Компрессор на ниву своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Добрый день. Никто не подскажет возможность установки компрессора 0.5 bar на инжекторую Ниву.

компрессор не вариант, не серьезно это все. 0,5 бара он надует на 6-7 тыс. об/мин коленвала, при этом отбирает мощность мотора, требует обслуги за ремнем, другое дело турбина, самый простой вариант построить на TD04L, маленькая турбина в пике может дуть 1,3 бара, на буст выходит уже при 2500-3000 тыс., что благоприятно сказывается при езде по городу, да и по трассе обгонять одно удовольствие.
свернуть ветку

Турбина круче но переделок много((( А тут в инете готовые комплекты на 0,5 бар предлагают по божеской цене вот думаю стоит ли. Почитаю на досуге на форуме
свернуть ветку

Николай, не стоит своих денег компрессор. многие уже жаловались, попросту не удобно ездить
свернуть ветку

Интересует следующее:
1.Распредвал?
2.Нужны ли изменения в трансмиссии?
3.Стоит ли заморачиватся.(есть ли результаты)?
4.Некоторые тонкости,если не жалко?
Всем заранее спасибо.Желательно только по теме.

midnightracer

Старожил

По мне так проще 17 рарета на ниву поставить и будет самое оно, у нас кстати есть контора в городе которая ставит киты на базе 17 гарета, ездил я на такой шниве поинтереснее на порядок она едет .

serg_dnua

Местный

DJKJLZ

Абориген

Flash

Местный
Завсегдатай
Завсегдатай

В кратце.
Распредвал не стоит гемора, оставляй стоковый 213под цельники. С гидриками даже не пытайся, они и на новой голове беспонтовые.
Коробку, чтоб надежнее, айсин от темы плюс, но кулиса в их реализации не выдерживает никакой критики.
Трансмиссия примерно держит до 200кг момента. Карданы только на крестовинах, шрусовые в топку..
Тормоза делают на Украине, вентилируемые, с ивеко подшами. ещё ни кто не сломал, но приозводство немного хромает, идет становление. Однако производитель адекватный, реагирует на критику и принимает меры. Сильных косяков не делал, но есть заморочки со сроками. Хотя сейчас канал поставки отлажен. В общем, надеемся всем шеви клубом, что скоро все будет хорошо.

DJKJLZ

Абориген

sharky

Старожил

Компрессорных нив не мало, все они на питерских изделиях катают

В кратце.
Распредвал не стоит гемора, оставляй стоковый 213под цельники. С гидриками даже не пытайся, они и на новой голове беспонтовые.
Коробку, чтоб надежнее, айсин от темы плюс, но кулиса в их реализации не выдерживает никакой критики.
Трансмиссия примерно держит до 200кг момента. Карданы только на крестовинах, шрусовые в топку..
Тормоза делают на Украине, вентилируемые, с ивеко подшами. ещё ни кто не сломал, но приозводство немного хромает, идет становление. Однако производитель адекватный, реагирует на критику и принимает меры. Сильных косяков не делал, но есть заморочки со сроками. Хотя сейчас канал поставки отлажен. В общем, надеемся всем шеви клубом, что скоро все будет хорошо.

Просьба к владельцам автомобилей Шевроле Нива:
1. Не открывайте тем, касающихся деталей или проблем, одинаковых с деталями или проблемами от обычной Нивы!
2. В этом форуме хотелось бы рассматривать вопросы, касающиеся отличия Шнивы от Нивы.
3. Для остального - просим в "Технический раздел: Нива 2121, 21213, 21214!" Это сделано во избежание создания тем-клонов, да и ответ получите быстрее!

Компрессор с ресивером в левое крыло

вот, возникла мысль замутит сабж, инсталлированный в левое крыло.

задачи - помогать мне быстрее накачивать спущенную перед каками резину, спускаюсь обычно до 0.8, после чего накачивать их перед асфальтом до 2.0 - это тихий ужас, минут по 10 на сторону:( происходит это не так уж и часто, но когд происходит - напрягает

5-литровый баллон от огнетушителя ОУ (рабочее давление 5.8 МПа, проверен давлением 22 МПа)

хренпойми какой компрессор, работает от прикуривателя, на пальце накачивает до 7 очков

и то и то свободно помещается в левое крыло

необходимо, как поимаю, еще поиметь контактный манометр атмосфер до 10, саму надувательную ручку, как ее там, с показоманометром, реле, кнопку и проводочки.

подскажите, как посчитать производительность оной системы, ну, будет ли вообще от нее смысл. производительность компрессора неизвестна (как прикинуть)?

Технические характеристики:
Напряжение: 12 В
Максимальный ток потребления: 30 А
Максимальное давление: 14 Атм. (кг/см2)
Время непрерывной работы: 40 мин.
Производительность: 72 л/мин.
Рабочая температура: -40°С +80°С
Масса: 4,6 кг

Поставь Арессор с ресивером слева в багажник, он хорошо там размещается, и не надо никакого колхоза с огнетушителями. Цена впороса 4.5тыр.

да, может подскажешь, сколько Атм надо, чтобы забортировать разбортирововшееся колесо (в положении колесо прикручено к машине, но вынуто/поднято из как)

какой-то он хреновый. допустим, выбор китаекомпрессора для подключения к ресиверу - это плохой выбор. наверное, возьму беркута. основная часть вопроса остается открытой - как все это мероприятие подключить к ресиверу? по электрике вопросов нет, а по пневматике - есть.

тройничок наверное надо какой, на 1 конец в баллон, 2 - на контактный манометр, 2 - вход от компрессора, 3 - выход на пистолет? клапан какой на входе от компрессора нужен?

longer писал(а): какой-то он хреновый. допустим, выбор китаекомпрессора для подключения к ресиверу - это плохой выбор. наверное, возьму беркута.

приобретен Беркут R17, и к нему подобран ресивер ака порошковый огнетушитель, 2 литра. ресивер расчитан на работу до 18 Атм, Беркут дает 12 край, думаю, если реле давления поставить на интервал от 6 до 10 Атм - то самое то будет

причина выбора вышеописаных устройств - оба входят в крыло как родные. в первом посту я неверно написал - 5литровый входит в габарит дверного проема, а в крыло - нет. а 2шка - как родная, ложится наклонно на колесную арку внутри крыла, и над ней - Беркут и еще место для всякого остается.

вопрос 1 - какое реле брать, подскажите марку, яндекс ничего хорошего не говорит

вопрос 2 - как все это соединять, какими шлангами, хомутами или чем еще

слово хорошее, надо запомнить!
Я думаю, тебе надо представить в голове (иль на бумажке) примерную схему по пневматике - и идтить в магазин, где всем этим (надувательными ручками, пневморазъемами, манометрами, пневмореле и прочими причиндалами к компрессорам) торгуют вживую. Взять продавца за грудь и допросить с пристрастием: обычно они помогают, патамушта знают ассортимент. Еще, глядишь, шо-нибудь и подскажут.
К сожалению, не могу подсказать адрес такого магазина в районе дальнего болота.

Злопыхатель
да схему-то я знаю, только вот в моем болоте ни одного подобного магаза нет

схема простая - все сходится в реле давления, у него как правило 1 вход и 2-3 выхода. вход от компрессора, на выходах - надувательная ручка и ресивер. в ресивер в нижнюю точку надо еще крантик для слива конденсата вварить (какой модели нужен крантик, чтобы 10 Атм выдержал. ).

по електричеству - возможны варианты попроще и посложнее.

попроще - просто кнопка на панели, включает через реле + на силовой провод, протянутый тоннелем в багажники далее через реле давления на компрессор

посложнее - зауправлять реле от +, появляющегося при включении зажигания (от какойнть кнопки взять). можно еще сложнее - от этого плюса и по факту погашения лампочки "незаряд генератора" - это будет гарантировать включение компрессора только при запущенном двигателе. есть вариант к этому еще и реле времени добавить, потому что при холодном пуске сразу напрягать геной мотор - нешитово

но так как реально сия система будет нужна не так уж и часто, для накачки колес и прочих РТИ и для будущей пневмоблокировки - то это все, думаю, лишнее. позже, как дорасту до пневмодудок и пневмоподвески - можно будет и так сделать

вот, короче, электрика ясна как день, а вот пневматика - не особо

Пневматика широко применяется на грузовиках. Автобаза-то на болоте должна быть? И крантики эти конденсатоспускательные - явление для них стандартное.
А еще тебе надо по-любому предохранительный клапан по давлению. Ежели твоя электрика не сработает, или ты в ручном режиме клювом прощелкаешь - он тебе напомнит.

Злопыхатель
предлагаешь придти на автобазу и силой отобрать крантики?

нащет предохранительного клапана - нет смысла. компрессор впринципе выше 12 не накачает, да и то наверняка отрубится по перегреву раньше, плюс отключение по этому самому максимальному давлению. а баллон держит 18 - запас в полтора раза имеется.

longer
Грубый ты, некультурный. Отбирать надо с любовью (0,5 л). По поводу предохранительного клапана - я имел в виду, что если ты в ручном режиме забудешь его выключить, так он будет молотить до бесконечности, понапрасно раходуя ресурс и электричество. А когда срабатывает клапан, он издает такой звук, что сразу вспомнишь все. Даже фильм про это был. Я понимаю, что насосом твой баллон не разорвать.

Злопыхатель
если я в ручном режиме забуду его выключить - он надует до 11-12 Атм и отключится сам от перегрева. да и дырчит он, хоть именьше, чем калпрессор за 300 ре, но тем не менее заметно дырчит - не забудешь такой выключить:)


Хотел бы начать этот пост с названия.
Когда собирал для себя информацию по установке воздушного компрессора для подкачки колес в машину, появлялось очень много информации именно по установке компрессора для мотора. И так ничего путного я не нашел. Решил пойти в гараж и подключать фантазию.
Что мы имеем:
Воздушный компрессор Агрессор агр 75.
Почему именно он? — год назад возможно и бы и купил Беркут, но сейчас он значительно отличается по цене от Агрессора. Просмотрев тесты понял что разница не велика. Да и тем более у меня уже есть два маленьких Агрессора которые меня никогда не подводили.

Куда ставить и что делать? — после установки ГБО, благодаря баллону в багажнике у меня появился отличный кармашек для компрессора. Долго крутил вертел его и думал что бы вывести носик шланга с воздухом например в лючок бензобака. Но все осмыслив понял что смысла от этого никакого нет, ведь все равно лезть в багажник за основным шлангом. Поэтому через проставку прикрутил компрессор к полу, он кстати держится на резиновых подушечках и не дает никаких вибраций по машине. Провел прямое питание. И все! Все отлично работает и легко помещается в кармашке при этом не мешаю ничему.
Многие напишут что лучше бы установил в подкапотное пространство. Но на это у меня есть свое мнение, которые блин я не смог переубедить. Да, если у вас он стоит под капотом, значит так лучше. Я все-таки посчитал что в салоне ему будет и теплее, и чище (особенно в весеннее время года когда в ниве под капотом ппц) и посуще. Да и ставил я его стационарно для того что бы не дергать капот, откручивать постоянно веткоотбойники, а просто открыть багажник и вытащить шланг.

Читайте также: