технически допустимая) масса не превышает 10100 кг (в составе автопоезда – 17300 кг). Давление на переднюю ось у автомобиля составляет не более 3800 кг, а на задний мост – 6300 кг.


Двигатели сочетаются исключительно с механическими коробками передач – 5-ступенчатой СААЗ-433420 или 6-скоростной FAST Gear J70TA.

Весь запас мощности поставляется на задний мост, который укомплектован блокируемым межколесным дифференциалом.

Базой для МАЗ-4371 служит лестничная рама с парой лонжеронов швеллерного сечения и поперечинами трубчатого и швеллерного сечения.

Автомобиль укомплектован зависимыми подвесками обеих осей: спереди применена система на полуэллиптических рессорах с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – архитектура на продольно ориентированных полуэллиптических рессорах.

На российском рынке МАЗ-4371 в 2017 году предлагается по цене от

1.6 миллиона рублей. В стартовой комплектации автомобиля присутствуют: гидравлический усилитель руля, цифровой тахограф, ABS, подрессоренное водительское кресло, трехточечные ремни безопасности, магнитола и некоторое другое оборудование.

    собственное производство наличие всех комплектующих гарантии на пневмоподвеску до двух лет доставка по России и странам СНГ

Установка передней пневмоподвески МАЗ Зубренок (MAZ 43070).

Чтобы продлить срок жизни штатных рессор и снизить на них нагрузку был установлен серийный комплект Aride.

На переднюю ось была установлена вспомогательная пневмоподвеска, которая ставиться на штатные элементы подвески, таким образом мы не вносим никаких изменений в конструкции автомобиля.

Передний комплект так же позволят компенсировать излишние нагрузки и добавляет дополнительный комфорт для водителя за счет установки дополнительных упругих элементов подвески работающих на сжатом воздухе (пневмоподушки).

Регулировка уровня пневмоподвески осуществляется путем накачки/спуска через два ниппеля VIAIR (левая и правая подушка), накачку можно осуществить любым внешним компрессором.

Ниже представлены фото процесса установки передней пневмоподвески.


Установка пневмоподвески на переднюю ось МАЗ ЗУБРЕНОК 1600 1200 Установка пневмоподвески на переднюю ось МАЗ ЗУБРЕНОК Установка пневмоподвески на переднюю ось МАЗ Зубренок 4370- фото и описание работ, технические детали проекта и характеристики


Установка пневмоподвески на переднюю ось МАЗ ЗУБРЕНОК 1600 1200 Установка пневмоподвески на переднюю ось МАЗ ЗУБРЕНОК Установка пневмоподвески на переднюю ось МАЗ Зубренок 4370- фото и описание работ, технические детали проекта и характеристики


Установка пневмоподвески на переднюю ось МАЗ ЗУБРЕНОК 1600 1200 Установка пневмоподвески на переднюю ось МАЗ ЗУБРЕНОК Установка пневмоподвески на переднюю ось МАЗ Зубренок 4370- фото и описание работ, технические детали проекта и характеристики


Установка пневмоподвески на переднюю ось МАЗ ЗУБРЕНОК 1600 1200 Установка пневмоподвески на переднюю ось МАЗ ЗУБРЕНОК Установка пневмоподвески на переднюю ось МАЗ Зубренок 4370- фото и описание работ, технические детали проекта и характеристики


Установка пневмоподвески на переднюю ось МАЗ ЗУБРЕНОК 1600 1200 Установка пневмоподвески на переднюю ось МАЗ ЗУБРЕНОК Установка пневмоподвески на переднюю ось МАЗ Зубренок 4370- фото и описание работ, технические детали проекта и характеристики


Установка пневмоподвески на переднюю ось МАЗ ЗУБРЕНОК 900 1200 Установка пневмоподвески на переднюю ось МАЗ ЗУБРЕНОК Установка пневмоподвески на переднюю ось МАЗ Зубренок 4370- фото и описание работ, технические детали проекта и характеристики


Установка пневмоподвески на переднюю ось МАЗ ЗУБРЕНОК 1600 1200 Установка пневмоподвески на переднюю ось МАЗ ЗУБРЕНОК Установка пневмоподвески на переднюю ось МАЗ Зубренок 4370- фото и описание работ, технические детали проекта и характеристики


Немного истории


Сфера применения машины


Модификации

  • МА3-4З7040 – с двигателем ММЗ Д-245.9-540 и коробкой передач ЗИЛ-695Д (СААЗ);
  • МАЗ-43704 – с двигателем ММЗ Д-245.30 (Евро-2) и коробкой передач СААЗ-3206.70;
  • МАЗ-437043 – с двигателем ММЗ Д-245.30 (Евро-З) и коробкой передач СААЗ-3206;
  • МАЗ-437030 – с двигателем Deutz BF4M 1013FC (Евро-З) и коробкой передач ZF S5-42.

Технические параметры дизеля ММЗ Д-245.30 Е3:

  • Рабочий объём – 4,75 л;
  • Номинальные обороты вращения – 1500 об/мин;
  • Степень сжатия – 17;
  • Мощность – 95 кВт или 157 лошадиных сил;
  • Предельный крутящий момент брутто – 580 Н.м;
  • Расход дизтоплива составляет 205 г/кВтч, или 17-18 литров на 100 км пробега;
  • Сухой вес двигателя – 450 кг.


Двигатель ММЗ Д-245.30

  • Рабочий объём – 4,8 л;
  • Номинальные обороты вращения – 1500 об/мин;
  • Степень сжатия – 17;
  • Мощность – 170 лошадиных сил;
  • Предельный крутящий момент брутто – 580 Н.м;
  • Расход дизтоплива составляет 205-209 г/кВтч;
  • Сухой вес двигателя – 560 кг.

Трансмиссия

Существующие модификации МА3-4З70 оснащены механическими коробками переключения передач СААЗ-3206 или ZF S5-42. Производителями этих агрегатов являются Саранский агрегатный завод и немецкая компания ZF. Все варианты КПП – пятиступенчатые. Однодисковый фрикционный механизм сухого сцепления передает крутящий момент от вала двигателя к трансмиссии. Диаметр диска составляет 34 см или 36 см. Задний мост является ведущим. На него установлен конический редуктор и межколёсный дифференциал с блокировкой.


Ходовая часть. Тормоза

В основе автомобиля – рама лестничного типа с двумя лонжеронами швеллерного сечения и поперечинами швеллерного и трубчатого сечения. У грузовиков МА3-4З70 передняя рессорная подвеска – зависимого типа, оснащена гидравлическими амортизаторами со стабилизаторами. Передняя ось представляет собой балку двутаврового профиля, с закреплёнными на ней управляемыми колёсами. Задняя подвеска автомобиля – это рессорная конструкция. Сзади смонтированы продольные полуэллиптические рессоры, в виде комплектов стальных полос. Подвеска является очень простой и надёжной по конструкции. Безотказный ресурс её работы, при условии избегания перегрузок автомобиля, составляет порядка трёхсот тысяч километров.

Тормозная система установлена барабанного типа, на всех колёсах. Для управления тормозами используется двухконтурный пневматический гидропривод с независимыми контурами задней и передней пары колёс. Задние барабаны оснащены стояночным тормозом с управлением от аккумуляторов. Некоторые автомобили оснащались не барабанными, а дисковыми тормозами, но это редкость.


Электрооборудование

Электросистема грузовика данной модели питается напряжением 24V. Источниками электроснабжения являются аккумуляторные батареи серии 6-СТ-110 в количестве двух штук, а также генератор переменного тока типа 3232.3771.10, в который встроен интегральный регулятор напряжения. Стартер СТ-230Р с электромагнитным механизмом пуска заводит мотор.

Технические характеристики в цифрах

Кабина и органы управления МАЗ-4370

Спальное место является мобильно-откидным, которое в обычных условиях представляет собой просто полку, расположенную в задней части кабины, за сиденьями. Благодаря внушительному внутреннему объёму кабины, а также ровному полу, три взрослых человека любой комплекции свободно могут в ней разместиться, не создавая проблем друг другу.


Открытая полка над головой, предназначенная для документов не справляется со своими функциями — на ходу бумаги периодически ссыпаются вниз. Водителю среднего роста приходится сдвигать сиденье практически к задней стенке кабины, дабы с удобством разместиться за рулём. На новом автомобиле спинка сиденья ещё не касается задней стенки кабины, но со временем эта конструкция разбалтывается, и спинка кресла начинает тереться о стену кабины и рвать обивку. Можно сдвинуть сиденье поближе к рулю, но тогда рулевая колонка оказывается между ног – неудобно.


Нарекания вызывает педальный узел. А именно, высокое расположение педали привода сцепления. Кроме того, для того, чтобы её продавить, необходимо приложить немалое усилие. Кабине не хватает жёсткости. Если её откинуть, то двери тогда уже нельзя ни открыть, ни закрыть. Поэтому, если нужно поднять кабину, надо не забыть взять из неё всё необходимое. Немаловажно и то, что открыть двери кабины можно практически любым ключом, даже от обычного дверного замка. Водители выходят из положения тем, что в одну из личинок замка забивают деревянный клин, а другую дверь блокируют автоматически при включении сигнализации, при этом личинка дверного замка не участвует ни в процессе открытия, ни в процессе закрытия двери.

Тракторный двигатель Д-245 хоть и модерни­зирован для установки на автомобили, но всё-таки остаётся слишком шумным, и усиленная вибронагрузка от его работы досаждает даже после того, как к ней привыкаешь. Чтобы заменить масляный фильтр, приходится снимать турбину наддува воздуха. Иначе поменять фильтр не получится. В этом — конструкторские издержки, когда на тракторный двигатель с компоновкой блока, не приспособленного под турбонаддув, был установлен турбокомпрессор. Он же (турбокомпрессор) мешает при манипуляциях с топливным фильтром грубой очистки. Стакан фильтра закреплен на четырёх болтах за турбиной, и, чтобы их открутить и закрутить, приходится проявлять поистине змеиную гибкость.


Читайте также: