Ковролин в ниву своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Ништяки для Нивы Жесткий Потолок Ковролин Пластик Салона Дверны для нивы Лифткомплект Это Уровень Друзья, по .

Сделана полная шумка Нивы 2020 года, подробно показано как снять торпедо и панель приборов. Кому пригодилось .

решили уложить пол на Ниве, несколько помешала старая, ущербная проводка - пришлось чуток переделать.

В данном видео мы покажем, как производится настил ковролина, какие материалы и инструменты нужны для выполнения .

Метод, когда приклеиваем ковролин к полу, чаще всего применяется при использовании коммерческого ковролина, где .

Укладываем ковролин и любые ковровые покрытия. В том числе линолеум бытовой, полу-комерческий и коммерческий.

. открутить плинтусы и снять старый ковролин. Теперь готовим пол чистим грунтуем и клеим двустороннюю клейкую ленту .

Профессиональна укладка ковролина специальным инструментом. Если вас интересует укладка ковролина, то это видео .

Всем здорова ребзя, это вторая часть по салону жиги, на этот раз мы занимались днищем внутри и эстетической частью .

Рамиль Нугаев

😄

Артем, у меня вибропласт с низу а сверху ковролин с влагощащитой, кавролин 2300р на 2131 нихера не подошёл

Николай Михайлов

Александр Сергеевич

Валерий Кукарин

Дениска Красаучиг

Вчера отрывал резино битумною мастику это жопа)гнили нет под ней машина 98г почищю покрашу и думаю чем опять пол закрыть

Алексей Сёмушкин

Антон Булгаков

😂

Хопа

Артем Чеботарев

Константин Глебов

Артем на раките формованный я покупал месяц назад за 2300. Он лучше любого другого. А войлок не съели, он вонючий. Маркет зимой а весной воняет. И тонкий ковер за 1т не бери, лучше доплати за нормальный ковролин. Он состоит из двух частей

Артем Чеботарев

Константин, спасибо большое

Рамиль Нугаев

😄

Константин, я вот тоже взял формовоный с влагощащитой на 2131 перед от короткой а назад кусок тупо добавили не совпал и запаса ни где нет

Чаще всего о замене коврового покрытия на полу задумываются владельцы достаточно старых, но популярных моделей Вазов (от 2101 до 2114). Многие ошибочно считают, что на смену заводскому ковролину можно положить линолеум.

Как показала практика, это наименее правильное решение. Дело в том, что линолеум имеет свойство хорошо напитывать влагу. Следовательно, пол в Вазе (особенно под водительским сиденьем) сгниет очень быстро. Потому линолеум на пол автомобиля можно рассматривать только как временную меру – до момента, пока вы не постелите ковролин. Помимо эстетических плюсов, вы получите еще и плюсы звукоизоляционного характера.


Ведь купленный материал в лучшем случае будет лишь немного целее того, что лежит на полу в вашем автомобиле. Тем более, если вы ищете ковролин на Ваз 2101, 2105, 2106 или 2107. Найти для них покрытие в нормальном состоянии практически невозможно. Б/у материал через пару лет тоже придет в негодность и потребует замены.


Потому лучше всего обратить внимание на обычный бытовой ковролин. Рулоны с ним в изобилии стоят в любом строительном гипермаркете и специализированных магазинах. Для замены ковролина в ВАЗ лучше всего выбирать синтетический ковролин с коротким ворсом. Например, из полиамида или нейлона – при умеренной нагрузке его хватит на 10-12 лет. Кстати, чистить данный ковролин достаточно легко. Еще подойдет полиэстеровый и акриловый ковролин. Благодаря жесткому ворсу он практически не подвержен истиранию. Если ваш бюджет ограничен, то обратите внимание на покрытие из полипропилена. Он немного попроще (хватает в среднем на 6-8 лет). Но зато у такого ковролина на ваз цена будет достаточно невысока. Цвет автомобильного ковролина лучше выбирать темно-серый – на нем практически не заметны загрязнения.


Прикиньте приблизительную площадь салона и купите подходящее количество покрытия. Лучше подстраховаться и приобрести чуть больше – излишки потом пригодятся, если понадобится частичная замена ковролина. Снимайте старое половое покрытие, по нему раскроите необходимые куски из нового. Если в процессе работы обнаружилась ржавчина на полу ВАЗ, её следует зачистить и обработать преобразователем ржавчины. Сверху нужно залить слой битумной или каучуковой мастики.

В раскройках ковролина делайте все необходимые отверстия, а края обметайте. Для того чтобы ковролин полностью принял форму пола, его желательно уложить мокрым и дать высохнуть в том месте, где он будет в дальнейшем лежать. Однако, излишняя влага в машине ни к чему.

Потому поступаем следующим образом: стелим полиэтиленовую пленку на пол, сверху кладем куски ковролина и оставляем для высыхания в месте с хорошей вентиляцией. Таким образом примет нужную форму ковролин, ВАЗ же не будет подвергаться лишний раз воздействию воды. Высохшее ковровое покрытие можно расстелить по салону. Для закрепления его можно использовать двухсторонний скотч (лучше всего промышленный вспененный) и клей.


Если же лень возится, или руки растут не из того места, что должны, можно поискать готовый ковролин около 600-650 рублей (20$) такой же как в новых машинах ложат, там все уже вырезано по форме отверстия и формы сделаны. Остается только снять сидения, прокрасить мастикой и сделать монтаж нового не заморачиваясь с раскройкой вручную.

спасибо а то толковых статей на эту тему ненашел

Таким занимался, когда у меня восьмерка старая была, там внутри постоянно что то менял и колвролин в первую очередь. На самом деле это не так сложно, как может кажется
но щас уже забыл про эти проблемы тк купил приору новую и в ней пока что ковролин целехонький
чем выше горы, тем ниже приоры!

Читайте также: