Крепление фары ауди а6 с5 своими руками

Обновлено: 07.07.2024

1 мая - выходной 2-6 мая с 10:00 до 18.00 7 мая с 10:00 до 15:00 8 мая - с 10:00 до 18.00 9.

Toyota Land Cruiser Prado 120 Установили светодиодные Bi-Led линзы Dixel 3 дюйма Фары.

INFINITI EX с адаптивными фарами AFS - Произведена замена выгоревших отражателей на отражатели от билинз HELLA.

Замена штатных линз на Toyota Land Cruiser 200 Вместо штатных линз били установлены биксеноновые модули.

Замена линз в фарах LEXUS LX 470. Выполнили замену линз на биксеноновые HELLA 4 Intemo. Ввиду.

LEXUS RX II - замена линз в неадаптивных фарах. Сделали замену штатных линз на биксеноновые Hella 3R с помощью.

Mazda CX-7 - замена заводских линз на биксеноновые Hella 3R с помощью переходных рамок. Сборка фар.

Забегая вперед, хочу обратить внимание на то, что для успешно реализации работ необходимо запастись не только инструментом, но и временем. Спешка в данном процессе абсолютно ни к чему. Также стоит учитывать тот факт, что автомобильные фары делятся на:

  1. разборные — склеенные на мягкий герметик;
  2. условно не разборные — применяется жесткий герметик, который после засыхания становится твердым. В этом случае процесс разборки фары наиболее трудоемкий и лучше доверить его опытным мастерам.

В данной статье мы узнаем как разобрать фару на герметике и собрать обратно своими руками. Для склейки стекла и корпуса использовался бутиловый шнур. Его относят к мягким герметикам, а следовательно фара у нас — разборная.

Бутиловый шнур

Бутиловый шнур

Разобрать фару в домашних условиях с применением подручных средств довольно рискованное занятие, поскольку испортить корпус и/или стекло достаточно просто.

Многие считают, что имея монтажный фен и некоторое количество инструмента в гараже позволит сэкономить на работе. Но что может пойти не так? — спросите Вы. В результате неопытных действий, может случиться следующее:

  • испорченная геометрия стекла фары или корпуса фары в результате термического воздействия;
  • частичное повреждение канавки корпуса — чаще всего случается если для снятия стекла фары используют отвертку;
  • сломанное стекло фары — процесс демонтажа стекла должен быть плавным, иначе оно лопнет;
  • негерметичное примыкание стекла к корпусу — вызвано в результате недостаточного разогрева нового герметика или стекло не плотно помещено в канавку корпуса.

Обратите внимание Ввиду вышеизложенного: для замены стекла фары, установки или замены линз, а также ремонта фары — настоятельно рекомендуем обратиться в специализированный сервис, где вам помогут решить вашу проблему с гарантией результата.

Как снять стекло фары с герметика

После демонтажа фары с автомобиля ее необходимо очистить от пыли и грязи. Удалить скобы, которые держат стекло.

Скоба для фары

Скоба

Далее необходимо хорошенько прогреть фару. Для этого используются специальные духовые шкафы, в которых нагретый воздух постоянно циркулирует и распределяется по камере.

Этот процесс не быстрый и длиться в течении 10-15 минут. При этом температура внутри достигает 120-140 градусов Цельсия. Нужно быть очень внимательным, чтобы не перегреть пластик.

Печь в которой разогревают фару

Печь для разбора фар

Секрет в том, чтобы горячие потоки воздуха не воздействовали напрямую на фару. В таких термокамерах деталь прогревается равномерно вместе с клеевым составом и снять стекло фары с герметика, который становится желеобразным, практически не составляет труда.

Фара в печи

Но как быть если нет такого шкафа? Можно использовать монтажный (строительный) фен. При этом важно помнить, что этот термофен подает воздух направлено, а следовательно участки фары будут греться точечно и быстро. Риск испортить пластиковые детали очень высок.

Чтобы снять стекло фары с герметика своими руками, можно соорудить короб с крышкой, в который помещают фару, при этом контролируют равномерность прогрева. Горячий поток воздуха в таком самодельном устройстве не должен быть направлен на деталь.

Второй способ — это греть феном и делать это мы не рекомендуем, особенно если нет опыта. Нагревать необходимо непосредственно саму канавку, при этом движения должны быть зациклены по периметру корпуса фары. Удерживать горячий фен на одном месте нельзя. Также не стоит подносить носик термофена слишком близко. Температура не должна быть высокой.

После того как герметик станет мягким, необходимо при помощи съемника поддеть стекло фары и медленно начать демонтаж.

Приспособление для разборки фары

Съемник стекла фары

При этом вы можете обнаружить налет пыли и мелкие песчинки на клеевом составе и в пазу. Это будут следы попадания влаги внутрь фары.

Разбираем фару на герметике и собираем обратно своими руками

Съемником стекла раскрываем фару

Разбираем фару на герметике и собираем обратно своими руками

На фото видно следы попадания влаги в фару

Подробное руководство по снятию передних фар Ауди А6 С5 без снятия переднего бампера. Сама процедура очень простая и не отнимает много времени, главное найти ключ с длинной рукояткой для откручивания болта внизу фары, через спец. отверстие.


Конечно же если предварительно снять сам бампер, то демонтировать фары становится куда легче и шансы сломать нижнее крепление минимальны.

Ясно одно, что вы сами решаете, как производить ремонтные работы.

Первым делом нужно открутить три болта крепления фары к элементам кузова Ауди.

Два верхних болта видны и доступны, а вот третий спрятан в самом низу и виден только через специальное отверстие.


Я для работы использовал биту TORX и удлинитель.

Далее самое сложное это вытащить нижнее крепление фары из цапфы, для этого придется ее немного подать в противоположную сторону от радиатора.


Саму цапфу вы открутить не сможете, потому что будет мешать бампер. У многих эти пластмасски скорее всего уже будут сломаны.


Прежде чем извлечь фару не забудьте отключить разъем с проводами питания.


Описывать сам процесс извлечения фар сложно, поэтому будет проще посмотреть видео, что я и рекомендую сделать ниже.

Помните, что все разбирается и собирается с помощью одних только рук и не за чем за это платить деньги. На этом все, удачи на дорогах.

Снятие и установка фары для Audi A6 1999

Опасность для жизни, высокое напряжение.

Указания по использованию и безопасности при обращении с газоразрядными лампами Электрооборудование. Общая информация для Audi A6 1999 .

Отсоединить массовый провод от АКБ при выключенном зажигании:

АКБ в моторном отсеке

АКБ в багажном отделении

Снять передний бампер для Audi A6 1999 .


Выкрутить болты — 1 — .

Провести длинный ключ — 3 — через паз и выкрутить стопорный болт снизу на корпусе фары — 2 — .
Инструкция
Для извлечения болта при необходимости использовать магнит.

Повернуть внешнюю кромку фары внутрь за крыло — стрелка 1 — и извлечь фару из цапфы в области средней части кузова — стрелка 2 — .

Отсоединить штекерный разъем.

Установка осуществляется в обратном порядке, при этом следует учитывать следующее:

После замены фары:

Измерить на старой фаре расстояние — a — между пластиковым винтом и корпусом фары и записать его.

Настроить на новой фаре согласно записанной величине — a — расстояние между пластиковым винтом и корпусом фары.

Установить внешнюю кромку фары внутри за крылом — стрелка 1 — .

Ввести опорную цапфу фары в области средней части кузова в направляющую — стрелка 2 — .

Выровнять фару по контурам кузова (зазоры).
Инструкция
При выравнивании фары следить за зоной на кромке крыла.

Закрутить болты.

Установить передний бампер для Audi A6 1999 .

Подсоединить АКБ. Необходимые мероприятия:

АКБ в моторном отсеке

АКБ в багажном отделении

После установки отрегулировать фару Подробное техническое обслуживание Выпуск402 .

Как снять фару AUDI A6 C5

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵


Как снять фару на Ауди А6 С5 — демонтаж передних фар своими руками Подробнее


снятие фар не снимая бампер на ауди а6 с5 Подробнее


Снятие установка фар Ауди А6 С5 Как снять фару без снятия бампера Audi A6 C5 Подробнее


Разбор фары Ауди А6 в кузове С5. Подробнее


Плохо светят фары ? Как поменять стекла на фарах Ауди А6 С5 Реставрация фар . Подробнее


Доработка света А6 С5 Подробнее


Ауди А6 С5 как снять фару не снимая бампер. Подробнее


КАК ВОССТАНОВИТЬ ПОЖЕЛТЕВШИЕ или ПОМУТНЕВШИЕ ФАРЫ НА АВТО. МОЙ СПОСОБ. Подробнее


Замена лампы ближнего света Ауди А6 C5 Подробнее


снять фару ауди а6 С5 / remove the headlight Audi A6 C5 Подробнее


Полировка фары! audi A 6 C5 Убираем матовость! Подробнее


Как снять фару на Audi A6 C5 Подробнее


Новые фары и LED АУДИ А6 С5 Подробнее


А6 С5. Всё о линзе галогеновой фары Подробнее


Как улучшить свет фар AUDI A6 C5 своими руками. Чистим линзу и отражатели. Подробнее


Как снять передний бампер Ауди А6 С5 Подробнее


Шикарные Новые глаза для Audi Allroad | Как перебрать фары на Ауди а6 с5 Подробнее


Снятие демонтаж фар без стятия бампера на Audi A6 C5 4B или как снять фары не снимая бампера на Ау Подробнее


Плохой свет? Есть решение. Замена линз и стекол . Ауди А6С5. Реставрация фар. Подробнее

Как снять фару на ауди а6

Снятие и чистка головной оптики А6С5

Мною было принято решение разобрать и почистить переднюю оптику на своей горбатке. Сказано — сделано. приехал в гараж и начал разбирать.
Процесс начался со снятия обоих передних колес, за тем демонтаж защитных подкрылков колесных арок. Это было сделано мною для свободного доступа к болтам крепления между арками и бампером и попутно для снятия электронной части блока АБС. После того, как доступ к креплениям был получен, был снят бампер. Вдаваться в подробности вышеперечисленных процессов я не стал. там на мой взгляд все очень просто, да и не о том тема.
И вот теперь мы подошли к основному: доступ к фаре получен, начинается её демонтаж. Крепится она в 4 точках — 2 вверху свободно доступны, а из-за двух нижних собственно и приходится снимать бампер. Откручиваем фару от кузова, отсоединяем все провода и фара у нас в руках. В моем случае был обнаружен попутный
косяк — нижнее одно крепление было полностью отломано вместе с довольно большой частью пластикового корпуса. но об этом чуть позже.
Далее кладем её на плоскую поверхность и начинаем её припарировать.
Действо начинается с отделения стекла от корпуса, которое приклеено обычно герметиком. я это делал при помощи плоской отвертки и ножа, аккуратно поддевая ими стекло, а вообще кто как себе придумает, главное, что бы не лопнуло стекло.


Далее отсоединяем отражатели. начинаем с поворотника, выкручиваем два шурупа


аккуратно вынимаем отражатель


Переходим к большому отражателю, тут немного сложнее — у него три точки крепления (и не маленькая цена нового отражателя в случае сломанного крепления) два крепления, через которые осуществляется регулировка фары и третье электро или авто — корректор фар, так что понимаете чем грозит сломанное крепление.
2 верхних крепления — довольно тугие защелки. При помощи прямой отвертки аккуратно отгибаем язычок и вытаскиваем одну сторону отражателя, следом так же поступаем и со второй защелкой






Остается корректор фар — в моем случае электро корректор — он прокручивается вокруг собственной оси на пол оборота и отражатель немного сдвигаем в бок и он освобожден.




От отражателя откручиваем линзу — 4 гаечки, легко и просто и собственно ВСЕ. фара разобрана.


Взяв линзу в руки я понял, что не зря затеялся с фарами. она была, я бы сказал, ГРЯЗНАЯ (слой пыли)! Протерев её ватным диском, смоченным спиртом результат на лицо






Далее взял в руки стекляшку. к ней приклеена рамка отражателя и просто провел по ней пальцем, думаю глянув на фото вы поймете меня, увидев след от пальца и проникнитесь во всю глубину этого слоя пыли


Так же и на основном отражателе


После того, как все детали, включая и сам пластиковый корпус, тщательно вытерты и высушены, можно приступать к процессу сборки фары. Этот процесс осуществляется обратно порядку разбора. Прикручиваем линзу к отражателю, ставим основную линзу на место (защелкиваем её вверху и вставляем шарик корректора на свое место и вкручиваем сам корректор), прикручиваем на место отражатель поворотника и уже проявляется результат


Далее проходимся новым герметиком по заранее очищенному контуру пластикового блока фары от старого. лепим стекляшку на место и не забываем защелкнуть стягивающие скобки между стеклом и корпусом. Даем немного подсохнуть герметику — ВСЁ!

Любуемся результатом (угадайте какая фара почищена, а какая нет. и прошу обратить ваше внимание на тот факт, что обе стекляшки на этой фотке, уже отполированы снаружи)

Как снять фару на Ауди А6 С5 — демонтаж передних фар своими руками

ความคิดเห็น • 17

Спасибо за видео. Очень полезно

Да, всё так и есть,снимали повреждённый бампер и ставили обратно,без снятия фар проблемно было сбоку прикрутить и узнал благодаря видео про третий болт.👍

Эта фара дорест или рестайл

Дружище спасибо большое за информацию,благодаря твоим видео я сам перебрал уже больше половины своей аудюхи,с экономив при этом огромное количество бабла не ездивши на сто,у тебя лучший контент,ещё раз благодарочка)👍

А ты с бампером когда стоит сними фару

А крепеж внутреннего болта такой же как 2 сверху?

Нет правда пардон провернул поворотником внутри вытащилась легко.

Это ты снял так легко потому что у тебя бампера нет

подскажи как поменять форсунку омывателя фар?

У меня нет форсунок омывателя фар.

как паставить фары

я когда ломаю разъемы, тоже говорю, что было уже обломано )

Я стараюсь не ломать))

Без снятия бампера не полилось, т.к. штырь пластмасовый на фаре длинный и не получается его выташить полностью и нижняя юбка фары не дает, уперается в бампер, да и нижний болт ставить замаешься.

а мы с ними минут по 20 трахались (бампер стоял)

Что бы без снятия бампера вынуть эту фару ее надо повернуть на 90 градусов , чтобы поворотник смотрел вперед, засовывать внутрь также поворотником на себя, и уже внутри разворачивать ее правильно — тогда все снимается/одевается за 5 минут (из личного опыта)

Что значит поворотник вперед? А так куда он смотрит? И как повернуть на 90градусов? Относительно какой оси?

Что бы снять фару, не снимая бампер, для начала нужно нужнее крепление отцепить. Оно находится ближе к радиатору, снизу фары. И потом как описывал Иван. Всем удачи!

блин, пробовал без снятия бампера, час провозился ничего не получилось, может что то не так делал(((( бампер проще снять

Как Снять Фару Ауди А6 С5


Как снять фару Audi видео формата а4

1. 2 проушины обозначены выше (или вы можете вытереть их вместе), и положение фары также видно и указано 2. заглушка снята 3. индикатор вытащен 4. два болта ослаблены в верхней части и 2 внизу 5. Перемещение фары Audi A4. ролик был размещен 15 января 2017 года в категории Audi. На горе. Бортовой журнал Audi A6 2.4 / ARJ / MKPP Замена фар без снятия бампера.

Как снять фару на ауди а6

Audi A6 2.4 BDW › Logbook › Снятие бампера, замена фар Audi A6 C6. Адаптация корректора фар VAG-COM VCDS (видео)


Ошибка Headlight range control defective! на приборной панели меня мучила с самой покупки этой ауди. А всё потому, что предыдущий владелец Audi A6 установил вместо обычных ксеноновых фар — адаптивные AFS.
Из-за этого были ошибки:
Address 55: Xenon Range Labels: 8P0-907-357.lbl
Part No: 8P0 907 357 H
Component: Dynamische LWR H02 0010
Revision: 00000001 Serial number:
Coding: 0000003

3 Faults Found:
01539 — Headlights Not Adjusted
005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation — MIL ON

01534 — Control Circuit for Left Headlight Range Adjusting Motor (V48)
010 — Open or Short to Plus — MIL ON

01535 — Control Circuit for Right Headlight Range Adjusting Motor (V49)
010 — Open or Short to Plus — MIL ON

Необходимый инструмент для снятия бампера и фар Ауди А6 С6 :
Torx T25 T30
Торцевая головка на 10
Трещетка с удлинителем

20см
Плоская коротка отвертка (для нижних клипс)

После установки новых фар, осталась только 1 ошибка 01539 — Headlights Not Adjusted 005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation — MIL ON.
Для адаптации корректора фар нужен диагностический шнур VAG-COM. На многих форумах сказано, что нужно зайти в базовые установки 55 блока, ввести 001 группу, потом 002 и всё адаптируется, у меня так не получилось. 001 группа после состояния “Wait” выдавала ошибку, 002 группа выдавала сразу ошибку. Я думал, что это из-за положения кузова, так как датчики показывали 47% и 40%. В итоге всё адаптировалось в 001 группе кнопкой “ON/OFF/Next”
В VCDS (или Вася-Диагност) зайти в 55 блок Xenon Range — Fault Codes 02 — Сбросить имеющиеся ошибки кнопкой Clear Codes 02. Ошибка по регулировке фар всё равно появится, это нормально.
Далее вернуться в 55 блок Xenon Range — Basic Settings 04 — Ввести 1 — Нажать Go — Нажать кнопку ON/OFF/Next 2 раза.
После этого ошибка по регулировке корректора фар пропала.

Чтобы проверить, какие значения приходят с датчиков положения кузова
Зайти в 55 блок Xenon Range — Meas. Blocks 08 — Ввести 2 — Нажать Go — В первых двух окнах будут значения в %, они не должны сильно отличаться.
Работу датчиков положения кузова можно проверить покачивая кузов или проехаться и заехать на какую-нибудь неровность. Посмотреть, поменяются ли значения в 2 группе.

как снять фару на ауди а6 с5 демонтаж передних фар своими руками

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: