Ларгус замена форсунок двигателя своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Узнайте больше об услугах, предлагаемых нашей компанией, позвонив по телефонам 7 (999) 833-77-19 7 (905) .

Промывка форсунок значит имеет место быть ну вот на этом все покатаюсь через недельку от пишов в описании скорее .

Сегодня хотел бы рассказать про промывку инжектора на lada largus частности меня кросс 17 год мотор к 4-м француз .

Это видео будет полезно для тех кто имеет проблемы с запуском двигателя, с повышенным расходом топлива, а так же не .

мелкие передрагивания двигателя, повышенный расход, детонации на низких оборотах, вялая динамика разгона.

Чистка бензиновых форсунок всех типов, включая FSI, GDI, TSI, IDE, DISI, ECOBOOST, керамические и тефлоновые Минск .

Во время эксплуатации вашего автомобиля,вы получаете помимо эмоций, ещё и износ компонентов автомобиля. Да,это .

Промывка инжектора и топливных форсунок на месте, простой самодельной станцией для промывки Wynn's на 7a-fe .

. такая процедура как чистка инжектора промывка форсунок имеется потому что бензином соответствует то что написано .

Так же видео о том, чем лучше чистить форсунки, что такое ультразвуковая ванна и кавитация. Промывка инжектора .

Предстоит помыть форсунки на этом авто установкой без снятия. Поэтому два вопроса.
Как подключить к топливной рампе, если там нет места для рук, мешает компрессор Гура.
Второе, как отключить и где , Б\Н на время мойки? Если предохранитель то какой и место расположение. Или разьём Б\Н?.

Василий Михалыч

По моему все просто.
Лезете по заднее сидение и убиваете сразу 2х зайцев:
Снимаете с бензонасоса разъем, а с выхода модуля бензонасоса быстросъем и подключаете емкость с моющей жидкостью.

Slymas

Если снять реле топливного насоса, не отключатся ли, одновременно, форсунки?

По моему все просто.
Лезете по заднее сидение и убиваете сразу 2х зайцев:
Снимаете с бензонасоса разъем, а с выхода модуля бензонасоса быстросъем и подключаете емкость с моющей жидкостью.

Василий Михалыч

Абдул-Хамид

Незнакомец

sergcr

Аль-кор

Сфоткал.
Вот моя коллекция.
Качество не высшее, но видно.
Написал к картинкам пояснялки.
Первые две картинки сегодняшнй случай приора 126 дв.
Отказ и замена ЭБН.
Начал сливать бенз после замены, пошел черный бензин, вторая полтарушка по чище, но с какими то маслянистыми прозрачными присадками.
Это первые две картинки

Одной заправки такого бенза хватает напрочь убить даже новые форсы.

Изображения:

сегодня.jpg
сегодня2.JPG
2 Вода и лохмотья_.jpg
красный бензин.jpg
красный бензин2.jpg
мелкий песок.jpg
мелкий песок2.jpg
кристалики.jpg
маслянистая жижи.jpg
Галимый мазут_.jpg
чай.jpg

Аль-кор

Если будете мыть форсунки не снимая их с авто, то как правило свечи зажигания тоже нужно менять после мойки.

СЕРЕГА КОР

СЕРЕГА КОР, тогда надо весь двигатель менять исходя из Вашей же логики, раз со свечами происходит нечто ужасное.

А вообще, прежде чем клаву жамкать неплохо бы сходить на сайт производителя химии.

sergcr

Пока машина с малым пробегом, наверно можно помыть не с6нимая.
Но я ни за что не буду мыть форсы автостарушек с солидным пробегом.
При промывке снятых форсов, я еще промываю топливопроводы ацетоном.
Белая тряпка становиться цвета дегтя.
Интересно, куда эта шняга пойдет при мытье форсов не снимая с авто?

Аль-кор

Аль-кор

В выхлопную трубу. Куда девается шняга с поршней, клапанов (особенно впускных при слабых МСколпачков). На старых - топливопровод металлический, на новых - пластик, есть такое понятие, как адгезия - к пластику меньше пристает.

Шняга растворима, размеры частиц невероятно малы в сравнении с огромными дырами сопел форсунок.

Короче - "пилите, Шура, пилите. они золотые" ©

sergcr

В выхлопную трубу. Куда девается шняга с поршней, клапанов (особенно впускных при слабых МСколпачков). На старых - топливопровод металлический, на новых - пластик, есть такое понятие, как адгезия - к пластику меньше пристает. ©

Свалили всё в кучу. Вы не путайте хрен с павидлай. На трубках осадок от бензы, который не растворим бензой, но если залесть туда очистителем всё полетит в форсунки забивая их не растворимой шнягой. Углеродный налёт на клапанах и поршнях то здесь причём. Он образуется совсем другим путём, и на чистоту форсунок не оказывает влияния.

Василий Михалыч

менбен

sergcr

На банках винса всё написано. (про свечи) Но перестраховка лишней не бывает

тогда уж и масло менять. если на то пошло.

pandel007

На трубках осадок от бензы, который не растворим бензой, но если залесть туда очистителем всё полетит в форсунки забивая их не растворимой шнягой.

+забитые сеточки форсов размякнут и все что там набралось, прямиком в эти "огромные дыры сопел форсунок", через которые они вряд ли пролезут. получится "хотел лучше, а получилось как всегда".
К тому же, раскисшая шняга со временем все равно оторвется от стенок и пойдет в те же форсы. Только это дело времени.
Прав менбен. Баланс, производительность и распыл не увидишь при мытье нам авто.
Так что я лучьше попилю.

Кстати, забыл дописать, что вся моя коллекция бензина слита с топливной рампы, т.е вся эта грязь уже прошла через два фильтра (в баке и под баком). Осталась последний рубеж защиты, это ситечки в самих фильтрах.

ОН ЖЕ ГОГА, ОН ЖЕ ГОША

24_no_copyright

При замене свечей зажигания на шестнадцатиклапаннике К4М главное — не обронить крепеж индивидуальных катушек зажигания: болт с легкостью соскальзывает с головки и исчезает в бездне между впускным коллектором и клапанной крышкой. Если не выудить, впоследствии он может натворить бед, замкнув электроцепи или протерев до дыр пластиковый коллектор. Поэтому лучше использовать магнитную головку или, на худой конец, прилепить к удлинителю мощный магнит. Столь полезный в хозяйстве предмет можно добыть, например, распотрошив ненужный жесткий диск компьютера.

Чтобы снять разъем с индивидуальной катушки зажигания, нажимаем вниз усик защелки. Если будет сильно сопротивляться, надвиньте разъем на катушку, выбрав люфт, и тогда нажимайте.

Чтобы снять разъем с индивидуальной катушки зажигания, нажимаем вниз усик защелки. Если будет сильно сопротивляться, надвиньте разъем на катушку, выбрав люфт, и тогда нажимайте.

Чтобы снять разъем с индивидуальной катушки зажигания, нажимаем вниз усик защелки. Если будет сильно сопротивляться, надвиньте разъем на катушку, выбрав люфт, и тогда нажимайте.

Масляный фильтр (показан стрелкой) упрятан на совесть. Даже имея съемник, действуйте аккуратно, дабы не повредить коммуникации. Номер двигателя (в кружкоче) лучше сразу покрыть антикором.

Масляный фильтр (показан стрелкой) упрятан на совесть. Даже имея съемник, действуйте аккуратно, дабы не повредить коммуникации. Номер двигателя (в кружкоче) лучше сразу покрыть антикором.

Масляный фильтр (показан стрелкой) упрятан на совесть. Даже имея съемник, действуйте аккуратно, дабы не повредить коммуникации. Номер двигателя (в кружкоче) лучше сразу покрыть антикором.

Вид на силовой агрегат при снятой защите моторного отсека. Сливные пробки двигателя и коробки показаны стрелками, заливная пробка-барашек коробки обведена кружочком.

Вид на силовой агрегат при снятой защите моторного отсека. Сливные пробки двигателя и коробки показаны стрелками, заливная пробка-барашек коробки обведена кружочком.

Вид на силовой агрегат при снятой защите моторного отсека. Сливные пробки двигателя и коробки показаны стрелками, заливная пробка-барашек коробки обведена кружочком.

ИЗДЕЛИЕ НОМЕР ОДИН

С заменой воздушного фильтра наверняка управитесь на обеих модификациях. Учитывая, что крышка крепится саморезами, рекомендуем перед установкой нащупать заход резьбы: провернув крепеж против часовой стрелки, поймайте провал и только после этого крутите по часовой. Так удастся сохранить резьбу, а значит, и сам корпус на долгие годы.

Экономия на салонном фильтре выглядит нелепо. Плоскость, в которой надо прорезать окно, показана стрелкой. Что мешает делать это на заводе, пусть даже закрыв отверстие заглушкой?

Экономия на салонном фильтре выглядит нелепо. Плоскость, в которой надо прорезать окно, показана стрелкой. Что мешает делать это на заводе, пусть даже закрыв отверстие заглушкой?

Экономия на салонном фильтре выглядит нелепо. Плоскость, в которой надо прорезать окно, показана стрелкой. Что мешает делать это на заводе, пусть даже закрыв отверстие заглушкой?

Если надумаете устанавливать фильтр самостоятельно, не торопитесь: сдвиньте назад пассажирское кресло, улягтесь на полу поудобней и орудуйте сапожным ножом (а лучше обрезком ножовочного полотна) как можно аккуратней, дабы невзначай не продырявить радиатор отопителя. И берегите глаза от осыпающейся стружки! Первый фильтр ставим оригинальный — 7701059997, 7701062227 или 27891-AX010, он идет в сборе с пластиковой крышкой. Впоследствии можно сэкономить, покупая отдельные неоригинальные фильтроэлементы, коих великое множество.

ИЗДЕЛИЕ НОМЕР ДВА

Ремень ГРМ вряд ли станете менять самостоятельно, поскольку для этого надо иметь оправки для выставления коленчатого и распределительного валов в единственно верном положении (в большей степени это касается К4М), а также вывешивать силовой агрегат и снимать правую опору. Все это нелегко, поэтому большинству владельцев проще обратиться к специалистам.

Боже упаси затевать замену привода ГРМ на шестнадцатиклапаннике без таких вот оправок (показаны в левой части фото). Дело в том, что в соединении валов со шкивами нет ни шпонок, ни штифтов.

Боже упаси затевать замену привода ГРМ на шестнадцатиклапаннике без таких вот оправок (показаны в левой части фото). Дело в том, что в соединении валов со шкивами нет ни шпонок, ни штифтов.

Боже упаси затевать замену привода ГРМ на шестнадцатиклапаннике без таких вот оправок (показаны в левой части фото). Дело в том, что в соединении валов со шкивами нет ни шпонок, ни штифтов.

Привод навесных агрегатов на К7М (на фото) не отличается от подобного на К4М. Отведя натяжитель за болт ролика по часовой стрелке, вставляем штифт в отверстия на секторах (показаны стрелками).

Привод навесных агрегатов на К7М (на фото) не отличается от подобного на К4М. Отведя натяжитель за болт ролика по часовой стрелке, вставляем штифт в отверстия на секторах (показаны стрелками).

Привод навесных агрегатов на К7М (на фото) не отличается от подобного на К4М. Отведя натяжитель за болт ролика по часовой стрелке, вставляем штифт в отверстия на секторах (показаны стрелками).

ЗРИ В КОРЕНЬ

Заменить лампы головного света проще справа. Доступу к левой фаре мешает аккумулятор, его зачастую лучше снять. Особенно если рука мозолистая и пальцы не как у пианиста. И все же в большинстве случаев застегнуть пружинную защелку лампы Н4 удается, пусть и не с первого раза. Доступ к поворотнику более-менее приемлемый.

Для замены ламп противотуманок придется лечь на землю и отвернуть крепеж углового экрана под бампером. Работа грязная и ужасно неприятная, особенно в слякоть. Спрашивается, что мешало предусмотреть технологические окна в брызговиках, как сделано на многих французских автомобилях?

Фонарь для замены лампочек надо снимать, при этом помучаетесь с туго затянутым верхним барашком крепления. Плата с лампами крепится на трех защелках.

Фонарь для замены лампочек надо снимать, при этом помучаетесь с туго затянутым верхним барашком крепления. Плата с лампами крепится на трех защелках.

Фонарь для замены лампочек надо снимать, при этом помучаетесь с туго затянутым верхним барашком крепления. Плата с лампами крепится на трех защелках.

Игорь Козлов:

17

Форсунки прикреплены к рампе, из которой к ним подается топливо, а своими распылителями входят в отверстия впускной трубы. В отверстиях рампы и впускной трубы форсунки уплотнены резиновыми уплотнительными кольцами. Форсунка предназначена для дозированного впрыска топлива в цилиндр двигателя и представляет собой высокоточный электромеханический клапан.

Топливо под давлением поступает из рампы по каналам внутри корпуса форсунки к запорному клапану. Пружина поджимает иглу запорного клапана к конусному отверстию пластины распылителя, удерживая клапан в закрытом положении. Напряжение, подаваемое от блока управления двигателем через штекерные выводы на обмотку электромагнита форсунки, создает в ней магнитное поле, втягивающее сердечник вместе с иглой запорного клапана внутрь электромагнита.

Конусное кольцевое отверстие в пластине распылителя открывается, и топливо впрыскивается через диффузор корпуса распылителя во впускной канал головки блока цилиндров и далее в цилиндр двигателя. После прекращения поступления электрического импульса пружина возвращает сердечник и иглу запорного клапана в исходное состояние – клапан запирается. Количество топлива, впрыскиваемое форсункой, зависит от длительности электрического импульса.

Видео по теме “лада ларгус. снятие топливной рампы и форсунок двигателя 1,6 (8v)”

Промывка форсунок на Рено Логан, Сандеро, Ларгус 1,4 1,6 8V (K7J, K7M)

Промывка форсунки Renault Logan 16V у Сереги

Промывка топливных форсунок без снятия их с автомобиля (Лада Ларгус)

Замена форсунок на 16 клапанном двигателе лада ларгус

Для замены форсунок двигателя К4М выполните следующие операции.

1. Снимите топливную рампу в сборе с форсунками Если замена топливиой рампы не требуется, топливопровод от топливной рампы можно не отсоединять. (См “Снятие топливной рампы Лада Ларгус”)2. Подденьте отверткой фиксатор…

3. …и снимите его.

4. Извлеките форсунку из топливной рампы.

При каждом снятии форсунок заменяйте новыми их резиновые уплотнительные кольца.5. Для замены уплотнительных колец форсунок снимите их с распылителя..

6. …и с корпуса форсунки. Установите новые кольца, смазав их моторным маслом.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию

Замена форсунок на 8 клапанном двигателе лада ларгус

Для замены форсунок двигателя К7М выполните следующие операции.

Вам потребуются: ключ ТОRХ ТЗО, отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите топливную рампу в сборе с форсунками Если замена топливной рампы не требуется, топливопровод от толливной рампы можно не отсоединять. (См “Снятие топливной рампы Лада Ларгус”)2. Подденьте отверткой фиксатор

3. …и снимите его.

4. Извлеките форсунку из топливной рампы. При каждом снятии форсунок заменяйте новыми их резиновые уплотнительные кольца.

5. Для замены уплотнительных колец форсунок снимите их с распылителя…

6. …и с корпуса форсунки.

Установите новые кольца, смазав их моторным маслом.7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Проверка работоспособности форсунок лада ларгус

Для проверки форсунок отсоедините от них колодки жгута проводов и измерьте автомобильным тестером в режиме омметра сопротивление обмотки каждой форсунки. При 20 °С оно должно составлять 12 Ом. Если сопротивление обмотки форсунки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодная.

Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасная.

еред тем как перейти к покупке и замене форсунок на Лада Ларгус, следует разобраться в возможных признаках неисправности этой запчасти. Форсунки Лада Ларгус находятся в неисправном состоянии если замечен затруднительный запуск или неустойчивая работа мотора, остановка двигателя при работе на холостом ходу, невозможность разогнать авто до максимальной скорости, повышенные обороты коленвала на холостом ходу. Ремонт форсунок нужно проводить и при появлении рывков и провалов в работе мотора во время движения. Повышение расхода топлива и увеличенное содержание CH и CO в отработанных газах также говорят о том, что нужно заменить форсунки двигателя.

Как же работают форсунки двигателя? Форсунки на Лада Ларгус крепятся к рампе, подающей топливо. Распылители форсунок входят в отверстия на выпускной трубе. В отверстиях форсунки укрепляются при помощи резиновых колец. Главная функция форсунки двигателя заключается в дозировании впрыска топлива в цилиндр мотора. Этот элемент представляет собой сверхточный электромеханический клапан. Под давлением топливо попадает из рампы по клапанам, находящимся внутри форсунки, и направляется к запорному клапану. Пружинка удерживает запорный клапан закрытым, поджимая иглу к конусообразному отверстию распылительной пластины.

От блока управления мотором при помощи штекерных выводов подается напряжение, попадающее на обмотку электромагнита форсунки. Это приводит к появлению электромагнитного поля, втягивающего сердечник в электромагнит вместе с иголкой запорного клапана. В распылительной пластине происходит открытие конусного кольцевого отверстия. При этом топливо впрыскивается во впускной коллектор головки блока через диффузор и попадает в цилиндр двигателя. Когда электрический импульс исчезает, сердечник и игла возвращаются пружиной в изначальное состояние, запирая клапан. Количество впрыскиваемого форсункой топлива зависит от времени существования электрического импульса.

Чтобы определить, когда требуется замена форсунок на Лада Ларгус, необходимо выполнить проверку работоспособности элемента. Для этого от форсунки отсоединяется жгут проводов. Затем тестером, включенном в режим омметра, измеряется сопротивление каждой форсунки Лада Ларгус. При температуре в двадцать градусов, сопротивление должно составлять двенадцать Ом. При несоответствии сопротивления обмотки форсунки норме, необходима замена форсунок, так как эти запчасти невозможно отремонтировать. Форсунки двигателя также проверяются по форме распыла факела топлива и на герметичность. Такую проверку самостоятельно выполнить сложно, поэтому лучше обратиться на станцию техобслуживания. Стоит помнить, что данная диагностика форсунки, установленной на авто, является пожароопасной.

Для замены форсунок на восьмиклапанном двигателе Lada Largus потребуется снятие топливной рампы вместе с форсунками. Если заменять рампу не нужно, можно не отключать топливопровод. Поддев отверткой фиксатор, и сняв его, демонтируем форсунку из рампы. Каждая замена форсунок на Lada Largus требует установки новых резиновых уплотнительных колец. Чтобы поставить новые кольца, снимаем их с распылителя и корпуса форсунок. Кольца советуется смазать моторным маслом и поставить на место. После замены форсунки снятые с автомобиля запчасти устанавливаются в обратном порядке. При замене запчасти на шестнадцатиклапанном двигателе, нужно выполнить вышеописанные действия в аналогичном порядке. Следующая замена форсунок двигателя должна осуществляться при появлении признаков износа или поломки запчасти.

Читайте также: