Консоль на ниву своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Сборка салона идет полным ходом и мы принялись за воплощение в жизнь нашей идеи с тоннелем в НИВУ. Поиск в .

Niva Bronro С салоном от Mercedes, круговым обзором, электро раздаткой, электро ручником и с хорошим Автозвуком Наш .

. ровно под дых бороду я буду изготавливать вторую сторону вторую сторону меня на прошлой ниве была точно такая же .

В этой серии мы разбираемся с электрикой в НИВЕ, своими руками реставрируем родную панель НИВЫ и перетягиваем .

Всем привет! И в этой серии мы делаем EVA ковры своими руками! Как вы помните мы готовы были выезжать на тест .

Как сделать подлокотник в ниву урбан своими руками. В этом видео я обтягивать его не буду, это будет делать другой .

Вот что можно сделать с ваз 2106 Очень удобный подлокотник! Подлокотник своими руками Перетяжка панели ваз 2106 .

Установил приборную панель от ниссан максима в ниву 2121как говорят впихнул невпихуемое)))) ! Если что то нужно .

Тюнинг ваз 2101 ваз 2107 ваз 2105 лада жигули своими руками. Ваз борода ВАЗ 2101 ВАЗ 2106 ВАЗ 2107 ВАЗ 2109 ВАЗ .

Покажу как сделать выдвижной подлокотник для Renault или Lada и других автомобилей, также можно улучшить .

Тюнинг Бороды ВАЗ I Борода ВАЗ 21213 Тюнинг Тюнинг ваз 2101 нива ваз 2107 ваз 2105 лада жигули своими руками.

Купить бороду 2121 и купить от шестерки козырек. Зажимаем края солнцезащитного козырька в тисках. И отрезаю .

Будем сегодня строить центральную панель корра как его называет. Где он же коробка передач на тот ученик вот это вот .

Новый салон в Ниву. Замена сидений. Установка сидений от иномарки в НИВУ. Что осталось от НИВЫ? Сиденья от Kia .


Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку

Мощный двигатель – сердце внедорожника

Увеличить полезную отдачу, поднять динамические характеристики машины позволяет тюнинг старого мотора. Вести его должно двумя стратегическими направлениями.

Первое направление – снижение непроизводительных потерь. То есть уменьшение энергетических затрат двигателя на обеспечение своей работы. Эффект достигается путем установки облегченных деталей поршневой группы, ювелирной балансировкой облегченного же коленчатого вала вкупе с маховиком.

Второе направление – повышение продуктивности двигателя. Иными словами, повышение способности мотора к освоению химической энергии топлива за единицу времени. Для достижения цели снижается сопротивление движению смесей во впускном и выпускном трактах, модифицируется система впрыска и зажигания.

Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку


- расточку цилиндров для увеличения рабочего объема;

- установку облегченных поршней и клапанов;

- увеличение диаметров и шлифовку впускных и выпускных каналов головки блока цилиндров;
- увеличение пропускной способности впускного коллектора;

- установку облегченного маховика;

- установку распредвала, увеличивающего крутящий момент двигателя в выбранном диапазоне оборотов;

- установку воздушного фильтра нулевого сопротивления и прямоточной системы выхлопа.

На доработанный двигатель нужно поставить карбюратор Solex с увеличенными диффузорами (диаметр 24-26 мм). Устаревшая контактная система зажигания меняется на электронную, снабженную датчиком Холла.

Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку

Поскольку у родных нивовских блоков поршни не доходят до верхней кромки цилиндров на 2 мм, есть возможность смонтировать тюнинговый коленвал (ход поршней 84 мм). Его установка повышает степень сжатия, поэтому после тюнинга мотор нужно перевести на бензин марки А-95.

Заметим, что рост объема двигателя не приводит к значительному увеличению расхода топлива. Напротив, чаще всего аппетит мотора после подобной процедуры снижается за счет повышения тяги и эластичности на низах и средних оборотах. Для активного разгона уже не нужно до пола давить педаль акселератора. Это – прямая экономия горючего!

Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку

Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку

Клапана в форсированном моторе необходимо заменить на облегченные, что позволит избежать их зависания и даст возможность раскручивать мотор до максимальных оборотов. Облегченные клапана улучшают продувку и наполнение цилиндров, внося свой вклад в повышение мощности.

Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку


Тарелки у таких клапанов и их стержни тщательно полируются для уменьшения выработки направляющих втулок и маслосъемных колпачков, и для улучшения теплообмена между втулкой и стержнем.

Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку

В результате шумность двигателя снижается, а ресурс деталей ГРМ увеличивается.

Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку

Следующий шаг - увеличение сечений впускных и выпускных каналов головки блока цилиндров. Ломаная на отдельных участках форма, приливы литья и другие шероховатости требуют шлифования шаровыми фрезами соответствующих размеров, пескоструйной обработки.

В результате доработки увеличивается размер проходного сечения, снимаются все неровности и выступы, что благотворно сказывается на наполнении цилиндров рабочей смесью. Выполнив шлифовку, приступают к полировке каналов.

Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку

Выросший объем двигателя ВАЗ 2121 настоятельно требует интенсификации подачи топливно-воздушной смеси. Для обеспечения прироста нужно увеличить сечение впускного коллектора и снизить сопротивление потоку шлифовкой каналов.

Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку

Однако тут требуется особая осторожность: штатные нагрузки, испытываемые деталью при работе мотора, вреда тюнингованому коленвалу не принесут. А вот возникновение калильного зажигания (детонация) способно привести к появлению трещин в ослабленных элементах коленчатого вала.

Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку

Получив похудевший на 1,5 кг маховик, двигатель тратит меньше топлива на его раскрутку, быстрее достигает заданных оборотов. В итоге улучшается динамика разгона, повышается эффективность торможения двигателем. Коренные вкладыши коленвала благодаря облегченному маховику испытывают меньшие динамические нагрузки, не перегреваются, медленнее изнашиваются.

Выбрав универсальный распредвал, вы получите прибавку в мощности и рост крутящего момента во всем диапазоне оборотов.

Верховой распредвал – оптимальный выбор для любителей активного вождения. Он сдвигает пик крутящего момента на 300-800 оборотов вверх, что дает ощутимую прибавку в мощности начиная с 3000-3500 об/мин.

Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку

Форсированный ВАЗ 2121 нельзя оставлять со старым радиатором. Вместо него можно купить и поставить более емкий радиатор от ВАЗ 21214.

Выполнив все перечисленные работы, мы поднимем максимальную мощность двигателя до заветной отметки в 110-120 л.с.

Теперь самое время пройтись по трансмиссии.

Модернизация трансмиссии: миссия выполнима!

Мы категорически против подобной практики!

Не стоит тратить время на повтор чужих ошибок и тем более покупать готовый (см. фото ниже) механизм отключения передка, любезно предлагаемый некоторыми безответственными производителями нивовских автоагрегатов!

Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку

Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку

Такое решение заметно снижает уровень вибраций и шумов, защищает корпус раздатки от встреч с камнями, пнями и другими сюрпризами бездорожья.

Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку

Родные карданы без сожаления и колебаний меняем на новые карданные валы со ШРУСами, сводящими вибрации к нулю. Важным преимуществом такой замены является простота монтажа и демонтажа, не нарушающего балансировки трансмиссии.

Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку

Важным преимуществом такой замены является простота монтажа и демонтажа, не нарушающего балансировки трансмиссии.

Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку

Внешнее оборудование: красота или функциональность?

Проще всего купить комплект пластиковых дополнений к кузову и, вооружившись шуруповертом, саморезами и клеем (а как иначе? Точности совпадения геометрии деталей ждать не приходится) украсить машину рельефными красивостями.

Удачно – получается нередко!

Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку

Нет особенного резона и в размещении дополнительных фар на дугах кенгурятника. Припомните: шахтеры, работающие в запыленной среде; спелеологи, спускающиеся в подземный туман сырых пещер; машинисты, ведущие составы сквозь любую непогоду, пользуются источниками света, размещенными над головой. Находиться в световом туннеле лучше, чем над ним или сбоку от него!

Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку

Как видите, направление светового потока от подобной люстры можно регулировать сообразно собственным потребностям. Однако все большую популярность получают диодные световые приборы, потребляющие минимум энергии и дающие плотный световой поток широкого угла рассеяния.

Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку

Хорошие светодиоды дороги, и подобная конструкция может обойтись в 20-40 тысяч рублей – в зависимости от количества излучателей.

Подбирая лебедку на передний бампер, откажитесь от моделей со стальными тросами. Эластичные канаты, используемые в лебедках для внедорожников, достаточно прочны и не подвержены коррозии, зашкивлению (перепутыванию и заклиниванию витков на катушке), вытяжению.

Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку

Кстати, многие нивоводы предпочитают возить с собой съемную лебедку.

Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку

У подобного метода оснащения автомобиля сколько достоинств, столько же и недостатков.

Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку

. либо собственноручном изготовлении шноркеля.

Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку

. постарайтесь не забыть: удлинение впускного тракта повышает нагрузку на поршневую группу, затрудняет поступление кислорода в камеру сгорания. Поэтому полезное сечение шноркеля должно быть максимально возможным!

Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку

Бросок и выразителен черно-красный салон машины.

Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку

Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку

Алюминиевый пол не только эстетичен, но весьма практичен. В том числе и под ногами передних седоков.

Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку

Удобные сидения (с электроподогревом) – залог комфорта водителя и пассажиров.

Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку

Читайте также: