Как снять жидкую резину с машины своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Хочется верить, что видео смогло прояснить или дать ответы на некоторые вопрос по поводу вопросов о том, как снять жидкую резину с машины. Будь добряком, перейди на наш канал в Ютубе, подпишись на канал и нажми палец вверх, это нам поможет. А ниже мы приведем краткий текст с видео инструкции по снятию пластидипа с автомобиля.

Чем и как удалить жидкую резину Пластидип с кузова автомобиля

Привет друзья, это Фонзи DipYourCar. Сегодня мы будем работать с красной матовой S4 на которой нанесено немного металлик крошки, но следующий цвет для этого авто подготовлен глянцевый белый plasti dip.

Мы не хотим красить глянцевый белый поверх красного металлик поэтому нам необходимо удалить Пластидип с машины и вернуться к заводскому черному цвету.

Итак, это Фонзи DipYourCar мы снимаем PLASTI DIP с Audi S4, поехали.

Первое, что мы будем делать – это снимать жидкую резину с одной детали по очереди. Весь процесс снятия жидкой резины пластидип зависит от того, как правильно она наносилась: красил ли ты ее с нужной дистанции, достаточно ли ты нанес количества слоев пластидипа на авто, например.

Если ты красил с достаточно большого расстояния, то жидкая резина будет иметь плохое сцепление. Она будет сниматься с машины, но не очень большими кусками.
Если автомобиль покрашен тонким слоев, недостаточно слоев, пластидип будет сниматься все равно, но опять же небольшими кусками.

Конкретно этот автомобиль имеет 3 слоя фиолетового пластидипа, 2 или 3 слоя красной жидкой резины. Всего 6 слоев и так же сверху напылом покрашен металлайзер. Ну да ладно, обобщим, что здесь 6 слоев Rubber Dip S.

Первое что необходимо сделать это просто поддеть угол. Прямо здесь, мы начнем с этого угла эту деталь.
Когда угол начнем задираться, за место того, чтобы тянуть к середине детали, нужно аккуратно задирать по всей площади угла детали. Затем пройдусь в другую сторону от угла.

Когда появился достаточно большой кусок пластидипа, я смогу оттянуть его к центру детали аккуратно вниз.
Если встретились поворотники, как этот, жидкая резина при снятии должна аккуратно изогнуть его по контуру. Возможно останется небольшой напыл в углу, его легко очистить.
Просто тянем ровно вниз. Теперь идем обратно в другой угол.
Обрати внимание на угол вокруг фар. Здесь нужно аккуратно очистить, чтобы не оставить остатки пластидипа в углу фары.
Тянем ровно вниз. И так мы удалили первую деталь.

После снятия пластидипа с кузова авто видна родная краска. Как видно она в порядке, такая же как перед покраской. Тем временем пластидип защищал ее от повреждений. Это пластидип с первой детали. Теперь пройдемся по кругу и сделаем тоже самое.

В таких местах как здесь, когда есть уплотнительная резинка, пластидип немного заходит в угол, поэтому аккуратно вытягиваем его оттуда. Ну опять же, если вы будете снимать быстро и неаккуратно, то останется небольшая полоска пластидипа в углу уплотнителя. Ее будет просто удалить с помощью тряпки.

Сейчас я стараюсь снимать все одним куском. По поводу дверной ручки. Большой кусок может оборваться сверху ручки, а так же иногда сложно сразу снять из-под ручки. Но это не проблема, так как мы возьмем тряпку и просто уберем пластидип из-под ручки потом.

В этом углу нужно приоткрыть дверь, чтобы получить дополнительное место и аккуратно вытягиваем пластидип оттуда. В местах, где есть пластик, мы обычно имеем ровный слой пластидипа. Поэтому аккуратно пальцем поддеваем резину с угла. Этого должно хватить.Когда есть зазор, как здесь, старайтесь вытягивать пленку в другую сторону от зазора.

Когда снимаете пластидип с задней крышки багажника, нужно ее приоткрыть, чтобы получить доступ ко всем углам.

Аккуратно задираем какой-нибудь край. Когда есть зазор, как здесь на спойлере, опять же вытягиваем пленку в другую сторону от зазора.

Так, на этой двери, чтобы показать, что любой человек способен снять пластидип, мы попросили Брент из USP Motorsport, это его первый опят снятия пластидип.

Сейчас мы у капота. Это самый большой элемент. И очень часто, когда красят капот, на некоторых моделях авто трудно дотягиваются до середины. Поэтому на середине капота будем снимать чуть медленнее, потому что слой там может быть тонкий.

Начнем с одного угла. И как раньше я двигаюсь вдоль одной стороны. Вот и весь капот у меня в руках.

Вот мы сняли жидкую резину со всех деталей, но это не конец. Я покажу как удалить пыль пластидипа, которая могла остаться в углах. Мы проходим по всем линиям стыка деталей, уплотнителей, всем углам.

Используем микрофибру, не натирайте до блеска, просто водите вперед и назад по линии. Без какой-либо химии, простой тряпкой удалим остатки пластидипа. По поводу дверей и проемов. У нас на кузове есть зазор, где остался напыл. Его можно удалить руками, но его слой не очень толстый. Поэтому можно взять тряпку и просто тереть.

Ну вот мы удалили всю жидкую резину с автомобиля. Есть только одна вещь, которую стоит сделать. Так как когда мы удаляем пластидип, то залапаем все машину пальцами. Поэтому мы выйдем на улицу и помоем ее.


Ну вот и все, эта наша S4, которая готова к следующим проектам. Легкость удаления пластидипа с автомобиля зависит от того, как качественно он нанесен. Если жидкая резина красилась со слишком большого расстояния, или было нанесено мало слоев, она снимется, но не так легко, как это было у меня сегодня.
Поэтому ключевой фактор для успеха при снятии пластидипа с автомобиля: это соблюдение инструкции. Правильно наносить жидкую резину, красить достаточно слоев PLASTI DIP. И это все что нужно.

Как снять жидкую резину с автомобиля?


Жидкая резина – особое вещество на виниловой основе, использующееся для изменения цвета автомобиля. Способ удобный, долговечный и экономичный, однако бывают ситуации, когда необходимо удалить покрытие. Способы удаления пластидипа зависят от технологии нанесения.

Как снять жидкую резину с авто

1. Механический способ

В случае соблюдения всех технологий по нанесению необходимо подцепить угол покрытия и аккуратно отделить от автомобиля, продвигаясь по кузову небольшими участками. Если разрывов не возникает, то на каждой детали покрытие снимается целиком.

В случае остатков в углублениях их удаляют при помощи микрофибры. Салфетку необходимо использовать в сухом виде, без применения воды или химических средств. После полного снятия, произвести мойку автомобиля, с применением автохимии.

При проведении снятия пластидипа следует особенно тщательно и аккуратно удалять покрытие с области вокруг фар, стекол, местам прилегания к уплотнительным резинкам. Если снять пластидип цельным пластом получилось, но в этих областях остались мелкие частица покрытия, то их также можно удалить с помощью сухой микрофибры.

Трудности снятия возникают и с областью вокруг дверных ручек. Но и здесь производить их демонтаж необязательно. Как правило покрытие удаляется без особых усилий. При снятии жидкой резины с открывающихся частей автомобиля (дверей, багажника) они должны быть в приоткрытом состоянии.

Существуют отдельные тонкости снятия пластидипа с капота. Во время нанесения жидкой резины самый тонкий слой покрытия получается в центральной части капота, поэтому удаление начинают с любого края, а на середине тянут очень медленно, это препятствует появлению разрывов.


2. Удаление с использованием химических веществ

С применением WD-40

Средство доступное, цена невысокая, при этом хорошо удаляет жидкую резину.

  1. Небольшое количество средства распылить на автомобиль с помощью пульверизатора.
  2. Круговыми движениями втереть WD-40 при помощи тряпки из микрофибры или бумажных полотенец.
  3. Спустя 5 минут оттереть резину тряпкой из микрофибры.
  4. Оставшиеся участки удалить при помощи пластикового лезвия. Металлическое лезвие или другие более жесткие инструменты могут нанести вред лакокрасочному покрытию автомобиля.
  5. После тщательно вымыть авто до полного удаления WD-40 и остатков жидкой резины.

С применением растворителя для краски

При данном способе, кроме растворителя понадобятся бумажные полотенца.

  1. Бумажные полотенца замочить в растворителе. Использовать перчатки, так как химическое вещество повреждает кожу.
  2. Разложить пропитанные бумажные полотенца на поверхности автомобиля максимально близко друг к другу. Для лучшего прикрепления их к вертикальным частям кузова можно использовать пластиковые скрепки.
  3. Оставить до того момента, как цвет не начнет проступать на полотенце (несколько минут).
  4. Удалить пластидип пластиковым скребком. Прилипающую на скребок часть жидкой резины удалять по мере появления.
  5. Остатки удалить бумажным полотенцем, смоченным в растворителе.
  6. При необходимости повторить процедуру, до полного удаления пластидипа.
  7. После удаления вымыть автомобиль с автохимией, а после ополоснуть чистой водой.

Данный метод довольно трудоемкий, но эффективный.

С применением специальных химических средств (например DipDissolver)

  1. Нанести средство на всю поверхность с использованием пульверизатора
  2. Дать впитаться на протяжении 15 минут
  3. Повторно распылить средство
  4. Оставить на 5 минут
  5. Удалить жидкую резину при помощи тряпки из микрофибры
  6. Остатки пластидипа удалить сухой тряпкой из микрофибры или бумажным полотенцем.
  7. Тщательно помыть автомобиль.

Таким образом каждый может выбрать как снять жидкую резину с авто максимально удобным способом.

В следующей статье мы написали, что такое жидкая шпаклевка для авто , в чем ее плюсы использования.

Снятие жидкой резины с кузова машины


На сегодняшний день существует много разных вариантов автомобильного стайлинга. Одним из наиболее революционных из длинного списка методов можно считать покраску авто жидкой резиной. Это сравнительно новая технология, которая уже успела привлечь к себе пристальное внимание автолюбителей. Она всё сильнее набирает обороты, обходя по популярности другие средства.


Покраска автомобиля жидкой резиной

Покрытие из жидкой резины для авто было разработано и выпущено на рынок американской компанией PlastiDipInternational. Это вещество на виниловой основе, которое можно считать чем-то средним между лакокрасочным покрытием и виниловой плёнкой.


Нанесение жидкой резины на кузов машины

Свойства жидкой резины

Если внимательно изучить характеристики покрытия из жидкой резины, получится такой перечень преимуществ:

  • стойкость к механическим внешним повреждениям;
  • эластичность и упругость;
  • защита от выгорания под УФ-излучением;
  • влагооталкивающие характеристики;
  • работа в диапазоне температур от -35 0 С до 93 0 С;
  • антискольжение;
  • стойкость к перепадам температуры;
  • стойкость к воздействию химически активных веществ.

Достоинства использования технологии PlastiDip

Как уже упоминалось выше, технология нанесения на авто жидкой резины является совокупностью достоинств лакокрасочного покрытия и оклеивания виниловой плёнкой. Рассмотрим подробнее перечень тех факторов, которые могут считаться выигрышными:

  • дополнительная защита кузова авто от царапин, сколов и других внешних повреждений механического характера;
  • защита автомобиля от влаги и возникновения коррозии;
  • для покраски не нужно шлифовать и грунтовать кузов машины;
  • можно использовать не только для кузова, но и для колёсных дисков, деталей салона и любых других элементов;


Можно красить диски авто – жидкой резиной

  • годится для окрашивания любого материала;
  • хорошо справляется с участками со сложной конфигурацией и мелкими деталями;
  • окрашивание авто жидкой резиной занимает около 12 часов;
  • в случае необходимости можно оперативно снять плёнку, вернув машине её первоначальный вид;
  • окрашивание авто жидкой резиной можно довольно просто осуществить своими руками;
  • слой лакокрасочного покрытия под плёнкой не только не страдает, но и хорошо защищён от внешних факторов;
  • долговечность;
  • демократичная цена;
  • широкий выбор цветов и типов поверхности (матовая, глянцевая, неоновая и т.п.).

Все эти достоинства, естественно, являются хорошим аргументом в пользу использования технологии PlastiDip для стайлинга вашего автомобиля.

Как снять жидкую резину

Производитель заверяет, что если нанесение жидкой резины осуществлялось со строгим следованием всем тонкостям технологии, снятие не вызовет у вас особых проблем. В случае необходимости вам просто нужно будет выполнить следующие действия для каждого участка:

  • С краю подцепите уголок покрытия и аккуратно тяните кверху, не делая резких движений.
  • Постепенно перехватывая отслаивающуюся плёнку, вы предельно аккуратно продвигаетесь всё дальше. При этом избегаете рывков и стараетесь, чтобы усилие было равномерным.
  • На каждом участке плёнка будет сниматься цельным куском.
  • В углублениях и выемках могут оставаться тонкие полоски и напыления — их вы удаляете при помощи микрофибровой салфетки. Она должна быть сухой — никакой химии не нужно. Трёте до тех пор, пока не удалите весь налёт.
  • После того как вся поверхность машины будет освобождена от покрытия, хорошенько вымойте машину водой с моющим средством, лучше всего под давлением.


Снятие жидкой резины с автомобиля

Однако если жидкая резина для автомобиля была нанесена на поверхность кузова машины с нарушением технологии, или если слой покрытия слишком тонкий, у вас могут возникнуть сложности. В этом случае есть возможность того, что вы не сумеете снять плёнку одним куском, и процесс её удаления будет иметь все шансы стать для вас невыполнимым. Но не расстраивайтесь — выход есть и в такой ситуации.

Для того чтобы удалить жидкую резину, которая плохо поддаётся вашим усилиям, воспользуйтесь специальной смывкой DipDissolver. Это универсальное средство для снятия тонких слоёв, а также для удаления покрытия, нанесённого с нарушением технологии.

Пользоваться средством DipDissolver довольно просто:

  • при помощи пульверизатора нанесите на поверхность первый слой и выждите минут 15;
  • далее нанесите ещё один слой DipDissolver;
  • через 5 минут можете смывать средство струёй воды под напором — вместе с ним сойдет и жидкая резина. Следует учесть, что на чёрной поверхности может остаться белый налёт, так что будьте осторожны.


Средство Dip Dissolver – смывка жидкой резины

Заключение

Для того чтобы удаление покрытия PlastiDip не вызывало сложностей, чётко следуйте технологии в момент покраски автомобиля. Если вы будете старательно соблюдать инструкцию, и нанесённый вами слой не будет чрезмерно тонким, вы при необходимости сумеете без труда удалить покрытие с вашей машины. Оно просто снимется, как клейкая плёнка, цельным куском.

Если же удаление покрытия PlastiDip вызывает сложности, и оно не снимается одним куском, воспользуйтесь универсальной смывкой DipDissolver. Метод её применения крайне прост, и через полчаса ваша машина будет иметь первоначальный вид.

plastidip-01

Три года назад мы рассказывали про автомобили, окрашенные защитным покрытием Plasti Dip. Тогда их владельцы были довольным своим решением. Что поменялось с тех пор? Оказывается, многое.

Уже через полтора года материал начинает проявлять себя с худшей стороны: выцветает и "намертво" приклеивается к кузову. Не содрать!

Мнение гродненца спустя три года - в нашем репортаже.

Когда защитное покрытие Plasti Dip появилось в продаже, интернет заполнили хвалебные отзывы. Блогеры показывали, насколько легко его наносить на автомобиль, как он сохраняет кузов от царапин и как легко потом снимается. Но время все расставило на свои места.

Наш читатель Евгений купил в 2013 году свежий Nissan Navara. Пикап был в идеальном состоянии.

- По работе мне часто приходится ездить по лесным дорогам, - рассказывает AutoGrodno.by Евгений. - Чтобы защитить кузов от постоянного трения о ветки, было решено облить его жидкой резиной. Выбрал прозрачный мат. Красил самостоятельно, с помощью краскопульта. Нанес три слоя. И первый год рекомендовал это покрытие всем знакомым, ведь сам был им очень доволен. Даже сильные удары веток о кузов не оставляли следов.

Но, спустя полтора года материал стал заметно стареть: выцвел, впитал в себя грязь и попросту присох к кузову.

Однако, покрытие "держится" уже третий год:




- Больше всего износились горизонтальные поверхности, на которые постоянно попадали солнечные лучи, - говорит автовладелец. - Сам же материал на ощупь стал напоминать пластмассу. В результате, машина выглядит крайне непрезентабельно.





Пришло время снимать Plasti Dip, но как?

- В рекламных роликах показывают, что его достаточно подцепить ногтем, потянуть руками и снять как покрывало. Но этот трюк работает лишь с новым покрытием, которое еще не успело прикипеть к кузову, - поясняет Евгений. - Поиски в интернете народных средств к положительному результату не привели. Кто-то сбивает покрытием напором воды от Керхера, кто-то растворяет керосином, кто-то воздействует растворителем. Мне эти уловки не помогли. Я уже даже подумал, что у меня подделка. Но сверив банки с официальными сайтами, проверив их по определенным признакам, понял, что это как раз таки оригинал из США.


Кто-то стал рассказывать Евгению, что трех слоев жидкой резины недостаточно и что нужно было наносить его восемь раз. Но тогда экономическая выгода вообще терялась.

Пробуем оригинальный растворитель:

Один из продавцов посоветовал использовать оригинальный растворитель. В гараже как раз осталось немного оригинала в герметичной банке. Пробуем на крышке капота.




Никакого эффекта. Покрытие намокает и совершенно не снимается:


Лишь в углублении бампера, куда не попадали солнечные лучи, материал слазит как в рекламе:


А снизу идеальная поверхность бампера, как и три года назад:


Справедливости ради нужно сказать, что и сейчас Plasti Dip сохраняет лакокрасочное покрытие:


Царапины не сквозные. Сложно представить, как бы потерлась оригинальная краска после жестких трехлетних поездок по лесным дорогам.

Литые диски являются не только красивым аксессуаром, они еще прямым образом влияют на управление автомобилем и выполняют защитную функцию колеса. Чем легче материал, из которого изготавливаются автодиски, тем лучше управлять машиной во время быстрого движения и торможения. Легкосплавные диски изготавливаются из легких сплавов с помощью литья. Поэтому они часто подвергаются повреждениям. Мелкие царапины и сколы еще можно стерпеть, а вот серьезные дефекты уже следует исправлять. И в такие моменты остро встает вопрос: реставрировать старые диски либо покупать новые? Если финансы не позволяют приобрести новые, то остается только восстанавливать своими руками. Данный процесс на самом деле не слишком уж и сложный, как может показаться на первый взгляд. Самое важное в данном вопросе — правильно произвести предварительную подготовку.

Жидкая резина – что это?

И такой способ есть – это использование жидкой резины для автомобиля. И хотя само по себе это средство уже давно применяется в строительной области, в автомобильную сферу перекочевало оно не так давно.

Жидкая резина – это водная эмульсия, состоящая из двух главных компонентов – битума и полимера. Имеет она вид жидкой мастики нанесение которой производится холодным способом, при этом отвердевание нанесенного слоя выполняется очень быстро. Это средство хорошо тем, что позволяет легко нанести равномерный защитный слой даже на участки сложной конфигурации.

Также можно встретить такое средство в виде аэрозоля, и предназначен он для нанесения защитных покрытий на небольшие по размерам элементы.

После нанесения на поверхность кузова автомобиля жидкая резина образует тонкий слой без каких-либо стыков, который не только является прочным, но еще и достаточно пластичным. Этот слой и обеспечивает защитную функцию. При воздействии внешних факторов вероятность повреждения покрытия очень низкая за счет высокой пластичности. К примеру, отскочивший щебень оставит на слое небольшое углубление, которое самостоятельно нейтрализуется, поскольку резина в месте удара быстро примет первоначальную форму. Достигнуто это благодаря наличию полимера в составе эмульсии, препятствующего испарению компонентов, которые делают резину пластичной.





Достоинства и недостатки жидкой резины

внешний вид жидкой резины на машине

В отличие от пленки жидкая резина не является прозрачной и выпускается в разных расцветках, что достигается добавлением в состав эмульсии разных колеров. Поэтому это средство применимо для всех автомобилей независимо от состояния лакокрасочного покрытия кузова. Нанесение жидкой резины обеспечивает на поверхности кузова слой определенной окраски, поэтому получается, что кузов автомобиля как бы по-новой окрашивается, но только слоем резины. При этом скрываются все раннее полученные дефекты.

цвета жидкой резины: металлик, неон, хамелеон, перламутр, прозрачная, термальная


Расцветки

В своем составе полимерно-битумная эмульсия не имеет каких вредных химических соединений, поскольку делается она на водной основе. Поэтому она применима не только снаружи авто, но и возможно ее использование для декорирования элементов салона.

Резина устойчива не только механическому воздействию, но и температурному. Она сохраняет свою прочность и пластичность как при низких температурах (при этом прочность повышается), так и высоких (становиться более пластичной). Но никакого особо негативного воздействия, кроме незначительного изменения своих характеристик, температура не оказывает.

Жидкая резина обладает отличной адгезией – свойством прилипать к наносимой поверхности. При этом особой подготовки поверхностей не требуется, достаточно тщательно очистить их от грязи. Поэтому ее можно наносить прямо на лакокрасочное покрытие автомобиля.

Видео: Как снять ПластиДип с автомобиля, удаление жидкой резины с кузова авто

Как и любая резина жидкая резина после застывания становиться полностью водонепроницаемой. Также она достаточно неплохо противостоит негативному воздействию химических средств. Поэтому покрытая слоем жидкой резины поверхность кузова авто оказывается хорошо защищенной.

Исходя из описанного, можно выделить основные достоинства использования жидкой резины на кузове:

  1. Высокая прочность и пластичность;
  2. Невосприимчивость механическому, химическому, температурному воздействию;
  3. Обновляет внешний вид авто;
  4. Возможность легкого удаления с поверхности;
  5. Безопасна для использования;

Цена жидкой резины по сравнению с другими средствами защиты кузова ниже, что делает эту мастику все более популярным методом обработки.

Но есть у битумной мастики и недостатки. Указывается, что наносимый на кузов авто слой не теряет своих свойств и внешнего вида достаточно долго. Но практика использования этого средства не совсем такая. Отмечается, что уже через год использования на поверхности резиновой пленки возможно образование белесого налета. Он является следствием проникновения в поверхностный слой элементов, находящихся в окружающей среде – пыли, песчинок и т. д. В целом на свойства резины эти примеси не влияют, но внешность авто могут испортить, при этом удалить их невозможно. Для борьбы с этим остается только удалять нанесенную резину и повторно ее наносить.

Видео: Жидкая резина — VW Golf IV



Plasti Dip на автомобиле спустя три года: во что превратился и как его снять?

Три года назад мы рассказывали про автомобили, окрашенные защитным покрытием Plasti Dip. Тогда их владельцы были довольным своим решением. Что поменялось с тех пор? Оказывается, многое.

Мнение гродненца спустя три года — в нашем репортаже.

Когда защитное покрытие Plasti Dip появилось в продаже, интернет заполнили хвалебные отзывы. Блогеры показывали, насколько легко его наносить на автомобиль, как он сохраняет кузов от царапин и как легко потом снимается. Но время все расставило на свои места.

Наш читатель Евгений купил в 2013 году свежий Nissan Navara. Пикап был в идеальном состоянии.

— По работе мне часто приходится ездить по лесным дорогам, — рассказывает AutoGrodno.by Евгений. — Чтобы защитить кузов от постоянного трения о ветки, было решено облить его жидкой резиной. Выбрал прозрачный мат. Красил самостоятельно, с помощью краскопульта. Нанес три слоя. И первый год рекомендовал это покрытие всем знакомым, ведь сам был им очень доволен. Даже сильные удары веток о кузов не оставляли следов.

Но, спустя полтора года материал стал заметно стареть: выцвел, впитал в себя грязь и попросту присох к кузову.

— Больше всего износились горизонтальные поверхности, на которые постоянно попадали солнечные лучи, — говорит автовладелец. — Сам же материал на ощупь стал напоминать пластмассу. В результате, машина выглядит крайне непрезентабельно.

Пришло время снимать Plasti Dip, но как?

— В рекламных роликах показывают, что его достаточно подцепить ногтем, потянуть руками и снять как покрывало. Но этот трюк работает лишь с новым покрытием, которое еще не успело прикипеть к кузову, — поясняет Евгений. — Поиски в интернете народных средств к положительному результату не привели. Кто-то сбивает покрытием напором воды от Керхера, кто-то растворяет керосином, кто-то воздействует растворителем. Мне эти уловки не помогли. Я уже даже подумал, что у меня подделка. Но сверив банки с официальными сайтами, проверив их по определенным признакам, понял, что это как раз таки оригинал из США.

Кто-то стал рассказывать Евгению, что трех слоев жидкой резины недостаточно и что нужно было наносить его восемь раз. Но тогда экономическая выгода вообще терялась.

Пробуем оригинальный растворитель:

Один из продавцов посоветовал использовать оригинальный растворитель. В гараже как раз осталось немного оригинала в герметичной банке. Пробуем на крышке капота.

Никакого эффекта. Покрытие намокает и совершенно не снимается:

Лишь в углублении бампера, куда не попадали солнечные лучи, материал слазит как в рекламе:

А снизу идеальная поверхность бампера, как и три года назад:

Справедливости ради нужно сказать, что и сейчас Plasti Dip сохраняет лакокрасочное покрытие:

Царапины не сквозные. Сложно представить, как бы потерлась оригинальная краска после жестких трехлетних поездок по лесным дорогам.

Только вот как теперь избавиться от приобретенной защиты?



Где еще можно использовать

жидкая резина в салоне автомобиля

Теперь о том, где еще может использоваться жидкая резина. Не зря упоминалось в начале, что выпускается она и в виде аэрозоля. Часто средство из баллончика применяется для защитной и декоративной обработки колесных дисков. Его можно использовать и в салоне, к примеру, для создания покрытия на передней панели и центральной консоли.

резина на колесах авто

Эмульсия же дополнительно используется в качестве шумоизоляционного слоя. Жидкой резиной нередко обрабатывают колесные арки и днище автомобиля. При этом нанесенный слой не только уменьшает степень шума в салоне при движении, он еще и защищает поверхности от негативных воздействий и появления коррозии.

Лидером среди производителей такого средства для обработки кузова, является американская компания Plasti Dip. Именно с нее и началось распространение жидкой резины в автомобильной сфере. Но помимо этого существует множество производителей, выпускающих это средство – Ribber Paint, Color Dip, Liquid Ribber Coating, и др.

Видео: plastidip (жидкая резина) год спустя


Когда можно выдохнуть

Покраска жидкой резиной – своеобразная прививка транспортному средству от многих неприятностей. Поэтому отношение к нему после манипуляции должно быть аналогичным ребёнку. Его нельзя мыть 3 дня. Забудьте также о поездках на это время. Весь адаптационный период машина должна находиться в теплом боксе.

Удалять защиту с неокрашенных поверхностей нужно аккуратно. По стыку окрашенных мест и неположенных аккуратно проходят ножницами. Не стоит этого делать руками, иначе получится обратный результат – неокрепшее покрытие резиной снимается лёгким движением руки. А пользоваться автоматическими мойками разрешается лишь через месяц.

Как она наносится на кузов?

Отметим, что жидкая резина сравнительно просто наносится на поверхность кузова. Все работы проходят в несколько этапов:

  1. Подготовка автомобиля. Мойка кузова с использованием чистящих средств. Поврежденные места на поверхности заделываются грунтовкой, но при этом красить такой участок не нужно, после нанесения жидкой резины его не будет видно. А это уже позволяет сэкономить;
  2. Удаление и покрытие элементов на которые не будет наноситься средство. С автомобиля снимаются фары, ручки дверей, номерные знаки и т.д. Те же элементы, которые снять невозможно укрываются при помощи скотча и полиэтиленовой пленки. Главное, полностью предотвратить возможное попадание эмульсии на них;
  3. Нанесение жидкой резины на все требуемые поверхности. Делается это при помощи краскопульта с расстояния 14-17 сантиметров в несколько слоев (количество их может достигать 6-8). Сушатся слои в течении 15-20 минут.
  4. Сушка автомобиля. После нанесения всех слоев резина должна окончательно затвердеть в течение суток.

Несмотря на то, что это средство наносится слоями, в конечном итоге получается однородная защитная пленка на поверхности. После всех работ остается только установить на автомобиль снятие элементы и удалить скотч со стекол и зеркал.

Что касается использования средства в качестве шумоизоляции, то процесс обработки практически не отличается. Поверхности арок и днища тщательно очищают и обезжиривают, после чего краскопультом наносят необходимое количество слоев с последующей сушкой.

Покраска жидкой резиной Plasti Dip — это покрытие для современного, стильного авто, в составе резины, главным образом преобладает битум и не содержится вредных летучих веществ.

Созданная инженерами разработчиками инновационная жидкая резина обладает массой полезных качеств, чем и привлекает потребителей на рынке.

  • нанесение жидкой резины не требует сильной подготовки кузова автомобиля
  • адгезия жидкой резины способствует крепкому сцеплению с наносимой поверхностью
  • вязкость жидкой резины позволяет ее наносить на горизонтальные поверхности
  • распылительный процесс баллона под давлением позволяет производить покраску резиной всех конфигурациях кузова

Готовая, сухая поверхность кузова покрытая резиновым составом предохраняет автомобиля от:

  • коррозии кузова
  • трещин лакокрасочного покрытия
  • защиту от попадания мелких камней и песка
  • солнечных лучей
  • соли на дорогах
  • мелких царапин
  • является антивандальным покрытием

Покраска автомобиля жидкой резиной Пластидип присуще не каждому простому человеку, но все же каждый любитель авто хочет выделиться из скучной массы потока машин.

жидкая резина Пластидип

Для этого он использует различные приемы, в числе которых покраска жидкой резиной, тонировка стекол, нанесение аэрографии, окрашивание автомобиля в яркие цвета или установка дополнительных декоративных элементов (например, спойлера).

Одним из последних интересных и в тоже время простых способов украсить свою машину стала возможность покрасить автомобиль жидкой резиной. Кто-то скажет, что нет никакой принципиальной разницы между виниловой пленкой и жидкой резиной. Но это только до тех пор, пока он на деле не откроет для себя все преимущества последней, а именно:

1. Характеристики, позволяющие считать процедуру покраски жидкой резиной наиболее выгодным и правильным решением, связаны с ее составом. Можно выделить всего два основных компонента, это битум (его полимеры) и вода. Именно они наделяют этот материал такими свойствами как:

  • — эластичность;
  • — противоударность;
  • — водонепроницаемость;
  • — защита от агрессивных факторов внешней среды;
  • — устойчивость и к температурным перепадам, и к ультрафиолету.
  • — предотвращает скольжение
  • — бесшовное покрытие

Ни виниловая пленка, ни обычная краска не может похвастаться таким длинным списком полезных свойств как жидкая резина.

жидкая резина на диски

Видео: покраска жидкой резиной литой диск

2. Первоначально автолюбителю был доступен только черный цвет этого материала. Однако инновация быстро завоевала сердца владельцев авто, что поставило разработчиков перед необходимостью создать целую цветовую линейку, включающую все оттенки как классического черного и белого, так и более смелого оранжевого или желтого. Многие владельцы авто, не готовые к радикальным переменам ограничиваются такой процедурой как покраска колесных дисков жидкой резиной. При многообразии цветовой гаммы такой ход может полностью изменить внешний вид машины.

жидкая резина Пластидип

3. Особенно радует тот факт, что работать с ней можно самостоятельно, то есть нанести жидкую резину можно своими руками смело. Выполнение работ по преображению машины при помощи этого продукта не требует ни специальных условий (покрасочных камер), ни особой подготовительной работы (может наноситься на любую чистую поверхность, даже если она предварительно не ошкурена и не грунтована).

Что касается уровня мастерства, то достаточно уметь читать, поскольку инструкции, приложенной к баллону с резиной вполне достаточно для того чтобы осуществить задуманное. Благодаря своей уникальной структуре она не оставляет потеков, не слоится, не доставляет других неприятностей, которых в избытке хватает, когда выполняется покраска автомобильной краской.

5. Для того чтобы получить обновленный автомобиль понадобится не более 12 часов. В этот период входят все этапы, а именно:

  • мойка и сушка машины;
  • закрытие участков, на которые не должна попасть резина (окна, стекла, зеркала и т.д.);
  • нанесение жидкой резины своими руками(чаще всего красят в несколько слоев для получения более плотной монолитной структуры);
  • высыхание (этот этап занимает не больше часа).

Естественно все эти преимущества имеют место быть, если речь идет о профессиональных и качественных материалах. Так, например, российские автолюбители уже по достоинству оценили продукцию, выпускаемую под торговой маркой Plasti Dip.

Жидкая резина Plasti Dip на эмблеме авто. Как нанести своими руками. Видео.

Пластидип машину освежит

В последние годы многие автомобилисты, желающие отличиться в общем потоке, выбирают жидкую резину пластидип. Это уникальный способ украсить машину с пользой для кузова. Конечно, есть другие методы — наклейки, аэрография… Но от аэрографии есть существенное отличие. Ее вы не сможете самостоятельно вывести. Придется обращаться к специалистам либо полностью перекрасить авто. В итоге работы обойдутся очень дорого, а жидкий винил можно снять самому.

Кто предпочитает жидкую резину?

В основном, приверженцами пластидипа являются молодые, амбициозные участники дорожного движения. Они любят привлекать к себе внимание. Иногда это автогонщики, участвующие в драгрейсинге, ралли, ночных погонях и прочих легальных и не очень соревнованиях. С помощью жидкой резины пластидип, можно без усилий превратить обычный автомобиль или в произведение искусства, или просто придать необычный вид, стать самым заметным и ярким.

Также винил жидкий подойдет тем автовладельцам, которым срочно нужно участвовать на выставке, а потом стать обычным человеком с машиной стандартного цвета. То есть в воскресенье на специализированной выставке тюнингованных машин надо предстать во всей красе. Например, с дисками кислотного цвета, полосками на капоте. А в понедельник владельца заметного авто ждут на деловых переговорах в строгом костюме на автомобиле представительского класса. Выход есть — Пластидип.

Преимущества использования:

  • Жидкая резина выдерживает широкий диапазон температур: от минус 34,4 до плюс 93,3 градусов Цельсия.
  • Она неприхотлива — не повреждается при бесконтактной мойке, не трескается.
  • Идеально подходит для российских дорог.
  • Жидкая резина не окисляется, не боится влаги, на нее не воздействует ни щелочь, ни кислота.
  • Это актуально зимой, когда дороги посыпают химикатами.

Plasti Dip наносится на любую поверхность, специалист по покраске желателен, но любой автомобилист может самостоятельно покрасить автомобиль жидкой резиной предварительно подготовив кузов.

Процесс покраски жидкой резиной Пластидип

Рекомендуемое видео к просмотру.

Перед тем, как приступить к покраске, необходимо обезжирить автомобиль и поместить его в теплый сухой бокс. Затем с помощью малярного скотча следует ограничить рабочую зону — закрыть и заклеить участки, которые не будут подвержены изменениям.

Работать с автомобилем желательно на свежем воздухе в солнечную и теплую погоду, идеально – безветренную, так как может попасть пыль и грязь, а потом останутся неровности и пузырьки. Такие требования предъявляются неспроста, ведь жидкая резина — очень едкое вещество. При контакте с ним нужно надевать перчатки и респиратор. Наносят его с помощью мягкой кисти, пистолета или распылителя, слоями.

Первый слой жидкой резины должен быть наполовину прозрачным. То есть сначала эффект будет минимальный, незначительный. Потом надо оставить авто на полчаса для высыхания.

Второй слой резины имеет 80 процентов прозрачности. Всего требуется 3-12 слоев, в зависимости от сложности, и 12-24 часа высыхания.

Все же я рекомендую не красить автомобиль своими руками, пусть это сделаю специализированные мастерские которые уже профессионалы своего дела и думаю машина после их работы будет выглядеть гораздо привлекательнее нежели сделать это самостоятельно, тем более цена покраски жидкой резиной среднего седана будет составлять в районе 400 — 500 долларов. Решайте сами и удачи на дорогах

Характеристики жидкой резины

Нанесенная на поверхность резиновая краска образует матовую плёнку, ни в чем не уступающая винилу. Резиновое покрытие в разы толще плёнки, и она при этом остается эластичной. В любую, даже плохую погоду резиновая краска не утрачивает своего вида, ей не страшно солнце, она не сморщивается и не растрескивается.

Прекрасные протекционные характеристики защищают поверхность от незначительных повреждений, мелких сколов и кислотно-щелочных веществ. Столь широкий спрос на жидкую резину в области автостайлинга можно объяснить особенностями материала: элементы тюнинга не нужно снимать перед покраской; нет необходимости в продолжительной предпокрасочной подготовке; нет необходимости в нанесении специальных покрытий перед покраской. Резиновая краска быстро сохнет и у нее нет резкого запаха.

Преимущества:

  • быстрое и легкое нанесение на поверхность;
  • плотное покрытие прекрасно защищает;
  • доступная стоимость;
  • устойчивость к перепадам температур;
  • прекрасная влагостойкость;
  • долговечность;
  • обладает хорошими гидроизоляционными свойствами;
  • экономичность;
  • простота демонтажа.

Есть такие автовладельцы, которые жидкой резиной красят кузов машины. Некоторые ею красят диски или отдельные кузовные элементы. Нанесенное прорезиненное покрытие создаёт ровное покрытие и восстанавливает дефектные места.
Жидкая резина бывает следующих видов:

  • матовой;
  • глянцевой;
  • металиком;
  • перламутровой;
  • флуоресцентной.

Богатый выбор цветов позволяет при смешении создавать оригинальные варианты. Подготовка к покраске Перед покраской машины жидкой резиной из помещения надо убрать все лишнее и очистить его от пыли. Важно, чтобы температура в помещении была не ниже 16 и не превышала 25 градусов, иначе при пересыхании нарушится целостность покрытия. Автомобиль должен быть вымыт и просушен. Особенно это относится к дискам и деталям, подлежащих покраске. Резиновая краска не держится на сыром покрытии, а после высыхания пузырится. Части, не подлежащие покраске покрываются плёнкой. Покраска Далее следует приступить к покрытию машины жидкой резиной. Но прежде, краску нужно развести растворителем и залить в краскопульт.
Первый слой не перекроет старое покрытие, лишь второй слой даст ожидаемый результат. И первому, и второму слою для высыхания нужно 15 минут, так что, весь процесс покраски займет порядка 2 часов. Убирать плёнку можно только спустя час. Через 24 часа после окраски авто можно садиться в обновлённый автомобиль. Так что, потратив всего пару часов получится изменить внешность авто, потратившись только на покупку краски. На СТО такая работа обошлась бы намного дороже.

Читайте также: