Капитальный ремонт двигателя 4s fe своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Спасибо тебе добрый человек за такое видео!Сам недавно приобрел машину с таким движком(адски жрущим масло как оказалось)Вот думал загнать на ремонт(10тыщ работа стоит)Но после просмотра твоего видео, осмелился сам отремонтировать.Я так думаю не намного сложнее чем на девятке движку будет сделать(просто до этого на своей девятке делал капиталку первый раз в жизни,и все получилось)ОГРОМНОЕ СПАСИБО!(Живу 200 км. от Новосибирска на Алтае,часто у вас бываю) На днях займусь))) Привет с Алтая!

@Dmitrii Morozov у него мотор взорвался

Ты забыл сказать главные вещи. НЕ ИМЕЯ КАЧЕСТВЕННОГО НАБОРА КЛЮЧЕЙ И ГОЛОВОК даже и не пытайтесь начинать ремонт. Все что под сомнением ФОТОГРАФИРУЙТЕ НА ТЕЛЕФОН, будет проще собрать.

Приветствую автора, и зрителей! Тоже делал ремонт 4 s-fe своими руками. Через 20000 км вылезла проблема, побежало масло ровно между блоком цилиндров и ГБЦ. пришлось скидывать распредвалы и ремень ГРМ, и протягивать головку. К слову всё делалось по книжке, с помощью динамометрического ключа, но прокладка всё-таки просела и появился зазор. Опять всё протягивал динамометрическим ключом, и болты крепления головки реально прослабли, сделал почти по обороту каждого болта. Самое главное что помогло! Так что берите на заметку.

@видеоблог NSK е

я руками тенул головку без всяких диаметрических ключей.Тенул в три зохода и нормално

я много о чем не упоминул, прошу прощения. я был очень ограничен во времени.

@видеоблог NSK Понятно, а я об этом не знал, кстати в твоём видео об этом ни слова

приветствую, это дело я учел. на данном двигателе затяжка происходит в два приема, первая протяжка обычная, вторая через пол часа, нужно дать металлу усесть.

Молодец, на улице все менял, почти без всего, Лайк! )

Хорошее видео, помогло. Спасибо.

спасибо, я старался)

спасибо за видео . всё-таки буду капиталить . а то долго думал о контракте ! а то у меня на камрюшке расход внезапно стал более литра на 1000.
ДАВАЙ ЕЩЕ ВИДОСЫ .

Спасибо, хотел отдавать на сервис а там просят 35 т.р минимум, а после этого видео буду сам пробовать) как говорится голова боится, руки делают)

Глаза боятся,а руки делают.

хороший двс. все просто. все видно. все спокойно ремонтируется.

молодца, так и надо своими руками, и не чего не боятся.

Как всё просто, спасибо)

Тут даже добавить нечего одним словом молодец 👍

Респект парнишка, сам и своими руками вместо всех сомнительных сервисов , я тоже сам делаю и доволен

Респект тебе брат ,!Удачи тебе!

Я тоже перебрал, вышло
15тр теперь масло не жрёт, все ок

Обороты высокие, должно быть 650-700

Братан ты красава. Всё на улице сделал

спасибо за совет,буду смотреть.

Посоветуйте пожалуйста,тоже планирую перебрать свой 4sfe, оригинал дорого,какие дубликаты более менее качественные можно купить?

спасибо за совет,буду смотреть

спасибо за совет,буду смотреть

Что тут скажешь, МОЛОДЦА.

Красавчик капитальный) Оборотов не много на холостом?

вот эта да. работы много проделано, интересно и познавательно. я в раздумье, менять или не менять сальники клапанов (масло жрет, 3S), компрессия вроде нормальная. Раньше, сам менял ремень ГРМ 6 часов провел, а этот башмак возле ГРМ - геморой еще тот. Благодарю, успехов во всем желаю.

Классная машина, у меня такая же. Ее фото на заставке

Совет на будущее, чтобы очистить поршня используй балон "митсубиши шума". Осторожно работай только в распираторе, очень едкая дрянь

Добрый день! Скажите какое давление масла у вас? Не могу найти достоверную информацию

На будущее Димексидом надо прогнать двигатель , а потом разбирать , на много меньше нагара и заодно раскоксуеться .

Надо тоже менять кольца

спасибо за видео. )

У меня тоже такой мотор

видеоблог NSK хотелось обратиться к тебя можно контакты

У меня 4s-fe, на холодную прыгают обороты, на горячую хх стабильно 800.. Подскажите, в чем может быть причина?

Крассавчик видео помогло

Приветствую! подскажи пожалуста, как выставлял момент зажигания метки не могу найти. спс

какие именно метки не можете найти?

Какой момент затяжки шатунов, распредволов и гбц?

Поменяй пробку на радиаторе, она у тебя не работает

подписался моладец золотые руки 🖒🖒🖒

А как трамлёр то делал? Где видос? :) ИТОГО: ценник по запчастям? Пусть и на 2016 год.

молотчага! я в свой 3s чёт очкую,да и негде ковыряться,в многоэтажке живу гаража нет

подскажи пожалуйста прокладку головки брал оригинал или дубль и какой фирмы?

А я контракт поставил, вышло 55тр в 2016г, в Омске.

Поменяй пробку на радиаторе, походу она у тебя вообще не работает

Тоже предстоит капилка, пока изучаю матчасть. С 3S-FE еще не сталкивался так как недавно приобрел автомобиль, а вот двигатель G16A изучил неплохо, пока владел Эскудиком. Вы сами случаем не из Новосибирска? Если есть возможность помочь советом был бы весьма признателен.

У меня бочка, тоже уже прошла 500 тысяч ,надо делать

антифриз если не долить он с расширителя заберет и наоборот, если пробка рабочая

Автор видео не показал, как он сравнивал старые кольца с новыми, потому что они совершенно одинаковые, никакого износа нет. Зазоры в замках колец меряются
путем проталкивания кольца в цилиндр примерно на середину рабочей зоны.

berdnikovden можешь со мной связаться? есть вопросы по ремонту 3,s fe

+видеоблог NSK Ну наверное на вашем автомобиле пробег перевалил за миллион. Я на двух своих машинах (3s-fe, 4s-fe) с пробегом за 400 тыс проводил такой же ремонт, кольца оставлял родные, так как зазоры в замках были в пределах 0,7 мм (максимальный 1,1 - 1,2 мм)

нет, я этого не показал потому что руки были по локти в мазуте! в зазоры старых колец влазила спичка свободно. а новые кольца встали с зазором 0.2 по щупу! если хотели по умничать то не получилось!

Привет у меня на бочке 4s стоит когда запускаю на малом газу не стоит и быстро заливает свечи что это может быть?

Приветствую вас, подскажите пожалуйста, а где находится реле стартера на такой модели.

Доброе время суток, не знаю

Подскажи пожалуйста маркировку радиатора, купил себе не подошел

я зимой делал ремонт камри xv10 с движком 5s-fe ну и маты пошли пока головку снял.А так как у вас у меня движок не падает и не надо домкратить потдон.Тоже менял колца,вкладышы,маслаки.Клапана притирял

Привет! нахожусь в Новосибирске, собираюсь капиталить 3sfe на Эксиве. Не подскажешь где рем комплект взять?

Иван Кравцов станционная 22 или 24. в 2гисе посмотрите телефоны

кольца, колпачки, прокладка?

что именно нужно? я на станционной покупал, автокомпас

Да видос норм познавательный уменя 4с масло жрёт на 1000 литр тоже нужно капиталить зделалбы сам но придётся отдавать мастерам так как я колясочнику просто не смогу физически всесам заделать хотя дело плевое.

Это не жрёт 😆 а нюхает это норм на 1000 литр

Здравствуйте ну что решили проблему??

С каким усилием тянуть шатунные шейки на поршнях?

25 Н + доворот на 90 градусов

Да что там менять двс не убиваемые 😂😂

Регулировку надо делать

Здравствуйте. скажите пожалуйста , а где находится датчик коленчатого вала на двигателе 4SFI.

хор. видио , познавательно.

подскажи пожалуйста прокладку головки брал оригинал или дубль и какой фирмы?

дубль, фирму не помню.

Движка не прогрет а вентилятор работает. Смотри датчик дтож

скажи с какую цену вышли кольца и колпачки ? , прокладка ? если не сложно пождскажите

Вам очень повезло, если это правда оригинал

я взял по старой цене оригинал кольца тойота по 3500

Брал дубль, кольца 1200р, колпачки 500р, прокладка 800р, ремень грм 900р

я порвал так гаку и не вывернул, прикипело

Нормас, все никак не соберусь свой ДВС перебрать.

ну да) далековато)))

где вы находитесь? мог бы помочь с ремонтом

меня не процесс смущает, а поиски адекватного качества запчастей.
В том числе полного ремкомплекта.

решитесь один раз, и будет вам счастье))) ничего сложного. в интернете куча литературы по двигателям 4s и 3s

я поменял маслосъемные колпачки прокладка новая тоже и стал дымить как паровоз

демиксид для поршней

Я покупал ремкомплект головки там все прокладки и колпачки

Подскажите поставил дросельную заслонку на 4sfe 3sfe все подошло только не знаю как провада поцепить уменя под 3 провада на дросельном датчике но на 3s под 4 подскажите

здравствуйте! подскажите пожалуйста почему высокие обороты на педаль тормоза нажимаю они ещё больше повышаются. Спасибо!

идет посторонний подсос воздкха. вакум.шланги .прокладка коллектора .датчик холостого. все смотри.

бачок гидроусилителя без шланга это влияет на обороты. а болт я убавил до конца обороты упали до 1200 ещё что не так не пойму!

Wayne Carter, на дроселе есть болт регулировки

как регулировать обороты.

у меня тоже 4s застучал, наверное тоже буду разбирать его, но ничего не понимаю в этом

@видеоблог NSK в Казахстане

где вы находитесь? мог бы помочь с ремонтом.

спасибо видео очень полезное для тех кто хочет разобрать и делать ремонт движка самостоятельно

Мне нужен видео установка метки балансировочного вала двигатель 5S FE Toyota Camry 1998г.в

Скажите пожалуйста у моего отца когда заводит машину сзади идет черный вонючий дым и когда едет все время машина останавливается. Недавно он ремонтировал мотор и без результатно. Что сделать? Поехали на автосервисы не помогли

Здравствуйте, это свеча дожига виновата ( лямбда)

1литр на 3000 км это меньше нормы.

Да брось у меня на 99, 380 тыс пробег без ремонта

какой знакомый и родной двигатель , но прикасаться я к нему сам не собираюсь. Руки из попы. Кстати у меня сочится из него тосол. Блин (((

приветствую!полезное видео!молоток!)а ты сам от куда.

Сергей Игоревич. Где вы находитесь? Могу помочь с ремонтом

как отремонтировать насос масленный

здравствуйте, не сталкивался с этим ни разу

здравствуйте подскажите где термостат на 4s

_SloV dEn_ спасибо большое

нижний патрубок радиатора входит в термостат и далее в двс

немного говоришь проехал всего 700км )))

Как ты перелил антифриза. у тебя что расширитель под горлышко залит был. Там же система под давлением, и лишний антифриз при нагревании крышка на радиаторе срабатывает и антифриз сбрасывается в расширитель. патрубки и должны быть твёрдыми НЕ.

Ремзона всё верно говорит. Он абсолютно прав.

это замкнутая система под давлением. если у тебя патрубки не упругие, то у тебя не работает пробка на радиаторе. Эт тебе на любом сто скажут)))) и вот немного инфы)))---Давление "на горячую" около 1 атм. Если при открытой крышке завести, то колебание уровня не должно напрягать. Можно ради пущей важности воткнуть в радиатор обрезанную бутылку по типу воронки. Использование подручных средств типа куска шланга, не возбраняется. Плотность соединений очень важна, во избежание протечек. О.ж. наливается до уровня гарантированного наблюдения (ну видно должно быть) после чего двиг запускается. Если уровень медленно поднимается по мере прогрева - это рулез! Если сразу подскочил и держится, а после останова двига сразу падает - это возд. пробка. Встречается в 99 процентах в печке. А если из радиатора регулярно появляются пузырьки - это капиталка :((((((((( Понизив давление в системе понижается порог кипения охлаждающей жидкости. Это 100%.
А еще кто знает какая будет циркуляция при пониженном давлении.. Может возникнут точечные закипания. Алгоритм работы крышки:

На холодном двигателе давление ОЖ примерно равно атмосферному
После запуска двигателя ОЖ от нагрева начинает расширяться. Возникает избыточное давление.

Крышка обеспечивает избыточное давление в системе около 1 атм. Излишки ОЖ через подпружиненный клапан крышки должны уходить в расширительный бачок.

Если клапан не открывается, то избыточное давление зашкаливает и тогда могут появиться эффекты вроде сопливого радиатора.

После выключения двигателя ОЖ в системе остывает и её объем уменьшается, давление в системе становится ниже атмосферного. Недостающая ОЖ засасывается из расширительного бачка через клапан в пробке.

как они будут твердыми? помпа просто циркулирует жидкость по системе, при нагреве жидкость расширяется, это лишнее давление скидывает клапан в расширитель, после сброса давление падает на ноль либо остается минимальным, руками вы его точно не нащупаете

привет! Брат скажи пожалуйста кольца ты какого размера ставил? ответь пожалуйста буду примного благдарен

@видеоблог NSK здравствуйте! На данный момент известна судьба автомобиля? Как двигатель поживает? Какой пробег и есть ли жор масла?

спасибо за информацию.тепло настанет полезу в свой двигатель

Эдуард Иванов, Здравствуйте, я продал машину знакомому. Все нормально с мотором. Расход масла штатный 150-200 грамм на 8000 пробега, не зависимо от манеры езды.

как мотор сейчас поживает расход масла есть когда наваливаешь и при спокойной езде?

Читайте также: